• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:22 

Приятный бонус

The act of observation changes the narrative
Прекрасно. Минуты через четыре после написания предыдущего поста в кабинете мной была обнаружена живая и бегающая мышь. :D Это при том, что сижу я отнюдь не в подвале и даже не на первом этаже.

Что как бы подтверждает. :gigi:

@темы: всякое

14:12 

Опасносте!

The act of observation changes the narrative
И вот настал тот момент, когда НИИ, в котором я имею удовольствие работать, начал разваливаться на части не только метафорически, но и буквально! :0

Хотя вру, этот момент настал уже довольно давно, когда от фасада здания отвалился кусок рельефного карниза весом килограмм эдак триста и раскололся на части об асфальт под стеной. Но-о, в тот раз, по крайней мере, вероятность обрушивания камней на головы работников или случайных прохожих была минимальной - произошло это в стороне от тротуара.

Теперь же главная лестница, ведущая в здание, почти целиком огорожена запретной лентой - оставили только узкий проход сбоку, чтобы можно было заходить внутрь (не иначе, чтобы увеличившаяся плотность людского потока повысила шансы на соприкосновение очередного каменного обломка с чьей-нибудь невезучей головой). На ступеньках лежат убийственного вида фрагменты лепнины и внушают трепет всем проходящим, символизируя конечность бытия и ненавязчиво подталкивая в сторону экзистенциального кризиса. Поскольку конечность бытия в здании НИИ (как снаружи его, так и внутри) символизирует примерно ВСЁ [или лучше сказать "символизируется примерно всем", чтобы избежать разночтений?], люди это даже не считают достойной темой для обсуждения. Недавно взятый на работу сисадмин чешет в башке и интересуется, где же собственно происходит наука, потому что за три недели работы он не видел, чтобы кто-то ею занимался вообще. Если учесть, что за эти три недели в НИИ стало на семь учёных меньше, а последнюю зарплату люди видели глубоко в прошлом году - неудивительно.

ЧСХ, объём вырабатываемых отчётов растёт обратно пропорционально результатам произведённого труда. Это какие-то совершенно адские стопки бумаги, каждая из которых не помещается в рамках одного переплёта. Я принимала непосредственное участие в приведении этих памятников бюрократии в вид, от которого не становится мучительно больно за честь родного института, - и серьёзно, мало ещё какие часы моей жизни казались потраченными менее бесцельно. :D

@темы: всякое

19:48 

Мне надо дописать это, чтобы обрести хотя бы временный покой башки =\

The act of observation changes the narrative
Ещё чуть-чуть, и я заткнусь, честно! Но мне хочется добавить ещё пару мыслей, тесно связанных с предыдущим полотнищем. :<

Я, конечно, злюсь, расстраиваюсь и возмущаюсь, когда вижу вокруг проявления "традиционных ценностей", которые вредят людям (я не говорю о моральных ценностях вроде "давать по башке ближнему своему и тащить его имущество себе нехорошо", я говорю о всяких вроде "мужиг должен", "женщина должна", "ниразведись, терпи, семья - навеки", "однополо сношаться ЗЛО" и так далее). Потому что, ну каг бэ... когда людям плохо, это вызывает отрицательные эмоции совершенно естественным образом, да.

Вон даже пару постов назад возмущалась.

Но при этом, как бы тяжело мне ни было признавать на эмоциональном плане, что это всё может быть зачем-то нужно, рассудок говорит, что для существовавшего и для существующего социального уклада есть веские причины. Что на каждом этапе социум имеет именно тот уровень индивидуальной свободы и возможности для самовыражения, какой может себе позволить при существующем уровне экономики, научно-технического прогресса и т. п. Ну то есть, например, если совсем, ну совсем нечего жрать, а из орудий труда борона и плуг, - надо работать по 16 часов, чтобы не загнуться от голода. Чтобы мочь работать по 16 часов изо дня в день всю жизнь и не складывать руки с "лучше сдохнуть, чем вот так" - нужно обладать неким определённым складом мышления и соответствующей мотивацией в виде "страдать норм, потом воздаться". Если лекарств ещё не изобрели - нужно восполнять популяцию быстрее, чем её будут забирать болезни и прочий пиздец. А значит, нужно рожать. Одного за другим. Чтобы женщина рожала одного за другим, опять же, нужно вбить в сознание членов социума, что иначе никак. Потому что кто-то в любом случае задумается, что можно иначе, и если это будет одна из тысячи, то нормально. Найдётся, кому восполнять популяцию и тем самым обеспечить инакомыслящей возможность прожить свою жизнь иначе, пусть и под социальным давлением. Но если это давление уменьшится? Если таких будет не одна на тысячу, а одна на пятьсот? или одна на сотню - когда общество ну экономически не может себе позволить, чтобы такой процент человек задумывался о своём личном благе, а не о выживании популяции?
давымрутжнафиг, при первых же засухе или море. А те, кто выживут, отбросятся ещё на пару-тройку этапов назад, потому что ни черта не будет налажено, в общественной системе выпадут важные звенья, а которые останутся - будут расшатанными, и придётся долго и тяжело подниматься с колен - опять же, через лишения и в состоянии полного физического и морального неблагополучия.

читать дальше

@темы: диванная аналитика, СПГС, audiofiction, SAYER

16:10 

И я в очередной раз рассуждаю о том, о чём не имею ровным счётом никакого понятия, ыщ

The act of observation changes the narrative
Кстати, в SAYER'e есть один эпизод, который я люблю особенно нежно - это эпизод 34, Dayenu. Он прямо настолько прекрасный анализ относительности плохого и хорошего и иллюстрация к противостоянию "ориентированность на общую сумму последствий" версус "ориентированность на моральный принцип" (а ещё - к проблеме вигилантизма), - что это просто вызывает слёзы счастья.

Вот есть, например, некий сферический в вакууме социум, функционирование которого происходит в соответствии с определёнными правилами. Правила созданы так, чтобы в своей совокупности обеспечить наиболее благоприятное для этого социума существование. Ну то есть, чтобы каждый житель этого социума имел максимально высокий в данных условиях уровень жизни - питание, безопасность, возможность к самовыражению, защищённость в случае чрезвычайных ситуаций. Чтобы обеспечить это, нужно максимально эффективное распределение имеющихся ресурсов и максимально гладкое выполнение каждым обязанностей: те, кто работает в сфере производства, должны выполнять свою работу по добыче/обработке/распределению ресурсов, кто работает в сфере обслуживания - свою, кто работает в сфере защиты жителей - свою. Преступники, которые причиняют вред другим членам социума, ликвидируются/наказываются (в зависимости от того, что эффективнее), следовательно - те, кто не преступники, вреда от ликвидированных/наказанных преступников получают меньше. Их права на удовлетворение потребностей, физиологических и интеллектуальных, их права на самовыражение (до тех пор, пока оно не препятствует самовыражению других) - защищаются. Снижается вероятность того, что человек будет убит/изнасилован/физически или психологически заабьюжен, следовательно - повышается качество его жизни. Совокупность правил и следование им идёт на благо каждого.

читать дальше

@темы: SAYER, audiofiction, СПГС, диванная аналитика

15:53 

Граница и где она пролегает.

The act of observation changes the narrative
Я думаю, многие из нас слышали о "парадоксе кучи" или даже задумывались над сабжем сами. Звучит он обычно в одном из двух вариантов, но я сейчас изложу негативный:

Возьмём, к примеру, несколько тысяч зёрен и ссыплем их вместе. То, что мы получим, можно назвать кучей. Следовательно, у нас есть куча зерён.
А теперь отберём от неё зёрнышко. Это всё ещё куча? Да.
А если ещё?
И ещё?
Одно зерно кучей, совершенно очевидно, не является. Не являются кучей и два зерна.
В таком случае, сколько именно зёрен нужно отобрать, чтобы куча перестала быть кучей? Сто - куча? А пятьдесят? А двадцать? А пять?

Этот парадокс примерно в таком виде прозвучал в SAYER'e, и это крайне любопытно, потому что неспроста. Пару десятков эпизодов спустя SAYER загрузил меня очень похожим вопросом, но уже не изложенным прямо. Так что, я подозреваю, введение "парадокса кучи" было намеренным, чтобы натолкнуть слушателя впоследствии на нужные мысли, не вкладывая их повествование открыто.

Я не знаю, как назвать тот парадокс, о котором задумалась в итоге я, но если всё-таки давать ему название, то в нём определённо будет слово "индивидуальность". А может, слово "уникальность". Или что-то вроде.

таки полотнище

@темы: диванная аналитика, СПГС, audiofiction, SAYER

18:15 

Вотзефак

The act of observation changes the narrative
Наткнулась на обзор русского издания первого тома прекрасных "Rat Queens".

"Анонс российского издания Rat Queens спровоцировал в социальных сетях оживленное обсуждение: возмущенные пользователи «ВКонтакте» писали, что «комикс производит сильно феминистское впечатление» (что бы это ни значило – прим. Comicstrade). Ну что тут скажешь: «Королевы крыс» действительно способны пощекотать нервы юных Милоновых-Мизулиных. Во-первых, главные героини- это сильные и независимые женщины, которые заткнут за пояс любого мужчину не только по части драк, пьянства и употребления волшебных грибов, но и умению ругаться и отпускать неприличные шуточки. Во-вторых, в комиксе (пунктиром) присутствует однополая любовь и одно матерное ругательство."

и чуть ниже

"При всем этом «Королевы крыс» — это, конечно, никакой не «феминистский», а просто хороший комикс. Он весьма остроумный, динамичный и здорово нарисован"
(с)

Ну да, давайте писать слово "феминистский" так, как будто это что-то плохое. :facepalm:

Вот если увидите потом как-нибудь, как я истекаю ядом и сарказмом по поводу чего-то, что корнями вросло в Россию и её нравы... То даже если это произойдёт вне контекста, знайте: причины. есть. =\

@темы: комиксы, сцукованство

10:49 

Прокрастинация атакуэ!

The act of observation changes the narrative
Я веду с окружающим миром и собой борьбу за продуктивность. Продуктивность НЕ выигрывает. :0

Ну то есть, когда начались отключения света три часа через три, я порадовалась, что теперь наконец-то могу потупить в сериальчики и может быть даже когда-то там выспаться, нооо, я не учла, что на работе сериальчики не посмотришь даже без света, потому что планшет брать с собой по гололёду и давке в маршрутках тупо страшно. Да и высыпанию оно помогает ну не очень. Собственно, если бы я попыталась заснуть в период отсутствия электричества на работе, у меня была бы нехилая вероятность не проснуться, я подозреваю. Потому что здание от городского отопления отрублено, и температура в нём ну не намного выше, чем на улице, ололо.

читать дальше

@темы: всякое

23:30 

*развела руками*

The act of observation changes the narrative
Игра, названная в честь моего тотемного животного? - mmm, fascinating.

Игра, названная в честь моего тотемного животного и представляющая собой интерактивную повесть? - ммм, омномном!

Игра, названная в честь моего тотемного животного и представляющая собой интерактивную повесть в жанре сай-фай, где нужно действовать в условиях космического корабля во время аварийной ситуации? - ДАЙТЕ ДВЕ!

Игра, названная в честь моего тотемного животного и представляющая собой интерактивную повесть-АУДИОПОСТАНОВКУ в жанре сай-фай, где нужно действовать в условиях космического корабля во время аварийной ситуации? - О ГОСПОДИ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ АУДИОФИКШЕН КАЖЕТСЯ МОИ МЕЧТЫ ОБРЕЛИ РЕАЛЬНОСТЬ АААААА

Игра, названная в честь моего тотемного животного и представляющая собой интерактивную повесть-АУДИОПОСТАНОВКУ в жанре сай-фай, где нужно действовать в условиях космического корабля во время аварийной ситуации, и для которой голос предоставил Бенедикт Камбербатч? - [слова закончились, остались восклицательные знаки]

Игра, названная в честь моего тотемного животного и представляющая собой интерактивную повесть-АУДИОПОСТАНОВКУ в жанре сай-фай, где нужно действовать в условиях космического корабля во время аварийной ситуации, и для которой голос предоставил Бенедикт Камбербатч, и которая была выпущена только для айфонов и айпадов? - ...

...

...

Screw you guys I'm going home. :D

ЗЫ: И да, кстати говоря, на это я вышла, ткнув на название The Nightjar в базе данных по аудиофикшену, потому что козодой. Остальное выяснялось в процессе, причём примерно в описанном порядке.

Я до сих пор в ахуе.

@темы: audiofiction, interactive fiction

03:13 

Locke & Key, теперь ещё и такой!

The act of observation changes the narrative
А знаете что? *_*

Я вот буквально недавно выяснила, что по моему любимому графическому роману/комиксу, Locke & Key, вышла аудиодраматизация!

Это просто настолько офигенно здорово и круто, что я прямо даже не знала, верить ли собственным глазам - потому что наткнулась на информацию об этом совершенно случайно, луркая по твиттерам всяких интересующихся аудиофикшеном чуваков (ну конечно, девяноста шести тайтлов, которые висят у меня в избранном на айтунз и по большей части даже скачаны, совершенно недостаточно, лол, нувыжепонимаете)



Штука явно для тех, кто к восхитительности оригинала уже приобщился, но ведь вещь же!
Понятно, что перенести в аудиоформат без значительных потерь произведение, которое состоит из визуального материала более чем наполовину, - не очень-то реально; по крайней мере, если не переделывать всё под корень. К тому же, рисунки Габриэля Родригеса - просто богические, и вообще это один из самых субъективно приятных мне стилей рисовки из всех, что я в комиксах встречала. Ноооо, если воспринимать аудиодраматизацию как приятное дополнение...

сколько-то восхищённого бла-бла-бла

В качестве тизера - официальный трейлер аудиопостановки:



И вот это странное... ЧТО-ТО. Являющееся, по всей видимости, новым типом видео - почти интерактивным. О_о Ну то есть, здесь можно управлять обзором. Я вообще до этого момента не знала, что такая штука существует, а на ютубе, оказывается, такие появились аж с марта. Слоупок, что и говорить! :D
По стилистике, кстати, оно походит на какой-то чудной гибрид игры и комиксной рисовки (причём стилизация именно под перо Габриэля Родригеса). Результат получился, прямо скажем, любопытным. :3


@темы: комиксы, аудиофикшен

01:51 

Окей ли?

The act of observation changes the narrative
Мне на почту периодически рассылки приходят, так или иначе связанные с книгами - то с goodreads, то с BuzzFeed, то ещё откуда-нибудь. Не то чтобы я прямо на них ориентировалась, подбирая тайтлы в списки на прочтение, но нет-нет, да и узнаёшь о чём-то, от чего загорается лампочка ЭТО ОНО. Да и быть в курсе, что там выходит и читаемо, я каг бэ тоже очень даже не прочь.

Ну и вот, сегодня к вечеру пришла очередная такая рассылка, The 27 Most Exciting Books Coming In 2016, и я прямо отчаянно надеюсь, что the most exciting books подбирались исключительно на вкус автора подборки, и не отражают никакого отчётливого тренда в зарубежной литературе и эмоциональном состоянии пишущего и читающего населения в целом.

Потому что ну блин. :D Судя по аннотациям, вкратце содержание абсолютного большинства книг этого списка можно описать так:

к тому времени, когда ты дорастёшь эдак до среднего возраста, у тебя накопится куча всякого жизненного пиздеца, начиная от детских травм и заканчивая, вполне возможно, опытом сексуального абьюза. Это будет портить тебе жизнь, и тебе от этого будет ПЛОХО.
А вот как именно тебе будет ПЛОХО, мы расскажем в этой книге. :D

(а ещё я прямо знаю, у кого бы дёрнулся глаз на вот этом описании xД:

"Modern Lovers" by Emma Straub

"Set in one very true-to-life Brooklyn neighborhood, Emma Straub’s new novel Modern Lovers revolves around a group of former college friends (and bandmates) now all grown up with their own kids and struggling to accept the realities of middle age.")


Пойду, в общем, дальше читать всякое по Шерлоку. :D История с Рейхенбахским водопадом, какую бы она ни приняла альтернативную форму, - это боль, конечно, нооо, по сравнению с тем, что может предложить мне большинство прочих тайтлов... нет, в те времена, когда закладывались основы шерлокианы, ещё не было принято изощрённо извлекать читателям сердце через мозг - по крайней мере, не до такой степени. :gigi:

@темы: всякое, книги, трава

17:42 

Кроссоверы FTW

The act of observation changes the narrative
Кстати, ещё пару слов о кроссоверах.

Вот вчера ночью, которая наступила после дня, ознаменовавшегося для меня писанием фика-кроссовера по "Welcome to Night Vale" и "Ганнибалу", и натыкновением на гифсет-кроссовер по "Ганнибалу" и "Шерлоку", выморозивший меня насквозь, я никогда ещё так не хотела, чтобы Надежда Попова в своей "Конгрегации" (которая представляет собой кроссовер со "Сверхъестественным" и даже этого не скрывает) ввела в одной из последних двух книг серии Ганнибала - только затем, чтобы Курт всадил ему промеж глаз арбалетный болт на той же странице, на которой тот впервые проявляется.

Господи, какое же в связи с этим я испытала бы мрачное удовлетворение.

@темы: всякое, трава

17:24 

Это же просто восхитительно

The act of observation changes the narrative
Я лет пять не читала Олди. Пора. :D



Кроме Шерлока, Ватсона и марсиан, там есть Ктулху, Ван Хельсинг и прочие личности (Ктулху можно назвать личностью?), которым просто суждено быть вместе в одном сюжете серьёзно, это уже третий сюжет про Шерлока, где фигурирует Ктулху, на который я натыкалась; и это я беру в расчёт только изданные тексты. :D

Вообще, я так понимаю, что это что-то вроде художественнолитературного исследования на тему кроссоверов, плюс от людей, которых я весьма уважаю как писателей. О_о Надо бежать читать это, теряя тапки, потому что совершенно моя тема, и плюс после абсолютно офигенного A Study in Steampunk: Choice by Gaslight, про который я недавно написала восторженное полотнище, меня слегка повернуло на шерлокиане во всех её проявлениях и воплощениях больше, чем когда-либо раньше в моей жизни.

Да, решено. Именно этой книгой я и займусь... Вот только закончу с прекрасным дженовым макси-кроссовером "Шерлока" от БиБиСи и "Сверхъестественного" "Of Ghosts and Men" и прочту ещё три книги серии "Локвуд и Ко" Джонатана Страуда, которого нежно люблю и обожаю за три-тетралогию про Бартимеуса. :D В конце концов, судя по тому, что мне рассказывала про "Локвуд и Ко" моя бро, там тот же Шерлок, только помладше, версии пилотного выпуска BBC-сериала, и расследующий паранормальные дела вместо непаранормальных. :3
Интересно, а там есть Ктулху?

@темы: книги, трава

10:04 

Почувствуй себя Шерлоком

The act of observation changes the narrative
Я вчера под конец дня пыталась в интернетах найти загадку про очень заковыристый любовный многоугольник, которую как-то нам задали на паре логики, обещая за неё кучу бонусных баллов (и я их эпическим образом проимела, безнадёжно погрязнув в хитросплетениях взаимоотношений всех этих людей). Желаемый сабж я не нашла, зато нашла восхитительное нечто, а именно - три советские загадки на внимательность, дедукцию и знание советских реалий.

Первая - отсюда.

Нужно рассмотреть картинку и ответить на следующие вопросы:

1. Сколько туристов живет в этом лагере?
2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?
3. На чем они сюда приехали?
4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?
5. Откуда дует ветер: с севера или юга?
6. Какое сейчас время дня?
7. Куда ушел Шура?
8. Кто был вчера дежурным? (Назовите имя.)
9. Какое сегодня число какого месяца?


Картинка увеличивается прямо в дневнике по клику, как всегда.



И вот это было ещё вполне решаемо, хотя я эпически прохлопала ушами вопрос про время дня, а на вопрос про "далеко ли отсюда до ближайшего селения" правильно ответила, основываясь совсем не на том наблюдении (которое вообще-то давало совсем не это). :D Плюс до последнего сомневалась с числом и чуть не запуталась в мальчиках. Но в целом результат получился удовлетворительный.

Чего нельзя сказать о следующих двух загадках, на которые я смотрела, как баран на новые ворота, сделала несколько вялых попыток что-то предположить на основе увиденного и бросила это дело, поняв, что подобные вещи мне определённо не по зубам. :gigi:

Ещё две

@темы: всякое

12:31 

А я всё-таки к этому приобщаюсь

The act of observation changes the narrative
Вот дважды за последние недели на работе рубают свет вот так чтобы сразу и конкретно, и чтобы часами приходилось ждать у моря погоды. И дважды именно в вечер перед этим днём мне приходило оповещение с Озона, чтобы я забрала посылку с очередной порцией комиксов Баббла!

В прошлый раз я так весь первый том "Экслибриума" прочла. Сегодня - закончила первый том "Майора Грома" и начала второй. Чрезвычайно удобно, если учесть, что дома раскачиваться на бумажные книги я могу бесконечно. :D У меня так "Академия Амбрелла" едва ли не год стояла нетронутая, пока свет не стали отключать!

Предчувствую ангстище. Кошмар Майора Грома абсолютно богичен по рисовке. Алсо, well-intentioned extremist'ы - это всегда интересно. И, хм... Некоторые моменты таки можно разобрать на цитаты, а это уже о чём-то да говорит.

Пока мои любимые:
из разговора импульсивного коллеги Димы с журналистом в "Бабочках в животе", когда Дима с коллегой следил за тем, чтобы массовый митинг не перерос в массовые же беспорядки

"- А вам не страшно, что вас явное меньшинство?

- Не страшно.

- Вас мало, но вы бесстрашно защищаете кровавый режим?

- Да это вы, шакалы, ради сенсаций народ и власть стравливаете! Без ваших "скандалов, интриг и расследований" режим был бы менее кровавым!

- Но всё равно был бы кровавым? Скажите, какую степень кровавости режима вы готовы терпеть?
"

Меня просто в голос. :gigi:

Второй момент - разговор с птичкой Чумным Доктором в кошмаре Майора Грома.
ЧД вещает о народной революции и очистительном пламени.

МГ: Чушь! Революция в России всегда приведёт к России!

Прекрасно, ящитаю. :3

@темы: Майор Гром, комиксы

16:01 

So. True.

The act of observation changes the narrative
ТиВиТропы, спасибо.

Фразой

X leans in real close to Y and emotionally tortures them*.

*"them" здесь использовано мной как местоимение для неуточняемого пола, а не для обозначения множественного числа

можно успешно описать всё то основное, что происходит в тех вещах, которые я в последнее время смотрю, слушаю и читаю.

А, ну и ещё есть SAYER. Ему никуда наклоняться не надо. Он уже в голове, внутри. :D

@темы: всякое

11:29 

Эмостих

The act of observation changes the narrative
Разделу третьему справочно-информационных материалов по биоразнообразию Азовского и Чёрного морей посвящаю это:

Депрессия азовского бычка

Поник бычок главой, печален,
Обвисли вяло плавники,
Как не томиться от тоски,
Коль прежних нет едален?
Где раньше чистый был планктон,
Оргхимикаты видит он.
Не узнаёт родные воды -
Состав меняют с каждым годом
(Смотрите, ниже есть таблица).
Настало время нереститься -
Заилено морское лоно
(Вот диаграмма по районам).
А чёртов, чёртов донный трал
С собой фильтраторов забрал!
И, в довершенье всех невзгод,
Судак покою не даёт.


Да, я делаю всё, чтобы оттянуть неизбежное - необходимость приниматься за раздел про камбалы. Он противный, там придётся поковыряться. :D

@темы: стих, плоды своего творчества

12:08 

Грёбаный WTNV. Грёбаный SAYER.

The act of observation changes the narrative
По-хорошему мне нужно восстанавливать документ с флэшки, которую я умудрилась на выходных проиметь - в нём было четыре дня работы, не очень интенсивной, но всё же. Собственно, этим я и занимаюсь, но.

Чёрт возьми, я не могу молчать!

Я знала, что SAYER размажет меня тонким слоем по всем поверхностям, знала это с первых же минут первого эпизода.

Но я не знала, что это случится ТАК СКОРО, и не знала, что это случится ВОТ ТАК.

За три эпизода - 10-ый, 11-ый и 12-ый - я материлась больше, чем за предыдущие три месяца жизни, а ведь в три предыдущие месяца жизни у меня были WTNV и расковыривание "Ганнибала".

А потом, вчера вечером... вчера вечером настал ОН. Тринадцатый грёбаный эпизод, [длительная последовательность нецензурных выражений].

Не "Триптих", конечно, но...

Он свалился мне на голову, как 19-А, "The Sandstorm". Он почти что им и был. Только после всего - совершенно убийственным.

Потому что первое, что пришло мне в голову, когда я услышала первые звуки голоса SPEAKER'а, это...

К...КЕВИН????

читать дальше

@темы: WTNV, SAYER, audiofiction

16:47 

I wish I could forget

The act of observation changes the narrative
Кто бы мог подумать, что есть вещи пострашнее СтрексКорп.

Например, Ærolith Dynamics.

Я ничего в жизни страшнее не читала, не смотрела и не слушала, чем SAYER.

И я по нему всё-таки напишу полотнище, когда меня хватит на то, чтобы писать хоть какие-то буквы (с чем в последнее время далеко не так просто, как раньше).

Кстати, я не уверена, что продолжу/закончу что бы то ни было из того, что я писала.

Это кажется чрезвычайно... сомнительным.

И SAYER тут даже не при чём.


Кто бы мог подумать, что холодный и безэмоциональный голос ИИ, не знающего сочувствия к человеческим существам, может быть настолько... comforting?

@темы: audiofiction, SAYER

22:49 

А ещё я хочу написать длинное полотнище по SAYER'у

The act of observation changes the narrative
Есть две вещи, которые меня сейчас огорчают: на самом деле больше, но об этом не будем

Первое: я не могу найти сборник "Шерлок Холмс на орбите" в оригинале. Благослови менталка того человека (тех людей), кто додумался сделать по Шерлоку космическую АУ! Everything is better with cosmic AU. :3

Второе: моих навыков восприятия английской речи на слух не хватает, чтобы слушать "Edict Zero". Я прямо чуйкой чую, что он богический, к тому же, по описанию мира и персонажей это такая себе "Конгрегация", которую припорошили "Ганнибалом", густо примешали "Шерлока" и запхнули это всё в мрачный антиутопический мир будущего. Но щиорт, в нём столько разных голосов, причём зачастую с акцентом, и столь плотное неголосовое звуковое сопровождение, что у меня мозг складывается, как лягушка-оригами, при попытке это всё прослушать и понять. Я примерно каждые два дня захожу на сайт, вздыхаю и ухожу слушать нечто, более подходящее моему уровню. :shy2:

Пастиши по Шерлоку Холмсу - это то, что сейчас не даёт мне, булькая, погрузиться в пучины. :D

@темы: audiofiction, всякое

01:46 

Я ничего не сказала про Энди, а он здесь есть

The act of observation changes the narrative
Кстати, сегодня в моём гиковском углу прибавление. :3

К сожалению, я прохлопала Капитана Америку, а жаль: когда Тони стоял рядом с ним на магазинной полке, шов его лицевого щитка казался почти улыбкой (пусть и ускользающей от взгляда, как улыбка Моны Лизы), а теперь в окружающем его хмурофесте он и сам кажется насупленным. А ещё я прохлопала Бэтмена, с которым суровость достигла бы такой концентрации, что мне, наверное, с этих пор снились бы только сны про то, как кому-то, ангстуя, бьют лица (хотя, если я захочу такие сны, то ещё не всё потеряно - можно всего-то положить четыре томика "Бесобоя" к изголовью, и он обеспечит мне экшен+пафос на ближайшие пару месяцев гарантированно).

Тор, кстати, совсем девочка с этими ресничками. :D

Кстати говоря, вон то существо, которое сидит отчасти на нём, отчасти на Росомахе - это ручной работы комариха, которую я привезла из поездки в Абрау-Дюрсо. Когда я спросила, почему именно комариха, мастер молча показала мне комара, и я сразу поняла разницу.

увлчн по клику

@темы: Marvel, всякое, комиксы

Out of Character

главная