The act of observation changes the narrative
Народ вон составляет списки аудиофикшена, где в сюжете наличествуют LGBTQ+ персонажи. Дело хорошее, но, по-моему, они подходят к задаче не совсем правильно. Я предлагаю альтернативный, гораздо более простой вариант
:
1. Взять самый полный список аудиофикшена из имеющихся.
2. Вычеркнуть ту горстку тайтлов, в которых LGBTQ+ героев нет.
3. ...
4. PROFIT!
Я, кстати, недавно совершенно офигела, встретив в интернетиках заявление, что в аудиофикшене-де, плохо с репрезентацией LGBTQ+ героев. Блин, серьёзно? При всём при том, что я за репрезентацию в художественных произведениях обеими руками, ногами и вообще всеми частями тела и души, потому что это один из наиболее конструктивных путей, - заявление о том, что в аудиофикшене они underrepresented, как-то настолько очевидно не соответствует действительности, что я подозреваю, что чел просто не слишком знаком с вопросом и слушал только WTNV и ещё два каких-нибудь тайтла, с которыми ему не повезло. О_о
К тому же, я не считаю, что такие вещи можно ставить в вину произведениям, где, собсна, вообще не про отношения сюжет, и мы не знаем, что и как там с этим у героев - как, например, в случае Wolf 359. Или SAYER'а, который построен таким образом, что о личностях персонажей-людей мы зачастую не знаем вообще ничего и можем судить о них только косвенно по их внешним действиям (которые совершаются практически всегда в экстремальных, угрожающих жизни ситуациях).
Нет, ну серьёзно. Уж где-где, а в аудификшене всё более чем в порядке с этим. И было в порядке ещё задолго до WTNV ("We're Alive", "Wormwood", произведения студии "Pendant Productions", anyone?), не то чтобы он вдруг пришёл и принёс в жанр лучи просвещения. Хотя ладно, признаю, свою роль сыграл - хотя бы даже в силу своей популярности и привлечения к созданию аудиофикшена новой волны людей. Так что тут не стоит преуменьшать его заслуги, действительно.
Но не то чтобы он прямо изобрёл это как нечто новое, понимаете?
Потом можно будет посчитать точнее, но сейчас я, слушая всё, на что ляжет глаз, а не отбирая по этому критерию, оцениваю процент тайтлов с наличием LGBTQ+ героев примерно на уровне 85%, причём где-то в половине речь идёт о главных героях или героях первого плана. Это - низкий процент? Серьёзно? О_о

1. Взять самый полный список аудиофикшена из имеющихся.
2. Вычеркнуть ту горстку тайтлов, в которых LGBTQ+ героев нет.
3. ...
4. PROFIT!
Я, кстати, недавно совершенно офигела, встретив в интернетиках заявление, что в аудиофикшене-де, плохо с репрезентацией LGBTQ+ героев. Блин, серьёзно? При всём при том, что я за репрезентацию в художественных произведениях обеими руками, ногами и вообще всеми частями тела и души, потому что это один из наиболее конструктивных путей, - заявление о том, что в аудиофикшене они underrepresented, как-то настолько очевидно не соответствует действительности, что я подозреваю, что чел просто не слишком знаком с вопросом и слушал только WTNV и ещё два каких-нибудь тайтла, с которыми ему не повезло. О_о
К тому же, я не считаю, что такие вещи можно ставить в вину произведениям, где, собсна, вообще не про отношения сюжет, и мы не знаем, что и как там с этим у героев - как, например, в случае Wolf 359. Или SAYER'а, который построен таким образом, что о личностях персонажей-людей мы зачастую не знаем вообще ничего и можем судить о них только косвенно по их внешним действиям (которые совершаются практически всегда в экстремальных, угрожающих жизни ситуациях).
Нет, ну серьёзно. Уж где-где, а в аудификшене всё более чем в порядке с этим. И было в порядке ещё задолго до WTNV ("We're Alive", "Wormwood", произведения студии "Pendant Productions", anyone?), не то чтобы он вдруг пришёл и принёс в жанр лучи просвещения. Хотя ладно, признаю, свою роль сыграл - хотя бы даже в силу своей популярности и привлечения к созданию аудиофикшена новой волны людей. Так что тут не стоит преуменьшать его заслуги, действительно.
Но не то чтобы он прямо изобрёл это как нечто новое, понимаете?
Потом можно будет посчитать точнее, но сейчас я, слушая всё, на что ляжет глаз, а не отбирая по этому критерию, оцениваю процент тайтлов с наличием LGBTQ+ героев примерно на уровне 85%, причём где-то в половине речь идёт о главных героях или героях первого плана. Это - низкий процент? Серьёзно? О_о