Зато после зэ драмы во "Флэше" случилась такая коротенькая арка, которая сюжетно ведёт к очередной зэ драме, ангсту, жести и страданиям, но сама по себе ужасно милая и даже где-то комичная.
Трикстер, если что, здесь уже Аксель Уокер, а не бедняга Джеймс Джесси, который пал жертвой событий Каунтдауна и был, тащемта, скован с Пайпером (о чём я уже здесь говорила) и умерщвлён произволом сценаристов - вероятно, чтобы превратить жизнь Пайпера в living hell (им это удалось).
Суть арочки
Флэш, как истинный гуд гай, ввиду временного затишья на криминальном и суперзлодейском фронте, в свободное от работы время продолжает всячески помогать людям - то котёнка с дерева снимет, то старушке сумки поднесёт, то стену сложить поможет, то гвоздь забить.
Чем, каг бэ, совершенно ломает представление о супергероях, которые заняты только тем, что борются с суперзлодеями - которые часто имеют к супергероям личные претензии, но при их предъявлении, как водится, страдают посторонние люди.
А дальше - совершенно эпическое:
"Днём я - безработный судмедэксперт и супергерой.
Но ночью... Ночью я бармен."
По-моему, очень приятный лёгонький стёб над законами супергеройского жанра. ^_^
Суть арки в том, что за Трикстером, выпнутым по какой-то причине из банды Роугов, собранной когда-то Капитаном Холодом (я пока причины не знаю) гоняются воннаби-самопровозглашённые супергерои и полиция, обвиняя его в убийстве.
Трикстер линяет по всему городу с воплями "вычиво, невиноватый я, я никого не убиваааал!"
За ним гоняются и пытаются всячески вывести из строя.
Флэш же гоняется за всей этой гоп-компанией уже со своими воплями - "Вычивоо! Невиноватый он! Я его пять лет знаю! Он, конечно. придурочек ещё тот и взломщик к тому же, но он не убийца!", а потом прилагает всесторонние усилия, чтобы вытащить Трикса из тюрьмы и доказать его невиновность.
Эта страничка прелестна, ящитаю
Положение осложняется тем, что попутно Флэш теряет супергеройские силы, и ему приходится разруливать ситуацию, полагаясь исключительно на обычные человеческие возможности, собственную смекалку и позаимствованное из хранилища оружие с супервозможностями, которым раньше пользовались Роуги, и которое в его руках работает несколько ээ... не совсем правильно.
И вот тут меня поджидал просто-таки потрясающий сюрприз!
Именно этот эпизод "Флэша" оказался кроссоверным с, внимание! комиксом одного из жутко котируемых мною авторов Чайны Мьевиля, который вообще-то обычно пишет упоротые книги в жанре weird-стимпанка и городского фэнтези, но как-то решил попробовать себя в сценариях для историй в картинках. *_*
Для меня в своё время была откровением новость о том. что он, оказывается, писал сценарий для комикса для DC, которую я восприняла весьма бурно.
А теперь я, значится, читаю "Флэша", и тут хадащ! - прямой кроссовер, отсылки, упоминания Dial "H". Уровень моего восторга был просто овер 9000, щито и говорить.
А Dial "H", кстати, это сумрачно-сатирический комикс из New 52 (вселенной ДиСи после последнего ребута) категории "Dark" - раньше такие обычно издавались под эгидой Вертиго, побочного и полусамостоятельного ответвления ДиСи, которое стояло в стороне от основной вселенной с уже знакомыми всем персонажами типа Бэтмена, Супермена, Флэша и т. д.
Повествует он про телефонную будку, в которую можно зайти и совершить звонок, после которого позвонивший обретает на короткое время некоторые суперспособности. Вот только результат может оказаться, эээ... не особо благоприятным.
И, разумеется, не обошлось без всякого майндфака и травы. Это ж Мьевиль.
Вообще, забавно это всё. Когда-то я хотела от комиксов реально "взрослых" и суровых историй, со своей долей жестокости, с личным ангстом персонажей, какими-то их человеческими проблемами.
А сейчас восторженно приветствую главы, где всего вышеперечисленного нет, и мне не грузят на психику очередной кровищей, страданиями персонажей на личном и общественном фронте, социальными проблемами и психологическими травмами от ведения супергеройской деятельности.