09:22 

Соседи сверху, оказывается, довольно громко ходят

Zweelee
The act of observation changes the narrative
Окей, я инстабайнула "The Letter" практически в момент её выхода, и поспешно приобщилась. :D

Дальше должны были быть скрины, НО МНЕ БЫЛО НЕ ДО СКРИНОВ, поэтому они будут как-нибудь потом.

Огромный для визуальной новеллы бюджет бросается в глаза примерно сразу, когда заходишь и смотришь на экран приветствия. Я не помню подробностей и могу путать с некоторыми из бэкграундов, но картина примерно такова: лучи света ползают по плитам пола, в этих лучах пляшут золотистые пылинки, где-то колышутся от ветра занавеси, что-то крипотно время от времени пошевеливается. И, как вы уже поняли из сказанного мной выше, в самой игре та же картина. Анимировано всё: спрайты героев (вплоть до того, что шевелятся в ритм губы, когда они разговаривают, и расширяется и опадает от дыхания грудная клетка), фоны (по небу медленно плывут облака и быстро летят птицы, вместе с движением облаков то слегка меркнет, то вновь становится ярче свет, ветер всенепременно что-нибудь колышет, двигаются тени), мелкие детали интерфейса. Причём я даже не знаю, насколько это погружает в атмосферу, а насколько - вроде движения губ - наоборот, отвлекает. Озвучка героев, даже самых незначительных (типа водителя такси, произнёсшего от силы три фразы), звуковое оформление в целом - всё свидетельствует о тоннах вложенных создателями усилий и интенсивно лучится на читателя. Ну и вообще, количество проделанной работы поражает воображение и даже немного подавляет, особенно если учесть, что разработчиков всего несколько человек.

Что же насчёт содержания...

Происходящее описывается очень подробно и здорово, конечно, и герои - те, с которыми мы уже встретились - чрезвычайно характерные. Будет очень интересно посмотреть происходящее с точки зрения каждого, когда дело дойдёт до их глав. За два часа, алсо, я прошла в лучшем случае начало первой главы, и то она успела уже нехило разветвиться. Изабелла милая и плэйсхолдером для впихивания читателем себя в повествование явно не является - живой, объёмный человек со своей жизненной историей и достаточно специфическим взглядом на мир. Который, кстати говоря, весьма конфликтует со взглядами большинства других героев, так что будет очень здорово посмотреть, как будет выглядеть повествование - и она сама - чужими глазами.

Всё это круто.

Но блин, я почему-то не ожидала получить стрёмный ходячий труп прямо в лицо уже в первые минут двадцать игры. :lol:

Я как-то привыкла к куда более... subtle разновидностям хоррора. :D И, хотя уже знала по трейлерам и скриншотам, что тут будет разлагающаяся неупокоенная дивчина, всё-таки ожидала получить её в кадре примерно где-нибудь в последней трети игры - НО НИКАК НЕ ПОЧТИ СРАЗУ.

Quick Time Events (по счастью, отключаемые), когда нужно в панике месить кнопку, пока на тебя неумолимо надвигается жуткое нечто - это, однако, тот ещё разряд тока в одно место. :D А не успеешь - и ГГ не получится открыть дверь, и дальше станет совсем нехорошо и страшно. Я в первый раз растерялась, и у меня не получилось. :lol: Я потом нецензурно ругалась сперва у себя в голове, потом у бро в чятике, и была очень даже готова сделать fuck this shit I'm out. Но-о, любопытство оказалось сильнее.

Зато теперь я в ВН уже на каждую тень дёргаюсь (и то, что свет и тень на фонах двигаются, спокойствию не способствует), а уж когда начинаются какие-нибудь криповатые звуки (а на звуки я реагирую острее, чем на визуальные пугалки, проверено) - вообще всё, приехали, так и кажется, что сейчас опять какая-нибудь зараза вылезет, даже если дело происходит посреди разговора. x)

Нущитож, будем играть. Ночью - если учесть, что такая возможность у меня только именно что ночью и есть. После Marble Hornets, по идее, уже вообще ничего страшно не должно быть. :gigi:


@темы: The Letter, VN

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Out of Character

главная