Я веду с окружающим миром и собой борьбу за продуктивность. Продуктивность НЕ выигрывает. :0
Ну то есть, когда начались отключения света три часа через три, я порадовалась, что теперь наконец-то могу потупить в сериальчики и может быть даже когда-то там выспаться, нооо, я не учла, что на работе сериальчики не посмотришь даже без света, потому что планшет брать с собой по гололёду и давке в маршрутках тупо страшно. Да и высыпанию оно помогает ну не очень. Собственно, если бы я попыталась заснуть в период отсутствия электричества на работе, у меня была бы нехилая вероятность не проснуться, я подозреваю. Потому что здание от городского отопления отрублено, и температура в нём ну не намного выше, чем на улице, ололо.
читать дальшеА дома, откровенно говоря, меня на многое не хватает. У меня вчера были прямо наполеоновские планы, но в основном меня хватило только на то, чтобы лежать в виде завёрнутой в плед гусеницы на диване и слушать Locke & Key, - и то, единственно потому, что я уже в курсе всего, что там должны сказать, а значит, не нужно тратить внутренний ресурс на попытки это всё разобрать. В общем, фулл-грипп режим, когда думаешь: воо, я заболел, теперь можно отдохнуть, похалявить и посмотреть то, что откладывал так долго, - а в итоге тебя хватает только на то, чтобы добраться раз в три часа до ноута, прокрутить ленту, вяло поэнтузиазмить по поводу чего-нибудь, в ней встреченного - и свалиться обратно.
Нооо, фиар нот, жизнь продолжается, я сегодня снова на работе, свеж, сочен и зелён, как каланхоэ. И как-то даже в последние две-полторы недели расковыриваю ЭТУ ХРЕНЬ. Под ЭТОЙ ХРЕНЬЮ стоит понимать кроссоверный фик по WTNV+Ганнибалу, который на данный момент держит пальму первенства как самая недружелюбная к читателям (и собственному автору) вещь, которую я писала. Сириосли, СПОРИМ, что это НИКТО не дочитает до конца, даже те упоротые люди, которые продерутся сквозь шапку? Вот реально, будь я читателем, слилась бы с него к чёрту если не в первой трети, где Сесиль пытается припомнить, как Карлос проводил параллели между Уиллом и многомерными фракталами, то уж точно во второй. Где я пишу фик про чувака, который пишет фик про другого чувака, который в свою очередь видит сон, где СИМВОЛЭ, ОТСЫЛКЭ и МЕТАФОРЭ, и всё это должно как-то параллелиться, рифмоваться, отражаться друг в друга и люто-бешено СИМВОЛИЗИРОВАТЬ. Нет, ну оно, конечно, СИМВОЛИЗИРУЕТ, но чтобы понять, что именно оно СИМВОЛИЗИРУЕТ, нужно знать примерно в десять раз больше, чем я, его автор. Я молчу про зашибись сложную композицию, которую я со свистом фэйлю, потому что кам он, айм нот тзэт гуд.
И вот сейчас, вместо того, чтобы заняться работой, пока свет не рубанули опять, я пишу этот пост, потому что у меня руки чешутся написать что-нибудь такое, для чего не надо думать. А думать надо для всего, кроме таких вот постов. В них достаточно позволить рукам делать своё дело, и они отлично справятся на автопилоте и даже немного согреются в процессе. Профит же!
Кстати, мне таки надо написать полотнище по SAYER'у. Он богический. И по Locke & Key тоже. Когда-нибудь. Потому что OH MY GOD THE FEELS.
Вот честно, кто меня хоть немного знает, в курсе, что я ну вообще не фанат оправдывать всяких мудаков и преступников тяжёлыми жизненными обстоятельствами. Необходимостью, меньшимзлом, ИНАЧЕНИКАК - да. Промыванием мозгов, being rewired - тоже да. Но не "ему было очень-очень херово и сильно прилетело от окружающего мира, и вот смотрите, к чему это привело". Потому что многим точно так же херово и точно так же прилетало - но они не идут устраивать кровькишкираспидорасило, извините. Нооо, Сэм Лессер из "Locke & Key" - пожалуй, исключение. Если честно, то меня даже немного восхищает, сколько он продержался в своих обстоятельствах, и как много потребовалось, чтобы столкнуть его в итоге за грань невозврата. =\ Джон Кливер у Дэна Уэллса постоянно колебался на грани, и да, ему было анреально сложно, потому что устройство его собственного мозга и его собственной психики - те вещи, которые достались ему от природы и на которые он никак не мог повлиять - были против него в нежелании причинять другим вред. Но у Джона была, по крайней мере, относительно нормальная семья и относительно нормальная ситуация в учебном заведении, плюс его не подталкивал никто извне, плюс физиономия, на которую окружающим приятно или хотя бы нейтрально смотреть - большое преимущество. Это не идёт ни в какое сравнение с тем пиздецом, который пережил Сэм, и при этом он всё равно боролся за себя и за своё будущее до последнего. И все его старания всё равно оказались зря.
Это, мягко говоря, печально. =\