• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:17 

Ну во-от...

The act of observation changes the narrative
"Mind-meld brain power is best for steering spaceships" - говорит научная статья.

:susp: - смотрю на статью я.

Вот лишь бы придумать громкий заголовок. =_= Если исходить из него, речь должна идти о ментальном слиянии типа того же Дрифта из Pacific Rim. А на самом деле оказывается, что в статье говорится всего-навсего о том, что при передаче сигналов от человеческого мозга к компьютерному интерфейсу (напрямую) результаты пилотирования или другой подобного рода работы получаются в среднем лучше, если этим занимаются одновременно двое людей.

То есть о прямом ментальном взаимодействии рода "человек-человек" речь не идёт в принципе. Каждый чувак как подключался компьютерному интерфейсу, так и подключается, только "пилотов" получается два. О_о

Но так звучало бы совсем не сенсационно, верно? :D

@темы: For Science!

10:52 

И посмотреть, как будет выкарабкиваться.

The act of observation changes the narrative
Я таки последовала своим намерениям читать теперь авторства cleanwhiteroom ваще ВСЁ. Вне зависимости от длины, степени законченности и степени моего знакомства с фэндомом.

Взялась за "Force Over Distance" по Старгейт Юниверс.

Первая реакция: ааааа оно так непохоже на "Designations", оно выглядит обычным текстом, верните ньютоновский стиль изложения NOOO как же без него автор же могёт T_T

Вторая реакция: а кто вообще все эти люди? а что они делают? а что ваще происходит? а что происходило? яничонепонимаю!

Ну а потом появился AI.

А потом Николаса Раша, корабельного учёного, зохавалопоймало в ловушку силовым полем и заставило сесть в кресло управления инопланетным кораблём, где его сознание должно было слиться с сознанием корабельного AI.

А потом ему заменило 60% тела по алиенскому подобию.

А потом к нему на неравных условиях ментально (телепатически и эмпатически) насильно пристегнуло человека, которого он терпеть не мог. Насовсем и без возможности заблокироваться (хотя у означенного человека такая возможность есть).

И я решила, что спать - к чёрту, когда такое творится и описывается одним из самых офигенных авторов, что я встречала в своей жизни. :D
Я уже говорила, что CWR - гений? Серьёзно. Это не гипербола. Это констатация факта.

@темы: плоды чужого творчества

09:51 

Алгоритм оказания помощи

The act of observation changes the narrative
Я, кстати говоря, несколько дней назад во второй раз в жизни выползла в комментарии в дайрибесте и ввязалась в обсуждение - чего обычно не делаю, потому что хочу спать тогда, когда есть возможность спать. А не тупить в закрытые веки/монитор по той причине, что в голове слишком много мыслей на тему, что мне ещё надо/надо было сказать так, чтобы получилось внятно и исчерпывающе.

Первый раз был по Очень Важной Причине - сообщить, что на косплейной фото обретается никем кроме меня не узнанный варлок Ричард из комикса "Looking For Group". :D

Ну а второй раз был потому, что тема - тема помощи и её оказания - уж больно болезненная. Я обсуждение почитала-почитала, и в итоге мне вот хотя бы чисто для себя самой захотелось организовать свои мысли по поводу в некоторую систему. Там ещё, кстати говоря, в процессе холивараобсуждения выплыл анекдот про уточку и лебедя, и тогда совсем уж понесло-ось.

Анекдот, кстати, прилагаю ниже.

вот он

Ну и вот.

Я там в теме отписалась полотнищем, но хочу перетащить сюда на всякий случай, чтобы потом не рыться, есливдругчо.

Поэтому оно - ниже.

"Для начала - важное с моей точки зрения замечание. Большинство дискутирующих говорят про "тешить ЧСВ" так, как будто это что-то однозначно плохое. Но по-моему, будет конструктивно не вешать сразу на "ЧСВ" негативный ярлык.

Получать моральное удовлетворение от того, что кому-то оказываешь помощь - это не плохо. Это нормально. Это биологический механизм, который помогает выжить человечеству как виду. Для того, чтобы люди друг другу помогали, их должно что-то на это побуждать, причём достаточно интенсивно. И не кнутом, потому что для кнута должна иметься достаточная развитая общественная система, которая может определить рамки этой взаимопомощи и раздавать наказания за неисполнение (а это уже достаточно продвинутая структура, до которой человечество бы попросту не успело доразвиться), а пряником. То есть, чтобы человек тратил на помощь свои личные ресурсы - время, энергию и так далее - он должен хотеть помогать. Акт оказания помощи должен быть для него ценностью, сопоставимой с потраченными ресурсами, чтобы у него возникло подобное желание. Я сейчас говорю не о конкретных людях и ситуациях, а о базовом механизме взаимопомощи, который более-менее универсален для каждого.

Если бы помогающий не получал профита, необходимая для выживания установка "помогать - нужно", "помогать - хорошо" не закрепилась бы, но она закрепилась. Помогающий действительно получает этот профит. Помогая, он чувствует себя нужным. Он чувствует себя достойной личностью. Он чувствует себя хорошим. И так далее. Людям необходимо ощущать себя достойными, хорошими, нужными и так далее, без этого они будут глубоко несчастны. Так что помогая, человек удовлетворяет свои потребности, и это хорошо, классно и здорово как механизм.

Но тут есть нюанс. Очень важный нюанс.

дальнейшее полотнище, спискота

@темы: диванная аналитика

11:55 

But... the price.

The act of observation changes the narrative
В лучших традициях того, что я смотрю и читаю, мне все отведённые сегодня на сон часы снился серийный маньяк-убийца.

Который, как водится, был совершенно антисоциален, психопатичен, изощрён в своих расправах над жертвами и при этом абсолютно неуловим.

Проще говоря, во сне было много мёртвых людей и никакой возможности призвать убийцу к ответу.

До тех пор, пока не появился ГГ сна (который, по счастью, ко мне как смотрящей сон, не имел ровным счётом никакого отношения; меня там вообще вроде бы не было, и слава Ктулху). У ГГ по какой-то типичной для сериалов о паранормальном/фантастическом причине вдруг обнаружились слабые сверхъестественные способности - что-то вроде шастать по желанию незаметным фантомом. Ну и вот.

Проверяя свои способности и незаметным фантомом шастая по ночному городу, по всем законам жанра ГГ наткнулся на маньяка прямо во время совершения преступления - когда девушка ещё была жива. Наткнулся, но... Ничего не сделал. Потому что растерялся, потому что было слишком страшно, потому что не верил, что как-то способен помешать. Но и уйти и забыть - не смог тоже. Потому что увидел немного чересчур слишком достаточно.

После этого ГГ стал следить за убийцей и продумывать способы вывести его на чистую воду. Он узнал его имя, узнал, где тот живёт и чем занимается в своей "дневной" жизни. Он пытался вмешаться в его планы, предупредить полицию, что-то сделать - но маньяк был слишком осторожен и не оставлял улик.

И тогда ГГ сфабриковал улики. Собрал те ключи, которые могли бы вывести полицию на маньяка, и которые выглядели бы верибельно. Но для того, чтобы эти улики на место преступления подложить, ему нужно было преступление. А мысль о том, чтобы ждать, пока убийца найдёт себе ещё одну жертву, оказалась совершенно невыносимой.

Финал вы уже представляете. ГГ убивается об маньяка, но при этом устраивает так, чтобы полиция получила вещдоки, которые помогли бы связать убийство с конкретным человеком, выйти на него и арестовать.

Так и происходит.

И это вроде почти что хэппи энд, но выкинуть из головы то, каким он выглядел - мёртвым, почему-то ни черта получается. =_+

@темы: мне нужно завести специальный тэг для таких постов

16:41 

И можно я сейчас вознесу благодарность прогрессу?

The act of observation changes the narrative
В мире очень, очень много годных вещей, которые можно почитать/посмотреть/послушать, причём новые годные вещи появляются каждый день. Очевидно, чтобы успеть приобщиться к ним, нужен временной промежуток куда длиннее человеческой жизни, и множество моих привычек касательно этого самого приобщения диктуются двумя страхами:

с одной стороны - иррациональным страхом того, что я не успею прочесть то, что мне нужно было прочесть, нечто запредельно офигительное и очень моё, могущее оставить на мне отпечаток, но не оставившее.

а с другой стороны - не менее иррациональным страхом того, что всё по-настоящему годное я уже прочту, и останутся только те вещи, которые хуже того, что я до сих пор читала.

Эти страхи кажутся взаимоисключающими, но не совсем.

Потому что хотя с каждым годом годного становится больше, с каждым же годом его становится и меньше.

Больше становится количественно. Меньше - качественно. Не объективно, разумеется, а субъективно - но становится. Потому что те вещи, которые я считала годными, сейчас не доставят мне того удовольствия, что доставили бы раньше. И из-за того, что я прочла с тех пор много очень-очень хорошего, и в сравнении то уже меркнет, и из-за того, что критерии у меня стали жёстче. Некоторые моменты, которые я раньше восприняла бы без претензий и вопросов, сейчас способны мне очень сильно подпортить впечатление от прочтения, иногда - до полной потери желания это читать. Показ эмоционального абьюза в отношениях как чего-то нормального, например, и так далее.

К счастью, особых причин для пессимизма в этом плане не вижу. Потому, что судя по последним годам, приток вещей, которые я считаю офигительными, в целом совершенно не уменьшился. Вот даже за несколько последних месяцев я познакомилась с тайтлами, о которого могу говорить только с придыханием и в состоянии лёгкой эйфории. И тут учесть надо ещё тот факт, что социальный прогресс в последние годы происходит вовсю, и те вещи, о которых нормально было писать ещё несколько лет назад, и которые не вызвали бы у меня вопросов, сейчас вызывают вопросы и претензии не только у меня, а у сотен тысяч человек. И новые годные вещи создаются уже людьми, которые подходят к таким темам осознанно и сознательно. И кто-то всегда будет на три, пять, десять шагов впереди меня, а значит - каждый новый тайтл по-прежнему может стать для меня охуительнейшим открытием.

Это внушает надежду.

К чему это я веду?

К тому, что я дочитала "Designations" и приквел к нему, и тысячи страниц (трёхсот пятидесяти тысяч слов) мне не хватило, хотя обычно я после дочитанной книги с энтузиазмом хватаюсь за что-то новое (потому что надо ведь попытаться успеть прочесть годное всё!..), и я сейчас сижу, туплю и думаю, как же я теперь. Зная, что такая вещь уже прочитана, а значит - во внешнем мире стало для меня на одну такую вещь меньше.

И это воспринимается одновременно как грандиозное приобретение и как грандиозная потеря.

Мне временно не хочется двигаться дальше, не хочется браться за что-то новое или за что-то другое; тем более, что я теперь понимаю, что прочитанный "Designations" своим наличием резко сузил рамки того, что я теперь посчитаю годным - разница в уровнях будет слишком заметна.

И это тоже потеря.

Которая, впрочем, компенсируется с лихвой.

01:40 

Кибернетические эльфы?

The act of observation changes the narrative
Случайно наткнулась на Озоне на просроченную распродажу книг серии "Фантастический боевик" всем скопом. И меня бы это ни разу не заинтересовало, если бы не фото собрания.



Сложенные штабелями книги в количестве пятьсот с лишним штук, а впереди - три отдельно. Авторства Анастасии Парфёновой.

И сразу на душе как-то прямо потеплело. :3

Потому что серьёзно, её трилогия о "Танцующей с Ауте" - одна из лучших вещей, которые в этой серии выходили. И сколько-то лет назад она для меня была самой любимой из книг. С тех пор, конечно, прошло время, но тёплые чувства у меня остались до сих пор. Даже очень тёплые. Прекрасная сверхэстетическая мало на что похожая фантастика, которая в своё время подсказала мне тему моей первой курсовой и задала темы всех прочих вплоть до выпуска. Красивая сказка, magical weirdness на фундаменте из генной инженерии, которая стала для меня маркером целого этапа моей жизни, одного из лучших до сих пор этапов.

Это навевает воспоминания, чёрт возьми.

@темы: книги

15:58 

"It is a dead human body! Whoa, it's like CRISTMAS! xДДД"

The act of observation changes the narrative
Посмотрела в дайрибейсте на пикап по-научному, прололировала. Особенно доставил чувак, который был против "фактдроппинга" и за диалог с потенциальной девушкой, но при этом прозрел все её реакции и ответы на свои реплики и спланировал свой недодиалог до самого конца, не принимая во внимание, что она могла бы сделать и сказать что-то другое, кроме как восхититься глубиной его познаний и попросить раскрыть тему. :D

Хотя нет, задвигавший про романтику первобытных племён чувак, наверное, был бы ещё эпичнее. Потому что я прямо чувствую, что это дело со мной переросло бы в жаркий спор, где бы я возмущалась и перечисляла все те отвратительные вещи, которые были нормой тогда, и все те прекрасные, которые принёс нам научный прогресс, и если бы он продолжал гнуть свою линию, возможно, мне бы даже захотелось набить ему лицо или перевернуть стол, потому что у меня нынче запас терпения истощён в минус - но я бы не стала, потому что переворачивать столы и бить людям лица нехорошо и не стоит делать, даже если очень хочется. :gigi:

Кстати, начала слушать "Our Fair City" (интересующимся - на него недавно начали делать официальные транскрипты!), и он оказался немного не тем, что я предполагала, но всё равно клёвым. Я думала, будет больше похоже на WTNV, но тут скорее постапокалиптическая антиутопия с чОрным юмором... СТОП. WTNV, технически, тоже постапокалиптическая антиутопия с чОрным юмором! Но тут всё-таки больше "Бункера" с его Хэппинесс.Инк. и, собственно, бункером, чем WTNV. Может из-за подачи с целой уймой актёрствующего народа, может ещё почему.

читать дальше

@темы: audiofiction, Our Fair City, For Science!

15:02 

Оттенки

The act of observation changes the narrative
Чёрт, наверное, это даже хорошо, что "The Blue Guitar", аудиопостановка от cleanwhiteroom и Ко. по Pacific Rim'у, была отовсюду удалена.

Потому что одного "Триптиха" в моей жизни было более чем достаточно, спасибо-пожалуйста. Я не знаю, как восприняла бы в аудиоварианте ЭТО, если от одного скрипта у меня продолжают трястись руки даже спустя полтора часа.

И ну то есть. "Триптих", наверное, по убийственности не перегнало бы уже ничто и никогда, это конечная станция - но-о, "The Blue Guitar" ближе по шкале интенсивности воздействия к нему, чем к "This Fear", 43-ему эпизоду SAYER'а, например. А он меня вышиб из колеи в своё время очень и очень серьёзно.

Причём, как с многими вещами, ОСОЗНАНИЕ приходит немного позже и открывает какой-то новый слой пиздеца.

Спойлер.
Оно и по "Designations" выглядело достаточно болезненно - Ньют с его abandonment issues, смерть человека, бывшего ему действительно близким; может быть даже, ближе всех на тот момент, потому что положительного рода близости с Германом на тот момент у него уже не было и ещё не было. Но. Подробности в "Designations" были неизвестны.

А именно, было неизвестно то, что Кэйтлин умерла не в Егере, сражаясь с кайджу, как боялся Ньютон. Она умерла, испытывая удалённый интерфейс управления Егерями. Удалённый интерфейс, разрабатывать который её в своё время уговорил Ньютон, несколько лет подряд присаживаясь на уши, чтобы она нашла способ не убиться в конце концов о кайджу, а оставалась в безопасности шаттердома, сражаясь. Потому что очень, очень боялся её смерти.

И это какая-то запредельная степень пиздеца, серьёзно.

И да, я молчу про эту голубую гитару, которой, вполне может быть, на самом деле не было.

@темы: Pacific Rim, audiofiction

14:24 

Мы его теряем. T_T

The act of observation changes the narrative
Те, кто заглядывает хотя бы одним глазком в мой дневник, уже знают, что я люто-бешено фапаю на аудиофикшен/радиопостановки.

Те, кто со мной в последнее время лично общался, уже в курсе, что я люто-бешено фапаю на богический эпик по Pacific Rim'y - "Designations Congruent with Things".

Это то, что по отдельности делает меня счастливой.

А потом я узнала, что автор "Designations" в миру - постановщик аудиокниг. И что вместе с товарищами он замутил аудиопостановку-приквел "Designations", которая охватывала период начиная от переписки Ньютона и Германа, и заканчивая... ещё не знаю, чем заканчивая. Смертью Кэйтлин?
В общем, весьма продолжительный период.

И я сползла по стенке.

Я просто. сползла. по. стенке.

У меня от одного осознания того, что существует такая вещь, случился острый приступ эйфории.

А потом выяснилось, что автор отовсюду её удалил, оставив только скрипт, и это была уже совсем другая, куда менее эйфорическая история. :D

@темы: Pacific Rim, audiofiction

14:02 

ZzzzZzzzzZ

The act of observation changes the narrative
Собрался наш Сектор Научно-Информационного Обеспечения Исследований ака Сектор Асоциальных Интровертов на типа посиделки. Думаем над первым тостом, смотрим на нашу IT-related половину коллектива.

"Ну это... Терпения вам", - изрекает моя коллега.

IT-related половина скорбно и согласно вздыхает.

Спустя полтора часа.

"Надо, что ли... это, разбегаться", - выносит кто-то светлую мысль, ощутив, что на сегодняшние сутки человеческого общения уже было чересчур. Выпавший из глубокой медитации, в которой пребывал половину посиделок, наш сисадмин приоткрывает один глаз и смотрит из-за стёкол очков одобрительно.

"За терпение", - кто-то снова предлагает тост.

При звуке этих слов наша специалист по публикациям и внешним коммуникациям впадает в прострацию.

И это оказывается заразно. :D

@темы: всякое

11:08 

Uh-huh

The act of observation changes the narrative
Ага. АГА. АГА.

Выделение жирным - моё.

"При индоктринации неофита осуществляется фактическая дезинтеграция образа «Я», выросшего естественным путем. Происходит насильственная замена его на искусственно сформированный псевдообраз «Я», сама суть которого подразумевает возможность быть ведомым, управляемым и подчиняемым. Фактически личность фрагментируется и дезинтегрируется, насильственно лишается целостности и организующего центра. Результатом оказывается исчезновение желания быть независимым, стремление к рабскому повиновению более сильной фигуре и прекращение мотивации, направленной на реальное саморазвитие. Фактически жертва такого рода методичной деперсонализации неизбежно останавливается в своем развитии.

Внутреннее время, в пространстве которого разворачивается личная судьба и осуществляется углубление самовосприятия, останавливается. Такой человек начинает жить вне личной истории, диссоциируется из мира реальных взаимодействий с окружающими субъектами. Он переходит в виртуальный мир специально выстроенных для него и ему же навязанных совершенно искусственных отношений с многозначащими фигурами гуру и «братьями по вере». Это человек выпадает из реального культурного пространства, попадая в своего рода лакуну вневременного забытья, потому-то без применения специальных пепрограммирующих техник столько трудно до него достучаться, как бы ярко ни блестели его глаза, сколь бы живой ни казалась его речь. На самом деле он «спит наяву», будучи глубоко погруженным в галлюцинаторную виртуальную реальность впечатываемого в его психику сектантского мировидения
."

(с) Орел Н. "Психологические механизмы влияния тоталитарных групп на личность: профилактика и преодоление зависимости".

Ну то есть, интуитивно, прописывая Кевина в "Of Dysfunctional Relationships", я шла в верном направлении. Но приятно получить более-менее авторитетное подтверждение от людей, которые изучали тему профессионально, а не как я. :3 Однозначно плюс в копилку теории "Ванесса-как-галлюцинируемый-отколовшийся-фрагмент-личности-Кевина-диссоциировавшейся-в-результате-травматичного-психофизиологического-воздействия-СтрексКорп", и в то, что его поведение и мировосприятие должно быть теперь в целом гораздо более инфантильным, чем ожидалось бы от человека его возраста. По крайней мере, до тех пор, пока не произойдёт интеграция диссоциированных элементов личности обратно. (пните меня, если я неправильно употребляю термины)

Кстати. Оттуда же.

"Когда идет работа гуру со взрослым человеком, перед первым стоит задача изменить фундаментальный смысловой и ценностный фильтр последнего. Матрица семантических глоссов разрушатся сильнейшим психофизическим стрессом, а затем выстраивается другая. Но сначала необходимо депрограммировать человека в секте от социальных влияний.

Любая инициация — это «возрождение через смерть». Все ритуалы проводят посвящаемого через символическую смерть и мистерии. <...>

Говоря языком психофизиологии, так или иначе, в процессе глубокой индоктринации использовалась сенсорная депривация (резкое ограничение внешних сенсорных сигналов) — ведущая причина галлюцинирования
."

Мне вот щас прямо приятно, что я сама в своё время допёрла связывать инициацию, депрограммирование с последующей индоктринацией (реимпринтинг), тяжёлый психофизический стресс и сенсорную депривацию, а не прочитала обо всём этом уже в связанном виде в какой-нибудь умной книжке :gigi: Оттуда же ещё роль воды в мифологических сюжетах и вся прочая связанная с сабжем байда.

@темы: СПГС, audiofiction, WTNV

13:44 

Интересно, а Aerolith Dynamics одобряе?

The act of observation changes the narrative
Поддержала SAYER на Патреоне, заценила доп. материалы.

Выяснила, что "a journal…full of AI/human slash fiction" ("тетрадь со слэшными фиками по пейрингу ИИ/человек") и "an erotic shrine to SAYER" ("эротическое святилище в поклонение Сэйеру") - канон.

Чойта ржу. :-D

@темы: audiofiction, SAYER

16:08 

апдейт апдейта

The act of observation changes the narrative
Интересно, насколько с точки зрения гигиены и здравого смысла разумно доедать банановые чипсы после мыши? О_о

@темы: всякое

16:04 

апдейт по ситуации с грызунами на моём рабочем месте

The act of observation changes the narrative
Мышь в верхнем ящике стола погрызла конфету, которой со мной когда-то поделились. :0

Кажется, мне нужно перестать хранить в столе запас банановых чипсов. >_<

@темы: всякое

13:48 

I <3 ARGs

The act of observation changes the narrative
На обеденном перерыве ходила в соседний книжный подобрать папе подарок - и засмотрелась на полку.

На полке стояла довольно толстая книга, на корешке которой я увидела слово "Сэйер".

Я увидела его и зависла.

Висела я секунды две или три.

И только начала было отвисать...

Как увидела рядом с "Сэйер" слово "улей".

И меня застопорило окончательно.

Потому что "There are no bees on Typhon".

И только спустя какое-то время (когда, наконец, я снова обрела способность к членораздельному мышлению) я поняла, что слово "Сэйер" - это часть фамилии автора, Дороти Сэйерс, а слово "улей" - часть названия книги, которое полностью звучит как "Медовый месяц в улье" и соотносится с SAYER'ом, о котором думала я, примерно никак. :gigi:

Кстати, слушала тут вчера QA по нему и выяснила, что создатели аудиосериала мутили во времена сезона примерно второго полноценную ARG. С запароленными сайтами, доступ куда можно было получить, расшифровывая подсказки, с телефоном, на который надо было звонить, чтобы он выдал очередной ключ... Причём слушатели в своё время так и не дошли до разгадки. :D Там ещё вопрос задали: "Думали ли вы, составляя ARG, что ваши преданные фанаты зайдут так далеко в её расшифровке? :3" - и автор такой, явно почесав в голове, отвечает: "Ну, вообще-то я думал, что вы зайдёте дальше... =\ У нас был подготовлен целый эпизод, где должен был приоткрываться секрет тринадцатого этажа, если бы вы смогли разобраться до конца. Но увы..."

И все, разочарованно - "ууууу T_T".

И я, тоже разочарованно - "уууууу T_T"

Ну вот почему я не взялась за SAYER раньше, когда движ был в самом разгаре? Почему? :D Конечно, я не знала тогда о его существовании и вообще была занята Marble Hornets - но как раз в тот период, когда эта ARG происходила, у меня был особенно острый приступ симпатии к активитиз подобного рода, и она пришлась бы просто безумно кстати. :gigi:

@темы: audiofiction, SAYER

10:37 

+WTNV

The act of observation changes the narrative
После вчерашнего (в смысле, уже сегодняшнего) прослушивания нового эпизода WTNV ещё один факт в копилку:

Сесиль всё это время не получал зарплату за работу радиоведущего.

Что, кстати говоря, я смутно и предполагала.

Отсюда родился небольшой фанон, в который я толком особо не верю, но why, собственно, not. А именно, что его весьма специфическая манера одеваться развилась не по причине его своеобразного вкуса к одежде и даже не потому что в Найт Вейле причудливо с нашей точки зрения одеваются вообще все. А банально потому что у него нет денег на одежду, и приходится как-то обходиться.

Алсо, ещё больше укрепилось подозрение, которое уже мой стойкий хэдканон, что его там подкармливали всем миром (особенно Эрл; который, по ещё одному хэдканону, именно ради этого готовить и научился). Потому что Сесиль мало того, что о готовке имеет понятие весьма смутное, как ясно следует из семьдесят восьмого (который я, кстати, нежно люблю) - так ещё и вот это.

А теперь территория спойлеров и абзац мыслей по.

тык

@темы: audiofiction, WTNV

17:03 

'_'

The act of observation changes the narrative
Зачем я испортила пять с половиной страниц годного текста.

Зачем.

T_T

@темы: никаких тэгов этому посту

10:36 

Хм.

The act of observation changes the narrative
Я выходила из дома, с сожалением пряча мобильный телефон с "Designations" в сумку, и думала: oh my god ЧТО СО МНОЙ, я забыла перед выходом посмотреть описание нового эпизода WTNV, который должен был выйти вотпрямощас.

Я пришла на работу, задумалась о вчерашнем выпуске Wolf 359 и вдруг внезапно вспомнила, что последний эпизод Gravity Falls должен был выйти на следующий день после первого эпизода третьего сезона Wolf 359. То есть сегодня.

Apparently, I'm losing track of things.

Восемь часов до момента, когда можно будет направиться домой. Испытывать снова энтузиазм к WTNV невыразимо приятно.

Алсо, очень хочется перечитать "Blindsight" ("Ложную слепоту") Питера Уоттса - одну из самых крутых вещей в жанре твёрдой научной фантастики, что я читала - и взяться за его "подводную" трилогию про людей, модифицированных для работы на больших глубинах. Я прямо чувствую, что это нужно сделать и что это будет невероятно в тему сейчас. Вот именно сейчас. Но одна цитата про его творчество меня смущает. Звучит она примерно так: "Когда я обнаруживаю в себе избыток воли к жизни, я просто берусь за книги Питера Уоттса, и это успешно решает проблему!"
Поскольку я у себя в последнее время обнаруживаю нечто, избытку воли к жизни как раз противоположное, я боюсь, читать мне его сейчас строго противопоказано. :0

С другой стороны, люди находят утешительными самые разные вещи. Самые разные вещи. Даже голос Сэйера Так что...

Но вообще я очень хорошо понимаю, как может подточить книга, тесно завязанная на нейробиологии. x\

И ах да, и я же не читала "Эхопраксию", которая вбоквел к "Ложной слепоте".

Алсо, мне наверное стоит прочитать продолжения "Игры Эндера" Орсона Скотта Карда, которые были после "Ксеноцида", но уж больно у меня неоднозначное к нему отношение. "Speaker for the Dead" какое-то совсем двоякое впечатление оставил. Потому что на поверхности месседж насчёт понимания каждого, каким бы чуждым этот каждый ни казался - а под поверхностью наказывание неугодных своей аморальностью (аморальностью с точки зрения автора) персонажей средствами сюжета. Серьёзно, то, что там произошло, воспринять иначе я не могу. =\

@темы: сай-фай, книги

22:26 

Being Sentimental

The act of observation changes the narrative
А, и да.

4. Я вчера (или позавчера?) дочитала законченный и допереведённый "Sket Dance".



Эта манга стояла почти у истоков моего интереса к, собственно, манге и аниме. Познакомилась я с ней вскоре после того, как она начала выходить - потому что один мой хороший знакомый был в команде, которая занималась её переводом на русский. Больше пяти лет назад, то есть. И это единственная, единственная вещь, к которой (дочитав до онгоинга) я возвращалась снова. И снова. И снова. И снова. Но протяжении всех эти пяти с чем-то лет.

О ней говорят как о младшей сестре "Гинтамы", про школьников и для школьников. Попроще, понесерьёзней, менее эпичной. Я трижды или четырежды начинала читать "Гинтаму", уверенная, что это мой тип травы, - и ни разу мне не удавалось преодолеть барьер первой пары томов. К сожалению.

В "Sket Dance" я влюбилась с первого тома - при том, что меня никогда не интересовали ни "слайс-оф-лайф", ни "школьные" вещи, ни даже вещи, которые в первую и основную очередь ситком. Я бы никогда не начала его читать, если бы не наводка этого хорошего знакомого, о котором я уже говорила. Это совершенно не то, что меня интересует обычно.

Просто история про школьный клуб, посвящённый помощи всем тем, кто туда обращается. С любой проблемой, какой бы малозначимой она ни казалась. Про людей, что учатся и работают в этой школе - замечательных, чудаковатых, странных, иногда комичных, иногда травмированных... да всё сразу! Главное - живых, какой бы ходячей упоротостью они на первый взгляд ни казались.
Иногда эта история - забавная, иногда - драматичная. Но всегда, прежде всего - тёплая, конструктивная и про людей. И чёрт возьми, как я их люблю. Всех.

Признаюсь честно, последние четыре главы я прорыдала целиком. А может, пять. Но не только потому что расставаться грустно, а ещё и от того, что оно хорошее, и от него хочется кого-нибудь обнять, и потому что оно очень правильно закончилось (хотя я боялась), и спасибо за Юуки, я не ожидала ничего настолько прекрасного напоследок, и спасибо за дружбу Химеко и Боссуна, и за Цубаки в lab coat, и за улыбку Свитча, и спасибо за всё.

@темы: манга

21:42 

Коротко

The act of observation changes the narrative
1. Venture Bros. депрессивный, и каждая его серия оставляет меня чуточку более несчастной, чем я была до её просмотра.

Говорят, его в своё время закрыли на пятом сезоне по причине этической неоднозначности и мрачноты. Я где-то чуть за серединой первого, и мне уже нехорошо. Потому что за внешними событиями просматривается какой-то такой беспросветный пиздец без надежды на конструктив, что... =\

2. "Designations Congruent with Things", макси по Pacific Rim, о котором я уже говорила. Одна из самых. охуенных. вещей. которые. я. читала. ever. Я уже несколько дней хочу об этом написать пост, но потом передумываю, потому что лучше я потрачу это время, чтобы прочесть ещё сколько-то страниц. Серьёзно, у меня нет и никогда не будет слов, чтобы передать охуенность этой вещи, потому что она и я существуем на каких-то совсем разных уровнях, и поэтому любые мои попытки что-то насчёт неё объяснить или как-то её прокомментировать обречены на провал.

3. Двадцать девятый эпизод "Wolf 359".

:weep3: :weep3: :weep3:

@темы: никаких тэгов для этого поста

Out of Character

главная