Посмотрела в дайрибейсте на пикап по-научному, прололировала. Особенно доставил чувак, который был против "фактдроппинга" и за диалог с потенциальной девушкой, но при этом прозрел все её реакции и ответы на свои реплики и спланировал свой недодиалог до самого конца, не принимая во внимание, что она могла бы сделать и сказать что-то другое, кроме как восхититься глубиной его познаний и попросить раскрыть тему.
Хотя нет, задвигавший про романтику первобытных племён чувак, наверное, был бы ещё эпичнее. Потому что я прямо чувствую, что это дело со мной переросло бы в жаркий спор, где бы я возмущалась и перечисляла все те отвратительные вещи, которые были нормой тогда, и все те прекрасные, которые принёс нам научный прогресс, и если бы он продолжал гнуть свою линию, возможно, мне бы даже захотелось набить ему лицо или перевернуть стол, потому что у меня нынче запас терпения истощён в минус - но я бы не стала, потому что переворачивать столы и бить людям лица нехорошо и не стоит делать, даже если очень хочется.
Кстати, начала слушать
"Our Fair City" (интересующимся - на него недавно начали делать официальные транскрипты!), и он оказался немного не тем, что я предполагала, но всё равно клёвым. Я думала, будет больше похоже на WTNV, но тут скорее постапокалиптическая антиутопия с чОрным юмором... СТОП. WTNV, технически, тоже постапокалиптическая антиутопия с чОрным юмором! Но тут всё-таки больше "Бункера" с его Хэппинесс.Инк. и, собственно, бункером, чем WTNV. Может из-за подачи с целой уймой актёрствующего народа, может ещё почему.
читать дальшеЭнивей, оно не очень душевное пока - причём я считаю душевным SAYER тоже, имейте в виду! для меня сейчас душевны Wolf 359, Welcome to Night Vale, SAYER, TANIS, The Black Tapes, EOS 10 и The Bright Sessions и не душевны Rude Alchemy, The Bunker и ещё несколько вещей, которые я дропнула в итоге или оставила на потом, типа Hadron Hospel Hour или Kakos Industries, или King Falls AM, или The Meat Blockade, или Wormwood, и есть ещё The Message, которое фифти-фифти, но скорее ближе к душевному - но годное, да. Я взялась за него, потому что один из актёров оттуда получил в прошлом году награду за лучшую игру в аудиосериале мелкого формата, и мне стало интересно послушать.
Как оказалось, слушать его действительно интересно, потому что личность он играет весьма... специфическую. Герберт Уэст - с одной стороны, вроде бы типаж типичного безумного учёного с безумными экспериментами, а с другой - не совсэээм. Потому что он не просто гиперэмоциональный суперэнтузиаст своего дела, а ещё и почти что уберсоциальная няшка, который считает, что гениальность - это не оправдание для невоспитанности, грубости и дурных манер, и умудряется быть мурлыкающе-обходительным даже с расчленёнными трупами. В основном с расчленёнными трупами, потому что выдержать его больше десяти минут не может, тем не менее, практически никто живой, и его выпинывают отовсюду, откуда возможно выпнуть. Но Герберт не унывает, Герберт почти не обижается, Герберт отправляется нести себя и научный прогресс в другое место, не забывая постелить резиновый коврик для ног перед лабораторией - разноцветный, в цветочках и со словом WELCOME. А и да, поёт он во время проведения экспериментов/исследований тоже довольно неплохо. :3
Алсо, приятный лично для меня бонус аудиосериала - тут есть шикарная женщина-учёный, доктор Калигари, Личность с большой буквы. Которая идейно противостоит Системе и её цепному псу/страшной личности Чемберлену и попутно пытается ограничить научный энтузиазм доктора Герберта Уэста, грозящий обернуться для города катастрофой. Потому что Герберт - это ходячая катастрофа, таки да.
Цепной Пёс Системы (именование не официальное, а моё), кстати говоря, у меня упорно визуализируется в актёра, который играл Германа в Pacific Rim. Что мне почему-то отдельно доставляет, лол.
*двумя минутами позже*
Чёрт, я вот специально решила из интереса зазырить на фото того, кто его озвучивал, и лол, он чем-то реально похож. Неужели у меня таки начал проклёвываться скилл "определять внешность по голосу"? xД