Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:25 

Их ждёшь, а они всё равно происходят внезапно.

The act of observation changes the narrative
Утро.

Новость о том, что меня скорее всего уже совершенно точно увольняют.


Реакция: Мнэ, ну хоть определились, наконец. Печаль, конечно, мне очень нравилась моя работа, но ок. Сейчас буду собирать документальные свидетельства своих сильных сторон, нужно допилить то и это, и буду начинать смотреть, куда податься.

Новость о том, что вышла новая глава этойсамойманги (на пару дней раньше!) и сканы уже есть.

Реакция
: АААААА БЛЯЯЯЯЯТЬ АППФХЩЩЩЩ Я НЕ ГОТОВА МОРАЛЬНО АЫЫЫЫ ЧТО ТАМ ААААА НЕТ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ ЧТО С МАХИРУ ТИНКЕР ААААА ЦУРУГИ НЕТ Я НЕ МОГУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ СИТУАЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧТО АВТОР НЕ НАДО Я НЕ ХОЧУ ТОГО К ЧЕМУ ВСЁ ИДЁТ НО МОЖЕТ ЭТО И БУДЕТ К ЛУЧШЕМУ ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ПИЗДЕЦ КАК ПЕРЕЖИТЬ КАК ДОЖИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПУСКА АААААААЫА
*мечется в раздрае и панике*

Кажется, с моими жизненными приоритетами что-то не так. :lol:

@темы: всякое, SerVamp

11:18 

Вот поэтому я не плету Ловцы снов

The act of observation changes the narrative
Встретила в треде на форуме по интерактивному фикшену дельную мысль, которая вроде бы относительно очевидна, но была очень изящно сформулирована, мне прямо понравилось. Что самое интересное, человек её вообще не преподносил как некое суперзначимое высказывание. Она была одним из звеньев в цепи рассуждений, и не более того. Но меня зацепило. :D

Относилась она конкретно к текстовому творчеству, но её запросто можно расширить и на другие виды деятельности.

А сказал человек вот что:

"Если ты делаешь что-то значимое, негативный фидбэк будет в любом случае. Ты не можешь ничего поделать с этим фактом. Кому-нибудь по тем или иным причинам сделанное тобой обязательно не понравится.

Но в твоих силах повлиять на то, какого именно рода будет тот негативный фидбэк, который ты будешь получать."

Ну и как-то очень да. :D

Это, кстати, ещё связалось в моём мозгу со статьёй Марка Мэнсона, где он говорит, что при выборе деятельности, которой ты хочешь себя посвятить, гораздо важнее задавать себе не вопрос "что мне нравится?"/"от чего бы мне хотелось получать удовольствие?" (What do I want to enjoy?), а вопрос "какую боль я предпочёл бы переносить"/"какие проблемы я предпочёл бы решать?" (What pain do I want to sustain?). Потому что мечтать об успехе легко и приятно, равно как и представлять, как тебе будет круто, когда ты будешь пожинать плоды своей деятельности/снимать сливки. Но чтобы насладиться плодами своих трудов, сперва нужно вложить тонны времени и усилий - ну и каг бэ да, одно дело, если сам процесс вложения не приносит тебе ничего, кроме усталости и страданий, а другое дело - если ты получаешь удовлетворение от него тоже, несмотря на то, насколько сложно это иногда бывает и сколько от тебя требует. :nope: В первом случае своей цели ты вряд ли добьёшься, а даже если доползёшь каким-то образом - ещё вопрос, стоила ли она того, чтобы ради неё настолько ухудшать качество своей жизни. Во втором же - преодоление препятствий будет не только отбирать энергию и подтачивать волю, но и наоборот, давать, в какой-то мере компенсируя потраченное.

Ну и вот, я не знаю, все ли найдут это полезным - но я точно нашла. :3

@темы: всякое

01:24 

...

The act of observation changes the narrative
Инспиробот дня:



ДА.

Только не прям так сразу, а в два этапа.

Сперва being aware that I am self-deceptive makes me troubled, unhappy (and very, very tired, to boot).

А потом уже being troubled, unhappy and very, very tired делает меня... ну не самым лучшим человеком, прямо скажем.

Ну хоть что-то прояснилось. :D

URL
15:47 

Я пока не знаю, к кем относится доктор Сидни Петерсен, к первым или вторым :D

The act of observation changes the narrative
Я вроде бы уже закончила с посвящённым InspiroBot'у постом, но не могу не привести вот это:



Так и хочется дополнить, что может быть в некоторых случаях и так, но в других явно было бы правильнее сказать, что "Many people become doctors because they get to work ON people." :gigi:

*пристально смотрит в сторону некоторых своих любимых персонажей*

@темы: всякое

15:00 

Поднятие залежей на поверхность

The act of observation changes the narrative
Я тут по некоторым причинам, которые не хочу пока разглашать, перелопачиваю свои незаконченные тексты на английском и переводы. Похвастаться особо нечем, в основном именно потому что оно незаконченное, и мало что из этого будет жаль.

Но в некоторые вещи сколько-то труда всё-таки было вложено, а шансов, что они ещё на что-то сгодятся, нет, потому что они больше не актуальны. Например, мини по "Танису" - его и в канон теперь уже никак не впишешь, и желания особого вписывать нет. Особенно если учесть, что я и сам-то аудиосериал давным-давно перестала слушать, ибо слишком длинно и совершенно нет ощущения, что автор знает, к чему это всё должно придти.

Так что ноу вэй, чтобы я этот текст закончила, но мне будет жаль, если он пропадёт совсем. Он был одной из моих первых попыток писать художественное на английском, и даже спустя год я считаю её недурной. Здесь есть некоторые весьма атмосферные описания, которые я считаю годными до сих пор.

Пусть лежит здесь под катом.

Вкратце: АУ, что-то вроде постапокалиптики - практически все люди на Земле погрузились в сон. ГГ находит убежище в research facility, с которым в своё время был связан (в качестве объекта изучения, а не в качестве исследователя). Кроме него, в том же research facility находится ещё один человек, не впавший в сон (по той же причине, что и ГГ - побывал в аналоге того самого "костяного дома" из мифов и сказок; хотя, в отличие от ГГ, не завершил инициацию), но общаться они друг с другом не могут, потому что при приближении ГГ у второго обитателя начисто вышибает психику, и он становится опасен и для него, и для самого себя. Во всё же прочее время он находится во вполне здравом рассудке - и это не делает ситуацию лучше.

Не особо вычитано, ибо не вижу смысла. :0

читать дальше

@темы: фанфик, плоды своего творчества, audiodrama, TANIS

11:07 

Это прекрасно :'3

The act of observation changes the narrative
КАКУЮ ШТУКУ Я НАШЛА ТОВАРИЩИ.

Знакомьтесь, это InspiroBot. Его же собственными словами:

"I am an artificial intelligence dedicated to generating unlimited amounts of unique inspirational quotes for endless enrichment of pointless human existence."

По-русски говоря, он генерирует постеры с мотивационными цитатами. :D

Некоторые из них выглядят так, как будто только сошли со стены вконтактика или фейсбучека, и звучат весьма... profound.

Некоторые... возможно, не совсем, но это не делает их менее эпичными.

Вот несколько прекрасных, доставшихся мне:


(отдельно эпично, потому что для меня звучит слегка как девиз Хитори из Хатофул, и то, что на картинке изображены птицы, ситуации не помогает вообще :lol: )


(опять же, для меня звучит особенно эпично, потому что только позавчера я с ребятами обсуждала, что любая фраза вида "X - это X" звучит очень глубокомысленно по дефолту, особенно если сказать с правильной интонацией.)

+сколько-то

@темы: всякое, СПГС

17:13 

Я снова, кажется, нашла траву. На этот раз морскую.

The act of observation changes the narrative
Недосып снова накапливается, и это очень заметно.

Впрочем, вчерашний день получил прямо с утра огромный буст к КПД после того, как мне пришла рассылка с сайта-базы данных аудиосериалов.

Клацаю я, значится, чтобы посмотреть на описание, а там...

ЭТО. ЭТО ВОТ.

Under Pressure is a near future science fiction audio drama series about the crew of a deep sea underwater research station.

"In the wake of personal tragedy, Dr Jamie MacMillan-Barrie forgoes a future in academia is favor of an uncertain future in the form of an humanities residency aboard the Amphitrite, a deep-sea stationary research facility. On the Amphitrite, Dr MacMillan-Barrie tries to come to terms with her circumstance while facing her antipathetic hard-sciences colleagues, an unending series of minor crises both the personal and professional realm, and an increasingly hostile ocean above "

И сразу как-то первыми двумя сезонами Wolf 359 повеяло, только меньше хайджинкс и больше сайенс.

Короче, мне очень сильно похорошело. :D

А ещё больше мне похорошело, когда я перешла непосредственно на сайт аудиосериала и увидела ЭТО:

"JACK (of all trades) VERNON
Played by: Zach Valenti

Jack is an unconscionable asshole. He’s in his mid twenties, was born and raised in Australia, and was a mechanic for a Royal Australian Navy sub before punting out. He was picked up by the company that runs the station, by way of Phaedra, and now he maintains the station (electrical, heating, plumbing, any problems easily solvable on the outside) for two year stints. Jack probably owns a trilby, and definitely has an active reddit account."

А именно, вот эту строчку:

"Played by: Zach Valenti"

читать дальше

@темы: Under Pressure, audiodrama

08:56 

Whatever

The act of observation changes the narrative
Чего-то смутно хочется, но никак не пойму, чего.

Подозреваю, хочется тайтла, от которого будет хотя бы чуть менее тяжело, чем от всего, к чему я приобщалась в последнее время (включая нон-фикшен).

Конечно, практически всё из этого не только очень-очень крутое, но и в основе своей очень конструктивное/жизнеутверждающее... но блин, это не совсем спасает. И если бы только это, но я ведь ещё и умудрилась подцепить хоррор с человеческим лицом.

Сопереживать героям хорроров противопоказано для психического и - впоследствии - даже физического здоровья. Но с "The Letter" именно так и получается. :0

За прошедшее со время выхода время я успела пройти три главы из семи и начать четвёртую, и что-то как-то меня уже подкосило.

Судить о том, насколько меня подкосило, вы можете по тому, что у меня нет никаких моральных сил даже на то, чтобы написать, чем именно.

Что-то вообще руки опускаются. Хотелось бы, алсо, заняться чем-нибудь полезным и созидательным, но вера в себя где-то в районе плинтуса. Или ниже его.

@темы: VN, The Letter

14:08 

В каком-то смысле, тоже саспенс

The act of observation changes the narrative
Новый эпизод Эдикта пронёсся по моему внутреннему миру бурной волной, как обычно. И, как обычно, волна оставила после себя не хаос и разруху, а куда более упорядоченную и обросшую новыми связями между элементами себя картину.

И то, что в истории, кажется, появился свой Hanged Man (вернее, скорее Hanged Person) - не могло не срезонировать и не заставить по-новому посмотреть на все предыдущие подобные случаи из моих любимых тайтлов. И добавило информации к размышлению.

Я употребляю для названия этого тропа/явления название карты Таро, люто-бешено символизирующей ситуацию с героем этойсамойманги, Цуруги, который является просто-таки иконическим примером. Собственно, я подозреваю, иконическим примером он является именно потому, что его образ изначально вырос из значения карты. А её значение, в свою очередь, уходит корнями глубоко в человеческую историю, устройство человеческой психики и прочие интересные вещи, про которые писали многаумныхлюдей. Начиная от Проппа с Кэмпбеллом и заканчивая Рене Жираром. Для меня, кстати, вообще большим открытием стало то, до какой степени карты Таро представляют исследовательский интерес. Понятно, что их предсказательные способности - буллщит; но сами они отражают те или иные стороны человеческой природы, механизмы человеческой психики, которые будут актуальны до тех пор, пока не произойдёт полная победа трансхуманизма. И, возможно, после этого останутся более-менее актуальны тоже, хотя бы некоторые из них (например, я пока ещё не определилась с тем, насколько негативный опыт значим для формирования личности разумного существа, нужно углубляться в литературу по разработке ИИ)

Мне нравится описание карты отсюда, оно наиболее исчерпывающее из всех источников, которые я встречала по интернету.



"The Hanged Man shows a man suspended, upside-down, from the living World Tree, rooted in the underworld and supporting the heavens. Given the serene expression on his face, it is believed he is hanging on the tree of his own will. His right foot is bound to the tree but his left foot remains free, bent at the knee and tucked in behind his right leg. His arms are bent, with hands held behind his back, forming an inverted triangle. The man is wearing red pants representing human passion and the physical body, a blue coat for knowledge, and yellow shoes representing his high ideals. Around the Hanged Man’s head is a bright yellow halo showing spiritual attainment, with the grey background suggesting invisibility (a good reminder to not flaunt your spirituality). This is the card of ultimate surrender, of being suspended in time and of martyrdom and sacrifice to the greater good. This is the archetype to meditate on to help break old patterns of behaviour and bad habits that restrict you.

The Hanged Man’s number is 12 – a higher octave of the number 3, representing careful planning and orderly growth leading to spiritual development. 1 (beginning) + 2 (the reasoning force) = 3 (the product of rebirth). The ruling planet is Neptune, the planet of self-sacrifice and idealism
."

(с)
форматирование жирным - моё

Там есть ещё ниже, если проскроллить, но я уже не буду цитировать.

Ещё имеет смысл покопаться в Википедии здесь и ознакомиться со статьёй о Pittura infamante.

Грубо говоря, это карта человека, принесённого в жертву - или даже скорее, не так. Это карта человека, принёсшего себя в жертву. Ради блага других. читать дальше адищевское полотнище

@темы: Edict Zero, Hatoful Boyfriend, SerVamp, SoulSet, The Parasite Project, VN, Zwee's Crazy Theorizing Corner, audiofiction, СПГС, диванная аналитика, длиннопост, манга, полотнище

11:26 

It makes sense

The act of observation changes the narrative
Кстати, есть определённое соображение, подслушанное в одном из эпизодов подкаста Cracked.com, которое звучит очень в тему предыдущего поста. А гласит оно, что у человека в голове обычно складывается куда более мрачная картинка реальности, чем та представляет собой на самом деле. Связано это с тем, что в человеческих мозгах биологически заложено в интересах выживания присваивать поступающей снаружи информации разный приоритет - и запоминать её/оперировать ею в тесной зависимости от этого приоритета. Самый высокий приоритет имеет информация об угрозах благополучию самого человека и той группы людей, которую он считает "своими" (в том числе, информация о потенциальных угрозах) - потому что обратить на неё внимание, усвоить и запомнить было жизненно важно. Информация о том, что кто-то где-то сделал человеку (или кому-то ещё) хорошо является куда менее насущной: явно важнее запечатлеть в своей памяти лицо врага, который тряс перед тобой дубинкой и собирался её на тебя применить, чем лицо человека, поделившегося с тобой ягодами за обедом. Про нейтральную в этом плане информацию я вообще молчу, отдельные её элементы имеют свойство сливаться в единый серый шум и отходить далеко за пределы внимания, или вообще отсеиваться ещё на этапе "регистрации".

А случаи, когда кто-то сделал человеку плохо, или сделал плохо близким человеку людям, или сделал плохо кому-то ещё, кому можно посочувствовать, или даже сделал плохо тому, кому посочувствовать не хочется, но при этом есть опасность, что самого человека или его близких постигнет подобная участь - каждый из них будет запоминаться индивидуально, ярко и основательно. И будет, что называется, readily available, потому что мозг привык воспринимать такие случаи как нечто насущное и актуальное, что-то, что может потребоваться в любую минуту и помочь человеку уберечься от угрозы. Вполне возможно, спасти его жизнь.

В итоге подобные негативные воспоминания накапливаются и начинают искажать собой картину действительности, заставляя человека думать, что их доля по сравнению с нейтральными и положительными была и есть намного больше, чем на самом деле. Своеобразные тёмные очки.

Ну и вот.

Не знаю, как кого, но лично меня мысль о том, что на самом деле всё лучше, чем кажется, и этому есть научное обоснование, - весьма утешает. :D

@темы: Zwee's Crazy Theorizing Corner, For Science!

10:06 

Это странно.

The act of observation changes the narrative
С книгой Стивена Пинкера "The Better Angels of Our Nature: Why Violence Has Declined" я познакомилась из статьи Марка Мэнсона (весьма уважаемого мной) под названием 5 Massive Books That Are Worth Your Time. И меня тогда очень удивило, как Марк заранее начинается объясняться перед потенциальным читателем, едва ли не оправдываться:

"Chances are you’ve heard this book mentioned somewhere in the last few years. And chances are you’ve heard it mentioned because of how wrong or misguided the book must be.

That’s because Pinker’s argument in this book is so contradictory to everything we feel to be true, it’s extremely hard to accept (hence, him needing 832 pages to convince you.)

What’s his argument? It’s this: today, we live in the most peaceful, tolerant, and non-violent period in human history.
"

<...>

"Now, if you’re like most people, you immediately resist this argument. You think that there’s no way that could be true."

Я тогда отнеслась к этим словам несколько вот так - О_о - потому что кам он, неужели основное положение книги - не нечто очевидное? Не может быть, чтобы доля читателей, всерьёз верящих в обратное, была настолько велика. Ведь то, что сейчас лучше, чем в любой исторический период раньше, где шансы помереть не своей (и весьма ужасной) смертью, не дожив до сорока, были весьма велики, и эти менее чем сорок лет обычно проживались в кошмарных условиях практически без возможности что-либо изменить - это вроде как common knowledge, не?..

В итоге у меня настолько не уместилось в голове, что большинство людей может считать иначе, что я решила, что это какой-то особо негативный опыт самого Марка - что он столкнулся, например, с настолько фанатичным и упоротым приверженцем идеи "раньше было лучше", что это заставило его подстелить соломку просто на всякий случай, если найдутся ещё такие.

А потом я начала читать саму книгу. И каг бэ, хм.

читать дальше
запись создана: 26.07.2017 в 09:51

@темы: книги, For Science!

09:22 

Соседи сверху, оказывается, довольно громко ходят

The act of observation changes the narrative
Окей, я инстабайнула "The Letter" практически в момент её выхода, и поспешно приобщилась. :D

Дальше должны были быть скрины, НО МНЕ БЫЛО НЕ ДО СКРИНОВ, поэтому они будут как-нибудь потом.

Огромный для визуальной новеллы бюджет бросается в глаза примерно сразу, когда заходишь и смотришь на экран приветствия. Я не помню подробностей и могу путать с некоторыми из бэкграундов, но картина примерно такова: лучи света ползают по плитам пола, в этих лучах пляшут золотистые пылинки, где-то колышутся от ветра занавеси, что-то крипотно время от времени пошевеливается. И, как вы уже поняли из сказанного мной выше, в самой игре та же картина. Анимировано всё: спрайты героев (вплоть до того, что шевелятся в ритм губы, когда они разговаривают, и расширяется и опадает от дыхания грудная клетка), фоны (по небу медленно плывут облака и быстро летят птицы, вместе с движением облаков то слегка меркнет, то вновь становится ярче свет, ветер всенепременно что-нибудь колышет, двигаются тени), мелкие детали интерфейса. Причём я даже не знаю, насколько это погружает в атмосферу, а насколько - вроде движения губ - наоборот, отвлекает. Озвучка героев, даже самых незначительных (типа водителя такси, произнёсшего от силы три фразы), звуковое оформление в целом - всё свидетельствует о тоннах вложенных создателями усилий и интенсивно лучится на читателя. Ну и вообще, количество проделанной работы поражает воображение и даже немного подавляет, особенно если учесть, что разработчиков всего несколько человек.

Что же насчёт содержания...

Происходящее описывается очень подробно и здорово, конечно, и герои - те, с которыми мы уже встретились - чрезвычайно характерные. Будет очень интересно посмотреть происходящее с точки зрения каждого, когда дело дойдёт до их глав. За два часа, алсо, я прошла в лучшем случае начало первой главы, и то она успела уже нехило разветвиться. Изабелла милая и плэйсхолдером для впихивания читателем себя в повествование явно не является - живой, объёмный человек со своей жизненной историей и достаточно специфическим взглядом на мир. Который, кстати говоря, весьма конфликтует со взглядами большинства других героев, так что будет очень здорово посмотреть, как будет выглядеть повествование - и она сама - чужими глазами.

Всё это круто.

Но блин, я почему-то не ожидала получить стрёмный ходячий труп прямо в лицо уже в первые минут двадцать игры. :lol:

читать дальше

@темы: The Letter, VN

14:50 

ohsoromantic?

The act of observation changes the narrative
Кстати, досмотрела на выходных Flip Flappers.



Если вкратце - частичная деконструкция жанра махо-сёдзе с уклоном в артхаусность. Не Мадока.

впечатления в картинках, не шибко спойлерно, можно смотреть
А если не считать этого момента, аниме хорошее, да.

@темы: аниме

13:45 

Hype hype

The act of observation changes the narrative
До выхода визуальной новеллы "The Letter" осталось всего несколько часов. *__*

А это, между прочим, один из самых крупных проектов в нише западных ВН за всё время существования соответствующего медиума. Если не самый.

Основа истории, в принципе, достаточно знакомая: отрезанное от мира роскошное поместье с историей; несколько человек, оказавшихся в нём в ловушке; разворачивающийся в герметичном сеттинге пиздец хоррорно-детективной направленности (в данном случае - с упором на хоррор)...

Но каков масштаб! :0

Более 700 000 слов, сложнейшее композиционное построение роутов (я видела схему одной из глав, ЭТО СТРАШНО), семеро ГГ, с чьей точки зрения ведётся повествование (до сих пор, из того, что я видела, двое было абсолютным максимумом), полная английская озвучка всего. Я не знаю всех людей, занимавшихся озвучиванием, но-о, одна фамилия очень знакома. Natalie Van Sistine, которая, в числе прочего, является создательницей аудиосериала The Elysium Project, который несколько лет назад собрал на конкурсе аудиодрам призы по почти всем возможным номинациям. Не хухры-мухры, товарищи.

Ну, и каг бэ сами видите по трейлерам ниже - анимация. И куча других разнообразных ништяков.

Я надеюсь, содержание будет так же хорошо, как и размах. x) Но если учесть, что к ней уже успела приобщиться и зафанатеть создательница SoulSet, я подозреваю, что мне понравится тоже. У меня нет причин не доверять её вкусам. :3



ещё один трейлер под катом

@темы: The Letter, VN

16:30 

детективно-приключенческо-драматически-романтический хоррор

The act of observation changes the narrative
Я начала претворять в жизнь своё намерение прочесть все переведённые книги детективной серии Сэйши Ёкомидзо, приобщение к коей начала с иконического "Клана Инугами". И вот, помнится, когда я писала о своих впечатлениях о "Клане", я говорила, насколько меня удивило, что у действующих лиц было чуть ли не на лице написано, какую роль они играют в событиях. Злодеи выглядят и ведут себя на протяжении всего сюжета крайне непривлекательно, люди, которых нам полагается любить и которым сочувствовать - прямо-таки излучают физическую и душевную красоту пополам с благородством. Сюрпризом в этом плане ничего особо не становится - автор (рассказчик?) тебе чуть ли не прямым текстом даёт понять, как правильно будет воспринимать всех этих людей, и от своего слова не отступается.

Ну и вот, когда я начала читать предыдущую книгу серии, "Деревню восьми могил", я чего-то такого и ждала, предполагая, что то ли у автора принципиально фишка такая, то ли в японской литературе того периода вообще в целом так было принято, по каким-либо культурным соображениям.



АВОТФИГУШКИ. :lol:

Собственно, один из основных выводов, к которым приходит ГГ этой книги (не тот, кто ведёт расследование, кстати) - это то, что внешность обманчива, и первому впечатлению нельзя верить ни в коем случае. :D И на протяжении сюжета часть людей, которые описывались ГГ как непривлекательные и явно антипатичные ему, и сверхподозрительные, внезапно проявили себя с другой стороны, и вот он уже их описывает с тонной тёплых чувств, симпатией и приязнью, другая часть людей, которые изначально описывались ГГ как привлекательные и симпатичные, вдруг проявляет себя с другой стороны тоже, и в мыслях ГГ появляются негативные эпитеты насчёт их внешности и поведения, часть остаётся более-менее в одном диапазоне... А кто-то вообще меняет окраску со светлых тонов на тёмные несколько раз, в зависимости от того, что ГГ в данный момент об этом человеке думает и подозревает ли в чём-то, или нет. :D

В итоге я подозревала во всех грехах каждого встречного и поперечного, и до последнего думала на совсем другого человека. :lol: Подозреваю, эффект был намеренный. :3 Ну и вообще, как-то очень чётко прослеживается идея, что твоё отношение к человеку очень сильно окрашивает твоё восприятие и нехило влияет на то, как ты будешь интерпретировать его слова и действия.

Что ещё внезапно порадовало - много действующих лиц женского пола, причём действующих активно и с разными мотивациями. И, в качестве приятного бонуса - доспехи, о которых было особо упомянуто, что принадлежали они женщине-воину. :3 А если учесть, в каких годах писался детектив - удивительно вдвойне.

@темы: книги

09:41 

Клан Инугами

The act of observation changes the narrative
Дочитала "Клан Инугами" авторства Сейши Йокомидзо (Сэйси Ёкомидзо?), за который взялась по причине того, что в Холидей Стар была на него прямая отсылка. Теперь сцена с "Немо" стала намного понятнее! :D И, как я и предполагала, "я съел свои глаза" относилось не к "Клану", а к чему-то другому. Мне нравится теория, что это ссылка на миф об Эдипе, но я не уверена в правильности этой теории. Верибельно, да. Но чёрт его знает, в общем-то.



Насчёт самой книги - вполне понятно, почему это такой бестселлер, известный как на родине, так и за рубежом. Написано очень увлекательно, залипла даже я в период лютого горения другим тайтлом, а обычно в такие периоды все попытки вникнуть в какую-то новую траву заканчиваются очередным печальным дропом хорошей вещи. И весь этот пиздецовый и сложный кластерфак, который представляет собой история семейства, интересен тоже - хотя я не сказала бы, что стоит ждать какого-то особого психологизма или пятидесяти оттенков неоднозначности. По крайней мере, не в таком виде, в котором мы привыкли ожидать от современных тайтлов. На самом деле, меня даже поразило то, насколько прямо автор нам даёт понять, кому в этом деле стоит сочувствовать, а кто - злобный редиска, от которого ничего хорошего ждать не стоит. Одни герои невозмутимо сидят, красивые и величавые, с печатью благородства на лице, а лица других искажает ненависть, коже блестит от пота, голос противный, глаза бегают - вот это всё. недоспойлер

читать дальше

Я теперь думаю почитать другие книги серии. Русским читателям в этом плане очень повезло, потому что на английский этого автора переведена только одна книга, насколько я знаю - как раз "Клан Инугами". И ту не найти. А у нас есть аж четыре. Я вообще заметила, что с переводами с японского на русский примерно советского периода дело обстоит гораздо лучше, чем с аналогичными с японского на английский. Что в этом случае на русский гораздо больше переведено, что в случае Миядзавы Кенджи. И я думаю, это - не единичные случаи.

Жаль, что это, по всей видимости, проимелось.

@темы: книги

10:43 

С почином меня, что ли

The act of observation changes the narrative
Фопщем, товарищи. Мне надоело редактировать этот текст, и я его запостила на АО3. Если у кого есть желание и возможность - приобщайтесь; как и большинство моих АУшек, оно прекрасно читается без знания канона. Экспозиции, которая есть в самом тексте, вроде бы как вполне достаточно.

A Very Rational Decision


ссылка на АО3

Фэндом: Hatoful Boyfriend

Персонажи: Соума Иса (также известный в будущем как Иваминэ Шуу), немного Кавары Рюуджи. Для тех, кому имена ничего не говорят, то есть практически для всех: юный ассистент в лаборатории, посвящённой медико-биологическим разработкам, и его начальник, глава соответствующего подразделения.

Пейринг: канонический неразделённый Иса/Рюуджи, если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ присмотреться.

Размер: 4 тыщи слов

Рейтинг: PG-13 за полуграфичные упоминания анатомических подробностей операции

Про что: про антропоморфных птиц и их анатомию, про принятие рациональных решений и претворение их в жизнь не слишком рациональным способом, про операции на себе и про то, может ли нанесение увечий себе считаться таковым, если результат должен повысить функциональность тела.
А ещё - про всякие другие вещи.

Опасносте: английский канцелярит. и, вполне вероятно, килограмм ошибок - если учитывать, что это мой первый запощенный фик на английском. но может, и нет. надеюсь, что нет.

@темы: фанфик, плоды своего творчества, Hatoful Boyfriend

16:00 

The act of observation changes the narrative
Из интервью с создательницей Хатофул:

"Besides games, I think the science books of Richard Dawkins and William R. Clark were a big inspiration." (c)

*__* :3

Неудивительно, что у неё Миядзава Кенджи - один из любимых авторов. То, насколько в творчестве этого человека объединилось научное, художественное и морально-этическое в единое конструктивное целое - очень, очень вдохновляет. И невыразимо прекрасно.

@темы: Hatoful Boyfriend, VN

10:52 

С некоторыми тайтлами нельзя расслабляться - никогда не знаешь, откуда прилетит

The act of observation changes the narrative
Я не привыкла относиться к японскими аудиодрамам - тем, которые не являются самостоятельным произведением, а представляют собой дополнительный материал к канону - серьёзно. Я привыкла к тому, что никаких новых откровений от них ждать не стоит, равно как и какой-то особой глубины; они ничего не добавляют к основному сюжету или пониманию героев, они не двигают вперёд и не углубляют ни то, ни другое, они сами по себе обычно не рассказывают никаких сложных историй. И это правильно, потому что доступ к ним есть далеко не у всех - и печально было бы ведь, если бы у читавших/смотревших только канон не оказалось бы на руках важных ключей к пониманию происходящих событий и их участников?

Но при этом, я очень люблю их - эти все побочные сюжеты и дурацкие АУшки, многим из которых ни за что не нашлось бы места в каноне, но в которых можно просто счастливо пронаблюдать за взаимодействием героев в какой-нибудь занимательной ситуации. Посмеяться, умилиться и не ждать, что в тебя в любой момент может прилететь информацией, которая заставит тебя срочно пересматривать взгляды или принесёт тебе тонны боли и ангстища. Этого обычно и в основном сюжете хватает.

А потом я встретила третий трек четвёртой аудиодрамы по Хатофул и на его протяжении оцепенело наблюдала, как рушится почти всё, что я знала о персонаже. Или думала, что знала. И как горят синим пламенем тщательно выстроенные хэдканоны. И как на глазах теряет свою актуальность практически всё, о чём я думала в последние несколько дней. :D

Положительная сторона?

То, что начало выстраиваться на основе новопоступившей информации, примерно в три раза сложнее и интереснее, и вызывает ещё больший энтузиазм и восторг. :3

И когда-то я не была уверена, поддается ли то, что я узнала о герое из канона, осмыслению вообще - и оказалось, что вполне поддаётся.

Теперь вопрос - поддаётся ли оно переосмыслению? :D

Ну и всё-таки печаль, что я не была в состоянии даже подумать о том, чтобы интерпретировать всё именно в эту сторону, хотя такая интерпретация была возможна всегда. И намёки на неё были. И если брать Absolute Zero - так вообще чёткие.

Но нет, надо было, чтобы ткнули носом и показали прямо. x)

@темы: Hatoful Boyfriend, VN

17:31 

Well, this is satisfying

The act of observation changes the narrative
Алсо, ачивка "Начать писать фик ради одной-единственной сцены и в итоге не включить её в финальный вариант текста" разблокирована. Причём, кажется, повторно. :D

Но, по крайней мере, теперь у меня есть мой первый законченный фик на английском языке. Есть ради чего недоспать недельку и покопаться в материале и кровавых фоточках. :3

Впрочем, если я всё же решу написать ту сцену и пустить её отдельным драбблом, мне таки придётся посмотреть видео с проведением хирургических ампутаций.

It will probably scar me for life, so I'm not really sure. :susp:

@темы: всякое

Out of Character

главная