The act of observation changes the narrative
Вот кусочек инфы про понятие "костяного дома". Очень неполный, но изложен куда лучше, чем смогла бы сейчас я, потому что мне ещё утрясать и утрясать это всё в голове. Выдержка из доклада под названием "На пороге костяного дома" Николая Дыбовского, создателя игр "Мор. Утопия", "Тургор" и "Knock-knock-knock". Это очень важный кусочек инфы, к которому я буду не раз возвращаться в своих дальнейших постах, и потому он обязан быть здесь. Конечно, по сути, это пересказ одной из теорий (более чем подтверждённой доказательствами) из книги Проппа "Исторические корни волшебной сказки", и я могла бы пересказать и сама или привести цитаты оттуда, но так оно получится в куда более удобоваримом виде.

Правда, читая, следует делать скидку на то, что темой доклада было всё-таки утверждение возможности использовать произведения искусства в качестве "костяного дома", в частности - игр (всё-таки, Дыбовский ведь игродел), а мне та же самая информация нужна для других целей. Но изложено всё равно очень хорошо. Я потом, если осилю, на этой основе ещё поразбираю кое-какие вещи - как, зачем, почему и к какой системе, по моему мнению, это является составным элементом. Потому что, блин, оно ест мне мозг, и сегодня вновь принялось за него с умноженной силой.

читать дальше

@темы: СПГС, плоды чужого творчества, диванная аналитика, всякое