The act of observation changes the narrative
А я, наконец, "Interstellar" посмотрела. Событие, однако.


(x)

Вообще-то, хотела я его посмотреть уже очень давно, но в городском кинотеатре он шёл очень недолго и в ужасно неудобное время (а большинство остальных сеансов были заняты "Голодными играми", вот уж чего гляди не хочу), так что пришлось отложить до появления фильма на носителях. И это к лучшему, наверное - во-первых, была возможность нормально посмотреть на языке оригинала, а во-вторых - такие вещи, как оказалось, лучше всего смотреть в одиночестве, забившись где-нибудь глубоко в тёмный угол.

Потому что - фильм сильный, да.
И вместе с тем.
На меня он оказал настолько демотивирующий эффект, он настолько концентрированные тлен и безысходность, что после него мне не хотелось уже ни-че-го. Вот вообще ничего.

Может быть, конечно, не только из-за него, а меня попросту окончательно добило после всего остального, что я успела просмотреть и прочесть в последнее время (он оказался вообще ужасно в тему) - но блин. =\ Какой нафиг "Do not go gentle"? Фильм про то, что нужно бороться, надеяться и делать, и всё получится?

Лол.

На меня он произвёл совершенно противоположный эффект.

И вот почему.

а дальше спойлеры, много их

Ну а вообще-то, как я уже сказала, фильм хороший. И впечатляет.
Ну и научной фантастики мало не бывает.

@темы: СПГС, фильмы

Комментарии
20.03.2015 в 06:40

Zweelee, ока всё логично, всё понятно, все умерли, кроме Амелии, которая по сути последний человек, который сможет кое-как дожить свою жизнь до конца (если не считать нескольких тыщ человеческих эмбрионов, о которых ей по идее надо заботиться и которые надо растить, а не быть preparing to take a long nap вместо этого).
Да...самый безысходный безысходничек - это, когда в конце нам показывают Амелию одну на сколоченной ею базе, смотрящую на могилку:depress2: Причем она ничего и никого уже не ждет, но видно, что справится, т.к. сильная. И сама, все сама...:weep3: А на новых человеческих колониях всем пофиг, там даже на Купера-то пофиг, хотя, казалось бы, единственный взрослый человек из эпохи жизни на Земле, единственный из первых экспедиций сквозь нору. Вообще, никакого энтузиазма. Может поэтому концовка выглядит такой смазанной и нереалистичной? Да там даже не заметили, как Купер целый космический корабль спер!!!
20.03.2015 в 09:51

The act of observation changes the narrative
silent_tardis, Да...самый безысходный безысходничек - это, когда в конце нам показывают Амелию одну на сколоченной ею базе, смотрящую на могилку:depress2: Причем она ничего и никого уже не ждет, но видно, что справится, т.к. сильная. И сама, все сама...:weep3:

Кстати, мне совершенно непонятно, как это соотносится со словами Мёрф "She is preparing to take a long nap". Втф? Очевидно же, что Амелии нет никакого, совершенно никакого смысла ложиться в криосон и ждать, пока прилетит прекрасный принц и разбудит её - потому что она ведь абсолютно (и более чем здраво) уверена, что все мертвы, и она осталась последним человеком во Вселенной (откуда ей знать, что это не так?). Ну и каг бэ на ней сейчас лежит миссия постараться вырастить из эмбрионов какие-никакие личности, обучить их чему-то, по-возможности воспитать. Как сильная и ответственная женщина, она, разумеется, просто не может этим не заняться. Какие нафиг тут криосны? Или что вообще имелось в виду? О_о

Может поэтому концовка выглядит такой смазанной и нереалистичной?

Ну и поэтому, наверное, тоже. Там столько причин, по которым она выглядит нереалистичной, что если записывать на туалетной бумаге, уйдёт целый рулон. И я вот немного глянула в интернете - и поверхностного взгляда хватило, чтобы заметить, что эта концовка многих, очень многих смущает. Люди вон даже теории строят, что там в конце вообще-то все умерли, а это то ли уже посмертие какое-то, то ли ГГ галлюцинирует перед смертью (недаром же Манн ему говорил, что перед смертью тот должен увидеть лица своих детей).

Да там даже не заметили, как Купер целый космический корабль спер!!!

Я тоже этого не заметила. :lol::lol::lol:
Проклятые ГГ-центричные сюжеты, слишком привыкаешь к тому, что ГГ - самое главное в мире лицо, а значит, по дефолту ему должны доставаться все необходимые для претворения его планов в жизнь средства (он же спаситель человечества!). Но если это привычно для зрителя, и зритель может не заметить, то каг бэ чуваки, которые внутри сюжета живут и имеют какие-то свои интересы помимо обеспечения ГГ, должны же что-то соображать, ну.
20.03.2015 в 18:02

Zweelee, Какие нафиг тут криосны? Или что вообще имелось в виду? О_о
Ну просто Мерф-то как раз всю жизнь папу домой ждала, поэтому она и думает, что Амелия поступит так же, хотя очевидно из последней сцены с ней, что никакого тут долгого сна, только работа, работа и работа.
Люди вон даже теории строят, что там в конце вообще-то все умерли, а это то ли уже посмертие какое-то, то ли ГГ галлюцинирует перед смертью (недаром же Манн ему говорил, что перед смертью тот должен увидеть лица своих детей).
Кстати, хорошая теория))) Расставляет все по полочкам. Даже домик Купера объясняет. Тогда он в конце полетел помогать Амелии как ангел-хранитель новой человеческой колонии)
Проклятый Нолан с его "Началом" и сном внутри сна внутри сна)))
21.03.2015 в 02:25

The act of observation changes the narrative
silent_tardis, Ну просто Мерф-то как раз всю жизнь папу домой ждала, поэтому она и думает, что Амелия поступит так же, хотя очевидно из последней сцены с ней, что никакого тут долгого сна, только работа, работа и работа.

Ну ага... Но всё равно, оно как-то очень многозначительно преподносилось, прям как какая-то истина (ну на смертном одре что ещё в таких фильмах, кроме прозренных истин, изрекать?) - а оно как-то с реальностью не складывается. (

Кстати, хорошая теория))) Расставляет все по полочкам. Даже домик Купера объясняет. Тогда он в конце полетел помогать Амелии как ангел-хранитель новой человеческой колонии)

Вот для каждого, абсолютно для каждого замороченного в таком плане фильма кто-нибудь обязательно придумает а) теорию, что героям это всё снится, и б) теорию, что им глючится в момент смерти или после смерти. :D В "Запрещённом приёме" то же самое я видела, и в "Донни Дарко", и ещё где-то. :gigi:

Проклятый Нолан с его "Началом" и сном внутри сна внутри сна)))

Блин, надо всё-таки посмотреть, а то всё как-то руки не доходят. :D
21.03.2015 в 12:46

Zweelee, Вот для каждого, абсолютно для каждого замороченного в таком плане фильма кто-нибудь обязательно придумает а) теорию, что героям это всё снится, и б) теорию, что им глючится в момент смерти или после смерти. В "Запрещённом приёме" то же самое я видела, и в "Донни Дарко", и ещё где-то.
Ну это единственная здравая теория, которая анулирует все дырищи и неувязки сюжета))) Что-то не сходится и нереалистично? Это ж глюки!!!!!!!1111 поэтому мне нравится "Кошмар на Улице Вязов") Там все баги сюжета - это фичи) И даже внезапная коза посередине коридора есть))) Не в каждый фильм можно засунуть козу)))
Блин, надо всё-таки посмотреть, а то всё как-то руки не доходят.
Ну это такой Нолановский фильм как и все его, если честно, который либо все превозносят и обсуждают его гениальность, либо сидят весь фильм в глубоком фейспальме и думают, что ж там авторы курили и были ли у них самих когда-нибудь хоть какие-то сны))):hash::hash2::-D
21.03.2015 в 13:34

The act of observation changes the narrative
silent_tardis, Ну это единственная здравая теория, которая анулирует все дырищи и неувязки сюжета))) Что-то не сходится и нереалистично? Это ж глюки!!!!!!!1111

И именно это делает её не особо-то интересной, чо. :D Какой смысл в теории, которая позволяет взять и одним махом списать вообще всё что угодно? Даже если это всё объясняет, удовлетворения не получаешь от этого. Ну, хз, конечно - говорю только за себя; но кроме редких случаев, сюжетный заход "а потом он проснулся, и то, над чем ты столько размышлял, на деле оказалось не имеющим ровным счётом никакого значения" меня разочаровывает.
А ещё я хорошо помню, как бывало обидно, когда в институте на парах английского разговорного мы играли в игру "продолжи историю с места, на котором закончил предыдущий заказчик", и истории становились с каждым чуваком всё интереснее и навороченней, а потом каждый раз какой-нибудь киллджой, которому лениво думать и который толком не отслеживает, что сочиняют другие, объявлял: "а потом ГГ проснулся/лась, и оказалось, что всё это бредовый сон, и он/она подумал(а) - что за фигня мне приснилась, и пошёл(ла) заниматься своими повседневными делами". Ну и каг бэ дальше развивать после этого сюжет никому не хотелось, и упражнение прекращалось само собой. А поскольку мне оно очень нравилось, меня каждый раз расстраивало, когда такое происходило, и с тех пор я положительных чувств к подобному сюжетному заходу не питаю. :D

Ну это такой Нолановский фильм как и все его, если честно, который либо все превозносят и обсуждают его гениальность, либо сидят весь фильм в глубоком фейспальме и думают, что ж там авторы курили и были ли у них самих когда-нибудь хоть какие-то сны)))

Ну это типично мой сорт травы. :D Я на него уже очень давно глаз положила, но когда дважды пыталась смотреть с кем-то, чувакам становилось нудно на первых десяти минутах, так что в итоге не складывалось. А самой вечно что-то мешает. )