Записи с темой: спгс (список заголовков)
22:29 

kinda спойлерно?..

The act of observation changes the narrative
Вообще, как я уже говорила в паре предыдущих постов, сюжетный замут "мы с тобой похожи; ты считаешь себя моим врагом, но ты такой же, как и я" с опциональным нюансом "только ты можешь и должен меня убить, сделай это" – в тайтлах не редкость. И обычно само собой разумеется, что человек, говорящий это, просто не в состоянии осознать, насколько они самом деле разные, и отрицает реальность; а "убей меня" – обычно хитрая манипуляция, долженствующая доказать, что действительно такой же и антагонист был прав в оценке ситуации. Туда же тема "только ты способен меня понять" и это всё.

И я вот думала над этим и внезапно вспомнила один тайтл, где бралась именно эта ситуация, но "мы с тобой похожи" в ней оказалось правдой, а "убей меня" было вызвано отнюдь не коварными злодейскими манипуляциями и желанием что-то доказать. Я говорю о манге "Спираль: Логические цепи".

читать дальше

@темы: аниме, СПГС, BTB

16:02 

Какая интерпретация верна, вот в чём вопрос (касающийся и Лили, и меня).

The act of observation changes the narrative
Это опять я пишу про B – The Beginning. Не потому, что мне нечего делать, а потому, что не могу молчать. :0

читать дальше

@темы: BTB, СПГС, диванная аналитика

14:56 

Об общем знаковом пространстве

The act of observation changes the narrative
Разрозненные спойлерные мысли по B: The Beginning продолжаются.

читать дальше

@темы: BTB, СПГС, аниме, диванная аналитика, полотнище

02:59 

Явно предполагается, что зритель это прочтёт

The act of observation changes the narrative
Когда-нибудь я сломаю себе глаза, мозг и остальное, но всё-таки разберу с начала и до конца спойлер. :0

Но уже, видимо, не сегодня.

Пока я поняла только то, что это, вроде бы, какой-то древнечужинский аналог истории Каина и Авеля.

увлчн по клику

@темы: BTB, СПГС

01:44 

Я не могу оставить это в покое

The act of observation changes the narrative
И ещё одна спойлерная мысль по B: The Beginning.

читать дальше

@темы: BTB, СПГС, диванная аналитика

23:56 

Вот прямо очень хорошо

The act of observation changes the narrative
Ещё одна спойлерная мысль по B The Beginning.

читать дальше

@темы: BTB, СПГС, диванная аналитика

23:25 

+3

The act of observation changes the narrative
Ещё несколько мыслей вдогонку.

по-прежнему спойлерно

@темы: BTB, СПГС, аниме, диванная аналитика

22:57 

Это очень важная для меня вещь

The act of observation changes the narrative
Я... досмотрела B: The Beginning.

Мне пока немного сложно говорить об этом, но я хочу это сделать, по свежим следам. По крайней мере, поговорить о концовке.

Дальше будут спойлеры.

спойлерная простыня более-менее структурированных мыслей

@темы: BTB, СПГС, диванная аналитика, полотнище

16:12 

Two vaguely horrible people make the best couple

The act of observation changes the narrative
Я вчера решила, что с меня хватит одной серии B The Beginning в сутки, и ночью досмотрела Sword Art Online: Abridged.

Абриджинг, если что, – это когда на основе видеоматериала, взятого из аниме-сериала (или просто сериала, мультсериала или фильма, хотя реже), делается с помощью манипуляций с ним и оригинальной озвучки несколько другая история, с изменёнными характерами персонажей и событиями, обычно just for lulz. Эпичным основателем такого рода фанконтента был Yu-Gi-Oh The Abridged Series, который я очень люблю за всё хорошее (причём оригинал не смотрела и не стремлюсь). За ним последовали другие.

И вот недавно я решила приобщиться к другой известной abridged series, SAO: Abridged.

Вот первый эпизод, кстати. Длится он примерно 8 минут с половиной, и постепенно хронометраж эпизодов растёт, достигая 35 минут к финалу первого сезона. Есть русские субтитры, если нужно!



Оригинал я не смотрела (и не было такого желания), и судя по сравнениям SAOA с оригиналом, которые я потом читала – совершенно правильно. Потому что SAOA не просто фанатская пародия, представляющая канонические моменты в другом свете ради смехуёчков. Она реально делает тайтл лучше.

читать дальше

@темы: SAOA, СПГС, диванная аналитика, полотнище

23:23 

Я начинаю писать о B: The Beginning в дайри

The act of observation changes the narrative


В последние пару дней параллельно с пребыванием в простуженном состоянии я решила вернуться к корням и посмотреть аниме.

Так получилось, что я влипла лицом, мозгом и сердцем в B: The Beginning.

О котором я впоследствии интенсивно выла в твиттере по нарастающей. По нарастающей – потому что я начинала не то чтобы с ну очень положительным отношением к нему. Не с отрицательным, нет; по описанию тайтл был вполне моя трава. Мой любимый цвет, мой любимый размер, мои любимые темы. Но... я как-то не ожидала, что он окажется чем-то вышесредним?.. Я знала, что в любом случае вынесу из него что-то интересное мне, но предполагала, что придётся скорее додумывать, чем всерьёз анализировать то, что есть. В конце концов, с такими вещами нужно быть осторожнее. Неприятно пустить свой СПГС вскачь и попасть потом впросак, когда окажется, что сложности и глубины, которые ты увидел, на самом деле существуют только в твоём воображении. Цель, в конце концов, докопаться до истины и восстановить картину такой, какой её задумывали создатели, а не играть в теории заговора.

Не помогало ситуации и то, что первые пара серий были несколько... сомнительными.

Ну то есть клёвыми и, в принципе, такими как я ожидала, да. Но было много вещей, которые я уже видела в других сюжетах, и не всегда хороших; много вещей, которые мне показались банальными. По счастью, мне всё равно продолжало быть интересно, и я продолжила просмотр.

И потом... потом мне прилетело.

не пугайтесь, практически не спойлерно

@темы: простыня, аниме, СПГС, BTB, рекомендации

12:39 

Длиннопост от Мими Молох. Часть II (пункты 7-13)

The act of observation changes the narrative
Здесь продолжается этот длиннопост, принадлежащий уму и клавиатуре Мими Молох и раскрывающий тему христианского символизма в DC-фильмах Зака Снайдера про Супермена. Её слова и картинощки – ниже.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

7. После моральных страданий Супермен начинает понимать, что, возможно, чудо - это не все, что нужно людям и готов идти на смерть (и это не столько даже схватка с Бэтменом, когда он почувствовал криптонит, это, естественно схватка с Думсдеем, чудовищем Лютора... там случаев истинного самопожертвования можно насчитать две штуки, что много, учитывая, что люди обычно отправляются на тот свет всего один раз в жизни). То есть, буквально: Супермен готов умереть за свой народ, т.е. за человечество.

Вот даже случайный дядя в горах в теме:

увеличение картинок по-прежнему по клику

(Batman vs Superman: dawn of justice, 2016)

читать дальше

@темы: диванная аналитика, компот, СПГС, комиксы, полотнище, плоды чужого творчества, DC

11:30 

Зак Снайдер как главный поставщик DC-related материала для СПГС. Часть I (пункты 1-6)

The act of observation changes the narrative
Есть ещё один человек, который когда-то покинул дайрь и не вернулся, но, вопреки всему, жив и продолжает думать о мире и тайтлах в нём интересные вещи. Только, в отличие от меня, этот человек ещё и взял на себя труд письменно и в картинках изложить кое-что из этого. Я говорю о замечательной Мими Молох, которая раньше была на дайри под именем No any name.

Мы немного обсуждали вещи (в основном – ритуал инициации в комиксофильмах, лол), и она прислала мне адское полотнище, посвящённое библейским отсылкам в DC – в основном, в мувивёрсе, фильмах Зака Снайдера.

Я увидела полотнище, неcколько, эээ, охуела от его масштабности и поняла, что ОНО НЕ ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ. ЕГО ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЛЮДИ. ХОТЬ КАК-НИБУДЬ.

А поскольку Мими Молох возвращаться на дайрь и постить полотнище сама категорически не желала, я попросила у неё разрешения запостить его у себя.

И это разрешение она любезно дала. :vict:

Поэтому ниже будет оно. :3

Возможно, мне придётся разделить его на две-три части, если оно упрётся в лимит, плюс я пока не знаю, как именно буду вставлять иллюстративные материалы... Но оно должно быть в интернетиках, ящитаю. Любой ценой!

Всё, что ниже линии крестов – её слова, приведённые без изменений (я только оформила иллюстрации и ссылки).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

К тому, что в DC нещадно эксплуатируют библейские (да и не только) образы, наверное, уже все привыкли. Но творение расширенной киновселенной вселенной DC побило просто все рекорды по этим отсылочкам. И с подачи прекрасной Zweelee я тут накатала не то, что простыню, а целый постельный набор про сходство жития Супермена-свет-Джор-Эловича и жития Иисуса Христа.

И речь пойдет даже не о явных вещах, вроде называния Супермена Богом или картины Лютора с ангелами и демонами. Нет, все немного глубже, но все же так на поверхности, что мне странно, как это вообще можно не увидеть (не отрицаю, что могу скатываться в СПГС, хотя очень, очень постаралась не). Да, надо заметить, что тут курится не непосредственно Кэмпбелл с его мономифом (потому как, естественно, Супермен не единственный, кто в мономиф укладывается лучше, чем беженец в чемодан), а курится именно сходство новозаветного Спасителя и Криптонского супергероя.

читать дальше

ЧАСТЬ II (пункты 7-13)

@темы: DC, СПГС, диванная аналитика, комиксы, компот, плоды чужого творчества, полотнище

14:25 

Ещё кусочек информации

The act of observation changes the narrative


Алсо, в тему предыдущего поста. В числе многих-многих прочих вещей, которые я бы не знала, если бы не "SerVamp", определённо можно назвать тот факт, что, оказывается, карты Таро не просто не хухры-мухры, но ещё и своими старшими арканами располагаются в определённом порядке, называемом The Fool's Journey. И элементы/этапы этого the Fool's Journey - чтобывыдумали? - очень тесно совпадают со структурой the Hero's Journey, о котором я упоминала в прошлом посте. Той самой структурой, о которой подробно писал Пропп, потом Кэмпбелл (получив славу за то, что было впервые (и куда более подробно) описано вовсе не им; ну хоть популяризовал это знание в общемировых масштабах, уже хорошо), ещё вроде как Букер (в "The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories", связав заодно отдельные этапы the Hero's Journey с идеями Юнга), и наверняка много кто ещё.

Я вот до этого каких-то серьёзных попыток включить Таро в свою систему знаний по предмету не делала. Кое-что интересное писал про них Грант Моррисон в своих комментариях к юбилейному изданию "Arkham Asylum, где объяснял глубинный смысел своего творения (кстати, очень рекомендую и комикс, и комментарии; заодно можно совать под нос всем, кто заикнётся, что комиксы-де - не искусство), - но до "Сервампа" я не видела, чтобы оно укладывалось в какую-то общую осмысленную схему. Предполагала, что она могла быть - но не знала наверняка, и уж тем более не знала, что эта схема напрямую связана с одной из самых интересных мне тем ever. Пока меня эта манга вот прямо носом не ткнула в этот факт (и в то, что её сюжет был намеренно построен автором по этой схеме) - я ни сном, ни духом.
читать дальше

@темы: диванная аналитика, СПГС, Zwee's Crazy Theorizing Corner, SerVamp

13:42 

Приятно искать чёрную кошку в тёмной комнате, зная, что она там есть

The act of observation changes the narrative
Я какое-то время назад говорила, что начала смотреть "Venture Bros." и это, с одной стороны, вполне моя трава, а с другой - уж больно тленно и чернушно, и после каждой серии, какой бы крутой она ни была объективно, чуть меньше хочется жить. Я тогда приостановила просмотр на второй трети первого сезона, когда деструктива накопилось немного слишком - но мне всегда хотелось к нему вернуться.

Теперь, при поддержке бро, смотрящей вместе со мной, это произошло.

И аыщща, насколько же я этому рада.

(не совсем) краткое вступление

полотнище с многа-многа скринов. осторожно - NSFW!

@темы: Venture Bros., Zwee's Crazy Theorizing Corner, СПГС, диванная аналитика, полотнище

09:28 

Из-за этого мне снилось, что я писала фикло про Доктора Стрэнджа и Тони Старка

The act of observation changes the narrative
Вообще, забавно меняются и развиваются архетипы/тропы с течением времени - меняя форму, но оставаясь собой по сути. Ещё совсем недавно одним из маркеров протагониста (или, чуть позже, любого другого персонажа, вокруг которого вращается сюжет) было осиротение целиком или наполовину, смерть родителя(ей). Сейчас же...

"Кто тебе сказал, что у тебя вообще был(а) мать/отец?" :D

Серьёзно, у меня ощущение, что уже подавляющее большинство дорогих моему сердцу персонажей были произведены на свет не из утробы матери, а куда более искусственным образом. Причём обычно на основе уже существующей личности, потому что НУЖНО БОЛЬШЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО АНГСТА.

С другой стороны, у меня не то чтобы очень репрезентативная выборка.

В конце концов, в последние две недели у меня было четыре тайтла, где важной темой было противопоставление поднятия из мёртвых с помощью науки и поднятия из мёртвых с помощью магии. :gigi:

И под "противопоставлением" я имею в виду именно противопоставление - не просто кого-то там возвращали с того света некромантией или согласно заветам доктора Франкенштейна, а в сюжете присутствовало и through science, и through magic, и обговаривалась разница.

В двух из четырёх это даже было очень важной plot point, и ещё в одном - умеренно важной.

@темы: СПГС, всякое

13:38 

А меня всё по тому же плющит

The act of observation changes the narrative
Нельзя мне три значимых тайтла в один день, я окончательно сон и покой потеряла. :facepalm:

Я не буду говорить тут ни о "Детях Гнева" этойсамойманги, ни о "Сторожевой Башне" Wolf 359, потому что для этого в днявочке уже не место, но поводу "Академии будущих злодеев" по-прежнему не могу молчать. :0

Кажется, это будет первый тайтл в формате интерактивного фикшена (а если считать и визуальные новеллы - второй), где я буду выковыривать из файла полный исходный код с текстом на все ответвления и варианты развития событий. :facepalm: Потому что мне очень хочется знать о мире и героях ВСЁ, что можно из канона о них узнать, а ещё - хочется посмотреть, как они будут реагировать на действия и слова ГГ, какие бы я никогда отыграть не отважилась - просто не смогла бы через себя переступить. Даже несмотря на то, что у меня вполне есть опыт смотрения на окружающую действительность с точки зрения личностей, чей характер, взгляды и жизненные ценности примерно прямо противоположны моим. Но таки нет. Некоторые моменты взглядом стороннего наблюдателя ещё будут выносимы, но при эмоциональном включении отыгрыша... нет. *передёрнуло*

Но это потом, а пока я перепройду её ещё несколько раз - такими личностями, которые потянуть буду в состоянии. В разворачивающихся событиях осталось ещё достаточно белых пятен, которые могут быть заполнены, если играть за ГГ определённого характера и взглядов. :0

читать дальше

@темы: диванная аналитика, СПГС, interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains, полотнище

17:22 

А ещё это заставляет меня вспомнить "Спираль: Логические Цепи"

The act of observation changes the narrative
А ещё я продолжаю думать про "маркеры протагониста", о которых говорила автор "Академии будущих злодеев" применительно к Ауриону. И как бы, хм. Ведь действительно. Если посмотреть, нпрмр, на его происхождение - то для его родного жанра это типичное происхождение протагониста. Героя. Того, кто должен в конце концов победить. И зачастую победить не потому, что это станет закономерным следствием применения его лучших личных качеств - ума, знаний, способностей к продумыванию и планированию; и не благодаря упорству и разумному труду. Не потому, что заслужил победу. А потому что таковы требования нарратива. Законы нарратива подыгрывают протагонистам. Обеспечивают им тонны счастливых случайностей. Стирают последствия непродуманных и неудачных решений. Дают тонну разнообразных привилегий, чтобы в конце всё увязалось красивым бантиком хэппи-энда.

Ну и вот. Человек, зная это всё и по всей видимости совершенно осознанно, делает выбор отказаться от привилегий протагониста - и переходит на откровенно проигрышную сторону, собираясь добиться чего-то там. Вопреки тому, что нарратив заточен под протагонистов и подыгрывает им. Вопреки тому, что перейдя в противоположный лагерь и отказавшись от всех "врожденных" привилегий протагониста, он при этом не приобретает "бонусы" с которыми могут начать историю злодеи - поддержка семьи, связи, громкая фамилия, богатство и так далее. Он отказывается от всего, что изначально ему было подано на блюдечке, и добивается всего сам - вопреки обстоятельствам, которые играют против него аж в нескольких смыслах.

Вот тут у меня вопрос, ответ на который мне пока неясен - то ли не прозвучал в тексте, то ли прозвучал, но я не поняла этого, потому что не знала, куда смотреть. Аурион хочет сломать парадигму и стать тем злодеем, который вопреки обстоятельствам всё-таки выйдет победителем - или он хочет стать труЪ именно в классическом понимании, зная, что его должно будет ждать в конце и приняв это, просто желая при этом стать лучшим из лучших? У меня вот сейчас есть аргументы и пользу первого варианта, и в пользу второго, причём и те, и те - веские. И если верно второе, то ситуация вообще какая-то стрёмная, потому что тогда его собственная гибель становится необходимым условием для достижения его ультимативной цели. Последующее поражение от рук протагониста или fellow немезиса будет приравниваться к победе - тому, что он воплотил собой свои ценности и идеалы, то, за что боролся и на что положил столько усилий, чтобы достигнуть. Отыграл роль, для него не предназначенную, но выбранную осознанно, на А+++. Любая же сколько-нибудь положительная концовка для него будет приравниваться к поражению. Она будет означать, что ему всё-таки не удалось сбежать от предназначенной ему роли, сколько он ни старался. Что все усилия были зря. Что ни прекрасно работающие мозги, ни выкладывание на сто процентов и больше - не помогли.

Что-то всё как-то очень сложно, хитровыебнуто и тленно. :0

UPD
запись создана: 19.09.2017 в 16:54

@темы: СПГС, interactive fiction, choice of games, Zwee's crazy theorizing corner, Academy for Future Villains, диванная аналитика

14:14 

Конфликт морально-этических ценностей - тема дня :D

The act of observation changes the narrative
Сегодня появились RAW новой главы "Сервампа" и вышел новый эпизод "Wolf 359". Спать у меня, разумеется, толком не получилось, но дослушать "The Watchtower" тоже, потому что он длинный, а мне нужно было собираться на работу. Ну и в итоге я как-то вообще, у меня даже сил говорить что-либо ни насчёт первого, ни насчёт второго временно нет. Слишком много всего происходит, нужно успокоиться и осмыслить.

Впрочем, как я уже сказала, это было сегодня, а вчера я была в процессе перепрохождения "The Grand Academy for Future Villains", и тут уже наоборот, сложно молчать. Иоланта, моя теперешняя ГГ, видит ситуацию с совсем другой стороны, чем виделе Зайксел, и те вещи, которые Зайксел пропускале мимо ушей и глаз, она наблюдает и понимает. И вместе с ней, соответственно, наблюдаю и понимаю я. И вот это новоприобретённое осознание hurts. И очень disturbing. И вызывает у меня адищевский диссонанс ценностей. Аыыы.

Ангстища нагнетает мне ещё то, что, ну мнэ. Я говорила, что Аурион у меня здесь - любимый персонаж однозначно, и у Зухеля сложились с ним абсолютно феерические френеми-кисмезисные отношения, the One and Only Worthy Opponent и это всё, и это было ащащащ?.. Ну так вот. Я не думала, что Иоланта вообще как-то особо будет с ним пересекаться - в конце концов, у неё абсолютно иные моральные ценности, она идёт к тому, чтобы поддерживать противоположную сторону в конфликте, и вообще, ей куда интереснее космическая принцесса-turned-villain Кинистра, равно как и вызывает куда больше симпатии. Ну то есть. Я была готова к тому, что Ауриона практически не увижу: будет мелькать на границе внимания, как мелькает, нпрмр, Фил, - но не более.

Если б я знала.

Если бы я знала, интересно, выбирала ли бы я в своём прошлом прохождении как-то... иначе?

Наверное, нет. Если во мне осталась ещё хоть капля уважения к своим персонажам - то нет. Делать те выборы, которые хотят делать они, а не которые хотелось бы сделать мне - это то, чему меня очень больно научила вторая часть Choice of Deathless: The City's Thirst, где я в конце выбрала не то, что закономерно проистекало из ситуации, характера и жизненного опыта главгероини, а тот вариант, который было интересно посмотреть лично мне. И когда я встала нос к носу с последствиями - hurk. Такого омерзения от себя и от происходящего, и от того, как я с ней поступила, я не испытывала в своей жизни почти никогда. Серьёзно, меня тошнило почти физически. Это было отвратительно. Гххх.

Но. Блин.

Я даже не представляла, что Иоланта увидит совсем другую сторону Ауриона. Сторону, которую его лучший соперник Зайксел не виделе.

продолжение спойлерноватой простыни

...

Ну и каг бэ вот.

По итогам меня люто-бешено плющит от диссонанса, как когнитивного, так и морального. :D И это всё оставляет меня в растерянности и раздрае.

Остаётся поздравить автора. Деконструкция тропов и игра с морально-этическими ценностями ей определённо удалась. :lol:

@темы: диванная аналитика, СПГС, interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains, полотнище

11:07 

Это прекрасно :'3

The act of observation changes the narrative
КАКУЮ ШТУКУ Я НАШЛА ТОВАРИЩИ.

Знакомьтесь, это InspiroBot. Его же собственными словами:

"I am an artificial intelligence dedicated to generating unlimited amounts of unique inspirational quotes for endless enrichment of pointless human existence."

По-русски говоря, он генерирует постеры с мотивационными цитатами. :D

Некоторые из них выглядят так, как будто только сошли со стены вконтактика или фейсбучека, и звучат весьма... profound.

Некоторые... возможно, не совсем, но это не делает их менее эпичными.

Вот несколько прекрасных, доставшихся мне:


(отдельно эпично, потому что для меня звучит слегка как девиз Хитори из Хатофул, и то, что на картинке изображены птицы, ситуации не помогает вообще :lol: )


(опять же, для меня звучит особенно эпично, потому что только позавчера я с ребятами обсуждала, что любая фраза вида "X - это X" звучит очень глубокомысленно по дефолту, особенно если сказать с правильной интонацией.)

+сколько-то

@темы: всякое, СПГС

14:08 

В каком-то смысле, тоже саспенс

The act of observation changes the narrative
Новый эпизод Эдикта пронёсся по моему внутреннему миру бурной волной, как обычно. И, как обычно, волна оставила после себя не хаос и разруху, а куда более упорядоченную и обросшую новыми связями между элементами себя картину.

И то, что в истории, кажется, появился свой Hanged Man (вернее, скорее Hanged Person) - не могло не срезонировать и не заставить по-новому посмотреть на все предыдущие подобные случаи из моих любимых тайтлов. И добавило информации к размышлению.

Я употребляю для названия этого тропа/явления название карты Таро, люто-бешено символизирующей ситуацию с героем этойсамойманги, Цуруги, который является просто-таки иконическим примером. Собственно, я подозреваю, иконическим примером он является именно потому, что его образ изначально вырос из значения карты. А её значение, в свою очередь, уходит корнями глубоко в человеческую историю, устройство человеческой психики и прочие интересные вещи, про которые писали многаумныхлюдей. Начиная от Проппа с Кэмпбеллом и заканчивая Рене Жираром. Для меня, кстати, вообще большим открытием стало то, до какой степени карты Таро представляют исследовательский интерес. Понятно, что их предсказательные способности - буллщит; но сами они отражают те или иные стороны человеческой природы, механизмы человеческой психики, которые будут актуальны до тех пор, пока не произойдёт полная победа трансхуманизма. И, возможно, после этого останутся более-менее актуальны тоже, хотя бы некоторые из них (например, я пока ещё не определилась с тем, насколько негативный опыт значим для формирования личности разумного существа, нужно углубляться в литературу по разработке ИИ)

Мне нравится описание карты отсюда, оно наиболее исчерпывающее из всех источников, которые я встречала по интернету.



"The Hanged Man shows a man suspended, upside-down, from the living World Tree, rooted in the underworld and supporting the heavens. Given the serene expression on his face, it is believed he is hanging on the tree of his own will. His right foot is bound to the tree but his left foot remains free, bent at the knee and tucked in behind his right leg. His arms are bent, with hands held behind his back, forming an inverted triangle. The man is wearing red pants representing human passion and the physical body, a blue coat for knowledge, and yellow shoes representing his high ideals. Around the Hanged Man’s head is a bright yellow halo showing spiritual attainment, with the grey background suggesting invisibility (a good reminder to not flaunt your spirituality). This is the card of ultimate surrender, of being suspended in time and of martyrdom and sacrifice to the greater good. This is the archetype to meditate on to help break old patterns of behaviour and bad habits that restrict you.

The Hanged Man’s number is 12 – a higher octave of the number 3, representing careful planning and orderly growth leading to spiritual development. 1 (beginning) + 2 (the reasoning force) = 3 (the product of rebirth). The ruling planet is Neptune, the planet of self-sacrifice and idealism
."

(с)
форматирование жирным - моё

Там есть ещё ниже, если проскроллить, но я уже не буду цитировать.

Ещё имеет смысл покопаться в Википедии здесь и ознакомиться со статьёй о Pittura infamante.

Грубо говоря, это карта человека, принесённого в жертву - или даже скорее, не так. Это карта человека, принёсшего себя в жертву. Ради блага других. читать дальше адищевское полотнище

@темы: Edict Zero, Hatoful Boyfriend, SerVamp, SoulSet, The Parasite Project, VN, Zwee's Crazy Theorizing Corner, audiofiction, СПГС, диванная аналитика, длиннопост, манга, полотнище

Out of Character

главная