Zweelee
The act of observation changes the narrative
Мой друже Аннэтта осалила меня флэшмобом, и поэтому я буду писать буквы и может даже постить картинощке. :D

Итак, надо перечислить четыре самых актуальных на данный момент слэшных пейринга. Поскольку речь идёт именно об актуальных на данный момент слэшных пейрингах, то результат будет ожидаемо мутным и практически никому ничего не говорящим, кроме меня самой. :3

Алсо, насколько я знаю, изначально во флэшмобе речь шла о любых пейрингах, но до меня он дошёл уже в виде слэшмоба. Поэтому я напишу всё-таки четыре слэшных пейринга, но один гетный упомяну бонусом всё равно. Потому, что ну...

Собственно, с него я и начну. Потому что у меня к нему настолько трепетное отношение, что любым другим пейрингам и не снилось вообще.

Дик Грейсон|Барбара Гордон, ДиСи


арт by птрсщ и всхттлн Jac-I, увлчн по клику

В него не то, что фиками лезть - дохнуть на него боишься. Я и по отдельности и Дика, и Барбару люблю очень - но вместе это ж обожание с силой тысячи солнц. >_< Они такие... слов, чтобы описать это, у меня нет.

А раз слов нет, перехожу к первому пункту. :3

1. Нэйт|Лаки из трилогии интерактивных новелл "Heroes Rise"
Я же говорила, что буду называть ни фига никому не известное

Оная трилогия - пожалуй, лучшее, что я читала в жанре интерактивной литературы в принципе. Причём объективно - а субъективной симпатии к ней мне ещё добавляет тот факт, что основана она на супергеройской тематике, а вторая и третья части раскрывают крайне небезразличный для меня вопрос контроля людей со сверхспособностями и той границы, по которой этот контроль должен проходить. Сами понимаете, для меня это ащ-ащ-ащ, особенно потому что отыгрывать можно с разных позиций - и с "я против притеснения, права и свободы всех должны соблюдаться, каждый должен получать наказание по своим деяниям, а не за то, каким родился!" и с "контролировать их всех надо, и в концлагеря запхнуть, если понадобится - последствия недосмотра обернутся катастрофой для тысяч и слишком страшны, чтобы пренебречь ими ради сомнительного жизненного благополучия нескольких человек, пусть даже ни в чём пока не виновных" и с градаций серого между этими двумя крайностями.

Ну а ещё там клёвые персонажи и можно при желании романтически мутить в любых гендерных вариациях (хотя и не со всеми ловабельными героями, разумеется, а только с теми, чья ориентация позволяет). Ну и вот мой Нэйт с Лаки - это прямо такая дрим-тим. Вот вы знаете, как я фапаю на равные отношения, а они чуть ли не тождики (случайно так вышло, клянусь :D ну правда Лаки более открытый/экстраверт и лидер, плюс с явными элементами степфорд смайлерства чувак, а мой более интроверт, сдержанный и неискренне улыбаться умеет хреново, даже не понимая, зачем оно нужно), ещё и ровесники. Оба - молодые супергерои, милые, добрые и немного глупые, как щенки лабрадора. "Пофиг на приказ, спасаем людей!", всем посочувстовать, всем помочь, всех спасти, за всех попереживать, включая некоторых врагов. XD Это тот случай, когда в паре царит полное единодушие при том, что никто из партнёров не жертвует своими взглядами ради другого - просто у них реально похожие взгляды и сходные приоритеты.

Они такие милые вместе. :3
Правда, Лаки сейчас в коме, а у моего Нэйта отобрали силы, и вообще он поставлен вне закона и в бегах. :< Если честно, я не знаю, какие отношения будут с Лаки после того, как тот выйдет из комы. Всё-таки, Нэйт за это время стал другим. Произошло событие, которые сильно изменило его взгляды на необходимость контроля супергероев - он чуть не пал жертвой заговора, где принял бы таблетки, стимулировавшие неконтролируемый и разрушительный выбор силы прямо перед камерами. Нэйт оказался (не без моей помощи) достаточно умён, чтобы не жрать подозрительные пилюли, предложенные кумиром детства, но его очень потрясло то, что на месте другого чувака, из которого сделали показательный пример опасности метахьюманов, мог оказаться он сам. И тогда бы уже его сила повредила людям и Лаки (который из-за этого в коме и оказался). Короче, он теперь не то чтоб за концентрационные лагеря - но за суровый контроль и непозволительность такой же свободы для метахьюманов, как и для обычных людей.

Ну а Лаки, очень может быть, упрётся рогом и будет утверждать, что "ну нельзя же устраивать репрессии няшкам, это аморально, жестоко, несправедливо и нарушение прав!". Он такой, он могёт. И начнётся Гражданка

Будет печально тогда. :<

2. Тим|Джей из Marble Hornets

Ещё одна малоизвестная трава, которая ест мой мозг в последнее время. Вот тут не то чтоб прямо слэш, скорее - очень крепкая ближе к концу - вполне канонная дружба и напарничество перед лицом жутких обстоятельств. Безглазым, безносым и безротым лицом, если говорить точно (Слендер же). Я читала несколько прямо очень клёвых фиков на тему их дружбы (и в некоторый случаях, чего-то большего). Да и вообще, нравится мне тип сюжета, где двоим покоцанным жизнью чувакам приходится кооперироваться спиной к спине против окружающего мира. А тут прямо оно чуть ли не до крайности доведено - пиздец в окружающем мире просто леденящий душу, да и оба действительно покоцанные, очень покоцанные.

И кстати, это тот редкий случай, где я могу поверить в возникновение и развитие более интимных отношений, нежели дружба, между двумя индивидуумами, выросшими в социуме, аналогичном современному или ином, где однополые отношения общепризнанной нормой не являются.
Потому что ну каг бэ, социум социумом, но Тим вообще чуть ли не большую часть жизни по психиатрическим лечебницам провёл. Так что такого рода привязанность к человеку своего пола - это для него вообще меньшая из странностей и трындеца, которые творились в его жизни. Он вообще не так уж и хорошо освоился в социуме и уж тем более не впитал традиционные культурные клише. Его жизнь - со Слендером, с кошмарами, приступами паники, паранойи, депрессии и etc. etc. - и без того находится очень далеко за рамками нормального, так что о каких общественных нормах тут может идти речь. Сомневаюсь, что после всего этого могут ещё сохраниться хоть какие-то барьеры типа "со своим полом низзя".

Ну а Джей... Он как раз таки вполне даже воспитан в рамках общественных норм, да и по ходу действия высказывает определённый интерес к лицам противоположного пола. Но после всего произошедшего с ним пиздеца он определённо пересекает грань нормального/привычного/приемлемого обществом (особенно если учесть, что там и другие столпы мировоззрения рушатся; никто не прячется в темноте, да?) - и в таких условиях и все прочие подобные границы имеют свойство очень быстро размываться.

Другое дело, что зачем оно надо, если в джене всё прекрасно смотрится...
Но фпринципе, а почему бы, собственно, и нет?

3. А вот тут я хотела написать Хоук/Фенрис, но к тому времени, как я принялась дописывать этот пост, пейринг перестал быть столь уж актуальным и ушёл обратно в архив. Поэтому пусть будет Шеа|Райли из визуальной новеллы с элементами РПГ Seasons of the Wolf, которую я в последнее время потихоньку прохожу, и про которую уже писала.


Мне не очень нравится Кримм, героиня для гетного романса, если играть за ГГ мужского пола.

собственно, вот он справа, вместе со своей сестрой


Ну то есть Кримм клёвая и сильная женщина, но не тот типаж, который мне бывает интересен. В "Loren", предыдущей части, был такой гладиатор - Амукики, с которым тоже мутить можно. Но блин, он такой никакущий, что не представляю, кому вообще это может оказаться интересно. Кримм как личность ярче и интереснее, но всё равно не то.

Так что только Райли, только хардкор. :D



Райли клёвый. Он человек-мистификация. Рассказать жалостную историю своего детства с выражением и типичной интонацией сказочника, как некую кулстори, в которой даже не разобрать, где правда, а где враньё драматичности ради - это сильно, чувак. Потому что в итоге слушателям проще всего списать трагические подробности на враньё, и не посочувствовать истории, а вымести её за порог, как кучку разноцветных фантиков. Что гарантированней всего избавляет от жалости. Уважаю, короче.

Он вообще такой. Если его что-то задевает, он задевается - но при этом настолько напоказ, преувеличенно и переигрывая, что выглядит это всё так, что обиду он просто сымитировал драматичности ради, потому что вот такая любящая привлекать к себе внимание задница и драма квин. Симулировать обиду, чтобы появилось впечатление, что обиды нет, в то время как под всем этим она всё-таки есть - это мощно, товарисчи!

Я правда не совсем представляю, как у них с ГГ отношения сложатся, на какой основе и зачем вообще им обоим оно всё нужно. Но пейринг актуален, да. Будем посмотреть.

Вот, кстати, они оба:

увлч по клику, как обычн




4. А вот тут, возможно, мне стоило бы продолжить традицию "а вот щас я расскажу про моего ОС и НПС из никому не известной игры" и назвать некрофильско-ксенофильский пейринг Никс|Ренвари из MMORPG "Guild Wars II", сюжетом никак не предусмотренный.
Просто, хм, Никс - это такое очаровательное и искренне позитивное создание, которое при этом ещё и некромант (уруру, вот сидит он на солнечной полянке, плетёт веночек из одуванчиков, а вокруг котята-зомбики прыгают и бабочки дохлые летают. Милота!),


увлчн по клику. И да, там снежный баттл на заднем плане. Какой-то пацан из неписей ещё решил использовать Никса в качестве защитного укрепления и прятался за ним, а я бухтела у экрана, чтобы он свалил из кадра :3

а Ренвари - это вредный лидер Двора Кошмаров - оппозиционной группировки (если мягко сказать), которая так и норовит устроить общественному строю сильвари (раса, к которой принадлежит и Никс, и Ренвари) революцию и переворот, мотивируя тем, что система построена на лжи а на самом деле у него просто задатки садизма и любовь покомандовать. А ещё он заслужил определённую известность тем, что его озвучивает тот же самый чувак, что и Фенриса в Dragon Age II, так что как только он открывает рот, сразу же возникает реакция: "боже, этот голос! О_О". А так-то собственно он появляется буквально на пятнадцать минут сюжетного времени, а потом его благополучно выпиливают.




Вот тут где-то с 2-40 можно на него посмотреть и послушать. XD

Нооооо Никс-то некромант. Причём очень-очень годный. :3 И "системе" своей не доверяет вот вообще. Он и до встречи с Ренвари и Двором Кошмаров был уверен, что Все врут(тм) и мутят что-то негодящее под пологом красивых слов и внешне благородных намерений. Так что история явно получит своё продолжение...

Но пейрингом я всё-таки всерьёз бы это не назвала. :D Скорее просто постебаться. Хотя кто знает... XD

Поэтому, хм...
Пусть вместо этого будет снова что-нибудь из ДиСи. :3

Там вообще очень много потенциально интересных пейрингов (таких, которые "я б почитала"), в том числе и тех, к которым я отношусь с большой симпатией (например, ТимКон), но вот так чтобы самой шиппить, что-то думать, составлять свои хэдканоны и истории - такого почти нет. Как-то большинство интересных мне персонажей по тем или иным причинам в пары друг с другом ставятся в моём представлении очень плохо. Так что назову два пейринга, которые скорее всего воспринимаются как глубокое АУ, и слава Ктулху. Чем меньше других людей шипперит мой любимый пейринг, тем мне спокойнее - меньше шансов получить от окружающего мира каблуком по больной мозоли. :D

Так что пусть будет Infinite Crisisный (IC который игра) вариант Тима и Дэмиен оттуда же.

Там вообще очень интересная динамика отношений выходит. Дэмиен с Земли-43, взрослая разновидность (возраста Тима примерно как раз), ещё и вомпэр. Разочаровавшийся во всех и вся, злющщий, саркатичный, циничный и ждущий пакости в любой момент времени с любой стороны. А ещё полный невыплаканной обиды на отца (потому что удержал контроль и превратился в чудовище), на тутошнего Тима (потому что ему досталось всё, что не досталось Дэмиену), да и вообще на всех причастных и непричастных. При этом он ещё как-то умудряется быть относительно "хорошим парнем" подвида "антигерой" и всех по возможности спасать, but still - характер не сахар, особенно при типичном дэмиеновском самодовольстве и самоуверенности.

Короче, тот редкий случай, когда с чувака нужно реально сбить спесь и обломать так конкретно, чтобы перестал ерепениться и быть таким мудаком - и при этом всячески комфортить, греть и приручать. :D Тиму, судя по внутриигровым фразам, зачем-то хочется этим заниматься. XD ну щито ж, вольному воля, если уж решил ковыряться с этой занозой, то пускай. У него получится. ^_^ Тим умничка и шарит, и обязательно добьётся желаемого. :3 Особенно если учесть, что в своём IC!варианте он совсем-совсем не такой покоцанный, как доребутный, и более открытый.

Зато прирученный Дэмиен - это просто замечательное приобретение. XD Потому что он очень преданный, и может ради дорого человека как кровькишкираспидорасило устроить всем вокруг в радиусе трёхсот миль, так и спасти мир. Ну, на мир может быть, его одного пока и не хватит... где-то 0,35 мира. Что тоже, надо сказать, профит. От которого не отказываются.

Ну, и вообще, в моём внутреннем ментальном пространстве уже вовсю цветёт история про совместные скитания 43!Дэмиена и IC!Тима по постапокалиптическому миру в рамках какой-нибудь мироспасительной миссии с постепенным налаживанием отношений. И акшона побольше!

Кстати, если кто не помнит, 43!Дэмиен выглядит так:


А Тим... Нет, пожалуй я не буду приводить, как он выглядит в игре, потому что его сплэш-арт ужасен, в отличие от. :D


Ещё, кстати говоря, у меня был вариант назвать New52!Джейсон|New52!Тим, потому что мне ооочень нравится динамика их взаимодействия в тандеме - там просто офигенная почва для сотрудничества и взаимопонимания, о которой я могу говорить часами. Но АУшка, которая задумывалась в моей голове для них, в итоге парадоксальным образом перенеслась на Marble Hornets (потому что блин, обстоятельства, заставившие двоих сработаться, оказались очень похожими. только у меня не носили мистического характера; вместо Слендера наличествовал вполне земной злодей). И к тому же, четыре так четыре, всё равно чтобы расписать подробно мой хэдканон на N52!Джея||N52!Тима, пришлось бы замутить ещё одно полотнище на две страницы, а уже как-то поздно этим заниматься, да и влом.

Особенно если учесть, что я справедливости ради хочу бонусом упомянуть ещё один фемслэшный пейринг, а то ни фига не честно.
Гет назвали, слэш назвали, а фемслэш вечно в угол задвигают... нипарядок!

Так что вот.

Шивана|Квинн из League of Legends


Я уже давно на него засматриваюсь, а тут ещё некоторое время назад про них милый флаффный PG-13 фик писала (правда, так и не дописала, к сожалению). Потому что, ну...

Шивана же драконица. *_*
Полукровка, правда, но ведь дракон! Настоящий, огнедышащий, чешуйчатый, тёплый, хищный, яростный!


И может превращаться в гигантскую восхитительную крылатую зверюгу. :3

А это Квинн с Вэлором, своим пернатым другом и соратником:



Их обеих занесло в столицу под крыло принца Джарвана IV, коий в своё время стал предметом восхищения обоих и коий обладает способностью вести и вдохновлять такой, что и мёртвого подымет под своё знамя из могилы (хотя как раз таки некромантией демасийцы и не занимаются, это прерогатива их вечных заклятых врагов ноксианцев). И обе здесь чужие, не на месте. Шивана - потому что драконица, выросла в совсем другой культуре и с другими обычаями, с устройством человеческого социума незнакомая. И Квинн - потому что жила в посёлке на окраине страны, близ скал, и вела жизнь простого человека, охотясь вместе с почившим братом по лесисто-каменистой глуши и находя общий язык со зверями и птицами. Обе в столице и столичном социуме ощущают себя неловко, обе скучают по вольным просторам, у обоих в жилах течёт совсем другая кровь - и пусть они принадлежат к разным видам, есть вещи, которые могут их вместе связать. ^_^

И это если не считать их общей преданности демасийским идеалам, ради которых обе готовы на всё. Даже выполнить самую-самую суровую скально-зимнюю миссию. Куда, полагаю, их вместе и отправят - ведь это рационально. :3 Кто ещё может справиться, если не драконица, умеющая летать и знающая горы, и лучший следопыт Демасии, проведшая своё детство и юность в сходных условиях и привыкшая быть с природой на ты?

Это однозначно начало большой дружбы, а быть может, и не только. ^_^

А ещё мне этот пейринг ужасно нравится даже просто эстетически. :3 Он ещё такой сурово флаффный. С историями у костра, когда за входом в пещеру бушует вьюга, и с теплом тела, прижавшегося к драконьему боку, и со спасением друг друга из передряг, и с распутыванием всяких заданий на благо государства, и всякими прочими восхитительными шнягами, которые просто бальзам на сердце. ^_^

Вместе они прекрасны. _^


Воооот, я заполнила флэшмоб до НГ, печеньку мне. :3 Салить поимённо никого не буду, потому что я предлагала, и желающих вроде как не нашлось. Но если кто-то вдруг захочет - пусть считает, что я это сделала, можно смело валить на меня. ^_^

@темы: всякое, VN, Marble Hornets, League of Legends, DC