The act of observation changes the narrative
*тихонько (и немного нервно) хихикает*
Кажется, не только мне покоя не даёт тот факт, что играл Дина в "Сверхъестественном" и озвучивал Джейсона в полнометражке "Under the Red Hood" один и тот же чувак.
Потому что параллели с обучением Робинов Бэтменом и обучением сыновей Джоном Винчестером со всеми сопутствующими вопросами затаскивания детей на потенциально крайне травматичную дорожку борьбы с нечистью (демонической ли, человеческой ли) проводятся на ура (faulpelz, здесь лёгкий поклон в твою сторону XD) . Но в итоге дело оказывается не только в этом, и всё становится куда запутанней.
Особенно, когда в дело вступает посредник в лице "Конгрегации", коя серия книг вообще не перестаёт рулить всеми моими мыслями в последнее время вот вообще, лол.
Сперва - определённые мысли и разговоры.
Потом я, привлечённая шапкой и наличием в ленте избранного, читаю весьма годный русский фик надеюсь, автор не обидиццо за эту ссылку, где Дин читает комикс про Бэтмена и Робина времён Джейсона, а Джейсон, в свою очередь, смотрит "Сверхъестественное" (и у Брюса и Джона по поводу этого есть свои определённые мнения).
А ещё дальше я читаю прекрасный "The Guardian" от Silver Spider. Саммари уже чутка настораживает человека, натренированного на темпераментной чёрной кобыле по имени Импала (no, I'm not crazy, it's just "Конгрегация" XD) Собсна, фик о том, как Дик и Джейсон путешествуют по стране на вороном додже 1968 года выпуска (естественно, после этого я сразу полезла проверять, в каком году была выпущена Импала и "Сверхъестественного", и сказала - ага!) Ну я восприняла это тогда, правда, как отдалённую отсылку - но знаете, с Ван (Х)Алленом в "Конгрегации" тоже так начиналось.
Ну, а потом был эпик:
цитата из четвёртой главы
Где Джейсон обсуждает с Диком "Сверхъестественное" и прямо проводит параллели между собой и Дином, и считает, что это очевидно.
Да, кстати, Дик в итоге приходит к выводу, что Сэм - это не он, и не Дэмиен, а внизапна Тим XD
Но вообще, когда в дело ещё вступает "Конгрегация", становится ещё эпичнее.
Ну сами посудите.
Дин, сменив имя на "Ван Аллена" ведёт с ГГ, Куртом, долгую дискуссию на тему того, насколько оправданно, когда авторитарная отцовская фигура тащит мальчишек/подростков на путь борьбы со злом и тренирует для этого; и на тему того, почему эта фигура так делает. Я это читаю как раз после кучи моих мыслей насчёт Бэтсемейства. Ещё большего эпика доставляет тот факт, что Курт у меня к пятой книге по характеру железно ассоциируется с моим хэдканонным N52!Тимом, который, в свою очередь, до этого вёл в моей голове в чём-то аналогичный разговор с моим хэдканонным N52!Джейсоном.
*возвела очи менталке*
Да посмотрю я, посмотрю "Сверхъестественное!" Я с пятого раза поняла, незачем повторять ещё тридцать пять раз!
Даже если мне придётся заплатить за это остатками нервов, которые уйдут на тамошнюю кровищу!
Кажется, не только мне покоя не даёт тот факт, что играл Дина в "Сверхъестественном" и озвучивал Джейсона в полнометражке "Under the Red Hood" один и тот же чувак.

Потому что параллели с обучением Робинов Бэтменом и обучением сыновей Джоном Винчестером со всеми сопутствующими вопросами затаскивания детей на потенциально крайне травматичную дорожку борьбы с нечистью (демонической ли, человеческой ли) проводятся на ура (faulpelz, здесь лёгкий поклон в твою сторону XD) . Но в итоге дело оказывается не только в этом, и всё становится куда запутанней.

Сперва - определённые мысли и разговоры.
Потом я, привлечённая шапкой и наличием в ленте избранного, читаю весьма годный русский фик надеюсь, автор не обидиццо за эту ссылку, где Дин читает комикс про Бэтмена и Робина времён Джейсона, а Джейсон, в свою очередь, смотрит "Сверхъестественное" (и у Брюса и Джона по поводу этого есть свои определённые мнения).
А ещё дальше я читаю прекрасный "The Guardian" от Silver Spider. Саммари уже чутка настораживает человека, натренированного на темпераментной чёрной кобыле по имени Импала (no, I'm not crazy, it's just "Конгрегация" XD) Собсна, фик о том, как Дик и Джейсон путешествуют по стране на вороном додже 1968 года выпуска (естественно, после этого я сразу полезла проверять, в каком году была выпущена Импала и "Сверхъестественного", и сказала - ага!) Ну я восприняла это тогда, правда, как отдалённую отсылку - но знаете, с Ван (Х)Алленом в "Конгрегации" тоже так начиналось.

Ну, а потом был эпик:
цитата из четвёртой главы
Где Джейсон обсуждает с Диком "Сверхъестественное" и прямо проводит параллели между собой и Дином, и считает, что это очевидно.

Да, кстати, Дик в итоге приходит к выводу, что Сэм - это не он, и не Дэмиен, а внизапна Тим XD
Но вообще, когда в дело ещё вступает "Конгрегация", становится ещё эпичнее.

Ну сами посудите.
Дин, сменив имя на "Ван Аллена" ведёт с ГГ, Куртом, долгую дискуссию на тему того, насколько оправданно, когда авторитарная отцовская фигура тащит мальчишек/подростков на путь борьбы со злом и тренирует для этого; и на тему того, почему эта фигура так делает. Я это читаю как раз после кучи моих мыслей насчёт Бэтсемейства. Ещё большего эпика доставляет тот факт, что Курт у меня к пятой книге по характеру железно ассоциируется с моим хэдканонным N52!Тимом, который, в свою очередь, до этого вёл в моей голове в чём-то аналогичный разговор с моим хэдканонным N52!Джейсоном.

*возвела очи менталке*
Да посмотрю я, посмотрю "Сверхъестественное!" Я с пятого раза поняла, незачем повторять ещё тридцать пять раз!
Даже если мне придётся заплатить за это остатками нервов, которые уйдут на тамошнюю кровищу!
Так что даже чудо, что получается всё-таки на это хорошее натыкаться.
Например, ранние книги одного прекрасного писателя, Далина, были именно про вампиров. Одна из моих любимых манг чисто про вампиров, и даже называется Record of the Fallen Vampire, в другой один из ГГ (и мой любимый персонаж) становится вампиром - "Хроники крыльев" от КЛАМП. Вон в постах очень фик хвалила, вампирское АУ по Бэтфемили, который реально очень-очень годный...
Так что не всё так страшно, чо.
Хотя вроде когда-то читала детектив или что-то вроде, где преступник был фотографом - и там как раз было про то, что его нет ни на одной фотографии, и к тому же, никто не замечает лицо, скрытое за фотоаппаратом. XD
Это был третий Шерлок хДДД сама его всю неделю вспоминала...Бо каг бэ ошибиться нефиг делать, я и так успела с того сайта со списком литературы про вампиров что-то другое скачать, почти думая, что это нужное, а всё, потому что там тоже было что-то там "в ночи". )
Ну, если что, откроешь для себя еще один шедевр хДДД
Хотя чиста ради фана ознакомиться можно, я ж потом жалеть буду, что не приобщилась и не узнала, что скрывается за таким названием и обложкой. XD
Вот-вот!
Чьорд, точна.
Ну, если что, откроешь для себя еще один шедевр хДДД
Ну а чо. Ты ж вроде уже в курсе той кулстори, когда я прочла книгу про реимпринтинг, что впоследствии стала очень важным кирпичиком для моего понимания психофизиологической стороны процесса инициации, только потому что случайно перепутала автора с его однофамильцем-фантастом.
Ты ж вроде уже в курсе той кулстори, когда я прочла книгу про реимпринтинг, что впоследствии стала очень важным кирпичиком для моего понимания психофизиологической стороны процесса инициации, только потому что случайно перепутала автора с его однофамильцем-фантастом.
Миром правит случайность, что я могу сказать хД я как раз сегодня на английском отстаивала право ЛЮБОГО произведения быть thought-provoking. На примере Мстителей, с которых меня в свое время унесло в скандинавскую мифологию, а оттуда - к трикстерам... ну, ты помнишь, насколько все запущенно хД
Ну дык!
Но тут не только в произведении дело, а ещё в человеке, чо. ) Так-то задуматься можно над действительно ЛЮБЫМ произведением. Даже если это - творение рук какой-нибудь двенадцатилетней девочки, которая сублимирует в мэрисьюшной истории недовольство жизнью. В конце концов, всегда есть причины, почему даже бессознательно автор написал и сделал именно так, а не иначе. ) Культурный контекст, какие-то архетипы, какие-то собственные личные заморочки, которые потом проявились в тексте... Ну, ты в курсе. XD
Но чтоб задуматься над этим, надо всё-таки определённый склад ума иметь, чо. )
Ну и да, не люблю чуваков, которые все такие из себя "фи! ты что-то находишь в этой попсе?".
Ну и да, не люблю чуваков, которые все такие из себя "фи! ты что-то находишь в этой попсе?".
У меня как раз такая одногруппница. х)
если я к концу обучения не сяду за убийство, это можно будет считать большим везением.Вообще думала о том, настолько относительны все эти понятия серьезной-несерьезной литературы. Лучше реально просто не париться и читать все подряд в надежде, что наткнешься на что-то интересное.)
Проблема в том, что жизнь коротка, годноты много (за всю жизнь не перечитаешь!), а совершенно взаимозаменяемой фигни - ещё того больше.
Хотя я обеими руками за то, чтобы читать всякую попсу и развлекательное, но всё равно ратую теперь за то, чтобы какой-никакой предварительный отбор оно теперь проходило, что ли.
Кстати, "Лексикон демона" очень простенько написан, но очаровательная вполне вещь. Выигрывающая в основном за счёт ГГ, который совершенно незамутнённый социопат, которому реально пофиг на всех, кроме брата, и который даже толком не понимает, что именно с ним не так. )
Я где-то прочла, что прочитывая какой-то отстой, ты тем самым навсегда крадёшь у себя возможность прочитать какую-то другую книгу, которая понравилась бы тебе куда больше, и которая была бы реально клёвая. XD
Ну, если так рассуждать, свихнуться можно, облизываясь на упущенные возможности) так что я предпочитаю не париться. Прочитала - значит, это было зачем-то нужно)
Кстати, "Лексикон демона" очень простенько написан, но очаровательная вполне вещь. Выигрывающая в основном за счёт ГГ, который совершенно незамутнённый социопат, которому реально пофиг на всех, кроме брата, и который даже толком не понимает, что именно с ним не так. )
Ну вот да, она совершенно немудрящая, но милая. Их вообще три, но мне как-то первая лучше всех заходит.)
И да, цепляет в основном за счет ГГ
и его очень здорового взгляда на мир. Не знаю, меня при прочтении впечатлил сам концепт чувака, который фактически ничего не чувствует, а систему ценностей выводит из соображений "как будет лучше для брата" ОоНу да, даже как-то внезапно встретить вот такого ГГ, который натуральный социопат, вот как по книжке писано, в подростковой литературе.
выдержка из вики ,
плюс там ещё явно что-то, дислексия вон заявлена была прямо, ещё на алекситимию похоже, чуть ли не на синдром Аспергера- так вот, несмотря на весь этот букет расстройств, с сопутствующим почти полным отсутствием эмпатии, всё-таки он не отрицательный персонаж. И вообще главный герой.
Что-то как-то похоже я неровно дышу к чувакам с отмороженной эмпатической частью, которые при этом не злодеи-маньяки.
Джон Винчестер слушал Вагнера? В "Сверхъестественном" было что-то про "линию Зигфрида"? А то гугль что-то не даёт ответы на такие вопросы. )
Да ты просто кладезь психологической информации!
На алекситимию реально похоже Оо"Что-то как-то похоже я неровно дышу к чувакам с отмороженной эмпатической частью, которые при этом не злодеи-маньяки."
Так я тоже) ну, ты помнишь, как я на Курта умилялась.
И вообще, от них обычно веет таким здравым смыслом, что на фоне эмпатизирующей части коллектива просто уруру.
"Джон Винчестер слушал Вагнера? В "Сверхъестественном" было что-то про "линию Зигфрида"? "
Ну ты умеешь озадачить О___о ни того, ни другого не припомню, но вообще я уже привыкла к тому, что половину cultural references мне там понять не дано, и могу что-то пропускать.
А чем вызван вопрос?
И оффтопом - думаю, ты оценишь.
Написала тут работу по истории международных отношений, отправила преподу. Преподу, видимо, не понравился мой исторический материализм
ну а что я могу поделать, если меня всю жизнь так учили - да и он реально самый адекватныйи ссылки на Ленина. И дальше цитирую:"Можно подумать, Вас заморозили 50 лет тому назад, а вчера разморозили и Вы еще не вполне освоились в нашем времени."
В силу понятных ассоциаций у меня глубокий фейспалм и угар уже полдня
Да ты просто кладезь психологической информации!
Дык я уже давно специально ковыряюсь в тех отклонениях, которые несут с собой как раз отмороженность по эмпатической части.
На алекситимию реально похоже Оо
Кстати, что интересно в персонажах-алекситимах, так это то, что я практически совершенно не в состоянии определить, экстраверты они или интроверты.
А чем вызван вопрос?
В общем, звучал он как-то так:
В сериале про двух братьев говорилось, что их отец очень любил слушать музыку Вагнера. Как младший брат шутливо называл свою стратегию защиты от подколок старшего (или наоборот, старший - от подколок младшего, не помню точно)? Ответ из двух слов.
В общем, нутыжепонимаешь.
"Можно подумать, Вас заморозили 50 лет тому назад, а вчера разморозили и Вы еще не вполне освоились в нашем времени."
XDDD Прекрасно, просто прекрасно.
А между прочим, Капитану СССР было бы ещё печальнее, чем Капитану Америка. Тот хотя бы в той же стране проснулся. XD
У меня был некоторый период в детстве-подростковом возрасте после долгого лежания в больнице, когда я чувства других людей не различала вот вообще, ни просто так, ни направленные друг к другу, ни направленные на меня
У тебя прямо насыщенная биография, я смотрю
Кстати, что интересно в персонажах-алекситимах, так это то, что я практически совершенно не в состоянии определить, экстраверты они или интроверты.
Ну, классификация-то все-таки под здоровых людей придумывалась) так что, наверное, их и нельзя однозначно к чему-то отнести.
В сериале про двух братьев говорилось, что их отец очень любил слушать музыку Вагнера. Как младший брат шутливо называл свою стратегию защиты от подколок старшего (или наоборот, старший - от подколок младшего, не помню точно)? Ответ из двух слов.
В общем, нутыжепонимаешь.
А ответ в итоге не сказали? Оо
Не, в спн такого все-таки скорее не было. Джон слушал то же, что сейчас слушает Дин, а любви к классике вроде как не проявлял) Да и стратегии не помню.
А между прочим, Капитану СССР было бы ещё печальнее, чем Капитану Америка. Тот хотя бы в той же стране проснулся. XD
А вот я задумалась. По-моему, чувак бы не выжил - ну или обогатился таким ПТСР, что ему уже не до геройства было бы... Ты прикинь, вот сорок пятый - наши войска победоносно шествуют по Европе, встречаемые бурным народным ликованием, враг бежит, Победа уже вот-вот, патриотизм перехлестывает через край... а потом бац - и однако, здравствуйте, санкции, страна развалилась, власть развалилась, идеология развалилась и какбэ вот. До таких мелочей, как капитализм, по-моему, даже не дошло бы - там с первых впечатлений уже можно десять раз в запой уйти хД
Вот возьму и напишу мемуары когда-нибудь.
А вообще, я сама плохо помню, каково это. Просто вспоминаю отдельные какие-то моменты, в которые, как я потом уже задним умом понимала, я должна была что-то ощущать, но тогда не ощущала вовсе. Например, когда друг детства сказал что-то вроде: "ну, я не против, чтобы мы общались дальше, но ты ж понимаешь... я не хочу, чтобы нас видели вместе, обо мне плохо подумают, что я с тобой вожусь. Так что давай делать вид, что мы не знакомы, а так, когда никто не видит, будем общаться". Ну и вот я каг бэ понимаю сейчас, что это, наверное, должно было быть обидно, тем более, возраст у меня был уже вроде более чем нормальный для восприятия таких моментов. Но вот точно помню, что в тот момент я не почувствовала вообще ничего, просто приняла к сведению, типа "ок" - и меня это вообще никак не задело, не обидело и не расстроило. Ну и в школе с пятого по седьмой класс такое было.
И кстати, при этом же, если разговор шёл о чём, реально для меня интересном (например, когда обсуждались какие-то страшные истории или что-то типа), я его вроде бы нормально поддерживала, рисовала планы кладбищ с пыточными инструментами и смертельными ловушками, всё такое, и к тому же умудрялась блестяще учиться при том, что два предыдущих класса в школу почти не ходила и виделась только с учителями, чтобы что-то сдать.
А тут вдруг классе в седьмом до меня начинает конкретно доходить, что положение вещей какое-то ненормальное, я начинаю делать отчаянные попытки сделать его нормальным и жутко переживаю по этому поводу, но при этом социальные скиллы по-прежнему на нуле, потому что я те годы тупила и совершенно не наблюдала, как люди себя ведут в тех или иных коммуникативных ситуациях, и как правильно на что-либо реагировать. Пришлось наблюдать, анализировать, как ведут себя другие, чисто как-то сознательно делать мысленные пометки и запоминать на будущее, как нужно поступать, что говорить, и как реагировать, чтобы это выглядело "нормально". Я фейлилась, тупила, мне жутко не хватало материала для анализа, потому что для каждой конкретной ситуации социальной, пока я не видела, как она разыгрывается другими людьми, я не представляла, как надо делать, десятки раз были мысли при наблюдении: "блин, если бы я увидела, как вот в такой момент правильно вести себя раньше, я бы не протупила, но теперь буду знать на будущее", потом, когда попадала в такие ситуации, начинала судорожно вспоминать, что там проанализировала и как теперь надо себя вести, и пыталась это сымитировать и повторить, с разным успехом...
Но уже сложившаяся репутация и мнение обо мне вообще ни фига не помогали, к тому же, не помогало и то, что я за несколько лет не запомнила одноклассников и не помнила, кто есть кто, и постоянно раздавала тетрадки не тем (и очень переживала, когда у меня просили их раздать), потому что в упор не сопоставляла имена, фамилии и лица. Я с трудом выучила человек десять за несколько лет, а остальные в башке сливались, и я никак не могла удержать о них информацию, и в итоге всё равно продолжала их путать. XD
Кстати говоря, сейчас в этом плане ничего не изменилось, у меня на работе с коллегами точно та же ситуация, и за два года я еле смогла запомнить четырёх коллег, с которыми работаю непосредственно, а вот уже стандартизаторов, с которыми те же два года работаю, но реже, не каждый день вижу, всех троих между собой путаю по именам, фамилиям и лицам, постоянно забываю, как они звучат, и путаю между собой.
Про остальных коллег я вообще молчу. Не быть мне секретарём.
Ну, и это всё при том, что вообще-то я на память не жалуюсь, и без проблем могла в годы учёбы сдать предмет, прочитав за два-три часа учебник по какой-нибудь "истории германских языков" от корки до корки и воспроизведя нужные ответы на следующий день. ) Но как только дело касается имён, дат, и философских концепций, в голове случается какая-то лютая хрень, зияющие дыры и всё такое, и полная невозможность что-либо вспомнить.
я в таких вопросах обычно тоже хорошо так притормаживаю, но в последнее время уже больше на житейском опыте и закономерностях выезжаю.
Ну вот только на них и выезжать, чо. Дыа.
Ну, классификация-то все-таки под здоровых людей придумывалась) так что, наверное, их и нельзя однозначно к чему-то отнести.
Ну вот да. Говорят же, что люди с психическими отклонениями не типируются. Ну, мы уже обсуждали вроде эту тему. )
А ответ в итоге не сказали? Оо
Ну вот сказали, что стратегия называлась "Линия Зигфрида", и её надо было проассоциировать с вот этим. ) А про то, что за сериал, так и не сказали, потому что это было неважно для вопроса.
а потом бац - и однако, здравствуйте, санкции, страна развалилась, власть развалилась, идеология развалилась и какбэ вот. До таких мелочей, как капитализм, по-моему, даже не дошло бы - там с первых впечатлений уже можно десять раз в запой уйти хД
Ну вот да, наверное. ) Ну или у него должна быть оооочень, очень приспосабливающаяся психика. Но с другой стороны, человек с гибкой психикой и гибким моральным компасом не стал бы Капитаном, там вообще чёткое следование принципам и стояние на них каг бэ подразумевается.