11:12 

В дополнение к.

Zweelee
The act of observation changes the narrative
UPD к прошлому посту.

*смотрит на Главу 20, потом на третий пункт у себя в посте, потом снова на Главу 20*

Блин, ну что-то я прямо не знаю. :D

Я говорила, что первая НЦ-сцена в книге была третьей НЦ за долгое время, которую я не скипнула и прочитала не по диагонали? x)

Так вот, вторая НЦ-сцена четвёртой таковой не стала. И что-то я теперь ко всему очень подозрительно отношусь, потому что собственничество в отношениях - для меня большой сквик.

С одной стороны, утешает то, что всё по-прежнему взаимно и нужные вопросы о согласии вроде как были в процессе заданы. И что у ГГ сейчас, в общем-то, полная гармония, они отчаянно друг в друга вцепятся и будут бухтеть "Мой!" - "Хорошо, помою Да-а, твой! А ты - мой!" - "Да-а, весь твой!", и тащиться от факта принадлежности друг другу.

С другой стороны - что-то как-то мнэ. Когда люди потакают своему чувству собственничества по отношению к другому человеку и действуют по этому чувству - мне это отнюдь не кажется хот, мне это кажется стрёмным, неуважительным в отношении человека и его личного пространства, и потенциально опасным. Откровенно говоря, я от Гриффина такого не ожидала и была о нём лучшего мнения. :0

Я не говорю, что сами по себе чувство ревности и нежелания, чтобы кто-то другой занимал то место в жизни человека, которое занимаешь ты (или хотелось бы занимать тебе), - это признак мудака. В конце концов, это естественная часть человеческой психики, особенно если человека где-то там успело покоцать, в результате чего захромали его чувство собственной полноценности или его самодостаточность. Признак мудака - делать это проблемой другого человека, а не стремиться справляться с этим самостоятельно. Поэтому так невероятно здорово наблюдать за личностями, настоящими или выдуманными, которые понимают, что качать какие-то права в отношении чужого личного пространства и пытаться утащить себе больше, чем этот человек готов добровольно и охотно с тобой поделиться сам - не есть хорошо, и сознательно прилагают усилия, чтобы этого избежать и чтобы не ставить знакомого/друга/партнёра в условия, когда ему придётся иметь дело с вот этой разновидностью чужих тараканов и/или защищать своё личное пространство от попыток вторжения и овладения.

*с новым приливом тёплых чувств смотрит в сторону "The Adventures of Watts and Sherlock"* <==== я не могу сказать, что в TAoWaS показан эталон здоровых отношений, потому что когда один участник отношений теряет без другого значительную часть своей функциональности (и vise versa) - это никогда не здорово; но в этом случае - простительно, потому что дело не в отношениях, проблемах с самоидентичностью и неумении блюсти личные границы, а в том, что ГГ к концу второй книги настолько травмированы внешними событиями прошлого и настоящего, что без взаимоподдержки потеряют жизнеспособность окончательно. При этом, как я уже говорила, ГГ сознательно стараются делать всё, чтобы не перекладывать ответственность за своё эмоциональное состояние на другого; они принимают помощь, когда другой её добровольно оказывает, но не пытаются её заполучить от второго сами ни одним из нечестных методов (да и честными, в общем-то, редко). В итоге Джеймс и Шерлок вызывают у тебя тонны любви, уважения и восхищения, и за них ты готов простить книге всё, даже некоторые мелкие фейлы, которые там присутствуют.

Короче, TAoWaS remains uncontested.

А к W&G я теперь с некоторым подозрением отношусь. Посмотрим, как оно дальше будет.

Кстати, ещё до того, как я прочла двадцатую главу, я видела отзыв, что вторая постельная сцена выглядит невтемной и натянутой, как будто автор решила, что без анального секса m/m не труЪ, и чувствовала себя обязанной его прописать. Но поскольку как подойти к проблеме, она точно не знала, в итоге вышло что-то жутко клишированное и вышедшее за рамки хорошего вкуса.
Я могу такое ощущение только подтвердить, потому что мне сцена тоже показалась пошлой (в отличие от первой, хотя анатомических подробностей там было вроде как столько же; впрочем, я понимаю, что это во многом дело вкуса) и не вписывающейся в канву сюжета, а герои в ней - толком не похожими на самих себя.
Ну и да, Griffin's possessive side тоже не сделала положение вещей лучше. Серьёзно, не ожидала от него такого. До сих не могу вытряхнуть из головы ощущение ООСа. =\

Неужели придётся понижать планку ожиданий обратно? :0

@темы: плоды чужого творчества, книги, диванная аналитика, СПГС, TAoWaS

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Out of Character

главная