The act of observation changes the narrative
Я дам последней написанной главе "И воды сомкнутся" вылежаться и перепишу вторую половину уже на свежую голову, - решила я.
Мне нужно выпилить из текста стены обоснуя, демона Лапласа и соображения по поводу программирования искусственной личности, - я подумала.
Надо бы как-нибудь отвлечься, стряхнуть с себя канцелярит и немного похулиганить, чтобы вернуться к живости текста, - такая мысль меня посетила.
Ну и вот, я приступила, и...
Двадцать четыре вкладки, чтобы написать один абзац.
Двадцать, блять, четыре.
Для так и не опубликованной второй части "Of Dysfunctional Relationships" я искала сравнительную питательную ценность разных видов кактусов и пошагово разбирала, как собрать гальванический элемент на коленке - что для него можно получить из чего и каким способом. Вытащилась на школьных знаниях и умении гуглить. Инфа про проведение инициации, её психофизиологический механизм и социально-экономические предпосылки оной в древних сообществах у меня уже была. Функции лицевых мускулов (и какое выражение лица будет при гипертонусе тех или иных из них) задрочились без особых сложностей.
В написанном от лица учёного-альгеолога тексте "Давать предмету изучения имя собственное - дурной знак, не правда ли?" я более-менее справилась благодаря хорошей школьной базе знаний по биологии во-первых, работе в НИИ сходной направленности во-вторых, и взятому перед этим в качестве подработки тексту - в-третьих. Мне даже почти не пришлось гуглить.
В "ИВС" мне помогает то, что я весь последний год пялилась на задницу проходящей мимо cognitive science, и совершенно не помогает то, что у меня серьёзные проблемы с физикой. А для того, чтобы написать текст, как хочу написать его я, нужно знать её от и до, включая сомнительные фринжевые гипотезы. И разбираться в классической музыке на уровне, который выше моей головы настолько, что планка теряется в тумане.
Здесь... Здесь я взялась за тему, в которой не разбираюсь вообще. Вообще. НУ ВОТ ВООБЩЕ СОВСЕМ. Настолько, что даже не знала толком, как выглядит самое главное, что для этой деятельности используют.
С каждой новой деталью, чтобы ввести которую, приходится перекопать в среднем тридцать страниц материала, я себя медленно закапываю в могилу. Потом люди, которые реально в этом всём разбираются, заберут у меня лопату, убьют меня с особой жестокостью, засыплют землёй и потопчутся сверху.
Наверное, они будут правы.
Но это если, конечно, я не расшибу о лопату голову сама, и тогда этот текст никто не увидит.
Мне нужно выпилить из текста стены обоснуя, демона Лапласа и соображения по поводу программирования искусственной личности, - я подумала.
Надо бы как-нибудь отвлечься, стряхнуть с себя канцелярит и немного похулиганить, чтобы вернуться к живости текста, - такая мысль меня посетила.
Ну и вот, я приступила, и...
Двадцать четыре вкладки, чтобы написать один абзац.
Двадцать, блять, четыре.

Для так и не опубликованной второй части "Of Dysfunctional Relationships" я искала сравнительную питательную ценность разных видов кактусов и пошагово разбирала, как собрать гальванический элемент на коленке - что для него можно получить из чего и каким способом. Вытащилась на школьных знаниях и умении гуглить. Инфа про проведение инициации, её психофизиологический механизм и социально-экономические предпосылки оной в древних сообществах у меня уже была. Функции лицевых мускулов (и какое выражение лица будет при гипертонусе тех или иных из них) задрочились без особых сложностей.
В написанном от лица учёного-альгеолога тексте "Давать предмету изучения имя собственное - дурной знак, не правда ли?" я более-менее справилась благодаря хорошей школьной базе знаний по биологии во-первых, работе в НИИ сходной направленности во-вторых, и взятому перед этим в качестве подработки тексту - в-третьих. Мне даже почти не пришлось гуглить.
В "ИВС" мне помогает то, что я весь последний год пялилась на задницу проходящей мимо cognitive science, и совершенно не помогает то, что у меня серьёзные проблемы с физикой. А для того, чтобы написать текст, как хочу написать его я, нужно знать её от и до, включая сомнительные фринжевые гипотезы. И разбираться в классической музыке на уровне, который выше моей головы настолько, что планка теряется в тумане.
Здесь... Здесь я взялась за тему, в которой не разбираюсь вообще. Вообще. НУ ВОТ ВООБЩЕ СОВСЕМ. Настолько, что даже не знала толком, как выглядит самое главное, что для этой деятельности используют.
С каждой новой деталью, чтобы ввести которую, приходится перекопать в среднем тридцать страниц материала, я себя медленно закапываю в могилу. Потом люди, которые реально в этом всём разбираются, заберут у меня лопату, убьют меня с особой жестокостью, засыплют землёй и потопчутся сверху.
Наверное, они будут правы.

Но это если, конечно, я не расшибу о лопату голову сама, и тогда этот текст никто не увидит.

Хотя, конечно, желательно еще не убиться в процессе
Что за тема-то?)
Хотя, конечно, желательно еще не убиться в процессе
Я каждый раз, когда берусь за новый текст, думаю, что я дебил, это в пять раз выше моего уровня возможностей, я не потяну и надо реально оценивать свои силы. Потом решаю отдохнуть от обоснуев и взяться за что-нибудь простое и упоротое, и в итоге этот "простой и упоротый" текст оказывается ЕЩЁ БОЛЕЕ челленджным.
Что за тема-то?)
Хм, ну, я думаю, делать из неё великую тайну смысла нет, так что вот - фигурное катание.
Короче, я реально не ищу лёгких путей.
А ещё там пыщ пыщ магие, но она ровным счётом никак не облегчает задачу - и, собственно, в этом как раз смысл текста.
Я вчера почти убилась, когда пыталась разобраться, какой технический шаг нужно использовать, чтобы выйти из внешнего кораблика (элемент, когда ступни развёрнуты на сто восемьдесят градусов носками врозь, фигурист отклоняется назад и едет по очень широкой дуге на наружных рёбрах лезвий) так, чтобы следующее за этим шагом движение пошло по линии, отстоящей примерно на метр назад от линии, сделанной корабликом, только уже в противоположную сторону, но при этом без смены фронта (грудь смотрит в том же направлении), и будет ли после этого шага фигурист ехать вперёд или назад, какая нога будет опорной, и на каком ребре будет осуществляться движение. Ответ скрывается где-то в словах "кросс-ролл", "моухок", "чоктау", "тройка", "скобка", "крюк", "выкрюк" и "твиззл", и при этом надо учитывать, что большинство из этих шагов может быть представлено в нескольких видах, и какой именно из этих видов имеется в виду, тоже неплохо бы уточнить.
Попытки разобраться, можно ли в комбинированном вращении перейти из винта в заклон, и считается ли заклон с захватом конька каким-то отдельным элементом, или нет, тоже были весьма увлекательны.
Спасибо за предложение. :3 Правда, боюсь, это мало поможет, потому что предпоследняя глава, какой я её хочу видеть, представляет собой один непрерывный писосный момент длиной страниц в 10+.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Так что если я преодолею это препятствие - стопудово найду, как ещё усложнить себе жизнь, чтобы снова стало страшно.
Тернистый путь личностного развития, чо уж там
Хм, ну, я думаю, делать из неё великую тайну смысла нет, так что вот - фигурное катание.
Я даже не буду задаваться вопросом, откуда вообще появилось фигурное катание
Нет, ну все-таки - КАК?
Попытки разобраться, можно ли в комбинированном вращении перейти из винта в заклон, и считается ли заклон с захватом конька каким-то отдельным элементом, или нет, тоже были весьма увлекательны.
Господи, какая жесть. Мне больше нечего сказать по этому поводу
Нуфобщем, тут такая история...
история. фкартинках
Такое ощущение, что оно догнало всех.
Блин, все кругом смотрят, а я не могу пересилить себя и приобщится
А то что ты копаешь, перед тем как написать - ну так это просто офигенно.
А то тонны фикла в которых проблемы даже с элементарными вещами только засоряют информационно поле
Пусть у тебя рождается что-то основательное и рациональное!
Будешь приносить свет и разум и ноосферу
Потому что из моего круга общения только двое (и они вместе, так что можно считать за один случай), и то, об этом я узнала уже после приобщения к аниме. А оно вышло вроде бы давно уже как. x)
Блин, все кругом смотрят, а я не могу пересилить себя и приобщится
А зачем пересиливать себя и приобщаться? :0 Вроде бы оно - что-то такое, что тебя очень вряд ли заинтересует, плюс, вроде бы, тебе не нравится аниме-рисовка?.. Зачем себя мучить в таком случае, чай не что-то такое шедевральное, без приобщения к которому было бы обидно прожить. x) Даже если браться за аниме, есть куда более стоящие тайтлы.
А то что ты копаешь, перед тем как написать - ну так это просто офигенно.
А то тонны фикла в которых проблемы даже с элементарными вещами только засоряют информационно поле
Уруру, спасибо. :3
И я пока специально не читаю ничьих текстов по фэндому, чтобы не сбить собственное видение и не растерять уверенность в своих силах ещё в начале или на середине процесса.
А зачем пересиливать себя и приобщаться?
Чтобы понимать о чем они все
даже тексты со слабо раскопанной матчастью - тоже хорошо, имхо, хотя бы своим авторам они какую-то пользу принесли. Наверное. x)
Это да
Вообще неудивительно, потому что у сабжа очень богатый фэндомный потенциал
хотя "Шерлока" ему не переплюнуть, плюс однополые отношения в каноне, плюс двое из троих ГГ - русские, да ещё с большой симпатией показанные. x) Неудивительно, что народ порвало на конфетти.Чтобы понимать о чем они все
Да, знакомое ощущение. x) Хотя в этом случае, пожалуй, я реально не вижу особого смысла ломать себя - потеряешь больше, чем приобретёшь.
Да ещё, как человек, смотревший настоящее фигурное катание, наверняка заметишь стопиццот проёбов авторов, на которые остальные зрители не обратили внимания. x)
Так что создатели сделали очень много пасхалок. Не знаю, насколько они в теме техники, скажем, но они у меня уже вызвали восхищение.
Я думала, у них нет прямых прототипов - вернее, каждый из них является самостоятельной личностью, к которой вбросили элементы нескольких реальных людей. Где-то в недрах ютуба я натыкалась на пост, где человек расписывал, у кого какой персонаж взял те или иные элементы.
Но вообще авторы аниме молодцы, если так. x) Я слышала, даже некоторые реальные фигуристы ценят его. Хотя фанаты фигурного катания настроены не так доброжелательно, я видела, как в комментах под теми же прокатами Юдзуру Ханю притравливали народ, который сравнивал его с Юури, или даже просто появлялся с аватаркой из аниме. Хотя, наверное, постоянные беспочвенные сравнение одного с другим тоже должны заколёбывать. x)
какого из трёх ГГ
Энивей, создатели молодцы, что сделали аниме, в котором спорт в целом и фигурное катание в частности является основой истории, а не антуражем для развития романтических отношений. x) Я думаю, после его просмотра многие не только пошли читать/писать фики и/или смотреть арты и/или фапать на отношения ГГ в прямом и переносном смысле, но и приобщаться к фигурному катанию хотя бы в качестве зрителей и ценителей, а это круто. :3
Хм... чтоб я разбирался
Я не знаю, как там с основой, поэтому поверю на слово