• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:25 

Я хотела написать пост об этом и всё-таки написала

The act of observation changes the narrative
Народ вон составляет списки аудиофикшена, где в сюжете наличествуют LGBTQ+ персонажи. Дело хорошее, но, по-моему, они подходят к задаче не совсем правильно. Я предлагаю альтернативный, гораздо более простой вариант :D :

1. Взять самый полный список аудиофикшена из имеющихся.

2. Вычеркнуть ту горстку тайтлов, в которых LGBTQ+ героев нет.

3. ...

4. PROFIT!

Я, кстати, недавно совершенно офигела, встретив в интернетиках заявление, что в аудиофикшене-де, плохо с репрезентацией LGBTQ+ героев. Блин, серьёзно? При всём при том, что я за репрезентацию в художественных произведениях обеими руками, ногами и вообще всеми частями тела и души, потому что это один из наиболее конструктивных путей, - заявление о том, что в аудиофикшене они underrepresented, как-то настолько очевидно не соответствует действительности, что я подозреваю, что чел просто не слишком знаком с вопросом и слушал только WTNV и ещё два каких-нибудь тайтла, с которыми ему не повезло. О_о

К тому же, я не считаю, что такие вещи можно ставить в вину произведениям, где, собсна, вообще не про отношения сюжет, и мы не знаем, что и как там с этим у героев - как, например, в случае Wolf 359. Или SAYER'а, который построен таким образом, что о личностях персонажей-людей мы зачастую не знаем вообще ничего и можем судить о них только косвенно по их внешним действиям (которые совершаются практически всегда в экстремальных, угрожающих жизни ситуациях).

Нет, ну серьёзно. Уж где-где, а в аудификшене всё более чем в порядке с этим. И было в порядке ещё задолго до WTNV ("We're Alive", "Wormwood", произведения студии "Pendant Productions", anyone?), не то чтобы он вдруг пришёл и принёс в жанр лучи просвещения. Хотя ладно, признаю, свою роль сыграл - хотя бы даже в силу своей популярности и привлечения к созданию аудиофикшена новой волны людей. Так что тут не стоит преуменьшать его заслуги, действительно.
Но не то чтобы он прямо изобрёл это как нечто новое, понимаете?

Потом можно будет посчитать точнее, но сейчас я, слушая всё, на что ляжет глаз, а не отбирая по этому критерию, оцениваю процент тайтлов с наличием LGBTQ+ героев примерно на уровне 85%, причём где-то в половине речь идёт о главных героях или героях первого плана. Это - низкий процент? Серьёзно? О_о

@темы: social awareness, audiofiction

16:43 

A Horror Sci-Fi Crime Story Would Be Perfect

The act of observation changes the narrative


Я сегодня утром воспользовалась удобствами современной цивилизации и хорошенько перелопатила. твиттер по тегу #AudioDramaSunday, чтобы разжиться чем-нибудь, что не входит в 200+пунктный список знакомых мне тайтлов. И это было даже успешно - я стала счастливым обладателем знания о Пенумбре, основная линия которой содержит в качестве главного героя частного детектива, ну и я не могла не. В последнее время я как-то упорно выбредаю на рельсы, ведущие в сторону crime story, потому что здесь та же байда, что и с хорошими хоррорами или сай-фаем - жанр нужен для того, чтобы вытащить на поверхность вещи, о которых иначе очень сложно было бы поговорить. Хороший хоррор зачастую упирает на психологию, на поведение людей в крайних обстоятельствах и/или в альтернативных состояниях психики. Сай-фай имеет дело с этим же, но плюс социальные модели и много чего ещё, и науку с философией туда же (особенно если учесть, что зачастую поднимаются темы, которые стоят на стыке того и другого). Детективы, crime stories, обнажают изнанку человеческой жизни; всё то, что к зрелому возрасту уже оказалось запрятано и прикрыто слоем внешней цивилизованности и социализированности, будет разматываться медленно и мучительно, буквально выворачивая героев перед глазами/ушами читателей/зрителей/слушателей. В любом случае получается синтез жанров, но в наше время хард сай-фай без разматывания психологии/социального констекста, хоррор чисто на попугать и пустить мурашки по спине, и детектив на разгадку задачки "кто X[глагол] Y[существительное]" - уже вроде бы как даже неприлично.

В общем, не зря при просмотре второго сезона "True Detective" я постоянно забывала, что герои вообще-то расследуют дело, кого-то там ищут, что есть загадка, которую надо решить. Серьёзно, какая, к чёрту, разница, если с героями происходит вот это всё, и ты не знаешь, то ли обнимать экран, то ли плакать, то ли ногти начать грызть, то ли пойти обо что-нибудь головой побиться, то ли просто выбраться на ближайшую крышу и оттуда орать, какое оно крутое, вот просто совершенно потрясающее. Ну или включить режим окончательной упоротости и начать выписывать на бумажку все переплетающиеся темы, идеи и мотивы, все сюжетные линии и чем они характеризуются, составляя план композиции - а потом повесить это на стенку где-нибудь там, где будешь почаще встречаться с ней взглядом, и медитировать на её офигительность.

читать дальше

@темы: STH, True Detective, audiofiction

17:03 

It is not that weird

The act of observation changes the narrative
То ощущение, когда ты сидишь на работе и думаешь, что рабочий день закончился полчаса назад, а оказывается, его ещё полчаса впереди, и ты не только не понимаешь, почему перевелись часы, но и можешь поклясться, что вот этот неизвестно откуда взявшийся час прошёл продуктивно. О_о

16:40 

Nobody goes home today

The act of observation changes the narrative
Вот есть такие авторы, кому доверяешь всецело (CWR, Джек Кинкейд, который создатель Edict Zero, Габриэль Урбина, который создатель Wolf 359, Тана Френч, мнэ, хотя ОНА СТРАШНЫЙ, СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ВЫНЕТ ТЕБЕ ДУШУ И НЕ ВСТАВИТ ОБРАТНО, Дэвид Вонг, Элиезер Юдковски вот, в последнее время туда ещё Ник Пиццолато, главный создатель сериала "True Detective", добавился), и по поводу кого совершенно не сомневаешься, что они сделают всё правильно, вот как надо (хотя в случае той же Таны Френч это и будет очень-очень больно и ты будешь сидеть такой в соплях и в тлену, размазанный по всем поверхностям, автор нет, я почти передумала насчёт "сделают как надо", может всё-таки не надо так?..).

А есть другие авторы. В них отчаянно хочется верить и их отчаянно хочется любить, потому что многие моменты в их работах восхитительны и в них проглядывает толстый слой почвы для закапывания себя туда в поисках смысла, причём для человека с СПГС любой степени тяжести. В них хочется верить - и в то же время не до конца можется, потому что кроме восхитительных моментов есть другие, который совсем наоборот. Моменты втф, моменты диссонанса, моменты, когда ты совсем-совсем в непонятках и не знаешь, как к происходящему относиться - то ли у автора замысел такой изощрённый, причём настолько изощрённый, что ты аж по непрошаренности своей не способен углядеть не то что его глубину, а даже его наличие, то ли он правда считает, что в его тексте всё норм и герои себя ведут тоже норм, и вообще ачотуттакова. Такие моменты неопределённости каждый раз БольПичаль, потому что если в случае совсем клёвых авторов ты заранее знаешь, что сомневаться стоит в себе, то в случае не совсем прямо уж точно клёвых авторов ты не знаешь, сомневаться в себе или в них, и стоит ли надеяться на то, что герои мудачат по авторскому замыслу и предполагаются мудаками, или по мнению автора они няши и лучше бежать отсюда теряя тапки во избежание апфхдщщ.

читать дальше

@темы: audiofiction, The Black Tapes, TANIS, PNWS

14:37 

Вероятно, Страх леса

The act of observation changes the narrative
Я печально не успеваю в последнее время писать многобукав, да и малобукав зачастую не успеваю тоже (я даже не повосторгалась по поводу ARG по Танису, и не поплакалась насчёт того, что создатели одного крутого подкаста к тому времени, когда я о нём узнала, УДАЛИЛИ ВСЁ НАФИГ СТЁРЛИ БЕЗ СЛЕДА КАК ОНИ МОГЛИ ААА ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ЛЮДИ УДАЛЯЮТ КРУТЫЕ ВЕЩИ ХНЫК, и ещё много чего не сделала на фронте текстовой личной жизни), но зато я принесла арт, и он принадлежит графическому перу моей бро, и он клёвый. :3

Бро сказала, что в первоначальном эскизе сосны перекрывали очертания существа, и оно выглядело запертым по ту сторону - но во время нанесения цвета как-то так вышло, что уже больше нет, и теперь ОНО выглядывает из-за них на передний план. Символично, ящитаю. :D

увеличение по клику

@темы: плоды чужого творчества, арт

15:55 

Well, the fic

The act of observation changes the narrative
Я не хотела выкладывать первую часть своего кроссоверного текста по Welcome to Night Vale и "Ганнибалу" до тех пор, пока не закончу его целиком, но не уверена, что это теперь имеет значение. Всё равно он имеет мало общего с каноном. Я его допишу, по крайней мере, постараюсь - ведь герои оттуда не виноваты, что я не питаю положительных чувств к канону, а также к той версии некоторых из них, что в этом каноне содержится. Да и не хочется записывать в окончательные фейлы вещь, которая фейлом стать не должна была. Ну есть, это по-любому фейл, но может хотя бы какие-то моменты оправдывают его существование.

Первая глава закончена, вторая дописана примерно на три четверти, плюс предполагается короткий эпилог. По сути текст - враньё, потому что мы уже знаем, что всё положительное, что я вложила и хотела ещё вложить во вторую часть, в рамках канона существовать не может и прямо ему противоречит. Но whatever. =\ Может, я вторую часть не допишу даже, и всё останется вполне труЪ. Без Карлоса, который настоящий учёный, и без Кевина, который упорно выкарабкивается в адекватность, несмотря на всё, что с ним сделали.


On Dysfunctional Relationships

Автор: Zweelee

Фэндом: Welcome to Night Vale, "Ганнибал" (сериал)

Персонажи: WTNV reality - взаимное Сесил/Карлос, одностороннее, слабыми намёками Кевин/Сесил, Кевин/Карлос; series reality - Ганнибал/Уилл, разговоры о; narrative - одностороннее Ганнибал/Уилл, предположительно взаимное ОМП/Уилл; imaginary narrative - взаимное Кевин-as-Ганнибал/Карлос-as-Уилл, предположительно одностороннее Сесил-as-ОМП/Карлос-as-Уилл

Рейтинг: R за описания крови, насилия, нанесения психических и физических увечий, их последствий, etc.

Размер: миди. Первая часть - чуть больше 9500 слов.

Жанр: мнэ... майндфак. деконструкция тропов Ангст, драма, ужасы? Антиутопия? Dunno. Whatever.

Что-то типа аннотации: Когда-то Сесил смотрел "Ганнибала" вместе с Карлосом; теперь ему приходится проводить себя через все кровавые сцены самому. Тексты, которые он пишет по сериалу, помогают справляться с одиночеством - или делают его ещё более невыносимым, особенно когда Сесил неосознанно начинает проводить параллели. Впрочем, из Пустынного Другого Мира всё видится совершенно иначе.

или:

Сесил пишет стихи (что канон) и марти-стьюшные фанфики (что не очень канон) по "Ганнибалу", переживает разлуку с Карлосом, подозревает Кевина во всех грехах и медленно погружается в пучины депрессии. У Карлоса, между тем, есть веские причины оставаться в Пустынном Другом Мире, но мы о них в первой части не узнаем. И Кевин тут даже почти не причём. А ещё Кевин хороший, даже несмотря на то, что с ним сделали плохие люди. И об этом я буду двадцать с чем-то страниц рассказывать, если допишу вторую часть. Если же нет, мы по крайней мере узнаем, как печально жить в антиутопическом обществе под тоталитарным правительством, и что Марти-Стью - это не всегда плохо. И ещё тонны полезной и не очень информации, которая, как утверждаю я, играет крайне важную роль в тексте, в том числе идейную. Но на самом деле, скорее всего, просто делает текст абсолютно нечитабельным.

Первая часть на фикбуке

@темы: фанфик, плоды своего творчества, audiofiction, WTNV

14:51 

Whatever.

The act of observation changes the narrative
В последнее время столько офигенных вещей вокруг, о которых стоило бы написать. Но я почему-то с восторгами до дайри не доползаю, а если доползаю, надолго меня не хватает - где-то в черновиках, например, такое длиннопостище лежит про мой эпичный опыт приобщения к "Zombies, Run!", а я всё никак не могу дописать и осилить. Прекрасная интерактивная новелла The Sea Eternal, про искусственное общество, ложные воспоминания, (бес)конечность жизни и события, проживаемые только в голове под ментальным воздействием, но ощущаемые настоящими. Атмосферные псевдодокументальные аудиосериалы Archive 81 и Small Town Horror. Богический даже на фоне знакомства с творчеством cleanwhiteroom текст про сайенсбро Тони Старка и Брюса Беннера под названием Irreconcilable Differences, про то, что бывает, когда человеческая психика фрагментируется под тяжестью травмы и часть её волей фантастического допущения выносится вовне, и как с этим конструктивно справляться, и про многое, многое другое. ARG по TANIS'у, которую запустили пару дней назад в том самом бонусном эпизоде, где прозвучало моё письмо (морзянка в его конце была не просто так, кто бы сомневался!).

Можно было бы написать и про другие прекрасные вещи, про которые я уже писала, и иногда даже не раз - но по которым появились новые feels. Новые эпизоды Edict Zero и Wolf 359. Оборот, который приняли события в The Bright Sessions. "In the Woods" Таны Френч. Гармония, обретённая по поводу концовки первого сезона "True Detective".

Но посмотрим в глаза фактам: сюда я прихожу в основном с жалобами, возмущениями и нытьём.

И вот сейчас - не исключение.

Зачем.

Зачем.

Зачем я смотрю и слушаю эпизоды (аудио)сериалов целиком, чтобы не пропустить что-нибудь важное после титров?

Зачем?

Я бы с огромным удовольствием пропустила эту сюжетную минуту в конце девяностого эпизода Welcome to Night Vale. Я бы с огромным удовольствием этого не знала. Я бы с огромным удовольствием просто побухтела бы на то, что WTNV окончательно стал не моей чашкой чаю, судя по последним эпизодам, и я ничего больше от него не жду, и что это неправильно - хотеть, чтобы уже пришибли персонажа нафиг, потому что так хотя бы чем-то нарушится статус-кво, потому что заколебали откатывать...

Но я послушала эту чёртову минуту после титров, и моё фоновое недовольство переросло во что-то иное.

Welcome to Night Vale is so fucking dead to me.

Вот просто последний гвоздь в крышку гроба.

читать дальше

@темы: WTNV, audiofiction

17:02 

Меня прозревают

The act of observation changes the narrative
Дополнительная весть с полей - эксперты на реддите также не верят, что я реальный фанат TANIS'а, и свято уверены, что это было прочитано наёмным актёром (плохо имитирующим русский акцент) по скрипту самих авторов, чтобы создать имитацию того, что им что-то присылают, - а на самом деле создатели просто пропихнули под этим соусом нужную по сюжету информацию. :lol:

Выдайте мне ачивку "Вписался в канон". :vict:

@темы: PNWS, audiofiction, TANIS

16:14 

Это победа, щитаю :lol: только непонятно, чего над чем

The act of observation changes the narrative
Лол, я так и знала, что эксперты на реддите посчитают мой акцент фейковым. :lol:

ИЧСХ, если бы я имитировала фэйк рашн эксент (Гилберт-мод он!), то вряд ли у кого-то возникли бы сомнения в его натуральности. :gigi:

@темы: audiofiction, TANIS, PNWS

11:40 

Holy shit, this IS happening!

The act of observation changes the narrative
Чуваки, чуваки, чуваки-и!

Аудиомесседж, который я отсылала в TANIS на имя Ника, появился в эфире! :vict:

Причём даже не в одном из мини-эпизодов, доступных только по патреоновской подписке, а в бонусном, которые появляются на основном канале и доступны всем. :lol:

Я бы сказала, что охщит, this is too embarassing, но блин. Если бы я не хотела, чтобы его слышали люди, то не отсылала бы, наверное. Полагаю. Я ещё не определилась по этому поводу. :gigi:

Странное чувство, однако. :lol:

читать дальше

Короче, хватит с предисловиями. Собственно, вот. :D

[щит, оно упорно не хочет вставляться, поэтому пока вот ссыль, там Bonus #3, а я постараюсь разобраться]

Моё, насколько я помню (сейчас нет возможности проверить) - с 06-20 по 10-24. :3

И, откровенно говоря, выкладывать сюда - это отдельный вид стрёмности, потому что для иностранцев оно хотя бы экзотика, русско-украинцу фейлы простят, особенно если учесть, что Терри к России неровно дышит, и она упоминается в The Black Tapes и TANIS с частотой примерно два или три раза за серию, так что народу будет так даже веселее, возможно... а вот эксгибиционировать свой голос перед сотоварищами по языку и знакомыми людьми - это уже другое дело. :lol:

@темы: плоды своего творчества, лол, audiofiction, TANIS, PNWS

16:37 

...

The act of observation changes the narrative
...

это.

...

...

...

...

12:14 

Пичалько

The act of observation changes the narrative
Среди прочих огорчительных вещей есть две отдельные:

1. Когда ты пишешь аргументированную, продуманную и содержательную стену текста, а ОНА ПРОПАДАЕТ ПРЯМО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ.

и

2. Когда человек, чьё видение вопроса для тебя крайне важно, пишет аргументированную, продуманную и содержательную стену текста, а ОНА ПРОПАДАЕТ ПРЯМО ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ.

Причём с эгоистичной точки зрения второе огорчает куда больше, потому что, пока ты писал свою стену текста, она для тебя уже сыграла свою функцию - помогла привести мысли в порядок, провести какие-то новые связи, разобраться в подробностях, которые до этого представлялись достаточно смутно. Потеря же чужого поста невосполнима. :0

Потому что, прямо скажем, восстановить в такой ситуации стену текста до прошлого уровня хотя бы приблизительно - сродни подвигу, на который хватает очень мало кого и редко когда.

Что упало, то пропало, щито поделать.

И я теперь никогда, никогда не узнаю, что было сказать по гипотезе Сепира-Уорфа одному очень клёвому чуваку год назад. T_T

@темы: никаких тэгов этому посту

11:26 

Oh shit, why would I do that

The act of observation changes the narrative
Четвёртая фаза завершена. >.<

И вот она я, nervous and embarassed.

In-universe сообщение, включая более чем десятиминутную голосовую часть, отослано на имя Ника Сильвера на почту "TANIS". :lol:

Понадобился всего-то месяц раскачки и разнообразных подготовлений, восемьдесят два дубля и составление чего-то, прилично звучащего, из вырезанных из этих дублей кусков. :D При этом всё равно остались фейлы типа использования "сan", там где нужно было "may", но та часть была записана слишком на одном дыхании и достаточно удачно, и меня, если честно, стрёмает перспектива ещё восьмидесяти дублей, чтобы сделать это как надо. :D Надеюсь, трепетные чувства Терри к большинству всего русского (лол, кроме русской национальной гомофобии и, возможно, чего-то ещё) немного сгладят все эти фейлы в его глазах. :3

Кстати, за всем этим вышедший вчера эпизод я прослушать так и не успела - когда добралась до него, поняла, что не в состоянии различить даже супер-мега-внятную канадскую речь. >_< Пришлось Welcome to Night Vale слушать, хотя он у меня по лестнице приоритетов на несколько позиций ниже.

@темы: audiofiction, WTNV, TANIS, PNWS

12:56 

I need to find a rooftop to scream from.

The act of observation changes the narrative
Это был продуктивный рабочий день.

Ровно до того момента, как я узнала, что вот сейчас вышел не только новый эпизод Wolf 359, как и предполагалось по расписанию, но и первый эпизод четвёртого сезона Эдикта - через полгода после окончания третьего и на день раньше, чем ожидалось.

Ну и после этого осталось только...


ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сорри, народ. I have a lot of screaming to do.

@темы: audiofiction, Wolf 359, Edict Zero

02:00 

What is?

The act of observation changes the narrative
На Реддите была тема, где топикстартер попросил порекомендовать тайтлы, похожие на TANIS. В основном все, разумеется, заговорили о трилогии The Southern Reach Джеффа Вандермеера, ну и немножечко про "Пикник на обочине" Стругацких и "Сталкера" Тарковского. Но кое-что было и новое, даже внезапное. В частности, комикс "Injection" Уоррена Эллиса от издательства Image.

Я залезла зазырить на него в гугль, а там...

Я щитаю, этот фрейм просто суммирует всё то, что я читаю, смотрю и слушаю в последнее время. :lol:


@темы: PNWS, TANIS, audiofiction, stay cognitive, компот

01:13 

Magnificence of the narrative

The act of observation changes the narrative
Мне почему-то оказалось куда проще принять мысль о том, что люди из разных времён и разных культур видели мир по-разному и в разных цветах вплоть до того, что у них в голове при взгляде на окружающий мир возникала картинка в совсем других цветах и с другой перспективой, чем возникает у нас - чем вчерашнюю инфу, что отнюдь не Трой и Ко. своим Marble Hornets изобрели это самое направление в жанре веб-видео с ARG-элементами, психологическим хоррором, стиранием четвёртой стены, дневниками героев на разных платформах (блоги, твиттер, etc.), сплетением повествования из нескольких линий с разных аккаунтов, где как минимум один будет отвечать за very disturbing and cryptic stuff, вот этим всем. Ну то есть, ARG, alternate reality games, были до МХ (и МХ, кстати говоря, был в этом плане не особо интерактивен, и этот самый cryptic stuff предназначался одними героями для других в рамках сюжета, а зрителям оставалось расшифровывать это всё не для того, чтобы продвинуть сюжет вперёд, а чтобы понять, что, собственно, происходит), равно как были до МХ и псевдодокументалки, - но я небезосновательно предполагала всё это время, что именно МХ задал определённый стиль подачи, за который потом ухватились многие и многие, и который стал в каком-то смысле поворотным для жанра.

Поэтому узнать, что фирменный МХ-стиль со всеми соответствующими элементами, тот стиль, основоположником я считала всё это время Marble Hornets, появился как минимум за несколько месяцев ДО МХ - это почти как если бы вдруг внезапно сломалась формальная логика, и причина поменялась со следствием. :D Особенно если учесть, что речь идёт не о тайтле какого-то рандомного чувака, на который я случайно наткнулась в интернетиках - а о вещи, которую создавал человек, который мне уже хорошо знаком, и которого я всё это время считала последователем; разумеется, не видя в этом абсолютно ничего плохого, да, скорее записывая в плюс, - но всё же тем, кто был после, а не до, кто вдохновился, а не был вдохновителем.

Ну то есть, как ещё один вариант - и Терри, и Трой вдохновились кем-то третьим, кого я пока не знаю; но совпадения вроде 4 апреля или использования одних и тех же кадров одного и того же документального фильма каг бэ намекают. Again, what are the odds?

И вот, валялась я утром в кровати, пыталась уместить это всё в голове, и мне вдруг пришла мысль:

а что, если остальных серий "Энеад" никогда и не существовало?

что, если все упоминания о том, что существовало ещё что-то, кроме первого эпизода, блога и WECONTROLTHISCHANNEL - были, хм, planted специально, чтобы создать впечатление, что весь остальной сериал и ARG-движ за ним случились в действительности? хотя на самом деле нет, и его всегда было не больше, чем осталось?..

Разумеется, это будет несложно проверить - пробить профили комментировавших ARG-часть под WECONTROLTHISCHANNEL, посмотреть, кто писал тот обзор, который вышел, когда в сериале было три эпизода (по утверждению автора обзора), проверить по Wayback Machine, что находилось в разные периоды времени на сайте... Но пока я этого не сделала, можно порадоваться возможным вариантам, которые открываются из той точки неопределённости, в которой сейчас нахожусь я.
читать дальше

@темы: ARG, MH, Zwee's crazy theorizing corner

06:30 

HOLY. DAMN. SHIT.

The act of observation changes the narrative
Пишу уже с мобильного, ибо.

Я ПРОСТО НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ.

*орёт в подушку*

Я догадалась сверить даты, и...

"Энеады" Терри были РАНЬШЕ Marble Hornets!

HOLY. DAMN. SHIT.

Первый эпизод МХ был в июне 2009. Первый эпизод "Энеад" - 4 апреля 2009 года.

ЧЕТВЁРТОГО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, АПРЕЛЯ. 04.04.

Кто смотрел МХ, знает, ЧТО ТАКОЕ для МХ четвёртое апреля или 04.04.

Завершающее WECONTROLTHISCHANNEL оказалось на канале 29 августа 2009 г. Видео ТТА подобного типа появились минимум на месяц позже, а Forecast, где, кстати говоря, был использован тот же footage с лёгким из экспериментов Брюхоненко, что и в WECONTROLTHISCHANNEL, был запощен аж в 2011 году!

Я апвфдщ.

Я всё.

Мне надо усвоить эту информацию. :lol:

@темы: PNWS, MH, ARG

05:14 

Again, what are the odds?

The act of observation changes the narrative
То чувство, когда ты узнаешь, что создатель одного из любимых аудиосериалов когда-то мутил свой ARG-heavy Marble Hornets c тузеарком и ништяками. А ПОТОМ ПОЧТИ ВСЁ СТЁР КРОМЕ ОДНОГО ЭПИЗОДА ОДНОГО TTA-ВИДЕО И ОДНОГО (мб больше, но я не нашла) БЛОГА ПЕРСОНАЖА. :lol: :lol: :lol:

Нет, ну к данному моменту я давала 95% вероятность, что Терри смотрел МХ и упарывался по нему, и радостно оттуда тащил всякое в The Black Tapes и даже немного TANIS - но чтоб так. :D

И ну блин, когда любимые авторы стирают контент - это такая больная тема. Ладно The Blue Guitar, записи The Superconducting Supercolliders и "Раптор" от cleanwhiteroom нашлись/сохранились. А вот Hoad's Grim от JK я оплакиваю до сих пор!

Чёртовы перфекционисты. :3

Кстати, когда я начала несколько месяцев назад слушать Edict Zero (первый сезон которого начал выходить в далёком 2010 году), я совершенно обалдела от того, насколько на качественно ином уровне он находился по сравнению с абсолютно всем, что я до сих пор слышала - и сейчас я даже не о содержании говорю, а о форме. И с тех пор я всякое слушала, в том числе, собравшее множество наград - но Эдикт это Эдикт, и он с первого эпизода таков, что в формате аудиофикшена, думается мне, никто не создавал и не создаёт ничего подобного. Или даже сколько-нибудь приближенного по уровню.

Ичтобывыдумали?

JK заговорил о том, что уже в течение весьма продолжительного времени думает насчёт того, чтобы отремастерить первый сезон, потому что он не отвечает его теперешним стандартам качества; можно было сделать лучше, и он теперь знает, как!

Этот человек всё-таки когда-нибудь сломает (или починит; или сперва сломает, потом починит, и станет лучше чем было) мир. :gigi:

@темы: MH, audiofiction

16:48 

Ну и вот это всё :3

The act of observation changes the narrative
Я вчера (вернее, пожалуй, уже сегодня) посмотрела последнюю серию True Detective, и она оставила у меня очень, очень смешанное впечатление. Собственно, оно было бы очень положительным, если бы не один-единственный эпизод, который вызвал у меня очень сильную реакцию в сторону "вотзефак?" и который окрасил для меня отношение ко всему сериалу - потому что непосредственно относился к его идейной основе; к тому, ради чего, собственно, я начала его смотреть. Я спрячу под кат всё остальное, потому что, во-первых, серьёзный спойлер к финалу, во-вторых, мой тон, подозреваю, будет довольно резким, а в-третьих, это не та тема, на которую хочется просто так случайно наткнуться. В общем, я предупредила.

UPD. Уже примерно к половине написания поста моё вступление безнадёжно устарело, потому что в итоге его написания я пришла к совсем другим выводам и соображениям, чем те, с которыми в голове я начинала его писать. :gigi: На момент его окончания мои претензии к сериалу почти полностью сняты, тон получился отнюдь не резким, а "не та тема, на которую хочется просто так случайно наткнуться" никому испортить день не должна, я надеюсь. :3 Ну а спойлеры... по самому расследованию и детективной интриге сериала их нет, есличо. И да, единственное, что я в итоге всего полотнища эффективно доказываю - это то, что я идиот нужно не только думать головой, прежде чем возмущаться, но и как следует постараться отловить ошибки и искажения, случившиеся в процессе этого самого думания головой, иначе можно восхитительнейшим образом плюхнуться в лужу. :lol: Enjoy my fail, короче, он разобран вполне подробно. :3

всё-таки, читать?

@темы: диванная аналитика, СПГС, stay cognitive, For Science!, Edict Zero

15:26 

To be on the safe side

The act of observation changes the narrative
Читала я тут статью Марка The Virtue of Doubt и задумалась.

В частности, вот над этим:

"The only true Super Belief is that no Super Belief is completely true. That is, the only certainty is that nothing is certain.

This is the only “safe” Super Belief as it limits your ability to force your certainty onto others, while simultaneously always leaving you open to new and improved ideas. It keeps you open to new experiences and capable of coping with whatever pain may arise in a realistic and safe way. It also just makes you less of an asshole
."

И над тем, что писал один клёвый чувак, на которого я набрела на реддите буквально только что, вот тут:

"I think all experiences are real as experiences, but after that you are constructing fictional narratives to join the dots together. You necessarily can't judge whether any of those narratives are true; you can only judge whether they are useful, given the observations you've made. That's how science works, and things have played out quite nicely, even though it only deals with a strict subset of the world."

В связи с этим хотелось бы уточнить формулировку Марка "The only true Super Belief is that no Super Belief is completely true. " Потому что, мне кажется, в этом случае тоже не стоит говорить насчёт only true. Тем более, может быть, потенциально существует Super Belief, какой-то ответ на Главный Вопрос Вселенной, Жизни, и Всего Такого Прочего, какая-нибудь Единая Теория Всего, которая может вместить в себя всё остальное - другое дело, что мы в силу самого устройства человеческого сознания (+психики/прочих когнитивных структур, etc) в принципе не сможем к ней придти совсем, мы можем только уменьшать степень, в которой мы ошибаемся. О чём, кстати, он сам и писал тут

"Knowledge is an eternal iterative process. We don’t go from “wrong” to “right” once we discover the capital-T Truth. Rather, we go from partially wrong to slightly less wrong, to slightly less wrong than that, to even less wrong than that, and so on. We approach the capital-T truth, but never reach it.

Therefore, from a perspective of happiness/purpose, we should not seek to find the ultimate “right” answer for ourselves, but rather seek to chip away at the ways which we’re wrong today so that we’re a little less wrong tomorrow.
",

а до него писал Элиезер Юдковски, а до Юдковски тоже люди по идее писали, но он, кажется - больше всех.

читать дальше

@темы: диванная аналитика, stay cognitive, Zwee's crazy theorizing corner

Out of Character

главная