URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:53 

Well, shit.

The act of observation changes the narrative
Видимо, когда пару недель назад у меня почти пропало зрение, перестала действовать левая рука и на какое-то время абсолютно исчез голос, это всё-таки был микроинсульт. Если учесть, что похожие приступы бывали и до этого с частотой примерно раз в год, но последний был самым сильным (по крайней мере, конечности у меня до этого не отнимались и голос не пропадал, хотя со зрением происходила точно такая же фигня) - причин морально готовиться к одному из худших вариантов, которые можно представить, у меня больше, чем я думала. :gigi:

Но ощущения были интересные, да. :3

Ну и опухоль мозга мне когда-то уже диагностировали, нпрмр, чо. x) Так что я вроде как привыкший.


Грёбаная органическая оболочка, медленно, но верно выходящая из строя.

@темы: всякое

URL
11:21 

Маркетинг чудесен

The act of observation changes the narrative
Когда мне притащили большой пакет подозрительных конфет, я думала, что из них те, что с названием "Картошка" - это максимум фееричности. Потому что срсл, кто называет конфеты картошкой?..



МАЛО ЖЕ Я ЗНАЛА.

Потому что кроме "Картошки" в пакете были конфеты в виде зайца...

на которых было написано "Со вкусом колобка".

Это вообще как? :lol:



фото для наглядности потырено отсюда

Я думаю, не одной мне это кажется несколько, эээ... стрёмным? :D

@темы: всякое

11:41 

:<

The act of observation changes the narrative
*мрачно*

Симметричный немезисшиппинг всем хорош. Всем... кроме того, что у одного из участников отношений очень велик шанс по истечении некоторого времени оказаться мёртвым.

В некоторых канонах - окончательно и бесповоротно.

Алсо, вечная история.

читать дальше

@темы: всякое

09:28 

Из-за этого мне снилось, что я писала фикло про Доктора Стрэнджа и Тони Старка

The act of observation changes the narrative
Вообще, забавно меняются и развиваются архетипы/тропы с течением времени - меняя форму, но оставаясь собой по сути. Ещё совсем недавно одним из маркеров протагониста (или, чуть позже, любого другого персонажа, вокруг которого вращается сюжет) было осиротение целиком или наполовину, смерть родителя(ей). Сейчас же...

"Кто тебе сказал, что у тебя вообще был(а) мать/отец?" :D

Серьёзно, у меня ощущение, что уже подавляющее большинство дорогих моему сердцу персонажей были произведены на свет не из утробы матери, а куда более искусственным образом. Причём обычно на основе уже существующей личности, потому что НУЖНО БОЛЬШЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО АНГСТА.

С другой стороны, у меня не то чтобы очень репрезентативная выборка.

В конце концов, в последние две недели у меня было четыре тайтла, где важной темой было противопоставление поднятия из мёртвых с помощью науки и поднятия из мёртвых с помощью магии. :gigi:

И под "противопоставлением" я имею в виду именно противопоставление - не просто кого-то там возвращали с того света некромантией или согласно заветам доктора Франкенштейна, а в сюжете присутствовало и through science, и through magic, и обговаривалась разница.

В двух из четырёх это даже было очень важной plot point, и ещё в одном - умеренно важной.

@темы: СПГС, всякое

21:25 

А ещё она SJW в особой форме

The act of observation changes the narrative
Кстати, раз уж речь зашла про Мариам, скажу про неё ещё пару слов.

Она для меня - совершенно особенная личность. Ну то есть, для меня все мои персонажи особенные, как же иначе; но она - единственный человек, который, будучи строго rule-oriented и придерживаясь моральных принципов, делает это не потому что ей когда-то сказали, что именно так правильно, и она не ставила это "правильно" под сомнение, - а потому что сама пришла к этому после долгих размышлений. Она очень против всего этого "меньшего зла ради большего блага" и прочих консеквенциалистических соображений, особенно в применении к реальному миру, а не в сферических в вакууме ситуациях, которые любит теоретизировать, нпрмр, тусующая в коммьюнити рационалистов София. А всё потому что хорошо знает историю. И видела, к чему обычно приводит, когда кто-то считает, что благая цель и светлое будущее оправдывают деструктивное вмешательство в жизни других людей (и животных, если уж на то пошло - вспомним Декарта, решившего, что раз у животных нет души, то вивисекция - это ок, даже если в ней нет настоятельной нужды x_x) - разумеется, даже близко не располагая информацией о том, что на самом деле представляет собой благо, какова ситуация и чем всё обернётся. Каждое поколение людей считало, что знает, что нужно сделать с обществом и окружающим миром, чтобы стало хорошо - и каждое поколение людей в той или иной мере ошибалось. И цена этих ошибок, когда люди пытались претворить своё видение правильного в реальность - десятки и сотни тысяч жизней.

Я не могу сказать, что я сама во всём согласна с её видением - но оно определённо заслуживает гораздо большего уважения, чем "X - это плохо, потому что плохо!!!111адын", которое обычно встречается у тех, кто, гм, немножко паладин по жизни. :D

@темы: The Parasite Project, TPP

18:29 

Паладинэ

The act of observation changes the narrative
Короче, я решила, что хватит вот это всё, и выкладываю фэнтезиверс!Мариам. И пофиг, что это пока ещё совершенно godawful. :D

Увеличение по клику, как всегда.


Мариам - героиня пока ещё по большей части несуществующей пробабли-ВН-но-с-кучей-допматериалов "The Parasite Project". Вообще-то, действие TPP происходит во вполне современном мире (причём мало отличающемся от нашего), так что обычно Мариам одевается совершенно не так. Вот только у каждого из персонажей TPP младшего поколения есть второе Я в фэнтези-мире, и у Мариам это паладин. :3 Фэнтезиверс - не совсем АУшка, скорее это полунастольная ролевая игра типа D&D (но не совсем), которую с энтузиазмом продвигает София среди тех, кто не успел убежать.

Кстати говоря, у тех, кто не играет - вроде Йоханны или товарищей из U-2 (юнита номер два) - тоже есть фэнтези-вариант. Потому что всё нахэдканонили за них.

Алсо, определённо есть что-то эпичное в том, что напарницей Мариам-паладина является Петра, отыгрывающая вороассасинолучницу. :D Вместе они отличная команда, как и в реальности, щито. :3

@темы: плоды своего творчества, the Parasite Project, my art

13:35 

"Deer Night" (c) Angry Owl

The act of observation changes the narrative
И раз уж я выкладываю арты бро, BEHOLD. Этот прекрасный олений триптих (да, изображение ниже состоит из трёх частей), на который должно было уйти столько времени и сил, что мне страшно даже представить. :0

Всё увеличивается по клику.



(с) тумблерчик бро

@темы: my bro's art, арт, плоды чужого творчества

13:26 

Скетчи по Вольфу

The act of observation changes the narrative
Инктобер, фанарт моей бро на аудиосериал "Wolf 359". Три скетча по цене одного бесплатно!

Всё увеличивается по клику

Рэйчел Янг из Годдард Фьючуристикс. Жестокая женщина!


(с) тумблерчик бро

+2

@темы: Wolf 359, audiofiction, my bro's art, плоды чужого творчества, фанарт

13:15 

"Юрка и котики~" (c) Angry Owl

The act of observation changes the narrative
Инктобер, фанарт моей бро на "Yuri!!! on Ice", Юрка Плисецкий и КОТИКИ.

Котики - это, конечно, не так круто, как МОТОЦИКЛ. Но это же котики. ^w^

И как же мне всё-таки нравится, как бро управляется с тушью, и её стиль. :3



сцылка на тумблрчик бро

@темы: фанарт, плоды чужого творчества, my bro's art, Yuri!!! on Ice

13:08 

МОТОЦИКЛ. И Отабек на нём! D:

The act of observation changes the narrative
Инктобер, фанарт моей бро на "Yuri!!! on Ice", Отабек, МОТОЦИКЛ.

Посмотрите, какой прекрасный здесь азиат Отабек!

Посмотрите, какой ащащащаща МОТОЦИКЛ. Холищит, этот МОТОЦИКЛ. *__*

Нет, ну серьёзно, люди.

МОТОЦИКЛ.

увеличение по клику


тумблерчик бро

@темы: Yuri!!! on Ice, плоды чужого творчества, фанар, my bro's art

12:59 

"Yuri Plisetsky is really not in the mood ~" (с) Angry Owl

The act of observation changes the narrative
На полставки меня ещё не перевели, но кое-какую постоянную подработку себе я уже нашла. А поскольку информационные потребности никуда не делись, и без новой травы становится очень несчастно и тоскливо, на вебкомиксы/интерактивные новеллы/аудиосериалы и Invader Zim-related stuff меня ещё хватает, а вот на то, чтобы добраться сюда и что-нибудь об этом написать - нет. :D

бла-бла-бла

А вот то, что я хочу показать - это плоды трудов бро на ниве Инктобера. Полное её разрешение на выкладывание получено, разумеется.

Должно же быть в этом дневнике хоть что-то красивое, верно?..

Ну, помимо ею же нарисованных фона, аватар и рисунка в заголовке. :3

увеличение по клику


Юрий Плисецкий из "Yuri!!! on Ice" во всей своей хмурой эпичности. :3

тумблрчик бро

@темы: фанарт, плоды чужого творчества, my bro's art, Yuri!!! on Ice

15:43 

Гм.

The act of observation changes the narrative
Выяснила сегодня, что в моём благословенном научно-исследовательском институте после ухода одного из сотрудников освящали кабинет.

У меня теперь два вопроса.

Первый: Really, НИИ? Really?

Второй: Что же такое этот сотрудник натворил? :susp:

@темы: будНИИ

16:40 

Уже который день.

The act of observation changes the narrative
Можете называть меня старомодной, можете говорить, что я ничего не понимаю в трансхуманизме, но collective consciousness - это то, где я провожу черту. =\ Я не вижу ничего страшного в оцифровке, если сохраняется хотя бы один эффективный канал получения информации извне, но вот дезинтеграция самой личности с полным прекращением процесса "Я" - это уже как-то слишком. Даже если ни один информационный элемент, который составлял тебя прежде, по сути не потеряется. Структура в любом случае будет нарушена, и если даже какой-то процесс "Я" запустится как часть коллективного сознательного - он запустится на совершенно другом, мнэ, информационном устройстве. Считать, что при этом личность продолжает жить - это примерно как считать, что в нас продолжают жить биологические организмы, чьё мясо мы съели. Ну то есть, не совсем так, при поедании органического вещества частью твоей собственной органической структуры становится не так уж и много... но суть примерно та же. Только в одном случае речь идёт о распаде биохимических структур с последующей реинтеграцией составляющих элементов, а в другом случае - информационных.

Это одна из примерно двадцати причин, по которым мне совершенно невыносимо читать в финальной главе "Академии" абсолютно всё, касающееся Кси. =\

Потому что ну каг бэ. Оцифровываться и становиться частью коллективного сознания - это одно дело. И совсем другое - делать это, когда hardware/wetware/magicware, на котором это коллективное сознание функционировало, находится в практически нерабочем состоянии, а само оно коллапсирует. И целью оцифровывающегося является сыграть в нём стабилизирующую роль и удержать от коллапса, либо реконструировать обратно, если таковой всё-таки произойдёт.

Нахуйа, Кси, ну нахуйа... :weep3: :weep3: :weep3:

Не вижу никаких шансов на то, чтобы это закончилось хоть сколько-нибудь не тленно.

Если бы речь шла о протагонисте - возможно. В таком случае, если была бы хоть какая-нибудь вероятность успеха, неважно, насколько мизерная - законы нарратива сделали бы её стопроцентной.

Но Кси не быле протагонистом. Кси не положен бонус.

Или... Возможно, акт самопожертвования автоматически присваивает совершающему его нужный статус? :susp:

I dunno.

@темы: Academy for Future Villains, Choice of Games, interactive fiction

11:24 

апфдщотчаяние

The act of observation changes the narrative
Я умею писать художественные тексты. Худо-бедно, но умею. В последнее время - даже на английском.

Я разобралась в языке Ren'Py, нужном для создания визуальных новелл, и в ChoiceScript'e - одном из языков создания текстового интерактивного фикшена. Худо-бедно, но разобралась. Умею даже прикручивать кое-какие свистелки.

Но как только дело доходит до соединения одного с другим - наступает СТУПОР. Как будто это прямо моё первое интерактивное детище (на самом деле нет). Сижу. Туплю. Зырю в ЭдитРу (которую юзаю для ренпи-кода) или ТекстЭдит (который юзаю для чойсскрипта). Борюсь с желанием биться головой о клавиатуру. Чтобы вернуть ощущение, что я хоть как-то развиваюсь в этом направлении, осваиваю и тестирую ещё одну свистелку. Возвращаюсь к тексту.

СТУПОР И ОЦЕПЕНЕНИЕ. :facepalm:

@темы: interactive fiction

15:28 

Опасно стимулировать энергию Невежества!

The act of observation changes the narrative
Пытались тут разобраться, нормально ли звучит название продукта "_____ с добавлением пряности", если имеется в виду только один вид пряностей, и разыскивая информацию, я наткнулась на ЭТО:

"Друзья мои! Лук зелёный, чеснок и лук репчатый - это продукты, находящиеся в стихии Невежества, если Вам это не известно. Они опускают энергию на нижние чакры, и провоцируют наглость, похоть, гневливость и активизируют желание к развитию вредных привычек. Почитайте Аюрведу! Об этом известно уже более пяти тысяч лет кряду! Я говорю о психически-эмоционально-энергетических свойствах вышеперечисленных продуктов, разумеется. Так вот, довожу до вашего сведения, что чеснок и лук, попадая в организм, да, убивают бактерии. Но все, господа, все абсолютно без разбора, и хорошее и плохие. Называется "эффект атомной бомбы". Это не еда, а иногда - лекарство, и разве что. Если желаете не развивать в себе Невежественные качества поглощая это малополезный (психо-энергетически) продукт, лучше используйте Асафетиду, она пахнет так же как и лук с чесноком, но не находиться в отличие от них в Невежестве. "

:0

На протяжении первых нескольких предложений я ещё думала, что человек прикалывается... но, кажется, нет. :D

@темы: всякое

14:50 

Large texts make me blush

The act of observation changes the narrative
Я продолжаю читать исходный код "Академии" с её полным текстом и счастливо пузыриться, периодически то мерзко хихикая, то растекаясь умилённой лужицей по всем горизонтальным объектам и вертикальным частично тоже, то обнимая ментальную подушку и всхлипывая в неё. Если бы я знала, сколько ценной информации вскрывается, если ГГ фейлит, потому что тогда активно действовать приходится другим героям... гм, нет, ну наверное это ничего не изменило бы в моих прохождениях, but still.

А тем временем сегодня последний день, когда участники IFComp, конкурса интерактивного фикшена, могут подавать свои работы. Ещё несколько дней, и я увижу работы этого года, аыыыы! :ura: И я слышала, в этом году должен участвовать Брендан Патрик Хеннесси, который в позапрошлом году занял четвёртое место с прекрасной Birdland, уруруру. :3

А ЕЩЁ

@темы: interactive fiction, Choice of games, Academy for Future Villains

16:37 

Gird your loins, folk!

The act of observation changes the narrative
А ещё, товарищи, здесь сейчас будет страшное! :0

Я принесла то, что год назад начинала писать на ивент от Kakos Industries с многообещающим названием FunFucktion; суть ивента состояла в том, что народ присылал создателю KI, Конраду, НЦ-драбблы по его творению, а он выбирал среди них лучшие и зачитывал на камеру краснея и заикаясь. Поучаствовать мне хотелось, писать НЦ - не очень, в итоге я написала два нечто, чей объём быстро вылез за пределы положенных 700 слов. Один я так и не дописала, видя, что впихнуть в лимит его невозможно в принципе, другой принялась безжалостно резать и перекраивать, но пока это делала, отсылать куда-либо уже было поздно. В итоге они так и болтались в недрах моей флэшки, натирая мозоль на незакрытом гештальте.

Ну-у и в итоге я решила сделать из них хоть что-нибудь. :D

Один я запостила на АО3 уже достаточно давно, второй дописала только сейчас, приношу комплектом, чтобы желающие могли взглянуть на глубины моего нравственного падения. (Кстати, после фика по "Гоголю" от меня отписалось всего два человека! И то, не на дайри, а на фикбуке! Что так вяло-то, а? :gigi: )

A Trite and Outdated Kind of Evil

Фанфик про то, как про Корина пишут НЦ-фанфики учёные из отдела по симулированию виртуальной реальности для одного отдельно взятого мозга. А потом пытаются воплотить их в жизнь. Вернее, эээ, в виртуальность. Совершенно не озаботившись вопросами согласия и свободной воли.
Корин, разумеется, не рад.

“We are performing an experiment, sir. To identify the upper and lower allowable limits of detailization of the reality we’re providing Denny with. The specimen has already shown an incredible ability to fill in the gaps in the simulated reality with the images and narratives of its – I mean, his, or her, or their, whoever – own making. Now we are trying to find how detailed our scenarios can get before Denny feels the unsettling absence of their free will and spirals down into an inevitable existential crisis.”

читать?

Appealingly Boring

Фанфик про то, как Корин любит скучные тексты. Объёмные, более чем на 64% состоящие из специализированной терминологии, требующие огромного сосредоточения внимания и углубленного изучения предмета, прежде чем удастся извлечь из них сколько-нибудь понятное знание. Знание, которое, скорее всего, окажется неактуальным, потому что актуальное знание - это уже не то.
Ещё там есть неназванный пенис, потому что фик по Kakos Industries без единого пениса - это вопиющее нарушение канона.
Пенису Корин, разумеется, совершенно не рад тоже.

"It had… not one, but three appendices. And those were quite long ones! Corin had never seen such long appendices before, and he had seen a lot of various tail-pieces. He slid his finger between pages and thumbed through them, searching for the exact spot where the first appendix began. And there it was, filled up to the margins with monochromatic graphs and with digits so innumerable and so small that it would be hard even to identify the spatial correlation between them and corresponding visuals. "

читать?

@темы: фанфик, плоды своего творчества, audiofiction, Kakos Industries

10:59 

Лёгким движением руки интерпретация превращается в канон.

The act of observation changes the narrative
Переводила Пастернака, всем известный "Февраль. Достать чернил и плакать!", получилось не то. :facepalm:

Но поскольку что-то всё-таки получилось, и оно мне даже нравится, выложу, что ли.

***

Winter comes to an end. Open an ink-pot and cry,
Write your tears of February out,
All while watching this black spring to try
Burning the slush you are writing about.

Find a carriage and, if money allowed,
Let it take you through clamor and toll
To the place, where tears and your ink are less loud,
Than constantly pouring rainfall.

Where, like pears black and seared,
Thousand rooks will fall down from the trees
Into puddles with a splash, thus getting cleared
The bottom of eyes from your weeping disease.

So the sadness you feel is toppled and dry,
With black patches and wind, torn with shout.
To write poetry is almost the same as to cry
For the things that instead you are writing about.

@темы: стих, плоды чужого творчества, плоды своего творчества, перевод

11:32 

Меня всё ещё не отпустило

The act of observation changes the narrative
Я как-то дико не выспалась за выходные, но не сказать чтобы аж совсем беда. Из новостей, которые совсем не новости - продолжаю гореть "Академией", хотя и уже более ровным пламенем. После последнего, четвёртого прохождения мысли начинать заново как-то даже не возникло - уж слишком много оно отняло ментальных сил. Забавно, насколько фановыми получились нечётные прохождения, и насколько болезненными, ангстовыми и эмоционально требовательными - чётные. Тот случай, когда сама структура произведения организована так, что ты получаешь примерно тот экспириенс, за которым приходишь, причём это обосновано сюжетно. Если читатель не собирается относиться к происходящему серьёзно и намерен без всяких морально-этических заморочек лихо злодействовать - то его решения в большинстве случаев приведут к тому, что ГГ будет учиться очень успешно (duh, Академия будущих злодеев, же) и станет компетентным и уважаемым, а это, в свою очередь, приведёт к тому, что количество фейлов будет сведено к минимуму, если они вообще будут. И читателя ждёт бодрая и чешущая ЧСВ история о том, какой ГГ кльовый и как в итоге удалось всё красиво и эпичненько разрулить.

Но вот если читателю интересно скорее исследовать морально-этические нюансы и поставить под сомнение существующий порядок вещей, и если не хочется или не можется отыгрывать по-настоящему злодейского персонажа - ну каг бэ, добро пожаловать на изнанку происходящего, в пучины отчаяния. Читатели, которые нацелены на отыгрыш неоднозначного героя и которые ищут драмы - её получат. И разве ж с самого начала не предупреждали? "If in the course of your first year, you find yourself in doubt or discouragement, you will be demoted to involuntary servitude among the kitchen staff or used for spare parts in the reanimation labs, as we pride ourselves on singleness of purpose."

Устроить всё так - настолько хитроумно со стороны автора, что я поражаюсь, почему средняя оценка "Академии" на гугльплее продолжает падать с каждым днём. И это я не говорю об отзывах в Стиме. =\

Впрочем, к моему последнему прохождению. Holy shit, it hurt. Серьёзно, я рыдала в конце - и это при том, что Ореону (через Е, потому что от слова "Орео", а не "Орион", и коварная мстя игре за имя "Аурион", которое мне постоянно хочется написать через Е) в итоге удалось выкарабкаться на конструктив. Но гранд ривил о том, что из себя на самом деле представляет собой Глава Академии и как Глава связана с DarkBoard, ИИ Академии, и то, какую судьбу выбрале для себя Кси и почему - это просто :weep3: :weep3: :weep3: Подумать только, а я к этому времени уже предполагала, что там ничего нового не выяснится, и всю критически важную информацию о происходящем и его подоплеке я уже узнала. Агада.

читать дальше

@темы: interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains

15:35 

Видимо, моих стрёмноскетчей тут не будет ещё долго

The act of observation changes the narrative
Отлично, я по недостатку опыта и неумению разобраться, в каком размере изначально должен быть холст, а в каком - кисти, проебала рисунок, который впоследствии мог бы стать не совсем позорным. T__T

Что-то я не совсем уверена, что у меня хватит терпения переносить всё на холст нормального разрешения и обрисовывать/перерисовывать заново. :0

то, что успело (не) получиться

@темы: плоды своего творчества

Out of Character

главная