17:34

Афгхр

The act of observation changes the narrative
Иронизировала над тем, как люди неправильно писали имя второстепенного героя на слух, хотя правильное написание есть на официальном сайте, нужно только свериться.

Обнаружила, что более чем в половине комментариев в рамках фэндома и на протяжении трёх страниц фанфика забывалась и неправильно писала имя главного героя, хотя правильное его написание есть везде.

Какой же феерический ёбаный стыд. :lol:

Особенно прекрасно то, что мне удавалось совершить ошибку в имени, состоящем из трёх! букв. :gigi: Правда, после ошибки в нём становилось на одну букву больше, но тем не менее. Тем не менее. :3


Из прочей фигни: директор нашего НИИ вызвал ребят из Совета молодых учёных (и меня включительно) себе в кабинет и два часа имел мозг.

Столько нецензурных слов, так долго и в такой их концентрации, кажется, в моей голове ещё не было никогда. >_<

Интересно, можно меньше быть заинтересованным в научных исследованиях, чем он?

Если честно, меня в какой-то момент стало немного внутренне трясти от возмущения, и стоило определённых усилий делать вид, что я нормально воспринимаю его слова.

Потому блять. Ну просто блять.

читать дальше

@темы: никаких тэгов этому посту

Комментарии
19.05.2016 в 18:30

жизнь продолжается
*бьется головой на пару* Ты прости, но это же... средние века какие-то? Это же не наука нифига!
19.05.2016 в 19:11

Hic sunt dracones
Zweelee, о боже, это прямо настолько яркая иллюстрация к карго-науке, по поводу которой Фейнман негодует полкниги :lol: Последняя глава как раз посвящена Cargo Cult Science - и, в общем, подводит черту под всем, что он наблюдает до этого.

This man also speaks about a new institution, in a talk in which he was resigning as Director of the Institute of Parapsychology. And, in telling people what to do next, he says that one of the things they have to do is be sure they only train students who have shown their ability to get PSI results to an acceptable extent—not to waste their time on those ambitious and interested students who get only chance results. It is very dangerous to have such a policy in teaching—to teach students only how to get certain results, rather than how to do an experiment with scientific integrity. (с)

В общем, это все весьма печально :/
20.05.2016 в 01:39

The act of observation changes the narrative
Александра Л., в средние века идти в науку ради бабла и званий ещё не придумали. :lol:

Но что особенно обидно, что этот человек уже за те три года, которые я работаю в НИИ, уволил очень много замечательных и опытных специалистов, людей, которые сюда реально в своё время пришли, чтобы что-то сделать - и чьи проекты носили теоретический характер и не могли послужить основанием для заключения прибыльного договора. Или просто тех, кто был не согласен с его политикой и пытался возражать. =\

faulpelz, о боже, это прямо настолько яркая иллюстрация к карго-науке, по поводу которой Фейнман негодует полкниги :lol: Последняя глава как раз посвящена Cargo Cult Science - и, в общем, подводит черту под всем, что он наблюдает до этого.

Даа, это прямо оно, в какой-то совершенно ёбнутой степени. :lol:
Причём ладно, честолюбие, это я могу понять. Ну, окай, желание заработать - учёным тоже надо есть и зачастую что-то и в семью приносить, не все женаты на/замужем за работой. Хотя, конечно, доводить это до такой нездоровой фиксации - это вообще ненормально.
Но блин, вот это вот "вы обязаны знать, к каким выводам придёте, ДО начала работы" - это вообще. Вот просто ШТА. Это пиздец. Вот наповал просто. Блять. >_<

Потому что НУ НАХУЙА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЕСЛИ ЕГО РЕЗУЛЬТАТ ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ?

РАЗВЕ СУТЬ НАУКИ НЕ СОСТОИТ ИМЕННО В ТОМ, ЧТОБЫ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫЯСНЯТЬ ТО, ЧТО ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ ДО ЭТОГО?

ААаааааввпфхщ.

И я уж молчу о том, что как раз из-за таких людей случаются трагедии вроде той, что была с Земмельвайсом. =\
20.05.2016 в 01:59

жизнь продолжается
Zweelee, Но что особенно обидно, что этот человек уже за те три года, которые я работаю в НИИ, уволил очень много замечательных и опытных специалистов, людей, которые сюда реально в своё время пришли, чтобы что-то сделать - и чьи проекты носили теоретический характер и не могли послужить основанием для заключения прибыльного договора. Или просто тех, кто был не согласен с его политикой и пытался возражать. =\
Нахуй. Если везде такое творится - то иду учить что-то прибыльное, зарабатываю денег и строю свой НИИ.
20.05.2016 в 08:08

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Мрак какой. :facepalm3:

А тебя то чего тоже лечили? Он там не в курсе, кто чем занимается, что ли?
20.05.2016 в 16:02

The act of observation changes the narrative
Александра Л., Нахуй. Если везде такое творится - то иду учить что-то прибыльное, зарабатываю денег и строю свой НИИ.

Ну как я понимаю по рассказам старших коллег, при всех прошлых директорах такой фигни не было. О_о Так что у меня есть основания оптимистично надеяться, что оно так не везде. Ну то есть, он вроде как и про других рассказывал, что комиссии-де это всё не нужно и неинтересно - но он ведь через призму своего восприятия.
20.05.2016 в 16:14

The act of observation changes the narrative
Alma Jade, да так повелось как-то, что я тоже в Совет молодых учёных официально вхожу, а он сказал всем быть. :0 Плюс то, что я не учёный, ни в коем случае не спасает меня от его речей, что надо защититься - он как-то вообще заходил к нам в издательский отдел и вещал полчаса мне лично, как важно и нужно поступить в аспирантуру, и чтобы я об этом очень серьёзно подумала. :facepalm: Ему-то пофиг на самом деле на саму исследовательскую работу, ему нужно для галочки, чтобы отчётность предоставить. Его бы воля, у нас бы и уборщицы с охранниками со степенями были.

А, ну и долетал до меня через непосредственное начальство слух, что у директора ещё в голове какие-то планы варились на то, чтобы меня заслать получать вторую вышку по связанной с исследованиями моря специальности, а потом тоже припахать статьи писать на благо отчётности (а затем и работу на степень). :facepalm: Ну ты можешь представить себе мой уровень энтузиазма по этому поводу...