The act of observation changes the narrative
Этой ночью вместо того, чтобы спать, я посмотрела четвёртую серию Naka no Hito Genome, и хотя введение некоторых моментов, которых не было в манге, мне показалось лишним (например, то, что Они даже не рассматривали Юзу в качестве жертвы, может выглядеть странным и логической дырой, но это, кмк, actually форешедевинг на то, что разривилится насчёт неё потом, и добавление причины убирает этот форешедовинг), -- ААААААА ЭТО БЫЛО ПРЯМО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Первую серию экранизации сильно зарашили, пропуская небольшие, но значимые моменты, поэтому у меня были некоторые опасения насчёт того, что будет дальше, -- если учесть, что в NnHG важная каждая деталь и каждая реакция персонажей (мало того, что они бесценны, потому что здешние персонажи бесценны, но ещё и примерно ВСЁ является форешедовингом на ривилы дальше по сюжету, и относительно Большой Картины того, что собсна происходит, и относительно жизненных обстоятельств персонажей, в результате которых их психика сложилась так, как сложилась). Но вторая-третья серия немного сгладили раш и умудрились впихнуть всё релевантное, хотя и ценой НЕЕБИЧЕСКИ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СОБЫТИЙ. Still, пусть вроде бы информацию нужную и передали, причём невероятно круто в плане визуала и постановки, из-за скорости происходящего сложно было успеть всё прочувствовать. Что, надо сказать, меня расстраивало, потому что во всём прочем экранизация вроде бы как чудесная и вывозит изначальный материал.
В этом ситуация с экранизацией NnHG очень сходна с ситуацией с Kanata no Astra, ещё одним моим фаворитом, первоисточник которого я недавно прочла и экранизацию которого я очень ждала. У этой манги много сильных и много слабых сторон (в отличие от Naka no Hito Genome, где есть только сильные стороны; я не вижу недостатков, хоть убейте, и даже если убьёте, вы не вытащите эту мангу из моих рук), но в целом она оставила после себя очень тёплое впечатление и тоже обладает сюжетом, где важно примерно всё, в том числе для последующих ривилов, и выкидывать хоть что-то значило бы наносить непоправимый ущерб истории. Нуиджа, там 40+ глав первоисточника решили запихнуть в один (охуенно нарисованный и отлично срежиссированный, впрочем) сезон, и в итоге конфликты (разрешающиеся в каноне довольно стандартно, но хотя бы удовлетворительно) даже не успевают набрать обороты, прежде чем всё выходит на гармоние и щастье. И сам этот выход лишается даже того emotional impact, который был в манге. По четвёртой серии KnA это было видно прямо очень хорошо. Создатели аниме сделали всё, что смогли, даже выкинули из эпизода опенинг и эндинг, но нельзя впихнуть целое Приключение и две трети арки развития персонажа с кульминацией и выходом на конструктив в 24 минуты так, чтобы аудитория успела всё прочувствовать и пережить, а не просто задним числом принять всё к сведению.
В Naka no Hito Genome в четвёртой серии, помимо прочего, должны были экранизировать очень важный для меня (потому что очень важный для раскрытия персонажей) момент. Я боялась, что тут может случиться что-то сходное с ситуацией в аниме Kanata no Astra, но.
Они не стали рашить события.
И получилось даже более впечатляюще, чем в манге.
пояснение ситуации
Первую серию экранизации сильно зарашили, пропуская небольшие, но значимые моменты, поэтому у меня были некоторые опасения насчёт того, что будет дальше, -- если учесть, что в NnHG важная каждая деталь и каждая реакция персонажей (мало того, что они бесценны, потому что здешние персонажи бесценны, но ещё и примерно ВСЁ является форешедовингом на ривилы дальше по сюжету, и относительно Большой Картины того, что собсна происходит, и относительно жизненных обстоятельств персонажей, в результате которых их психика сложилась так, как сложилась). Но вторая-третья серия немного сгладили раш и умудрились впихнуть всё релевантное, хотя и ценой НЕЕБИЧЕСКИ БЫСТРО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СОБЫТИЙ. Still, пусть вроде бы информацию нужную и передали, причём невероятно круто в плане визуала и постановки, из-за скорости происходящего сложно было успеть всё прочувствовать. Что, надо сказать, меня расстраивало, потому что во всём прочем экранизация вроде бы как чудесная и вывозит изначальный материал.
В этом ситуация с экранизацией NnHG очень сходна с ситуацией с Kanata no Astra, ещё одним моим фаворитом, первоисточник которого я недавно прочла и экранизацию которого я очень ждала. У этой манги много сильных и много слабых сторон (в отличие от Naka no Hito Genome, где есть только сильные стороны; я не вижу недостатков, хоть убейте, и даже если убьёте, вы не вытащите эту мангу из моих рук), но в целом она оставила после себя очень тёплое впечатление и тоже обладает сюжетом, где важно примерно всё, в том числе для последующих ривилов, и выкидывать хоть что-то значило бы наносить непоправимый ущерб истории. Нуиджа, там 40+ глав первоисточника решили запихнуть в один (охуенно нарисованный и отлично срежиссированный, впрочем) сезон, и в итоге конфликты (разрешающиеся в каноне довольно стандартно, но хотя бы удовлетворительно) даже не успевают набрать обороты, прежде чем всё выходит на гармоние и щастье. И сам этот выход лишается даже того emotional impact, который был в манге. По четвёртой серии KnA это было видно прямо очень хорошо. Создатели аниме сделали всё, что смогли, даже выкинули из эпизода опенинг и эндинг, но нельзя впихнуть целое Приключение и две трети арки развития персонажа с кульминацией и выходом на конструктив в 24 минуты так, чтобы аудитория успела всё прочувствовать и пережить, а не просто задним числом принять всё к сведению.
В Naka no Hito Genome в четвёртой серии, помимо прочего, должны были экранизировать очень важный для меня (потому что очень важный для раскрытия персонажей) момент. Я боялась, что тут может случиться что-то сходное с ситуацией в аниме Kanata no Astra, но.
Они не стали рашить события.
И получилось даже более впечатляюще, чем в манге.
пояснение ситуации