URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:21 

Маркетинг чудесен

The act of observation changes the narrative
Когда мне притащили большой пакет подозрительных конфет, я думала, что из них те, что с названием "Картошка" - это максимум фееричности. Потому что срсл, кто называет конфеты картошкой?..



МАЛО ЖЕ Я ЗНАЛА.

Потому что кроме "Картошки" в пакете были конфеты в виде зайца...

на которых было написано "Со вкусом колобка".

Это вообще как? :lol:



фото для наглядности потырено отсюда

Я думаю, не одной мне это кажется несколько, эээ... стрёмным? :D

@темы: всякое

09:28 

Из-за этого мне снилось, что я писала фикло про Доктора Стрэнджа и Тони Старка

The act of observation changes the narrative
Вообще, забавно меняются и развиваются архетипы/тропы с течением времени - меняя форму, но оставаясь собой по сути. Ещё совсем недавно одним из маркеров протагониста (или, чуть позже, любого другого персонажа, вокруг которого вращается сюжет) было осиротение целиком или наполовину, смерть родителя(ей). Сейчас же...

"Кто тебе сказал, что у тебя вообще был(а) мать/отец?" :D

Серьёзно, у меня ощущение, что уже подавляющее большинство дорогих моему сердцу персонажей были произведены на свет не из утробы матери, а куда более искусственным образом. Причём обычно на основе уже существующей личности, потому что НУЖНО БОЛЬШЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО АНГСТА.

С другой стороны, у меня не то чтобы очень репрезентативная выборка.

В конце концов, в последние две недели у меня было четыре тайтла, где важной темой было противопоставление поднятия из мёртвых с помощью науки и поднятия из мёртвых с помощью магии. :gigi:

И под "противопоставлением" я имею в виду именно противопоставление - не просто кого-то там возвращали с того света некромантией или согласно заветам доктора Франкенштейна, а в сюжете присутствовало и through science, и through magic, и обговаривалась разница.

В двух из четырёх это даже было очень важной plot point, и ещё в одном - умеренно важной.

@темы: СПГС, всякое

13:15 

"Юрка и котики~" (c) Angry Owl

The act of observation changes the narrative
Инктобер, фанарт моей бро на "Yuri!!! on Ice", Юрка Плисецкий и КОТИКИ.

Котики - это, конечно, не так круто, как МОТОЦИКЛ. Но это же котики. ^w^

И как же мне всё-таки нравится, как бро управляется с тушью, и её стиль. :3



сцылка на тумблрчик бро

@темы: фанарт, плоды чужого творчества, my bro's art, Yuri!!! on Ice

15:43 

Гм.

The act of observation changes the narrative
Выяснила сегодня, что в моём благословенном научно-исследовательском институте после ухода одного из сотрудников освящали кабинет.

У меня теперь два вопроса.

Первый: Really, НИИ? Really?

Второй: Что же такое этот сотрудник натворил? :susp:

@темы: будНИИ

11:24 

апфдщотчаяние

The act of observation changes the narrative
Я умею писать художественные тексты. Худо-бедно, но умею. В последнее время - даже на английском.

Я разобралась в языке Ren'Py, нужном для создания визуальных новелл, и в ChoiceScript'e - одном из языков создания текстового интерактивного фикшена. Худо-бедно, но разобралась. Умею даже прикручивать кое-какие свистелки.

Но как только дело доходит до соединения одного с другим - наступает СТУПОР. Как будто это прямо моё первое интерактивное детище (на самом деле нет). Сижу. Туплю. Зырю в ЭдитРу (которую юзаю для ренпи-кода) или ТекстЭдит (который юзаю для чойсскрипта). Борюсь с желанием биться головой о клавиатуру. Чтобы вернуть ощущение, что я хоть как-то развиваюсь в этом направлении, осваиваю и тестирую ещё одну свистелку. Возвращаюсь к тексту.

СТУПОР И ОЦЕПЕНЕНИЕ. :facepalm:

@темы: interactive fiction

15:28 

Опасно стимулировать энергию Невежества!

The act of observation changes the narrative
Пытались тут разобраться, нормально ли звучит название продукта "_____ с добавлением пряности", если имеется в виду только один вид пряностей, и разыскивая информацию, я наткнулась на ЭТО:

"Друзья мои! Лук зелёный, чеснок и лук репчатый - это продукты, находящиеся в стихии Невежества, если Вам это не известно. Они опускают энергию на нижние чакры, и провоцируют наглость, похоть, гневливость и активизируют желание к развитию вредных привычек. Почитайте Аюрведу! Об этом известно уже более пяти тысяч лет кряду! Я говорю о психически-эмоционально-энергетических свойствах вышеперечисленных продуктов, разумеется. Так вот, довожу до вашего сведения, что чеснок и лук, попадая в организм, да, убивают бактерии. Но все, господа, все абсолютно без разбора, и хорошее и плохие. Называется "эффект атомной бомбы". Это не еда, а иногда - лекарство, и разве что. Если желаете не развивать в себе Невежественные качества поглощая это малополезный (психо-энергетически) продукт, лучше используйте Асафетиду, она пахнет так же как и лук с чесноком, но не находиться в отличие от них в Невежестве. "

:0

На протяжении первых нескольких предложений я ещё думала, что человек прикалывается... но, кажется, нет. :D

@темы: всякое

15:35 

Видимо, моих стрёмноскетчей тут не будет ещё долго

The act of observation changes the narrative
Отлично, я по недостатку опыта и неумению разобраться, в каком размере изначально должен быть холст, а в каком - кисти, проебала рисунок, который впоследствии мог бы стать не совсем позорным. T__T

Что-то я не совсем уверена, что у меня хватит терпения переносить всё на холст нормального разрешения и обрисовывать/перерисовывать заново. :0

то, что успело (не) получиться

@темы: плоды своего творчества

14:54 

А меня тем временем продолжает плющить

The act of observation changes the narrative
Нет, ну у меня всё-таки продолжает не отлипать от лица ладонь по поводу людей, которые жалуются на "клишированность" героев в истории, где вообще всё основано на игре с тропами, и где роль каждого персонажа в нарративе изначально отталкивается от какого-то тропа, который потом оказывается inverted, subverted, деконструирован и вообще дважды-трижды безумно красиво вывернут наизнанку. И где в основе мотиваций некоторых героев лежит именно бунт против предназначенного им места в нарративе, который потом ещё и оказывается вовсе не played straight, а выворачивается и деконструируется тоже. И где, for fuck's sake, прямым текстом говорится, что это - про нарратив и про определение рамок, занимаемых ключевыми элементами истории (протагонисты, антагонисты, персонажи-являющиеся-не-действующими-личностями-а-сюжетными-средствами, вот это всё).

Ну как, блять, КАК. Чем читать нужно, чтобы этого не видеть? Когда тебе прямым, блять, текстом. АААААА.

Аурион и Кинистра у них клишированные. Аппвзыщдщ.

И да, на своём третьем прохождении я уже дошла до кондиции, при которой пара слов канона способна превратить тебя в комок противоречивых эмоций, когда не знаешь, что делать - то ли умиляться, то ли ржать, то ли обнимать и плакать. И ты как-то всё это очень интенсивно и сразу, в тех или иных пропорциях.

А ещё, даже на своём третьем прохождении, я продолжаю читать ВСЁ. Даже текст, который уже видела трижды.

UPD. Ах да, как же я упустила это потрясающее обвинение в том, что отношения с персонажами развиваются в сюжете нелогично, и что можно стать для человека немезисом, если у тебя с ним были замечательные отношения, или закрутить роман, хотя перед этим ты с ним почти не пересекался. :facepalm: Вот что угодно ставлю на то, что товарищ, жалующийся на "легко закрутить роман", пытался закрутить его с Филом, а на Филе только что табличка не висит "СПЛЮ СО ВСЕМИ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ". Ну вот такой он. По жизни. И что неметические отношения в рамках мира новеллы - это вообще максимально близкие, искренние и важные отношения, которые могут у злодея быть. О чём говорилось несколько раз. Так что, каг бэ, ничего удивительного, что кого попало человек себе в лучшие враги не выберет - только того, кто для него особенный. =_=

*вспомнила, как Сцилла пыталась стать ХОТЬ ДЛЯ КОГО-НИБУДЬ командиром или немезисом, и насколько безрезультатно и позорно это было*
запись создана: 21.09.2017 в 13:57

@темы: interactive fiction, Choice of Games, Academy for Future Villains

14:42 

***

The act of observation changes the narrative
очень кратко, потому что надо бежать

1. меня даже доуволить нормально не смогли! уволили частично.

2. много всего нужно делать.

3. а я начала писать фик по вещи, узнав о которой, от меня отпишется половина ПЧ. :D и я всё пытаюсь определить, стыдно ли мне за это, или нет.

@темы: всякое

17:04 

Йей.

The act of observation changes the narrative
Я доперевела большую пачку аннотаций.

Я дописала фик (+3200 слов за одно сегодня, причём слов на двух языках).

Я забрала посылку с моим ненаглядным Хуйончиком (можно было бы, конечно, сказать просто "графический планшет", но если бы я хотела говорить просто "графический планшет", я бы взяла Ваком. Это, и ещё у Хуйона за ту же цену рабочая площадь гораздо больше).

Я дочитала книгу про разношёрстную команду космических отбросов, спасающую Вселенную (на удивление, это не новеллизация Стражей, хотя ГГ так много, заразительно и искристо трындит, что я бы представляла на его месте Звёздного Лорда, если бы его слова уже не звучали в моей голове голосом Эйфеля в исполнении Зака Валенти).

И я, наконец, попробовала пончики в недавно открывшейся рядом с работой пончичной (странное слово, но "донатная" звучит так, как будто я говорю об условно-фритуплейной игре). Пончики были восхитительными.

Впервые за очень, очень, очень долгое время, I feel a sense of accomplishment. :D

@темы: всякое

15:58 

Надо провести пару-тройку экспериментов

The act of observation changes the narrative
Те, кто следит за моим дневником достаточно долго, предположительно помнят, как примерно год-полтора назад я пожаловалась, что у меня в кабинете завелась мышь, проложила дорогу в ящик стола и нассала мне в кружку. :D

В то увлекательное время у меня в ящике как раз лежал большой пакет с банановыми чипсами. Которые, разумеется, пришлось выкинуть (погрызен был явно не только пакет), и это было для меня весьма прискорбно.

С тех пор я ящик вычистила от банановых чипсов и чего бы то ни было прочего, и мышь больше не появлялась.

Как обычно в таких ситуациях и происходит, через некоторое время я расслабилась, начала оставлять то орехи, то приготовленную на следующий день булку в полиэтилене, то конфеты. Всё оставалось совершенно нетронутым, и я спокойно этим питалась, не беспокоясь больше о мышиных подарках.

А в это воскресенье я - впервые за долгое время - купила себе банановых чипсов.

И в понедельник оставила пакет с ними в ящике стола.

И чтобывыдумали?

В ящике моего стола снова появилась мышь!

Саммонят они её, что ли?.. :lol:

@темы: всякое

16:39 

Пора интегрировать элементы прошлого в настоящее

The act of observation changes the narrative
Окей, манга "Kyokou Suiri" авторства Широдаиры Кьё, к работам которого я отношусь с восхищением, обожанием и трепетом, издана официально на английском под названием "In/Spectre". Но почему во всех местах, откуда её можно купить электронно, не проставлено его авторство?? :protest: Если место для обозначения авторства одно, то упоминается только художник, а если есть две графы, "Art by" и "Written by" - опять же, и там, и там стоят имя и фамилия художника.

Я возмущена и озадачена, но всё равно уже знаю, что хочу на день рождения. :0

Только бы не получилось как с первыми томами "Сервампа". Там хотя бы был альтернативный фанатский перевод, годный. А если тут официальный запорют - просто некуда будет идти. Только сидеть в прострации и отстранённо думать о том, насколько сильно изменили твой ментальный ландшафт две другие работы этого же автора. И сколько могла бы дать тебе эта. >__<

@темы: манга

10:25 

Их ждёшь, а они всё равно происходят внезапно.

The act of observation changes the narrative
Утро.

Новость о том, что меня скорее всего уже совершенно точно увольняют.


Реакция: Мнэ, ну хоть определились, наконец. Печаль, конечно, мне очень нравилась моя работа, но ок. Сейчас буду собирать документальные свидетельства своих сильных сторон, нужно допилить то и это, и буду начинать смотреть, куда податься.

Новость о том, что вышла новая глава этойсамойманги (на пару дней раньше!) и сканы уже есть.

Реакция
: АААААА БЛЯЯЯЯЯТЬ АППФХЩЩЩЩ Я НЕ ГОТОВА МОРАЛЬНО АЫЫЫЫ ЧТО ТАМ ААААА НЕТ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ ЧТО С МАХИРУ ТИНКЕР ААААА ЦУРУГИ НЕТ Я НЕ МОГУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ СИТУАЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧТО АВТОР НЕ НАДО Я НЕ ХОЧУ ТОГО К ЧЕМУ ВСЁ ИДЁТ НО МОЖЕТ ЭТО И БУДЕТ К ЛУЧШЕМУ ПОЧЕМУ ВСЁ ТАК ПИЗДЕЦ КАК ПЕРЕЖИТЬ КАК ДОЖИТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫПУСКА АААААААЫА
*мечется в раздрае и панике*

Кажется, с моими жизненными приоритетами что-то не так. :lol:

@темы: всякое, SerVamp

11:18 

Вот поэтому я не плету Ловцы снов

The act of observation changes the narrative
Встретила в треде на форуме по интерактивному фикшену дельную мысль, которая вроде бы относительно очевидна, но была очень изящно сформулирована, мне прямо понравилось. Что самое интересное, человек её вообще не преподносил как некое суперзначимое высказывание. Она была одним из звеньев в цепи рассуждений, и не более того. Но меня зацепило. :D

Относилась она конкретно к текстовому творчеству, но её запросто можно расширить и на другие виды деятельности.

А сказал человек вот что:

"Если ты делаешь что-то значимое, негативный фидбэк будет в любом случае. Ты не можешь ничего поделать с этим фактом. Кому-нибудь по тем или иным причинам сделанное тобой обязательно не понравится.

Но в твоих силах повлиять на то, какого именно рода будет тот негативный фидбэк, который ты будешь получать."

Ну и как-то очень да. :D

Это, кстати, ещё связалось в моём мозгу со статьёй Марка Мэнсона, где он говорит, что при выборе деятельности, которой ты хочешь себя посвятить, гораздо важнее задавать себе не вопрос "что мне нравится?"/"от чего бы мне хотелось получать удовольствие?" (What do I want to enjoy?), а вопрос "какую боль я предпочёл бы переносить"/"какие проблемы я предпочёл бы решать?" (What pain do I want to sustain?). Потому что мечтать об успехе легко и приятно, равно как и представлять, как тебе будет круто, когда ты будешь пожинать плоды своей деятельности/снимать сливки. Но чтобы насладиться плодами своих трудов, сперва нужно вложить тонны времени и усилий - ну и каг бэ да, одно дело, если сам процесс вложения не приносит тебе ничего, кроме усталости и страданий, а другое дело - если ты получаешь удовлетворение от него тоже, несмотря на то, насколько сложно это иногда бывает и сколько от тебя требует. :nope: В первом случае своей цели ты вряд ли добьёшься, а даже если доползёшь каким-то образом - ещё вопрос, стоила ли она того, чтобы ради неё настолько ухудшать качество своей жизни. Во втором же - преодоление препятствий будет не только отбирать энергию и подтачивать волю, но и наоборот, давать, в какой-то мере компенсируя потраченное.

Ну и вот, я не знаю, все ли найдут это полезным - но я точно нашла. :3

@темы: всякое

11:07 

Это прекрасно :'3

The act of observation changes the narrative
КАКУЮ ШТУКУ Я НАШЛА ТОВАРИЩИ.

Знакомьтесь, это InspiroBot. Его же собственными словами:

"I am an artificial intelligence dedicated to generating unlimited amounts of unique inspirational quotes for endless enrichment of pointless human existence."

По-русски говоря, он генерирует постеры с мотивационными цитатами. :D

Некоторые из них выглядят так, как будто только сошли со стены вконтактика или фейсбучека, и звучат весьма... profound.

Некоторые... возможно, не совсем, но это не делает их менее эпичными.

Вот несколько прекрасных, доставшихся мне:


(отдельно эпично, потому что для меня звучит слегка как девиз Хитори из Хатофул, и то, что на картинке изображены птицы, ситуации не помогает вообще :lol: )


(опять же, для меня звучит особенно эпично, потому что только позавчера я с ребятами обсуждала, что любая фраза вида "X - это X" звучит очень глубокомысленно по дефолту, особенно если сказать с правильной интонацией.)

+сколько-то

@темы: всякое, СПГС

08:56 

Whatever

The act of observation changes the narrative
Чего-то смутно хочется, но никак не пойму, чего.

Подозреваю, хочется тайтла, от которого будет хотя бы чуть менее тяжело, чем от всего, к чему я приобщалась в последнее время (включая нон-фикшен).

Конечно, практически всё из этого не только очень-очень крутое, но и в основе своей очень конструктивное/жизнеутверждающее... но блин, это не совсем спасает. И если бы только это, но я ведь ещё и умудрилась подцепить хоррор с человеческим лицом.

Сопереживать героям хорроров противопоказано для психического и - впоследствии - даже физического здоровья. Но с "The Letter" именно так и получается. :0

За прошедшее со время выхода время я успела пройти три главы из семи и начать четвёртую, и что-то как-то меня уже подкосило.

Судить о том, насколько меня подкосило, вы можете по тому, что у меня нет никаких моральных сил даже на то, чтобы написать, чем именно.

Что-то вообще руки опускаются. Хотелось бы, алсо, заняться чем-нибудь полезным и созидательным, но вера в себя где-то в районе плинтуса. Или ниже его.

@темы: VN, The Letter

10:06 

Это странно.

The act of observation changes the narrative
С книгой Стивена Пинкера "The Better Angels of Our Nature: Why Violence Has Declined" я познакомилась из статьи Марка Мэнсона (весьма уважаемого мной) под названием 5 Massive Books That Are Worth Your Time. И меня тогда очень удивило, как Марк заранее начинается объясняться перед потенциальным читателем, едва ли не оправдываться:

"Chances are you’ve heard this book mentioned somewhere in the last few years. And chances are you’ve heard it mentioned because of how wrong or misguided the book must be.

That’s because Pinker’s argument in this book is so contradictory to everything we feel to be true, it’s extremely hard to accept (hence, him needing 832 pages to convince you.)

What’s his argument? It’s this: today, we live in the most peaceful, tolerant, and non-violent period in human history.
"

<...>

"Now, if you’re like most people, you immediately resist this argument. You think that there’s no way that could be true."

Я тогда отнеслась к этим словам несколько вот так - О_о - потому что кам он, неужели основное положение книги - не нечто очевидное? Не может быть, чтобы доля читателей, всерьёз верящих в обратное, была настолько велика. Ведь то, что сейчас лучше, чем в любой исторический период раньше, где шансы помереть не своей (и весьма ужасной) смертью, не дожив до сорока, были весьма велики, и эти менее чем сорок лет обычно проживались в кошмарных условиях практически без возможности что-либо изменить - это вроде как common knowledge, не?..

В итоге у меня настолько не уместилось в голове, что большинство людей может считать иначе, что я решила, что это какой-то особо негативный опыт самого Марка - что он столкнулся, например, с настолько фанатичным и упоротым приверженцем идеи "раньше было лучше", что это заставило его подстелить соломку просто на всякий случай, если найдутся ещё такие.

А потом я начала читать саму книгу. И каг бэ, хм.

читать дальше
запись создана: 26.07.2017 в 09:51

@темы: книги, For Science!

11:26 

It makes sense

The act of observation changes the narrative
Кстати, есть определённое соображение, подслушанное в одном из эпизодов подкаста Cracked.com, которое звучит очень в тему предыдущего поста. А гласит оно, что у человека в голове обычно складывается куда более мрачная картинка реальности, чем та представляет собой на самом деле. Связано это с тем, что в человеческих мозгах биологически заложено в интересах выживания присваивать поступающей снаружи информации разный приоритет - и запоминать её/оперировать ею в тесной зависимости от этого приоритета. Самый высокий приоритет имеет информация об угрозах благополучию самого человека и той группы людей, которую он считает "своими" (в том числе, информация о потенциальных угрозах) - потому что обратить на неё внимание, усвоить и запомнить было жизненно важно. Информация о том, что кто-то где-то сделал человеку (или кому-то ещё) хорошо является куда менее насущной: явно важнее запечатлеть в своей памяти лицо врага, который тряс перед тобой дубинкой и собирался её на тебя применить, чем лицо человека, поделившегося с тобой ягодами за обедом. Про нейтральную в этом плане информацию я вообще молчу, отдельные её элементы имеют свойство сливаться в единый серый шум и отходить далеко за пределы внимания, или вообще отсеиваться ещё на этапе "регистрации".

А случаи, когда кто-то сделал человеку плохо, или сделал плохо близким человеку людям, или сделал плохо кому-то ещё, кому можно посочувствовать, или даже сделал плохо тому, кому посочувствовать не хочется, но при этом есть опасность, что самого человека или его близких постигнет подобная участь - каждый из них будет запоминаться индивидуально, ярко и основательно. И будет, что называется, readily available, потому что мозг привык воспринимать такие случаи как нечто насущное и актуальное, что-то, что может потребоваться в любую минуту и помочь человеку уберечься от угрозы. Вполне возможно, спасти его жизнь.

В итоге подобные негативные воспоминания накапливаются и начинают искажать собой картину действительности, заставляя человека думать, что их доля по сравнению с нейтральными и положительными была и есть намного больше, чем на самом деле. Своеобразные тёмные очки.

Ну и вот.

Не знаю, как кого, но лично меня мысль о том, что на самом деле всё лучше, чем кажется, и этому есть научное обоснование, - весьма утешает. :D

@темы: Zwee's Crazy Theorizing Corner, For Science!

15:22 

Это как забыть соль. Причём не в еде, а в анекдоте.

The act of observation changes the narrative
Помнится, я недавно видела совет: "Если вы чувствуете, что засыпаете, а вам нужно сохранять эффективность, тогда [совершите в отношении себя некое простое действие], и последующий гормональный выброс гарантирует, что вы вернётесь в alert state".

И вот сижу и пытаюсь вспомнить, что это было за действие. :0

Блин, ведь что-то же такое простое и очевидное было!

@темы: всякое

23:04 

Во что я опять вляпалась

The act of observation changes the narrative
Меня вот сейчас очень беспокоят два соображения.

Первое: После труЪ роута в HB становится понятно, почему Юйя в Absolute Zero связывается с Каином; и я, кажется, уже говорила, что история веерохвостых братьев очень прочно проассоциировалась у меня с историей братьев Алисаинов из этойсамойманги. Ну и вот, после ривила на труЪ роуте очевидно, что вот эта отсылка в HB - просто spot-on. Но в этойсамойманге до сих пор совершенно не понятно, почему с Каином связывается Микуни - при том, что автор не делает отсылок ради отсылок и случайных аллюзий. Вот и вопрос - чего мы ещё не знаем об этой истории такого, что обосновало бы эту отсылку, да ещё и не единожды всплывающую по всему сюжету в виде символики, названий и прочих значимых информационных элементов?..

Второе: (опять же, в Absolute Zero) Нагеки связывается с Кампанеллой, другом и спутником ГГ, путешествующего по Млечному пути на космическом поезде. В Holiday Star параллели усиливаются и они очень, очень в тему. А ещё Нагеки связывается там с красным скорпионьим пламенем - значимый символ из Night on the Galactic Railroad. Самопожертвование раскаявшегося существа, смерть в пламени ради блага других. Вот это вот:

"Campanella, it's just us two again. Let's keep traveling together, forever and ever. I want to be like that scorpion. If I could bring true happiness to everybody, I wouldn't even care if I was burnt up a hundred times over."

"Yeah, me too." Crystal clear tears welled in Campanella's eyes
."

Ну то есть, опять же, очень понятно, почему именно эти параллели.

А теперь вопроз.

читать дальше

@темы: СПГС, VN, SerVamp, Hatoful Boyfriend

Out of Character

главная