Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:18 

Вот поэтому я не плету Ловцы снов

The act of observation changes the narrative
Встретила в треде на форуме по интерактивному фикшену дельную мысль, которая вроде бы относительно очевидна, но была очень изящно сформулирована, мне прямо понравилось. Что самое интересное, человек её вообще не преподносил как некое суперзначимое высказывание. Она была одним из звеньев в цепи рассуждений, и не более того. Но меня зацепило. :D

Относилась она конкретно к текстовому творчеству, но её запросто можно расширить и на другие виды деятельности.

А сказал человек вот что:

"Если ты делаешь что-то значимое, негативный фидбэк будет в любом случае. Ты не можешь ничего поделать с этим фактом. Кому-нибудь по тем или иным причинам сделанное тобой обязательно не понравится.

Но в твоих силах повлиять на то, какого именно рода будет тот негативный фидбэк, который ты будешь получать."

Ну и как-то очень да. :D

Это, кстати, ещё связалось в моём мозгу со статьёй Марка Мэнсона, где он говорит, что при выборе деятельности, которой ты хочешь себя посвятить, гораздо важнее задавать себе не вопрос "что мне нравится?"/"от чего бы мне хотелось получать удовольствие?" (What do I want to enjoy?), а вопрос "какую боль я предпочёл бы переносить"/"какие проблемы я предпочёл бы решать?" (What pain do I want to sustain?). Потому что мечтать об успехе легко и приятно, равно как и представлять, как тебе будет круто, когда ты будешь пожинать плоды своей деятельности/снимать сливки. Но чтобы насладиться плодами своих трудов, сперва нужно вложить тонны времени и усилий - ну и каг бэ да, одно дело, если сам процесс вложения не приносит тебе ничего, кроме усталости и страданий, а другое дело - если ты получаешь удовлетворение от него тоже, несмотря на то, насколько сложно это иногда бывает и сколько от тебя требует. :nope: В первом случае своей цели ты вряд ли добьёшься, а даже если доползёшь каким-то образом - ещё вопрос, стоила ли она того, чтобы ради неё настолько ухудшать качество своей жизни. Во втором же - преодоление препятствий будет не только отбирать энергию и подтачивать волю, но и наоборот, давать, в какой-то мере компенсируя потраченное.

Ну и вот, я не знаю, все ли найдут это полезным - но я точно нашла. :3

@темы: всякое

11:07 

Это прекрасно :'3

The act of observation changes the narrative
КАКУЮ ШТУКУ Я НАШЛА ТОВАРИЩИ.

Знакомьтесь, это InspiroBot. Его же собственными словами:

"I am an artificial intelligence dedicated to generating unlimited amounts of unique inspirational quotes for endless enrichment of pointless human existence."

По-русски говоря, он генерирует постеры с мотивационными цитатами. :D

Некоторые из них выглядят так, как будто только сошли со стены вконтактика или фейсбучека, и звучат весьма... profound.

Некоторые... возможно, не совсем, но это не делает их менее эпичными.

Вот несколько прекрасных, доставшихся мне:


(отдельно эпично, потому что для меня звучит слегка как девиз Хитори из Хатофул, и то, что на картинке изображены птицы, ситуации не помогает вообще :lol: )


(опять же, для меня звучит особенно эпично, потому что только позавчера я с ребятами обсуждала, что любая фраза вида "X - это X" звучит очень глубокомысленно по дефолту, особенно если сказать с правильной интонацией.)

+сколько-то

@темы: всякое, СПГС

08:56 

Whatever

The act of observation changes the narrative
Чего-то смутно хочется, но никак не пойму, чего.

Подозреваю, хочется тайтла, от которого будет хотя бы чуть менее тяжело, чем от всего, к чему я приобщалась в последнее время (включая нон-фикшен).

Конечно, практически всё из этого не только очень-очень крутое, но и в основе своей очень конструктивное/жизнеутверждающее... но блин, это не совсем спасает. И если бы только это, но я ведь ещё и умудрилась подцепить хоррор с человеческим лицом.

Сопереживать героям хорроров противопоказано для психического и - впоследствии - даже физического здоровья. Но с "The Letter" именно так и получается. :0

За прошедшее со время выхода время я успела пройти три главы из семи и начать четвёртую, и что-то как-то меня уже подкосило.

Судить о том, насколько меня подкосило, вы можете по тому, что у меня нет никаких моральных сил даже на то, чтобы написать, чем именно.

Что-то вообще руки опускаются. Хотелось бы, алсо, заняться чем-нибудь полезным и созидательным, но вера в себя где-то в районе плинтуса. Или ниже его.

@темы: VN, The Letter

10:06 

Это странно.

The act of observation changes the narrative
С книгой Стивена Пинкера "The Better Angels of Our Nature: Why Violence Has Declined" я познакомилась из статьи Марка Мэнсона (весьма уважаемого мной) под названием 5 Massive Books That Are Worth Your Time. И меня тогда очень удивило, как Марк заранее начинается объясняться перед потенциальным читателем, едва ли не оправдываться:

"Chances are you’ve heard this book mentioned somewhere in the last few years. And chances are you’ve heard it mentioned because of how wrong or misguided the book must be.

That’s because Pinker’s argument in this book is so contradictory to everything we feel to be true, it’s extremely hard to accept (hence, him needing 832 pages to convince you.)

What’s his argument? It’s this: today, we live in the most peaceful, tolerant, and non-violent period in human history.
"

<...>

"Now, if you’re like most people, you immediately resist this argument. You think that there’s no way that could be true."

Я тогда отнеслась к этим словам несколько вот так - О_о - потому что кам он, неужели основное положение книги - не нечто очевидное? Не может быть, чтобы доля читателей, всерьёз верящих в обратное, была настолько велика. Ведь то, что сейчас лучше, чем в любой исторический период раньше, где шансы помереть не своей (и весьма ужасной) смертью, не дожив до сорока, были весьма велики, и эти менее чем сорок лет обычно проживались в кошмарных условиях практически без возможности что-либо изменить - это вроде как common knowledge, не?..

В итоге у меня настолько не уместилось в голове, что большинство людей может считать иначе, что я решила, что это какой-то особо негативный опыт самого Марка - что он столкнулся, например, с настолько фанатичным и упоротым приверженцем идеи "раньше было лучше", что это заставило его подстелить соломку просто на всякий случай, если найдутся ещё такие.

А потом я начала читать саму книгу. И каг бэ, хм.

читать дальше
запись создана: 26.07.2017 в 09:51

@темы: книги, For Science!

11:26 

It makes sense

The act of observation changes the narrative
Кстати, есть определённое соображение, подслушанное в одном из эпизодов подкаста Cracked.com, которое звучит очень в тему предыдущего поста. А гласит оно, что у человека в голове обычно складывается куда более мрачная картинка реальности, чем та представляет собой на самом деле. Связано это с тем, что в человеческих мозгах биологически заложено в интересах выживания присваивать поступающей снаружи информации разный приоритет - и запоминать её/оперировать ею в тесной зависимости от этого приоритета. Самый высокий приоритет имеет информация об угрозах благополучию самого человека и той группы людей, которую он считает "своими" (в том числе, информация о потенциальных угрозах) - потому что обратить на неё внимание, усвоить и запомнить было жизненно важно. Информация о том, что кто-то где-то сделал человеку (или кому-то ещё) хорошо является куда менее насущной: явно важнее запечатлеть в своей памяти лицо врага, который тряс перед тобой дубинкой и собирался её на тебя применить, чем лицо человека, поделившегося с тобой ягодами за обедом. Про нейтральную в этом плане информацию я вообще молчу, отдельные её элементы имеют свойство сливаться в единый серый шум и отходить далеко за пределы внимания, или вообще отсеиваться ещё на этапе "регистрации".

А случаи, когда кто-то сделал человеку плохо, или сделал плохо близким человеку людям, или сделал плохо кому-то ещё, кому можно посочувствовать, или даже сделал плохо тому, кому посочувствовать не хочется, но при этом есть опасность, что самого человека или его близких постигнет подобная участь - каждый из них будет запоминаться индивидуально, ярко и основательно. И будет, что называется, readily available, потому что мозг привык воспринимать такие случаи как нечто насущное и актуальное, что-то, что может потребоваться в любую минуту и помочь человеку уберечься от угрозы. Вполне возможно, спасти его жизнь.

В итоге подобные негативные воспоминания накапливаются и начинают искажать собой картину действительности, заставляя человека думать, что их доля по сравнению с нейтральными и положительными была и есть намного больше, чем на самом деле. Своеобразные тёмные очки.

Ну и вот.

Не знаю, как кого, но лично меня мысль о том, что на самом деле всё лучше, чем кажется, и этому есть научное обоснование, - весьма утешает. :D

@темы: Zwee's Crazy Theorizing Corner, For Science!

15:22 

Это как забыть соль. Причём не в еде, а в анекдоте.

The act of observation changes the narrative
Помнится, я недавно видела совет: "Если вы чувствуете, что засыпаете, а вам нужно сохранять эффективность, тогда [совершите в отношении себя некое простое действие], и последующий гормональный выброс гарантирует, что вы вернётесь в alert state".

И вот сижу и пытаюсь вспомнить, что это было за действие. :0

Блин, ведь что-то же такое простое и очевидное было!

@темы: всякое

23:04 

Во что я опять вляпалась

The act of observation changes the narrative
Меня вот сейчас очень беспокоят два соображения.

Первое: После труЪ роута в HB становится понятно, почему Юйя в Absolute Zero связывается с Каином; и я, кажется, уже говорила, что история веерохвостых братьев очень прочно проассоциировалась у меня с историей братьев Алисаинов из этойсамойманги. Ну и вот, после ривила на труЪ роуте очевидно, что вот эта отсылка в HB - просто spot-on. Но в этойсамойманге до сих пор совершенно не понятно, почему с Каином связывается Микуни - при том, что автор не делает отсылок ради отсылок и случайных аллюзий. Вот и вопрос - чего мы ещё не знаем об этой истории такого, что обосновало бы эту отсылку, да ещё и не единожды всплывающую по всему сюжету в виде символики, названий и прочих значимых информационных элементов?..

Второе: (опять же, в Absolute Zero) Нагеки связывается с Кампанеллой, другом и спутником ГГ, путешествующего по Млечному пути на космическом поезде. В Holiday Star параллели усиливаются и они очень, очень в тему. А ещё Нагеки связывается там с красным скорпионьим пламенем - значимый символ из Night on the Galactic Railroad. Самопожертвование раскаявшегося существа, смерть в пламени ради блага других. Вот это вот:

"Campanella, it's just us two again. Let's keep traveling together, forever and ever. I want to be like that scorpion. If I could bring true happiness to everybody, I wouldn't even care if I was burnt up a hundred times over."

"Yeah, me too." Crystal clear tears welled in Campanella's eyes
."

Ну то есть, опять же, очень понятно, почему именно эти параллели.

А теперь вопроз.

читать дальше

@темы: СПГС, VN, SerVamp, Hatoful Boyfriend

21:36 

Another Thing of Beauty

The act of observation changes the narrative
Я в последнее время очень мало была за компьютером и на связи в целом, поэтому мои ПЧ оказались избавлены от очередной серии полных эмоционирования постов, которые можно объединить под общим заглавием "у Zweelee пополнение в числе Самых Любимых Тайтлов ever. Of all time". Ну, вы знаете, как это происходит. Сперва дурацкие скриншоты и "ололо, какую я упоротую траву нашла", потом вопли про БОЛЬ, ПИЗДЕЦ, ALL THE WAY TO ABYSS AND BACK и very sad and painful things disguised as stupid jokes, а потом проникновенные полотнища, полные диванной аналитики, СПГС и разбора отсылок.

Ну и вот, я думаю, подавляющую часть программы на этот раз придётся пропустить, в моей голове это всё уже произошло и меня не было здесь, чтобы излить это сюда бурным потоком; и это к счастью, потому что нефиг замусоривать чужие ленты избранного информацией по вещам, к которым люди всё равно не приобщатся.

Но блин. Я допрошла труЪ-роут визуальной новеллы "Hatoful Boyfriend" и не могу молчать.

Положила глаз на неё я уже очень, очень давно. Потому что деконструкция жанра дейт-сим, где главной героине нужно выстраивать романтические отношения с птицами - это совершенно очевидно моего поля трава.



А если учесть, что я слышала, что в труЪ-роуте происходит какой-то пиздец, находятся объяснения всей той упоротости, которая встречает игрока в обычных роутах, и у происходящего обнаруживается двойное-тройное дно...

нувыпонели, в общем.

Но, несмотря на то, что обратила внимание на эту вещь я уже очень давно, приобщилась я к ней только сейчас - и это не иначе как заслуга выработавшейся за годы существования в информационном пространстве интуиции и чуйки на правильность тайтла и момента.

Потому что, если бы я перед этим не прочла этусамуюмангу и не припала к сопутствующим художественным источникам вроде творчества Миядзавы Кенджи, моё восприятие ВН и происходящего в ней было бы куда скуднее. И даже опыт прослушивания Wolf 359 пригодился! И Shinsekai yori. Но-о, этасамаяманга больше всего, конечно.

Я не хочу спойлерить и не буду вдаваться в подробности, иначе не смогу остановиться - но.

неспойлерно

@темы: VN

04:20 

WW during WWI

The act of observation changes the narrative
Поскольку на внезапно вышедший спецэпизод Wolf 359, который я ждала несколько месяцев, моей соображалки уже не хватит, а спать я ещё не ложусь, скажу пару слов о Wonder Woman, посмотренной мною с бро сегодня.

Хороший фильм - ну, как на мой вкус. Целостный, что для супергероики редкость. Многие сравнивают его с "Первым мстителем", и да, пожалуй, такой сравнение действительно напрашивается. И не в пользу последнего.

Впрочем, у меня как-то больше проассоциировалось с "Моаной". :D

Я обычно не фанат гета (не то чтобы я прямо питала к нему отвращение как к таковому - в конце концов, я читаю отоме-визуальные новеллы, где гетных роутов обычно минимум половина, а чаще - почти все или все; впрочем, это не совсем показатель, потому что те романтические отношения, вокруг которых вращается сюжет в фильмах, снятых голливудскими дядьками, и те романтические отношения, которые пишут создательницы ВН [а это обычно прошаренный контингент] - две большие разницы), но тут было очень мимими. Пара спойлерных мыслей вслух

А вот чего мне не хватило, так это предыстории доктора Изабель Мару. Я это не в упрёк фильму, он и так длинный, и впихнуть туда больше посвящённых ей моментов было бы вряд ли возможно. А если даже возможно, не факт, что пошло бы на пользу общей сюжетной композиции. И тем не менее, вот личное моё пожелание - хотелось бы узнать о ней больше. И ведь странно, с чего бы. Совершенно же вроде бы как карикатурный злодей, безумная учёная, соу ииииивел, стереотип страшенный, разве что теперь всё-таки не мужеска полу. Но видимо, всё дело в том, кто и как играет. А может быть, она мне напомнила хэдканонного Виктора из моего недописанного макси по Лиге Легенд - такого, каким бы он стал, если бы на его жизненном пути не встретился Мальзахар и не удержал от скатывания в пропасть там, где было уже очень близко. дальше снова спойлерно

Впрочем, это всё в любом случае так, по мелочи. А в целом фильм хороший, как я уже говорила. Мне зашёл.

@темы: фильм, всякое

12:08 

Добро пожаловать в Найт Вейл: Эпизод 67 - [Лучшее из?] \ [Best Of?]

The act of observation changes the narrative


Перевод Эпизода #67 "Welcome to Night Vale" - [Best Of?] выполнен по скрипту, любезно предоставленному Cecil Speaks

Эпизод 67 – [Лучшее из?]

Леонард Бёртон: На самом деле солнце холодное! Оно холодное и пустое, и всё потеряно.
Приветствия из Найт Вейла!

Пока ваш постоянный ведущий, Сесил Палмер, в отпуске, мы продолжаем знакомить вас с самыми яркими моментами бессчётных лет его пребывания в эфире Городской Радиостанции Найт Вейла – от скромного интерна, с энтузиазмом докладывающего о событиях с места их происшествия, до его штатной должности за рабочим столом величайшей городской радиостанции Америки.

читать дальше

@темы: перевод, WTNV

15:42 

Гм.

The act of observation changes the narrative
Из хорошего: у меня красные волосы.

Из не столь хорошего: я потеряла СНИЛС.

Йа красавчег.

ЗЫ: Бро меня троллит, усиленно намекает на то, что понимает, почему я это сделала (я имею в виду, перекрасилась в красный, а не потеряла СНИЛС, офкорс). Я усиленно делаю вид, что не понимаю, о чём она. :D

Некоторые, эм, недавние тайтлы здесь совершенно не при чём. Совершенно. Правда-правда.

@темы: всякое

14:27 

Здесь откуда-то появились размышления о нейротипичности/нейроатипичности и прочее

The act of observation changes the narrative
Ололо, я всегда подозревала, что в НИИ меня ценят не за то, что я могу переводить хитровыебнутые тексты научной и технической направленности, а за умение качественно выдирать траву на субботниках. Мои подозрения оправдались. :lol:

Вообще вчера после работы я благополучно отрубилась, потому что там, где сфейлил отправить меня спать здравый смысл, там сработали физиологические предохранители, и продрала глаза я уже в два часа ночи. И поползла дочитывать "SoulSet" уже до утра, потому что какой режим сна выочомваще. :D

Прошла труЪ роут до одного из труЪ финалов. Сделала 144 скриншота. Даже после всех гранд ривилов и объяснений кое-что недопоняла.

Но вау.

Поскольку следующие часа полтора судьбу моего перевода статьи всё равно не решат, хочу сказать пару слов. Просто очень.

СПОЙЛЕРНО И С НЕСКОЛЬКИМИ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

@темы: полотнище, диванная аналитика, СПГС, VN, SoulSet

10:38 

Об этой вещи сложно заткнуться

The act of observation changes the narrative


Я очень люблю фикшен в нетрадиционных медиумах (в принципе, на этом можно было бы даже поставить точку, но я продолжу свою мысль), и больше всего я люблю, когда особенности этого медиума становятся частью структуры истории, неотъемлемой частью сюжета, и потому история в любом другом виде не могла бы существовать. Изредка это встречается в аудиофикшене, чуть-чуть чаще - в интерактивном фикшне. Но даже в интерактивном фикшене такой расклад - редкость. Обычно историю можно было бы подать в виде одной ветки событий, проигнорировав альтернативные выборы, дать больше информации на труЪ роуте, не исследовать другие варианты развития событий - и, в целом, это была бы та же самая история. Может быть, иначе воплощённая, с другим объёмом информации, другим способом характеризации персонажей и подачи происходящего - но история была бы. Она произошла бы.

Но в некоторых случаях её перенести в другой медиум просто невозможно было бы, не разрушив её суть. Не разрушив фундаментальные основы, на которых она покоится. И вот такие вещи я обожаю.

И вдвойне я обожаю, когда в них прекрасно и всё прочее.

На визуальную новеллу "SoulSet" я положила глаз ещё довольно давно, когда просматривала списки на одном из сайтов - и тогда она была практически единственной из десятков, на которую моя внутренняя сигнализация надсадно завыла - оффтоп под катом. Но на итчио она стоила 17 долларов, у меня на тот момент не было таких денег, потому что я скупила половину томов официального перевода "СерВампа" (за другую половину - вечная благодарность faulpelz), и я оставила покупку на когда-нибудь потом.

А потом выяснилось, что в русском Стиме всё в разы дешевле, и "СоулСет" стоит там более чем подъёмную сумму.

Ну и каг бэ вот, я купила и начала приобщаться.

И холищит, насколько же я влюблена в неё. :0

Но для начала - опенинг.



читать дальше

@темы: VN, визуальная новелла

15:16 

...

The act of observation changes the narrative
БЛЯТЬ.

Я БЫЛА К ЭТОМУ НЕ ГОТОВА.

Я ДУМАЛА У НАС ЕСТЬ ВРЕМЯ ДО МАЯ.

но нет.

я потом может что нибудь напишу

японские сканы 61 главы

примерный пересказ происходящего

хорошо что я сегодня с двух часов дня одна в кабинете

@темы: Servamp

20:50 

Трудности перевода

The act of observation changes the narrative
У меня тут небольшая зэ драма локального масштаба. :D

Я как-то сразу начала передавать имя Cecil (читается как сИсэл или даже сИсл, с ударением на первый слог и с шва во втором) на русский язык как "Сесиль". Причём с ударением на второй слог. Потому что, ну... оно выглядело естественно именно в таком виде. Плюс, аналогия с Daniel (дЭниэл) - ДаниЭль, Emil - Эмиль, и так далее. Даже в голову не пришло, что может быть иначе.

А теперь выяснилось, что общеупотребимый вариант перевода - это "Сесил". И в Википедии используют это имя именно в таком виде, и в руфэндоме Welcome to Night Vale, в который я спустя месяц всё-таки заглянула, ВСЕ пишут "Сесил", и, ну... некоторый смысл это имеет, если учесть, что в оригинале Л всё-таки не мягко звучит, и ударение действительно на первый слог, а не на второй, как в моём варианте.

Но блин, мне так сложно смириться с мыслью, что там нет мягкого знака. :[

И это не было бы проблемой, если бы я тихонько в рамках своего бложега или в личных разговорах называла его "Сесилем", вроде ж никто не против. Но я тут вроде как пишу фик, и собираюсь его выкладывать, и...

И чёрт возьми, это сложное решение. :D

UPD. Вопросы отпали. "Сесиль" - женский вариант имени. Таки придётся переучиваться. :3 Если бы он был французом, то другое дело, а так... :gigi:

@темы: WTNV

10:15 

Ибо

The act of observation changes the narrative
Причины, по которым я доверяю официальной локализации ещё меньше, чем фанатскому переводу:

1. фанатский перевод:


официальный перевод:


и

2.

@темы: SerVamp, VN, манга

13:16 

The act of observation changes the narrative
Гм.

Кажется, браться за другую смыслоёмкую вещь тогда, когда ещё интенсивно кроет по этойсамойманге (и не думает прекращаться, причём) - было стратегической ошибкой.

""Пёсий двор", собачий холод", зараза, резонирует.

И когда уже ЧЕТВЁРТАЯ глава из девяноста трёх и эпилога вызывает эмоциональную реакцию рода

АААААААА БЛЯТЬ НЕТ НЕТ НЕТНЕТНЕТ ПОЖАЛУЙСТАНЕТ АЫЫЫЫЫЫ *мысленные всхлипы, трясущиеся руки, желание забиться под стоящий в дальнем углу стол от ужаса*

ничего хорошего точно не жди. :lol:

Но вообще это проблемно, потому что воспринимать "Пёсий двор" нужно отдельно, а у меня отдельно не получается, я начинаю вспоминать - отдельные фреймы, жесты, мимику, интонации, уже продуманное и прочувствованное, совсем других людей с другими историями и с жизненными обстоятельствами - и мне стрёмно представить, какая мешанина из всего в итоге получится. =__=

ЗЫ:

БЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯТЬ >___< Мне страшно читать дальше эту грёбанную главу, потому что у меня есть очень нехорошее и стрёмное предположение, и если оно оправдается, я просто не знаю что. Только ещё одного Hanged Man'а мне сейчас не хватало, спасибопожалуйста. НЕТ. НЕ НАДО.

ЗЗЫ: Опасения, в общем-то, подтвердились, но без отягчающих обстоятельств. Примерно наполовину.

Ну, хоть так. :0
запись создана: 03.05.2017 в 12:36

14:09 

Вот посмотрел внутри себя, глядь - сидение примято, будто кто-то сидит. А никого нет.

The act of observation changes the narrative
Кажется, я нашла верный способ определить вещь, до которой ты ещё не дорос на момент, когда к ней приобщался.

Вот по "Ложной слепоте"/"Blindsight" Питера Уоттса это очень хорошо видно.

Главный признак состоит в том, что когда только завершаешь чтение/просмотр, тебе произведение кажется совершенно потрясающим и восхитительным, шедевром, пробравшим до глубины души и ума. И потом, с течением времени, вот это ощущение трепета перед тайтлом и любви к нему практически не исчезает.

Зато стираются из памяти детали. Очень.

Когда я читала "Ложную слепоту" (и непосредственно после прочтения), у меня было ощущение, что это одна из лучших книг, которые я в своей жизни вообще читала. Я совершенно точно знала, что она невъебенно крута.

Собственно, у меня и сейчас такое ощущение.

И при этом уже по прошествии совсем небольшого времени я совершенно не могла вспомнить, что же в этой книге было. Контакт с алиенами... какие-то очень-очень смутные обрывки образов, которым я не могу найти места в общей картине произведения... какой-то не совсем обычный ГГ, причём я даже не могу вспомнить, что в нём необычного... я не помню практически ничего. Ни сюжета, ни героев. Практически ничего из происходивших событий. Практически никого из действующих лиц. Мутная пустота на месте того, что в моём внутреннем мире определено как что-то очень важное и значимое, как что-то сильное и прекрасное, как что-то, что содержит в себе ценнейшую информацию. Как что-то, очень любимое. Я чётко знаю, что люблю это вещь. При этом я абсолютно не помню, за что. Не помню, что в ней было такого, что меня впечатлило.

Верный признак того, что во время чтения ты уже был на уровне, достаточном, чтобы осознать величие того, к чему ты приобщаешься, - но совершенно не обладал ресурсами, опытом, знаниями, чтобы это нормально обработать и усвоить. Чтобы сделать информацию, содержащуюся в произведении, частью своего внутреннего мира. Эффективность интеграции произведения и опыта, которое оно содержит, едва выше нуля. Этого достаточно, чтобы проникнуться тёплыми и даже весьма пылкими чувствами - но недостаточно, чтобы оно действительно стало частью тебя.

читать дальше

@темы: всякое, VN

10:29 

Что если этот интернет - последний? Что если он вот прямо щас закончится?

The act of observation changes the narrative
Сегодня по приходу на работу файрфокс поприветствовал меня надписью "Боже мой, вы смотрите на экран слишком долго. Перекусите — Интернет останется здесь, когда вы вернётесь." Над чем я поржалъ, поскольку по дороге на неё как раз думала о том, что я, во-первых, долбоёб, ибо не высыпаюсь по дурацким причинам - в отличие от людей, которые не высыпаются, потому что заняты чем-то толковым; а во-вторых - у вот этого вот есть совершенно определённая причина - постоянное ощущение, что вот если я прямо сейчас перед сном не закончу заполучать некий тайтл (купить/скачать/настроить так, чтобы нормально работало), то потом у меня уже не будет для этого возможности. Как будто вот прямо сейчас в три-четыре-пять утра - мой последний шанс, и если я оставлю всё, как есть, не добившись нормального функционирования и полной приобщабельности от него, то я проебу его навечно, и больше никогда, никогда не приобщусь, как бы ни хотела. Как будто вот прямо сегодня этот тайтл и все возможности его заполучить удалят из интернета, или того хуже - на нём вообще интернет закончится навсегда, и я останусь только с тем, что у меня есть в запасниках. Лайк, форевер, до конца дней своих.

С этим стопудово как-то связано то, что некоторые крайне любимые мной вещи действительно были удалены из интернетов, а некоторые потенциально любимые - удалены ещё до того, как я о них узнала. Но вообще такая хрень была в принципе сколько себя помню. Человека лет десять назад - или когда там - выпустили в интернет, и он с тех пор каждый день боится, что ему дали его так, подразнить, и завтра отберут.

Но ведь да, как же можно пойти спать, уже зная, что через три часа вставать, а собираться в кровать ещё полчаса минимум - если ещё не получилось подкрутить английский фансаб к японской ВН через Visual Novel Reader, пользуясь эмулятором японской локали и пытаясь сделать это так, чтобы игра запускалась из-под проги, и VNR к ней подключался, но при этом сам VNR запустился без эмулятора и на английском? :facepalm:

Как-то будто я прямо читать её буду сейчас, или завтра, или послезавтра, или в ближайший месяц вообще?.. У меня вон в "Феномене Золушки" от силы половина первого роута пройдена! И японские ВН я вообще не очень. Но блин, стоило прочесть в обзоре

цитаты из обзора

как возникла реакция БРОСАЕМ ВСЁ НАХУЙ И ИДЁМ ИСКАТЬ ПУТИ ПРИОБЩЕНИЯ.

И всё бы ничего, вот только подобная реакция у меня возникает на что-нибудь практически каждый день. :facepalm: В итоге на то, чтобы заполучить тайтл себе, уходит дофига денег/сил/времени, а вот буду ли я к нему, собсна, приобщаться...

5% из всего - в лучшем случае. Я бы дала ещё меньшую вероятность.

И вообще, нахуйа мне неоднозначность сейчас, dark themes и вон то всё, как будто мне этойсамойманги не хватает?..

Совершенно не похоже на то, что меня отпустит в сколько-нибудь ближайшее время. I am blessed and cursed with it.

10:48 

Теперь я просто обязана впихнуть эту хрень в сюжет

The act of observation changes the narrative
Я прекрасно осведомлена о феномене Баадера-Майнхоф (он же - frequency illusion, частотная иллюзия); это когда ты впервые (или как тебе кажется впервые) узнаешь о чём-то, и практически сразу же натыкаешься на повторное упоминание этого же, иногда неоднократное. Испытывали подобное все, объясняется с научной точки зрения оно достаточно просто: мозг отфильтровывает бОльшую часть поступающей информации и поэтому упускает из виду, если столкновения с подобной информацией были раньше, до того, как обросли связями и стали что-то для тебя значить. Но как только это случилось, и новое упоминание ложится на уже усвоенную информацию - то, разумеется, это привлекает внимание. И, что ещё важнее, мы регистрируем только случаи подобных совпадений, и не регистрируем тысячи и тысячи тех случаев, когда мы узнали что-то новое, а оно потом сразу же не всплыло. Алсо, могут быть другие факторы - например, что твой интерес к новой информации подтолкнул тебя к изучению области знаний, где больше шанс снова наткнуться на эту же информацию, даже если она связана с изучаемой темой лишь косвенно.

Короче, ничего сверхъестественного в этом нет. :D

Но иногда случаи бывают какие-то уж совсем эпичные. :3

читать дальше

@темы: всякое

Out of Character

главная