Места моего обитания:

ficbook (на русском, жив) ٠ ao3 (на английском, жив) ٠ dreamwidth (на английском, жив) ٠ twitter (на русском, жив)

tumblr (на английском, дремлет) ٠ reddit (на английском, дремлет) ٠ twitter (на английском, пока пуст) ٠ aeterna (на русском, спит вечным сном)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

Где-то в недрах дайри моё щечло уже появлялось, теперь вот снова

The act of observation changes the narrative
Надо, что ли, в целях документирования оставить это здесь.

Под "этим" понимается моя башка (и не только башка) с новой стрижкой/причёской, которая по большей части представляет собой отсутствие четырёх пятых волос по сравнению с тем, что было раньше. Но это хорошо, потому то, что было раньше, превратилось в безобразие ещё несколько месяцев назад. :3

под катом, дабы никого не смущать своим щечлом

@темы: всякое

22:50 

Мждпрчм, из-за него я спала полтора часа ночью и всего примерно столько же вечером

The act of observation changes the narrative
Я вот тут, кстати, анализировала вопрос сходства всех моих самых-самых любимых тайтлов, и какое-то время назад удивлялась, как это так "Сервамп" выбился из ряда: практически во всех произведениях вершины моего личного топа (Эдикт Зеро, Wolf 359, тексты cleanwhiteroom, Red vs. Blue) есть, во-первых, связанное с ИИ ангстище, а во-вторых - тонны майндфака, связанного с прямым влиянием психики различных личностей друг на друга. Причём я сейчас не про то влияние, которое люди оказывают друг на друга естественным образом, а про последствия ментальной связи сознания с сознанием, про подсаживание человеку чужой психики или её фрагментов, слияние нескольких разных личностей в одном теле (принадлежавших ранее разным разумным существам) и вот это всё подобное. Зачастую как раз связанное именно с ИИ.

Я вот сперва думала, что эта манга - не сай-фай же, что является исключением из прочего ряда; а значит, неудивительно, что тут не поднимаются эти темы.

А потом в сюжете началось, например, про ментальную связь и взаимовлияние Истинных и их Ев при контракте - про что ещё толком ни черта не понятно, но уже понятно, что оно присутствует.

А затем во внутреннем мире Истинных мы начинаем видеть существующие в них отдельно от личности самого Истинного разумные сущности, и в какой-то момент понимаем, что это отнюдь не какая-то метафора или что-то вроде, а нечто реально существующее, что приходится принимать во внимание. И выясняем, что возможны, судя по всему, различные степени слияния этой посторонней сущности и "Я" носителя.

А ещё дальше мы можем наблюдать то, как меняется личность Истинных после того, как у них отбирают силы, и понимаем, что это - скорее всего откат к изначальной версии психики (ну, с учётом изменений, возникших под влиянием жизненного опыта), после того как из неё убрали инородное тело.

И мы начинаем задавать вопросы.

Что, например, за сущности, подсаженные во внутренний мир Истинных и меняющие их характер? Откуда они взялись? Были ли они созданы Сенсей(ем) искусственно? Или взяты из кого-то, уже жившего? Это полноценные личности? Или фрагменты? и как раз поэтому воплощают разные качества? Или это всё-таки не внесённое извне, а субличности самих Истинных, выделившиеся в результате процесса превращения?

Вопросы, вопросы - которые означают то, что "Сервамп" отнюдь не выбивается из ряда, after all. :D

@темы: манга, Servamp

11:10 

Флэшмоб. Часть I. Факты 6 и 7.

The act of observation changes the narrative
Очередная порция фактов в рамках флэшмоба пока есть ещё где их постить. Шучу. Я не верю, что дайри приходит конец..

Факты 6 и 7

@темы: флэшмоб

11:47 

Флэшмоб. Часть I. Факты 1-5

The act of observation changes the narrative
Итак, начать флэшмоб нужно с написания пятнадцати фактов о себе, к чему я и приступаю.

Внимание, опасносте!

Факты 1-5

@темы: флэшмоб

13:44 

Подозреваю, это всё из-за одной из серий СП 15-го сезона.

The act of observation changes the narrative
Какой-то не слишком приятный сон приснился, прямо хочется выделить время и во всём признаться накатать пост, чтобы внутри не так грызло.

Началось в нём всё с того, что я выяснила, что в городе, причём вроде бы даже в моём районе, пропал ребёнок. И есть подозрение, что был убит. То ли видели рядом с ним какого-то мужика, то ли что – но суть в том, что речь сразу зашла о преступлении, а не просто "потерялся". Жителей просили быть осторожными, закономерно поднялись народные волнения, ну и в целом всё стало стрёмно и тревожно.

читать дальше

@темы: полотнище, всякое

14:09 

Много виртуальной жизни сразу

The act of observation changes the narrative
Я потихоньку осваиваюсь на dw, который пока выглядит довольно приятно и на котором, пробабли, в любом случае будет иметь смысл постить некоторые вещи. Я всё равно планировала переползать с постами о западных тайтлах куда-нибудь в ту сторону, и пока Dreamwidth выглядит для этого куда более подходящей платформой, чем тот же тумблерчик.

А ещё под это всё дело я раскопала покрытый пылью твиттер, который я когда-то создавала, и на котором в итоге так и не освоилась. С твиттером связана драматичная история конфликта - через какое-то время после создания я обнаружила, что не могу зайти, и что имя и подпись теперь чужие и написаны японскими иероглифами. А место проживания - Токио. Аккаунт мне стало жалко: когда я заводила, @zweelee оказалось занято, а другого варианта ника, кроме как zwee_lee я не смогла придумать. Поэтому доступ я через почту в итоге восстановила и периодически угрызалась совестью - вдруг той загадочной личности из Японии было нужнее? :0

Но может, хоть сейчас начну в нём что-то постить. О.о

Хотя это больше нужно для слежения за людьми, которых я могу потерять в ином случае. :D Тем более, что одно дело - знать, что у них есть аккаунт там-то и там-то и в случае чего можно связаться, и совсем другое - быть в курсе событий и наблюдать за живой лентой. Есть множество людей, с которыми я не переговаривалась лично или переговаривалась изредка, но которых очень не хотелось бы терять из виду. :<

14:47 

Флэшмоб. Часть I. Факты 8 и 9.

The act of observation changes the narrative
Сосредоточиться на работе с происходящими вокруг бурлениями всё равно не очень удаётся - особенно если учесть, что я даже толком не решила ещё, ухожу я с этой работы или остаюсь, и что для меня сейчас вообще актуально и в приоритете. Так что почему бы и не продолжить заполнять флэшмоб? x)

Факты 8 и 9

@темы: флэшмоб

16:49 

Пост сами-знаете-чего

The act of observation changes the narrative
Я пока не вижу особого смысла паниковать, ноесличо.

Люди, которым я нужна в качестве собеседника, могут меня легко найти через личку на Фикбуке или AO3, и/или спросить электронную почту.

Люди, которым небезразличны длиннопосты, могут обнаружить их на реддите и тмблрчике, где они пробабли будут.

А вообще, реально, в случае самого печального исхода - го на Dreamwidth. Я себе только что создал. :0

ЗЫ: Решаясь завести аккаунт на dw, не забывайте у себя в дайриках или хотябыгде давать ссыль. Я думаю, не одна я хотела бы сохранить свой круг общения в как можно более полном виде. :att:

21:43 

мой, кажется, третий перепост за всю историю днявочки

The act of observation changes the narrative
Я получила ещё больше причин не поддаваться панике!

30.10.2017 в 20:11
Пишет Фобс:

тем временем люди с руками делают правильные дела
я во всех этих программистских штуках не понимаю ровным счетом ничего, но готов поддержать

30.10.2017 в 17:47
Пишет Симорошка:

Я собиралась делать этот пост под новый год. Но события разворачиваются так, что держать рот на замке нельзя.
Я делаю новые дайри. Альтернативу. Такие же, но лучше. Ну в общем, вы поняли.
Мне активно помогают в этом деле, например, Ниэби Оленьи Рожки делает современный дизайн, и больше двадцати человек народу в чате брейнстормят решения насущных вопросов, дают полезные советы, и мотивируют двигаться вперед.

Так вышло, что я веб-программист. Так вышло, что я взялась за этот проект. И так вышло, что он нужен, чем скорее, тем лучше. И сейчас я почти всё свободное время трачу на него. Я не знаю, сколько ещё времени займёт разработка первой бета-версии, но дело движется и даже чуть быстрее, чем я ожидала. Примерные рамки: базовая рабочая версия до нового года, полная версия через год, если я буду работать в том же темпе, что сейчас. Да, я знаю, текущая ситуация на дайри не внушает оптимизма, но думаю, что время есть. Делайте архивы периодически. А я постараюсь работать побыстрее.
Так как я считаю это "делом своей жизни", этот проект будет запущен, будет развиваться, и будет жить. Рано или поздно, так или иначе, неотвратимо.
И я очень хотела бы, чтобы это был сайт для людей, для вас, для всех, кто жил здесь долгие годы, писал о жизни и других вещах, находил друзей. Как я. Поэтому я хочу, чтобы люди об этом знали. Дайри, может быть, и умирают, но это не конец. Это начало чего-то нового.

План и намерение:
- Cохранить основной функционал и "ламповую душевность". Сделать аналог того, к чему мы привыкли, но не идентичный. Взять основные и лучшие функции, исправить косячные моменты, сделать удобнее и приятнее. План разработки (и прогресс) можно наблюдать на Трелло.
- Импорт архивов дневников будет всенепременно. С комментариями, картинками, смайлами, и, скорее всего, обновленными ссылками на дневниковые посты.
- Вид дневника всегда можно будет настроить под себя, в том числе с CSS - я считаю это частью базового функционала. Вы всегда сможете видеть свой дневник и ленту избранного в том виде, какой вам нравится. Но по умолчанию дневники будут выглядеть современнее и удобнее того, что есть сейчас.
- Постепенно, но неуклонно улучшать и делать сайт удобнее, сохраняя ламповость и душевность.
- Жить и дружить долго и счастливо.

Ссылки:

Трелло, в котором план и прогресс.
У сайта есть домен - dybr.ru, выбирали вместе здесь.
У сайта пока нет демки, которую можно показывать, но я постараюсь ее доделать в ближайшие пару недель, основной код уже работает. Собственно, отсутствие демо - основная причина, по которой я не распространялась о проекте.

Если вы захотите поддержать проект материально, для этого есть страница на патреоне. Пока что расходов почти нет и всё на добровольных началах. Но дело пойдет быстрее, если я смогу работать меньше. Потом будут расходы на хостинг, так что помощь потребуется в любом случае.

А началось всё в сентябре, ещё до того, как пошли все разговоры про то, что дайри закроются, до того, как напихали новых рекламных блоков. Наверное, мне был знак.
URL записи



30.10.2017 в 17:00
Пишет red-anchous:

Про дайри-апокалипсис
Я тоже хочу высказаться по поводу ситуации с дайри. Сразу говорю, можно и нужно репостить)

Лично я, в случае чего, буду сидеть на дайри до последнего, я тоже из консерваторов.

Вообще, мне кажется немного сомнительным, что дайри все же закроются. Я глянула одним глазом финансовую статистику на контур-фокусе, там, конечно за 2016 — но все же, выручка в 5 млн и чистая прибыль в 375 000₽, хрен знает, конечно, может там и долги имеются немаленькие, подробно не вчитывалась. Кстати, интересно, если про бухгалтер посмотрит, есть такие тут? Плюс, это прошлый год, не показатель.

В общем, инфа на случай если все же все будет плохо. Мы беремся сделать аналогичный ресурс — с примерно таким же функционалом и всем прочим. Более того, туда можно будет загрузить архив дайри и просто продолжать вести свой дневник. У нас есть опыт работы с большими проектами (и имеется в виду даже не клаб)), стрематься нечего, поднимем.

Да, дайри для всех нас стали домом, но можно и переехать всем вместе. У дайри есть доступный API, так что все это вполне возможно сделать в очень краткие сроки. И если будут официальные сообщения о закрытии, я обязательно напишу Носу с просьбой, возможно, передать еще часть кода, чтобы сохранить дизайн, например.

Возможно, нужно будет сделать какой-то краудфайндинг/сбор, всякое такое.

Есть, конечно, вариант приобрести платформу целиком, но если там долги, то, думаю, все поймут — не особенно хочется. Плюс, старый проект с кучей глюков и костылей не самое большое удовольствие, возможно, именно поэтому у Носа все так печально)

И немного личного
Что скажете?
URL записи

URL записи

09:49 

Флэшмоб-0

The act of observation changes the narrative
атомная черничка тут коварно озадачила меня флэшмобом, где нужно много и пространно писать. А что это значит?

Это значит, что СТРАДАТЬ БУДУТ ВСЕ. :D

Потому что я даже на короткие и односложные вопросы не в состоянии ответить коротко и односложно, без хотя бы частичного описания причин, следствий и сопутствующих обстоятельств. А тут вопросы отнюдь не короткие.

Ну то есть, конечно, можно и в двух словах - но смысл? Даже если я напишу такой ответ, он никому ничего не скажет.

Buckle up, короче, you're in for a long ride.

Правила:
1. Нужно публиковать все правила!
2. Каждый человек должен рассказать 15 фактов о себе.
3. Ответить на вопросы и придумать 15 собственных.
4. Обязательно тегнуть 13 человек (можно тегать и обратно).
5. Будьте изобретательны с вопросами!
И не отвечайте односложно, ради всего святого)


Писать факты и отвечать буду порциями, иначе это будет вообще неподъёмно.

А вот, если что, вопросы, который задала атомная черничка. На них отвечать я буду в отдельных постах, но должны же ПЧ знать, что их ждёт (и если что, принять меры). x)


@темы: флэшмоб

15:43 

Гм.

The act of observation changes the narrative
Выяснила сегодня, что в моём благословенном научно-исследовательском институте после ухода одного из сотрудников освящали кабинет.

У меня теперь два вопроса.

Первый: Really, НИИ? Really?

Второй: Что же такое этот сотрудник натворил? :susp:

@темы: будНИИ

15:53 

Он ведёт себя подозрительно

The act of observation changes the narrative
Привычка всё гуглить не всегда доводит до добра. :0

Зачем я полезла искать незнакомое слово из сгенерированного Инспироботом мотиватора... и ПОЧЕМУ ВЫШЕОЗНАЧЕННЫЙ МОТИВАТОР ПРОПАЛ ИЗ ВКЛАДКИ И ИСТОРИИ БРАУЗЕРА, НЕ СОХРАНИВШИСЬ ДАЖЕ В ПОСЛЕДНИХ "MY QUOTES", ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я УСПЕЛА ЗАПОСТИТЬ ЕГО СЮДА??

Втф вообще.

Но таки без выяснения значения слова "felcher" ("phelcher") я могла бы прожить и дальше, факт. :lol:

@темы: всякое

11:21 

Маркетинг чудесен

The act of observation changes the narrative
Когда мне притащили большой пакет подозрительных конфет, я думала, что из них те, что с названием "Картошка" - это максимум фееричности. Потому что срсл, кто называет конфеты картошкой?..



МАЛО ЖЕ Я ЗНАЛА.

Потому что кроме "Картошки" в пакете были конфеты в виде зайца...

на которых было написано "Со вкусом колобка".

Это вообще как? :lol:



фото для наглядности потырено отсюда

Я думаю, не одной мне это кажется несколько, эээ... стрёмным? :D

@темы: всякое

09:28 

Из-за этого мне снилось, что я писала фикло про Доктора Стрэнджа и Тони Старка

The act of observation changes the narrative
Вообще, забавно меняются и развиваются архетипы/тропы с течением времени - меняя форму, но оставаясь собой по сути. Ещё совсем недавно одним из маркеров протагониста (или, чуть позже, любого другого персонажа, вокруг которого вращается сюжет) было осиротение целиком или наполовину, смерть родителя(ей). Сейчас же...

"Кто тебе сказал, что у тебя вообще был(а) мать/отец?" :D

Серьёзно, у меня ощущение, что уже подавляющее большинство дорогих моему сердцу персонажей были произведены на свет не из утробы матери, а куда более искусственным образом. Причём обычно на основе уже существующей личности, потому что НУЖНО БОЛЬШЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО АНГСТА.

С другой стороны, у меня не то чтобы очень репрезентативная выборка.

В конце концов, в последние две недели у меня было четыре тайтла, где важной темой было противопоставление поднятия из мёртвых с помощью науки и поднятия из мёртвых с помощью магии. :gigi:

И под "противопоставлением" я имею в виду именно противопоставление - не просто кого-то там возвращали с того света некромантией или согласно заветам доктора Франкенштейна, а в сюжете присутствовало и through science, и through magic, и обговаривалась разница.

В двух из четырёх это даже было очень важной plot point, и ещё в одном - умеренно важной.

@темы: СПГС, всякое

13:15 

"Юрка и котики~" (c) Angry Owl

The act of observation changes the narrative
Инктобер, фанарт моей бро на "Yuri!!! on Ice", Юрка Плисецкий и КОТИКИ.

Котики - это, конечно, не так круто, как МОТОЦИКЛ. Но это же котики. ^w^

И как же мне всё-таки нравится, как бро управляется с тушью, и её стиль. :3



сцылка на тумблрчик бро

@темы: фанарт, плоды чужого творчества, my bro's art, Yuri!!! on Ice

11:24 

апфдщотчаяние

The act of observation changes the narrative
Я умею писать художественные тексты. Худо-бедно, но умею. В последнее время - даже на английском.

Я разобралась в языке Ren'Py, нужном для создания визуальных новелл, и в ChoiceScript'e - одном из языков создания текстового интерактивного фикшена. Худо-бедно, но разобралась. Умею даже прикручивать кое-какие свистелки.

Но как только дело доходит до соединения одного с другим - наступает СТУПОР. Как будто это прямо моё первое интерактивное детище (на самом деле нет). Сижу. Туплю. Зырю в ЭдитРу (которую юзаю для ренпи-кода) или ТекстЭдит (который юзаю для чойсскрипта). Борюсь с желанием биться головой о клавиатуру. Чтобы вернуть ощущение, что я хоть как-то развиваюсь в этом направлении, осваиваю и тестирую ещё одну свистелку. Возвращаюсь к тексту.

СТУПОР И ОЦЕПЕНЕНИЕ. :facepalm:

@темы: interactive fiction

15:28 

Опасно стимулировать энергию Невежества!

The act of observation changes the narrative
Пытались тут разобраться, нормально ли звучит название продукта "_____ с добавлением пряности", если имеется в виду только один вид пряностей, и разыскивая информацию, я наткнулась на ЭТО:

"Друзья мои! Лук зелёный, чеснок и лук репчатый - это продукты, находящиеся в стихии Невежества, если Вам это не известно. Они опускают энергию на нижние чакры, и провоцируют наглость, похоть, гневливость и активизируют желание к развитию вредных привычек. Почитайте Аюрведу! Об этом известно уже более пяти тысяч лет кряду! Я говорю о психически-эмоционально-энергетических свойствах вышеперечисленных продуктов, разумеется. Так вот, довожу до вашего сведения, что чеснок и лук, попадая в организм, да, убивают бактерии. Но все, господа, все абсолютно без разбора, и хорошее и плохие. Называется "эффект атомной бомбы". Это не еда, а иногда - лекарство, и разве что. Если желаете не развивать в себе Невежественные качества поглощая это малополезный (психо-энергетически) продукт, лучше используйте Асафетиду, она пахнет так же как и лук с чесноком, но не находиться в отличие от них в Невежестве. "

:0

На протяжении первых нескольких предложений я ещё думала, что человек прикалывается... но, кажется, нет. :D

@темы: всякое

15:35 

Видимо, моих стрёмноскетчей тут не будет ещё долго

The act of observation changes the narrative
Отлично, я по недостатку опыта и неумению разобраться, в каком размере изначально должен быть холст, а в каком - кисти, проебала рисунок, который впоследствии мог бы стать не совсем позорным. T__T

Что-то я не совсем уверена, что у меня хватит терпения переносить всё на холст нормального разрешения и обрисовывать/перерисовывать заново. :0

то, что успело (не) получиться

@темы: плоды своего творчества

14:54 

А меня тем временем продолжает плющить

The act of observation changes the narrative
Нет, ну у меня всё-таки продолжает не отлипать от лица ладонь по поводу людей, которые жалуются на "клишированность" героев в истории, где вообще всё основано на игре с тропами, и где роль каждого персонажа в нарративе изначально отталкивается от какого-то тропа, который потом оказывается inverted, subverted, деконструирован и вообще дважды-трижды безумно красиво вывернут наизнанку. И где в основе мотиваций некоторых героев лежит именно бунт против предназначенного им места в нарративе, который потом ещё и оказывается вовсе не played straight, а выворачивается и деконструируется тоже. И где, for fuck's sake, прямым текстом говорится, что это - про нарратив и про определение рамок, занимаемых ключевыми элементами истории (протагонисты, антагонисты, персонажи-являющиеся-не-действующими-личностями-а-сюжетными-средствами, вот это всё).

Ну как, блять, КАК. Чем читать нужно, чтобы этого не видеть? Когда тебе прямым, блять, текстом. АААААА.

Аурион и Кинистра у них клишированные. Аппвзыщдщ.

И да, на своём третьем прохождении я уже дошла до кондиции, при которой пара слов канона способна превратить тебя в комок противоречивых эмоций, когда не знаешь, что делать - то ли умиляться, то ли ржать, то ли обнимать и плакать. И ты как-то всё это очень интенсивно и сразу, в тех или иных пропорциях.

А ещё, даже на своём третьем прохождении, я продолжаю читать ВСЁ. Даже текст, который уже видела трижды.

UPD. Ах да, как же я упустила это потрясающее обвинение в том, что отношения с персонажами развиваются в сюжете нелогично, и что можно стать для человека немезисом, если у тебя с ним были замечательные отношения, или закрутить роман, хотя перед этим ты с ним почти не пересекался. :facepalm: Вот что угодно ставлю на то, что товарищ, жалующийся на "легко закрутить роман", пытался закрутить его с Филом, а на Филе только что табличка не висит "СПЛЮ СО ВСЕМИ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ". Ну вот такой он. По жизни. И что неметические отношения в рамках мира новеллы - это вообще максимально близкие, искренние и важные отношения, которые могут у злодея быть. О чём говорилось несколько раз. Так что, каг бэ, ничего удивительного, что кого попало человек себе в лучшие враги не выберет - только того, кто для него особенный. =_=

*вспомнила, как Сцилла пыталась стать ХОТЬ ДЛЯ КОГО-НИБУДЬ командиром или немезисом, и насколько безрезультатно и позорно это было*
запись создана: 21.09.2017 в 13:57

@темы: interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains

14:42 

***

The act of observation changes the narrative
очень кратко, потому что надо бежать

1. меня даже доуволить нормально не смогли! уволили частично.

2. много всего нужно делать.

3. а я начала писать фик по вещи, узнав о которой, от меня отпишется половина ПЧ. :D и я всё пытаюсь определить, стыдно ли мне за это, или нет.

@темы: всякое

Out of Character

главная