The act of observation changes the narrative
ЧУВАКИ.
ПОМНИТЕ МОЁ ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ ПО ПОВОДУ 44 В ТВИТТЕРЕ ВРОДЕ БЫ ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ ПРОЕКТА "MARBLE HORNETS"?
ДА, ВОТ ЭТО
ОНИ.. ОНИ...
ОНИ ТИЗЕР ВЫПУСТИЛИ НА FOLLOW-UP SERIES. О_О
Я не могу поверить, что это происходит на моих глазах. О_о Это тот самый EPIC SHIT с моей аватарки, который HAPPENING ON THE INTERNET, и я поэтому CANNOT GO TO BED.
Вот тут оно начинается, на 1.27.
Короче, я, разумеется, за прошедшие полчаса уже разобрала этот отрывок по кадрам.
Начинается всё со знака вопроса на чёрном фоне, который тонет в статике. Потом ненадолго показываются в статике разноцветные знаки вопроса - по четыре штуки, но в целом, если посмотреть по количеству занимаемых мест - пять.
Здесь - увеличение по клику, дальше не будет, потому что спать мне когда-то всё-таки нужно, в шесть вставать

читать дальше
Кажется, четвёртого апреля что-то прояснится. О_о
Как раз в день рождения Алекса Крейли.
Чиорд, я же знала, что то 44 было не просто так.
ПОМНИТЕ МОЁ ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ ПО ПОВОДУ 44 В ТВИТТЕРЕ ВРОДЕ БЫ ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ ПРОЕКТА "MARBLE HORNETS"?
ДА, ВОТ ЭТО
ОНИ.. ОНИ...
ОНИ ТИЗЕР ВЫПУСТИЛИ НА FOLLOW-UP SERIES. О_О
Я не могу поверить, что это происходит на моих глазах. О_о Это тот самый EPIC SHIT с моей аватарки, который HAPPENING ON THE INTERNET, и я поэтому CANNOT GO TO BED.

Вот тут оно начинается, на 1.27.
Короче, я, разумеется, за прошедшие полчаса уже разобрала этот отрывок по кадрам.
Начинается всё со знака вопроса на чёрном фоне, который тонет в статике. Потом ненадолго показываются в статике разноцветные знаки вопроса - по четыре штуки, но в целом, если посмотреть по количеству занимаемых мест - пять.
Здесь - увеличение по клику, дальше не будет, потому что спать мне когда-то всё-таки нужно, в шесть вставать


читать дальше
Кажется, четвёртого апреля что-то прояснится. О_о
Как раз в день рождения Алекса Крейли.

Чиорд, я же знала, что то 44 было не просто так.

И, О ГОСПОДИ, тут буквы - PLAY (?) и цифры! -0.04 или 40.04
-0.04. И на 0.04.25 и дальше там тоже минусы... может, это не реальное время, а прошедшее с начала съемки?
Логотип! Опять 44, стрелка (символизирующая деревце?), вода. На том месте, где обычно ставят логотип телевизионного канала
Загуглила его, но он, судя по всему, оригинальный, потому что все результаты связаны с.
Снова символы и штука, которая появляется здесь очень часто. Боковая машины между ветровым стеклом и дверцей? или что это?.
Иожет быть Оо учитывая, что вот оно , имхо, похоже на съемку из багажника машины. Как в записи Джея, где кто-то неопределенный подходит и заглядывает внутрь.
Но меня смущают огоньки по краю этой штуки Оо Вот это , может быть, тоже оно тогда уж?
Нет, пожалуй, просто лицо. Но тем не менее. О_о
По-моему, на Алекса похоже О_о а в центре мне с телефона явственно увиделся темный человеческий силуэт, но с монитора чо-то уже не похоже хД
Кажется, четвёртого апреля что-то прояснится. О_о
Как раз в день рождения Алекса Крейли.
Оо ну что-нибудь, думаю, точно произойдет, уж не знаю, как насчет "прояснится"...
читать дальше
Причем там поворот головы меняется в двух соседних кадрах.
Апд: четверок, как и следовало ожидать, 44
Очень похоже на то. О_о Особенно если вспомнить оформление Slender: the Arrival, где такая же фигня была сверху экрана. И то, что третий набор всё-таки меняется. Кажется, там что-то вроде 23 и 35. А на втором скрине с Play, где тремя горизонтальными полосами другие части клипа - вообще, кажется, 5_ (второй цифры не видно). Я так понимаю, ключевым тут должно быть время -0.04.44. Блин, в таком случае надо как-то рассчитать по секундам, что нам показывают на -0.04.44, которое должно быть где-то между моментами с 3_ и 5_ О_о
Загуглила его, но он, судя по всему, оригинальный, потому что все результаты связаны с.
Отлично! Кажется, нам известен главный символ нового сериала, можно начинать СПГС. :3
Иожет быть Оо учитывая, что вот оно, имхо, похоже на съемку из багажника машины. Как в записи Джея, где кто-то неопределенный подходит и заглядывает внутрь.
Оно действительно похоже. Может, огоньки - это
НЛО- просто помехи?Вот это, может быть, тоже оно тогда уж?
Ну... угол наклона другой вроде. О_о
По-моему, на Алекса похоже О_о а в центре мне с телефона явственно увиделся темный человеческий силуэт, но с монитора чо-то уже не похоже хД
Дык телефон показывает всё за счёт более мелкого экрана более чётко, и может быть, он гораздо более прав. О_о Это как если приблизиться вплотную к картине, она кажется набором хаотических пятен разноцветных, а отойдёшь подальше - и опа, проясняется. Вполне может быть, что силуэт. О_о
И да, мне тоже показалось, что это похоже на Алекса/Джозефа/whoever он там будет играть.
Для Троя глаза слишком близко посажены, и вообще, его ни с кем не спутаешь - слишком черты лица специфические. Тим у них сейчас бородат... Но даже если сбрил по такому случаю, всё равно хз. О_о Ещё потенциально это может быть новый бородатый чувак Ноа, которого они взяли к себе в команду Готовься морально к тому, что он будет часто мелькать на экране!
Может быть, ещё будет кто-то со стороны, как в прошлый раз - но вряд ли им был смысл демонстрировать этого самого чувака со стороны, который вряд ли будет за одного из главных героев.
Оо ну что-нибудь, думаю, точно произойдет, уж не знаю, как насчет "прояснится"...
Да, с "прояснится" у этих ребят всё специфически.
А еще, вот здесь эта красная хуйня отчетливо похожа на маску О_о
Воу, а риальнэ. О_О А я-то думала, что это за НЁХ такой. О_о А эти два кадра благополучно пролистнула, считая их повторяющими прошлые.
Отлично! Больше масок, больше Юнга!
Тем более, она ещё и надета на ком-то.
Апд: четверок, как и следовало ожидать, 44
Ёпт, ты их ещё и посчитала.
А ещё надо будет отследить, где там что и как мигает. Мало ли, вдруг морзянка какая-нибудь. )
Я так понимаю, ключевым тут должно быть время -0.04.44. Блин, в таком случае надо как-то рассчитать по секундам, что нам показывают на -0.04.44, которое должно быть где-то между моментами с 3_ и 5_ О_о
Отлично! Кажется, нам известен главный символ нового сериала, можно начинать СПГС. :3
Хм... Кажется, в нем будет ЛЕС. Много леса. И я даже знаю какого, если ребята не переехали. И ВОДА.
Оно действительно похоже. Может, огоньки - это НЛО - просто помехи?
Мне показалось, огоньки похожи на фонари на уходящей вдаль дороге - но хз Оо может быть, просто блики по краю чего-то.
Ну... угол наклона другой вроде. О_о
Ну она там с разных углов вроде мелькает Оо
И да, мне тоже показалось, что это похоже на Алекса/Джозефа/whoever он там будет играть.
И мне кажется, я там даже очки различаю. Теоретически может быть Тим, но как-то все равно больше на Джозефа...
Отлично! Больше масок, больше Юнга!
А ещё надо будет отследить, где там что и как мигает. Мало ли, вдруг морзянка какая-нибудь. )
Я тоже об этом подумала, но понадеялась, что до этого не дойдет хД
Блин, вот я сейчас не помню - а там ёлочки были?
И ВОДА.
И НАКОНЕЦ-ТО МЫ УЗНАЕМ, К ЧЕМУ БЫЛО СТОЛЬКО ВОДЫ В ВИДЕО ТУЗЕАРКА.
Или нет.
Мне показалось, огоньки похожи на фонари на уходящей вдаль дороге - но хз Оо может быть, просто блики по краю чего-то.
Ну вот мне фонари тоже показались. О_о Они ещё так характерно уходят в перспективу, плюс именно так, как если бы были вдоль дороги.
Ииии это нам даёт, что в сериале герои будут много ездить. И снимать. Деревья. И воду.
И мне кажется, я там даже очки различаю. Теоретически может быть Тим, но как-то все равно больше на Джозефа...
Ииии это нам даёт, что Джозеф там будет играть одного из основных персонажей.
Сколько ценной информации, ты только посмотри.
Я тоже об этом подумала, но понадеялась, что до этого не дойдет хД
Щаз! xД А ведь это ещё даже сериал не начался.
Сколько ценной информации, ты только посмотри.
Ну, зато мы сохраняем бдительность!
Щаз! xД А ведь это ещё даже сериал не начался.
Так о чем и речь
Я проверила на Морзе! Вроде никакого паттерна не наблюдается. О_о
А ещё я пропустила через спектрограф - там тоже.
Вот отличная и очень простая прога для этого. Я вытаскиваю со скачанного с ютуба видеофайла звук через онлайн-конвертер в wav, получается в считанные секунды. :3 Я на Decay проверила - получилось.
THIS IS YOUR LAST BIRTHDAY
А вот тут ничего не нашло.
синий шум
Ещё я проверила, на каком месте в оригинальном видео стоит тизер - ничего интересного, он заканчивается уже до 1.44, и начинается в 1.27, а не в 0.44, как мог бы.
Алсо я потыкала в видео, попыталась понять, на каком моменте там могло быть 1.44. Маска показалась многообещающей в этом плане. Но потом уже после неё было
читать дальше
и тут, похоже, ещё что-то 30+ О_о
И потом ничего интересного до кадра с тремя полосками, где кажется уже 50+, не происходит.
Ну либо то всё-таки не 50+, и интересное - это четвёрки или физиономия.
Так о чем и речь
Дык я то видео и начала смотреть, потому что под ним куча воплей была.
Но они молодцы, к тому же, чисто профессионально за прошедшее время выросли. И к запуску готовятся уже больше полугода. Там явно будет всё продуманно и качественно уже с первых эпизодов. О_о Это не первый сезон "МХ", который снимали на лету, первую энтри запостив через две недели после того, как Слендер вообще был придуман.
И меня так унесло, что мне этот новый сериал уже снится, лол.
Я уже представляю, на что это будет похоже. Каждодневные проверки ютуба, вопли капсом и с восклицательными знаками в дайри - причём как до просмотра, так и после.
Хотя, конечно, не факт, что шифровки там будут. Майндфак - сто процентов, а вот насчёт этого не знаю. ) Всё-таки там ТТА был сюжетно нужен, а тут совсем другое дело может быть. Кстати, последователи МХ, хотя в большинстве из них есть аналог ТТА, всё-таки обычно шифровками такого рода не заморачивались. Например, в Трайб Твелв это - видеопослания от Прокси главному герою. Как я понимаю, от одного враждебного и одного дружественно настроенного. Они стилистически упоротые очень и майнфаковые, но именно так чтобы в них коды были - этого нет. Ну и в прочих подобных веб-сериалах тоже, если они - не именно ARG, типа Caught Not Sleeping.
И я даже не знаю, чего мне хочется больше, чтобы они были, или чтобы нет.
PLAY -0.04 на 01.32.05
-0.04.25 на 01.32.10
-0.04.25 на 01.32.19
Дальше что-то не понятное - кажется, там два номера наложились друг на друга. Интересно, а можно еще мельче разрезать видео, или это максимум? О_о
Но последняя цифра вроде 38 - а реальное время 01.33.20-01.33.21
На 01.33.24-01.34.00 что-то неразличимое
А еще на этом моменте я познала понятие "кадровая частота", которая в нашем случае 24 кадра в секунду, и поняла, что мельче порезать видео не получится
читать дальше
PLAY -0.04.38 на 01.35.04
На 01.35.17-01.35.18 какой-то PLAY
В общем, ничо не знаю, у меня не совпадает ни с целым видео, ни с самим тизером
Наверное, нужно будет просто наложить это время на сам сериал Оо может, выловится что-нибудь...
Но они молодцы, к тому же, чисто профессионально за прошедшее время выросли. И к запуску готовятся уже больше полугода. Там явно будет всё продуманно и качественно уже с первых эпизодов. О_о
Ну да. Не будет этой восхитительной вариативности, когда вообще непонятно, то ли деталь важна, то ли не важна, то ли была важна, но уже нет, то ли создатели накосячили, то ли просто по приколу вставили..
...Хотя не думаю, что нам это сильно поможет. Последние серии МХ тоже по идее продуманные - и что-то ни фига хД
И меня так унесло, что мне этот новый сериал уже снится, лол.
Тяжееелый случай
И я даже не знаю, чего мне хочется больше, чтобы они были, или чтобы нет. С одной стороны - интересно попробовать свои силы и поразбирать это всё, а с другой - понятно, что самим почти ни фига не получится расшифровать, и придётся ждать, пока кто-то это сделает, а это обидно, лол. XD
Ну... мне почему-то кажется, что будут Оо ну как бы технология проработана, проги настроены, определенный имидж создан - думаю, не вставить хоть что-нибудь такое-эдакое они не могут хД
Но даже если они решат забить на шифровки, легче от этого не станет, потому что мы все равно будем расщеплять каждое видео на атомы, высчитывать в мигании дисторшена код морзе и на всякий пожарный случай прогонять звуки через спектрограф
Патамушта это же творение ИХ! тут не может быть иначе.
А вообще да, если проверять по большему количеству точек, оно действительно перестаёт совпадать. О_о Особенно если учесть, что там на одном кадре показано сразу два времени с разницей в 8 секунд. Сумма двух четвёрок! неужели это тоже специально?..
А еще на этом моменте я познала понятие "кадровая частота", которая в нашем случае 24 кадра в секунду, и поняла, что мельче порезать видео не получится
А надо посчитать точнее, вдруг там не 24 кадра в секунду, а 25, и нам посредством двадцать пятого кадра что-нибудь внушают! :3
Наверное, нужно будет просто наложить это время на сам сериал Оо может, выловится что-нибудь...
Думаю, в какой-то момент мы от отчаяния и это попробуем, чо. XD
Ну да. Не будет этой восхитительной вариативности, когда вообще непонятно, то ли деталь важна, то ли не важна, то ли была важна, но уже нет, то ли создатели накосячили, то ли просто по приколу вставили..
А для восхищения вариативностью у нас всё ещё есть МХ, чтобы его разбирать. ^_^
Ну... мне почему-то кажется, что будут Оо ну как бы технология проработана, проги настроены, определенный имидж создан - думаю, не вставить хоть что-нибудь такое-эдакое они не могут хД
Ну и к тому же, судя по всему, это дело чувака попросту нравится.
Но даже если они решат забить на шифровки, легче от этого не станет, потому что мы все равно будем расщеплять каждое видео на атомы, высчитывать в мигании дисторшена код морзе и на всякий пожарный случай прогонять звуки через спектрограф
Даже на двадцать первом видео, если ничего такого не найдётся в первых двадцати?
А вообще да, если проверять по большему количеству точек, оно действительно перестаёт совпадать. О_о Особенно если учесть, что там на одном кадре показано сразу два времени с разницей в 8 секунд. Сумма двух четвёрок! неужели это тоже специально?..
А надо посчитать точнее, вдруг там не 24 кадра в секунду, а 25, и нам посредством двадцать пятого кадра что-нибудь внушают! :3
Ну в принципе, половина видео тузеарка на этом и строится - когда какая-нибудь надпись мелькает ровно на одном кадре, так что ее иначе как специальной программой даже не поймаешь
Я ещё читала, что вроде как Трой утверждал, что у них была особая градация ценности зашифрованной информации. То, что менее значимо, зашифровывалось попроще, а вот та информация, которая действительно очень важна для сюжета, закодирована nearly unbreakable кодом. Так что ещё по этому признаку можно смотреть, насколько значимо сказанное Худи. О_о
Но есть надо понимать, что САМОЕ важное и все проясняющее у нас вообще нет шансов расшифровать? хД
Даже на двадцать первом видео, если ничего такого не найдётся в первых двадцати?
Ну с этими чуваками расслабляться нельзя хД
Я в связи с этим вспомнила теорию, по которой тузеарк показывал в своих видео так много воды, чтобы она буквально "отпечаталась" в мозгу у Джея и впоследствии защитила его от майндрейпа Оператором.
Но есть надо понимать, что САМОЕ важное и все проясняющее у нас вообще нет шансов расшифровать? хД
Дыа!
Ну с этими чуваками расслабляться нельзя хД
Да я сейчас всерьёз рассматриваю идею пропустить через спектрограф ваще все видео ТТА, а потом заодно и остальные Энтри.
И кстати, вот это - Но даже если они решат забить на шифровки, легче от этого не станет, потому что мы все равно будем расщеплять каждое видео на атомы, высчитывать в мигании дисторшена код морзе и на всякий пожарный случай прогонять звуки через спектрограф
Я в связи с этим вспомнила теорию, по которой тузеарк показывал в своих видео так много воды, чтобы она буквально "отпечаталась" в мозгу у Джея и впоследствии защитила его от майндрейпа Оператором.
Ну Алекс тоже смотрел - и что-то как-то не помогло хД да и самого Джея не спасло...
Да не просто так, а очень специфическим способом, который исходил из разделения всей клавиатуры на четыре квадранта и отсчёта нужного количества шагов по заданным в квадрантах направлениям. =\ Мне кажется, это как раз тот самый nearly unbreakable, о котором Трой говорил, что в нём должна содержаться очень значимая информация. Ну, один из.
Блин, ну мне про это даже читать было несколько стремно хД Но вообще поддерживаю идею спектрографирования всего тузеарковского творчества. Что-то мне подсказывает, что найти ВСЕ народ не мог хД
Кстати, вот мне просто интересно ==
Если вот в Display Худи МОЖЕТ написать прямым текстом:
читать дальше
То ПОЧЕМУ, ради всего святого, он не может написать, чтобы они не ходили в Бенедикт-холл?! ><
Ну вот я сейчас этим занялась. XD Вроде пока ничего нового не нашла. Но я хз, что считать найденным, а что нет. О_о
Например, вот это на Fragments:
читать дальше
С одной стороны - просто полоски. А с другой - чёткие полоски, а не просто разбросанный рандомный шум. О_о И чёрт его знает, это специально так задумано, или просто там у них такой звук был, что вышла довольно внятная картинка.
Или вот очень чёткие внизу ритмичные шняги в Sidenote:
читать дальше ещ
Кстати, вот мне просто интересно ==
Если вот в Display Худи МОЖЕТ написать прямым текстом:
Ну тут кстати ещё вполне подходит вариант, что его способность связно и прямым текстом выражать мысли как-то зависит от его благополучия, а не только степени "очеловечивания". В Display у него ещё есть таблетки, да и ситуация не загнана в кошмарище пока ещё. Он ещё уверенности в себе не растерял. А вот в Quadrant уже кончились таблетки, Худи загнобили морально, да и вообще в целом всё стало плохо...
С одной стороны - просто полоски. А с другой - чёткие полоски, а не просто разбросанный рандомный шум. О_о И чёрт его знает, это специально так задумано, или просто там у них такой звук был, что вышла довольно внятная картинка.
Мне напомнило нотную тетрадь. Там на полосках никаких точек не появляется? хД
Или вот очень чёткие внизу ритмичные шняги в Sidenote:
О_о
Ну вообще это не похоже на обычные спектрограммы. Хрен их знает, конечно, какие обычные, а какие нет - но, кажется, чаще всего это просто шум. Хотя вот что авторы могли хотеть сказать пунктирной линией...Оо если только там нет какой-то закономерности.
Ну тут кстати ещё вполне подходит вариант, что его способность связно и прямым текстом выражать мысли как-то зависит от его благополучия, а не только степени "очеловечивания".
Ну может быть, конечно... Хотя вообще-то на протяжении всего сериала наблюдалась как раз тенденция к ясности - по мере очеловечивания. Но наверное, действительно ухудшение самочувствия как-то связано с тем, что он не смог выразиться понятнее, когда это было прямо-таки категорически необходимо ><
Кстати, может быть, физических контактов он по этой же причине боится? Например, на момент похищения Джессики он на пике возможного благополучия (что в общем-то логично, учитывая, что тузеарк как раз в этот период оттягивался всей компанией), поэтому спокойно к ней прикасается. Дальше он вроде как только с Тимом в бессознанке контактирует - ну и Алекс не считается. А когда Джей к нему пытается подойти, все уже совсем плохо.
А я тут ковыряю Display, в связи с чем актуальный вопрос: его где-то еще разбирали, кроме как здесь? Там непонятная мелодия в обратной перемотке, еще более непонятный голос (вот здесь кто-то выложил обработанный звук - и, кажется, это what are you waiting for - хотя, как водится, чего там только не слышат), и многабукаф:
читать дальше
Складывается deathwatch, но лолшто?
И кто это?!
читать дальше
Собственно, я почему-то думала, что именно здесь зашифровано she is out there. Но то ли нет, то ли я совсем дуб и не вижу хД
Вроде нет.
Кстати, может быть, физических контактов он по этой же причине боится? Например, на момент похищения Джессики он на пике возможного благополучия (что в общем-то логично, учитывая, что тузеарк как раз в этот период оттягивался всей компанией), поэтому спокойно к ней прикасается. Дальше он вроде как только с Тимом в бессознанке контактирует - ну и Алекс не считается. А когда Джей к нему пытается подойти, все уже совсем плохо.
Очень может быть. О_о По крайней мере, похоже на то, и к тому же в целом совпадает с остальными наблюдениями
о природе Персон с точки зрения теории Юнга. :3И меня в очередной раз радует, что во всём этом пиздеце хотя бы какой-то период относительного благополучия был. =_=
А я тут ковыряю Display, в связи с чем актуальный вопрос: его где-то еще разбирали, кроме как здесь?
Вооот, есть канал TTADecoded, и тут разбирали. Хотя здесь далеко не всё находит и упоминает чувак, да и не все видео есть. Потому что ближе к концовке "МХ" его настолько накрыло депрессией, что он потерял всякую мотивацию что-то делать, о чём честно сообщил в своём последнем видео Farewell. А ещё, видимо, он занялся декодированием и сбором информации про null, а ты знаешь, как действует расшифрованный null...
(вот здесь кто-то выложил обработанный звук - и, кажется, это what are you waiting for - хотя, как водится, чего там только не слышат)
Про мелодию и голос в разборе нет ничего, но мне действительно кажется похожим на what are you waiting for. О_о Но это может быть что угодно, лол.
Складывается deathwatch, но лолшто?
Ну, я как-то предполагала, что это скорее всего watch death. А вот что именно это значит... то ли "опасайся смерти", то ли "смотри: смерть!" то ли это как-то связано с lead me to the ark, lead me to death...
А в комментариях под видео кто-то ещё заметил, что "A "deathwatch" is either a vigil beside a dying person or someone who guards a condemned person before an execution."
А кто-то расшифровывает не как death, а как hated
"If you read the zero letters as words, you get 'watch death' but if you look at the zeros as a picture 'watch' forms 'x' the 'x' is over the zeros so this can be taken as the operator sign, the 'd' is away form the rest of the letters as if to show it's not first or in front the rest of the letters spell 'hate' or 'hated' i think this if proof that TTA hates the operator, or the operator is the one full of hate."
А ещё там жутко криповую рожу чувак нарасшифровал.
И кто это?!
М... Алекс? Ну, я по крайней мере, воспринимала это как "Алекс тебя ищет", и сразу же он, идущий по улице, в подтверждение. Любопытно, что это вроде бы та же улица, на которой он снимал хромающего Маски - интересно, а чем она примечательна вообще? Что там рядом? О_о
А ещё Дисплэй по идее происходит уже после событий 85 энтри и энтри, где связывали Алекса. О_о Потому что вот в 84 энтри произошла всякая фигня с тоннелем, и Тим уехал в состоянии Маски в госпиталь. Там отрубился, и потом туда пришёл Алекс. После чего его связали, отобрали пистолет, появился Оператор... Разумеется, Худи (если это был он) снял свой видеоответ на 64 уже после того, как это всё произошло.
Собственно, я почему-то думала, что именно здесь зашифровано she is out there. Но то ли нет, то ли я совсем дуб и не вижу хД
Неа, это где-то в твиттере. Там в какой-то момент Худи (если это, опять же, был он) ломанул аккаунт или попросту зашёл под полученным от Скулли паролем и запостил цифры. Насколько я помню. О_о Сейчас проверю...
dZ80bIUEMyQ
читать дальше
Это какое-то ВТФ после посещения дома Алекса. О_О
читать дальше
Чуваки пытались крякнуть.
А вот искомый твит:
читать дальше
Вот Джей расшифровал:
читать дальше
Прошлое видео TTA - это Surveillance.
А ещё есть странный набор букв, когда ещё в первом сезоне Джей лезет в красную башню... Вот тут обсуждают, но похоже, ничего не придумали. О_о
Ну он радует, конечно, но... хД
Потому что ближе к концовке "МХ" его настолько накрыло депрессией, что он потерял всякую мотивацию что-то делать, о чём честно сообщил в своём последнем видео Farewell. А ещё, видимо, он занялся декодированием и сбором информации про null, а ты знаешь, как действует расшифрованный null...
Очень хорошо его понимаю -_-
Про мелодию и голос в разборе нет ничего, но мне действительно кажется похожим на what are you waiting for. О_о Но это может быть что угодно, лол.
Ну вот я прокрутила звук задом наперед и ускорила - и мне показалось, что там мелодия Оо У меня шансов ее опознать в любом случае нет, поэтому я надеялась, что кто-то это сделал до меня хД
А в комментариях под видео кто-то ещё заметил, что "A "deathwatch" is either a vigil beside a dying person or someone who guards a condemned person before an execution."
Мм. Как интересно
А ещё там жутко криповую рожу чувак нарасшифровал.
Я так и не поняла, откуда они эту рожу берут хД я по кадрам прокрутила - не нашла, у меня только вот такая есть:
читать дальше
Но тоже ничего^^
М... Алекс? Ну, я по крайней мере, воспринимала это как "Алекс тебя ищет", и сразу же он, идущий по улице, в подтверждение. Любопытно, что это вроде бы та же улица, на которой он снимал хромающего Маски - интересно, а чем она примечательна вообще? Что там рядом? О_о
Хм... там вообще не особо понятно, кто идет. Но лицо вроде действительно Алекса.
Я почему-то думала, что это улица рядом с домом Тима оО хромающему Маски вроде как логичнее ехать на машине, не знаю.
Ну хотя вот Худи уходит после кражи таблеток Тима - и вроде не очень похоже...
читать дальше
А вообще ничего в этой улице хорошего нет, судя по всему хД
читать дальше
А ещё Дисплэй по идее происходит уже после событий 85 энтри и энтри, где связывали Алекса. О_о
Под 85 подразумевалась какая? хД
Сейчас пересмотрю и подумаю. Вообще ему логично было бы происходить после того, как Алекс гопнул Худи - ну, watching for you и все такое.
А ещё есть странный набор букв, когда ещё в первом сезоне Джей лезет в красную башню... Вот тут обсуждают, но похоже, ничего не придумали. О_о
Ну вот я думала над ним сегодня. Этому эпик-трипу даже уделена отдельная страничка на википедии! :3
3:30 Road to the trail is fenced off. Guess I'm walking.
3:40 Cell phone signal is coming and going. Still walking on the road to the trail. At the beginning of the trail. Getting my camera ready.
4:00 Cell phone camera is getting interference. Video camera is alright for now.
4:10 Phone signal almost gone. Have to cross a small creek2 and I'm at the tower. Filming when I get across.
4:25 фотка башни
4:45 jBdzj!zö&&+555n?21
5:25 Walking back to my car. Getting dark fast.
5:45 Have a good signal again. Almost back to my car I think.
6:00 Back to the car. Couldn't remember the way back for a moment.
По времени все сходится - и туда, и обратно он идет около 1.15. Непонятные символы (которые по идее должны были быть found something), очевидно, он запостил, когда отчаливал в обратный путь.
Вообще говоря, это может быть просто набор букаф для нагнетения атмосферы. Вот здесь народ чуть не целый день сидел и наблюдал за развитием событий, и, когда Джей выложил ЭТО исчез на сорок минут, у некоторых началась паника
Меня еще умилил вопль души на седьмой странице, когда Джей все-таки подал признаки жизни: Ive just realised how engrossed in the game I am. Jay is somebody I've never met, never personally communicated with, I don't even live in the same continent as him. So why am I so god damn glad to hear from him? (с) GrimBloodyFable
В пользу этой версии говорит и "21" в конце. События этого похода как раз 21 энтри будут.
Но вообще, блин, это выглядит, как ключ к чему-то. Потому что давать код и тут же его расшифровку - это прямо очень, очень многозначительно. Тем более, что он там в какой-то момент дорогу не помнит... И помехи эти. И Маски там вроде где-то был замечен хД В общем, это мог быть Скулли.
Учитывая, что все навороченные системы кодирования народ уже перепробовал - и это ничего не дало... имеет смысл предположить, что разгадка должна быть проще. Но пока я ее не вижу хД
И, главное, я не нашла ничего, к чему этот ключ можно было бы применить. В смысле, там дальше ничего похожего вроде не всплывает. Коды, которые ТТА в твиттер периодически подбрасывает, вообще другие Оо
Еще у меня была гениальная теория, что это ID никому не известного видео тузеарка, которое прольет свет на происходящее.
В Россвуд они идут днем - очевидно, где-то в середине недели:
4:45(Tim) I'll have to see what my work schedule's like, but hopefully sometime this week.
Потом, очевидно, происходит энтри со связыванием Алекса. Это где-то ближе к вечеру, как раз когда Тим/Маски набегался по госпиталю и вырубился. (К слову, он съел целую горсть таблеток - и на Маски это не отразилось никак. Скорее наоборот).
Потом появляется Оператор и пресекает развлекалово. Ночью имеет место непонятная беготня по лесу - хотя камеру несет Худи, про Маски там вообще ничего не понятно. Но утром мы его видим, он прочухивается уже в нормальном состоянии.
При этом в 3:44 утра Тим звонит Джею:
11:40(Tim) I know you're probably asleep right now but it's me. I need you to meet me as soon as you get this.
И лолшто? То ли это другой день, то ли Тим пришел в себя на какое-то время, позвонил - и снова переключился в Маски, уже до утра.
И еще меня насторожило:
3:22(Jay) You're positive? Alright let's go over there now and get it out of the way.
13:28(Tim) Wait, hang on. I can't just yet. I need to go talk to my boss and see if I still have a job.
13:38I probably don't but it's worth a shot, I guess.
Ну то есть не знаю... если бы он не вышел на работу один день (причем утром он уже был в сознании и мог позвонить и сказаться больным, например), такого пессимизма, наверное, не звучало бы? Если уж у него все было настолько getting better на протяжении долгого времени. Или, когда Худи у него таблетки спер, он уже пропустил день и получил разнос?
Да и Джей как-то слишком спокойно реагирует, чем если бы все случилось только вчера.
12:09(Jay) I was sure you wouldn't be coming back. Are you okay? What happened?
12:16(Tim) I don't remember. I had this with me the whole time though.
В общем, непонятно, учитывая, что утром, когда Тим прочухивается, откуда-то возникает маска, которой вечером не было. Как-то такое впечатление, что Маски продолжался дольше одного дня Оо
Энтри 64 происходит 7 октября (он в твиттере до этого писал, что поход в тоннель намечен на воскресенье). Соответственно, седьмого же происходит вся эта движуха с участием Алекса и Оператора (кстати, Алекс так целеустремленно ходит по госпиталю... откуда он знает, что они там?)
13 октября Джей постит 64 энтри.
25 октября появляется Display. Соответственно, события энтри 68 - где-то между 7 и 25 октября, можно точнее по состоянию синяка проанализировать хД
31(!) октября запись в твиттере: Still no word from Tim. I'm trying to work up the courage to go back to Rosswood to find him, but could he even still be there?
И где-то между 31 октября и 18 ноября, когда Джей постит энтри 65, Тим объявляется О_о
Пиздец какой-то, однако.
Ну он радует, конечно, но... хД
А теперь я уже и в него перестаю верить...+_+ Что-то там похоже и в дружной компании ТТА не всё так уж мимимишно было, как казалось... X_X Это тот случай, когда мне хотелось бы ошибиться.
Мм. Как интересно
Зато сразу какой новый слой символизма появился бы.
Я так и не поняла, откуда они эту рожу берут хД я по кадрам прокрутила - не нашла, у меня только вот такая есть:
Ну там дальше по кадрам что-то эдакое ещё есть.
читать дальше
Так что либо Inquiry всё-таки худивское, как ты уже сказала в соседней теме, либо делался вдвоём. О_о Либо одни и те же моменты характерны всё-таки для всех членов ТТА - типа глаза, который смотрит туда-сюда...
Я почему-то думала, что это улица рядом с домом Тима оО хромающему Маски вроде как логичнее ехать на машине, не знаю.
Ну хотя вот Худи уходит после кражи таблеток Тима - и вроде не очень похоже...
читать дальше
Вот его улица ещё, когда Худи к нему за таблетками лезет, когда там Алекс ошивается. :3 В принципе, несходство может что угодно значить - могли просто передвинуть или снимать с другой стороны, или под другими фонарями...
Под 85 подразумевалась какая? хД
65
Вообще говоря, это может быть просто набор букаф для нагнетения атмосферы. Вот здесь народ чуть не целый день сидел и наблюдал за развитием событий, и, когда Джей выложил ЭТО исчез на сорок минут, у некоторых началась паника
Уруру. :3 Я чувствую, что если что-то подобное будет в новом сериале, мы тоже включимся в ряды народа, который будет каждые полторы секунды обновлять твиттер и грызть ногти.
Но вообще, блин, это выглядит, как ключ к чему-то. Потому что давать код и тут же его расшифровку - это прямо очень, очень многозначительно. Тем более, что он там в какой-то момент дорогу не помнит... И помехи эти. И Маски там вроде где-то был замечен хД В общем, это мог быть Скулли.
Ну это было бы логично. О_о Меня, кстати, смущает ещё о c умляутом - каг бэ, при любых традиционных системах кодирования его не могло быть. О_о Я уже хотела бы разбирать по ворду, где каждому необычному символу соответствует своё число - но потом до меня дошло, что писал он вообще-то с мобильного. Тащемта, умляут как раз при наборе с клавиатуры мог возникнуть - вроде в английской раскладке мобильного, если клацать на одну и ту же кнопку, после трёх\четырёх английских идёт цифра, а за цифрой - как раз по три или около того символа, которых нет в английском алфавите, типа тех же гласных с умляутом. Я поклацала - да, есть такое. Например, эта О с умляутом на цифре шесть. И эээ... сразу после неё идёт символ О или ноля, перечёркнутого одной косой чертой, лол.
(Кстати, в статье, где я взяла эту картинку, предлагается делать такие ноли с косой чертой, чтобы отличить их от О в тексте или кодах.) А ещё меня таблеточки порадовали эти
Но в общем я к тому, что я думала, что там может быть можно как-то сличить фразу found something с набором и записать, на сколько нажатий каждой кнопки на клавиатуре телефона отличаются символы, которые вышли в "шифровке". Ну и потом получившийся ключ, может, на что-то применить. Но потом до меня дошло, что & набирается вообще не на клавиатуре, а отдельно в менюшке...
Еще у меня была гениальная теория, что это ID никому не известного видео тузеарка, которое прольет свет на происходящее.
Блин, а было бы здорово.
Соответственно, события энтри 68 - где-то между 7 и 25 октября, можно точнее по состоянию синяка проанализировать хД
А разве события Энтри 68 - не после событий 67.5, в которой Джей и Тим уехали в неизвестном направлении?О_о Я думала, что это логично - Алекс потерял их след и пошёл выяснять у Худи, где они, полагая, что тот знает...
И где-то между 31 октября и 18 ноября, когда Джей постит энтри 65, Тим объявляется О_о
Пиздец какой-то, однако.
Даже если сбросить половину этого срока как разницу внесюжетного и внутрисюжетного времени - фигасе Тима носило. О_о Интересно, где?
А Джей пофигист, однако...
А теперь я уже и в него перестаю верить...+_+ Что-то там похоже и в дружной компании ТТА не всё так уж мимимишно было, как казалось... X_X Это тот случай, когда мне хотелось бы ошибиться.
Нет, в мимимишность тузеарка я буду верить до последнего. Может, у Скулли просто характер тяжелый,
поэтому его на посиделки к Джессике и не зовут.Блин, вот я сейчас сижу и боюсь, что какое-нибудь из бесчисленных you are a failure, you have done nothing и прочей мотивации окажется адресованным вовсе не Джею >_<
Ну там дальше по кадрам что-то эдакое ещё есть. Кстати, а Display вроде как совершенно точно худивский, а эта криповая рожа с плачущими глазами похожа на плачущие глаза из Inquiry.
Ну, после обнаружения кадра, который программа не видит, я уже ничему не удивляюсь хД
Я чувствую, что если что-то подобное будет в новом сериале, мы тоже включимся в ряды народа, который будет каждые полторы секунды обновлять твиттер и грызть ногти. Меня там в теме жутко умилило, как они меряются частотой обновления твиттера и тем, какие приблуды кто прикрутил, чтобы приходили ему оповещения о новом твите с канала МХ.
^___^
Я уже хотела бы разбирать по ворду, где каждому необычному символу соответствует своё число - но потом до меня дошло, что писал он вообще-то с мобильного. Тащемта, умляут как раз при наборе с клавиатуры мог возникнуть - вроде в английской раскладке мобильного, если клацать на одну и ту же кнопку, после трёх\четырёх английских идёт цифра, а за цифрой - как раз по три или около того символа, которых нет в английском алфавите, типа тех же гласных с умляутом.
Думала об этом. Проблема в том, что мы не знаем, какой у него телефон и как там что печатается.
Вот на айфоне, например, умлаут получается долгим нажатием буквы O:
читать дальше
В принципе, то, что мы видим в энтри 26, похоже на айфон:
читать дальше
В США, насколько я понимаю, человек может ходить с айфоном, не считаясь столичным снобищем
Вот чуваки пытались получить какую-то инфу по фоткам:
читать дальше
Но это вроде все данные самого снимка?
Энивей, махинации с телефоном пока тоже никакого результата мне не принесли
Или это не found something. Но тогда зачем об этом говорить, мог бы просто сказать, что не отправлял этот твит.
(мне кстати на одном из скринов спектрограмм с Today is your last birthday показалось, что внизу там не четыре полоски, а именно такие вот нолики с чертой О_о)
Ну ноликов с чертой там вроде как вообще много...Оо
(Кстати, в статье, где я взяла эту картинку, предлагается делать такие ноли с косой чертой, чтобы отличить их от О в тексте или кодах.) А ещё меня таблеточки порадовали
Пф, кажется, это и есть этот загадочный антиоператорин
А разве события Энтри 68 - не после событий 67.5, в которой Джей и Тим уехали в неизвестном направлении?О_о Я думала, что это логично - Алекс потерял их след и пошёл выяснять у Худи, где они, полагая, что тот знает...
Хм... Может быть Оо мне казалось, логично, что Алекс явился к Худи за информацией - и в Дисплее Alex is searching for you. Ну и там еще Худи напоминает, что You abandoned him - вроде как на тот момент ему еще незачем вносить разлад в коллектив, а вот если Тима на этот момент еще носит неизвестно где... Ну хотя не знаю, особого смысла в этом все равно нет.
Даже если сбросить половину этого срока как разницу внесюжетного и внутрисюжетного времени - фигасе Тима носило. О_о Интересно, где?
А Джей пофигист, однако...
Ну да... Оо Может, как раз в этот период где-то на горизонте возникла Джессика? В Дисплее как раз она мелькает впервые. Потом идет Surveillance, где тоже скрин с ее лицом и she's out there. Хм.
поэтому его на посиделки к Джессике и не зовут.Ну что он не уживчивый няша, это наверняка уж. X_X
Блин, вот я сейчас сижу и боюсь, что какое-нибудь из бесчисленных you are a failure, you have done nothing и прочей мотивации окажется адресованным вовсе не Джею >_<
Ну, если окажется, что это Худи предъявлял претензии Скулли, что тот чего-то не того творит - то ладно в таком случае жаль только, что Джей в своём адекватном "человеческом" состоянии под раздачу попал. О_о А вот если наоборот?..
Думала об этом. Проблема в том, что мы не знаем, какой у него телефон и как там что печатается.
Хм. Ну интерфейс действительно похож на айфонный. О_о Но вот чуваки, когда считали данные снимка, обнаружили вот это: Make (Model): (Centro)
А Centro - это телефон такой. Лол, там внизу комментарий под ним - "my phon palm centro is not decoded", и у меня сразу слово decoded вызвало шторм в мозгу
И у него клавиатура вообще какая-то очень специфическая. О_о а ещё он на айфон похож как-то вообще никак.
И, опять же, даже если мы сопоставим эту надпись и found something - что ею расшифровывать-то? Оо
Или это не found something. Но тогда зачем об этом говорить, мог бы просто сказать, что не отправлял этот твит.
Ну вот именно. О_о Может, просто красная селёдка?
Ну ноликов с чертой там вроде как вообще много...Оо
Кстати, а я вот ещё что нашла.
Пф, кажется, это и есть этот загадочный антиоператорин
К сожалению, кажется, там всё-таки изображено не О перечёркнутое, а символ молнии.
Ну и там еще Худи напоминает, что You abandoned him - вроде как на тот момент ему еще незачем вносить разлад в коллектив, а вот если Тима на этот момент еще носит неизвестно где...
Не, ну это как раз логично - Джей бросил Тима, Худи в этом упрекает его (или Скулли). Особенно если учесть, что может быть, в какой-то момент ему там, возможно, пришлось самому помогать Маски выбираться. Ну каг бэ, бросать товарищей нехорошо, вот он и возмущается.
И кстати, совсем необязательно, что Тима/Маски носило неизвестно где. О_о Мне кажется вероятным, что он в это время мог продолжать с Худи тусить. В конце концов, если Худи постоянно за всеми следит, вряд ли бы он прямо так уж позволил Маски бродить самому по неизвестным дебрям - особенно если он был как раз последним, с кем тот общался во время нападения на Алекса.
Так что на момент отсутствия Тима вряд ли Худи сидел бы одиноко в своей нычке. А ещё Алекс приходит выяснять:
2:58(Alex) Where did they go?
2:59[punch] (>_>)
3:01Where are Jay and Tim?
На момент после наставления Алексу фингала они как раз-таки ещё не гоу, и Алекс это прекрасно знает. И к тому же, он явно имеет в виду, что они куда-то уехали вместе - что мы как раз и видим на 67.5, уже после воссоединения Тима и Джея. Там
[3:15] Tim: You know if Alex is still out there, he’s gonna find us sooner or later.
[3:20] Jay turns back around and heads towards his car again. Screen goes black at 3:46.
[3:50] White text on screen: “Tim and I have left. It’s too dangerous to stay in this area with Alex following so closely behind us.”
[4:00] White text on screen: “I can’t say where we’re going, because I know he’s watching this too.”
[4:10] White text on screen: “But we’re not giving up. We’ve done too much to just quit now.
ну и логично, что Алекс после этого пришёл к Худи выяснять, куда же они отправились. Причём абсолютно уверен, что он должен это знать.
Интересно, кстати говоря, почему Худи не отправился вслед за Тимом и Джеем, хотя до этого следовал за ними и watching? Не хватало уже сил на телепортацию?
Кстати, а интересно, Тиму вообще события дали доучиться или нет. Потому что когда Джей в своём городе находится, Тим в виде Маски лазит к нему домой, да и вообще они тусуют в доме Брайана. Потом Джей уезжает из города и тусует по отелям около трёх недель, после чего ему приходит кассета, и он сразу же едет по адресу. И почти сразу находит там Маски, и с тех пор Маски и Тим уже не покидает города рядом с Россвудом. Похоже, ему пришлось довольно чётко передислоцироваться вслед за происходящим.
Хм, а ещё мне интересно, почему Тим и Джей так уверены, что Алекс следует за ними - потому что из кассеты на 67 всё-таки не совсем понятно, жив Алекс или нет. О_о
Ну хотя логично, Скулли вполне уверен, что Алекс жив - иначе не делал бы видео в честь его ДР, наверное... Или он как раз пишет, что Everything is fine, I worry about nothing, потому что предполагал, что тот всё-таки мёртв. А потом в 68 энтри он вдруг вылез, и Скулли такой - втф?? так он жив??? Have you made me a liar?????
Ну и уточняет, or is he gone в надежде, что Худи потом всё-таки взял себя в руки и уже после этого эпизода нашёл Алекса и застрелил.
Ну а на это Худи уже отвечает entry 73, где помимо всего прочего, демонстрирует Алекса в доме Тима, каг бэ говоря - нет, не gone, вот он.
Ну да... Оо Может, как раз в этот период где-то на горизонте возникла Джессика? В Дисплее как раз она мелькает впервые. Потом идет Surveillance, где тоже скрин с ее лицом и she's out there. Хм.
Может, как раз в те две недели или сколько там, пока Маски неизвестно где ошивался, как раз тогда он и занялся Джессикой? О_о Потом-то он вроде всё время с Джеем был, ему вроде как некогда было...
Не боись.
Я кстати подумываю над тем, что надо бы видео ТТА как-то систематизировать, что ли. О_о Сделать сводную таблицу какую-нибудь, куда занести их в порядке выхода и указать по каждому значимую информацию в упорядоченном виде - дату, подпись, теги, расшифровку кодов, использованные в видео характерные приёмы, за какими событиями последовало, каким предшествовало. О_о Ну, и предположительное авторство. Может, что-нибудь сложится.
Ну или это слишком большой пэйн ин зэ асс, и как-нибудь обойдёмся удержанием всего этого в голове.
Вернусь домой - займусь этим ==
Первый сезон, наверное, рассматривать особого смысла нет - слишком большая вероятность багов продакшена.
И Null предлагаю тоже оставить на потом. По очевидным причинам. ><И Null предлагаю тоже оставить на потом. По очевидным причинам. ><Согласна. Нам сейчас только полной деморализации не хватало...
Broadcast
TTADecoded
Ответ на Entry #35, где спойлер
Дата: 26 февраля 2011 г.
Подпись под видео: are you drowning
Тэги: нет
Имеем: звук, который при декодировании даёт Enjoying watching your suffer. Do you know me? I will always know you.
Стилистику называют похожей на Signals.
Вероятное авторство: Скулли? О_о
код для вставки