The act of observation changes the narrative
Когда человек смотрит на пустую страницу, у него обычно происходит ступор. Особенно если нужно что-то начать - уж неважно, сочинение на вольную или заданную тему, мемуары о себе любимом (или нелюбимом, что встречается чаще), новый рассказ или дневник, как вот в данном случае. В связи с этим я поступлю, как истинный прокрастинатор, и оставлю всякие интродакшены на потом (как вариант, на никогда, ибо кому они, в самом деле, нужны). А чтобы оправдать пост и заполнить место, зрите (хотя кому тут зреть-то) комикс моей диар и меня, который был отправлен на конкурс замечательной игры League of Legends. Потому что он так дивно подходит по цвету к фисташковому оформлению дневника.



@темы: League of Legends, плоды своего творчества, комикс

Комментарии
20.02.2014 в 05:04

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, о! А я ведь встретил этот комикс, когда листал голосование, и подумал-таки именно о Вашем Талоне! Бедный парень, на самом деле. А комикс замечательный!
И - добро пожаловать на дневники!
20.02.2014 в 05:50

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, спасибо за похвалу! И за радушие тоже. Приятно приходить не на голую, холодную, каменистую и пустую землю, а когда там уже кто-то есть дружелюбный.
Насчёт комикса - делалось всё, как водится, в последний день, и вообще, моего в нём не так много, так что все похвалы - моей диар. Но было фаново. Теперь в планах мутить что-то подобное уже не в рамках шаблона (в нём было до безобразия тесно), и с более интересными идеями (а они уже есть). А то бедный Талон, сколько можно над ним стебаться. Хотя, боюсь, в этом плане для него ещё ничего не кончено. Если демасийская часть Лиги Кинолегенд появится, то там без него не обойдётся - в качестве новоявленного "братика" Квинн. И должен же быть вор в пати, а? А в Демасии с собственными ворами бида-пичаль.
20.02.2014 в 20:44

Poor rat! Make zoophilia, not eating each other!

С новосельем, Звеелюш! =D
20.02.2014 в 21:00

The act of observation changes the narrative
Гость, Алявяра О_О Ты внизапен. Thanks, dude ^_^
А вообще название её в оригинале звучало как "A rat for a meal keeps you healthy for real ...or not". Хотя твой вариант тоже прекрасен.
23.02.2014 в 21:25

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, Насчёт комикса - делалось всё, как водится, в последний день, и вообще, моего в нём не так много, так что все похвалы - моей диар.
Пожалуйста, передавайте их ей в таком случае! И себе примите, потому что это правда забавно, такое сбивающее пафос отношение к пафосному Талону (точнее, я не очень его знаю, но Одинокий Убийца, Скрывающийся в Тенях - ясное дело, какого рода шаблон).

Теперь в планах мутить что-то подобное уже не в рамках шаблона (в нём было до безобразия тесно), и с более интересными идеями (а они уже есть).
О да! Общественность в лице меня - и уверен, что и более широкая - очень хочет и ждет!

Хотя, боюсь, в этом плане для него ещё ничего не кончено. Если демасийская часть Лиги Кинолегенд появится, то там без него не обойдётся - в качестве новоявленного "братика" Квинн. И должен же быть вор в пати, а? А в Демасии с собственными ворами бида-пичаль.
Вот сейчас как встану в круг и как начну молиться (praying circle, все дела), чтобы демасийская часть увидела свет! Вы прямо-таки интригуете. Воссоединение давно потерянного родственника с корнями, зэ драма, партия, в которой обязателен вор (а также воин, клерик и маг?..В Демасии правда с ворами туго, по теням шастает одна Вейн, но она Бэтмен) - это все будоражит воображение! В общем, не желая клянчить, буду это делать буду надеяться. И Талон у Вас получается занятный и хороший.
24.02.2014 в 02:14

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, в который уже раз благодарю за добрые слова! А пафос искоренять вообще очень приятное и удовлетворяющее занятие, кстати.

О, и в кругу Вас, полагаю, хватит доброзаряженной силы и для чего-то поболе, чем вызвать к жизни пока несуществующую демасийскую часть! Правда, не обещаю её быстро, да и вообще ничего не обещаю, но тут наши желания по поводу её появления совпадают. А в пати ещё и паладин полагается! Такой, знаете, лоуфул гуд (и распостранённое мнение, что паладины - это лоуфул стьюпид, - это ниразу ниправда! ну по крайней мере не всегда) Ну да за паладином дело ведь не станет. Демасия - самая паладинская страна, воистину! Надеюсь, у меня не только ноксианцы получаются занятные и хорошие.
24.02.2014 в 02:48

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, Вы правы, занятие категорически приятное, и тексты от него только выигрывают.

Значит, надо срочно становится в круг! Демасийская часть уже выглядит замечательной, хотя еще ничего нет. Но я правда очень надеюсь, что будет. И я рад, что желания наши совпадают. Без желания автора точно ничего не будет... О да! Я рад, что Вы вспомнили паладина, мой любимый типаж. Как говорят злые люди - хороший паладин обычно очень хороший, но глупее своего коня и зачастую глупее даже своего меча. В Демасии все такие хорошие и правильные, что отлично подойдут, будут распространять лавфул гуд мировоззрение совершенно искренне, а что на самом деле никто из них далеко не глуп - так ради роли и не так раскорячишься! Вон из Талона вообще сплошной фансервис хотят сделать ради рейтингов.
Вы относитесь к демасийцам с большим уважением и любовью, и получаются они у Вас отлично! Как и ноксианцы и ионийцы. За это точно можете не беспокоиться!
24.02.2014 в 04:40

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, ну вон Гарен вполне успешно нацепляет на себя роль хорошего паладина, который глупее своего меча, и некоторые, представляете, даже верят! А Талона в фансервис уже не примут, теперь там новая звезда ионийского происхождения.
Кстати, я тут недавно в одном фильме (Gamers 2: the Rise of Dorkness) такого милейшего труЪ паладина видела...
24.02.2014 в 14:12

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, я сразу про Гарена и подумал! Внутриигровые фразы у него очень паладинские, ну и морду кирпичом делать, наверное, умеет - военный с младых ногтей. Кто-нибудь будет его пинать, если начнет разговаривать слишком умно и показывать INT больше трех.
А Талон упустил свой шанс нравиться юным девочкам, что, конечно, зря, потому что девочки - это сила. Ну, и без него разберутся, конечно, ноксиане не пропадут!
*момэнтально скачал* А будет ли что-то понятно, если не смотрел первую часть? Нужно больше золота тру-паладинов!
24.02.2014 в 16:18

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, о-о, ну кому позаботиться о соответствии своего любимого подчинённого верного подчинённого требуемым целям, как не принцу, и кому, как не принцу, эти цели выставлять? Да и позволить из себя дурака делать и в прямом и переносном смысле можно либо по наивности (не тот случай), либо от любви и преданности великой, ну правда же.

Алсо, полагаю, Талон только счастлив от того, что юные девочки нашли себе новую игрушку, хотя многие другие на его месте оскорбились бы. Ну не здорово ли?

Да там первой части-то всего около получаса (главное не спутать с другим почти одноимённым фильмом). И она, кстати, на мой вкус вполне мила и забавна. Можно не смотреть, конечно - тогда не будут понятны некоторые отсылки на неё, но второй фильм - вещь, в принципе, самостоятельная. И мне весьма симпатична эта группа энтузиастов, которые клепали на коленке оба фильма (и ещё парочку приятных тайтлов). Чувак, играющий паладина/начинающего писателя ДнД ролевых, очень классный дядька, ящитаю! А ещё этот второй фильм распространяется под вдохновляющим девизом Embrace your Inner Pirate - Share this Movie. Так и хочется ему последовать.
27.02.2014 в 16:18

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, если ноксианцы (особенно Дариус) так няшно и кавайно (простите за выбор слов) показывают свою преданность и даже любовь друг другу, то что же будет с демасийцами! Особенно интересно про великую любовь. В преданности никто не сомневался, а вот любовь - это уже очень вкусно. Но это я так, во мне шиппер говорит, не обращайте, пожалуйста, внимания. Тем более, любовь бывает и платоническая. А бывает и нет.

Да, и всем хорошо. Хотя Талон ведь подходил замечательно! Мрачный юноша в капюшоне. Мне нравится, как Вы это обыграли.

Кино поглядел. Отличное кино! Спасибо за рекомендацию, это было очень весело и интересно, и паладин правильный, и lawful good копейщица - отличная совсем! И дядька правда классный, и интересно было узнать, что писатель ролевых - это целая профессия. Здорово! Только я не очень понял сюжетного хода с сэром Озриком в конце... но все равно, это было очень хорошо и правильно. Спасибо! Забавный и приятный фильм. Если знаете еще чего-нибудь с правильными паладинами - буду очень признателен.
28.02.2014 в 02:02

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, если честно, ай хэв ноу айдиа по поводу Синя Чжао и того, что он из себя представляет, и поэтому понятие не имею, что с ним делать. Хотя интуиция подсказывает как-то покопаться в ноксианском прошлом и ионийском происхождении и замутить что-то на этой почве. А отправить его по делам государственным, как Ле Блан, совесть не позволит! Хотя, впрочем, в Демасии юзабельного для коварных писательских целей народа как-то больше, чем в Ноксусе, выбирай не хочу. Но Джарван со своими Краунгардами самые лакомые, разумеется! И Шивана.
А любви должно быть много! Потому что эврибади лавз Джарван. Хотя, конечно, не так, как Гарен.

Ещё б Талону быть не мрачным - в капюшоне жарко-то, бедняге, и очень сужает угол зрения.

Рада, что тот скуднейший запас фильмов, который всё-таки есть у меня в багаже, в чём-то пригодился! А что именно в сюжетном ходе Вы не поняли? И где взять ещё таких же хороших паладинов в кинематографе, я не знаю, к сожалению - зато я знаю, где взять совершенно неправильных! Вернее, там скорее рыцарь. А пронаблюдать за ним можно, посмотрев сериал JourneyQuest в двух сезонах (с семиминутными и десятиминутными сериями) от той же компании. Кстати, тутошний сэр Озрик/писатель ролевых там играет милейшего гаргула (и побрил не только лицо, но и голову; удивительно, какого возрастного весу придаёт растительность на лице - сбрил, и дитё дитём).
28.02.2014 в 03:19

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, Синь Чжао отлично подходит и по возрасту, и по происхождению на роль Мудрого Наставника(тм), потому что он может, во-первых, периодически изрыгать Восточные Мудрости(тм), во-вторых, вспоминать, как и что делали папенька и дедушка Джарвана (чем ощутимо последнего подбешивать). То есть, обычно-то Синь Чжао этим не страдает, я полагаю, но в юмористических целях.... Вы, конечно же, меня не слушайте, я не знаю, как у Вас происходит творческий процесс в плане юмора, и вообще, Вам советовать - только мешать. А народу правда в Демасии много очень разного и вкусного! Но принц с Краунгардами, Вы правы, ядро. И Шивана, не нужно забывать дракошку.

Ещё б Талону быть не мрачным - в капюшоне жарко-то, бедняге, и очень сужает угол зрения.
И сапоги, опять же, железные стучат.

Спасибо большое за наводку! Хорошее кино, развлекательное. А насчет сюжетного хода: я таки не понял, зачем было просить воскрешения сэра Озрика у богини? Ведь это храм, там эти обряды воскрешения один за одним каждый день идут. Ну и посох воскрешения куда они дели? Это было бы красиво, красивый жест - потратить желание на соратника, и в игре, и в самом кино, если бы не было... излишне. Немного сбивает пафос и слезопускательный настрой. А вообще хорошее кино, да, и спасибо за еще одну наводку, надо будет поглядеть.
Растительность на лице правда момэнтально добавляет много лет, мудрости и прекрасности (если повезет, идет-то не всем).

28.02.2014 в 03:54

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, ещё парочка таких советов - и Вашему нику придётся стоять в графе "Соавторы"! Ваши идеи абсолютно шикарны, и ими так и хочется воспользоваться (и я уже даже начала представлять, как). Жаль только, что это будет скорее стёбом с Вашего хэдканона в таком случае, а не с более-менее канонического видения, узнаваемого для многих. Но я автор, что хочу, то и творю, а Ваше предложение мне очень нравится (а ещё я не сомневаюсь, у Вас бы прекрасно получилось написать самому! ещё лучше, чем у меня).

Вот придумают же создатели, а персонажам мучайся потом, бряцай железом. Или дохлых драконов на доспехах таскай. А Люкс вообще еле спасли от позора, вовремя не дали обрядить в неприличное.

Ну кстати про посох воскрешения там сказано - у него заряды кончились; он вроде только пятидесятизарядный был и весь на барда ушёл. Логики в том, чтобы тратить желание на воскрешение, когда буквально рядом проводят ритуалы по оному же - действительно нет. Но, во-первых, влюблённые барышни вообще нелогичны, во-вторых, она играет-то первый раз, и о том, что тут воскресить не так сложно - могла и просто-напросто забыть под наплывом чувств. А в-третьих, подозреваю, НПЦ - а Озрик технически был именно НПЦ, а не игровым персонажем - в ролевых никто никогда и не думает воскрешать, возможно, этого даже нету в правилах.
Ну и самое главное. По-моему, совершенно естественное желание - хотеть сделать приятное человеку, который в реале очень понравился. Поэтому и его персонажу хочется в игре делать хорошее. А потому что чувства-то - они в реале, а не внутриигровой отыгрыш, потому и внутриигровые ценности не кажутся важнее, чем выразить эту самую симпатию. Потому и манчкин партийный так взбесился. Проблема не в том, что она пожелала бесполезное, а в том, что она тащемта его бывшая девушка, а тут прямо на его глазах такы чувства, такы чувства к гейммастеру. Его явно должно было тошнить от "сладкой парочки"!

28.02.2014 в 04:14

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, вот черт побери! Я полагал, что мои хэдканоны близки к канону достаточно, чтобы быть узнаваемыми и не очень ООС... ну ладно. В любом случае, идеями сорить - это не писать, и прошу прощения, если я лезу, куда мне как читателю вообще не положено. Просто... ну, знаете, люблю демасийцев, и все, как о них не поговорить? Синь Чжао классный сам по себе и чуть ли не самый рассудительный во всей этой компании (судя по интонациям озвучки... и "ДЕМАСИЯ!!1расрас" не вопит при каждом удобном случае).

О да! Люкс в виде чирлидера - или махо-седзе - это было эпически. Ну, синий скин (не помню, как называется, где она в шляпе) - вполне интересный, но хорошо, что дефолтный ее вид все-таки вполне приличный, то самое демасийское темно-синее трико и доспехи сверху, все, как положено солдату.

Разве? Мне казалось, в посохе кончились заряды до того, как барды стали помирать пачками, а потом как-то зарядились обратно... ну, энивэй, проблемы храма это не снимает. Я понимаю, почему барышня пожелала именно этого, это было вполне естественно, и понимаю реакцию ее бывшего молодого человека. Просто... ну, Вы как человек пишущий понимаете: это все вышло немножко слабее, чем могло бы. Именно из-за того, что желание тратить не было никакой необходимости, сэр Озрик мертвый бы не остался, и зритель это знает. Вот если бы - именно что остался, тогда да, это выглядело бы сильнее для зрителя и произвело бы большее впечатление, и я бы, например, лучше понимал реакцию героев. Ну, и так понимаю, но все равно. В общем, это nitpicking, конечно, прошу извинения. Ну и вообще повод подумать. Ход-то сюжетный хороший, я о нем размышлял before it was cool... ну, что, если есть возможность, жизнь чью-то достать из лап смерти дороже всего, даже если лишаешься при этом много чего для себя лично.
А девушка как игрок и как персонаж все-таки очень хорошая.

28.02.2014 в 05:20

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, или возможно, это я ошибаюсь в восприятии Синя Чжао. Я играла им всего два или три раза, бывала в основном на другой стороне его копья, и как-то он больше произвёл впечатление сурового воина без особых премудростей; но, как я уже говорю, я совершенно не знаю его. Я сейчас почитала его фразы - и если честно, мало что дают для понимания его характера. Вы продумали свой хэдканон практически с нуля! Хотя и очень логично, хорошо и здорово. Ну как мне кажется - что почти с нуля. Ибо ничего-то я в Сине Чжао не понимаю.
И Вы мне очень помогаете, на самом деле! Вон сколько идей надавали... Да и вообще, это многое даёт - поговорить с человеком, кто Демасию знает изнутри. Мне этого не хватает для того, чтобы чувствовать себя на твёрдой почве, когда пишу.

Как бы от Люкс не пожелали, чтобы она примерила костюм чирлидера или махо-сёдзе вновь! В целях привлечения аудитории, ну и чтобы быть в тренде. Ради Демасии, разумеется, она готова на многое - но в данном случае ей придётся доказать, что как раз-таки ради Демасии заниматься такими глупостями и не надо. Ибо цвет волос и пол - это ещё не приговор!

Я под это дело специально полезла выяснять, что там в ДнД с воскрешениями. Такой для них больной вопрос, оказывается! Там целое пособие о том, стоит ли воскрешать, не стоит ли, и как это должно быть. Как оказалось, даже сам этот посох воскрешения - это жесточайшее нарушение этикета ведения ролевой (и видимо, решение дать его пати было принято скрепя сердце, но с пониманием, что без подобных уступок такая команда даже первую главу не пройдёт). Так что возможно, там под этим стояли какие-то свои, понятные только тем, кто в теме, соображения. Например то, что в настоящей игре он действительно без этого желания остался бы мёртвым. Но слабину хода, пожалуй, это не оправдывает, ибо там и так уже всё было нарушено вдоль и поперёк. Так что Вы правы. Меня, кстати, это тоже смутило. Это я просто чисто из личных симпатий оправдываю, а в целом согласна.
28.02.2014 в 23:18

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, да я тоже про него мало знаю, как и про всех остальных чемпионов, но что-то можно почерпнуть из голоса и из фраз. Он звучит как человек ОЧЕНЬ рассудительный, ну и всякие такие высказывания вроде "Fate has made its choice" или "Only actions truly speak" оставляют ощущение если не Восточной Мудрости(тм), то некоторого знания жизни и как она устроена. Ну, или просто выкристаллизованных уже убеждений. Естественно, тут я тоже сочиняю практически на пустом месте, так что внимания на меня обращать не стоит. А голос молодой...

Естественно! Если девочка-волшебница, то непременно в короткой юбке и с голым пупом. Но Люкс. я думаю, умеет доказать окружающим, где они не правы, Демасия, в конце концов, не про панцушоты и фансервис, и женщины в армии - не про то. И не нужно позорить державу. Демасийцы ни в коем случае не хотят позорить, да и свою Люкс раздевать не дадут, если ей того не хочется.

О! Да Вы основательный человек. Я так далеко не лазал в правила и так глубоко не понимаю механики, потому тут ничего сказать не могу. Просто... да Вы сами понимаете, верно? Что создателям кино, если они все-таки решили сохранить этот сюжетный ход, стоило бы как-то обосновать то, что просто в храме сэра Озрика воскресить было нельзя, как воскрешают там людей пачками. Смущает, правда? Вот и меня смутило. Ну энивэй, это было все равно красиво и ощущалось как очень нравственно правильное дело, что я и люблю в зарубежном, даже любительском, кине.
01.03.2014 в 03:29

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, ну Восточная Мудрость(тм) это в любом разе очень круто и можно по-всякому обыграть! Такой материалище, что от него просто грех отказываться. Особенно если нет вменяемой альтернативы. Так что я, наверное, использую сие? Ну если Вы не против, конечно. Хотя по-прежнему считаю, что у Вас про демасийцев вышло бы лучше, чем у меня.

И это, разумеется, говорит в пользу Демасии как просвещённого государства, но ох, как же мне с ними тогда работать, если они ничего не дадут с ними сделать интересного? Бидапичаль...

Аааааа...может для ролевиков уже то, что реальная жизнь настолько повлияла на игру - это мощщщно аж так, что уже остальное не требуется? Но Вы правы, разумеется. Вставить фразу, которая бы обосновывала - несложно, а эффект был бы совсем другой.
А вообще, знаете, это всё навело меня на мысль, что идея непропорциональной жертвы - штука интересная, если попробовать как-то обыграть и развить её.

01.03.2014 в 04:43

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, это правда. обыграть можно, должен же в сюжете быть кто-то, кто периодически что-то такое говорит! И пожалуйста, если Вам нравится и тексту идет - пользуйтесь, потому что я бы точно не написал что-то юмористически хорошее, а Вы явно сможете, как все уже на примере "Лиги Кинолегенд" убедились. Демасийцы не одному мне принадлежат, а Вы их любите и уважаете.

А может, и дадут! Кто его знает, может, будут там какие-нибудь такие пропагандистские цели, которые важнее! В любом случае, препирательства персонажей составляют самую мякотку, а препираться по поводу нарядов они могут очень долго, и неважно, какой там будет исход, главное ведь - процесс!

Интересная какая мысль! Мне почему-то вспоминается тут же серия M.A.S.H. (классный же сериал), где в госпиталь попадает полковник, что ли, у которого под командованием потери гораздо больше, чем в других подразделениях, а результаты такие же. То есть, гробит солдат почем зря, именно что - непропорциональные жертвы. Командиров таких - в отставку и по морде, а к тем, кто жертвует пусть не чужими жизнями, а чем-то своим или нейтральным - большие вопросы. Интересно, как это все видите Вы и как хотите обыграть.
01.03.2014 в 05:16

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, а Вы пробовали, чтобы так утверждать, м? мм? Вон идеи подаёте знатные, а в таком деле идея - 90%. И чувство юмора у Вас хорошее, и текст чувствуете. Все составляющие налицо!

Ну всяко демасийская часть по настроению будет отличаться. Препирательства у них беззлобные и дружеские, в отличие от! И интересов своих сокомандников не предадут, в отличие от.

M.A.S.H. не смотрела, уж больно серий много, хотя не сомневаюсь, что сериал хороший. Командиров в отставку и по морде однозначно (хотя на войне кто разберёт, что было пропорционально, а что нет, особенно если сравнивать не с чем), а вот с вопросами к тем, кто жертвует чем-то своим или нейтральным, или собой - как раз интересно. Они-то думают, что жертва того вполне стоит. А проблема человеческих воззрений и искажены они или это ещё одна полноправная точка зрения - это всегда интересно.
04.03.2014 в 17:29

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, когда я был юн и глуп, я писал, помнится, юмор. Это все было достаточно чудовищно, на мой вкус. Чего совершенно не скажешь о Ваших текстах. Ну, чудовищно, конечно - но именно что чудовищно смешно, и только в этом смысле!

Ну так она и должна отличаться, они ведь разные такие. Дружеские препирательства не менее интересные бывают, потому что все равно могут быть довольно остроумными - и острыми. Отпускать шпильки - почему бы нет, Демасия - это все-таки не Царствие Небесное, где все всех уже любят окончательно. Ну, это я так. прошу прощения, если влезаю опять в творческий процесс.

Вот интересно, кто решает, стоит того жертва или нет? Дело в том, что в критических ситуациях, когда надо быстро решать, главное - именно что-то решить, и не всегда получается высчитать минимально необходимые для этого жертвы с точностью. Потом может оказаться, что были какие-то другие, менее... м... затратные, кровавые и жертвенные способы, но в ситуации, когда нужно быстро принять решение, и от него многое зависит, человек не всегда может и успевает все просчитать. Ну и плюс - разные воззрения, как Вы правильно говорите. Что кому-то достаточно, другому - излишне, и так далее. Занятно это все.
06.03.2014 в 01:45

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, а вдруг на чужой вкус не так уж и чудовищно? Тем более это тогда Вы были юн и глуп (относительно Вас теперешнего, разумеется!), а сейчас же Вы зрел и умён. У Вас бы наверняка получилось, если Вы вдруг когда-нибудь захотите! А моему тексту Вы льстите безбожно.

А между прочим, Вам в моём творческом процессе я была бы только рада! И хорошо, что Демасия - не Царствие Небесное, иначе, наверное, писать про демасийцев было бы не так уж и интересно.

О да, Вы об этом уже писали и очень хорошо. Все подряд судить потом и будут... Включая самого человека. И всё это будет дико субъективно. А если не буквально иметь в виду жертвы на войне, а когда человек жертвует своими желаниями, необходимостями и так далее ради чего-то - там вообще тёмный лес.