Сейчас, товарищи, наступило весьма важное в узких кругах время года! Ибо в фазу голосования вышли аж целых два конкурса.
Audio Verse Awards, в котором соревнуются аудиосериалы (как сюжетные, так и антологии), и
IFComp, конкурс интерактивного фикшена. Я радостно добавляю себе в приложение для подкастов те тайтлы, которые не вошли в 214 уже добавленных, и не менее радостно приступаю к приобщению к участникам IFComp.
Сколько-то словей про сабжиWelcome to Night Vale участвует по одной позиции - "Best Production", и это здорово, потому что наконец-то приз за лучшую главную роль достанется кому-то, кроме Сесила Болдуина. Не, ну он клёвый, я не спорю - но ведь сколько актёров не хуже? (Кстати, мне кажется, или раньше призы за мужские и женские роли разделялись, а теперь это одна номинация, Best Actor? Давно пора, особенно если учесть, сколько в создании аудиодрам участвует людей небинарного пола. О_о)
Буду голосовать и болеть за Зака Валенти, исполнителя одной из главных... нет, двух главных ролей в Wolf 359, нежно мною обожаемом.
Кстати, о Wolf 359 - он участвует аж по семи номинациям. А Edict Zero - по четырём. Лучший аудиосериал (длинная форма, обширный каст, ориджинал), лучший сценарий, лучшее техническое оформление, лучшая роль второго плана - собсна, сам JK в роли Капитана Сократа. Имхо, Эдикт заслуживает победы по всем четырём, причём с огромным отрывом от всех остальных участников, и да, даже от Вольфа. Жаль, что ему ничего не грозит - в Parsec Awards, другого соревнования аудиофикшена, он даже в номинанты ни по одной позиции не прошёл.
Что печаль, сириосли.
А Kakos Industries аж по 12 позициям участвует! Буду рада, если Конрад и Ко. что-нибудь возьмут - равно как и Лорен и Ко. из The Bright Sessions. Женские роли в последнем богичны. :3
Алсо, меня нехило радует то, что среди нового пополнения достаточно жанрового разнообразия. Правда, впечатляет количество сюжетов про ГГ (героя или героиню), которые занимаются частными расследованиями. В любом сеттинге, включая космос.
ИХ МНОГО. Сириосли, why?
Кстати, участников вроде бы больше, чем в любой из предыдущих годов, что не может не радовать. И не "вроде бы", а действительно больше их в IFComp, что, ящитаю, круто вдвойне. :3 Кстати, интересная тенденция: значительно уменьшилась доля интерактивного фикшена, где нужно вводить команды вручную - вообще, чуть ли в разы. В основном сейчас тайтлы web-based, на твайне или чойс-скрипте, и у меня по этому поводу двоякие чувства. С одной стороны - хардкор вымирает, привет казуал и тыканье мышкой или пальцем непосредственно в нужное слово/выбор, что в общем-то жалко. А с другой стороны - ага, вот только мне насчёт этого и выпендриваться, вещая, что раньше трава была зеленее и над интерактивными новеллами приходилось пораскинуть руками и мозгами, не то что это нынешнее поколение халявщиков. Если учесть, что я проходила из тех интерактивных новелл, где нужно вводить команды, примерно три с половиной тайтла. И большинство из этих трёх с половиной не осилила, лол.
Так что, наверное, всё-таки йей. :3
Отдельно радует количество сай-фая и сколько-то стимпанка. Нааааайс. Я уже припала к Not Another Hero на чойсскрипте, и прямо очень в тему зашло. Вдвойне найс. :3