The act of observation changes the narrative
Осознала, что прошёл год с тех пор, как я начала свой несчастный "И воды сомкнутся". >_< Год!
Ёпт, мне стыдно.
Равно как и за то, что в последнее время на написание художественного у меня не стоит вообще никак, и даже если я пытаюсь что-то написать, оно вызывает у меня фейспалм и недоумение. Для меня такие периоды более чем характерны - иногда я по году или больше совершенно ничего не писала. Просто не испытывала никакого желания и потребности в этом, и внимание было перенесено на совсем другие вещи. И эти периоды были довольно конструктивны по другим аспектам и в итоге шли мне на пользу. К написанию я потом неизменно возвращалась, причём уже на более годном уровне, чем было до этого: иногда подтягивался стиль, иногда - сюжетная и идейная сторона. Менялся подход, и если когда-то для меня было нормально просто записывать что-то так, как оно приходит в голову, то теперь это кажется невообразимым, и сложно даже представить, как можно писать что-либо, не думая над каждым словом и обоснованностью его нахождения в тексте.
Так что не писать тексты - это более чем нормально и вряд ли говорит о том, что я вот сейчас деградирую или что-то такое. Потребность и желание писать вернутся потом, как возвращались всегда на протяжении моей жизни.
Фигня в том, что я раньше не выкладывалась, и поэтому никому не было ровным счётом никакой разницы, дописала я что-либо или нет.
Ну и хотя я прекрасно понимаю, что людям на самом деле не так уж и важно, будет дописан какой-либо понравившийся им текст или нет, потому что он лишь один из тысяч и тысяч, и если читатели не получат финала здесь, они просто почитают что-нибудь другое и всё у них будет зашибись - всё равно неудобно как-то. О_о И перед ними, и перед собой. Надо, не знаю, как-то себя заставить и закрыть уже этот гештальт. Но абы как тоже каг бэ не хочется... А все пять или шесть раз, когда я пыталась начать следующую главу, оно получалось именно что абы как.
Тьфуй, короче.
Проклятие какое-то. У меня вечная тяга к написанию миди и макси (и разрастанию в них того, что должно было быть драбблами и миди) - и большие сложности с окончанием чего-то объёмного, потому что на это нужно время. И за это время я настолько сильно меняюсь сама и меняю свои хэдканоны, подход к тексту и к героям и так далее, что просто уже не могу продолжать текст, который был начат и продуман, когда у меня в голове было совсем другое содержимое. Потому что если бы я начала его сейчас, например, - я бы сделала всё совершенно по-другому.
А в случае с "ИВС" я бы не то что написала его иначе (как бывает в случае с большинством текстов). Я бы его вообще не стала писать, лол. В отличие от тоже незаконченной "И его Тени", например, которую мне по-прежнему очень хотелось бы продолжить, причём во многом оставив именно то, что было задумано изначально. В конце концов, там самое вкусное для меня было впереди, и мне по-прежнему очень интересны эти люди и эти темы. Просто, чтобы добраться до них, надо было написать ещё кучу текста, для меня менее интересного, вот и... :<
Короче, я просто не вытянула формат макси.
Взаимодействие Талона и Зеда надо было дать серией связанных ваншотов, куда пошло бы как раз самое вкусное, а флэшбеки с Зедом и Шеном уместить в отдельный самодостаточный миди. И то же самое с взаимодействием Мальзахара и Виктора. Что толку в объёмной продуманной картине со сложной структурной композицией, где всё взаимоувязано, где одни линии отдельных героев пересекаются и параллелятся, и рифмуются друг с другом, отражаясь, контрастируя и дополняя друг друга, и всё сплетено в единый гобелен причинно-следственными связями - если я просто не в состоянии всё это записать и воплотить в жизнь?
Потому что 64 написанные страницы - это не более чем пролог, а реального объёма там должно было быть страниц 800, наверное.
Чем я думала, когда бралась за это? Что толком не осознавала, сколько текста нужно будет написать, чтобы воплотить в жизнь на тот момент ещё смутные задумки - это уж точно.
Ёпт, мне стыдно.
Равно как и за то, что в последнее время на написание художественного у меня не стоит вообще никак, и даже если я пытаюсь что-то написать, оно вызывает у меня фейспалм и недоумение. Для меня такие периоды более чем характерны - иногда я по году или больше совершенно ничего не писала. Просто не испытывала никакого желания и потребности в этом, и внимание было перенесено на совсем другие вещи. И эти периоды были довольно конструктивны по другим аспектам и в итоге шли мне на пользу. К написанию я потом неизменно возвращалась, причём уже на более годном уровне, чем было до этого: иногда подтягивался стиль, иногда - сюжетная и идейная сторона. Менялся подход, и если когда-то для меня было нормально просто записывать что-то так, как оно приходит в голову, то теперь это кажется невообразимым, и сложно даже представить, как можно писать что-либо, не думая над каждым словом и обоснованностью его нахождения в тексте.
Так что не писать тексты - это более чем нормально и вряд ли говорит о том, что я вот сейчас деградирую или что-то такое. Потребность и желание писать вернутся потом, как возвращались всегда на протяжении моей жизни.
Фигня в том, что я раньше не выкладывалась, и поэтому никому не было ровным счётом никакой разницы, дописала я что-либо или нет.

Тьфуй, короче.

А в случае с "ИВС" я бы не то что написала его иначе (как бывает в случае с большинством текстов). Я бы его вообще не стала писать, лол. В отличие от тоже незаконченной "И его Тени", например, которую мне по-прежнему очень хотелось бы продолжить, причём во многом оставив именно то, что было задумано изначально. В конце концов, там самое вкусное для меня было впереди, и мне по-прежнему очень интересны эти люди и эти темы. Просто, чтобы добраться до них, надо было написать ещё кучу текста, для меня менее интересного, вот и... :<
Короче, я просто не вытянула формат макси.
Взаимодействие Талона и Зеда надо было дать серией связанных ваншотов, куда пошло бы как раз самое вкусное, а флэшбеки с Зедом и Шеном уместить в отдельный самодостаточный миди. И то же самое с взаимодействием Мальзахара и Виктора. Что толку в объёмной продуманной картине со сложной структурной композицией, где всё взаимоувязано, где одни линии отдельных героев пересекаются и параллелятся, и рифмуются друг с другом, отражаясь, контрастируя и дополняя друг друга, и всё сплетено в единый гобелен причинно-следственными связями - если я просто не в состоянии всё это записать и воплотить в жизнь?
Потому что 64 написанные страницы - это не более чем пролог, а реального объёма там должно было быть страниц 800, наверное.
