10:15 

Ибо

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Причины, по которым я доверяю официальной локализации ещё меньше, чем фанатскому переводу:

1. фанатский перевод:


официальный перевод:


и

2.

@темы: SerVamp, VN, манга

URL
Комментарии
2017-05-13 в 22:37 

Вла
Наглый чувак, однако. У некоторых такая идиотическая самоуверенность.

2017-05-14 в 14:12 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Вла, ну, или это вообще всё изначально было разводом - человеку захотелось подзаработать, но не слишком ради этого постараться. Поэтому он выпустил кое-какой продукт и понадеялся, что его отстойное качество вызовет такой резонанс, что начнут покупать чисто хотя бы посмотреть, насколько именно всё плохо.
А впрочем, может и нет. Меня учили, что не стоит объяснять злым умыслом то, что можно объяснить человеческой глупостью, потому что второе встречается в разы чаще. Как будто людей, которые крайне искажённого представления о своих талантах, мало. Я некоторое время имела (не)удовольствие быть отдалённым участником ситуации, когда человек пытался издать свои стихотворные сказки (и это ему, кстати, удалось) и мечтал, что они будут в каждом детском столе и на каждом детском центре. А они были вот примерно как этот перевод. :facepalm:

URL
2017-05-14 в 22:45 

Вла
О, это очень частое явление. Сама таким страдала лет до 22. Например, когда в 2004-2005 была в фандоме Звездных Войн, то всерьез собиралась с одним чуваком сделать по ним игру - с 3D-графикой и всем причитающимся. Только поступив в компьютерную академию и еще не учив толком программирование, думала, что это совсем легко. Наверное, и к лучшему, что чувака вскоре внезапно забрали в армию, а я дошла в изучении программирования достаточно, чтобы понять: двое, да даже четыре-пять юных аматоров создание такой игры не потянут, а еще есть копирайт Лукасартс и другие препятствия.

2017-05-15 в 09:49 

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Вла, оджа, мой любимый эффект Даннинга-Крюгера - для того, чтобы понимать, насколько ты в чём-то не очень, нужно в этом чём-то для начала разбираться. А человек, который в чём-то не понимает вообще ничего, не будет и в состоянии оценить реальный уровень своих способностей и реальную сложность задания.
Но с другой стороны, может и жаль, что вы так и не взялись толком. Конечно, годного продукта не получилось бы, разве что вытащиться за счёт креативности и сделать что-то дюже концептуальное, - но зато это могло бы дать тонны бесценного опыта, который употребился бы потом на более реалистичные проекты. А, ну и я уже не раз слышала от инди-авторов что-то в духе "если бы мы, когда начинали это, знали, насколько это окажется сложно и во что это разовьётся, мы бы никогда не взялись! но мы взялись, и теперь очень этому рады". Так что, пожалуй, совсем уж адекватно оценивать фронт работ с самого начала может быть даже вредным. Иначе оцепенеешь и никогда толком не начнёшь. :0

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Out of Character

главная