The act of observation changes the narrative
08 апреля. (мне кажется, или я что-то путаю с нумерацией дней?)

Лучше офигенного автора может быть только офигенный автор, который много написал и продолжает этим заниматься.
Алсо, кажется, я окончательно отдала своё сердце Суровому Армейскому Флаффу. Certain фанфик по Шингекам заложил фундамент, а теперь меня припечатало совсем.

Моя "Glorius Cosmic Empire" была по теперешним моим меркам не особо хороша, но теперь не могу прогнать мысль: а-а-а-а я хочу моё AU в фантастических реалиях обратно! Можно без слэша, но зато про войну, с полноценным противостоянием Демасийской Конфедерации и Космической Империи Ноксус. Чтоб военные действия и на планетах, и в космосе, и стратегия с тактикой, и личные драмы, и напарничество, и много стрессов и нагрузок, как физических, так и психологических, и быт, и яркие личности, и противостояние характеров и психологическое развитие, и... чёрт возьми, Суровый Армейский Флафф и отношения в военно-полевых реалиях. И пофик, что никому, кроме меня, это не надо.
Must. Not. Want.
У меня "И его Тень" на ближайший год, щито поделать.
Да и не потяну. =_=

Но это всё оффтоп, которого стало в дневнике слишком много. Вернёмся к продуктам культуры.

На этот раз хочу помянуть немного читанную сегодня веб-манхву "The Gamer". По названию можно подумать, что она относится к многочисленным в последнее время тайтлам, где сюжет происходит в ММОРПГ, в которую играет обыкновенный человек из реального мира. Такой себе современный вариант "попаданцев" в фэнтезийные миры. Только магия обосновывается виртуальной реальностью. Обычно это мало что меняет, и дальше сюжет идёт по обычным фэнтезийным шаблонам, лишь с небольшим учётом внутриигровых реалий. Иногда, впрочем, получается очень здорово и задорно, как в любимом мною "1/2 Prince". (кстати, года четыре или даже больше назад я писала на него рецензию в один онлайн-журнал, надо бы найти)
И всё же оказалось, что тут немного не тот случай. Не из реального мира человек переносится в виртуальную реальность, а реалии ММОРПГ накладываются на повседневным мир. И вот эта идея - уже посвежее.
ГГ слишком много играл в ММОРПГ, и теперь у него возникла особая форма личных глюков (правда, вскоре оказывается, что это не совсем глюки, но.), при которых любая жизненная задача визуализируется в окно квеста, которое можно принять или отклонить. Выполнение квеста может принести какие-нибудь ништяки или улучшить репутацию с определённой фракцией (например, родителями или учителями), а также поднять опыт, а в итоге и очки характеристик - силу, интеллект и так далее. А выполнение определённых действий позволяет выучить абилки, более или менее в жизни полезные. Иногда параллели между реальностью и игровыми реалиями бывают вполне забавными. Ну и назревает мета-сюжет, где оказывается, что ГГ - лишь один из многих юзеров паранормальных способностей, просто у него из-за увлечения ММОРПГ проявилась вот такая экзотическая; и в этом мире идёт подковёрная борьба за власть, куда ГГ, разумеется, впутают.
Вещица вроде симпатичная, и нарисована хорошо. Хотя не сказать, чтоб прям что-то особенное, но почитать достаточно приятно. Хотя всё равно, "Принц наполовину", на мой вкус, лучше.

ЗЫ: А ещё, а ещё!.. я обнаружила, что вышла новая версия библиотеки Траума! Ац ац ац. Я уже предвкушаю, как скачаю и буду проверять скопом, что нового успели написать самые ценимые мною современные авторы. *_* Мне надо свой день рождения приурочить к выходу новых версий, и пофиг, что так не делают.

@темы: MMORPG, веб-манхва, плоды чужого творчества, плоды своего творчества, The Gamer

Комментарии
09.04.2014 в 02:19

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
И пофик, что никому, кроме меня, это не надо.
А вот и неправда. Очень нужно некоторым здесь присутствующим гражданам! Чтобы война, Суровый Армейский Флафф, и личные драмы, и серьезные и очень разные люди. Текста еще нет, а я его уже люблю.
09.04.2014 в 02:55

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, ну такой текст вряд ли даже будет, к сожалению. Сомнительно, что я потяну нечто столь масштабное, да ещё чтобы оно было таким, каким хочу его видеть я. Особенно когда висит ещё куча ненаписанных и недописанных текстов. Так что останется пока мечтой... А то совсем нехорошо будет, хвататься за всё подряд и ничего не заканчивать. Но вот хотя бы миник по космической AU, быть может теперь о стороне демасийцев, было бы здорово.
А Ваш интерес всё равно приятен!
09.04.2014 в 02:57

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, я Вас очень понимаю! Совершенно те же мысли: что хвататься за все подряд нехорошо по отношению к текстам, которые уже начал. И тем не менее! До чего вкусная задумка. Миник был бы - сплошной праздник, потому что Демасия и космос - это прямо очень хорошо и эпически! И пишете Вы отлично.
09.04.2014 в 03:01

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, а я и не знала, что Вы относитесь к космоопере иначе, чем нейтрально! *_*
09.04.2014 в 03:30

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, слова "Демасийская Конфедерация", "психологическое развитие" и "отношения в военно-полевых реалиях" производят на меня магическое действие! А также быт (какой он у демасийцев в эпоху космической экспансии?) и Суровый Армейский Флафф. Ну Вы понимаете. И космос - это очень приятно. Я не то чтобы фанат именно его как сеттинга, но когда там происходят вкусные вещи - это же отлично. Да и на фантастические реалии так интересно поглядеть. Космоопера - это такой удобный жанр, чтобы много чего яркого напридумывать.
09.04.2014 в 23:33

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, за что люблю фантастику и космооперу - она даёт гораздо больше возможностей для воплощения чего-либо, чем фэнтези, например, или повседневность. Ну с повседневностью ясно всё - масштабных конфликтов не получится, а на мета-сюжет потянет разве что любовная линия, а сколько уже можно ей на себе действие таскать (да и не люблю я, когда она собой заслоняет вообще всё). Целую кучу идей воплотить в ней просто невозможно. А фэнтези обычно подразумевает возвращение к реалиям какого-то исторического периода, пусть даже несколько сказочным. Да и менталитет мира в целом и персонажей в частности тоже будет скорее всего принадлежать прошлому. Причём уже тысячи раз пережёванному в литературе и везде. А фантастика даёт практические любые возможности для того, чтобы говорить о людях... и даже те же самые, что и фэнтези, если дело, например, происходит на какой-нибудь недостаточно цивилизованной планете.
Ну и чисто эстетически, чего уж там!

*задумалась* А ведь Джарвана с его ПТСР после плена точно бы к психологу отправили...
09.04.2014 в 23:48

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, безусловно, тут все зависит от фантазии автора, но что сменить сеттинг интересно - это да. Демасию - в космос! И всех в обтягивающие скафандры нарядить. Как в LalalaDemacia третий сезон, Вы смотрели? И тут уж точно много чего будет интересного, и не придется любовной линии опять все тащить на своем горбу. Я вот не то чтобы уверен, что фантастика и космоопера дают намного больше возможностей, чем фэнтези или повседневность (хотя я ни в коем случае не хочу с Вами спорить), но Вы правы, что-то особенно свежее и вкусное есть в этом жанре, как свежим ветерком веет, и кажется, что можно навыдумывать совершенно нового и прекрасного.

*задумалась* А ведь Джарвана с его ПТСР после плена точно бы к психологу отправили...
Именно так! Причем свои же друзья и любовники подчиненные и отправили бы. То есть, наверное, некоторое обследование и реабилитация после боевых операций (тем более, после пребывания в плену) - стандартная процедура в цивилизованном (а я надеюсь, Демасия в космосе будет цивилизованной) обществе, но вот Джарвану может потребоваться несколько более продолжительный и интенсивный курс. Черт побери, сразу столько тем на подумать появляется и картинок в голове!
А потом выясняется, что терапевт ему выписал совсем не те таблеточки попить, и это все оказывается частью хитроумного плана враждебных сил. Не обращайте на меня внимания.
10.04.2014 в 00:18

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, ну я про разнообразие возможностей имела в виду, что необязательно прям все действия переносить на космические корабли, например. Сюжет может происходить на любой планете любого уровня развития, что даёт огромные возможности разработать что-то социальное или приключенческое; ну а за особые способности, если надо, сойдут какие-нибудь мутации. Даже совсем искусственные условия можно оправдать каким-нибудь экспериментальным полигоном. Ну а конфликты, быт, развитие личности - это всё как везде. Причём человек может в таком случае родиться и вырасти практически в любых условиях (разные планеты с разными культурными традициями) и практически в любые условия попасть (другие планеты с другими культурными традициями). Короче, поле для деятельности широчайшее!
Lalala Демасию третий сезон не видела ещё! *_* Если Вы советуете, значит надо срочно приобщиться. Там и в первых двух сезонах отдельные моменты были эпичны. А что, там правда фантастика? Охохо!

И Джарвану весьма пойдёт обтягивающий скафандр! Ну и форма... у них совершенно обязательно должна быть военная и парадная форма. А вот Гарен в обтягивающем бронекостюме - это, пожалуй, неканонично?


Чёрт, и как же не обращать внимания, у меня уже в голове такая картина вырисовалась! Реабилитирующийся после плена Джарван, который даже после выписки из реабилитационного центра вынужден посещать психолога, пить таблетки и пугать любовников друзей не всегда адекватными реакциями (и, судя по всему, периодически выпивать чего-нибудь алкогольно-химического в одном из местных питейных заведений, откуда его будут вытаскивать Синь Чжао и Гарен попеременно, иногда таща к нему домой, иногда к себе, иногда к одновременно строгой и заботливой Люкс, как к единственной, которую он более-менее слушается). Вместо того, чтобы вылечиваться, состояние только ухудшается, причём во время одного из приступов его буквально снимают с космолёта, на котором он хотел свалить на другой конец Галактики; и это всё происки вражин, да.
10.04.2014 в 00:48

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, ну это-то конечно, просто главное очарование космооперы - это ведь космос! Разве нет? А так-то безусловно, можно в одном произведении объединить много разных миров, планет, и разных культур, и разных существ...
А вот я Вам все вру, не третий сезон LalalaDemacia, а ажно четвертый! И вот там как раз обтягивающие черные костюмы, подчеркивающие то, чего надо подчеркнуть. Вы не поверите, но это таки школьная АУшка! В каждом фэндоме должна быть школьная АУшка. И тем не менее, оружие, скафандры, вертолеты и война. И мне нравится, как там показан Джарван... ну, Вы посмотрите, и мы можем поговорить, если захотите.

О да! Вот непременно пойдет! Он - хорошо сложенный молодой человек. И форма, конечно, красивая, какая-нибудь неяркая повседневная, а парадная - вся к государственных цветах и гербах. М-м! А Гарен, наверное, все-таки в чем-то, похожем на Steel Legion скин, как Вы полагаете? Тяжелый космический десантник или что-нибудь такое.

Вы так вкусно все рассказываете, что хочется еще! Особенно про испуганных друзей любовников и строгую заботливую Люкс, и как Джарван намылился свалить на край Галактики (о да, это у него хорошо получается: свалить в дальние дали). Бедный принц (или кто он там будет по званию и рождению)... а старшие космические волки смотрят и головами качают: какой нежный мальчишка, надо же, ну угробил полк, да, но с кем из офицеров этого не бывало? И если бы каждый после такого происшествия съезжал с катушек по-серьезному, никого в командовании бы не осталось. А это не Джарван тонкой душевной организации, это происки вражин! Очень приятно представлять, что друзья любовники захотят сделать с теми вражинами, когда все выяснится.
10.04.2014 в 01:20

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, ну это я про фантастику в целом говорила, а космоопера - её частный вкусный вариант. Так что Вы абсолютно правы насчёт того, что главное очарование - это космос! Просто именно в том посте я взяла шире.

Ааа, чёрт, и я полистала Lalala Демасию, оххх! Это там Джейс такой... такой... космооперный и с молотом, и вроде как инструктор? Первое впечатление - это что-то между "Аааааа кто все эти люди янипанимаю!" и "Ммм, а как хорошо выглядит сзади, обтянутое чёрным латексом..." А потом - "аааа бритый Джарван!!" Короче, сплошные возгласы! К этому точно надо приобщаться, это... это прекрасно! *пустила скупую слезу* Вот везёт же мне в последнее время космоармейское!

А государственные цвета Демасии - это вроде жёлтый и синий? Мне немного страшно представить, если честно, одежду в таким цветах - сразу что-то такое жовто-блакытнэ в цветах флага моего бывшего государства представляется. *содрогнулась* Но я как раз вчера думала над парадной формой демасийцев, были варианты либо тёмно-синее с золотой окантовкой, либо белое с золотым и может какими-то отдельными элементами голубого, но в основном белое, либо наоборот, белое с голубым и отдельными элементами зелёного. Ну это именно для парадной, обыкновенная наверняка тёмная какая-нибудь.
И насчёт Гарена и его бронескафандра я тоже думала! С одной стороны, ему действительно подходит тяжёлый десантник и что-то вроде Steel legion. Но с другой, хотелось бы параллели сохранить, а значит он наверняка будет не десантурой, а офицером, причём в довольно высоком звании. А значит, это скорее подразумевает какой-то более облегчённый вариант. Хотя в Демасии, может, и принято, чтобы старший командный состав штурмовал наземные и космические объекты в первых рядах.

И принцем он вполне может быть, монархию можно и сохранить в укладе до определённой степени. Возможно, правда, будет какой-нибудь орган вроде Совета, с которым будут согласовываться все решения, но лидерство в стране вполне может передаваться по наследству. Особенно если в гены правящего рода в своё время вмешаются, чтобы гарантировать подходящие психофизиологические характеристики будущего лидера. А тут такое несоответствие стандартам и излишние рефлексии... А всё таблеточки! Эк служба безопасности не досмотрела.

И боюсь, если друзья и любовники принца сделают с вражинами всё, на что их потянет после раскрытия заговора, то их ждёт выговор, вероятный трибунал и понижение в звании, а то и отстранение. В компетентные органы надо было отдавать, а они...
10.04.2014 в 01:45

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, если брать фантастику широко - то возможностей и правда очень-очень много, и не только космос! Да и космос их не урезает. Так что совершенно с Вами во всем согласен.

Да! Черный латекс обтягивает все, что надо обтягивать! И я тоже не сразу там понимал, кто все эти люди, и некоторых между собою путал, да и до сих пор путаю. Джарвана, как Вы правильно отметили, побрили, и Джейс - да, инструктор с молотом (на себя не очень похож, хотя тоже приятный). Принца так интересно там обрисовали, и какие-то у него явные заморочки с отцом, и что-то нехорошее с его страною произошло... в общем, я очень жду новых серий, и рад, если Вы приобщитесь тоже.

Да, цвета Демасии - это белый, желтый и голубой. Я всегда полагал их парадную форму белой с золотым кантом, может, какие-нибудь синие нашивки, плащи, если это положено. Белое - это так отлично для парадов и вообще чтобы символизировать свет цивилизации и величие Демасии. А обычная в самом деле какая-нибудь темная, для разных родов войск разная, серая там, синяя...
Я думаю, если офицеры не сидят во время операций на десантном корабле, а все-таки принимают участие в действиях, то и оснащение у них соответственное, такое, чтобы можно было высадиться на планету (или луну, или астероид) и навести там шороху. Конечно, было бы разумнее именно сидеть на корабле на орбите, но демасийцы слишком для этого доблестные! Кстати, ульта Гарена в скине Steel Legion очень напоминает залп из какой-нибудь космической пушки, эдакий разряд молнии с небес прям врагу в темечко. Я так и знал, что это корабль поддержки кружит на границе атмосферы.

О-о, какие шепотки будут вокруг Джарвана Третьего по поводу того, что, мол, такие гены, такой род, а что-то совсем не удался паренек, раз так расклеивается. Джарван Третий играет желваками и имеет с сыном продолжительные беседы. Тому это душевного спокойствия не добавляет никак.
Друзья любовники принца отдадут вражин в компетентные органы непременно! Правда, по частям. Ну упс, что называется. Скажут, что так и было. Хотя компетентные органы на то и компетентные, чтобы добраться до всех, до кого надо, раньше друзей и любовников. Черт, еще ничего нет, а мне уже очень нравится эта история! И чтобы Суровый Армейский Флафф. На фоне какой-нибудь туманности в иллюминаторах.
10.04.2014 в 23:38

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, Lalala Демасии я видела пока ещё далеко не всё, но Джарван в золотом костюме - это мощно! Равно как и "Я принц!" - "Какой страны?"- "Страны моего отца, разумеется!" И вообще, я плакалъ... нет, ну правда! Оно ест мозг с первых же минут! Хотя смотреть на них вот таких ну очень непривычно, это да. Бедный недокормленный Гарен...

Вот принц точно преотличнейше представляется в белой форме с золотым кантом! К тому же, в ней наверняка он очень вдохновляюще выглядит, если потребуется произнести речь. А простые войска при параде... Может, примерно то же самое, только попроще. Плащи у рядовых вряд ли есть даже для чисто декоративных мероприятий, а вот у высшего командного состава - вполне может быть.
А так вообще представляется ажно три для каждого рода войска. Простая, парадная и боевая. Насчёт парадной уже сказали, повседневная форма - больше функционал, по тому же спейсшипу ходить, а боевой уже... это да. Причём почему-то мне представляется парадная исторической, повседневная - что-то из современной, а вот боевая - футуристической. Что логично, впрочем. В боевой важен функционал и технологии, а в парадной - приверженность традициям.
И да, вот Гарена точно сложно представить отсиживающимся за пультом управления или голоэкраном и раздающим команды из самой безопасной точки. А вот Джарвана - вполне. Доблесть доблестью, а из гущи схватки стратегичить неудобно.

О-о, как-то не обращала внимания на ульту! (вернее, просто видела этот скин два с половиной раза) Вот надо будет специально посмотреть! Ну не всё ж Гангпланку помощи у своего корабля для бомбардировки требовать.

Друзья любовники Джарвана замучаются эти шепотки пресекать! Но не позволять же, чтобы имя принца почём зря трепали, да ещё и в таком нелицеприятном контексте. А после продолжительных бесед Джарван в лучшем случае отвечает невпопад, а то ведь и сорваться к собственному стыду может. И куда-нибудь деться потом, ищи его. И домой тащи. А уж к кому домой - это как получится, тем более не оставлять же его в таком состоянии. Да и привести более-менее в чувство надо. Аптечку распотрошить, в душ засунуть (и проследить, чтобы всё-таки использовал его по-назначению), одежду какую-нибудь предоставить подомашнее... Ну или хотя бы просто сгрузить на постель и побыть рядом, с беспокойным.

А говорят, что демасийцы несут добро и справедливость... но выходит, что только справедливость! Какое уж тут добро, когда любимого командира травят. И ведь не одному ему плохо, а всем небезразличным людям в радиусе нескольких километров, а в перспективе - всем демасийцам. Интересно, кому же это не повезло быть разобранным по частям.

И такими темпами "ещё ничего нет" скоро превратится в "уже почти всё есть"! С Суровым Армейским Флаффом. На фоне туманности в иллюминаторах на узкой армейской койке. Ну или в рекреационной зоне с инопланетными растениями в дендрариумах. Ну или в жилой ячейке, выданной по казённому распределению.
11.04.2014 в 10:12

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, модный золотой костюм Джарвана вынес моск и не внес его обратно. Он прекрасен, правда? Ну и Гарен в спортивных штанах. Мне рассказывали, что китайские студенты так и ходят примерно.

О да! Принцу вообще очень идет золото, и белое, думаю, тоже пойдет, и глотка луженая - как раз произносить речи.
И я тоже думаю про три вида формы! Уж наверняка во времена космической экспансии текстильная (и всякая другая) промышленность работает хорошо, могут себе позволить. Парадная форма, и "нормальная", то, в чем ходят по кораблю и повседневно между боевыми операциями, и "боевая" - то, в чем заступают на дежурство, с разъемами для подключения систем корабля или скафандра и встроенной броней... ну, я тот еще фисатель-понтаст, но как-то так это все, наверное, устроено. И да, Демасия - наверняка держава, немножко замороченная на рыцарских идеалах, потому к парадной форме полагается как минимум кортик! Которым высшее офицерье наверняка владеет не просто на уровне "красиво ношу на поясе". Или там шпага или скьявона.
Наверное, есть разные операции: иногда командиру удобно стратегичить "сверху", а иногда быть непосредственно "в поле", среди своих людей, чтобы видеть все своими глазами, составлять свое мнение и строить на этом стратегию, и, если что, отдавать приказы тут же. Ну и просто, это нормально, когда у подразделения есть командир и он его ведет по поверхности. Как Гарен какой-нибудь отряд сопровождения для группы разминирования, которая километр за километром таскается по освобожденной от каких-нибудь вражин планете. Вы не обращайте на меня, пожалуйста, внимания.

Скин классный (хотя до реворка он мне нравился больше), и ульта вполне космическая! Кулдаун у нее - как раз время для охлаждения орудия и чтобы собрать заряд для залпа. Гангпланк космический пират, кстати, был бы со своей ультой в космосе очень опасен: идешь по луне или астероиду, никого не трогаешь, нарываешься на пиратов, и тут по тебе с орбиты ка-ак вдарит! Ужас.

Бедный принц! Мне по жизни его жалко, а как начинаю думать, так еще жальче. Хорошо, что у него есть верные друзья любовники! Которые тащат его после Продолжительных Разговоров в тот или иной гостеприимный дом и дают помыться, попить горячего и поспать. И рядом побудут. Ах! И вот только поэтому у принца, наверное, не окончательно крыша поехала и он не начал творить что-то опасное для себя и Демасии. Вражины недооценили преданность демасийских граждан своему принцу, командиру, другу и любовнику. Алсо, принц в домашнем - мой давний кинк. Примерно как Ирвин Смит в пушистых тапках.

Да, в таких обстоятельствах они такое добро принесут, что уже ничего не надо будет .Наверное, попадет под раздачу какой-нибудь хитроумный враг, который этот план и придумал, а там уже демасийской службе разведки и контрразведки удастся - или не удастся - выяснить, кто отдавал ему приказы. У Демасии много недоброжелателей!

О-о, такими словами Вы делаете мне хорошо! Да, пусть будет "уже почти все есть"! Столько локаций для Сурового Армейского Флаффа! Узкие футуристические койки, и туманности (наверняка на жилых палубах предусмотрены помещения специально для любования, с большими экранами), и, Вы правы, сады с инопланетной флорой... да и просто коридоры, лифты, ангары, оружейные, поверхности лун и планет, в общем, любое пространство, где двое (трое) суровых мужиков могут собраться вместе и начать производить флафф.
11.04.2014 в 16:57

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, это в смысле - одни в золотых костюмах, а другие - в растянутых синих трениках с белыми полосами по боковому шву? Если бы "Лалала Демасию" делали в России, второе точно сохранилось бы! Только вместо футболки с демасийскими знаками была бы майка-алкоголичка. И резиновые тапки.

А ещё ведь наверняка есть специальные боевые костюмы, созданные с расчётом на конкретные условия! Если в радиацию лезть, например, или в ваккуме брать вражеский корабль, или по заминированным развалинам в бункер с врагами и заложниками прорываться.
Насчёт оружия - у меня в "GCE" идея была насчёт разделения его на боевое и церемониальное. Боевое, разумеется, полнофункциональное и со всеми необходимыми наворотами, а церемониальное выдаётся в день окончания Военной Академии (или иного соответствующего заведения), и используется как часть парадной формы для напоминания о традициях, корнях и славном боевом прошлом, когда воевать приходилось холодной сталью. Посему делается по лекалу исторических видов оружия. Правда, в "Империи" было ещё про то, что делается оно под заказ и строго регистрируется (даже с выдачей документов), а дизайн кастомизируется специально под человека. В случае конкретных чемпионов - более-менее повторяет их оружие в игре. Чтобы запараллелить как-то с каноном. Но я понимаю, что идея критики не выдерживает. Замучались бы под каждого своё оружие делать, да и как потом с такой разномастной армией на парадах строем ходить? Неэстетично же!

Во-от, уже не только Суровый Армейский Флафф пошёл, а ещё и Суровый Армейский Стратегический Экшен! Что тоже очень вкусно. А там, на привалах, и бытоописанию место найдётся. Паёк там сжевать, поговорить о насущном. Если силы есть говорить, а не только прикрыть глаза, прислонившись спиной к какой-нибудь условно зачищенной от мин железобетонной конструкции. Ну и обязательно ведь над что-нибудь наткнутся в одном из секторов. Или на кого-нибудь.

О да, боюсь, с освоением космоса пиратство снова станет проблемой! Это теперь уже пиратам в морях тесно. А так Галактика большая, есть где затеряться, если на хвост сядут какие-нибудь бравые пилтоверские патрульные вроде Кэйтлин и Вай.

Остаётся надеяться, что верные друзья любовники успеют оказаться рядом - сперва с каким-нибудь транспортным средством, а потом с мягким банным халатом, который в доме держится специально для Джарвана, и чашкой чего-нибудь общеукрепляющего и одновременно чисто по-человечески уютного, вроде травяного настоя или горячего шоколада, или даже самого настоящего чая, привезённого через две звёздные системы. А то ведь могут и не успеть снять со спейсшипа, ищи его потом, перешаривая терабайты информации и отправляя запросы в космопорты союзных республик и не только их.

Но все мы прекрасно знаем Самого Главного недоброжелателя Демасии. Происки Ноксуса, не иначе! Хотя это сразу тащит за собой масштаб и эпик. А если делать компактное, исключительно на принце завязанное, то личность врага не так уж и важна, в принципе.

Хм, и мне неудобно и боязно к Вам с предложениями... Но локаций для Сурового Армейского Флаффа и всего прочего столь много, да и самого этого "всего прочего" столь много, что с головой хватило бы и на двоих авторов!
11.04.2014 в 22:04

Zweelee, насчет боевых костюмов под разные условия)Просто мне кажется, что в такие развитые времена и в одном боекостюме можно предусмотреть все возможные условия и негативные последствия среды планет. А то слишком уже много шмотья у солдат выйдет))
11.04.2014 в 23:11

The act of observation changes the narrative
lori@n, ага, раздвигает армеец створки стенного шкафа в каюте, а там дли-и-инный ряд облачений ~ На титановых плечиках, если бронекостюм уж очень тяжелый.
А вообще ты права во многом, но дык шастать в костюмах в обтяжку по планете тому же Гарену несолидно, надо что-то повнушительнее. Зато в таком на вахте не постоишь, да и об двери придётся наплечниками обтираться или пробираться боком. Так что, фпринципе, шмотьё-то наверняка сократили до минимума, а для совсем уж адских условий скафандры или костюмы всё-таки предусмотрены, но не индивидуальные, а лежат где-нибудь около шлюза и используются в случае необходимости. А потом под дезинфекцию, и как новенькие.
12.04.2014 в 19:14

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, золотых костюмов, насколько я знаю, не было, а вот спортивные штаны, да со шлепанцами - были! Гарен в майке-алкоголичке, кстати, это покруче будет, чем принц в золотом пиджаке.

О, это наверняка! Если Демасия - воюющая держава, то очень, очень много у них будет всяких примочек для войны. Костюмы такие, костюмы растакие, скафандры для разных специальных отрядов... Вы хорошо говорите, правильно, ведь много же разных задач и условий.
А это интересная и вкусная идея ведь! Да, может, не очень это дело просто и рентабельно, но ведь так хочется дать чемпионам в руки их оружие! Дрейвену без топоров неуютно, поди. Кстати, может, это не так и сложно, ведь уже сейчас можно "печатать" вещи на 3D принтере, была бы модель, а уж в космический век... каждый делает себе модельку (ну или заказывает сделать), приносит, ему ее изготавливают, выдают документы, все дела... Вы простите, что я влезаю, просто ну в самом деле, как это чемпионы - без любимого оружия? Это Ли Сину хорошо, он вдарит голой пяткой - и полный упокой настает, а остальным потребны всякие игрушки.

Суровый Армейский Флафф приятнее всего происходит на фоне Сурового Армейского Стратегического Экшна! И естественнее всего. И про быт Вы очень вкусно говорите. Моменты передышек - самое интересное во всех военных действиях, мне кажется.

Пиратство непременно расцветет пышным цветом! И полицейские станут особенно суровы. Так и вижу, как бравые Кейтлин с Вай просят стыковки, восходят на борт и требуют предъявить документы. Ну и что, что демасийский принц, закон один для всех в этом секторе. Вай жует жвачку и норовит прилепить ее к переборке.

Верные друзья любовники всегда будут рядом, когда надо! На то и верные. Может, поначалу не будут особенно знать, что делать, но мудрый Синь Чжао как-нибудь обмолвится, что хорошо бы за Джарваном приглядывать. А традиция выдавать принцу мягкие банные халаты (или какие-нибудь полосатые пижамные штаны) и поить горячим и питательным, я полагаю, давняя и славная, еще до всех этих происшествий.
А если не успеют, то, и в самом деле, долго же придется гоняться, пока принц изничтожает всяческую преступность на окраинах обитаемых секторов, где она особенно пышным цветом цветет.

Да, я тоже думаю, что, если произведение не эпическое, и фокус не на том, то можно не устраивать из личности врага большого дела, а что было дальше и что повлекло за собою - оставить за кадром. Главное - чтобы было приятно и интересно!

М-м, я, право, не знаю. Сами понимаете, я сейчас еще больше не писатель, чем обычно, но гонять мысли про космическую Демасию в голове мне, признаю, нравится. Не могу и не буду ничего обещать, но, в любом случае, это все уже очень приятно и даже хочется, давно я не писал про демасийцев, соскучился.
13.04.2014 в 23:15

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, но всё равно не так круто, как местный Дариус (судя по татуировкам и поведению, гибридный с братом) с золотой цепью на могучей, затянутой в цветастую рубаху, груди!

Кстати, вот как раз Дрейвен по АУшному хэдканону шастает с супернавороченными монструозными бластерами. Бо любит все самые новые и проапгрейженные девайсы, да чтоб тоже под заказ и такого ни о кого не было. А на ноксианские традиции ему вполне-таки наплевать, так что хоть с церемониальным оружием он и выпендрился, с собой всё равно не таскает. В отличие от того же Дариуса, который свой церемониальный топор не только таскает, но и пользуется (вот этому на традиции не плевать), или Талона (но этот просто продолжает фапать на железячки, а к огнестрелу душа не лежит). Но те двое - скорее исключение, чем правило, вообще носить с собой церемониальное постоянно не принято - неэффективно и неудобно.
Джарвану вот тоже с копьём не натаскаешься, особенно в бытовых ситуациях. Хотя всё равно, думаю, подобное оружие делается вполне функциональным. Таким, чтобы им можно было сражаться, в случае чего. А то неприлично было бы как-то - традиции чтить игрушками да муляжами. Так что и копьё там может быть с каким-нибудь хитрым механизмом, и у Гарена меч не так уж и прост. А уж встроить Люкс в жезл что-нибудь лучевое, лазерное или импульсное, да какой-нибудь защитный барьер...

Да уж во время бежат и стрелят - там особо не до раскрытия характеров и не до вкусных моментов. В конце концов, там человек должен действовать часто не как индивидуальность, а как боевая единица. Но сам экшен всё же вниманием обходить не стоит. Иначе не будет понятно, а почему в промежутках они... ну вот такие. Хотя зависит от текста. Сделать так, чтобы пришлось по разговорам восстанавливать, что при боевых действиях произошло - тоже интересно.

Кэйтлин и дожевавшая жвачку Вай (потянувшаяся за пончиком) очень сильно пригодятся, когда придётся принца по населённым мирам разыскивать! Думаю, они с демасийцами сотрудничать не откажутся.

Кстати, а место Синя Чжао в космовселенной отдельно интересно. В Ноксусе наверняка есть какие-нибудь подпольные бои без правил, знаете, как в фильмах показывают - в подвальных помещениях, да за металлической сеткой.
Принц заодно может и какую-нибудь местную хищную фауну проредить на одной из захолустных планет, где только и цивилизации - что заправка, шахты да вокруг всего этого посёлок. Чтобы семьи шахтёров спали спокойно. Главное, чтобы вражинам непосредственно в лапы не попал до того, как свои найдут - с пледом, бульоном и Серьёзными Разговорами (которые лучше оставлять на потом).

Разумеется, про "вот прям щас" речи не идёт! Тем более, у Вас ещё "Всё, что мне дорого" хорошее, важное и многими любимое. Просто знайте, что если вдруг когда-нибудь надумаете, я буду рада, а Ваше присутствие в очередной раз украсит фэндом. И новый для фэндома жанр. И для меня было бы большой честью работать с Вами. Но если не надумаете - тоже ничего страшного! Почитаете в моём исполнении. Если захотите, конечно, и если я-таки напишу.
15.04.2014 в 22:54

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, Дариус и его рубаха прекрасны! И правда, то ли влияние брата сказалось, то ли что, но он необычный.

Мне нравится, как Вы пишете людей. Это хороший прием: описывать персонажей через сравнение друг с другом. Такие разные братья... Дрейвену идет плевать на традиции! И в самом деле, если церемониальное оружие сделано по образцу того, что у чемпионов в Лиге, то таскаться с ним повседневно неудобно категорически, только за косяки цепляться.
У Люкс в самом деле жезл похож на что-то такое лучевое-стреляющее, уж всяко эффективнее, чем громадное неудобное копье. Laz0r! И да, барьер, у принца, кстати, тоже. Это улучшенная генетика им дает такие способности (плюс наверняка чипы в голове, которые усиливают какие-нибудь такие нужные зоны мозга для появления интересных возможностей)?

Да, в тексте это по-всякому можно. Можно вообще - чтобы шли по отбитой у Ноксуса планете, и все ждали боя, каких-нибудь партизанских отрядов или иной подлянки, а никто не нападает, и непонятно, что задумали ноксиане, потому что наверняка задумали, не могли уйти, не отставив сюрпризов... Напряжение растет, нервы на пределе, принц ест таблетки горстями. Тут и без бежат и стрелят горячо!

Вот, я тоже подумал, что они-то знают, как искать пропавших людей, и не откажутся помочь Демасии, я надеюсь, у них и в космосе хорошие отношения.

Общество, которое дорвалось до космоса - скорее всего, общество сытое, а в каких-то мирах - и очень сытое. Пресытившееся. А у пресытившегося общества развлечения затейливые. "Голодные игры" происходят не от голода, а от большой сытости и скуки обычно, так что наверняка что-то такое было, гладиаторские бои или вот как в антиутопиях любят: запускают участников в какой-нибудь район заброшенного города, дают оружия - и побеждает тот, кто в конце останется последний живой. А рядом камеры летают и это все снимают для зрителей. Рейтинги, ставки, восторг.
Принцу наверняка найдется, чем заняться! Преступность гуляет (длинная рука демасийского закона еще не везде дотянулась), фауна, опять же, донимает честных людей - найдет, где погеройствовать. Однажды задержится на одном месте чуть дольше, и тут-то его и настигнут друзья и любовники с пледами и всем тем, что Вы так приятно перечисляете.

Если честно, я бы очень хотел если не совсем уж строчить это дело авторскими листами, то хоть немножко поучаствовать, эпизодически... Потому что уже столько мыслей! И весь этот сеттинг мне очень нравится, и Демасию люблю, и Вы отличный автор, и работать с Вами было бы бесконечно приятно.
16.04.2014 в 21:28

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, необычный - это мягко сказано. Очень мягко сказано. Леона тоже. Они там все... необычные. И да, я всё-таки посмотрела. И не могу удержаться и не поставить смайлик. Вот он: >_<.

Кстати, про улучшенную генетику, дающую какие-то способности, которые тоже можно запараллелить с канонными - это интересно! Про барьер я вообще думала, что технология, в жезл каким-то образом встроенная, а у Джарвана ничего сверхъестественного, но почему бы и нет? Главное, не переборщить, а то из космооперы опять фэнтези получится (хотя некоторые очень интересно мешают фэнтези реалии с космооперой; вот диар мне например предлагала идею космических драконов, которые летают в вакууме и питаются от излучения звёзд). Умеренные псионические способности разного рода вполне могут иметь место быть. Но даже если без них, всё равно там наверняка много интересного в плане генномодификаций. Ну и разные расы, да. Те же йордли - типично ксеносы же. Шивана тоже явно не совсем человек.
Ну а чипы да, куда ж без чипов и апгрейдов, да в войска будущего?

И ого, какой саспенс! Описания брошенных и полуразрушенных зданий, радиоактивных зон и прочих последствий ведения боевых действий included. Можно ещё какой-нибудь подозрительный бункер, где непонятно, есть кто-то там внизу или нет, а проверить надо. И освещённый тусклыми аварийными лампочками ход на глубину. не обращайте внимания, у меня жуткий кинк на подземные помещения И найдут всё-таки сюрприз-то? А принц после n-cуток недосыпа и кучи таблеток, а Гарен даже толком поддержать не может - у самого хлопот полон рот, и обстоятельства не те. Не до пледов.

Вы так интересно рассказали про жестокие развлечения пресытившегося общества, что захотелось написать ещё и про это. Какие-нибудь игры на выживание, локация эдакого очень постапокалиптического вида, с кучей неприятных сюрпризов естественного и искусственного происхождения. И совсем молодой ещё Синь Чжао, получивший потом в процессе прозвание Висцеро, который цепляется за свою жизнь руками, зубами и оружием. И Джарван II, который очень вовремя со своим отрядом прибыл отбивать планетку и освобождать пленных.

Преступность и фауну, кстати, хорошо бы как-то увязать с канонными драконами. Хотя бы чисто символически, чтобы мелочь - а приятно.

Дык поэпизодно и можно это всё написать! Не сплошным полотнищем с одним непрерывным сюжетом, а что-то вроде цикла зарисовок отдельных моментов из жизни АУшной демасийской. Где бы красной нитью (или красной проволокой, если учесть реалии) прослеживалась какая-то сквозная линия. И каждый напишет, что захочет и что лучше всего получается, и идеи воплотятся по максимуму, ведь и впрямь столько всего вкусного можно придумать в фантастических реалиях. Мне было бы взаимно безумно приятно с Вами работать. А Ваши тексты очень украшают любой контекст, в котором появляются.
18.04.2014 в 15:28

Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Zweelee, а я всю дорогу путал Леону, Катарину и Кейтлин, если откровенно. Ну хоть потом Кейтлин выдали шлем, и все стало понятнее. Мне там Джарван понравился, точнее, не он сам, а как он показан, как там дали понять, что и с отцом у него не все хорошо, и с королевством.

Космические драконы - это так красиво! Космос, звезды - это красиво, и драконы, а все вместе - просто ах. И как, Вы не собираетесь "усыновить" эту идею?
Про генетические модификации и все такое можно подумать. Быть может, все дело и правда - в оборудовании, скафандрах, которые модифицируют и усиливают природные мозговые волны солдата, и получаются всякие интересные вещи вроде щитов, силовых полей, излучения и лаз0ров. Я, безусловно, горожу какую-то антинаучную чушь, но тогда было бы понятно, почему у всех способности разные, а не встроили всему войску в скафандр лаз0р да щит - и вперед воевать.
Можно и без этого, но очень уж хочется запараллелить как-то с каноном, чтобы у Люкс было силовое ее красивое поле и Смертельный Луч Демасийской Мощи, у принца - золотое сияние, а Гарен умел бы быстро бегать и стопорить речевые центры в мозгах вражин (или как еще можно описать его сало в сай-фай реалиях?)

Да-да-да! Именно так все и будет, пустые пространства и безлюдные города (а может, и не совсем безлюдные, где-то еще окопались ноксианские партизаны, а где-то и всякие подозрительные личности), и подвальные помещения непременно. Да, бункер, который нельзя было разбомбить с орбиты, а пришлось спускаться на поверхность и идти ногами, искать и забираться внутрь. Саспенс! Сюрприз они найдут непременно, да такой, что хоть стой, хоть падай. Ноксус не уходит просто так! Принц-то, может, в курсе, но не колется до самого последнего момента.
Черт, напридумывал, хоть пиши. Где бы взять время-силы-все-прочее? И Вы простите бога ради, что я лезу! Это Ваша идея, а я тут...

Вот-вот, Вы понимаете, о чем я говорю. Как в разном антиутопическом кине показывают. Потом Синя Чжао затаскали по судам, чтобы он выступил свидетелем преступлений Ноксуса против человечности, а после этого податься Висцеро было некуда. Быть может, он был полезен при освобождении планеты, быть может, проявил ценимые демасийцами качества, и Джарван II взял его под крыло.

О! Да, какая-нибудь группировка или даже самопровозглашенный народ, быть может, модернизированные, транс-гуманисты на космический лад. Может, даже возводят свой род к драконам, и какие-нибудь отросшие в результате направленных мутаций рога и хвосты очень этому способствуют. Скрещиваться с людьми не любят, и потому к Шиване и ее отцу были враждебны. А тут принц, ну и все как обычно, как это демасицы любят: подбирать всяких чудиков, давать кров и пристраивать к делу.

Идея цикла зарисовок мне очень нравится! Только Вы льстите мне безбожно. Я не такой организованный, как Вы... но работать с Вами, тем не менее, было бы очень здорово, да и АУшка вкусная до предела.
18.04.2014 в 17:56

The act of observation changes the narrative
Alex Vulpinus, я только в конце поняла, что вот это - оказывается, Кэйтлин. Но тогда остаётся вопрос, кем была та резкая барышня-снайпер в начале, которую так тянуло пострелять. Ну а Катарину, к счастью, удавалось определить по красноватому отливу в волосах. Да, а с Джарваном интригующее что-то, и пока мало что понятно, но явно же эту линию как-то разовьют, иначе не стали бы в эту честь называть аж целую серию. Ну и в плане терраформирования он эпичен, да.

И идея абсолютно здоровская, про драконов, и очень мне нравится - но, наверное, в таком тексте ей места не найдётся, разве что упомянуть мельком. А так мне бы очень хотелось описать что-то такое. Можно даже в формате эдакой космосказки.

И на любую "антинаучную чушь" можно придумать обоснование! За этим дело не станет. Тем более, мы не диссертацию по физике писать собираемся, да и не "твёрдую фантастику", где научная идея - главное в тексте. Конечно, кой-какую логику и правдоподобие соблюдать стоит, но вполне достижимо, по-моему, организовать параллели с магическими способностями в каноне. Насчёт сайленса, правда, сложно, ничего в голову не лезет, что бы не было совсем уж ОПэ. Разве что, у него есть какой-то парализатор или что-то вроде, которым он норовит в горло зарядить. Ведь вполне могут способности запараллеленные быть не чисто индивидуальными возможностями организма, а просто предпочитаемым способом ведения боя/оружием. Плюс, может, распределение боевых ролей в рамках команды (мета ололо).

Интересно, чего это принц в курсе, да не колется до последнего момента? Подозрительно, я бы сказала! И сюрприз Ноксус оставил тоже подозрительный... Мне почему-то представляются то ли демасийские пленные в каком-то не очень презентабельном виде, то ли система самоуничтожения бункера, то ли лаборатория с опытами зауновских учёных. На людях. Но возможны варианты, да.
И я абсолютно счастлива разделить с Вами идею! И буду польщена, если Вы напишете что-то, с ней связанное. Тем более, смотрите, как мы уже развили что-то общее, так что идея это уже не моя, а как минимум наполовину Ваша. И я этому безумно рада.

Хм, и, видимо, эта группировка транс-гуманистов не шибко-то мирная, если Джарван разбираться полез. Может террористические акты какие-нибудь... во славу Бога-дракона. Ну или в отместку за что-нибудь. Люди тоже необязательно беленькие-чистенькие во всём. А ещё эти "полудраконы" должны быть очень красивые, на мой взгляд ксенофила Ну а вообще, там явно должны быть свои проблемы с мутантами, во-первых (столько военных разработок, радиация, биологическое оружие. возможности геномодификаций, туда-сюда), а во-вторых - с незаконными геномодификациями. Вряд ли в той же Демасии или Пилтовере разрешено этим заниматься направо-налево.

А совсем организовываться и необязательно. Можно писать потихоньку, под настроение и для собственного удовольствия. О том, что интереснее всего. Никакой ведь недобрый дядя не стоит над душой с линейкой, чтобы бить по рукам за недописанный к сроку текст. А уровень организованности, я полагаю, у нас строго одинаковый. И удовольствие от соавторства, полагаю, будет совершенно взаимным! Значит, и получится должно что-то хорошее. Которое, может, и не только нас порадует.