The act of observation changes the narrative
В последнее время столько офигенных вещей вокруг, о которых стоило бы написать. Но я почему-то с восторгами до дайри не доползаю, а если доползаю, надолго меня не хватает - где-то в черновиках, например, такое длиннопостище лежит про мой эпичный опыт приобщения к "Zombies, Run!", а я всё никак не могу дописать и осилить. Прекрасная интерактивная новелла The Sea Eternal, про искусственное общество, ложные воспоминания, (бес)конечность жизни и события, проживаемые только в голове под ментальным воздействием, но ощущаемые настоящими. Атмосферные псевдодокументальные аудиосериалы Archive 81 и Small Town Horror. Богический даже на фоне знакомства с творчеством cleanwhiteroom текст про сайенсбро Тони Старка и Брюса Беннера под названием Irreconcilable Differences, про то, что бывает, когда человеческая психика фрагментируется под тяжестью травмы и часть её волей фантастического допущения выносится вовне, и как с этим конструктивно справляться, и про многое, многое другое. ARG по TANIS'у, которую запустили пару дней назад в том самом бонусном эпизоде, где прозвучало моё письмо (морзянка в его конце была не просто так, кто бы сомневался!).
Можно было бы написать и про другие прекрасные вещи, про которые я уже писала, и иногда даже не раз - но по которым появились новые feels. Новые эпизоды Edict Zero и Wolf 359. Оборот, который приняли события в The Bright Sessions. "In the Woods" Таны Френч. Гармония, обретённая по поводу концовки первого сезона "True Detective".
Но посмотрим в глаза фактам: сюда я прихожу в основном с жалобами, возмущениями и нытьём.
И вот сейчас - не исключение.
Зачем.
Зачем.
Зачем я смотрю и слушаю эпизоды (аудио)сериалов целиком, чтобы не пропустить что-нибудь важное после титров?
Зачем?
Я бы с огромным удовольствием пропустила эту сюжетную минуту в конце девяностого эпизода Welcome to Night Vale. Я бы с огромным удовольствием этого не знала. Я бы с огромным удовольствием просто побухтела бы на то, что WTNV окончательно стал не моей чашкой чаю, судя по последним эпизодам, и я ничего больше от него не жду, и что это неправильно - хотеть, чтобы уже пришибли персонажа нафиг, потому что так хотя бы чем-то нарушится статус-кво, потому что заколебали откатывать...
Но я послушала эту чёртову минуту после титров, и моё фоновое недовольство переросло во что-то иное.
Welcome to Night Vale is so fucking dead to me.
Вот просто последний гвоздь в крышку гроба.
читать дальше
Можно было бы написать и про другие прекрасные вещи, про которые я уже писала, и иногда даже не раз - но по которым появились новые feels. Новые эпизоды Edict Zero и Wolf 359. Оборот, который приняли события в The Bright Sessions. "In the Woods" Таны Френч. Гармония, обретённая по поводу концовки первого сезона "True Detective".
Но посмотрим в глаза фактам: сюда я прихожу в основном с жалобами, возмущениями и нытьём.
И вот сейчас - не исключение.
Зачем.
Зачем.
Зачем я смотрю и слушаю эпизоды (аудио)сериалов целиком, чтобы не пропустить что-нибудь важное после титров?
Зачем?
Я бы с огромным удовольствием пропустила эту сюжетную минуту в конце девяностого эпизода Welcome to Night Vale. Я бы с огромным удовольствием этого не знала. Я бы с огромным удовольствием просто побухтела бы на то, что WTNV окончательно стал не моей чашкой чаю, судя по последним эпизодам, и я ничего больше от него не жду, и что это неправильно - хотеть, чтобы уже пришибли персонажа нафиг, потому что так хотя бы чем-то нарушится статус-кво, потому что заколебали откатывать...
Но я послушала эту чёртову минуту после титров, и моё фоновое недовольство переросло во что-то иное.
Welcome to Night Vale is so fucking dead to me.
Вот просто последний гвоздь в крышку гроба.
читать дальше
Что там, совсем все плохо? Я медленно, но верно ползу в сторону Триптиха
*смотрю на текст, о котором столько слышала. текст смотрит на меня. искра, буря, безумие, я его боюсь
Да блин, это печально, но... как-то правда? О_о Чорд, отберите Кевина у этих авторов и отдайте кому-нибудь адекватному, это уже просто невыносимо. >_<
Что там, совсем все плохо? Я медленно, но верно ползу в сторону Триптиха
Оу, и как успехи в доползании? :3 И как сказать, плохо... Народ вон радуется даже, но я в упор не понимаю, чему радоваться. =\ В принципе, всю надежду на что-то хорошее по отношению к Кевину убили ещё в "Триптихе"... но там была одна положительная вещь, болезненная, но всё-таки положительная и конструктивная.
Теперь проимели и её. =\
ВООБЩЕ ВСЁ ПРОИМЕЛИ, ГОСПОДИ. >_<
*смотрю на текст, о котором столько слышала. текст смотрит на меня. искра, буря, безумие, я его боюсь
Не нагоняй себе саспенс, оно наверняка и на треть не настолько крутое, как ты себе представляешь.
Чорд, отберите Кевина у этих авторов и отдайте кому-нибудь адекватному, это уже просто невыносимо. >_<
Тебе, например
А ты не рассматривала, низнаю, альтернативу остановиться уже и перестать надеяться на то, что в создателях вдруг проснется адекватность?) Ну, то есть это сложно, конечно, но если уж столько негатива...
Оу, и как успехи в доползании? :3
Шестидесятый эпизод. Еще чуть-чуть - и я приобщусь ко всему тому, что еще эпизодов через двадцать авторы жестоко проебут
Народ вон радуется даже, но я в упор не понимаю, чему радоваться. =\
Ну народ - это точно не индикатор, как мы еще раз убедились на примере ТД
Самая мякотка во второй части, но вторая часть расплылась аморфным нечто, так что я вообще уже ни в чём не уверена.
А почему? Из-за окончательного идеологического разрыва с каноном или по каким-то внутренним причинам?
В любом случае, я не думаю, что все настолько плохо, чтобы ты в конечном итоге не собрала расплывшееся нечто в крутую законченную вещь :3
Посмотрим, что ты скажешь, когда увидишь, что с ним сделала я.
А ты не рассматривала, низнаю, альтернативу остановиться уже и перестать надеяться на то, что в создателях вдруг проснется адекватность?) Ну, то есть это сложно, конечно, но если уж столько негатива...
Ну хм, просто тут ещё фигня в том, что проблески конструктива определённо были, и это каждый раз давало надежду, что всё предыдущее было задумано специально с какой-то продуманной целью, чтобы потом оно всё бац - и сыграло. О_о А оно все ни фига и ни фига. И собственно, в конце концов всё стало упираться в ситуацию с Кевином. Я как-то для себя поставила внутреннюю галочку, что если разрулят конструктивно - то буду в них верить и всё такое, а если проимеют - то нахуй, нахуй. Они проимели. :0
Ну каг бэ и ладно. Как будто мне прямо слушать нечего.
Шестидесятый эпизод. Еще чуть-чуть - и я приобщусь ко всему тому, что еще эпизодов через двадцать авторы жестоко проебут
Ооо, поздравляю, там уже можно слушать кроссоверное лайвшоу и скоро можно будет "Библиотекаря" и разочароваться в Карлосе окончательно.
А вообще, наверное, если не сочувствовать происходящему, а просто слушать как что-то прикольное, жизнь становится намного проще. хД Нооо это не наш путь, нет.
Да что-то как-то я пробовала - не выходит.
А почему? Из-за окончательного идеологического разрыва с каноном или по каким-то внутренним причинам?
В любом случае, я не думаю, что все настолько плохо, чтобы ты в конечном итоге не собрала расплывшееся нечто в крутую законченную вещь :3
Ты переоцениваешь мои возможности, я не собираюсь удалять вторую часть и переписывать её ЕЩЁ РАЗ.
А вообще тут разрыв с каноном точно не при чём, чисто моё неумение писать диалоги (мне становится дико стрёмно, если одна реплика следует за другой, и я начинаю их разносить пространными абзацами, что герой подумал, как именно произносил, что сделал в процессе произнесения и так далее) и желание впихнуть в текст сразу всё. Я собиралась чётко запараллелить с первой частью, давая альтернативный взгляд на поднятые в ней темы буквально попунктно, а в итоге пошла прикладная химия, применение кактусов в медицинских целях, эволюционно-биологическая значимость мимики и прочее всё подряд.
Ну каг бэ и ладно. Как будто мне прямо слушать нечего.
Ваистену
Ооо, поздравляю, там уже можно слушать кроссоверное лайвшоу и скоро можно будет "Библиотекаря" и разочароваться в Карлосе окончательно. А ещё там будут три эпизода, которые я переводила, и в их числе - совершенно ёбнутый 67, [Best Of?]. :3
Ыыыыы))) разочаровываться, правда, уже, кажется, некуда, but still
А вообще тут разрыв с каноном точно не при чём, чисто моё неумение писать диалоги (мне становится дико стрёмно, если одна реплика следует за другой, и я начинаю их разносить пространными абзацами, что герой подумал, как именно произносил, что сделал в процессе произнесения и так далее) и желание впихнуть в текст сразу всё.
Ну, ты, по крайней мере, сознаешь, в чем проблема - значит, решить ее тоже реально Оо
наглядное доказательство xД
разочаровываться, правда, уже, кажется, некуда, but still
Там есть ещё "The Investigators", где Карлос настолько феерически плох, что это просто даже hilarious.
Ну, ты, по крайней мере, сознаешь, в чем проблема - значит, решить ее тоже реально Оо
Ну вот с желанием впихнуть в текст сразу всё я активно борюсь - например, помимо почти страницы про мимические мышцы и биологическую теорию распределения эмоций на лице, я вырезала из текста страницы полторы про отношение Карлоса к конечности человеческого бытия, а ещё решила не вводить обратно из удалённой вообще нафиг изначальной версии второго чаптера варианты объяснений невозвращения Карлоса домой, которые, как он представлял, может себе напридумывать Сесиль - и которые отсылали на то, чем оправдывала поведение Карлоса в своих текстах автор того макси, что я тебе показывала.
А вот что делать с диалогами, ума не приложу. Разве что объявить это не багом, а фичей.
У меня похожее с Найтвейлом случилось. Еще в начале 2015 года. Из-за реала пришлось пропустить много выпусков, а когда вернулась - оказалось, канон за четыре месяца изменился так, что больше не совпадает с моими хэдканонами и уже написанными фиками, а сюжет идет не в желаемую сторону. Психанула и заставила себя уйти из фандома. Не жалею, хотя навязчиво скучаю, даже стал пурпурный цвет раздражать, ибо постоянно напоминает о Найтвейле. Вот и сейчас поиском на дайрях шарилась, кто чего о нём пишет.
У вас, как я поняла, с этой вселенной расставание постепенное - болезненные гвозди в крышку гроба и капли в чашу терпения? Я в своё время потому и отказалась от неё резко, видя, к чему всё ведёт, и не желая снова такое переживать. Хватило в предыдущих фандомах.
И да, вы молодец в этом плане. Потому что ну каг бэ, гораздо более разумный подход - перестать слушать, если стало понятно, что оно больше не по душе. Авторы-то имеют право делать, что считают нужным, это их произведение. А размазывать сопли полотнищами из-за того, что всё вышло не так, как мне бы хотелось, и не дотянуло по каким-то моим критериям годности, а потом всё равно продолжать жевать кактус - это не очень метод. :[ В какой-то момент возникли завышенные ожидания, и то, что они не оправдались, принесло боль и разочарование... Ну так кто мне доктор.
Вдобавок всплыли серьезные отличия от моего понимания Дезерт Блаффс и Стрекс, роли Сесила в борьбе со Стрекс. А Стив Карлсберг оказался родственником Сесила, неплохо к нему относящимся. У меня же в фике между ними нехилая вражда была, а родством и не пахло. Такой досадный реткон получился. И я бы ещё проглотила это, если бы некто на Фикбуке не посоветовал поставить моему фику тег "AU" - мол, как это так, у вас Стив Карлсберг неканоничный. Тут-то я и психанула.
Были и другие шокирующие открытия, но, к несчастью (или к счастью) уже их позабывала.
Должна сказать, до Триптиха я не дошла. Мое прощание с Найтвейлом состоялось в районе выпуска "Faceless Old Women". А хэдканон складывался на основе выпусков до 38-го (Orange Grove) включительно.
Ну, я думаю, и без бросающихся в крайности людей вроде нас с вами, у WTNV достанет людей, которым он доставляет удовольствие, и они будут продолжать существовать в счастливом симбиозе. И это хорошо.
А вы и я поищем что-то, более удовлетворяющее вкусам, в каком-нибудь другом месте.
Что интересно - перестало доставать, по кр. мере на дайрях. В 2015 из фандома ушла куча народа, команда на ФБ больше не собирается, тема про НВ на Правдорубе напоминает похороны, все фаны Найтвейла из моего избранного переключились на другие фандомы.
Хорошо, что это меня больше не беспокоит и даже скорей успокаивает: меньше натыкаться на Найтвейл, и нет сожаления, что я могла бы еще что-то привнести в фандом. Нет смысла жалеть, т.к. НВ-фандома на дайрях фактически не стало. И на Фикбуке, Вконтакте тоже заметно уменьшилась его активность.
Неожиданно. Наверное, у большинства фанов НВ дневы закрыты под +18 и не находятся в поиске по дайрям, вот я их и не видела.
И странно, что все дайревые сообщества по НВ если не померли, то дышат на ладан. Новые фаны только по своим дневам кучкуются, что ли?
Но-о, по моим наблюдениям, в последнее время к нему стали приобщаться новые люди. Причём с другим взглядом на канон, чем первое поколение, и с другими приоритетами (в частности, например, я увидела у людей именно интерес к развитию мира и раскрытию персонажей; люди строят теории; резко изменилось отношение к Кевину по сравнению с теми, кто застал его только на первом-втором году).
Думаю, причина в том, что к моменту прихода этих людей вселенная НВ была уже куда подробнее описана, и фанатеют они прежде всего по уже предъявленным канонным фактам. А моё "поколение" фанатело в первую очередь по собственным фанонам и додумкам, ведь выпусков было еще мало, и раскрывали они вселенную еще очень скупо.
И странно, что все дайревые сообщества по НВ если не померли, то дышат на ладан. Новые фаны только по своим дневам кучкуются, что ли?
Возможно, переместились в сторону вконтакта - я натыкалась на какое-то вроде бы активное сообщество, когда искала последнее лайвшоу, что было недавно совсем. На стене было довольно много постов, и фанарт, и фикреки, и ещё что-то там, причём всё довольно свежее. Переводы, опять же. Те люди, которых я знаю по дайри, и которые будут участвовать в ЗФБ, там тусуют совершенно точно. В самой группе на ЗФБ тоже - не то, чтобы активность, но и рановато ещё. Народ что-то обсуждает, чем-то занимается.
Думаю, причина в том, что к моменту прихода этих людей вселенная НВ была уже куда подробнее описана, и фанатеют они прежде всего по уже предъявленным канонным фактам. А моё "поколение" фанатело в первую очередь по собственным фанонам и додумкам, ведь выпусков было еще мало, и раскрывали они вселенную еще очень скупо.
Да, я думаю, дело именно в этом. Собственно, на мой взгляд, они и сейчас раскрывают вселенную очень скупо, и периодически откатывают большую часть возможного развития - но да, за 90 эпизодов многие вещи не могли не измениться и не проясниться.
В частности, прояснилось достаточно, чтобы перестать верить, что у авторов есть какая-то глобальная непротиворечивая картина происходящего, которую можно собрать из предоставленных нам элементов, если постараться, и по ним догадаться, как оно всё на самом деле. Ну то есть, хотелось бы, но как-то оно на данном этапе уже очень сомнительно.
Для Карлоса это, конечно, ООС, но на Мэррона этот отрывок ложится просто идеально. Полагаю, он каждый раз на сцене кайфовал))
В частности, прояснилось достаточно, чтобы перестать верить, что у авторов есть какая-то глобальная непротиворечивая картина происходящего,
Ещё в древнем интервью на вопрос "Как вы работаете с continuity?" Сесил ответил саркастичным смехом, а Джозеф — лаконичным "Плохо". Ну, не совсем лаконичным, потом развернул ответ...
Ну, играет-то он на сцене героя, а не себя... =\
Ещё в древнем интервью на вопрос "Как вы работаете с continuity?" Сесил ответил саркастичным смехом, а Джозеф — лаконичным "Плохо". Ну, не совсем лаконичным, потом развернул ответ...
У меня ощущение, что они возвели положение болта на continuity в ранг идеи, вокруг которой они строят большую часть сюжета. О_о Ну, может быть, это действительно концептуально в какой-то мере. Деконструкция традиционного повествования с причинно-следственными связями и этим всем, всё такое.