The act of observation changes the narrative
Охлол!
Песню про то, как злобные супостаты спят и видят, как бы загноить Великую Русскую Культуру и Великую Русскую Нравственность вкупе с Великими Русскими Ценностями, да и не только спят и видят, но ещё и активно строят козни и наносят исподтишка свои подлые удары, я слышала в самых разных вариациях уже не раз. Вплоть до "под влиянием загнивающего Запада нас теперь в магазине продавцы встречают фальшивыми улыбками! а нашей силой всегда была искренность! ты всегда знал, как к тебе относятся, когда тебе истинно рады, а когда ненавидят, а теперь их учат улыбаться, а на самом деле думать о том, как бы нас корыстно использовать, потому что в западном прогнившем обществе потребления люди давно стали вещами, на которых можно заработать деньги! пусть лучше мне нахамят, чем вот эта фальшь! по крайней мере, это будет честно, и это будет значить, что ко мне относятся как к человеку, а не как к вещи!!"
Но вот в таком виде, как сейчас, я узрела её впервые. :3
Я тут искала информацию о том, кто что думает о глагольных рифмах, и наткнулась на статью. Оказалось, что я более чем согласна с основным её постулатом: что сама по себе такая рифма не так уж ужасна, если использовать её в меру, и что отметать во всех прочих отношениях годное стихотворение только по той причине, что в нём такая рифма вдруг обнаружилась - это голый снобизм и никому не делает хорошо. Тут я поддерживаю автора статьи, мне возразить особо нечего, само по себе уместное её использование - более чем приемлемо, и это всё понятно. (Речь не идёт о случаях, когда стихотворение на 60-70-больше процентов состоит из таких рифм и откровенно некачественно написано по другим параметрам) Но частности...
читать дальше
Песню про то, как злобные супостаты спят и видят, как бы загноить Великую Русскую Культуру и Великую Русскую Нравственность вкупе с Великими Русскими Ценностями, да и не только спят и видят, но ещё и активно строят козни и наносят исподтишка свои подлые удары, я слышала в самых разных вариациях уже не раз. Вплоть до "под влиянием загнивающего Запада нас теперь в магазине продавцы встречают фальшивыми улыбками! а нашей силой всегда была искренность! ты всегда знал, как к тебе относятся, когда тебе истинно рады, а когда ненавидят, а теперь их учат улыбаться, а на самом деле думать о том, как бы нас корыстно использовать, потому что в западном прогнившем обществе потребления люди давно стали вещами, на которых можно заработать деньги! пусть лучше мне нахамят, чем вот эта фальшь! по крайней мере, это будет честно, и это будет значить, что ко мне относятся как к человеку, а не как к вещи!!"

Но вот в таком виде, как сейчас, я узрела её впервые. :3
Я тут искала информацию о том, кто что думает о глагольных рифмах, и наткнулась на статью. Оказалось, что я более чем согласна с основным её постулатом: что сама по себе такая рифма не так уж ужасна, если использовать её в меру, и что отметать во всех прочих отношениях годное стихотворение только по той причине, что в нём такая рифма вдруг обнаружилась - это голый снобизм и никому не делает хорошо. Тут я поддерживаю автора статьи, мне возразить особо нечего, само по себе уместное её использование - более чем приемлемо, и это всё понятно. (Речь не идёт о случаях, когда стихотворение на 60-70-больше процентов состоит из таких рифм и откровенно некачественно написано по другим параметрам) Но частности...
читать дальше
Это в тему про секретных агентов прогнившего Запада. Современное искусство способствует алкоголизму, товарищи!