Мне на этих выходных пришла в голову сомнительная идея предложить май диар lori@n сыграть в обе части "Слендера" - "The Eight Pages" и "The Arrival". lori@n неосторожно согласилась - в основном, видимо, по той причине, что на волне Marble Hornets она случайно посмотрела на ютубе видео про одиннадцать пьяных парней, которые играли в первую часть в подвале. Причём подвал в данном случае - условие совершенно обязательное, иначе соседи бы точно среагировали бы на эти истошные вопли, вызвав полицию, скорую помощь и службу спасения разом. Но, по счастью для криминальной статистики города, вопли были вызваны не маньяком с бензопилой наперевес и даже не собственно Слендером - чувакам было достаточно стула, который периодически появляется в четырёх стенах заброшенного помещения.
MOTHERFUCKING CHAIR!!! как можно взять и не посмотреть на него?
Вообще, надо сказать, lori@n и я в плане просмотра крипоты всякой - просто команда двух инвалидов. Я очень плохо переношу кровь и абсолютно психически коллапсирую при виде всякого гуро, она кое-как осиливает. Зато её загоняют под стол джамп скэры, брождения героев по ночным домам (заброшенным и не очень), особенно если сделано под документалку, и всякие ползания паранормальщины на камеру, а я вроде ничего так, осиливаю вполне, особенно если уверена, что сейчас ни с того ни с сего не начнётся КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО. Вот так и прячемся друг за друга поочерёдно с переменным эффектом.
Ну то есть каг бэ, исходя из ситуации, играть в ЭТО нам явно не стоило.
Но мы же... мы же... Marble Hornets ночью смотрели. Каждый в одиночестве. Даже lori@n.
ЧТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНО ПОСЛЕ MARBLE HORNETS?? - примерно так подумали мы.
И я притащила обе игры на флэшке.
И ВОТ
Начали с классики.
Дальнейшие скрины будут бессовестно понадёрганы из инета, потому что было, сами понимаете, не до них.
Ночь. Лес. Фонарик. Дышащий в затылок Слендер - если, конечно, эта пакость умеет дышать. Давящая на барабанные перепонки и психику фоновая музыка - или скорее не музыка, а равномерный стук, будто где-то бьётся гигантское сердце. Очень злое и враждебно настроенное сердце, надо сказать.
Героине, по какой-то неведомой причине оказавшейся в ночном лесу, нужно собрать восемь записок. В чём сакральный смысл этого занятия, нам не объясняют - ну а чего рассусоливать? Фонарик в зубы и вперёд, бояться.
Первую записку нашли успешно и почти сразу. Прикреплена она была к ржавой торчащей из земли трубе в пять главгероинь обхватом;
ободрённые, мы потопали дальше, пока ещё не зная, что от этой трубы мы никуда в ближайшее время не денемся.
Видимо, мой топографический кретинизм проявился и в игре, потому что мы умудрились заблудиться. Причём буквально в трёх соснах.
На эту злополучную трубу мы натыкались раз пять. Снова и снова. Даже такое ощущение создалось, что это не с пространственным ориентированием у меня всё плохо, а с самим пространством, которое упрямо заворачивается в бублик и возвращает обратно к тому же самому треклятому месту и железной сетке забора.
Слендера мы поначалу не видели. До тех пор, пока в процессе очередного блуждания вокруг очередного ствола дерева камера не начала рябить.
Вернее, не так.
ОНА. НАЧАЛА. РЯБИТЬ
ВНЕЗАПНО
Причём так, будто эта скотина стоял уже за самой спиной, вместо того чтобы скромно выглядывать из-за деревьев, как положено при сборе первых нескольких записок!
Не помню, орала ли я. Наверное, орала. В любом случае, мой вопль с лихвой перекрылся воплем lori@n... а потом мы в панике понеслись прочь оттуда, не разбирая дороги и едва не натыкаясь на деревья.
Когда заполошенно дышащая главгероиня отказалась бежать дальше и тоскливо побрела, уткнув луч фонарика в траву под ногами, мы перевели дух.
lori@n виртуозно ругалась. Я угрюмо смотрела на очередной раз показавшийся в пределах видимости забор.
Дальше мы продвигались уже нашуганные, каждый шорох принимая за помехи.
Минуты тянулись бесконечно долго. За каждым деревом мерещился Слендер. А деревьев было много, ох как много... Мне снова стало казаться, что мы уже никуда не придём и будем вечно блуждать по этому лесу... ну то есть как вечно. До тех пор, пока не надоест и мы не выключим игру.
Но всё-таки в итоге нас ждало счастье. На горизонте из мрака среди стволов деревьев выступил объект, и это даже была не труба. Получилось наткнуться на скальные глыбы, на одной из которых - это было хорошо видно даже издалека - висела записка.
К которой мы целеустремлённо и направились.
Успешно сорвав её со стены, мы радостно констатировали, что yep, 2 down 6 to go, и можно двигаться дальше.
И тут меня чёрт дёрнул исследовать эти камни повнимательнее.
Я пролезла между глыб - там оказалось достаточно пространства, чтобы как раз поместилась героиня, - обнаружила, что невозможно выйти насквозь, и придётся как-то выбираться обратно...
ИЧТОБЫВЫДУМАЛИ.
Разумеется, именно когда я застряла в столь неудобном положении, КАМЕРА ЗАРЯБИЛА СНОВА.
Ужас, который я при этом ощутила, невозможно передать словами. Вот это ощущение, что тебе некуда бежать, и что трепыхаться уже поздно, и что он ближе-ближе-ближе-ближе...
И единственное, что ты можешь - только обернуться и посмотреть своему преследователю в лицо.
В отсутствие лица, вернее.
Я дёрнула камерой, и это действительно оказался ОН, утопающий в оглушительных помехах и статике, стоящий совершенно вплотную, заполняющий собой экран.
Остальное я помню смутно.
Кто-то из нас двоих судорожно бил по кнопке эскейпа. В ушах звенело от воплей. Гул статика нарастал. Слендер безглазо зырил с экрана.
А потом всё закончилось.
В ушах всё ещё звенело от воплей. Ноутбук безмолвствовал.
Никакого Слендермена больше не было.
Мы с lori@n посмотрели друг на друга и поняли друг друга без слов. Пытаться ещё раз мы не стали.
Вместо этого я предложила попробовать вторую часть.
Но это уже совсем другая история. Которая, к тому же, увлекательней этой. :3