Я вообще всегда отношусь к персонажам - неважно, своим ли, чужим ли - очень серьёзно. Считаю, что их нужно уважать, ценить и любить; и если персонаж творит бред не в силу своего характера или убеждений, а потому что так захотелось левой пятке автора - то виноват не персонаж, а автор. К автору можно испытывать возмущение, к персонажу - нет; в конце концов, он пострадавшая сторона, если его ломают, заставляя поступать ООСно или глупо (если он на самом деле умён). Разумеется, можно и к персонажу относиться негативно, если он действительно негодяй или совершает несимпатичные тебе поступки, исходя из собственных желаний и побуждений, своего мировоззрения. Но с людьми ведь то же самое - можно с полным правом не любить человека, который ведёт себя по жизни так, как ты считаешь неприемлемым/некрасивым/и т. д. Главное - считать его при этом человеком и воспринимать как полноценную личность.
Поэтому, кстати, меня расстраивает, когда я вижу, как кого-то из персонажей (особенно дорогих мне) не признают личностью, если он, например, отличается от других версий себя (ох, сколько боли мне приносит приставка фейк! к постребутному Тиму) или ведёт себя не всегда адекватно (только потому что авторам в это время взбрела в голову какая-нибудь очередная "гениальная" идея по привлечению аудитории или чему-нибудь ещё подобному). Ну... не виноват он, что не похож на то, каким его видели другие авторы. Не виноват и в том, что он не похож на то, каким его привыкла видеть аудитория.
(и уж тем более не виноват в том, что на его долю выпало меньше испытаний и потерь, равно как и в том, что у него меньше моральных травм... кхм, не обращайте внимания, это я опять о наболевшем). И в том, что в какой-то момент автор по какой-то причине сделал хрень, из-за чего теперь герой выставлен в глупом/некрасивом/непохожем на себя виде - тоже виноват не герой.
продолжение простыни про отношение к персонажам, и ещё немного про ТимаНу и, имхо, это всё - только лишний повод к нему всерьёз относиться. Потому что если уж авторам на него по фигу, и они без задней мысли кроят абы что (я не говорю о тех случаях, когда авторы реально внимательно относятся к героям, просто интерпретируют их иначе, чем все привыкли, и делают это качественно) - тогда читателям/зрителям сам бог велел как-то это компенсировать и додать недоданного. Иначе зачем ещё фанон нужен? Ведь не только для пофапать же.
Поэтому я вечно возмущаюсь и расстраиваюсь, когда вижу, что авторы относятся к собственным персонажам безразлично, невнимательно или попросту как какому-нибудь средству. Возможно, это с моей стороны инфантильный взгляд на вещи, или, например, вообще нельзя ставить выдуманных людей приоритетнее реальных... Но тем не менее. Героев я знаю и люблю, они играют роль в моей жизни, влияют на меня, на мои мысли, на моё мировоззрение... а большинство реальных людей именно в качестве личностей - нет. Так что - "я с тобой уже давно знаком, а этого кота в первый раз вижу".
Ну и вот. В итоге я вечно бурчу, что авторам нужно продажи поднимать, а страдают персонажи. И как-то вот в комиксах ввиду их специфики это проявляется особенно. Кажется, что в какой-то момент у героя всё относительно в порядке? Нэээт... так неинтересно. Щас придумаем ему зэ драму. Убьём там кого-нибудь, ему дорогого, или нанесём какую-нибудь другую моральную травму, чтоб он страдал - потому что негативными переживаниями гораздо легче и проще вызвать сопереживание и отклик. Человека, у которого умер кто-то, очень ему дорогой и близкий, в любом случае будет жалко, даже если автор перед этим не трудился над тем, чтобы придать характеру объём или описать всё это качественно. Достаточно самого факта - и вот, какой-никакой эффект уже достигнут при минимуме затрат. Деструктивную зэ драму, которая делает герою больно и ведёт к рефлексиям, переживаниям и так далее, вообще очень просто писать. Ну то есть, можно сделать и качественно - но проблема в том, что даже некачественного исполнения хватает. Вот над конструктивной зэ драмой - такой, которая не несёт непосредственного прямого вреда психике, а просто заставляет переосмысливать себя и своё отношение к миру, развиваться как личность, совершать выборы, к чему-то идти, определяться - уже автору подумать надо. Потрудиться. Обладать какой-то собственной уже наработанной жизненной мудростью, самому к чему-то там придти и что-то осмыслить. Работать потом на полутонах, на тонких материях...
А зачем, если можно просто кого-нибудь у героя убить?
И знаете, в чём ещё проблема? В том, что это не только произвол автора. В конце концов, автор (и в комиксах особенно) работает на аудиторию. И пишет в основном то, что ей должно понравиться (или что автор думает, что понравится) - причём понравиться сиюминутно, а не в глобальном плане (какой нафиг глобальный план, если через несколько выпусков у автора могут отнять и персонажей, и мир, над которым он работал, и отдать в руки совершенно другому человеку, который будет там творить уже то, что вздумается ему; тут уж поневоле призадумываешься, стоит ли привязываться к персонажам).
А, как показывает опыт, основной аудитории именно что нравится зэ драма. Причём деструктивная особенно, потому что по сравнению с конструктивной она выглядит серьёзней. От неё персонаж больше страдает, она сильнее ломает его жизнь, она жутче и страшней - значит, она кажется гораздо более весомой. Например, человек, у которого (опять же) кто-то умер, и который, возможно, даже винит себя в его смерти, кажется страдающим по куда более значительному поводу, куда более оправданно, нежели тот, у которого с дорогим сердцу человеком просто несовместимость взглядов. И пусть даже у второго по этому поводу будет и рефлексия, и реальная зэ драма по жизни - его переживания будут казаться по сравнению с переживаниями первого незначительными, а то и смехотворными.
Хотя достоверно выписать конфликт мировоззрений, вообще-то, гораздо сложнее, чем сцену смерти - именно она будет более значимой в глазах аудитории.
Что, каг бэ, очень сильно доказывает ситуация в фэндоме с постребутным Тимом. Проблема там даже не в том, что его местами коряво пишут - как будто в доребуте не было несоответствий и корявостей прям, и всё везде было вхарактерно и логично. И даже, возможно, не в том, что он совершенно не похож на свой доребутный вариант - в конце концов, многие люди прекрасно курят АУшки, где совпадения с основным канонным вариантом ещё меньше.
Проблема как раз в том, что почти все испытания, которые выпали на участь доребутного Тима, практически все его зэ драмы - деструктивны, и их безобразно много. Потеря дорогих людей, и снова, и снова, бесконечные ситуации, где его жизнь находилась в опасности, сыплющиеся на его голову даже не шишки - а булыжники весом в десяток тонн. Чувство вины, опять же. Конструктивная зэ драма - нежизнеспособность Кодекса Бэтмена, который был буквально "встроен" в Тима в качестве основы мировоззрения, конфликт его положений с логикой и рационализмом, на которых он бы строил свои мысли и действия "от природы" - и та вся пропитана от и до негативом, берущим своё начало от деструктивной зэ драмы, попросту ею раздавлена.
Психику Тима попросту целенаправленно ломают. И ломают. И ломают. С жестокостью и (имхо) цинизмом. И наблюдать за этим, конечно, очень тяжело. Равно как и видеть, к чему оно приводит - в "Red Robin'е" это уже просто пиздец какой-то, извините за выражение. Он там попросту beyond repair. На его голову свалили столько леденящей душу хрени, причем хрени именно деструктивной, что вообще непонятно, как он ещё ходит, дышит и чего-то там трепыхается.
И, разумеется, отнестись спокойно к такому положению вещей и не посопереживать невозможно. Это реально надрывает душу. Но блин. Вот именно для этого всё ведь и делалось, безо всякой оглядки на интересы персонажа, равно как и на то, что и после половины этих травм уже просто ложатся ничком и не встают. Авторы реально перегнули палку, и, кажется, сами это поняли. И решили начать с чистого листа (в отличие, например, от историй Дика, Дэмиена и (отчасти) Джейсона, которые в целом продолжили, подкорректировав отдельные аспекты).
Ну, и вот появляется постребутный Тим. Логика и рационализм при нём, но вот только характер теперь такой, что фиг на него кто психологически надавит - где сядет, там и слезет. Он сам над кем угодно морально задовлеет, если захочет, лол. Бэтмен, который стал причиной не менее чем половины моральных травм доребутного Тима и в итоге прямо и косвенно привёл к коллапсу его личности - для постребутного не авторитет. "Должность" Робина постребутный Тим использовал для воплощения своих амбиций и свалил оттуда сразу, как только понял, что ему не по пути, и она не удовлетворяет его целям и запросам. Он совершенно психически здоровый человек, в его жизни не было особенных моральных травм, ему практически не доводилось терять реально близких людей...
ну и что ж. Разумеется, что всё происходящее с ним кажется гораздо менее значимым, чем то, что происходило с доребутным Тимом. Более "пустым". Потому что он ведь не страдал, как тот - и более того, у него куда более здоровые реакции на большинство из раздражителей. Так что, даже произойди с ним то, что с доребутным Тимом, его бы и близко так же не сломало.
Таким образом, дешёвой деструктивной зэ драмы, которая вводится авторами, которым пофиг на персонажа, лишь бы впечатлить аудиторию посильнее, там просто нет.
Зато есть очень интересная динамика мировоззрения, например. Конструктивная зэ драма.
Например, ещё доребутный Тим в конце Red Robin'а (может ещё где-то, не знаю пока) показал, что теоретически способен переступить через навязанный ему Кодекс и сделать всё по-разумному - даже если в это разумное входит убийство преступника, чтобы предотвратить дальнейшие его преступления (этот последний замут с Капитаном Бумерангом был восхитителен). Что теоретически способен совершать выборы между двумя злами и нести за них ответственность - вот только сложновато это делать с практически разрушенной психикой и после того, как внушительную часть жизни авторитарная личность (в которой видел чуть ли не кумира) вбивала в голову словом и делом совершенно другое. Какие-то подвижки к лучшему в конце RR пусть и греют душу, но, если честно, недостоверны и безосновательны. Не было там причин особых, имхо, чтобы стало лучше. Такие вещи даром не проходят. На самом деле, как ни печально это сознавать, авторы довели дело до такого, что окончательный коллапс и пиздец неминуем. За что мне им совсем не хочется сказать спасибо.
А вот есть постребутный Тим, который на всё это ох как способен. Уже с самого начала - "Я сделал то, что должен", чтобы вывести из строя преступную организацию, а что для этого понадобилось время, в течение которого те продолжали убивать и мучить подростков... Ну а что делать? жизни нескольких людей против провала операции, который приведёт к ещё большим жертвам. Классика "садистического выбора" Дальше идут события "Death of the Family", где он уже очень близко подходит к осознанию того, что ради бОльшего блага можно, тащемта, и такое зло совершить, как убийство. К тому, чтобы совершать такое самому, он пока ещё не готов - а может, и готов, но у него просто нет необходимости. Зачем, если рядом есть Джейсон, который эту черту уже перешагнул, а значит, может послужить исполнителем? Главное, ему не мешать, и Тим не мешает, а вполне признаёт его методы. От этого - один шаг до того, чтобы в случае необходимости использовать самому.
Поскольку цели у него благородные и принципы железобетонные, но вот с эмпатией не сложилось - в результате у него прекрасный задел на почти озимандиевское kill millions to save billions и принятие сомнительных с точки зрения морали, но безупречных с точки зрения рационализма и здравого смысла решений.
И так бы, возможно, и было... Если бы не события космическо-футуристической арки и замут с Бар Торром (доставивший, наверное, много боли тем, кто привык видеть доребутного Барри Аллена, к которому, как в итоге выяснилось, постребутный персонаж имеет ещё более слабое отношение, чем Тим здесь - к доребутному; но Бар Торр, имхо, крайне интересен сам по себе как личность, и там благодатнейшая почва для хэдканонов и мыслей по поводу; так что, мне кажется, те, кто вовсе его не признаёт, многое теряют).
И вот, арка как раз на теме "убивать ради блага большинства" и построена. Имеем Бар Торра, борца против системы, который перестал гнушаться любыми методами для достижения цели - свержения довлеющего режима. Уничтожить звездолёт с тысячами силовиков, направляемых подавлять восстания и насаждать режим среди мирного населения? Вайнот. Устроить резню среди правящей верхушки? Ну так убийством небольшого количества людей будет достигнуто благополучие народа по всей звёздной системе. Опять же, вайнот.
Только вот его никто не научил, что прежде чем делать, нужно думать головой и хоть немного приобщиться к урокам истории, которая показывает, что вообще-то даже жёсткий режим значительно лучше полного безвластия. Ну... и вообще, последствия стоило бы просчитывать получше.
И тут Тим получает ценный и очень наглядный урок - поаккуратнее нужно быть со всеми этими "совершение меньшего зла для достижения большего блага". Потому что оно может вести вот примерно туда, куда в итоге привело в данном случае (и это ещё повезло, что удалось разрулить и обойтись малой кровью, если можно так выразиться о фактически гражданской войне, где с обеих сторон погибли сотни людей). И он, каг бэ, даже прямо об этом говорит - благодарит Бар Торра за ценный урок, говорит о том, что и сам мог бы совершить ту же ошибку, но теперь не будет. Предохранитель поставлен. Быть может, не навсегда, но пока миру от Тима какие-то масштабные принесения чего-то и кого-то в жертву не грозят.
Чем не конструктивная зэ драма? Не развитие мировоззрения под влиянием обстоятельств (причём достаточно суровых - одного Джокера достаточно, чтобы обеспечить ПТСР на всю оставшуюся жизнь; а необходимость принимать непростые решения в центре кровавого конфликта, развязанного человеком, которого уже почти привык считать своим другом? принять сторону в гражданской войне, где обе враждующие силы не очень-то правы?) Если выкинуть всякую фигню, которая происходила до, после и между (и иногда в течение) - имхо, очень и очень годный, конструктивный, интересный сюжет, и не менее интересная динамика развития личностных взглядов. Конечно, фигни тоже хватает (притянутый за уши пейринг Касси и Тима в конце арки - такой бред, по-моему; во-первых, зачем Касси вообще нужен Тим?.. во-вторых, ну не стал бы он; в тот конкретный момент - не стал бы. Он, как я уже говорила, довольно холодный логик с принципами, и уважает в людях аналогичное (например, это самое он уважает в Джейсоне, хотя у того не настолько холодный разум и не такая прокачанная рассудительность). Ну, и что он видит как раз перед этим? Что одна из его друзей убивает человека - и не по какой-то хоть отдалённо разумной причине (потому что он гад, например), а исключительно по причине любви! чтобы тоже стать убийцей, быть осуждённой за преступления и попасть за решётку вместе с любимым! по-моему, в таких обстоятельствах такой во всём полагающийся на разум, а не на эмоции, человек, как постребутный Тим, будет испытывать аццкую мешанину чувств по отношению к такому поступку, и явно будут преобладать негативные. Вплоть до крайнего отвращения. Самому сразу же после этого впутываться в романтические отношения, говорить о каких-то там своих любовных чувствах, которые якобы были? Извините меня, это бред. Unbelievable. И слава Ктулху, что это дело при перезапуске уже постребутных ТТ откатили.
Но, ну... если рядом с хорошим существует хреновое и некачественное, присутствие рядом этого хренового и некачественного не делает хорошее плохим. Такова специфика комикса, щито уж поделаешь. Качество их вечно скачет от автора к автору, от выпуска к выпуску (даже при одном авторе, лол), и если грести всю серию или персонажа в мусор от того, что там есть мусорные моменты - так вообще ничего не останется.
Но вообще, это я к тому, что вполне качественная конструктивная зэ драма в постребуте кажется в глазах читателей ничем по сравнению с деструктивной зэ драмой. И можно хоть сто раз жаловаться на то, что авторы редиски, бессовестно мучают персонажей - сама человеческая природа читателей просит того, чтобы персонажи страдали, и страдали как можно сильнее, и чтобы психику им ломали - потому как что-то меньшее попросту не будет воспринято серьёзно, как нечто значительное и стоящее внимания.
В конце концов, по самым лёгким и флаффным сериям без особо глубких тем и моральных и физических страданий пишут самые ангстовые и страдательные фики.
А персонажа, у которого всё плохо, любить гораздо проще, чем того, у которого всё, в общем-то, в порядке - пусть даже второй будет человеком бесчисленных достоинств. Хотя, вообще-то, иногда намного сложнее не страдать, чем страдать.
Так что уж щитоподелать, если весь мировой творческий процесс стоит именно на том, что заставлять персонажей переживать какой-нибудь пиздец. Только пить валерьянку перед чтением/просмотром и после. Вёдрами.
ЗЫ: Кстати, если отвлечься от комиксов, я ещё один прекрасный пример вспомнила, совсем недавний.
Я вот недавно "Город героев" посмотрела, а вслед за этим - "Ральфа". И как-то так получилось, что стала эти два полнометражных анимационных фильма сравнивать. Собственно, я "Ральфа" потому и посмотрела, что их сравнивали. И у меня даже конкретно после просмотра спросили, что мне понравилось больше, что больше впечатлило.
И вот знаете - я прекрасно осознавала тот факт, что наличие в сюжете трагических событий само по себе не делает его лучше и качественней. Сама же постоянно об этом говорю. Но блин! Я всё равно не могла избавиться от ощущения, что "Город героев" чем-то более знаменателен и весом, чем "Ральф", хотя мне понравилось и то, и другое. Ну вот хоть убей - не могла выкинуть это из башки, или даже не из башки, потому что это не от головы и не от мозгов идёт явно. =_= А всё только потому, что в "Ральфе" всё в целом довольно легко и няшно, и ничего не леденит душу. А весь "Город героев" - про переживание потери близкого человека и о том, как жить дальше. И кое-где выжимает слёзы просто бессовестно (ну недаром же он по комиксам сделан

их школа!) Но ведь "Ральф" же не становится хуже от того, что там никто не умер, верно? Скорее наоборот, лучше, потому что создателям не пришлось прибегать к таким приёмам, чтобы создать трогательную историю.
Но ощущение большей весомости "Города Героев" всё равно остаётся, и никуда от него не попрёшь. Вот блин.
Впрочем, возможно, тут дело в том, что "Ральфа" я смотрела в гостях под чаёк, а "Город героев" - в кинотеатре, ещё и ждала его несколько месяцев. Так что хз. XD
А про агнст: просто реально сложнее показать как персонаж развивается постепенно в нормальных неэкстремальных условиях. Гораздо проще написать резкий пересмотр мировоззрения в результате аццкого трындеца((( И еще люди любят смотреть на то, как у одного человека/персонажа сначала все плохо-плохо, а потом он из этого плохо-плохо выбирается.
А еще мне, например, "Валли" в разы больше "Города героев" нравится, хотя зе драмы там в разы меньше. Не в одной зе драме соль обычно.
*нервно хихикнула* Вот как-то мне печально в первую очередь не поэтому, а потому, что "перезапущенных" персонажей и события в фэндоме принято обесценивать и не принимать, потому что они непохожи/меньше страдали. О чём я, собственно, всё то полотнище сверху и написала.
На самом деле, я отношусь вообще к самой идее перезапуска строго положительно. Авторы за пару десятков лет успевают навертеть такого, что раскопаться с ним попросту невозможно уже - как в уже описанном мною случае с Тимом. У него к моменту перезапуска такое количество моральных травм, что любые попытки описать "а потом у него было всё нормально" (ну, для того, чтобы потом опять было плохо, естессно) - становятся бредом, потому что человеческая психика просто такого не выдержит. И это только один из примеров. Я думаю, тыщи их.
Да и никто ж не отнимает у читателей все те события. Вот они, остаются, можно про них почитать, подумать, построить хэдканоны, приобщиться вообще. Можно вообще другие версии не читать при желании, если в них некомфортно. Но апще, всё-таки те вещи, которые описываются годы и годы назад, современным стандартам уже немного не соответствуют, и что прокатывало раньше, теперь устаревает. И таки лучше, имхо, сложить это на полку - туда, где каждый сможет ознакомиться - но начать всё заново. Чем пытаться перекроить уже существующее, делая из сюжета и персонажей монстра Франкенштейна и таща из олдскула чешуйчатые трусы. Потому что даже обладая безграничной фантазией писать обоснуи, всё увязать не получится.
Другое дело, что перезапуск тоже надо проводить с умом. Брать из доребута лучшее, несостыковки - выкидывать. Может быть, кое-где оставлять любимое читателем, даже если оно не согласуется с требованиями более нового сюжета - или попросту, если собираешься менять персонажа кардинально, и называть его тоже по-другому. Если, например, постребутного Тима назвали бы не Тимом, а как-нибудь иначе - половина проблемы была, имхо, решена. Люди бы поворчали, что прошлый Тим остался в доребуте вместе с Кассандрой Кейн, да успокоились бы. А нового научились бы любить. А теперь не выходит - новый Тим тащит на себе весь груз ожиданий, основанный на прошлой версии персонажа.
Но качественность-некачественность исполнения - вопрос вообще другой. В доребуте тоже не всё гладко было, кхм.
Ну, и остаётся вопрос личных предпочтений, которые чисто вкусовщина, но не имеют отношения к качественности того, что нам показывают. Например, я не люблю, когда в комиксы тащат мистику, и поэтому меня напрягает всё, связанное с Всекастой в постребутном RH&O. Ну, или мне печально, что в постребуте про*бали пейринг Дик/Барбара. Он был прекрасен. Но в целом, я щитаю, первые тридцать глав постребутного "Найтвинга" весьма и весьма. Они хотя бы убрали про то, что именно Дик настоял на том, чтобы всё-таки затащить Тима на опасный робинский путь, за что им большое спасибо. Потому что это, мягко говоря, не согласуется с той человечностью и заботой о людях, которые, имхо, характерны для Дика. Поспособствовать становлению мальчишки/подростка на путь, который очевидно приведёт к целой куче моральных травм - не лучший поступок, на мой взгляд.
А "Флэшу" перезапуск вообще очень сильно на пользу пошёл. Как минимум потому, что они урезали многочисленное поголовье чуваков, связанных со Спидфорсом. Особенно детей! тащить детей в полный опасностей мир борьбы за благо человечества - это плохо, я щитаю. Просто плохо. Да и реально бредово выглядело, когда я поздний доребут читала, с этой кучей народу... Хотя, разумеется, у каждого из этой "кучи" есть поклонники, которые за него переживают и любят, и им печальны потери и изменения в персонажах. Но это не делает ситуацию там в целом лучше, а сюжет - логичней.
И еще люди любят смотреть на то, как у одного человека/персонажа сначала все плохо-плохо, а потом он из этого плохо-плохо выбирается.
Ога, только для того, чтобы ему потом опять стало плохо. T_T Но существует же лимит, до которого человеческая психика, даже супергеройская, может справляться с той хренью, что на него валится... В какой-то момент "отряхнулся и пошёл жить дальше" окончательно перестаёт казаться достоверным. Особенно если учесть, что далеко не все герои обладают умением Дика "жить дальше", и было бы неправильно, если бы обладали - ведь все люди разные. А валятся шишки на них обычно на всех.
А еще мне, например, "Валли" в разы больше "Города героев" нравится, хотя зе драмы там в разы меньше. Не в одной зе драме соль обычно.
Ну вот, значит, у вас хорошая сопротивляемость к манипуляторским приёмам авторов.
Ну вот как бы я об этом и говорила) Оставить плюсы, убрать минусы прошлой истории, или посмотреть на старую ситуацию под другим углом, например)
У него к моменту перезапуска такое количество моральных травм, что любые попытки описать "а потом у него было всё нормально" (ну, для того, чтобы потом опять было плохо, естессно) - становятся бредом, потому что человеческая психика просто такого не выдержит. И это только один из примеров. Я думаю, тыщи их.
Я вот, например, "Доктора Кто" смотрю, так там сценаристы додумались тупо главгероя перезапускать*одного и того же*, обнуляя ему характер, но оставляя все способности и общую мотивацию. Гениальный ход, как по мне) И можно каждый раз нагнетать агнст по новой)
Ну, или мне печально, что в постребуте про*бали пейринг Дик/Барбара.
Оу...Оракул((((
А. ) Ну просто прозвучало, будто вы вообще против перезапуска в принципе, что в итоге вызвало очередную стену текста с моей стороны, лол.
Я вот, например, "Доктора Кто" смотрю, так там сценаристы додумались тупо главгероя перезапускать*одного и того же*, обнуляя ему характер, но оставляя все способности и общую мотивацию.
Ну, дык то вообще уникальный случай.
Оу...Оракул((((
Ну, что ей вылечили позвоночник - это хорошо. Барбара умничка и замечательный человек, и хорошо, если у хорошего человека хоть что-то в кои-то веки к лучшему. Но пееейринг зачыыым... XD Хотя, конечно, понятно, зачем - у персонажей личного счастья не должно быть, должна быть зэ драма. Но фсё равно. T_T Я пока ещё мало что видела, но в "Li'l Gotham" они такииие милые вместе.