The act of observation changes the narrative
Первое стэпфордсмайлерское правило:
ширина улыбки героя прямо пропорциональна его травмированности и объёму пережитого им/связанного с ним пиздеца
Правило "тумана войны":
рассмотрение ситуации с точки зрения главных героев мешает правильно интерпретировать мотивацию антагониста и понимать его; при рассеивании "тумана войны", когда внезапно выясняется, что именно стояло за поведением антагониста, ты понимаешь, что с тем же успехом история могла бы вестись с его точки зрения, и тогда антагонистами казались бы главные герои, и их мотивация точно так же была бы покрыта "туманом войны"
Так, пара мыслей после очередной арки.
ширина улыбки героя прямо пропорциональна его травмированности и объёму пережитого им/связанного с ним пиздеца
Правило "тумана войны":
рассмотрение ситуации с точки зрения главных героев мешает правильно интерпретировать мотивацию антагониста и понимать его; при рассеивании "тумана войны", когда внезапно выясняется, что именно стояло за поведением антагониста, ты понимаешь, что с тем же успехом история могла бы вестись с его точки зрения, и тогда антагонистами казались бы главные герои, и их мотивация точно так же была бы покрыта "туманом войны"
Так, пара мыслей после очередной арки.
Это и в реале так, на собственной шкуре убедилась, когда в жизни был крайне трудный и депрессивный период, но я улыбалась так много, как никогда раньше (детство не в счет). И на тогдашних фотках меня можно принять за счастливого человека, что было диаметрально противоположно истине.
Другое дело, что в реале далеко не всегда улыбчивый человек значит, что он за улыбкой скрывает какой-то прямо сейчас происходящий у него в жизни пиздец - а в фикшене как пить дать, пиздец либо прямо сейчас происходит, либо в прошлом был настолько мощный, что очень сильно влияет и на теперешнее состояние. x)