09:56 

Столько клёвых людей вокруг.

The act of observation changes the narrative
Я подозревала, что Интернет – большая деревня; но чтоб настолько!..

Мало того, что в кудос к КОРДИЦЕПСу обнаружился Энеаш Бродски, прекрасно мне знакомый по подкасту The Bayesian Conspirasy (и теперь я знаю его профиль на АО3, ехехе, с очень клёвыми ориджиналами). Так ещё и вот теперь, когда мой смартфон упокоился (уж не знаю, насколько временно), когда я выбралась в интернетики почитать такого, что можно было бы с браузера... В общем, я пошла в сторону реддита по рационалфикшену и выяснила, что там каждые две недели проходит челлендж-конкурс: написать рацфик на заданную тему. И победителем вот уже примерно десятка таких челленджей подряд является некая личность с незнакомым ником.

Я понаоткрывала вкладок, дабы запастись, и в комментариях к победившему в одном из челленджей фику обнаружила, что эту личность хвалит некто и обещает прочесть всё, что было написано на конкурс. Личность, в числе прочего, отвечает, что помимо коротеньких рассказов есть у неё и довольно объёмная вещь, на 30 тыщ слов. Которая, возможно, заинтересует. И даёт ссылку на профиль на АО3.

Я как-то даже не удивилась, когда обнаружила, что означенная работа – это The Library Unpublished, на которую я уже недавно натыкалась в закладках автора Флорнайт и которая вдохновлена его другой работой, The Northern Caves.

Короче, я знаю, чем займусь, когда получу смартфон в своё владение обратно, либо перепрошитый старый, либо новый. :D

А ещё у меня очень-очень зудят руки и мозги на то, чтобы писать самой, но нужно немного подобрать хвосты по работе и подработке и решить, какую из идей воплощать.

Хотя скорее, придумать, какую идею воплощать, которая при этом одновременно не потребовала бы минимум шести-восьми месяцев работы, лол. У меня проблема с короткой формой.

С длинной, впрочем, тоже – в том плане, что когда я добираюсь в лучшем случае до середины, темы, идеи и способ их воплощения мне уже кажутся безнадёжно устаревшими.

@темы: рекомендации, плоды чужого творчества, rational fiction

15:14 

Цифры.

The act of observation changes the narrative
Мой твиттерский круг общения уже в курсе, что я вчера дочитала КОРДИЦЕПС и это не прошло для меня бесследно. Мягко говоря.

Я ни в коем случае не забираю обратно свою рекомендацию. Это восхитительная вещь. Умно написанная, атмосферная, майндфаковая в лучшем из смыслов. Вещь, которую нужно собирать как паззл – до тех пор, пока перед тобой не откроется общая картина. Вещь, вызывающая сильнейшую эмоциональную вовлечённость. Вещь, которых единицы.

Но она же, при всей своей изначальной упоротости, при всех шутейках, при всей увлекательности и hilarity отдельных ситуаций – грёбаный экзистенциальный хоррор. И она безжалостна.

чуть подробнее, но без спойлеров

Я просто хотела сказать, что КРДЦПС мне очень сильно разбередил душу, и вчера я со всевозрастающей интенсивностью выла в твиттер на темы "АААА КАКАЯ БОЛЬ" и "НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ СТОИТ ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОХОЖЕЕ". Из похожего я наткнулась на игру Pony Island, и это было даже очень в жилу и немного позволило приложить душу к нужным темам. Возможно, я о ней попозже ещё расскажу, потому что она – очень крутое и необычное майндфачище.

Но в неё нужно было играть, а я не умею играть. И у меня есть подозрение, что до конца я сюжет не пройду и до гранд ривилов не дотяну – просто скилла не хватит. Кстати, вот трейлер:



Короче, я в своей голове ныла на тему того, что хочу что-то, что как эта игра, но при этом не нужно было ИГРАТЬ – и парадоксальным образом игнорировала совет автора КОРДИЦЕПСа пойти заценить его предыдущее творение, которое атмосферно и отчасти сюжетно похоже на КРДЦПС, только ещё более майндфаковый вийрд щит и с более жизнеутверждающей концовкой. Distinct Flavor. КОТОРОЕ ПО СУТИ СВОЕЙ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИГРУ БЕЗ ИГРЫ. Потому что сюжет в нём представлен в виде строк flavor text'а – так называется текст, который в некоторых играх (особенно сюжетных инди на RPG-мейкере) выдаётся, если нажать на какой-либо предмет в игре, вызвав действие "рассмотреть его персонажем".

Теоретически это было именно то, чего я хотела от жизни, но я предпочла не садиться за приобщение к нему, а СТРАДАТ и безуспешно пытаться найти что-то другое, что заполнит дыру. Что-то, имеющее крайне специфический, именно такой, как нужно, вид.

Ничего я не нашла и, продолжая страдать, легла спать.

читать дальше

@темы: рекомендации, плоды чужого творчества, всякое

11:35 

CORDYCEPS: Too clever for their own good

The act of observation changes the narrative
Я решила разбить рек на два поста, потому что мои дифирамбы Floornight'y ожидаемо вышли слишком длинными (не уверена, впрочем, что по отношению к нему вообще может быть применено слово слишком длинно. О Флорнайт можно говорить почти вечность. Я им уже нескольких людей задолбала, а теперь буду задалбывать и ПЧей, вспоминая к месту и не к месту).

О втором ориджинале, надеюсь, будет покороче. Во-первых, потому что мне нужно работать, а во-вторых, потому что я его ещё не дочитала. Но уже очень люблю. Поэтому про него всё-таки будет. :3

Вещь, о которой я говорю – CORDYCEPS: Too clever for their own good авторства Benedict_SC, у которой есть перевод на русский (Кордицепс, или Больно все умные. Насколько я знаю, в русекторе она даже вполне известна, хотя и в узких кругах, и порог вхождения в неё ГОРАЗДО ниже, чем во Floornight.

Обычно её относят к жанру rational fiction ("основанному" Элиезером Юдковски с его знаменитым и богическим Harry Potter and the Methods of Rationality ("Гарри Поттер и методы рационального мышления")), но автор, насколько я понимаю, решил(а) чутка поиграться и деконструировать его основы. (В тэгах, кстати говоря, стоит "Irrationalfic", ну и в целом попытки мыслить заебись рационально выходили героям несколько боком – по крайней мере, одному точно. :gigi: )
читать дальше

@темы: рекомендации, полотнище, плоды чужого творчества

10:28 

Floornight

The act of observation changes the narrative
Когда-то я заводила этот дневник, чтобы рекомендовать тайтлы и писать о них полотнища; увы, в последнее время я использую его совершенно не по назначению, да и то – когда вообще использую.

Нужно исправлять!

И в связи с этим хочу отрекать две совершенно замечательные вещи, которые я нежно и очень интенсивно люблю. Обе – веб-литература, ориджиналы, которые я обнаружила на AO3 по какому-то сверхсчастливому стечению обстоятельств. У второго тайтла есть перевод на русский, у первого – нет (и я не уверена, что перевод вообще возможен, потому что для него переводчик должен быть настолько же прошаренной личностью, как и автор, а таких людей единицы).
Ориджиналы примерно одинаковы по объёму (в районе 65 тыщ слов, что примерно равно полновесной, но не слишком толстой книге) и, при практически полном отсутствии общих черт (ну, кроме того, что оба весьма майндфаковы и с умными ГГ, оказавшимися в необычных и для себя, и для читателей обстоятельствах), неуловимы похожи. Basically, если вам понравился один, то, скорее всего, понравится и второй. По крайней мере, мне ужасно нравятся оба, а их авторам – творения друг друга. :3

Первый из них, уже дочитанный и особенно любимый, – Floornight авторства nostalgebraist'а (буду говорить об авторе в мужском роде, ориентируясь на информацию в его профиле на гудридзе).

читать дальше

А про второй ориджинал я, наверное, напишу в следующем посте. А то и так длинно получилось. :3

@темы: рекомендации, полотнище, плоды чужого творчества

18:20 

The fuck is this.

The act of observation changes the narrative
Угх.

Прошлая ночь: снилось, что я пошла открывать дверь, в тамбур ввалились незнакомые люди и дали мне чем-то по голове, отчего я свалилась на пол тамбура в полубессознательном состоянии. Я пытаюсь заорать и предупредить тех, кто внутри, но голоса нет и орать не получается. Когда всё равно уже становится поздно, я просыпаюсь.

ещё два

Ну и каг бэ, БЛЯТЬ, подсознание, ты чо ваще? :gigi: ТЫ МОЖЕШЬ ВОСПРИНИМАТЬ ВЕЩИ И ВЫДАВАТЬ ИХ МНЕ НЕ В НАСТОЛЬКО БУКВАЛЬНОМ ВИДЕ? ЭТО ЖЕ ПРОСТО СМЕШНО, РИЛЛИ. У МЕНЯ ФЕЙСПАЛМ НА ТЕБЯ, ПОДСОЗНАНИЕ. У МЕНЯ SECOND-HAND EMBARRASSMENT ОТ ТЕБЯ. САЧ ГРЕЙС. САЧ САБТЛЕТИ. ВОТ ХУЛИ, А.

Если бы это не было грустно, это было даже смешно. :D

@темы: всякое

15:06 

Продолжение доставания из головы рандомных фактов про.

The act of observation changes the narrative
Ещё несколько рандомных фактов об Энди и Феррейре – по-прежнему, вот просто потому что вот. :D

= Организм и психика Феррейры устроены таким образом, что ему нужно около 9 часов в сутки, чтобы по-настоящему выспаться и восстановиться. При этом спит он в среднем 6-7 часов в сутки. Поэтому просыпается он уже уставшим, да и вообще – состояние, когда сил хватает только на самое необходимое, для него норма. Иногда он задумывается над тем, чтобы переночевать прямо на работе и не терять время и силы на дорогу домой и обратно, но никогда этого не делал. Спать в обычной одежде и не иметь доступа к необходимым гигиеническим принадлежностям было бы для него настолько некомфортно, что перевесило бы все плюсы.

ещё несколько

@темы: хэдканоны, плоды своего творчества, всякое

00:08 

Я просто хочу достать это из головы хотя бы в таком виде. :D

The act of observation changes the narrative
Несколько совершенно рандомных фактов об Энди и Феррейре, которых кто-то из ПЧ, возможно, знает по моему уже довольно старенькому ориджиналу Давать предмету изучения имя собственное – дурной знак, не правда ли?.

JUST BECAUSE.

(Ну то есть, BECAUSE REASONS). :D

= Энди увлекается агар артом (см. пост в дайри-бесте о том, что это такое); это одно из редких его увлечений, которые продлились больше двух недель. Причём энтузиазм у него вызывает и выращивание заранее продуманных "картин", и рандомное запускание бактерий в питательную среду, чтобы посмотреть, что выйдет. Чашки Петри он, естественно, тырит у Феррейры, потому что сфера его деятельности в НИИ доступа к лабораторной посуде не предполагает. Феррейра по этому поводу глухо возмущается и постоянно ворчит, потому что ему приходится изворачиваться, объясняя их недостачу в отчётах и обосновывая причину заказа новых (в итоге это обычно приводит к тому, что минимум половину он покупает из собственного кармана). Но резко и безапелляционно Феррейра действия Энди не пресекает: вообще-то, ему интересно и самому. Так что он иногда даже снабжает Энди питательными средами и относительно компетентными советами. Хотя и закатывает глаза по поводу того, что Энди даёт колониям бактерий имена и придумывает истории из их жизни.

ещё несколько

@темы: хэдканоны, плоды своего творчества, всякое

12:39 

Длиннопост от Мими Молох. Часть II (пункты 7-13)

The act of observation changes the narrative
Здесь продолжается этот длиннопост, принадлежащий уму и клавиатуре Мими Молох и раскрывающий тему христианского символизма в DC-фильмах Зака Снайдера про Супермена. Её слова и картинощки – ниже.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

7. После моральных страданий Супермен начинает понимать, что, возможно, чудо - это не все, что нужно людям и готов идти на смерть (и это не столько даже схватка с Бэтменом, когда он почувствовал криптонит, это, естественно схватка с Думсдеем, чудовищем Лютора... там случаев истинного самопожертвования можно насчитать две штуки, что много, учитывая, что люди обычно отправляются на тот свет всего один раз в жизни). То есть, буквально: Супермен готов умереть за свой народ, т.е. за человечество.

Вот даже случайный дядя в горах в теме:

увеличение картинок по-прежнему по клику

(Batman vs Superman: dawn of justice, 2016)

читать дальше

@темы: диванная аналитика, компот, СПГС, комиксы, полотнище, плоды чужого творчества, DC

11:30 

Зак Снайдер как главный поставщик DC-related материала для СПГС. Часть I (пункты 1-6)

The act of observation changes the narrative
Есть ещё один человек, который когда-то покинул дайрь и не вернулся, но, вопреки всему, жив и продолжает думать о мире и тайтлах в нём интересные вещи. Только, в отличие от меня, этот человек ещё и взял на себя труд письменно и в картинках изложить кое-что из этого. Я говорю о замечательной Мими Молох, которая раньше была на дайри под именем No any name.

Мы немного обсуждали вещи (в основном – ритуал инициации в комиксофильмах, лол), и она прислала мне адское полотнище, посвящённое библейским отсылкам в DC – в основном, в мувивёрсе, фильмах Зака Снайдера.

Я увидела полотнище, неcколько, эээ, охуела от его масштабности и поняла, что ОНО НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ. ЕГО ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЛЮДИ. ХОТЬ КАК-НИБУДЬ.

А поскольку Мими Молох возвращаться на дайрь и постить полотнище сама категорически не желала, я попросила у неё разрешения запостить его у себя.

И это разрешение она любезно дала. :vict:

Поэтому ниже будет оно. :3

Возможно, мне придётся разделить его на две-три части, если оно упрётся в лимит, плюс я пока не знаю, как именно буду вставлять иллюстративные материалы... Но оно должно быть в интернетиках, ящитаю. Любой ценой!

Всё, что ниже линии крестов – её слова, приведённые без изменений (я только оформила иллюстрации и ссылки).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

К тому, что в DC нещадно эксплуатируют библейские (да и не только) образы, наверное, уже все привыкли. Но творение расширенной киновселенной вселенной DC побило просто все рекорды по этим отсылочкам. И с подачи прекрасной Zweelee я тут накатала не то, что простыню, а целый постельный набор про сходство жития Супермена-свет-Джор-Эловича и жития Иисуса Христа.

И речь пойдет даже не о явных вещах, вроде называния Супермена Богом или картины Лютора с ангелами и демонами. Нет, все немного глубже, но все же так на поверхности, что мне странно, как это вообще можно не увидеть (не отрицаю, что могу скатываться в СПГС, хотя очень, очень постаралась не). Да, надо заметить, что тут курится не непосредственно Кэмпбелл с его мономифом (потому как, естественно, Супермен не единственный, кто в мономиф укладывается лучше, чем беженец в чемодан), а курится именно сходство новозаветного Спасителя и Криптонского супергероя.

читать дальше

ЧАСТЬ II (пункты 7-13)

@темы: DC, СПГС, диванная аналитика, комиксы, компот, плоды чужого творчества, полотнище

09:57 

Я тут.

The act of observation changes the narrative
Мой последний пост в дайри был три с половиной месяца назад, и этому есть причины. Основная из них – то, что январь и февраль были для меня... скажем так, не очень хорошими месяцами.

Собственно, у меня не было никакой уверенности, что я вообще выйду из того периода живой, и на тот момент эта мысль даже не всегда казалась чем-то плохим или страшным. Я осознавала, что для меня крайне ненормально – ощущать себя вот так; но на тот момент это служило только лишним доказательством того, что меня уже всё равно нет, а значит, и незачем беспокоиться о судьбе человека, который пришёл на моё место.

Чтобы выкарабкаться из этого состояния, понадобилось перейти на основной работе с полутора ставок на половину (потеряв с этим две трети официальной зарплаты), и чуть ли не внутривенное вливание пары тайтлов, интерес к которым вернул мне ощущение себя.

На данный момент всё гораздо лучше, а значит, пора вспоминать, как это – писать посты длиннее двух строчек в твиттер. :D

@темы: всякое

22:38 

Где-то в недрах дайри моё щечло уже появлялось, теперь вот снова

The act of observation changes the narrative
Надо, что ли, в целях документирования оставить это здесь.

Под "этим" понимается моя башка (и не только башка) с новой стрижкой/причёской, которая по большей части представляет собой отсутствие четырёх пятых волос по сравнению с тем, что было раньше. Но это хорошо, потому то, что было раньше, превратилось в безобразие ещё несколько месяцев назад. :3

под катом, дабы никого не смущать своим щечлом

@темы: всякое

13:44 

Подозреваю, это всё из-за одной из серий СП 15-го сезона.

The act of observation changes the narrative
Какой-то не слишком приятный сон приснился, прямо хочется выделить время и во всём признаться накатать пост, чтобы внутри не так грызло.

Началось в нём всё с того, что я выяснила, что в городе, причём вроде бы даже в моём районе, пропал ребёнок. И есть подозрение, что был убит. То ли видели рядом с ним какого-то мужика, то ли что – но суть в том, что речь сразу зашла о преступлении, а не просто "потерялся". Жителей просили быть осторожными, закономерно поднялись народные волнения, ну и в целом всё стало стрёмно и тревожно.

читать дальше

@темы: полотнище, всякое

12:22 

TFbW

The act of observation changes the narrative
На дайричках не появлялось новых записей уже почти две недели, но если кто-то винит в этом дайри-исход, то зря. Потому что причина, во-первых, в том, что я заболела и несколько вышиблась из привычного порядка вещей, а во-вторых, в том, что вышла уже два года ожидаемая игра по South Park, The Fractured but Whole, и меня унесло ко всем чертям.

В процессе прохождения я периодически орала в твиттер, что уберегло здешних ПЧ от скринов и стен нецензурного капса, но совсем молчать я не могу.

Она крутая. Чуваки, АААААА, какая же она крутая!

И тем печальнее, что мало кто из прошедших игру разделяет мои восторги.

читать дальше

@темы: South Park, SP:TFbW

14:47 

Флэшмоб. Часть I. Факты 8 и 9.

The act of observation changes the narrative
Сосредоточиться на работе с происходящими вокруг бурлениями всё равно не очень удаётся - особенно если учесть, что я даже толком не решила ещё, ухожу я с этой работы или остаюсь, и что для меня сейчас вообще актуально и в приоритете. Так что почему бы и не продолжить заполнять флэшмоб? x)

Факты 8 и 9

@темы: флэшмоб

11:10 

Флэшмоб. Часть I. Факты 6 и 7.

The act of observation changes the narrative
Очередная порция фактов в рамках флэшмоба пока есть ещё где их постить. Шучу. Я не верю, что дайри приходит конец..

Факты 6 и 7

@темы: флэшмоб

14:09 

Много виртуальной жизни сразу

The act of observation changes the narrative
Я потихоньку осваиваюсь на dw, который пока выглядит довольно приятно и на котором, пробабли, в любом случае будет иметь смысл постить некоторые вещи. Я всё равно планировала переползать с постами о западных тайтлах куда-нибудь в ту сторону, и пока Dreamwidth выглядит для этого куда более подходящей платформой, чем тот же тумблерчик.

А ещё под это всё дело я раскопала покрытый пылью твиттер, который я когда-то создавала, и на котором в итоге так и не освоилась. С твиттером связана драматичная история конфликта - через какое-то время после создания я обнаружила, что не могу зайти, и что имя и подпись теперь чужие и написаны японскими иероглифами. А место проживания - Токио. Аккаунт мне стало жалко: когда я заводила, @zweelee оказалось занято, а другого варианта ника, кроме как zwee_lee я не смогла придумать. Поэтому доступ я через почту в итоге восстановила и периодически угрызалась совестью - вдруг той загадочной личности из Японии было нужнее? :0

Но может, хоть сейчас начну в нём что-то постить. О.о

Хотя это больше нужно для слежения за людьми, которых я могу потерять в ином случае. :D Тем более, что одно дело - знать, что у них есть аккаунт там-то и там-то и в случае чего можно связаться, и совсем другое - быть в курсе событий и наблюдать за живой лентой. Есть множество людей, с которыми я не переговаривалась лично или переговаривалась изредка, но которых очень не хотелось бы терять из виду. :<

21:43 

мой, кажется, третий перепост за всю историю днявочки

The act of observation changes the narrative
Я получила ещё больше причин не поддаваться панике!

30.10.2017 в 20:11
Пишет Фобс:

тем временем люди с руками делают правильные дела
я во всех этих программистских штуках не понимаю ровным счетом ничего, но готов поддержать

30.10.2017 в 17:47
Пишет Симорошка:

Я собиралась делать этот пост под новый год. Но события разворачиваются так, что держать рот на замке нельзя.
Я делаю новые дайри. Альтернативу. Такие же, но лучше. Ну в общем, вы поняли.
Мне активно помогают в этом деле, например, Ниэби Оленьи Рожки делает современный дизайн, и больше двадцати человек народу в чате брейнстормят решения насущных вопросов, дают полезные советы, и мотивируют двигаться вперед.

Так вышло, что я веб-программист. Так вышло, что я взялась за этот проект. И так вышло, что он нужен, чем скорее, тем лучше. И сейчас я почти всё свободное время трачу на него. Я не знаю, сколько ещё времени займёт разработка первой бета-версии, но дело движется и даже чуть быстрее, чем я ожидала. Примерные рамки: базовая рабочая версия до нового года, полная версия через год, если я буду работать в том же темпе, что сейчас. Да, я знаю, текущая ситуация на дайри не внушает оптимизма, но думаю, что время есть. Делайте архивы периодически. А я постараюсь работать побыстрее.
Так как я считаю это "делом своей жизни", этот проект будет запущен, будет развиваться, и будет жить. Рано или поздно, так или иначе, неотвратимо.
И я очень хотела бы, чтобы это был сайт для людей, для вас, для всех, кто жил здесь долгие годы, писал о жизни и других вещах, находил друзей. Как я. Поэтому я хочу, чтобы люди об этом знали. Дайри, может быть, и умирают, но это не конец. Это начало чего-то нового.

План и намерение:
- Cохранить основной функционал и "ламповую душевность". Сделать аналог того, к чему мы привыкли, но не идентичный. Взять основные и лучшие функции, исправить косячные моменты, сделать удобнее и приятнее. План разработки (и прогресс) можно наблюдать на Трелло.
- Импорт архивов дневников будет всенепременно. С комментариями, картинками, смайлами, и, скорее всего, обновленными ссылками на дневниковые посты.
- Вид дневника всегда можно будет настроить под себя, в том числе с CSS - я считаю это частью базового функционала. Вы всегда сможете видеть свой дневник и ленту избранного в том виде, какой вам нравится. Но по умолчанию дневники будут выглядеть современнее и удобнее того, что есть сейчас.
- Постепенно, но неуклонно улучшать и делать сайт удобнее, сохраняя ламповость и душевность.
- Жить и дружить долго и счастливо.

Ссылки:

Трелло, в котором план и прогресс.
У сайта есть домен - dybr.ru, выбирали вместе здесь.
У сайта пока нет демки, которую можно показывать, но я постараюсь ее доделать в ближайшие пару недель, основной код уже работает. Собственно, отсутствие демо - основная причина, по которой я не распространялась о проекте.

Если вы захотите поддержать проект материально, для этого есть страница на патреоне. Пока что расходов почти нет и всё на добровольных началах. Но дело пойдет быстрее, если я смогу работать меньше. Потом будут расходы на хостинг, так что помощь потребуется в любом случае.

А началось всё в сентябре, ещё до того, как пошли все разговоры про то, что дайри закроются, до того, как напихали новых рекламных блоков. Наверное, мне был знак.
URL записи



30.10.2017 в 17:00
Пишет red-anchous:

Про дайри-апокалипсис
Я тоже хочу высказаться по поводу ситуации с дайри. Сразу говорю, можно и нужно репостить)

Лично я, в случае чего, буду сидеть на дайри до последнего, я тоже из консерваторов.

Вообще, мне кажется немного сомнительным, что дайри все же закроются. Я глянула одним глазом финансовую статистику на контур-фокусе, там, конечно за 2016 — но все же, выручка в 5 млн и чистая прибыль в 375 000₽, хрен знает, конечно, может там и долги имеются немаленькие, подробно не вчитывалась. Кстати, интересно, если про бухгалтер посмотрит, есть такие тут? Плюс, это прошлый год, не показатель.

В общем, инфа на случай если все же все будет плохо. Мы беремся сделать аналогичный ресурс — с примерно таким же функционалом и всем прочим. Более того, туда можно будет загрузить архив дайри и просто продолжать вести свой дневник. У нас есть опыт работы с большими проектами (и имеется в виду даже не клаб)), стрематься нечего, поднимем.

Да, дайри для всех нас стали домом, но можно и переехать всем вместе. У дайри есть доступный API, так что все это вполне возможно сделать в очень краткие сроки. И если будут официальные сообщения о закрытии, я обязательно напишу Носу с просьбой, возможно, передать еще часть кода, чтобы сохранить дизайн, например.

Возможно, нужно будет сделать какой-то краудфайндинг/сбор, всякое такое.

Есть, конечно, вариант приобрести платформу целиком, но если там долги, то, думаю, все поймут — не особенно хочется. Плюс, старый проект с кучей глюков и костылей не самое большое удовольствие, возможно, именно поэтому у Носа все так печально)

И немного личного
Что скажете?
URL записи

URL записи

16:49 

Пост сами-знаете-чего

The act of observation changes the narrative
Я пока не вижу особого смысла паниковать, ноесличо.

Люди, которым я нужна в качестве собеседника, могут меня легко найти через личку на Фикбуке или AO3, и/или спросить электронную почту.

Люди, которым небезразличны длиннопосты, могут обнаружить их на реддите и тмблрчике, где они пробабли будут.

А вообще, реально, в случае самого печального исхода - го на Dreamwidth. Я себе только что создал. :0

ЗЫ: Решаясь завести аккаунт на dw, не забывайте у себя в дайриках или хотябыгде давать ссыль. Я думаю, не одна я хотела бы сохранить свой круг общения в как можно более полном виде. :att:

11:47 

Флэшмоб. Часть I. Факты 1-5

The act of observation changes the narrative
Итак, начать флэшмоб нужно с написания пятнадцати фактов о себе, к чему я и приступаю.

Внимание, опасносте!

Факты 1-5

@темы: флэшмоб

09:49 

Флэшмоб-0

The act of observation changes the narrative
атомная черничка тут коварно озадачила меня флэшмобом, где нужно много и пространно писать. А что это значит?

Это значит, что СТРАДАТЬ БУДУТ ВСЕ. :D

Потому что я даже на короткие и односложные вопросы не в состоянии ответить коротко и односложно, без хотя бы частичного описания причин, следствий и сопутствующих обстоятельств. А тут вопросы отнюдь не короткие.

Ну то есть, конечно, можно и в двух словах - но смысл? Даже если я напишу такой ответ, он никому ничего не скажет.

Buckle up, короче, you're in for a long ride.

Правила:
1. Нужно публиковать все правила!
2. Каждый человек должен рассказать 15 фактов о себе.
3. Ответить на вопросы и придумать 15 собственных.
4. Обязательно тегнуть 13 человек (можно тегать и обратно).
5. Будьте изобретательны с вопросами!
И не отвечайте односложно, ради всего святого)


Писать факты и отвечать буду порциями, иначе это будет вообще неподъёмно.

А вот, если что, вопросы, который задала атомная черничка. На них отвечать я буду в отдельных постах, но должны же ПЧ знать, что их ждёт (и если что, принять меры). x)


@темы: флэшмоб

Out of Character

главная