01:28

F:ck it

The act of observation changes the narrative
Любовь вроде как среди всего прочего складывается из двух составляющих:

1) уважение
2) забота

Вроде бы никто с этим не спорит.

НО.

Если так подумать, забота ведь означает, что ты не уважаешь человека. Не веришь в его способность решить проблему. Считаешь слабее себе, раз полагаешь, что его нужно защищать от каких-то проявлений действительности. Думаешь, что справишься с этим лучше него. Не веришь, что он способен на это самостоятельно. Не доверяешь его умению жить и справляться с какой-то жизненной фигнёй. Следовательно, не уважаешь.

Что делает параграфы взаимоисключающими.

А вопрос принятия помощи?

Если ты просишь помощи либо даёшь человеку понять, что она тебе нужна, то есть два варианта.
Первый - тебе помогают. А значит, по сути, ты сознательно воспользовался человеком. Пользоваться людьми - это по-мудацки.
Второй - тебе по каким-то причинам не помогают. После этого ты скорее всего незаслуженно обижаешься на человека, хотя не помочь - его полное право даже без всяких причин; но даже если, предположим, не обижаешься. Ты всё равно мудак, потому что в свою очередь поставил человека в ситуацию, когда он почувствует себя мудаком, если не поможет. Ты вынудил его либо наступить на горло собственным интересам и желаниям, потратить время, нервы и силы - либо ощущать вину за то, что не сделал этого. А значит, ты мудак.

Если же ты не просишь помощи, то ты тем более мудак. Потому что это значит, что не доверяешь человеку и его способности помочь, отстраняешь из своей жизни, не позволяешь проявить свои лучшие качества, почувствовать себя полезным и нужным. Заставляешь чувствовать себя мудаком, который не помогает, а также бесполезным, ненужным и слабым. А значит, ты мудак.

Короче, как бы ты ни вёл себя и что бы ты ни делал, ты всё равно будешь мудаком. Как минимум, чувствовать себя им.

Дурацкие человеческие взаимоотношения. =_=

Комментарии
06.12.2014 в 12:36

Если так подумать, забота ведь означает, что ты не уважаешь человека. Не веришь в его способность решить проблему. Считаешь слабее себе, раз полагаешь, что его нужно защищать от каких-то проявлений действительности. Думаешь, что справишься с этим лучше него. Не веришь, что он способен на это самостоятельно. Не доверяешь его умению жить и справляться с какой-то жизненной фигнёй. Следовательно, не уважаешь.

А если ты сам постоянно попадал на какие-нибудь грабли и просто хочешь, чтобы другой человек на них не попадал? Нет, он, конечно, и сам может на них долбануться, а потом так же встать и пойти... *я имею ввиду, если ты видишь, что человек сейчас собирается творить ту же фигню, что и ты когда-то очень давно, и ты даешь ему совет, потому что заботишься о нем* Хотя да, все-равно мудак, т.к. лезешь в чужую жизнь... Если только сам человек перед этим не спросил у тебя этого совета, конечно...
06.12.2014 в 16:07

The act of observation changes the narrative
silent_tardis, А если ты сам постоянно попадал на какие-нибудь грабли и просто хочешь, чтобы другой человек на них не попадал? Нет, он, конечно, и сам может на них долбануться, а потом так же встать и пойти...

Ну, тут ещё проблема в том, что пока у человека не будет нужного своего опыта, чужому он не поверит. Даже простейшие и более чем логичные истины выглядят совершенно пустым звуком, пока к ним сам не придёшь и не проживёшь что-то такое, чтобы понять, что оно имеет под собой основания. Например, я абсолютно уверена, что вернись я в прошлое и попытайся предостеречь себя от некоторых взглядов, которые вышли мне потом очень боком, то я прежняя себя бы послала. :D И вероятно, это и к лучшему. Потому что всё-таки в человеке, о котором заботишься, хотелось бы поощрять самостоятельность, уверенность в своём мнении, умение отстаивать свои взгляды и стоять на своём, ставить свои желания выше желаний других. А если он будет следовать твоим советам, то это выходит каг бэ поощряет в нём стремление следование чужим желаниям и указкам, воспитывает неуверенность в себе и своей правоте, сомнения ценности своего мнения и т. п. И вроде как опять в обоих вариантах выходишь мудаком. В первом случае - что видел и не предостерёг, а во втором - что хочешь подавить собственную волю человека и принудить следовать твоей. :<

А, и кстати, всё равно, если ничего не будешь советовать, а просто расскажешь о своей ситуации, и как оно в итоге вышло, и предоставишь действовать самому - это аще ничего не даст, потому что каждый, разумеется, уверен, что его ситуация абсолютно уникальна, и у него всё выйдет совсем не так. :D
07.12.2014 в 00:24

Zweelee, Например, я абсолютно уверена, что вернись я в прошлое и попытайся предостеречь себя от некоторых взглядов, которые вышли мне потом очень боком, то я прежняя себя бы послала.
Кстати, да) Если уж случился фейл, то ты просто знаешь, что если перенести себя в ту же ситуацию на машине времени, то находясь в тех же обстоятельствах с теми же знанием и опытом ты все-равно так же накосячишь) Так и просыпается фатализм)
Дурацкие человеческие взаимоотношения. =_=
Меня еще в этом смысле радует дилема дикобразов: насколько глубоко нужно пускать в свое личное пространство человека или подойти самому, чтоб другого человека не убить и не убиться еще при этом) И вообще, не выходи из комнаты - не совершай ошибку! Зачем тебе солнце, если ты куришь шипку?:lol:
07.12.2014 в 01:37

The act of observation changes the narrative
silent_tardis, Так и просыпается фатализм)

Ну или познаётся дзен. :D

Меня еще в этом смысле радует дилема дикобразов: насколько глубоко нужно пускать в свое личное пространство человека или подойти самому, чтоб другого человека не убить и не убиться еще при этом)

А в этой дилемме самая проблема в том, что для другого-то человека эта комфортная дистанция будет совсем другой, и тот, кого держат дальше комфортной дистанции, будет ощущать себя покинутым и нелюбимым, а если начнут мериться по тому, кому нравятся отношения потеснее, начнёт вовсю страдать тот, кому это уже колется. :D А при компромиссе будут мучиться оба. XD

И вообще, не выходи из комнаты - не совершай ошибку! Зачем тебе солнце, если ты куришь шипку?:lol:

Ваистену. :gigi: