The act of observation changes the narrative
А ещё я недавно "Under the Red Hood" посмотрела - анимационную полнометражку про события, которые относятся к временам второго Робина, Джейсона Тодда. Там по комиксам в своё время очень некрасивая история вышла: с интерактивным участием читателей в судьбе героя по типу "позвони по такому-то номеру, и он будет жить, а по такому-то - и он умрёт", да ещё с последующей накруткой голосов и упёртостью автора в стиле "ну а чо, я всё равно щитаю, что Бэтмену прикольно иметь ещё и такую травму, смерть сайдкика придаст его личности особый шарм" (а потом пришёл другой автор и решил, что воскресить всё-таки прикольнее). Короче, карнавал сомнительных решений, от и до. И что там в комиксах происходит, особенно в постребуте, я ещё почитаю, а пока скажу, что я видела в полнометражке.

Piccy.info - Free Image Hosting

Потому что, нунизнаю, и впрямь неоднозначная история получилась. Для меня неоднозначная, по крайней мере.

Итак, чтобы ввести в курс дела и чтобы можно было понять, о чём я, собственно, толкую - немного спойлерного пересказа о тамошних событиях.

средних размеров простыня

@темы: СПГС, DC, диванная аналитика, всякое

Комментарии
17.01.2016 в 04:20

The act of observation changes the narrative
Wildsi, А про кайф: так и в жизни. Часто же приходится делать вези, что нам неприятны. Так что лучше искать положительное в них и делать :)

Ну да. ) Но там хочешь не хочешь, а делать придётся, а вот в написании своих текстов, имхо, можно и нужно себе позволять не писать то, что не вызывает кайфа. Потому что я так несколько фиков запорола, в которых должно было быть несколько линий, из которых реально интересны мне были не все, но до интересных я так и не добралась, потому что завязла в тех, которые писать было "надо", и убила всё желание писать об них. А вот если бы я просто взяла и написала сразу про то, что мне интересно и в кайф, оно бы уже было. А не 60+ страниц, которые ведут в никуда и которые для меня едва ли не картон. =\

Там много чего. Но мне нужно было крепить все га стержень "страшные последствия осутствия любви".
Ты читала книгу?


Да, читала, там такой отмороженный с эмоциональной точки зрения социопат ГГ, просто любо-дорого посмотреть. ) А к каким выводам ты пришла, когда анализировала всё это?
17.01.2016 в 14:42

Zweelee, хочешь, я могу тебе в лс кинуть?

Именно поэтому я думаю, что макси писать (да и большие миди) только в обязательно приятном порядке. Когда идея так и прёт из души :D А то потом отписаться трудно от дела, да и грубо, но желание уже потеряно. Лучше будет, если не уверен, что точно закончишь с приятным чувством, цикл из драбблов, мини или мини-миди, который можно закрыть, когда хочется, или продолжать постоянно.
17.01.2016 в 22:53

The act of observation changes the narrative
Wildsi, хочешь, я могу тебе в лс кинуть?

Была бы рада. :3

Именно поэтому я думаю, что макси писать (да и большие миди) только в обязательно приятном порядке. Когда идея так и прёт из души :D А то потом отписаться трудно от дела, да и грубо, но желание уже потеряно. Лучше будет, если не уверен, что точно закончишь с приятным чувством, цикл из драбблов, мини или мини-миди, который можно закрыть, когда хочется, или продолжать постоянно.

Ну вот кстати в макси и миди эта проблема как раз больше всего и проявляется, потому что практически невозможно написать идейный макси или миди, где ВСЕ моменты будут тебе интересны и доставлять удовольствие. В любом случае получатся какие-то переходные моменты, которые должны будут послужить связующим звеном по пути к сцене, ради которой та или иная глава действительно затевалась. Это должна быть очень специфическая разновидность сюжета, где можно позволить себе свободу писать, что хочется, - такая, где скорее всего нет общей идеи у текста, которую хочется выразить, какой-то жёсткой композиции, проработанной концепции. О_о А ведь хочется, чтобы это всё было, а значит - неизбежны малозначимые для тебя как для автора моменты, которые нужно преодолеть.
Плюс у меня в подавляющем большинстве случаев за время написания миди или макси настолько сильно меняется мировоззрение, уровень продумываемости текста и так далее, что к тому времени, когда я приближаюсь к концу или дохожу до середины, текст начинает казаться мне безнадёжно примитивным, и мне хочется его переписать ко всем чертям целиком и полностью с самого начала, сделав совершенно иначе. =\ Поэтому, кстати, большинство из написанных-недописанных мной длинных вещей так и не покинули ящик стола.

И всякие драбблы-мини - это в таком случае действительно выход. Но вот только писать-то хочется о ситуациях и раскрывать идеи, для раскрытия которых несколько десятков страниц - очень и очень мало. :D
01.02.2016 в 23:53

Zweelee, Была бы рада. :3

Лови:nnn:

Плюс у меня в подавляющем большинстве случаев за время написания миди или макси настолько сильно меняется мировоззрение, уровень продумываемости текста и так далее, что к тому времени, когда я приближаюсь к концу или дохожу до середины, текст начинает казаться мне безнадёжно примитивным, и мне хочется его переписать ко всем чертям целиком и полностью с самого начала, сделав совершенно иначе.

У меня так со всем :friend2:
Плакать или смеяться - вот в чем вопрос хех

Но вот только писать-то хочется о ситуациях и раскрывать идеи, для раскрытия которых несколько десятков страниц - очень и очень мало.

Главное, чтобы идея стоящая была. Иначе и автору наскучит действо, я думаю.