Места моего обитания:

ficbook (на русском, жив) ٠ ao3 (на английском, жив) ٠ dreamwidth (на английском, жив) ٠ twitter (на русском, жив)

tumblr (на английском, дремлет) ٠ reddit (на английском, дремлет) ٠ twitter (на английском, пока пуст) ٠ aeterna (на русском, спит вечным сном)
URL
09:51 

Есть некоторые тропы, которые БОЛЬ, и Time Loop – одна из них.

The act of observation changes the narrative
Никак не могла определиться, браться ли мне за Mother of Learning (если что, имеет перевод на русский, Мать ученья) или нет.

С одной стороны:

+ одно из самых знаменитых произведений рационального фикшена, ещё и ориджинал;
+ ВРЕМЕННЫЕ ПЕТЛИ!!!!!
+ кажется, ГГ – весьма интересная личность.

С другой стороны:

- онгоинг;
- очень длинный, а увязываться на новый commitment в теперешнее смутное время недальновидно; если отвлекусь на что-то, будет тяжело до(пере)читывать;
- ФЭНТЕЗИ И МАГИЯ (т. е., один из наименее любимых сеттингов).

Если что, MoL – история о том, как очень умный (и несколько мизантропичный) ученик магической академии угодил во временную петлю длиной (вроде бы) в месяц и пытается что-то с этим сделать.

Ну и, крч, "Война Бесконечности" таки меня подвигла на его чтение.

И пока я ни о чём не жалею и, более того, с размаху влипла сильнейшим emotional involvement'ом.

Кстати, ГГ – немнощк Локи (в подростковом возрасте). :D

Немнощк.

Но эдак дюжина черт сходства есть.

Или две.

@темы: плоды чужого творчества, rational fiction, рекомендации

09:30 

Гм.

The act of observation changes the narrative
"Why did Thanos execute the iconic finger-snap only after getting the Mind Stone, when he already got the rest of the stones already? Because the Mind Stone (as stated in Age of Ultron) is basically the supercomputer of the Stones. Its unlimited computing power is what made it possible to truly use the power of Infinity Stones on a universal level. Until that point, Thanos controlled the Stones with his mind, and did only things he could fathom with his mortal mind. But with what was basically an omnipotent AI to control the Stones for him? That is why it has the prominent place in the middle of the gauntlet."

(c) кто-то в секции Fridge Brilliance на странице Avengers: Infinity War на тивитропах.

а) эта личность разговаривает на одном со мной языке!..

б) wait. waitwaitWAIT. Выходит, вот эти мои попытки хэдканонировать рациональные обоснуи для магии Стрэнджа/магии Локи/магии артефактов, которые я проделывала в дневнике эта черничка сломалась под её постом про магию в Марвел, имеют под собой некоторые канонические основания? :0

Бонусом, оттуда же: "We didn't see Dr. Strange take off the Cloak of Levitation when he got disintegrated. Which means the Cloak - which has has a mind of its own and its own quirky, sassy personality - is also dead."

Йеп. Как будто до этого с Плащом Левитации было связано мало боли.

@темы: Marvel, Zwee's crazy theorizing corner

16:15 

твтрп принесли

The act of observation changes the narrative
Я слишком хочу спать, чтобы подбирать хвосты или делать что-то другое полезное, поэтому небольшой рек.

Веб-комикс FLEEP – короткая стрёмная история в жанре Onthological Mystery про человека, очнувшегося в закатанной в бетон телефонной будке. Чтобы выбраться из будки, у него есть несколько десятков часов – нужно успеть до того, как закончится воздух. У него есть кое-какие подручные средства, найденные в карманах (и набор этих подручных средств странный, мягко говоря), а ещё он очень быстро понимает, что между его последними воспоминаниями и теперешним моментом существует пробел, причём очень существенный.

На протяжении скольки-то часов человек пытается выпутаться из ситуации, в которой оказался, и в процессе узнаёт о себе и о своём положении много внезапного.

Как я уже сказала, история короткая (около 50 стрипов), стрёмная и неглупая, полная двойных дон и reveal'ов, идущих один за другим; алсо, обошлось без участия сверхъестественных элементов.

увеличение по клику

(с)

@темы: рекомендации, плоды чужого творчества, веб-комикс

17:11 

Тщмт

The act of observation changes the narrative
Я, пару дней назад: *беспокоится, что Silverworld не попадает по тематике и духу в тот тип фикшена и нон-фикшена, который занимает всё её внутреннее пространство сейчас*

Я, сегодня: *читает, как ГГ Silverworld где-то в отдельном кармане пространственно-временной структуры связывается разумом со сверхразумной алиенской НЁХ, а потом отправляется спасать ИИ, распределённого на несколько десятков тел, большая часть из которых уже не функционирует* А не, всё нормально. Ложная тревога.

@темы: interactive fiction, Silverworlds

15:39 

За экзистенциальным хоррором можно идти в SAYER, а можно – в детские мультики

The act of observation changes the narrative
Я предлагаю восхититься тем фактом, что в прекрасном мультсериале "The Amazing World of Gumball", помимо всех его прочих замечательных (и очень многочисленных) сторон есть серия про то, как ГГ нашли в ящике на чердаке свои старые ручные марионетки, с которыми игрались в детстве. И довольно быстро выяснилось, что они обладают своим собственным разумом и да, все эти годы были вынуждены провести в полной темноте без движения, маринуясь в собственных мыслях и воспоминаниях. И оные воспоминания – мягко говоря, не очень хорошие, потому что в основном состояли из того, что ГГ, надевая их на руку, управляли их телами и заставляли делать не самые приятные вещи.

Двое из них, которых один из ГГ надел на руки, постепенно захватывают ментальный контроль над ним и превращают в собственную марионетку. А со временем утаскивают в своё кукольное измерение, где он вынужден бесконечно играть с ними и насильно испытывать счастье. Третья марионетка обещает второму ГГ помочь найти брата, и тоже проводит в кукольное измерение... только для того, чтобы сообщить, что всё это было расставленной на него ловушкой. И теперь обоими ГГ будут играть вечность, управляя их телами и заставляя делать всё, что им вздумается, в том числе и друг с другом. (А ещё по пути в ловушку выясняется, что и без марионеток-то ГГ двигается не сам, а им вполне зримо управляет чья-то рука; причём он видит это собственными глазами и у него случается короткий экзистенциальный кризис).

По счастью, обоим ГГ удаётся сбежать, потянув за нитку, что привело сперва к расчленёнке, а потом и к потрошению набивки. Они освобождаются из кукольного измерения, обнаруживают, что марионетки всё ещё живы и вполне в сознании, и позволяют матери перепродать их другому ребёнку. Которого те к финалу эпизода избивают его же собственными руками.

И это всё в 6+! :D

Одна из причин моей нежной любви к TAWOG – это именно вот эти тонны очень casual, скрывающегося за позитивной и солнечно-яркой подачей, пиздеца.

@темы: рекомендации, TAWOG

14:48 

Мне тоже очень нравится SAYER. A HftMT – не особо, сорри.

The act of observation changes the narrative
Люди так умилительно отвечают на запросы на реки. :D

Запрос: Мне нравится аудиосериал SAYER, можете посоветовать ещё что-то похожее из аудиосериалов? (запрос не мой, есличо)

Ответ: Попробуй послушать Hello from the Magic Tavern! Правда, SAYER в сай-фай сеттинге, а HftMT – фэнтези... И комедия, в то время как SAYER – хоррор... Ну, и ещё там отдельный сюжет в каждом эпизоде, нет сквозной сюжетной линии, как в SAYER'e... А ещё это импровизационный подкаст, а не скриптованный, и участвует в нём куча человек, а не как в SAYER'e, где практически всё начитывает один...

Но он наверняка тебе понравится! Потому что он классный и очень нравится мне!
"

@темы: audiofiction, SAYER

12:17 

Меня снова засасывает эта трясина. :3

The act of observation changes the narrative
Я рискнула здоровьем и установила на успешно перепрошитый смартфон Silverworld. "Рискнула здоровьем" – это потому что от предыдущей интерактивной новеллы от Choice of Games, сиквела The Hero Project'a, после установки оной смартфон постоянно перезагружался, причём всерьёз, с продолжительной проверкой файлов каждый раз. Удаление помогло, но следующую новеллу я устанавливала уже с опаской. И вроде всё было в порядке, но спустя три дня смартфон всей своей системой наворачивается окончательно... так что да, у меня были причины подозревать нехорошее.

Но пока вроде бы всё в порядке, и я начала приобщаться.

Silverworld – у автора уже второе творение в жанре интерактивного фикшена; первым был Empyrean, о котором я уже писала тут, тут и наверняка ещё где-то. Причём "Эмпирей" – это одна из двух интерактивных новелл, ради которых я всё-таки собралась с силой воли и настрочила пространный комментарий в место официальной продажи (в случае "Эмпирея" – на ГугльПлей). Написание отзывов требует тонны энергии, а она обычно выделяется либо от очень хороших тайтлов, либо от крайне возмутительных. В обоих случаях другие комментаторы обычно прекрасно справляются без меня, так что вставлять свои пять копеек просто нет смысла. Но не в случае "Эмпирея" и The Academy for Future Villains.
читать дальше
Алсо, из первых впечатлений. Алексиус фееричен и ужасно раздражает. xD Но это хорошее раздражение, которое бывает, когда кто-то в сюжете себя невыносимо (но, впрнцп, достаточно безобидно) ведёт и проявляет не самые лучшие стороны человеческой личности, но при этом явно видно, что это так и задумано. Что автор не собирается оправдывать этого персонажа, не собирается отмахиваться от его недостатков, не собирается выдавать их за достоинства (аааааа как же меня бесил Бен из визуальной новеллы /reality, который при этом явно подавался как положительный персонаж! ведя себя совершенно бесцеремонно, нагло, глупо и вообще недопустимо!). Алексиус – разговорчивое жизнерадостное ебанько с плохим представлением о личных границах и при этом ксенофоб, для которого почти все, кто не византийцы – либо дикие варвары (хотя интересные), либо убогие и скучные люди, годные только на служение Великой Византии (неинтересные). Уже к концу третьей реплики хочется начистить ему рожу кирпичом или не вылезать из фейспалма. :D

Короче, только самое начало, а у меня уже уйма эмоций, аж на целое полотнище набралось. :3
То ли ещё будет, подозреваю!

@темы: Choice of Games, Empyrean, Silverworld, interactive fiction, полотнище

09:56 

Столько клёвых людей вокруг.

The act of observation changes the narrative
Я подозревала, что Интернет – большая деревня; но чтоб настолько!..

Мало того, что в кудос к КОРДИЦЕПСу обнаружился Энеаш Бродски, прекрасно мне знакомый по подкасту The Bayesian Conspirasy (и теперь я знаю его профиль на АО3, ехехе, с очень клёвыми ориджиналами). Так ещё и вот теперь, когда мой смартфон упокоился (уж не знаю, насколько временно), когда я выбралась в интернетики почитать такого, что можно было бы с браузера... В общем, я пошла в сторону реддита по рационалфикшену и выяснила, что там каждые две недели проходит челлендж-конкурс: написать рацфик на заданную тему. И победителем вот уже примерно десятка таких челленджей подряд является некая личность с незнакомым ником.

Я понаоткрывала вкладок, дабы запастись, и в комментариях к победившему в одном из челленджей фику обнаружила, что эту личность хвалит некто и обещает прочесть всё, что было написано на конкурс. Личность, в числе прочего, отвечает, что помимо коротеньких рассказов есть у неё и довольно объёмная вещь, на 30 тыщ слов. Которая, возможно, заинтересует. И даёт ссылку на профиль на АО3.

Я как-то даже не удивилась, когда обнаружила, что означенная работа – это The Library Unpublished, на которую я уже недавно натыкалась в закладках автора Флорнайт и которая вдохновлена его другой работой, The Northern Caves.

Короче, я знаю, чем займусь, когда получу смартфон в своё владение обратно, либо перепрошитый старый, либо новый. :D

А ещё у меня очень-очень зудят руки и мозги на то, чтобы писать самой, но нужно немного подобрать хвосты по работе и подработке и решить, какую из идей воплощать.

Хотя скорее, придумать, какую идею воплощать, которая при этом одновременно не потребовала бы минимум шести-восьми месяцев работы, лол. У меня проблема с короткой формой.

С длинной, впрочем, тоже – в том плане, что когда я добираюсь в лучшем случае до середины, темы, идеи и способ их воплощения мне уже кажутся безнадёжно устаревшими.

@темы: рекомендации, плоды чужого творчества, rational fiction

15:14 

Цифры.

The act of observation changes the narrative
Мой твиттерский круг общения уже в курсе, что я вчера дочитала КОРДИЦЕПС и это не прошло для меня бесследно. Мягко говоря.

Я ни в коем случае не забираю обратно свою рекомендацию. Это восхитительная вещь. Умно написанная, атмосферная, майндфаковая в лучшем из смыслов. Вещь, которую нужно собирать как паззл – до тех пор, пока перед тобой не откроется общая картина. Вещь, вызывающая сильнейшую эмоциональную вовлечённость. Вещь, которых единицы.

Но она же, при всей своей изначальной упоротости, при всех шутейках, при всей увлекательности и hilarity отдельных ситуаций – грёбаный экзистенциальный хоррор. И она безжалостна.

чуть подробнее, но без спойлеров

Я просто хотела сказать, что КРДЦПС мне очень сильно разбередил душу, и вчера я со всевозрастающей интенсивностью выла в твиттер на темы "АААА КАКАЯ БОЛЬ" и "НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОХОЖЕЕ". Из похожего я наткнулась на игру Pony Island, и это было даже очень в жилу и немного позволило приложить душу к нужным темам. Возможно, я о ней попозже ещё расскажу, потому что она – очень крутое и необычное майндфачище.

Но в неё нужно было играть, а я не умею играть. И у меня есть подозрение, что до конца я сюжет не пройду и до гранд ривилов не дотяну – просто скилла не хватит. Кстати, вот трейлер:



Короче, я в своей голове ныла на тему того, что хочу что-то, что как эта игра, но при этом не нужно было ИГРАТЬ – и парадоксальным образом игнорировала совет автора КОРДИЦЕПСа пойти заценить его предыдущее творение, которое атмосферно и отчасти сюжетно похоже на КРДЦПС, только ещё более майндфаковый вийрд щит и с более жизнеутверждающей концовкой. Distinct Flavor. КОТОРОЕ ПО СУТИ СВОЕЙ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИГРУ БЕЗ ИГРЫ. Потому что сюжет в нём представлен в виде строк flavor text'а – так называется текст, который в некоторых играх (особенно сюжетных инди на RPG-мейкере) выдаётся, если нажать на какой-либо предмет в игре, вызвав действие "рассмотреть его персонажем".

Теоретически это было именно то, чего я хотела от жизни, но я предпочла не садиться за приобщение к нему, а СТРАДАТ и безуспешно пытаться найти что-то другое, что заполнит дыру. Что-то, имеющее крайне специфический, именно такой, как нужно, вид.

Ничего я не нашла и, продолжая страдать, легла спать.

читать дальше

@темы: рекомендации, плоды чужого творчества, всякое

11:35 

CORDYCEPS: Too clever for their own good

The act of observation changes the narrative
Я решила разбить рек на два поста, потому что мои дифирамбы Floornight'y ожидаемо вышли слишком длинными (не уверена, впрочем, что по отношению к нему вообще может быть применено слово слишком длинно. О Флорнайт можно говорить почти вечность. Я им уже нескольких людей задолбала, а теперь буду задалбывать и ПЧей, вспоминая к месту и не к месту).

О втором ориджинале, надеюсь, будет покороче. Во-первых, потому что мне нужно работать, а во-вторых, потому что я его ещё не дочитала. Но уже очень люблю. Поэтому про него всё-таки будет. :3

Вещь, о которой я говорю – CORDYCEPS: Too clever for their own good авторства Benedict_SC, у которой есть перевод на русский (Кордицепс, или Больно все умные. Насколько я знаю, в русекторе она даже вполне известна, хотя и в узких кругах, и порог вхождения в неё ГОРАЗДО ниже, чем во Floornight.

Обычно её относят к жанру rational fiction ("основанному" Элиезером Юдковски с его знаменитым и богическим Harry Potter and the Methods of Rationality ("Гарри Поттер и методы рационального мышления")), но автор, насколько я понимаю, решил(а) чутка поиграться и деконструировать его основы. (В тэгах, кстати говоря, стоит "Irrationalfic", ну и в целом попытки мыслить заебись рационально выходили героям несколько боком – по крайней мере, одному точно. :gigi: )
читать дальше

@темы: рекомендации, полотнище, плоды чужого творчества

10:28 

Floornight

The act of observation changes the narrative
Когда-то я заводила этот дневник, чтобы рекомендовать тайтлы и писать о них полотнища; увы, в последнее время я использую его совершенно не по назначению, да и то – когда вообще использую.

Нужно исправлять!

И в связи с этим хочу отрекать две совершенно замечательные вещи, которые я нежно и очень интенсивно люблю. Обе – веб-литература, ориджиналы, которые я обнаружила на AO3 по какому-то сверхсчастливому стечению обстоятельств. У второго тайтла есть перевод на русский, у первого – нет (и я не уверена, что перевод вообще возможен, потому что для него переводчик должен быть настолько же прошаренной личностью, как и автор, а таких людей единицы).
Ориджиналы примерно одинаковы по объёму (в районе 65 тыщ слов, что примерно равно полновесной, но не слишком толстой книге) и, при практически полном отсутствии общих черт (ну, кроме того, что оба весьма майндфаковы и с умными ГГ, оказавшимися в необычных и для себя, и для читателей обстоятельствах), неуловимы похожи. Basically, если вам понравился один, то, скорее всего, понравится и второй. По крайней мере, мне ужасно нравятся оба, а их авторам – творения друг друга. :3

Первый из них, уже дочитанный и особенно любимый, – Floornight авторства nostalgebraist'а (буду говорить об авторе в мужском роде, ориентируясь на информацию в его профиле на гудридзе).

читать дальше

А про второй ориджинал я, наверное, напишу в следующем посте. А то и так длинно получилось. :3

@темы: рекомендации, полотнище, плоды чужого творчества

18:20 

The fuck is this.

The act of observation changes the narrative
Угх.

Прошлая ночь: снилось, что я пошла открывать дверь, в тамбур ввалились незнакомые люди и дали мне чем-то по голове, отчего я свалилась на пол тамбура в полубессознательном состоянии. Я пытаюсь заорать и предупредить тех, кто внутри, но голоса нет и орать не получается. Когда всё равно уже становится поздно, я просыпаюсь.

ещё два

Ну и каг бэ, БЛЯТЬ, подсознание, ты чо ваще? :gigi: ТЫ МОЖЕШЬ ВОСПРИНИМАТЬ ВЕЩИ И ВЫДАВАТЬ ИХ МНЕ НЕ В НАСТОЛЬКО БУКВАЛЬНОМ ВИДЕ? ЭТО ЖЕ ПРОСТО СМЕШНО, РИЛЛИ. У МЕНЯ ФЕЙСПАЛМ НА ТЕБЯ, ПОДСОЗНАНИЕ. У МЕНЯ SECOND-HAND EMBARRASSMENT ОТ ТЕБЯ. САЧ ГРЕЙС. САЧ САБТЛЕТИ. ВОТ ХУЛИ, А.

Если бы это не было грустно, это было даже смешно. :D

@темы: всякое

15:06 

Продолжение доставания из головы рандомных фактов про.

The act of observation changes the narrative
Ещё несколько рандомных фактов об Энди и Феррейре – по-прежнему, вот просто потому что вот. :D

= Организм и психика Феррейры устроены таким образом, что ему нужно около 9 часов в сутки, чтобы по-настоящему выспаться и восстановиться. При этом спит он в среднем 6-7 часов в сутки. Поэтому просыпается он уже уставшим, да и вообще – состояние, когда сил хватает только на самое необходимое, для него норма. Иногда он задумывается над тем, чтобы переночевать прямо на работе и не терять время и силы на дорогу домой и обратно, но никогда этого не делал. Спать в обычной одежде и не иметь доступа к необходимым гигиеническим принадлежностям было бы для него настолько некомфортно, что перевесило бы все плюсы.

ещё несколько

@темы: хэдканоны, плоды своего творчества, всякое

00:08 

Я просто хочу достать это из головы хотя бы в таком виде. :D

The act of observation changes the narrative
Несколько совершенно рандомных фактов об Энди и Феррейре, которых кто-то из ПЧ, возможно, знает по моему уже довольно старенькому ориджиналу Давать предмету изучения имя собственное – дурной знак, не правда ли?.

JUST BECAUSE.

(Ну то есть, BECAUSE REASONS). :D

= Энди увлекается агар артом (см. пост в дайри-бесте о том, что это такое); это одно из редких его увлечений, которые продлились больше двух недель. Причём энтузиазм у него вызывает и выращивание заранее продуманных "картин", и рандомное запускание бактерий в питательную среду, чтобы посмотреть, что выйдет. Чашки Петри он, естественно, тырит у Феррейры, потому что сфера его деятельности в НИИ доступа к лабораторной посуде не предполагает. Феррейра по этому поводу глухо возмущается и постоянно ворчит, потому что ему приходится изворачиваться, объясняя их недостачу в отчётах и обосновывая причину заказа новых (в итоге это обычно приводит к тому, что минимум половину он покупает из собственного кармана). Но резко и безапелляционно Феррейра действия Энди не пресекает: вообще-то, ему интересно и самому. Так что он иногда даже снабжает Энди питательными средами и относительно компетентными советами. Хотя и закатывает глаза по поводу того, что Энди даёт колониям бактерий имена и придумывает истории из их жизни.

ещё несколько

@темы: хэдканоны, плоды своего творчества, всякое

12:39 

Длиннопост от Мими Молох. Часть II (пункты 7-13)

The act of observation changes the narrative
Здесь продолжается этот длиннопост, принадлежащий уму и клавиатуре Мими Молох и раскрывающий тему христианского символизма в DC-фильмах Зака Снайдера про Супермена. Её слова и картинощки – ниже.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

7. После моральных страданий Супермен начинает понимать, что, возможно, чудо - это не все, что нужно людям и готов идти на смерть (и это не столько даже схватка с Бэтменом, когда он почувствовал криптонит, это, естественно схватка с Думсдеем, чудовищем Лютора... там случаев истинного самопожертвования можно насчитать две штуки, что много, учитывая, что люди обычно отправляются на тот свет всего один раз в жизни). То есть, буквально: Супермен готов умереть за свой народ, т.е. за человечество.

Вот даже случайный дядя в горах в теме:

увеличение картинок по-прежнему по клику

(Batman vs Superman: dawn of justice, 2016)

читать дальше

@темы: диванная аналитика, компот, СПГС, комиксы, полотнище, плоды чужого творчества, DC

11:30 

Зак Снайдер как главный поставщик DC-related материала для СПГС. Часть I (пункты 1-6)

The act of observation changes the narrative
Есть ещё один человек, который когда-то покинул дайрь и не вернулся, но, вопреки всему, жив и продолжает думать о мире и тайтлах в нём интересные вещи. Только, в отличие от меня, этот человек ещё и взял на себя труд письменно и в картинках изложить кое-что из этого. Я говорю о замечательной Мими Молох, которая раньше была на дайри под именем No any name.

Мы немного обсуждали вещи (в основном – ритуал инициации в комиксофильмах, лол), и она прислала мне адское полотнище, посвящённое библейским отсылкам в DC – в основном, в мувивёрсе, фильмах Зака Снайдера.

Я увидела полотнище, неcколько, эээ, охуела от его масштабности и поняла, что ОНО НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ. ЕГО ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЛЮДИ. ХОТЬ КАК-НИБУДЬ.

А поскольку Мими Молох возвращаться на дайрь и постить полотнище сама категорически не желала, я попросила у неё разрешения запостить его у себя.

И это разрешение она любезно дала. :vict:

Поэтому ниже будет оно. :3

Возможно, мне придётся разделить его на две-три части, если оно упрётся в лимит, плюс я пока не знаю, как именно буду вставлять иллюстративные материалы... Но оно должно быть в интернетиках, ящитаю. Любой ценой!

Всё, что ниже линии крестов – её слова, приведённые без изменений (я только оформила иллюстрации и ссылки).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

К тому, что в DC нещадно эксплуатируют библейские (да и не только) образы, наверное, уже все привыкли. Но творение расширенной киновселенной вселенной DC побило просто все рекорды по этим отсылочкам. И с подачи прекрасной Zweelee я тут накатала не то, что простыню, а целый постельный набор про сходство жития Супермена-свет-Джор-Эловича и жития Иисуса Христа.

И речь пойдет даже не о явных вещах, вроде называния Супермена Богом или картины Лютора с ангелами и демонами. Нет, все немного глубже, но все же так на поверхности, что мне странно, как это вообще можно не увидеть (не отрицаю, что могу скатываться в СПГС, хотя очень, очень постаралась не). Да, надо заметить, что тут курится не непосредственно Кэмпбелл с его мономифом (потому как, естественно, Супермен не единственный, кто в мономиф укладывается лучше, чем беженец в чемодан), а курится именно сходство новозаветного Спасителя и Криптонского супергероя.

читать дальше

ЧАСТЬ II (пункты 7-13)

@темы: DC, СПГС, диванная аналитика, комиксы, компот, плоды чужого творчества, полотнище

09:57 

Я тут.

The act of observation changes the narrative
Мой последний пост в дайри был три с половиной месяца назад, и этому есть причины. Основная из них – то, что январь и февраль были для меня... скажем так, не очень хорошими месяцами.

Собственно, у меня не было никакой уверенности, что я вообще выйду из того периода живой, и на тот момент эта мысль даже не всегда казалась чем-то плохим или страшным. Я осознавала, что для меня крайне ненормально – ощущать себя вот так; но на тот момент это служило только лишним доказательством того, что меня уже всё равно нет, а значит, и незачем беспокоиться о судьбе человека, который пришёл на моё место.

Чтобы выкарабкаться из этого состояния, понадобилось перейти на основной работе с полутора ставок на половину (потеряв с этим две трети официальной зарплаты), и чуть ли не внутривенное вливание пары тайтлов, интерес к которым вернул мне ощущение себя.

На данный момент всё гораздо лучше, а значит, пора вспоминать, как это – писать посты длиннее двух строчек в твиттер. :D

@темы: всякое

22:38 

Где-то в недрах дайри моё щечло уже появлялось, теперь вот снова

The act of observation changes the narrative
Надо, что ли, в целях документирования оставить это здесь.

Под "этим" понимается моя башка (и не только башка) с новой стрижкой/причёской, которая по большей части представляет собой отсутствие четырёх пятых волос по сравнению с тем, что было раньше. Но это хорошо, потому то, что было раньше, превратилось в безобразие ещё несколько месяцев назад. :3

под катом, дабы никого не смущать своим щечлом

@темы: всякое

13:44 

Подозреваю, это всё из-за одной из серий СП 15-го сезона.

The act of observation changes the narrative
Какой-то не слишком приятный сон приснился, прямо хочется выделить время и во всём признаться накатать пост, чтобы внутри не так грызло.

Началось в нём всё с того, что я выяснила, что в городе, причём вроде бы даже в моём районе, пропал ребёнок. И есть подозрение, что был убит. То ли видели рядом с ним какого-то мужика, то ли что – но суть в том, что речь сразу зашла о преступлении, а не просто "потерялся". Жителей просили быть осторожными, закономерно поднялись народные волнения, ну и в целом всё стало стрёмно и тревожно.

читать дальше

@темы: полотнище, всякое

12:22 

TFbW

The act of observation changes the narrative
На дайричках не появлялось новых записей уже почти две недели, но если кто-то винит в этом дайри-исход, то зря. Потому что причина, во-первых, в том, что я заболела и несколько вышиблась из привычного порядка вещей, а во-вторых, в том, что вышла уже два года ожидаемая игра по South Park, The Fractured but Whole, и меня унесло ко всем чертям.

В процессе прохождения я периодически орала в твиттер, что уберегло здешних ПЧ от скринов и стен нецензурного капса, но совсем молчать я не могу.

Она крутая. Чуваки, АААААА, какая же она крутая!

И тем печальнее, что мало кто из прошедших игру разделяет мои восторги.

читать дальше

@темы: South Park, SP:TFbW

Out of Character

главная