Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:29 

2\3 bitter, 1\3 sweet

Zweelee
The act of observation changes the narrative
В моём (не слишком длинном) списке в высшей степени смутительных вещей случилось внезапное пополнение.

И случилось оно вчера, когда я слушала Edict Zero.

Этот эпизод, когда надолго отсечённый от сети, severily data-deprived, с накопившимися багами ИИ, постепенно и мучительно долго скатывающийся в нефункциональность, НАКОНЕЦ-ТО получает возможность подключиться к базе данных (и информационной сети в целом)...

>\\\\<

Причём ведь ничего не было!.. просто очень сдержанный вздох облегчения, и...

Но чёрт возьми. >\\\\<

++++

A HOLY. DAMN. SHIT. кстати говоря, продолжается.

читать дальше

@темы: audiofiction, I am not an AI psychologist, Edict Zero

URL
Комментарии
2016-03-31 в 15:35 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Александра Л., а, кстати точно же. О_о Я на чужом компе в гостях даже начинала играть в Walking Dead! Я так понимаю, там ещё по Game of Thrones они выпустили? Я что-то краем уха слышала и натыкалась на скрины. Мне нравится стилистика, оно с таким приятным комиксовым уклоном. :3

URL
2016-03-31 в 16:18 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, кстати, а смотри, по тэгу "интерактивный фильм" тут аж семь страниц выдаёт. :3 И да, от Telltale тут как раз довольно много, хотя среди того, что я назвала, это не прозвучало.
Алсо, я знаю, таких довольно много вроде как на сони плейстейшн, типа Heavy Rain (если я правильно называю), но для этого нужно иметь сони плейстейшн.

Иногда да, иногда нет. Иногда можно было выирать куда идти и то делать. Иногда кидать кубик - сорвался/не сорвался, сожрал тебя тигр/не сожрал.

А-а, ага, знаю такие. :3 Да, мне самой оно не очень. Зато у меня в детстве была из этой серии "Ночь в лесу оборотней", и я брала почитать "Ты - удобрение для растений". Меня жутко с них фанило. :D

А о Life is Strange я уже давно думаю, она у меня больтается в "желаемом" на Стиме чуть ли не год, я смотрела ролики к ней, но что-то меня останавливало. Может возраст персонажа, я все боялась что начнутся какие-нибудь подростковые дилеммы, которые мне абсолютно не интересны.

А ну... Про подростковое там довольно много, так что действительно, тут на вкус и на цвет. Там и про травлю сверстниками есть (с доведением до суицида, который можно предотвратить, а можно и нет; собственно, одна из основных линий), и про клику "популярных", и про наркотики, и про взаимонепонимание поколений, которое может перерасти в подростковый бунт. Так что оно есть там, да. Вплоть до "утешить "королеву класса", одежда которой по твоей вине была испорчена краской" или "сфотографировать и выстебать".
Но дилеммы рода "что сказать, чтобы человек вот прямо сейчас не ступил за край крыши" или "дать подруге убить человека или попытаться это предотвратить" или "подсоединить к капельнице смертельную дозу обезболивающего, если человек всё равно умирает и сам об этом просит" есть тоже, так что смотри сама. :nope:

Я только о японских дейтсимах в курсе, но плохого о них мнения, ибо у меня в избранном их поливают всяким... нехорошим. :)

Сама их не люблю. Они на 99% клишированные и ни о чём, сыграл в один из них - всё равно что играл во все. Хотя мне в своё время понравилось несколько японских ВН, типа "Токийской Алисы", но это и не дейт-сим, а сюжетное. Кстати, против самих дейт-симов или игр с выраженной романтической составляющей я ничего против не имею, вот только предпочитаю западные, там сюжетная составляющая гораздо сильнее, и сами они - не шаблон на шаблоне обычно.

Оке-й... перечисленные выше я тоже запомню. Только меня уже пугают картинки от них 0_о

Мне кстати из русского дюже Алый шарф рекомендовали, но я пока не приобщилась. Зато приобщилась к этому, мне понравилось. :3 Хотя и не совсем мой жанр, но для наших разработчиков - очень клёво сделано.

От себя ещё советую начинать с чего-то вроде вот этой серии (которую в оригинале тоже легко найти):
Jisei
Kansei
Yousei

Детектив с фантастическим уклоном; как и многие детективные ВН, разными концовками и кучей сюжетных линий не обладает, но сам по себе интересный. Первый ещё очень простенький, во втором уже чутка есть саспенс и раскрытие персонажей, а вот третья часть - прямо душевная. :3

Кстати, а "Иерофанию", которую я упоминала в прошлом сообщении, писал человек, для которого английский неродной. :3 Я так думаю, это именно из неё картинки тебя напугали? :D

URL
2016-03-31 в 18:09 

Alex Refling
жизнь продолжается
Zweelee, да, оно очень неплохое. А Walking Dead - вообще классика жанра "посмотрите, как ревут те, кто прошел игру".

2016-04-01 в 03:21 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Александра Л., о, я у них ещё на сайте увидела "Tales from the Borderland", и хотя в сам "Borderland" не играла, прямо как-то симпатично выглядит. О_о
А "Walking Dead" я всё хочу комикс прочесть и всё руки не доходят. T_T

URL
2016-04-01 в 03:24 

Alex Refling
жизнь продолжается
Zweelee, я не играла, но помню, что Край играл. А Край фигню не играет.)

2016-04-01 в 10:22 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Zweelee, короче тайтлами ты меня уже закидала:)
ЧТобы со всем хоть поверхностно ознакомится, мне потребуется просто дофига свободного времени.)
Посмотрю понемножку, пока поставила себе первый эпизод life Is strange.
ты говорила, там ж/ж в каноне, это же не имеется в виду с ГГ? Или там как раз предусмотрен роман для ГГ?

2016-04-01 в 11:52 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, короче тайтлами ты меня уже закидала:)
ЧТобы со всем хоть поверхностно ознакомится, мне потребуется просто дофига свободного времени.)


Зато теперь у тебя есть вы-ыбор! :D
Кстати, я в своё время как раз и взялась за ВН по той причине, что на "нормальные" игры и даже на видео у меня практически не было времени. Как я уже говорила, мои позапрошлые (они же первые) отношения особой здоровостью не отличались, поэтому мне нужно было что-то, чем можно заняться параллельно переписке в чате, не задерживаясь с ответом дольше, чем на полминуты опасносте! полотно нытья на личные темы

ты говорила, там ж/ж в каноне, это же не имеется в виду с ГГ? Или там как раз предусмотрен роман для ГГ?

Ж/ж в каноне я имела в виду не ГГ. Но-о, там в принципе есть вариант, при котором и у ГГ могут возникнуть чувства к подруге детства, вроде как. Но я бы не назвала это "романом", там вообще не до этого. Я на пятом эпизоде сейчас, и за это время ГГ один раз шуточно поцеловала подругу, когда у них была дружеская пикировка, переросшая в "слабо" (этого можно было не делать), и они ещё пару раз шуточно поднимали эту тему. Может быть, к концу сюжета там ещё что-то осознается... но я уже наспойлерила себе как минимум одну концовку, и, кхем. >_<
В общем, это куда больше ангстище и хоррор, чем любой степени романтика.

URL
2016-04-01 в 17:50 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Zweelee, о да, выбора у меня до фига теперь:)))
Еще раз спасибо, я понемножку вот буду ковырять то, что я пока выбрала (life is stranfe & study in steampunk)

мои позапрошлые (они же первые) отношения особой здоровостью не отличались
Жеесть. 0_о. читать дальше

В общем, это куда больше ангстище и хоррор, чем любой степени романтика.
Пасиб. Мне просто нужно знать, чтобы ни на что не рассчитывать:)

2016-04-02 в 16:21 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, Жеесть. 0_о.

Поэтому, кстати, у меня и претензии к тому, как отношения и любовь показываются в большинстве произведений литературы/кинематографа, etc. Потому что если бы не неслось со всех страниц и экранов всё это "любовь побеждает всё", "за любимым на край света", "дышать друг другом", "не видеть жизни друг без друга" и так далее, я бы где-то там в процессе забарахталась и отстояла свои личные границы. читать дальше

Пасиб. Мне просто нужно знать, чтобы ни на что не рассчитывать:)

Хм. Тут просто учесть надо, что вообще весь сюжет игры укладывается в пять дней. :3 Причём часть четвёртого и пятый - это уже полный all hell breaks loose. А ГГ с подругой до этого несколько лет не виделись. x)

Кстати, ещё на тему f\f и ВН. Я вот тут несколько дней назад наткнулась на первую часть относительно новой ВН, которая именно f\f (на вторую часть создатели ещё собирают на кикстартере). Я ещё не проходила, но выглядит она очень симпатично. А вчера, когда я как раз собралась её покупать в стиме, выяснила, что на неё как раз 50% скидка. :3 Посмотри, может заинтересует - Brilliant Shadows.

А, и ещё вопрос. О_о Я тут скачала первый сезон Battlestar Galactica, клацнула на первую серию, чтобы посмотреть, как оно проигрывается - и меня приветствовали слова "В предыдущих сериях" - и краткий пересказ событий. И я теперь как-то в растерянности. О_о

URL
2016-04-02 в 16:58 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
меня и претензии к тому, как отношения и любовь показываются в большинстве произведений литературы/кинематографа
Ну, иногда может быть и так, но в жизни чаще все намного проще. Я согласна, что на экране все достаточно гипертрофировано.
А в женских романах вообще есть "прекрасная установка", я в школе читала буквально десяток таких произведений, но и не в одном и не в двух была история прекрасной любви "он ее изнасиловал, она его полюбила" :facepalm3:
Это только уже через какое-то время, когда я вылезла из эпицентра всего, стало понятно, что фейлила в этих отношениях по большей части отнюдь не я.
Ну это всегда так, изнутри ситуации обычно не видно, что она абъюзивная.
А ты молодец, хорошо что так выбралась.

Тут просто учесть надо, что вообще весь сюжет игры укладывается в пять дней
Ой, как мало. Я думала первая глава будет эти пять дней, которые в дневнике. ну да, какие уж там отношения...

Brilliant Shadows
Спасибо. Но, боже, эти картинки!!!! :( У меня глаза вытекают :(


Я тут скачала первый сезон Battlestar Galactica, клацнула на первую серию, чтобы посмотреть, как оно проигрывается - и меня приветствовали слова "В предыдущих сериях"
Эм, сорри, значит они в оригинале не включают интро в первый сезон :(
Тогда тебе нужно найти The Miniseries:
Night 1 & Night 2 или они иногда Part 1 & Part 2

2016-04-02 в 17:46 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, Ну, иногда может быть и так, но в жизни чаще все намного проще. Я согласна, что на экране все достаточно гипертрофировано.

Ну вот да, но очень много людей пытаются мерить свои отношения "экранными" мерками. =\
Ну, это не только с отношениями проблема, там с тем, как смотрят на себя и друг друга, тоже. Об этом сейчас, к счастью, много говорят и предпринимают шаги - вон и тайтлы стараются сделать с разнообразным по расе/телосложению/etc. составом, и вообще... Но я обожглась как раз именно на аспекте отношений в этом плане. :nope:

А в женских романах вообще есть "прекрасная установка", я в школе читала буквально десяток таких произведений, но и не в одном и не в двух была история прекрасной любви "он ее изнасиловал, она его полюбила" :facepalm3:

Ыгы. =\
Причём если многую фигню стереотипных традиционных отношений народ уже сейчас отвергает, по крайней мере более-менее просвещённый и фэндомный, то вот это вот - ещё очень даже живо в сознании народа. =\ Взять слэшные фики - целая уйма подобного вот. Нон-кон, который переходит в Стокгольмский синдром какой-то, и это типа должно быть мило, романтично и правильно. >_<
Вот поэтому я почти ничего фэндомного, кроме иностранных макси, не читаю. И то, прошедших проверку на то, что автор имеет представление о том, что абьюз и ему подобные вещи - это плохо.

А ты молодец, хорошо что так выбралась

В этом очень мало моей заслуги. Мне безумно повезло. x)

Вообще, особенно плохо то, что в таких ситуациях "выбраться" воспринимается как "не осилил" и слабость, а не что-то хорошее. Поэтому чем сильнее человек духом, тем как раз больше шансов у него остаться в такой абьюзивной ситуации и стараться вытянуть заведомо невытягиваемое - в то время как другой бы уже впал в истерику, всё бросил, сбежал бы и спасся.
Я очень рада, что мне не хватило духу и силы воли тащить это всё дальше, и что я оказалась в итоге достаточно слабой, чтобы всё бросить, наплевав на последствия и на то, как это моё решение отразится на человеке. :D

Спасибо. Но, боже, эти картинки!!!! :( У меня глаза вытекают :(

Лол, а мне рисовка как раз понравилась. :D

Тогда тебе нужно найти The Miniseries:
Night 1 & Night 2 или они иногда Part 1 & Part 2


Ооо. О_о Ага, спасибо. :3

URL
2016-04-03 в 16:36 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Zweelee,
Об экранных отношениях, кстати.
Начала гуглить на андроиде визуальные новеллы, он выдал тонну дэйтсимов. Скачала просто ради интереса тот, где были не анимешные картинки.
Три персонажа, три пролога, ну окей., сказала я:
Первый пролог не прошла до конца, было ужасно не комфортно. Второй пролог пролистала, типа был заявлен другой характер твоего дэйта, но та же фигня.
Меня настолько сквикнуло с тонны сладкой ваты и и заваливания ГГ в постель сразу как только она встает и декларирует свое желание вставать, блин! Вариантов отказаться не предусмотрено..
Третий даже не начинала - удалила. :facepalm3:
Я еще играть не начала, а меня уже тошнит... :facepalm3:

Нон-кон, который переходит в Стокгольмский синдром какой-то, и это типа должно быть мило, романтично и правильно
Не, не, не,

Поэтому чем сильнее человек духом, тем как раз больше шансов у него остаться в такой абьюзивной ситуации и стараться вытянуть заведомо невытягиваемое
О, да. Всякие установки типа "ну мне нужно еще немного постараться", "все же можно решить". Грустно. :(


Лол, а мне рисовка как раз понравилась
Ой, извини, не хотела задевать. :shuffle:
Художественная составляющая - это моя слабость. :facepalm3:
читать дальше

2016-04-03 в 20:59 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, Об экранных отношениях, кстати.
Начала гуглить на андроиде визуальные новеллы, он выдал тонну дэйтсимов. Скачала просто ради интереса тот, где были не анимешные картинки.


Ну вот да, лучше дейтсимы вообще не брать, особенно если ещё не ориентируешься, что годное, а что нет. О_о То есть вот например у zeiva есть серия ВН c романтической составляющей, да - но господи, они ТАКИЕ, и многослойный сюжет, особенно в Area-X. *_*

Ой, извини, не хотела задевать. :shuffle:

Да с чего бы я заделась-то. :3

читать дальше

Кстати, я так понимаю, комиксы тебе не рекомендовать. :D

URL
2016-04-04 в 13:15 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Zweelee,
лучше дейтсимы вообще не брать
Да я как бы в здравом рассудке обычно бы никогда, там в описании был мой любимый паттерн, заявленно что у ГГ - амнезия. И картинки нормальные.
Лучше бы я прошел мимо :facepalm3:
Я более чем уверена, что никакие дейтсимы все равно никогда не смогут мне рассказать приемлимую историю :smirk:

Я буду только на твои рекоменации ориентироваться, я понял уже:)

Hо ведь это копирование реальности, зачем оно вообще?
Круто же, что человек может реальность изобразить просто руками.
Не, мне нравятся некоторые стили, но все равно когда рисунки узнаваемы, просто нарисованы в какой-то интересной технике.


Кстати, я так понимаю, комиксы тебе не рекомендовать
Ну, на самом деле как зайдет. Может понравится, может нет.

2016-04-04 в 14:59 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, Да я как бы в здравом рассудке обычно бы никогда, там в описании был мой любимый паттерн, заявленно что у ГГ - амнезия. И картинки нормальные.
Лучше бы я прошел мимо :facepalm3:


Ооооо, тебе феерически "повезло". :lol: Ты случайно не на неё попала? :3
Хотя с другой стороны, наверное не на неё - ты вроде сказала, что рисовку подобрала из не слишком анимешных. О_о A "Amnesia", кстати, японская, просто переводная.
Если это не она (что скорее всего) - тогда, на будущее и чисто из любопытства, какая? :3

Круто же, что человек может реальность изобразить просто руками.

Я согласна, что круто. :3 Но я тут ещё процесс и результат разделяю. Потому что вот на одни рисунки смотришь и думаешь - "ого, офигеть сколько деталей и как всё прорисовано, наверное, у художника это отняло многие часы, ничего себе сюда труда вложено!", а другими - просто любуешься, потому что оно вызывает эмоции и делает хорошо эстетическому чувству. Хотя вся картина может быть - несколько мазков акварелью и несколько линий, нарисованных тушью. На которые у художника ушло несколько движений. И из этих двух вариантов я выберу в итоге скорее всего второй (если, конечно, первый не зайдёт по ещё каким-то причинам, кроме вложенного труда).
Но тут ещё момент - чтобы сделать эти несколько мазков кисти, нужно зачастую учиться сперва десятилетиями.
Или вот это утверждение, что за по-настоящему хорошими рисунками в стиле аниме, например, несмотря на то, что оно вообще на реальность непохоже, должна стоять задроченная до кровавых мозолей классическая анатомия. А потом ещё - дополнительно развитый и прокачанный скилл того, как правильно стилизовать.

Ну, на самом деле как зайдет. Может понравится, может нет.

Буду потихоньку узнавать твои вкусы, чтобы представлять, что лучше не надо рекомендовать. :3
Кстати, как тебе, например, вот такая? Вот ещё оттуда.

А вот сие? Оно реально довольно специфическое, кстати.

URL
2016-04-04 в 15:44 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Zweelee, Нет, я уже не вспомню, там был какой-то зезапоминанющийся тайтл на андроид маркете:( Выданный по поиску "визуальная новелла" :facepalm3:

Хотя вся картина может быть - несколько мазков акварелью и несколько линий, нарисованных тушью
Я согласна, что это может быть круто. Но тут уж мне как повезет, за свои вкусы я не отвечаю:(

Вот первое мне понравилось меньше, а второе больше:)
Обосновать не могу :nope: :hmm:

2016-04-05 в 02:22 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, Нет, я уже не вспомню, там был какой-то зезапоминанющийся тайтл на андроид маркете:( Выданный по поиску "визуальная новелла" :facepalm3:

Вообще хм. О_о Ещё с тем, что я советую, нужно учесть то, что большинство из этого читалось достаточно весомый промежуток времени назад, когда я гораздо хуже видела и отслеживала моменты, которые сейчас показались бы мне нездоровыми и неприемлемыми, и на многое ещё смотрела сквозь пальцы. Так что, подозреваю, нарваться на какую-то фигню можно и в том, что я тогда посчитала годным. :[ Многие вещи сейчас видятся совсем в другом свете.

Я согласна, что это может быть круто. Но тут уж мне как повезет, за свои вкусы я не отвечаю:(

Естественно. :3 Собственно, я просто описала то, что нравится мне - и я прошу прощения, если оно выглядело, как будто я пыталась убедить, что это чем-то лучше, чем нравящееся тебе, или что-то вроде. >_< Было интересно сравнить разные восприятия в ситуации, где они показались мне симметричными, по разные стороны одной оси. x)

Вот первое мне понравилось меньше, а второе больше:)
Обосновать не могу :nope: :hmm:


Кстати, насчёт "обосновать" - как раз буквально пару дней назад читала статью про то, что когда людей после выбора чего-то, основанного на их вкусах, просят подумать над этим выбором, они в итоге начинают как раз пытаться выбор логически и рационально обосновать, и в итоге могут поменять своё мнение и выбрать нечто худшее и менее им понравившееся, но выигрывающее по какому-нибудь объективному критерию. Который на самом деле мало что значил. О_о
Потому что до этого оно оценивалось фактически на подсознательном уровне по целой огромной совокупности различных критериев, которые важны конкретно для этого человека, а когда он начинает рационализировать свой выбор, большинство этих критериев пропадают с радара, оставляя только самые очевидные, на которые можно указать и которые можно измерить. И которые вообще могли в своё время не повлиять на выбор. О_о
Ну и мораль статьи была в том, что последующие размышления об уже сделанном для себя выборе (в том числе, выборе рода "нравится-не нравится") ведут к тому, что можно изменить своё мнение совершенно зря, и первому интуитивному ощущению стоит доверять в этом плане больше, чем рациональной своей части. :D

А вообще что интересно, я второй комикс и по сюжету оценила как такой, который тебе, наверное, подходил бы больше. :3

URL
2016-04-05 в 08:53 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Zweelee,
Так что, подозреваю, нарваться на какую-то фигню можно и в том, что я тогда посчитала годным. :[ Многие вещи сейчас видятся совсем в другом свете.
Хорошо, я учту и буду иметь это в виду. И не кидаться в тебя камнями, если что :laugh:

я просто описала то, что нравится мне - и я прошу прощения, если оно выглядело, как будто я пыталась убедить, что это чем-то лучше
Да, не все ок, мы просто обменялись мнениями. Надеюсь никто не в обиде. Я так точно - нет:)

Ну и мораль статьи была в том, что последующие размышления об уже сделанном для себя выборе ведут к тому, что можно изменить своё мнение
Ага. Вот интересно.
А я наоборот читала где-то, что люди любят возвышать свой уже сделанный выбор, в рамках защитного механизма. "Я правильно сделал", все нужно было именно так и делать. Потому что если люди после каждого сделанного выбора будут вечно колебаться правильно ли они выбрали, но они себе только кучу неврозов получат.
Википедия говорит, что это назвается "искажение в восприятии сделанного выбора".

А вообще что интересно, я второй комикс и по сюжету оценила как такой, который тебе, наверное, подходил бы больше.
Так скажи, что это за название то было?

2016-04-05 в 10:32 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Alma Jade, Да, не все ок, мы просто обменялись мнениями. Надеюсь никто не в обиде. Я так точно - нет:)

Как и я. :3

А я наоборот читала где-то, что люди любят возвышать свой уже сделанный выбор, в рамках защитного механизма. "Я правильно сделал", все нужно было именно так и делать.

Хм, вот интересно, почему такие расхождения. О_о То ли в той статье, что я читала, всё-таки не совсем верные данные, то ли эксперимент был как-то так поставлен, что запустил другие механизмы. Потому что, опять же, случаи, когда человек делает выбор и потом начинает колебаться, думая, что выбрал неправильно - таки нередки.
Кстати, тоже близко к теме, хотя и не совсем то - я ещё читала про opportunity cost, и то, как психологически это воспринимается. Opportunity cost - это ценность того варианта, который мы не выбрали, а следовательно, потеряли; и чем больше эта opportunity cost, тем меньше мы довольны сделанным выбором. Причём в случае, если альтернатив было много, то opportunity cost подсознательно высчитывается как совокупность всего "потерянного", и поэтому при выборе из многих вариантов мы будем меньше довольны выбором, чем при выборе из двух-трёх, даже если приобретённая вещь - одна и та же.

Кстати, наверное, в том эксперименте, о котором говорила я, сыграло роль ещё то, что речь шла не о приобретённой человеком вещи. О_о Там их просили побыть в роли эксперта и выбрать, какое из варений (других гурманских ништяков) - лучшее. Может быть это ещё как-то сыграло роль?
Сложно говорить, потому что я прочитала об этом уже из вторых или третьих рук, и неизвестно, в какой именно форме предлагалось людям это сделать, как конкретно и дословно звучали инструкции, и так далее. А это может очень сильно изменить реакцию.

Так скажи, что это за название то было?

"Low" Рика Ремендера.

Я про него даже писала когда-то. :3

URL
2016-04-05 в 11:01 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Хм, вот интересно, почему такие расхождения
Вот тоже не знаю.
Может, какие-то ньюансы, которых мы сейчас не учитываем.

"Low" Рика Ремендера.

Спасибо. Поищу:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Out of Character

главная