The act of observation changes the narrative
Блин, псто по то, как мы с lori@n играли в "Slender: The Arrival", лежит недописанное в черновиках уже давно, но кулстори эта столь дорога моему сердцу, что всё-таки хочется поведать её миру. :D

Помните псто, в котором я рассказывала, как мы играли в "Slender: The Eight Pages"? Он ещё оборвался непосредственно перед тем, как мы начали играть в "Slender: The Arrival"?

А теперь я хочу рассказать вам о том, что произошло потом.

Итак,



и снова трейлер, если вдруг кто-то забыл или не посмотрел в первый раз

Насколько я знала на тот момент, вторая часть была не просто рандомным творением вдохновлённых популярностью "The Eight Pages" последователей, а вот именно Того Самого авторства. Только улучшенный вариант.

И я даже не подозревала, насколько улучшенный.

Хотя и слышала о том, что теперь здесь есть сюжет (!!!).
Никаких больше бессмысленных и беспощадных брождений по одной и той же локации в поисках записок, которые непонятно зачем нужны и непонятно чем помогут! Теперь у игрока будет реальная цель, и к ней можно стремиться! :3

Кстати говоря, к удивлению моему, я позже выяснила, что у игры не главный герой, а снова главная героиня.

Увлчн в самом дайри по клику


Не то чтоб это было удивительно само по себе - какой разработчик откажется использовать звуки учащённого, взбудораженного женского дыхания?

Просто по первой главе у меня почему-то создалось полное впечатление, что ГГ - парень. Да ещё и поставлена игра была на ноут lori@n в русской локализации, где, возможно, что-то такое проскользнуло - но когда я возвращаюсь сейчас к воспоминаниям об этом, я понимаю, что подобная уверенность была, кажется, ни на чём не основанной...

Неважно, впрочем. Не будем забегать вперёд.

Итак, с замиранием сердца и с душой, готовой сорваться в пятки, мы запустили игру.

Дальше кое-какие скрины будут, но они, разумеется, были сняты не в тот раз, а мною сейчас (что было сопряжено со значительными потерями, понесёнными моими нервами, между прочим! а ещё в процессе выяснилось, что у меня тоже почему-то русская локализация игры). Тогда нам немного не до скринов было, сами понимаете.

и далее кулстори

@темы: крипи, кулстори

Комментарии
17.02.2015 в 16:08

Мдаа....то была жесть:gigi: я, кстати, еще раз не отказалась бы попробоватьXD
17.02.2015 в 16:09

The act of observation changes the narrative
lori@n, чувак, приезжай, нарвёмся ещё раз на Сленди и пойдём исследовать тот зелёный мир. :D
17.02.2015 в 17:56

Zweelee, только за~XD
17.02.2015 в 21:49

Жесть-то какая... У вас еще нервы крепкие, а я б этот комп, наверное, сожгла... а еще весело, когда смотришь МХ, а тут у тебя внезапно монитор начинает идти рябью, а ты не сразу понимаешь, что у тебя просто контакты немного отходят...
17.02.2015 в 23:28

The act of observation changes the narrative
silent_tardis, ну комп жечь - наверное, слишком экстремально, другого нет же. :D И в тот момент совершенно не казалось, что у нас крепкие нервы, лол. Кто-то эту игру ещё и проходит же. :gigi:
Я, кстати, до сих пор не понимаю, втф это всё было. Когда я потом смотрела видео, где чуваки проходили, они ни на что такое не натыкались. Возможно, зарезервировано специально для тех, кто умудрился нарваться на Слендера на "безопасном" этапе, или для паникёров, кто бьёт по кнопке эскейпа - пока я боюсь проверять. :D

а еще весело, когда смотришь МХ, а тут у тебя внезапно монитор начинает идти рябью, а ты не сразу понимаешь, что у тебя просто контакты немного отходят...

Воу, ещё и такое бывает... :gigi: Ну это коварно с его стороны!
17.06.2015 в 17:12

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Ничего себе страсти!
Но всё-таки это всего лишь секретный уровень. Это как я со своими не подозревали о "типа-скримере" в заброшеном доме, и мы сразу же подумали, что словили какую-то непредусмотренную крипипасту. Ну, впрочем, это я тебе уже рассказывала.)
19.06.2015 в 11:53

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, ага, прямо "всего лишь" секретный уровень, ага. Да мы бы с диар там поседели, если бы выжили. И я хз даже насчёт непредусмотренного. О_о В том летсплее, что ты кидала, Маркиплаер попал на секретный уровень, когда понёсся очертя голову на плакат с Чарли. А мы вообще не там шарились, а по каким-то кустам да камням, плакат там не висел. Плюс мы не неслись никуда вроде как, а тупо остановились, когда начался статик и прочее, и это оно уже само нарастало. О_о Но я не возьмусь утверждать, потому что я очень мутно помню вообще вот это момент, всё сливается в какие-то бессвязные обрывки. :D Но уровень тот был, даааа...
19.06.2015 в 16:00

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, ну, может перепутали там что-то или не досмотрели. Или вдруг стали первопроходимцами и открыли новый способ запуска сикрет левла! Гадать можно дальше, в общем, но всё же то, что запустил Маркплаер, как я поняла, всё-таки было похоже на то, что случилось у вас ;з
19.06.2015 в 16:37

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, да это реально было оно. :3 Правда, я не успела толком рассмотреть, мы очень быстро ноутбук захлопнули. Но, во-первых, не примерещилось же оно обеим, во-вторых, что это ещё могло бы быть, а в-третьих, реально, очень даже похоже. О_о Уровень эпичный, конечно. На нём ощущается, что ребята руку приложили. Вот эти телепортации по дому, особенно если учесть, что при проходе через двери...
Правда, говорящий Слендер - уже явно не их работа.
Я кстати хз, кем вообще играешь на этом уровне. О_о Я про него вроде как читала, и не уверена, что то была Лорен.
19.06.2015 в 20:23

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, мне ещё нравится, как этот уровень менюшкой троллит, постепенно она меняется, а после определенного момента вообще выйти из игры нельзя. И уж не знаю, за кого мы там играем. Можно предположить, что за Чарли, но вскоре понимаешь, что предположение бредовое — он вроде как и сам подыгрывает дяде Сленди. Кто-то из четы Мэтюссонов? Мама Кейт? Вообще случайный аноним? Вряд ли нам дадут когда-нибудь хоть намек на это.
Алсо, ещё Сленди говорит в одном из уровней-флешбеков. Не помню, как его там открыть, вроде как после полного прохождения игры, но суть в том, что это отсылка, или даже вернее будет жирный намек на то, что в "Восьми страницах" ГГшкой Кейт была, ибо в конце, когда записки собраны, Слендер становиться разговорчив и прямым текстом сообщает, что ты, Кейт, от него не уйдешь.)
23.06.2015 в 12:19

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, я вот посмотрела сейчас на вики, там написано, что действительно непонятно, кем ты на этом уровне ходишь. Есть даже предположение, что Карлом Россом, в частности, из огня. И кстати, вполне возможно-то. Тем более, там на каком-то из левелов вроде бы тоже им. О_о
И кстати, почему бы и не Чарли? Во-первых, что-то мне не верится, ну вот реально, что он прокси Слендера. Мне кажется, он просто им изменён, да, но действует сам по себе. А во-вторых, может быть, это он в деццтве? Хотя нет, вряд ли, он же совсем мелкий был, когда я его затянуло... Но всё-таки, я не сбрасываю со счетов мысль, что это может быть он.

И лол, я там же на вики почитала, как люди бились над тем, чтобы на этот злосчастный секретный уровень попасть... :D Да и Маркиплаеру, походу, удалось далеко не с первого раза, он там два часа или сколько ковырялся, при этом вроде бы более-менее зная, что надо делать. А мы с диар вообще непонятно каким образом, играя в первый раз и фактически ничего не делая, на него как-то вышли. О_о
Это напоминает мне то, как у меня в детстве тамагочи был, динозавр. И вот когда он в первый раз умер, не от старости даже, а из-за какой-то фигни (то ли дала кому-то, а его недосмотрели, то ли меня надолго забрали на больничные процедуры, не помню) - из него такой ангелок получился с перьевыми крыльями. Я как-то даже особо внимания не обратила, перезагрузила да и всё (хотя расстроилась, конечно). И потом сколько раз он у меня умирал, и так, и от старости - и всегда превращался после смерти в демона с кожистыми крыльями. О_о И я уже и так старалась с ним заниматься, и эдак - но ни разу больше не удалось повторить условий для того, чтобы он стал ангелом после смерти.
Или Симсы, которые Making Magic. Я завела себе драконье яйцо, из него вылупился водяной (иди не водяной... какой-то сине-зелёный) дракончик. Он был няша, но я его случайно прогнала. А потом сколько я ни заводила яиц, всегда вылуплялись огненные! И жгли всё в доме. Я до сих пор понятия не имею, как так вышло.

И небось, когда Слендер в игре говорит, ТХАСовцам икается. :D
07.07.2015 в 15:03

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, огонь огнем, но боюсь, Карл-Росс окончательно сгорел на вышке :( Хотя это может быть пресмертная галлюцинация, как в "Исчезновении Итана Картера", к примеру (к тому же, там смерть от чадного газа была, пусть и сгореть заживо - совсем другое дело).
А насчет Чарли я уже рассказывала теорию, что он свихнулся на семейной теме. Вспомнить, к примеру, как он в своем сгоревшем доме плакал или пытался не подпускать CRа к заброшеннрму имению своей семьи (это как раз тот уровень, на котором мы за CRа играем), и т.п. Ну, то бишь, Слендер им и не руководит (по крайней мере уже), все действия Чарли - проблески его собственного больного сознания. А вот уже на Кейт в шахте (и, думаю, на вышке) Сленди как-то таки влиял...

Бились над тем, чтобы туда попасть? Так если знаешь как, то там легче легкого! Мы с бро даже с адскими фризами его активировали. Может, была инфа, что есть сикрет левел, а как его открыть было ещё тогда неизвестно?

Ого, это что за тамагоча? Я помню, у меня был китайский, так он вообще ночь не переживал, потому что я спала ночью и не могла его кормить.
11.07.2015 в 15:40

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, может, это ещё до того, как он сгорел? О_о Он же вроде как собирался расследовать Чарли, ты что-то такое говорила или я путаю. Насчёт предсмертной галлюцинации не знаю, оно же вроде как типа на камеру записывается (хотя в этом режиме может и нет, хз).

И хз. ( Надо будет дождаться диар и пробовать, а то я сейчас что-то вообще не соображаю, что к чему. Плюс я реально продолжаю злицц на создателей, что они так с тхасовцами поступили.

И у меня тоже наверное китайский. О_о Тогда все были китайские. И у меня он ночью дрых, причём от возраста ещё и зависело, сколько он дрыхнет ночью. Когда малой динозаврёнок, то вообще в шесть вечера на боковую или как-то так, меня аж расстраивало, что он так рано, потому что с ним ничего делать нельзя было, пока он спит. А потом позже ложился спать, но тоже не очень поздно, и часов до 8 утра дрых стабильно. Чтобы его угробить, надо было серьёзно им не заниматься. О_о Но он быстро глючить стал, сбрасываться, не доживая до конца срока.
11.07.2015 в 16:55

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, ну, дело в том, что до смерти да, он расследовал трагедию семьи Метюссонов, но для этого он ездил к их бывшему заброшенному особняку и т.д. А это дом Кейт. Но у меня ещё мысля появилась, что, если в сикрет левле мы действительно играем за CR'а, то это может быть момент, когда они с Кейт нахерась вылазку в лес сделали и там разделились/заблудились. Тогда ещё Катьку наутро с сумкой, набитой кассетами и записками нашли, да. А насчет камеры — отчего человеку, который всё время до смерти жил под руку с камерой и снимал себя как параноик, не видеть в своих галлюнах рамку камеры? :D

Видать, даже китайский тамагочи бывают разные х)
14.07.2015 в 16:54

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, хм, ну выглядит вполне правдоподобно. О_о Это всё, что я могу сказать, зная о тамошних событиях из вторых рук. :D

А насчет камеры — отчего человеку, который всё время до смерти жил под руку с камерой и снимал себя как параноик, не видеть в своих галлюнах рамку камеры? :D

Сильные галюны, если мы их тоже видим. :gigi: Думаю, всё-таки, предполагалось, что он держал камеру в руках и снимал до последнего. :3

Видать, даже китайский тамагочи бывают разные х)

А то! Я столько всяких навидаться успела, лол. :D Когда я в больнице лежала очень долго, как раз был тамагочевый бум, и у почти всех было по одному-два-три, и мы периодически давали друг другу на позаботиться о них. Плюс я потом ещё сама с братом младшим по ним немного упарывалась, мы ещё нашли в мусоре чьём-то почти нерабочий один и всё время дрались за него. :3
А старший брат мне в ту пору рассказывал, что есть такая игра компьютерная, где надо человечком управлять, и тоже кормить-поить как тамагочи, гулять, отправлять на работу, обставлять ему дом, и всё цветное - а я ему не верила и говорила, что он гонит. :D
18.07.2015 в 20:33

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, "если мы тоже их видим" вообще ничего не значит. Это в играх типа OFF'а игрок — отдельный персонаж, а во всех прочих, в т.ч. и Эррайвеле, мы просто смотрим события глазами героев.

О да, учитывая, что я с четырех годиков подсажена на симс, в китайских тамагочи я вообще не нуждалась :'D
20.07.2015 в 10:06

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, а OFF - это что?О_о

Ну а что, симсы одно, тамагочи другое. :D Я, помнится, купила себе тамагочи ещё одного уже лет, наверное, в 19 - после того, как в симс мэйкинг мэджик играла. :3 А ещё на мобильном был. Ну у меня, видимо, тяга к таким вот штукам, при том, что обычно я вообще не интересуюсь играми, которые "убивалка времени" без сюжета и персонажей.
21.07.2015 в 19:30

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, пиксельная игра. У меня на авке чувак с неё, только в кроссовере с Нянкетом.

А Pou юзала на андроид?
22.07.2015 в 16:10

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, вау, она какая-то эпичная с виду и по стилистике. О_о Мне чем-то даже слегка Хомстак напомнило. Надо будет заценить при возможности, хотя и ПЛОХ в прохождении игр. Последнее, что я пыталась - это игры серии Chzo Mythos. Я не знаю, слышала ты, или нет о них - это тоже вот такое что-то простенькое с виду и РПГ-мейкерное, а на самом деле крипота и мозговынос. Говорят ещё, что чувак оттуда мог послужить прототипом для Слендермена.





Cabadath зовут.

Я, правда, только самое-самое начало прошла. (

Кстати, я некоторое время назад наткнулась на упоминание его на каком-то форуме, где обсуждали ТрайбТвелв, и там кто-то сказал - глядите! может быть, именно им был вдохновлён Слендер!
Так один чувак так возмущался, так возмущался. :D Говорил, что ни фига, ТрайбТвелв слишком крутой, чтобы брать что-то откуда-то, и что не может быть, чтобы что-то из ТрайбТвелва было придумано на самом деле кем-то другим.

Я так ржал. :gigi:

А Pou юзала на андроид?

Воу, нет. О_о У меня телефон на симбиане. Хотя, наверное, можно попробовать поставить на планшет... правда, я его редко с собой ношу, в основном дома пользуюсь, чтобы не раскокать случайно. (
22.07.2015 в 19:45

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, я об OFF'е во время первой хоумстаковой паузе и узнала, хоумстакеров в фэндоме много. И да, игра действительно чем-то эпичная, но в основном по стилистике она воплощает один из моих любимых приемов: когда внешне всё почти безобидно и даже ярко, но в глубине трындец полный :D
А насчет прохождения не беспокойся — даже я её по несколько раз перепрохожу. В плане геймплея она проста, а боевка там вообще под конец игры занудной делается. Но всё, как обычно, вытягивают сюжет, атмосфера и сеттинг.
С Chzo Mythos особо не знакома, но слышала о ней именно в ключе "Кабадах может быть прототипом Сленди". А так забыла о ней вообще. Нужно будет бро подсунуть как кандидата на "поиграть".

Бля, это действительно лол :'D

У меня какашка ещё на телефоне была, и сейчас на планшетнике есть, правда я к нему не захожу, давно уже всё по нулям у него. Эх, люблю современные тамагочи за то, что они не дохнут. Вообще.
24.07.2015 в 11:54

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, И да, игра действительно чем-то эпичная, но в основном по стилистике она воплощает один из моих любимых приемов: когда внешне всё почти безобидно и даже ярко, но в глубине трындец полный :D

Урурушеньки, это же один из моих любимых видов травы тоже. :3
Правда, я ПЛОХ в прохождении игр не только за счёт того, что просто плох в принципе, а ещё и за счёт того, что мне очень сложно удержаться на одном и том же дольше нескольки дней. А если учесть, что за один день я прохожу в лучшем случае какую-нибудь одну сорок четвёртую часть, да ещё и не каждый день выходит посидеть за игрой, то я в итоге очень быстро отвлекаюсь на что-то другое, даже если мне было очень интересно. :D (я вообще эпичен, я купил дорогущий игровой ноут элитной категории, на который ушла моя зарплата больше чем за полгода, чтобы играть на нём в Драгон Эйдж Инквизицию и прочие вещи, которые на старом не шли; и не играю ни во что. Лоооох!)
А если начинаю играть, то всё всё равно какие-нибудь визуальные новеллы или шняги, сделанные на рпг-мейкере, которые запустились бы и на тетрисе. :<

Вообще, я всё собираюсь вернуться к Always Sometimes Monsters. Это тоже на РПГ-мейкере игра, очень классная и душевная. Не хоррор, правда, а скорее повседневность про сложные жизненные выборы. Про ГГ-неудачника, который расстался с возлюбленным (гендерная комбинация может быть любой в зависимости от игрока) год назад, и с тех пор жизнь покатилась под откос. Рукопись всей его жизни не принимают, платить нечем, приходится ночевать в парке на матрасе, да и вообще приходит открытка от бывшего возлюбленного, что у того свадьба. И вот ГГ намеревается попасть на эту свадьбу, но она на другом конце страны, у него депрессия и нет денег, и он вообще бомж, и он ставит перед собой цель достать денег и приехать к своему бывшему. И дальше начинает ввязываться во всё бОльшие и бОльшие проблемы.





Мне прямо ащ ащ ащ она.

А Чзо я прямо советую. Там вроде бы пять частей, и я советую найти версию, где с авторскими комментариями. В обычной версии просто чистые игры, а вот в авторской, которая раньше платно была, а потом автор её стал бесплатно распространять, можно ещё включить комментарии прямо по ходу сюжета, и всё происходящее будет сопровождаться авторским трындежом. Некоторым это вроде как портит погружение, но мне наоборот, понравилось именно так. Как будто ещё один слой в происходящем появляется. :3

Эх, люблю современные тамагочи за то, что они не дохнут. Вообще.

Это убивает челлендж! :gigi:
24.07.2015 в 18:52

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, ну вот, OFF тоже рпгшка с рпг-мэйкера, но ОБОЖЕ не японская, а бельгийская, и в оригинале вообще на французком языке. То есть ты понимаешь, что это уже потенциал необычности этой вещи? :'D А проходить там часиков на 4-5, не боись. Только для пущего эффекта запасайся сахаром :D
И да, не удержусь: ты только полюбуйся на этот offициальный концепт-арт: тык, тык, и вайфуша отдельно — тык.

А игра, о которой ты рассказываешь, вообще что-то необычное и вкусненькое! 0,0 Русский прикручен?
Так, стопЭ, Чзо это "Chzo Mythos"? А то ох уж твой жаргон... х)
27.07.2015 в 14:11

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, кстати, эти кльовые травяные штуковины, сделанные на РПГ-мейкере, я по большей части именно западные и видела, из труЪ-японских только вроде бы Yume Nikki и Ib знаю, а всё остальное западное. Ну, это наверное потому что на таких ресурсах сижу. О_о Я вообще некоторое время тусила на сайте, где именно что западные игры, сделанные на нём, выкладывают - вот тут, вроде как. А ещё на Small Games аццкая трава встречается, если полистать как следует по интересующим жанрам. У меня на прошлом ноуте вот этой мелочи стояло просто немерено, и я почти ни во что из этого не играла. :D

Но по OFFу сразу видно, что какая-то шикарная по своей упоротости трава. :3 И концепт-арт на это прямо даже не намекает, а прямо об этом твердит. :D

Русского в Always Sometimes Monsters нету, к сожалению, и я не уверена, что будет. :< Но я не сказала бы, чтобы английский там был какой-то прямо сложный. Думаю, не особо проблемно в неё поиграть, если что.

И ога, Чзо - это оно самое. :3 Сцоре, если тебе неудобно или непонятно, я могу разговаривать по-человечески, только скажи. :D Мне просто обычно так больше нравитсо, потому что русский язык кльовый, и я люблю его юзать во всех его возможных проявлениях. :3 Но по-литературному тоже могу, не будь я краснодипломированный филолух!
28.07.2015 в 18:25

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, а я вот сейчас радуюсь-радуюсь — привалило артхауса с украинской стороны. Нет, даже не так: украинские разработчики наконец-то создали игру моего жанра! "Cradle" (которую я почему-то произношу с N по средине) называется. Ещё до выхода, то бишь до непосредственного знакомства, она мне напоминала Dear Esther и игры от Ice-Pick Lodge, а значит уже имела не хилый потенциал в моих глазах. А когда вышла так вообще сразу понятно — нямка :3 Даже украинская озвучка есть. Правда, не очень ею довольна, так как ГГ озвучили, как по мне, бездушно и неартистично, но ГГ там говорит а мало, а главная няшка звучит очень даже! Ми-ми-ми :з

А OFF это вообще весчь! Я плохого не подсуну ;) (или, по крайней мере, предупрежу, что вещь спорная)

Да нэ, всё понятно, просто уточнила на всякий. Буду иметь ввиду, спасибо за наводки :)
30.07.2015 в 15:57

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, воу-воу, я заценила видео и скрины - и впрямь что-то крутое и стильное! О_о Я прямо не ожидала. Хотя, конечно, Ice-Pick Lodge доказывает, что наши тоже умеют, и умеют круто. Да и вообще, периодически выходит какой-нибудь эпик из постсоветского пространства. "Космические Рейнджеры" обе части - это грёбаная классика, и к тому же они совершенно прекрасны. "Аллоды Онлайн" когда-то были очень годными, они и сейчас годные, собственно, но донат всё порушил. MOBA-игра Prime World тоже очень хороша, правда, когда я в неё играла, были серьёзные проблемы с балансом, плюс, чтобы собрать себе персонажей нормально, нужно сильно задротить. Но сама по себе сделана очень добротно. Ну и Айс-пик Лодж, дааа, это дааааа...

Мне, кстати говоря, тоже немного напомнило. "Тургор", в частности, где нужно с сёстрами беседовать. А тут вот с механической девушкой. В принципе, атмосферно похоже, кажется, хотя жанр и другой.

И нибаись, я рассматриваю всю траву, которой привалило. :D А если спорная - это даже интересней. :3 К тому же, мне вообще очень многое нравится. Я, наверное, непритязательный чувак. Ну или меня легко впечатлить. :gigi:

И кстати интересно, что ты упомянула "Dear Esther", потому что в неё тоже при мне играли. :D Осталось впечатление чего-то высокохудожественного и интересного. Но чтобы прочувствовать, надо самой пройтись, уделить внимание деталям. А то из-за чужого плеча, когда человек идёт куда-то по своему разумению, игнорируя детали, мало что можно понять.
(может, поэтому я игры прохожу долго, очень долго. :D Я ужасный слоупок, мне надо везде походить, всё попробовать, всюду заглянуть, везде заблудиться, ну или просто банально осмотреться. Типа - А давай-ка я схожу вооон к тому дереву на горизонте! Может, оно важное и что-то значит, ну и просто интересно посмотреть! *спустя двадцать минут ходьбы по унылой степи, за которые дерево не приблизилось ни на йоту* Чёрт, кажется, оно всё-таки нарисовано и до него нельзя дойти... ну что ж, пойдём обратно. А обратно - это куда? О, а вон там скала, надо пойти к скале!..
В общем, как-то так оно и происходит. :D
30.07.2015 в 23:59

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, вещи, которые ты перечисляешь, для меня как из далекой планеты, особенно те, что онлайн, но хоть на Айспиках мы сошлись. Вообще, мне пофиг, откуда и куда игра, главное, чтобы АРТХАУС и ИСКУССТВО епта, но как же греет душу, когда твоя страна тоже могёт... с озвучкой на родном тебе языке и вообще.
А про Тургор это да, особенно та мелодия, что по прохождению мини-игр начинает играть, вообще что-то тургоровское... по-моему, подобная в гроте Уты играла, хотя не скажу точно.

Ооо, знакомо. У меня Cradle фризит жостко, но всё равно не успокоилась, пока не обнюхала все предметы в юрте и не перечитала, что только можно. Всё пасхалки искала, и так вроде как и не нашла. Разве что Сад Гербер показался аллюзией на Чернобыль (украинские игры да даже без упоминания Чернобыля? ооооочень смешно) Правда, приметила местечко в Саду Гербер, которое неплохо было бы исследовать, вот только я такой человек глупый, что из-за черных херей там ходить спокойно не могу, неуютно себя чувствую, хотя и понимаю, что они мне ничего плохого не сделают, только экран затемнят, что даже скримером назвать сложно. Только вот вряд ли уже там пошастаю по совсем другим причинам - игра вылетать часто стала, один раз даже так, что выключать через кнопку включения пришлось, что было только с аццким третьим симсом. Заррраза...

И кстати, Дорогую Естер я вообще часто в этом плане упоминаю. Просто уже как-то то ли у кого-то переняла, то ли сама для себя заключилась термин "игры по подобию Dear Esther", где подобие заключается в более-менее открытом мире, высокой атмосфере и осмысленности, а также в графической и музыкальной составляющих на высшем уровне. Ну и хоррор элементах по вкусу. В той же Дорогой Эстер вроде никакого хоррора, но как посмотришь на Ютюбе пасхалки - холодок по коже, в Исчезновении Итана Картера уровень со скримерами, Кхолад - это вообще хоррор с открытым миром (что уже нехилый закидон такой), а Crаdle, ввиду оборзения глюков я ещё недопрошла (нужно было видеть, как я сегодня пыталась по гребанным балкам до последней мини-игры добраться, хорошо ещё, что герой не убивается насмерть, падая с этак этажа девятого высоты...). Такие пироги.
31.07.2015 в 14:41

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, ну я так и поняла, что онлайн - это не твоё. :3 А вот "Космических Рейнджеров" я прямо советую, особенно вторых. Это же грёбаная классика! Я, правда, не знаю, как тебе фантастика вообще, заходит или нет, но игровой процесс там уникальный, плюс самое вкусное - напланетные текстовые квесты! Я именно с них полюбила интерактивный фикшен.

И я хз, Тургор дальше начала первого уровня я не проходила, как и 99,99% всех других игр. :D Но Айспиковцы клёвые, и я в своё время много инфы рыла по их творениям. Их главный чувак читал "Морфологию волшебной сказки" Проппа, нахватался идей про ритуалы инициации и их отражение в искусстве, в том числе, фольклорном, набрался инфы про концепцию "костяного дома", и теперь от этого пляшет в своих разработках, а это абсолютно моя тема.

И о тех, что ты назвала, я не слышала, но вот когда Dear Esther в гугле смотрела, чтобы разобрать, то ли это, о чём я думаю, или не то, там наткнулась на пасхалку, что на некоторых уровнях можно увидеть призраков или фантомов каких-то. Криповые, чёрт возьми! А я, когда на эту игру смотрела, ничего такого не видела. Если бы увидела, седых волос прибавилось бы точно. :D

Ых, жалко, что играть в такие игры нет ни времени, ни возможности. ) Я, если играю во что-то, то только параллельно общению с май диар, а такого, чтобы просто за компом сидеть, на весь экран развернуть и гамать, такого давно ужо нету. :< У меня так Among the Sleep лежит. :D А Kholat прямо очень красиво выглядит. О_о Атмосферно, хотя крипово, да.
31.07.2015 в 18:27

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, ну, фантастику я люблю, в принципе, небанальную только, а судя по тому, что ты упоминала постсовок, есть шанс, что вдохновение черпалось в т.ч. из Стругацких, а их я люблю даже очень.)

Их главный чувак - это ты про Дыбовского? :D Оооо, этот человек один из тех, на кого я стараюсь равняться. Кстати, если ещё интересно за ними следить, то очень удобно делать это в ВК - там и официальный паблик, и группы каждой из четырех игр, которыми занимаются приближенные к айспикам люди, и вообще там ооооочень интересно бывает. Сейчас вот делают многообещающий римейк Мора, их первой игры. Нямка :з

Ну, там в одном месте пасхалка очень заметна даже для не самых внимательных, а так я все пасхалки на Ютюбе узрела.

Among the Sleep как по мне недостаточно глубока, хотя местами забавна. Кхолат повкуснее будет :)
01.08.2015 в 19:14

The act of observation changes the narrative
HeldaiLweranta, насчёт Стругацких не знаю, но результат получился клёвым. Кстати, оказывается, некоторое время назад вышел ремастеринг сабжа - в принципе, то же самое, только обновленное и графически получше, соответствует времени. Вот, например, раздача ремастеринга второй части. Аж самой захотелось заново припасть. О_о

И да-да, он самый, я просто фамилию забыла. :D Я читала его интервью как-то, посвящённое Мору, и протащилась. Внимательно не слежу за обновлениями, но про ремастеринг Мора слышала. И дааа, нямка! Это игра, которую я очень-очень уважаю. Хотя и не прошла целиком, как почти всё в своей жизни. :D Но игры айспиков - это именно что искусство, причём Искусство с большой буквы, и Мор. Утопия - это одна из самых уважаемых мной игр ever. Хотя я и не прошла её до конца, я очень много о ней читала, так что в курсе, что там к чему.
Мор. Утопию, кстати, я больше люблю, чем Тургор. :3 Тургор, конечно, очень необычный и красивый, но, хм... чутка претенциозный? Может, я неправильно о нём сужу, конечно. Но Мор мне показался более естественным, что ли. О_о И жосче.

Кстати, а я скачала Kholat и запускала его. :3 Вообще, не ожидала, что там будет про эту историю с перевалом Дятлова, а ведь это очень интересно. О_о Я ещё на зарубежном cracked.com читала про эту историю, как раз недавно. Там, правда, объяснялось произошедшее вполне банальными и немистическими причинами. Но тем не менее. О_о
Вряд ли я прямо в неё буду играть, у меня ещё Инквизиция лежит неигранная, ради которой, собственно, ноутбук покупался - но игра очень атмосферная, мне понравилось. Я правда только в самом начале походила, но уже было крипово. О_о интересно, а там дальше за счёт атмосферы крипота, или всякие джампскеры и скримеры тоже присутствуют? Было бы круто, если бы они ограничились чисто атмосферой.

Among the Sleep я начинала, мне понравилось. :3 Атмосферно. Хотя, из того, что я видела, Kholat ещё атмосфернее. Ну, у них разная атмосфера, обе, думаю, по-своему крутые.
02.08.2015 в 13:13

Гордитесь своим местом в космосе. Оно мало, но все же есть.
Zweelee, окау, буду иметь ввиду.)

Для меня каждое его интервью, как праздник, особенно если это видеозапись выступления, и особенно учитывая тот факт, что после каждого такого он восклицает: "Нет, нет, всё, хватит, больше я на публику — ни ногой!". А потом, вестимо, опять вытаскивают... Люблю ещё иногда пересматривать одну такую запись, где он говорил, в принципе, умные серьезные вещи, но говорил так потешно, что зал периодически лежал :'D
Ну, если, опять же, вспоминать интервью Дыбовского, то Мор для него по-прежнему наибольшее достижение студии. То есть да, он получился как получился, но был масштабной работой с претензией и не оправдал эти претензии, разве что, в техническом плане, а вот если Эврика, к примеру, с самого начала делалась без каких-либо претензий на что-то великое вообще, Тук-Тук-Тук начинался как маленькая ламповая игрушка, то с Тургором они, по его словам, поторопились и вообще. Хотя я такой рьяный их фанат, что любой вброс, считай, схаваю (ну, если конечно это будет типичный ледорубовский вброс, а не какая-нить подделка), плюс не прохожу их игры, ибо для меня это вообще нереально, а смотрю сама-знаешь-где, так что не мне судить. Я вообще пока ещё тот человек, который считает оригинальный Тургор и Тургор: Голос Цвета одинаково хорошими играми, в то время как в фэндоме до сих пор об этом холливары вспыхивают, что обо мне вообще говорить? :-D

Ого, даже запустила!! 0_0 /шок, шок/
Ну, там есть что-то типа джампскера и скримера одновременно (ну, трудно судить, насколько та хэрня "выпрыгивает"), но это в некоторых местах для накала атмосферы, а так там и без этого есть такие особенно густые моменты, когда вроде и красиво, но кирпич жопу колет. И, по-сути, это сборная солянка теорий, что же на самом деле могло случиться с Дятловцами, какой-нить конкретной там не гнут.

Ну да, в Among the Sleep своя ламповость, только вот я сужу о таких играх по тому, какую идею они подносят и/или проблематику подымают, и проблематика Among the Sleep мне чо-то не особо вкусная. Она, в принципе, перспективная, если её хорошо обыграть, и с таких, что актуальны, но как-то её в этой игре совсем уж скучно подали, имха :(