• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:54 

А меня тем временем продолжает плющить

The act of observation changes the narrative
Нет, ну у меня всё-таки продолжает не отлипать от лица ладонь по поводу людей, которые жалуются на "клишированность" героев в истории, где вообще всё основано на игре с тропами, и где роль каждого персонажа в нарративе изначально отталкивается от какого-то тропа, который потом оказывается inverted, subverted, деконструирован и вообще дважды-трижды безумно красиво вывернут наизнанку. И где в основе мотиваций некоторых героев лежит именно бунт против предназначенного им места в нарративе, который потом ещё и оказывается вовсе не played straight, а выворачивается и деконструируется тоже. И где, for fuck's sake, прямым текстом говорится, что это - про нарратив и про определение рамок, занимаемых ключевыми элементами истории (протагонисты, антагонисты, персонажи-являющиеся-не-действующими-личностями-а-сюжетными-средствами, вот это всё).

Ну как, блять, КАК. Чем читать нужно, чтобы этого не видеть? Когда тебе прямым, блять, текстом. АААААА.

Аурион и Кинистра у них клишированные. Аппвзыщдщ.

И да, на своём третьем прохождении я уже дошла до кондиции, при которой пара слов канона способна превратить тебя в комок противоречивых эмоций, когда не знаешь, что делать - то ли умиляться, то ли ржать, то ли обнимать и плакать. И ты как-то всё это очень интенсивно и сразу, в тех или иных пропорциях.

А ещё, даже на своём третьем прохождении, я продолжаю читать ВСЁ. Даже текст, который уже видела трижды.

UPD. Ах да, как же я упустила это потрясающее обвинение в том, что отношения с персонажами развиваются в сюжете нелогично, и что можно стать для человека немезисом, если у тебя с ним были замечательные отношения, или закрутить роман, хотя перед этим ты с ним почти не пересекался. :facepalm: Вот что угодно ставлю на то, что товарищ, жалующийся на "легко закрутить роман", пытался закрутить его с Филом, а на Филе только что табличка не висит "СПЛЮ СО ВСЕМИ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ". Ну вот такой он. По жизни. И что неметические отношения в рамках мира новеллы - это вообще максимально близкие, искренние и важные отношения, которые могут у злодея быть. О чём говорилось несколько раз. Так что, каг бэ, ничего удивительного, что кого попало человек себе в лучшие враги не выберет - только того, кто для него особенный. =_=

*вспомнила, как Сцилла пыталась стать ХОТЬ ДЛЯ КОГО-НИБУДЬ командиром или немезисом, и насколько безрезультатно и позорно это было*
запись создана: 21.09.2017 в 13:57

@темы: interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains

09:46 

Теперь начну четвёртое перепрохождение

The act of observation changes the narrative
А кое-кто перепрошёл "Академию" в третий раз и вообще совсем в восторге. :3

Таки очень хочется тем, кто говорил про шаблонность и отсутствие character development персонажей, ткнуть под нос одновременно фигу и текст финала, на который я вышла.

То ощущение, когда персонаж, с которым ГГ сблизилась за время истории, вырос как личность больше, чем она сама - и в сюжете не только навешивается на это абажур, но на этом ещё и основывается вообще всё развитие событий в финале...

Вот этот сюжетный промежуток от момента, когда Сцилла лениво думала, где во всей этой неразберихе пропал Фил и что это печалька, ведь они могли бы не вмешиваться в происходящее вместе...

проходя через момент, когда её всё-таки втащили в события, и она решила действовать в интересах Главы Академии, потому что они наиболее близко совпадали с её интересами и потому что это было проще...

и заканчивая моментом, когда план, который за неё придумали, и который она претворяла в жизнь, был бережно и аккуратно завёрнут Филом и полностью провалился - потому что он всё-таки выбрал сторону, и потому что его обучение на юнгианскую Тень всё-таки чего-то стоило...

а для неё это стало полной неожиданностью, потому что, пока в Академии происходили внутренние трения и начинали решаться судьбы, она сконцентрировалась на себе и своём превращении в монстра, и ради этого оборвала многие связи, которые были ей до этого важны...

серьёзно, это было восхитительно. :0

А вот если бы она вовремя высунула голову из задницы из тентаклей, огляделась вокруг, оценила обстановку и решила, что для неё на самом деле важно и как за это нужно бороться - ситуация могла бы развиться совсем иным образом.

@темы: Academy for Future Villains, Choice of Games, interactive fiction

13:38 

А меня всё по тому же плющит

The act of observation changes the narrative
Нельзя мне три значимых тайтла в один день, я окончательно сон и покой потеряла. :facepalm:

Я не буду говорить тут ни о "Детях Гнева" этойсамойманги, ни о "Сторожевой Башне" Wolf 359, потому что для этого в днявочке уже не место, но поводу "Академии будущих злодеев" по-прежнему не могу молчать. :0

Кажется, это будет первый тайтл в формате интерактивного фикшена (а если считать и визуальные новеллы - второй), где я буду выковыривать из файла полный исходный код с текстом на все ответвления и варианты развития событий. :facepalm: Потому что мне очень хочется знать о мире и героях ВСЁ, что можно из канона о них узнать, а ещё - хочется посмотреть, как они будут реагировать на действия и слова ГГ, какие бы я никогда отыграть не отважилась - просто не смогла бы через себя переступить. Даже несмотря на то, что у меня вполне есть опыт смотрения на окружающую действительность с точки зрения личностей, чей характер, взгляды и жизненные ценности примерно прямо противоположны моим. Но таки нет. Некоторые моменты взглядом стороннего наблюдателя ещё будут выносимы, но при эмоциональном включении отыгрыша... нет. *передёрнуло*

Но это потом, а пока я перепройду её ещё несколько раз - такими личностями, которые потянуть буду в состоянии. В разворачивающихся событиях осталось ещё достаточно белых пятен, которые могут быть заполнены, если играть за ГГ определённого характера и взглядов. :0

читать дальше

@темы: диванная аналитика, СПГС, interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains, полотнище

17:22 

А ещё это заставляет меня вспомнить "Спираль: Логические Цепи"

The act of observation changes the narrative
А ещё я продолжаю думать про "маркеры протагониста", о которых говорила автор "Академии будущих злодеев" применительно к Ауриону. И как бы, хм. Ведь действительно. Если посмотреть, нпрмр, на его происхождение - то для его родного жанра это типичное происхождение протагониста. Героя. Того, кто должен в конце концов победить. И зачастую победить не потому, что это станет закономерным следствием применения его лучших личных качеств - ума, знаний, способностей к продумыванию и планированию; и не благодаря упорству и разумному труду. Не потому, что заслужил победу. А потому что таковы требования нарратива. Законы нарратива подыгрывают протагонистам. Обеспечивают им тонны счастливых случайностей. Стирают последствия непродуманных и неудачных решений. Дают тонну разнообразных привилегий, чтобы в конце всё увязалось красивым бантиком хэппи-энда.

Ну и вот. Человек, зная это всё и по всей видимости совершенно осознанно, делает выбор отказаться от привилегий протагониста - и переходит на откровенно проигрышную сторону, собираясь добиться чего-то там. Вопреки тому, что нарратив заточен под протагонистов и подыгрывает им. Вопреки тому, что перейдя в противоположный лагерь и отказавшись от всех "врожденных" привилегий протагониста, он при этом не приобретает "бонусы" с которыми могут начать историю злодеи - поддержка семьи, связи, громкая фамилия, богатство и так далее. Он отказывается от всего, что изначально ему было подано на блюдечке, и добивается всего сам - вопреки обстоятельствам, которые играют против него аж в нескольких смыслах.

Вот тут у меня вопрос, ответ на который мне пока неясен - то ли не прозвучал в тексте, то ли прозвучал, но я не поняла этого, потому что не знала, куда смотреть. Аурион хочет сломать парадигму и стать тем злодеем, который вопреки обстоятельствам всё-таки выйдет победителем - или он хочет стать труЪ именно в классическом понимании, зная, что его должно будет ждать в конце и приняв это, просто желая при этом стать лучшим из лучших? У меня вот сейчас есть аргументы и пользу первого варианта, и в пользу второго, причём и те, и те - веские. И если верно второе, то ситуация вообще какая-то стрёмная, потому что тогда его собственная гибель становится необходимым условием для достижения его ультимативной цели. Последующее поражение от рук протагониста или fellow немезиса будет приравниваться к победе - тому, что он воплотил собой свои ценности и идеалы, то, за что боролся и на что положил столько усилий, чтобы достигнуть. Отыграл роль, для него не предназначенную, но выбранную осознанно, на А+++. Любая же сколько-нибудь положительная концовка для него будет приравниваться к поражению. Она будет означать, что ему всё-таки не удалось сбежать от предназначенной ему роли, сколько он ни старался. Что все усилия были зря. Что ни прекрасно работающие мозги, ни выкладывание на сто процентов и больше - не помогли.

Что-то всё как-то очень сложно, хитровыебнуто и тленно. :0

UPD
запись создана: 19.09.2017 в 16:54

@темы: СПГС, interactive fiction, choice of games, Zwee's crazy theorizing corner, Academy for Future Villains, диванная аналитика

14:14 

Конфликт морально-этических ценностей - тема дня :D

The act of observation changes the narrative
Сегодня появились RAW новой главы "Сервампа" и вышел новый эпизод "Wolf 359". Спать у меня, разумеется, толком не получилось, но дослушать "The Watchtower" тоже, потому что он длинный, а мне нужно было собираться на работу. Ну и в итоге я как-то вообще, у меня даже сил говорить что-либо ни насчёт первого, ни насчёт второго временно нет. Слишком много всего происходит, нужно успокоиться и осмыслить.

Впрочем, как я уже сказала, это было сегодня, а вчера я была в процессе перепрохождения "The Grand Academy for Future Villains", и тут уже наоборот, сложно молчать. Иоланта, моя теперешняя ГГ, видит ситуацию с совсем другой стороны, чем виделе Зайксел, и те вещи, которые Зайксел пропускале мимо ушей и глаз, она наблюдает и понимает. И вместе с ней, соответственно, наблюдаю и понимаю я. И вот это новоприобретённое осознание hurts. И очень disturbing. И вызывает у меня адищевский диссонанс ценностей. Аыыы.

Ангстища нагнетает мне ещё то, что, ну мнэ. Я говорила, что Аурион у меня здесь - любимый персонаж однозначно, и у Зухеля сложились с ним абсолютно феерические френеми-кисмезисные отношения, the One and Only Worthy Opponent и это всё, и это было ащащащ?.. Ну так вот. Я не думала, что Иоланта вообще как-то особо будет с ним пересекаться - в конце концов, у неё абсолютно иные моральные ценности, она идёт к тому, чтобы поддерживать противоположную сторону в конфликте, и вообще, ей куда интереснее космическая принцесса-turned-villain Кинистра, равно как и вызывает куда больше симпатии. Ну то есть. Я была готова к тому, что Ауриона практически не увижу: будет мелькать на границе внимания, как мелькает, нпрмр, Фил, - но не более.

Если б я знала.

Если бы я знала, интересно, выбирала ли бы я в своём прошлом прохождении как-то... иначе?

Наверное, нет. Если во мне осталась ещё хоть капля уважения к своим персонажам - то нет. Делать те выборы, которые хотят делать они, а не которые хотелось бы сделать мне - это то, чему меня очень больно научила вторая часть Choice of Deathless: The City's Thirst, где я в конце выбрала не то, что закономерно проистекало из ситуации, характера и жизненного опыта главгероини, а тот вариант, который было интересно посмотреть лично мне. И когда я встала нос к носу с последствиями - hurk. Такого омерзения от себя и от происходящего, и от того, как я с ней поступила, я не испытывала в своей жизни почти никогда. Серьёзно, меня тошнило почти физически. Это было отвратительно. Гххх.

Но. Блин.

Я даже не представляла, что Иоланта увидит совсем другую сторону Ауриона. Сторону, которую его лучший соперник Зайксел не виделе.

продолжение спойлерноватой простыни

...

Ну и каг бэ вот.

По итогам меня люто-бешено плющит от диссонанса, как когнитивного, так и морального. :D И это всё оставляет меня в растерянности и раздрае.

Остаётся поздравить автора. Деконструкция тропов и игра с морально-этическими ценностями ей определённо удалась. :lol:

@темы: диванная аналитика, СПГС, interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains, полотнище

15:42 

Guilty Pleasure

The act of observation changes the narrative
Читаю я стимовские отзывы на новую интерактивную новеллу от Choice of Games, The Grand Academy for Future Villains - и в который раз убеждаюсь, что если в негативных комментариях к тайтлу люди с недовольством говорят о "плоских, не вызывающих симпатии персонажах, у которых нет ничего, кроме пары нереалистичных и чрезмерно выраженных черт", - то я, скорее всего, обнаружу в нём героев, от которых буду верещать ультразвуком. Тех, кого уже спустя полторы минуты знакомства буду считать родными придурками, ПЕРЕЖИВАТ, строить насчёт них многоэтажные хэдканоны, а ещё - трепетать перед тем, как же охрененно в них деконструируют и выворачивают наизнанку уже знакомые и навязшие в зубах тропы.

"Академия будущих злодеев" исключением не стала, да. :D



читать дальше

@темы: choice of games, Academy for Future Villains, interactive fiction

11:54 

Нужно больше трэша

The act of observation changes the narrative
В общем, товарищи.

Я тут вам текст принесла, который для кого-то станет неожиданностью, а для кого-то - уже нет.

бла-бла по его поводу, которое я прячу под кат, чтобы не занимать много места в чужих лентах избранного

Название: Мы с тобой одного страха

Фэндом: "Гоголь" (который фильмосериал, разумеется)

Персонажи: Николай Васильевич Гоголь, Эдгар Аллан По. Яков Петрович Гуро - упоминаниями

Пейринг: Нет его. Текст - дженовый джен. Но, как и во многих моих текстах, если читатель захочет увидеть что-то сверх - читатель увидит.

Рейтинг: Что-то среднее между PG-13 и R. Упоминания убийств и мёртвых тел в количестве, описание захоронения заживо в некоторых подробностях. Отсылки на то, что по сути является некрофилией. Впрочем, ничего серьёзнее, чем показано в 16+ версии самого фильма.

Размер: мини, ~ 7800 слов

Жанр: мнэ, полагаю, мистика и хоррор, но по сути текст почти целиком представляет собой внутренние монологи. И детективной составляющей в нём как таковой пока нет. Зато есть много пафосного ангстища.

Что-то вроде описания: АУ, где у Гоголя образовывается внезапная поддержка (пусть и весьма сомнительная) в лице человека, с которым он обнаруживает много общего. И в гости к которому его мистически кидает во время одного из трипов. Как выясняется, сверхъестественные способности есть ещё у одного поэта и писателя... И перед тем тоже стоит задача расследовать убийства.

Ссылка на фикбук

@темы: фанфик, трава, плоды своего творчества, Гоголь

17:04 

Йей.

The act of observation changes the narrative
Я доперевела большую пачку аннотаций.

Я дописала фик (+3200 слов за одно сегодня, причём слов на двух языках).

Я забрала посылку с моим ненаглядным Хуйончиком (можно было бы, конечно, сказать просто "графический планшет", но если бы я хотела говорить просто "графический планшет", я бы взяла Ваком. Это, и ещё у Хуйона за ту же цену рабочая площадь гораздо больше).

Я дочитала книгу про разношёрстную команду космических отбросов, спасающую Вселенную (на удивление, это не новеллизация Стражей, хотя ГГ так много, заразительно и искристо трындит, что я бы представляла на его месте Звёздного Лорда, если бы его слова уже не звучали в моей голове голосом Эйфеля в исполнении Зака Валенти).

И я, наконец, попробовала пончики в недавно открывшейся рядом с работой пончичной (странное слово, но "донатная" звучит так, как будто я говорю об условно-фритуплейной игре). Пончики были восхитительными.

Впервые за очень, очень, очень долгое время, I feel a sense of accomplishment. :D

@темы: всякое

16:33 

Красота в ваши ленты

The act of observation changes the narrative
А это, товарищи, принадлежит перу [графического планшета] моей драгоценной бро lori@n и было выложено с её разрешения, потому что этому дневнику нужно больше по-настоящему прекрасных вещей. :3

На рисунке изображена героиня её сказки - девочка с бараньей шкурой, в которую вселяется её дух-покровитель.

Наслаждайтесь красивым, пока ко мне не приехал купленный на ДР планшет с интересным для русского уха названием "Хуйон" ("Huion Inspiroy Q11K") и в дайри не стали появляться куда менее привлекательные для глаза почеркушки. :vict:

увеличение по клику, ещё большее увеличение - если открыть изображение в отдельной вкладке

@темы: my bro's art, арт, плоды чужого творчества, рисунки

14:42 

***

The act of observation changes the narrative
очень кратко, потому что надо бежать

1. меня даже доуволить нормально не смогли! уволили частично.

2. много всего нужно делать.

3. а я начала писать фик по вещи, узнав о которой, от меня отпишется половина ПЧ. :D и я всё пытаюсь определить, стыдно ли мне за это, или нет.

@темы: всякое

15:58 

Надо провести пару-тройку экспериментов

The act of observation changes the narrative
Те, кто следит за моим дневником достаточно долго, предположительно помнят, как примерно год-полтора назад я пожаловалась, что у меня в кабинете завелась мышь, проложила дорогу в ящик стола и нассала мне в кружку. :D

В то увлекательное время у меня в ящике как раз лежал большой пакет с банановыми чипсами. Которые, разумеется, пришлось выкинуть (погрызен был явно не только пакет), и это было для меня весьма прискорбно.

С тех пор я ящик вычистила от банановых чипсов и чего бы то ни было прочего, и мышь больше не появлялась.

Как обычно в таких ситуациях и происходит, через некоторое время я расслабилась, начала оставлять то орехи, то приготовленную на следующий день булку в полиэтилене, то конфеты. Всё оставалось совершенно нетронутым, и я спокойно этим питалась, не беспокоясь больше о мышиных подарках.

А в это воскресенье я - впервые за долгое время - купила себе банановых чипсов.

И в понедельник оставила пакет с ними в ящике стола.

И чтобывыдумали?

В ящике моего стола снова появилась мышь!

Саммонят они её, что ли?.. :lol:

@темы: всякое

16:39 

Пора интегрировать элементы прошлого в настоящее

The act of observation changes the narrative
Окей, манга "Kyokou Suiri" авторства Широдаиры Кьё, к работам которого я отношусь с восхищением, обожанием и трепетом, издана официально на английском под названием "In/Spectre". Но почему во всех местах, откуда её можно купить электронно, не проставлено его авторство?? :protest: Если место для обозначения авторства одно, то упоминается только художник, а если есть две графы, "Art by" и "Written by" - опять же, и там, и там стоят имя и фамилия художника.

Я возмущена и озадачена, но всё равно уже знаю, что хочу на день рождения. :0

Только бы не получилось как с первыми томами "Сервампа". Там хотя бы был альтернативный фанатский перевод, годный. А если тут официальный запорют - просто некуда будет идти. Только сидеть в прострации и отстранённо думать о том, насколько сильно изменили твой ментальный ландшафт две другие работы этого же автора. И сколько могла бы дать тебе эта. >__<

@темы: манга

09:46 

Минутка эмоционирования

The act of observation changes the narrative


Я где-то там в давних лохматых постах уже отписывалась, что начала читать мангу Assassination Classroom и она мимими, да ещё напоминает мне сразу два тайтла, к которым я отношусь с трепетом и нежностью: Sket Dance и Spiral - Bonds of Reasoning (ЭКРАНИЗАЦИЯ SPIRAL УЖАСНА НЕ СМОТРИТЕ ЕЁ). С тех пор я успела отвлечься от неё на более насущные вещи (СЕРВАМП НАПРИМЕР, КХЕ-КХЕ), но это не значит, что я стала к ней вдруг плохо относиться. Мысль продолжить приобщение засела с тех пор в моей голове накрепко, и вот наконец я дозрела до того, чтобы взяться за экранизацию. Потому что на данный момент до аниме мне, как ни удивительно, добраться проще, чем до манги, и слот приобщения к манга-тайтлам у меня всё равно накрепко занят другими вещами - у которых годной экранизации нет и не предвидится.

Ну и вот я уже где-то в районе конца первого сезона. И морально готовлюсь.

Потому что, ну каг бэ. По идее, вещь, краткое содержание которой сводится к "некая разумная НЁХ, похожая на инопланетного осьминога, угрожает к концу года уничтожить Землю, если его не убьют первым, и за его голову назначена многомиллионная награда; по договору с ним же, он будет учить школьный класс, в котором собраны самые лузеры и отморозки - и учить, в том числе, разнообразным методам убийства, дабы они могли применить эти умения с пользой на него самого" не должна вызывать тонны тепла и нежности, равно как и желание смеяться, умиляться, обнимать и плакать одновременно - но-о, она вызывает.

читать дальше

@темы: манга, аниме, AC

10:25 

Их ждёшь, а они всё равно происходят внезапно.

The act of observation changes the narrative
Утро.

Новость о том, что меня скорее всего уже совершенно точно увольняют.


Реакция: Мнэ, ну хоть определились, наконец. Печаль, конечно, мне очень нравилась моя работа, но ок. Сейчас буду собирать документальные свидетельства своих сильных сторон, нужно допилить то и это, и буду начинать смотреть, куда податься.

Новость о том, что вышла новая глава этойсамойманги (на пару дней раньше!) и сканы уже есть.

Реакция
: АААААА БЛЯЯЯЯЯТЬ АППФХЩЩЩЩ Я НЕ ГОТОВА МОРАЛЬНО АЫЫЫЫ ЧТО ТАМ ААААА НЕТ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ ЧТО С МАХИРУ ТИНКЕР ААААА ЦУРУГИ НЕТ Я НЕ МОГУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ СИТУАЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧТО АВТОР НЕ НАДО Я НЕ ХОЧУ ТОГО К ЧЕМУ ВСЁ ИДЁТ НО МОЖЕТ ЭТО И БУДЕТ К ЛУЧШЕМУ ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ПИЗДЕЦ КАК ПЕРЕЖИТЬ КАК ДОЖИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПУСКА АААААААЫА
*мечется в раздрае и панике*

Кажется, с моими жизненными приоритетами что-то не так. :lol:

@темы: всякое, SerVamp

11:18 

Вот поэтому я не плету Ловцы снов

The act of observation changes the narrative
Встретила в треде на форуме по интерактивному фикшену дельную мысль, которая вроде бы относительно очевидна, но была очень изящно сформулирована, мне прямо понравилось. Что самое интересное, человек её вообще не преподносил как некое суперзначимое высказывание. Она была одним из звеньев в цепи рассуждений, и не более того. Но меня зацепило. :D

Относилась она конкретно к текстовому творчеству, но её запросто можно расширить и на другие виды деятельности.

А сказал человек вот что:

"Если ты делаешь что-то значимое, негативный фидбэк будет в любом случае. Ты не можешь ничего поделать с этим фактом. Кому-нибудь по тем или иным причинам сделанное тобой обязательно не понравится.

Но в твоих силах повлиять на то, какого именно рода будет тот негативный фидбэк, который ты будешь получать."

Ну и как-то очень да. :D

Это, кстати, ещё связалось в моём мозгу со статьёй Марка Мэнсона, где он говорит, что при выборе деятельности, которой ты хочешь себя посвятить, гораздо важнее задавать себе не вопрос "что мне нравится?"/"от чего бы мне хотелось получать удовольствие?" (What do I want to enjoy?), а вопрос "какую боль я предпочёл бы переносить"/"какие проблемы я предпочёл бы решать?" (What pain do I want to sustain?). Потому что мечтать об успехе легко и приятно, равно как и представлять, как тебе будет круто, когда ты будешь пожинать плоды своей деятельности/снимать сливки. Но чтобы насладиться плодами своих трудов, сперва нужно вложить тонны времени и усилий - ну и каг бэ да, одно дело, если сам процесс вложения не приносит тебе ничего, кроме усталости и страданий, а другое дело - если ты получаешь удовлетворение от него тоже, несмотря на то, насколько сложно это иногда бывает и сколько от тебя требует. :nope: В первом случае своей цели ты вряд ли добьёшься, а даже если доползёшь каким-то образом - ещё вопрос, стоила ли она того, чтобы ради неё настолько ухудшать качество своей жизни. Во втором же - преодоление препятствий будет не только отбирать энергию и подтачивать волю, но и наоборот, давать, в какой-то мере компенсируя потраченное.

Ну и вот, я не знаю, все ли найдут это полезным - но я точно нашла. :3

@темы: всякое

01:24 

...

The act of observation changes the narrative
Инспиробот дня:



ДА.

Только не прям так сразу, а в два этапа.

Сперва being aware that I am self-deceptive makes me troubled, unhappy (and very, very tired, to boot).

А потом уже being troubled, unhappy and very, very tired делает меня... ну не самым лучшим человеком, прямо скажем.

Ну хоть что-то прояснилось. :D

URL
15:47 

Я пока не знаю, к кем относится доктор Сидни Петерсен, к первым или вторым :D

The act of observation changes the narrative
Я вроде бы уже закончила с посвящённым InspiroBot'у постом, но не могу не привести вот это:



Так и хочется дополнить, что может быть в некоторых случаях и так, но в других явно было бы правильнее сказать, что "Many people become doctors because they get to work ON people." :gigi:

*пристально смотрит в сторону некоторых своих любимых персонажей*

@темы: всякое

15:00 

Поднятие залежей на поверхность

The act of observation changes the narrative
Я тут по некоторым причинам, которые не хочу пока разглашать, перелопачиваю свои незаконченные тексты на английском и переводы. Похвастаться особо нечем, в основном именно потому что оно незаконченное, и мало что из этого будет жаль.

Но в некоторые вещи сколько-то труда всё-таки было вложено, а шансов, что они ещё на что-то сгодятся, нет, потому что они больше не актуальны. Например, мини по "Танису" - его и в канон теперь уже никак не впишешь, и желания особого вписывать нет. Особенно если учесть, что я и сам-то аудиосериал давным-давно перестала слушать, ибо слишком длинно и совершенно нет ощущения, что автор знает, к чему это всё должно придти.

Так что ноу вэй, чтобы я этот текст закончила, но мне будет жаль, если он пропадёт совсем. Он был одной из моих первых попыток писать художественное на английском, и даже спустя год я считаю её недурной. Здесь есть некоторые весьма атмосферные описания, которые я считаю годными до сих пор.

Пусть лежит здесь под катом.

Вкратце: АУ, что-то вроде постапокалиптики - практически все люди на Земле погрузились в сон. ГГ находит убежище в research facility, с которым в своё время был связан (в качестве объекта изучения, а не в качестве исследователя). Кроме него, в том же research facility находится ещё один человек, не впавший в сон (по той же причине, что и ГГ - побывал в аналоге того самого "костяного дома" из мифов и сказок; хотя, в отличие от ГГ, не завершил инициацию), но общаться они друг с другом не могут, потому что при приближении ГГ у второго обитателя начисто вышибает психику, и он становится опасен и для него, и для самого себя. Во всё же прочее время он находится во вполне здравом рассудке - и это не делает ситуацию лучше.

Не особо вычитано, ибо не вижу смысла. :0

читать дальше

@темы: фанфик, плоды своего творчества, audiodrama, TANIS

11:07 

Это прекрасно :'3

The act of observation changes the narrative
КАКУЮ ШТУКУ Я НАШЛА ТОВАРИЩИ.

Знакомьтесь, это InspiroBot. Его же собственными словами:

"I am an artificial intelligence dedicated to generating unlimited amounts of unique inspirational quotes for endless enrichment of pointless human existence."

По-русски говоря, он генерирует постеры с мотивационными цитатами. :D

Некоторые из них выглядят так, как будто только сошли со стены вконтактика или фейсбучека, и звучат весьма... profound.

Некоторые... возможно, не совсем, но это не делает их менее эпичными.

Вот несколько прекрасных, доставшихся мне:


(отдельно эпично, потому что для меня звучит слегка как девиз Хитори из Хатофул, и то, что на картинке изображены птицы, ситуации не помогает вообще :lol: )


(опять же, для меня звучит особенно эпично, потому что только позавчера я с ребятами обсуждала, что любая фраза вида "X - это X" звучит очень глубокомысленно по дефолту, особенно если сказать с правильной интонацией.)

+сколько-то

@темы: всякое, СПГС

17:13 

Я снова, кажется, нашла траву. На этот раз морскую.

The act of observation changes the narrative
Недосып снова накапливается, и это очень заметно.

Впрочем, вчерашний день получил прямо с утра огромный буст к КПД после того, как мне пришла рассылка с сайта-базы данных аудиосериалов.

Клацаю я, значится, чтобы посмотреть на описание, а там...

ЭТО. ЭТО ВОТ.

Under Pressure is a near future science fiction audio drama series about the crew of a deep sea underwater research station.

"In the wake of personal tragedy, Dr Jamie MacMillan-Barrie forgoes a future in academia is favor of an uncertain future in the form of an humanities residency aboard the Amphitrite, a deep-sea stationary research facility. On the Amphitrite, Dr MacMillan-Barrie tries to come to terms with her circumstance while facing her antipathetic hard-sciences colleagues, an unending series of minor crises both the personal and professional realm, and an increasingly hostile ocean above "

И сразу как-то первыми двумя сезонами Wolf 359 повеяло, только меньше хайджинкс и больше сайенс.

Короче, мне очень сильно похорошело. :D

А ещё больше мне похорошело, когда я перешла непосредственно на сайт аудиосериала и увидела ЭТО:

"JACK (of all trades) VERNON
Played by: Zach Valenti

Jack is an unconscionable asshole. He’s in his mid twenties, was born and raised in Australia, and was a mechanic for a Royal Australian Navy sub before punting out. He was picked up by the company that runs the station, by way of Phaedra, and now he maintains the station (electrical, heating, plumbing, any problems easily solvable on the outside) for two year stints. Jack probably owns a trilby, and definitely has an active reddit account."

А именно, вот эту строчку:

"Played by: Zach Valenti"

читать дальше

@темы: Under Pressure, audiodrama

Out of Character

главная