The act of observation changes the narrative
Я вроде как обещала, что в дневнике будет больше постов, которые могут быть интересны кому-то ещё, кроме меня самой - но-о, как это обычно получается, то, что мне есть сказать кому-нибудь интересного, уходит в переписку с людьми, которым это интересно, и досюда не добирается. А сюда добирается то, о чём поговорить как раз не с кем. И вот сейчас будет именно этот случай.

В общем, у меня до сих пор мысли и эмоции крутятся вокруг "Эмпириана", и я расстроенно наблюдаю за тем, как он проваливается и собирает негативный фидбек. В гугльплее мнения разделились примерно пятьдесят на пятьдесят (и у меня впервые дошли руки до того, чтобы оставить собственный отзыв, ибо хотелось немного перевесить совокупность мнений в положительную сторону), а на форуме отрицательных и резко критических отзывов более 80 процентов от всех. Причём большинство из них написаны практически по шаблону: язык повествования на 5+, сеттинг необычный, world-building подробный, герои яркие, НО - и дальше на две страницы детальное описание того, что по мнению проходящего не так с механикой игры, и в конце - жирная единица или двойка. И это всё как-то очень грустно, потому что неужели замечательный стиль, которым написана история, живые и объёмные герои, продуманный мир, в который автор вложил столько времени и души (то, что он расписал в дополнительных материалах технические характеристики всех транспортных средств, которые упоминались в истории (больше тридцати различных моделей!), вплоть до габаритных размеров, характеристик двигателей, пассажировместимости/грузоподъёмности и т. д. (две дюжины позиций) - это, янизнаю, как-то совершенно очаровательно и очень трогательно :3 ) - неужели всё это в итоге ничего не значит? :nope:

читать дальше

@темы: interactive fiction