The act of observation changes the narrative
Ааааарргх.
Вы прослушали, мои дорогие печеньки, my frustrated groan (и я бы не использовала английские слова, если бы знала подходящий эквивалент слову frustrated, но я его не знаю; всё, что находит словарь синонимов, встроенный мне в башку, ни черта не подходит моменту).
Потому что желание написать огромную простынищу... две... пять... двадцать простынищ!.. ухм... в общем, оно наталкивается на суровую реальность, где мне по-прежнему нужно переводить много текста и писать много другого текста. И ни то, ни другое не имеет особого отношения к тем мыслям, которые копятся сейчас в голове.
Блин.
Почему у меня потребность в ведении монолога/диалога в формате огромных монолитных блоков текста - сродни физической? Ещё и насущной.
Мне сейчас много чего хочется, в том числе, тыкать в эпизоды "Cassette" и "Sandstorm" Найт Вейла пальцем и орать капсом ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???, и размахивать руками, а потом тыкать пальцем в Броадкасты Clear Lakes 44, которых уже пять, кстати, и молча верещать, а потом написать десять тыщ слов про то, как WTNV офигенно пересекается с Marble Hornets, и какие параллели у него провелись с "Locke & Key", и писать слово REWIRED большими буквами и жирным шрифтом, объясняя, чего общего у Кевина с Люком, и как это всё, чёрт возьми, офигенно, и...
простите, у меня тут мозг немножечко сломан от того, что я параллельно с переводом текста пыталась всё осмыслить и построить пару-тройку... десятков... теорий. =\ И если честно, я не думала, что от WTNV у меня когда-нибудь будут те эйфорические ощущения, которые возникали, когда меня озаряла очередная мысль по МХ и складывался очередной кусочек паззла, но... они есть.
Даже если идею потом приходится отбросить из-за косвенных доказательств, указывающих на то, что подобное объяснение было бы избыточным.
Кстати, а как же шикарно всё-таки "Триптих", 73-ий эпизод ВТНВ, расправился с большей частью всех теорий, которые понастроили люди относительно Дезерт Блаффз за всё время существования подкаста, а?..
...
Проблема ещё в том, что я невнимательный болван, и до меня буквально только сейчас дошло то, что события "Sandstorm" происходили буквально сразу после захвата ДБ Стрекскорпом. И это, чёрт возьми, меняет всю картину!
Вы прослушали, мои дорогие печеньки, my frustrated groan (и я бы не использовала английские слова, если бы знала подходящий эквивалент слову frustrated, но я его не знаю; всё, что находит словарь синонимов, встроенный мне в башку, ни черта не подходит моменту).
Потому что желание написать огромную простынищу... две... пять... двадцать простынищ!.. ухм... в общем, оно наталкивается на суровую реальность, где мне по-прежнему нужно переводить много текста и писать много другого текста. И ни то, ни другое не имеет особого отношения к тем мыслям, которые копятся сейчас в голове.
Блин.
Почему у меня потребность в ведении монолога/диалога в формате огромных монолитных блоков текста - сродни физической? Ещё и насущной.
Мне сейчас много чего хочется, в том числе, тыкать в эпизоды "Cassette" и "Sandstorm" Найт Вейла пальцем и орать капсом ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???, и размахивать руками, а потом тыкать пальцем в Броадкасты Clear Lakes 44, которых уже пять, кстати, и молча верещать, а потом написать десять тыщ слов про то, как WTNV офигенно пересекается с Marble Hornets, и какие параллели у него провелись с "Locke & Key", и писать слово REWIRED большими буквами и жирным шрифтом, объясняя, чего общего у Кевина с Люком, и как это всё, чёрт возьми, офигенно, и...
простите, у меня тут мозг немножечко сломан от того, что я параллельно с переводом текста пыталась всё осмыслить и построить пару-тройку... десятков... теорий. =\ И если честно, я не думала, что от WTNV у меня когда-нибудь будут те эйфорические ощущения, которые возникали, когда меня озаряла очередная мысль по МХ и складывался очередной кусочек паззла, но... они есть.
Даже если идею потом приходится отбросить из-за косвенных доказательств, указывающих на то, что подобное объяснение было бы избыточным.
Кстати, а как же шикарно всё-таки "Триптих", 73-ий эпизод ВТНВ, расправился с большей частью всех теорий, которые понастроили люди относительно Дезерт Блаффз за всё время существования подкаста, а?..
...
Проблема ещё в том, что я невнимательный болван, и до меня буквально только сейчас дошло то, что события "Sandstorm" происходили буквально сразу после захвата ДБ Стрекскорпом. И это, чёрт возьми, меняет всю картину!
Во-первых, он разглашает новость, что у их спортивной команды по бейсболу полностью сменился подход, и что ещё в прошлом году всё было совсем иначе, и "they spent a lot of time just sitting on the bench with nothing to do"; что назначена новый тренер, которая устранит старые порядки и сделает команду продуктивной, и что "The Sunbeams [бейсбольная команда] also welcome a new owner in 2013: StrexCorp Synernists Incorporated.", а это значит, что Стрекскорп всё ещё продолжает выкупать предприятия, а не полностью захватил город. Плюс, это значит то, что ещё в прошлом году не было стрексового режима, раз игрокам позволяли прохлаждаться.
"He then held the sand with both soft palms and felt four hands, like one of those foreign gods, or radioactive four-armed deer that seem to be attracted to the new StrexCorp distribution center". - то, что центр новый, может ничего не значит, но в контексте всего остального подозрительно.
А ещё я нашла это - "In "Sandstorm", Kevin mentions Strexcorp just buying his studio.", но я не могу найти, где. =\ Но если правда где-то это есть, тогда это бы сто процентов указывало на то, что Стрекс только протянул лапки к городу. О_о Но в принципе, косвенное доказательство со спортивной командой - само по себе нехило.
У меня даже в какой-то момент возникла безумная мысль, что кровь в студии ДБ и разбитое стекло с куском чьего-то скальпа, прилипшего к нему - это не просто декор, а то, что осталось после переворота на радиостанции, когда Стрексовцам пришлось прорываться силой (ethically brutal methods XD).
И может он не воспринимает себя измененным и не видел своей внешности после изменения?Поэтому все говорит, что они с Сесилем похожи, особенно глазами. Но вопрос, почему у них на столах их фотки остается открытым
Вот цитата, кстати: Why, ever since they bought the radio station years ago, I’ve learned so much about good business practices, and the value of hard work, and individual responsibility, and smiling, and destroying the weak, and eliminating the lazy, and smiling, and smiling, and…smiling.
У меня, кстати, есть утешительный вариант, по которому Кевин воспринимает время иначе, или оно течёт для него иначе, и там, где для него кажутся годы, на самом деле проходит гораздо меньше по времени НВ (это, кстати говоря, может быть как-то связано ещё с тем, что обстановка на станции ДБ новее). В таком случае, может быть даже в отрывочке, где Кевин из будущего, он самом деле ощущает время как прошедшие годы по своему внутреннему времени, ему кажется, что он не разговаривал ни с кем давным-давно, а на самом деле прошло не так уж и много, и Сесиль с Карлосом только временно не выходили с ним на связь. О_о
Тем более, с Сесилем что-то похожее происходило в эпизоде про метро, так что... почему бы и нет?
Я понимаю, что цепляюсь за соломинку, но... XD
Но вопрос, почему у них на столах их фотки остается открытым
Ну я вроде на тивитропах видела, что Сесиль в каком-то из броудкастов рекомендует держать всем рядом с собой фотки, то ли чтобы люди не забывали свой облик, то ли что. О_о Ну, или это как-то связано с зеркалами, или...
Не, теория про то, что это фото соответствующих Карлосов, а Карлосы выглядят как Сесиль и Кевин из противоположных городов соответственно - это всё-таки слишком безумно.
В таких городках как Найт Вейл и Дезерт Блаффс это необходимость)))случится может всякое~~
Но тогда, если Кевин постоянно видел свою фотографию у себя на столе с черными глазами, как он мог говорить, что у Сесиля такие же. или у Сесиля потом стали такие же. Или Кевин игнорирует факт своих глаз на фотке и помнит только, какие у него были раньше..О.о
А про Карлосов - это слишком да.. даже для НВxd
Вообще, со всей этой его клинической картиной я уже и не удивлюсь, если он правда воспринимает время как-то иначе.
А вот ещё, кстати. Меня теперь удивляет тот факт, насколько по-разному Сесиль и Кевин среагировали на приход Стрекскорпа в свой город. Я думала, что это потому что Сесиль старше, у него нету уже того подросткового максимализма, чтобы от вторженцев грудью радиостанцию закрывать, вот он и подчинялся до поры до времени (довольно долго), не вступая в открытое противостояние. Но если Стрекскорп правда пришёл в ДБ незадолго до песчаного шторма, то Сесиль был совсем ненамного старше Кевина, когда Стрекскорп пришёл в НВ. Если, конечно, считать, что они одного возраста, что ещё не факт, если учесть все эти странности с "оборудование тут такое старое... я что, попал в прошлое?".
Ну и как-то, нунизнаю, Кевин определённо младше Сесиля ощущается. О_о
Ну или Сесиль во время пребывания в метро и пережитого там опыта резко повзрослел.
Я больше склоняюсь к тому, что у них разные характеры
Хотя, конечно, и те, и другие моменты у обоих есть, просто перегибы у них в разные стороны.
Ну и раньше мне казалось, что Сесилю лет 35, из-за С.Б., но сейчас как-то меня постепенно сдвигает воспринимать его немного моложе. О_о Потому что Кевин влияет на восприятие, а ему по ощущениям лет двадцать пять, да и Карлос тоже молодой довольно.
И если учесть, сколько раз я упоминала его в дняве - неудивительно.