У меня по жизни не так часто предоставляются случаи проверить свою силу воли. Поэтому я обычно думаю, что она вполне ок.
Вот только беда: когда я сталкиваюсь с ситуацией, когда её
действительно нужно проявить, зачастую очень быстро выясняется, что ни фига у меня никакой силы воли нету.
В такие ситуации входит:
1) выход новой интерактивной новеллы от Choice of Games, когда у меня деньги уже отложены на другие вещи.
2) выход нового эпизода Welcome to Night Vale.
И вот у меня есть же понимание того, что всё-таки
сделать это - купить или приобщиться - плохая идея. Но блин.
0-2 не в мою пользу.
Впрочем, насчёт последней интерактивной новеллы можно посчитать, что я всё-таки выиграла (хотя из-за траблов с процессом оплаты и попыток использовать разные её способы деньги снялись два раза), потому что она оказалась хорошей и годной, пусть и чересчур короткой. Только потираешь руки и клацаешь костяшками, собираясь приняться за расследование, и вдруг бац - почти все умерли, в том числе, 90% подозреваемых. И ты такой - О___О :0
А вот насчёт WTNV...
Ну когда я научусь не приобщаться к тому, что мне совершенно точно не понравится?
читать дальшеИ я не пойму, чем WTNV такой особенный. Я без проблем дропаю тайтлы, которые у меня не вызывают особого энтузиазма, но тут... Каждый грёбаный раз - "это последний гвоздь в крышку гроба моего интереса", "больше никада", "кто мне доктор, если я знаю, что там мне будет плохо, но всё равно лезу?.. пора это прекращать" - и снова на те же грабли. Причём каждый раз грабли бьют всё больнее, а я всё равно лезу. Сколькожможноблять.
Может, дело в том, что я его не понимаю, и эта загадка мешает просто сбросить его со счетов, забыть и забить? Серьёзно. Я - вот честно, это не фигура речи, не риторическое восклицание, которое должно передать всю глубину моего возмущения и неприятия, а действительно волнующий меня вопрос - не понимаю, как одни и те же люди могли говорить на протяжении аудиосериала красивые конструктивные слова про взаимоподдержку и важность community, потом создать "Триптих", заставивший всех рыдать от боли и сочувствия к персонажу, показать его умницей, чудовищно несправедливо покоцанным жизнью, показать его выкарабкивание как личности, и показать что, несмотря на это, закончится для него всё плохо и тленно - что закончит он умницей и солнышком, но очень-очень одиноким, сломанным и несчастным, и вообще у него случится fate worse than death. Но меня волнует даже не этот вопрос, потому что "Триптих" я могу понять. Он жестокий, беспощадный, тленный - но концептуальный и красивый.
Чего я вообще не могу понять - это то, как героя представляют потом. Откатывая его в состоянии обратно к худшей из точек, и даже хуже, снова делая из него одномерное чудовище, которое годно только на попугаться и поржать за его счёт. Дешёвую страшилку, которой можно разнообразить эпизод, если в нём не хватает перчинки. Карикатуру.
Развитие характера? Проблески конструктива и выползание из пиздеца, жить в котором и быть изменённым которым он совершенно очевидно не заслужил?
В сотом эпизоде на это всё окончательно положен большой металлический болт. С оттяжкой положен.
И, вот серьёзно, я не могу понять, как одни и те же люди: те, кто говорил правильные и красивые слова, те, кто показывал героя заслуживающим всей симпатии и всего сочувствия, - могли сделать с ним ещё и ЭТО. И превратить его историю - в ЭТО. И его самого - снова превратить в ЭТО и даже хуже.
Не знаю, может, в этом есть какая-то глубокая авторская идея - как, пробабли, была глубокая авторская идея и тонны концептуальности в откровенно китчевой и нарочито стрёмно снятой последней серии "Шерлока".
Но даже если так, не понимаю я такую идею (я про WTNV сейчас), и всё это мне крайне не нравится.
Хорошо, что я послушала сотый эпизод уже после того, как закончила текст ODR. Не знаю, какой вышла бы концовка, и вышла ли бы она вообще, если бы пришлось заканчивать фик уже сейчас. =\