The act of observation changes the narrative
At 0:08, a code flashes on the door of the house (repeating three times):
00
0-
-0
0-
00
00
00
0-
00
00
0-
--
00
00
00
0-
(c)
the zeros decode (using the key in the advocate) to YAMA (which flashes 3 times). Some link it to the Hindu god of death
"ноли расшифровываются (с использованием ключа из видео advocate) как YAMA (которое мигает три раза). Некоторые связывают это с индуистским богом смерти".
Лезем в википедию посмотреть на Яму.
"На дальнейшей ступени развития религиозной мысли Йама является уже мрачным, карающим богом смерти, который ходит по земле и намечает свои жертвы. Его сопровождают две страшные собаки, называемые его послами и уносящие обреченных на смерть людей."
Я знала, что Алекс - собака, но чтоб настолько. XD (если, конечно, в конце сюжет не развернётся на 180 градусов, что очень может быть)
Но кто второй?..
Отлично, больше СПГС богу СПГС.

Меня ещё картина из одной из ранних записей не отпустила, на которой изображён был лес, похожий на Росвудский парк, где на одной стороне распространяется пожар (в точности как от тимовой палаты сгорела психлечебница или от джеевой квартиры - весь дом), но его останавливает бегущая речка (очень похожая на ту, которая есть в парке, и возможно имеющая отношение к тому, что пересекал Тим, когда его по реальностям швыряло). И то, что я наспойлерила себе про "остановить распространение вируса".

И ARK.
Спасение?
Или источник распространения "заражения"?
Или?..
Фак, мне нужно спать. =_= Но как?..
"Так что расспросы превратились скорее во что-то игры традиции или игры между Трозефимом и фанатами - фанаты задают вопрос, создатели изобретают очередной повод на него не отвечать, и без этого было бы уже не то. )"
Прелестно
"А так мы, по сути, находимся как раз в идеальном положении - все нужные ключи уже у нас на руках, и не надо ждать новых энтри, чтобы получить информацию, которая может на 180 градусов вывернуть наши теории. И при этом ничего не понятно, так что есть интерес выяснять, что же мы увидели-то. )"
Ну да, главное, пожалуй, то, что никакой однозначно правильной теории, которую кто-то до нас мог бы вывести, нет - абсолютная свобода воображения)
Мне что-то вспомнился наш разговор по поводу того, что каждый воспринимает произведение по-своему и в результате представления о нем получаются очень разные. Вот МХ - это где-то даже гротескный пример
"А во-вторых - ну даже если на самом деле всё не так интересно, но ведь дошли мы до всех этих клёвых теорий именно благодаря "МХ", и теперь они уже - неотъемлемая часть нашего внутреннего мира. А это в любом случае круто. "
ППКС
"Что любопытно, в обоих случаях всплывает в разговоре Брайан. И оба раза он где-то куда-то ушёл. О_о"
А реально оО два раза - вряд ли совпадение. Это может быть или лишним доказательством, что чувак не так прост - или указанием на то, что Худи заявил о себе уже тогда оО а съемки в больнице ведь были позже?
""on the set of Marble Hornets" разве не значит "на месте съёмок МХ"? "
Ну я думаю, у них просто несколько мест, и дом - одно из них. А Алекс, например, живет близко к какой-нибудь из лесных локаций или к больнице.
"Возможно, изначально источником считал себя Алекс, имея в виду съёмки фильма - а потом из видео Джея выяснил, что Тима буквально недавно из психбольницы выпустили, и у него симптомы сильные были уже задолго до съёмок."
Логично. Хотя в принципе, разница между ними только в том, что Тим оказался восприимчивее к воздействию Оператора. У Алекса и остальных оно просто не вызвало на том этапе ответной реакции в виде психических проблем и второй личности. Ну, мне так кажется оО
"Кстати говоря, вероятно, он принимал гораздо более тесное участие в съёмках МХ, чем создаётся впечатление - просто он по большей части не помнит этого, и ему мерещится, что он "помогал раза три"."
Ну вот или не помнит, или недоговаривает. В его изложении, кажется, это звучало как вообще какая-то эпизодическая помощь, причем чуть ли не до начала самих съемок - ну, то, что они с Алексом локации ходят смотреть. А реально он, кажется, очень даже деятельное участие принимал...
"Но он однако шикарно игнорировал то, что камера шла помехами именно из-за него, а не из-за Худи или Маски. :< "
Т_Т ну да, чо еще делать было...
"Как думаешь, то, что книга была написана в том же году, в котором разворачивался Карибский кризис, имеет какое-то значение?"
Спасибо, я знаю, что такое Карибский кризис и Холодная война
"Возможно, "заражение" состоялось в эпизоде с укулеле? О_о"
Ну может быть оО хотя мне, честно говоря, все меньше верится в то, что это Тим.
"Возможно, это видео могло быть им сфабриковано вообще, чтобы пустить мысли героев в нужном направлении?"
Ну я думала об этом, но вообще говоря, оператор выглядит вполне достоверно. Плюс - Джессика тоже в детстве явно что-то такое испытывала, так что есть основания верить, что это не такая редкая проблема...
"Тем более, Тиму просто незачем было их забирать. Он утверждает, что у него нет камеры и никакого оборудования, чтобы их посмотреть. Он is not a movie guy. Так почему они оказались у него? О_о"
Черт, я досмотрю до этого момента и выскажусь оО в принципе, учитывая, что с Алексом вообще ничего доподлинно не понятно - под Оператором он или сам по себе, чо хочет в какой период жизни, когда происходят переломы... Надо смотреть и думать. Может, Маски?
Как бы Тим тоже совсем не обязательно говорит правду. Просто он вряд ли стал бы копаться во всем этом по доброй воле, учитывая, как ему хочется быть нормальным и ни к чему отношения не иметь...
Ну, я думаю, мы бы и её сто раз перепроверили, нашли кучу несостыковок и начали бы теоретизировать своё.
Мне что-то вспомнился наш разговор по поводу того, что каждый воспринимает произведение по-своему и в результате представления о нем получаются очень разные. Вот МХ - это где-то даже гротескный пример
Атож, при том, что каждый приходит смотреть МХ за своим, и в зависимости от этого одни видят клёвый ужастик, другие - почву для собственного творчества по слендермифам, третьи - возможность попереживать за персонажей и заняться шиппингом, чо уж, четвёртые - пораскинуть мозгами и привернуть к сабжу Юнга... XD
Это может быть или лишним доказательством, что чувак не так прост - или указанием на то, что Худи заявил о себе уже тогда оО а съемки в больнице ведь были позже?
Ну вот тогда, когда Джей уходит взять в машине запасные батареи на камеру, за ним кто-то следит и снимает, и сложно представить, кто это может быть, кроме ТТА. О_о Какие-то зоркие чуваки обнаруживают даже:
The SIR. Slow the video down and look carefully at the lawn between 29 and 31 seconds. You can clearly see the shadow of osmeone holding a video camera standing there, filming the Operator. When the camera swings towards the Operator, the shadow moves to point the camera at Alex. My guess is ToTheArk, which means he was following the Operator and Alex before the end of Marble Hornets. If this is correct, it throws everything into a completely different light.
И да, там действительно очень чётко видна эта тень. Может быть, какой-то баг продукции... Но, во-первых, зачем при съёмках этого эпизода кому-то было стоять в кадре, а во-вторых... Какого чёрта эта тень направлена ПО НАПРАВЛЕНИЮ К источнику света? О_о
По-моему, съёмки в больнице однозначно позже...
У Алекса и остальных оно просто не вызвало на том этапе ответной реакции в виде психических проблем и второй личности. Ну, мне так кажется оО
Ну да, вроде как так и выходит... У Тима и без того было всё совсем неблагополучно, а тут усугубилось. А у остальных более-менее нормально - и симптомы включали в себя максимум дискомфорт и озноб. Ну, и паранойю у Алекса, но обоснованную же.
Хотя с Худи теперь реально непонятно. О_о Оно всё настолько не вписывается...
Впрочем, события Exit'а, наверное, и могли быть уже после тех двух дней и ночи в госпитале, когда попали Тим и Брайан.
ну не настолько же я дебил, в самом деле!!
Эй, а я, между прочим, узнала суть Карибского кризиса уже ПОСЛЕ чтения "Заводного апельсина", когда рассказала о книге папе, и он упомянул, что "неудивительно, что он написал её именно в это время, где-то в тех же годах Карибский кризис был, модная и насущная тема..."!
Ну зато я шарю в разборках гетьманов в Правобережной и Левобережной Украине, лол.
Такое впечатление, что СССР их поимел, навязал свой общественный строй и образ мышления, а потом куда-то сам рассосался, и сейчас у них какие-то пережитки социализма вперемешку с демократией оО
Возможно, имелась в виду оккупация, которая была признана потом неправовой каким-то образом и была не одобрена мировой общественность, и в итоге СССР пришлось отступить (или по ещё каким-то причинам - например, гигант стал настолько большим, что развалился под собственным весом), а лексика осталась...
Но в таком случае, по-моему, как раз взрослые слои населения должны были бы использовать русские слова, а тут оно выглядит именно как "модные" словечки, которые входят в подростковый лексикон, когда они нахватываются какой-то молодёжной зарубежной культуры. Какое-то культурное влияние? На наркоту не похоже, но может быть, музыка или фильмы...
Ну я думала об этом, но вообще говоря, оператор выглядит вполне достоверно. Плюс - Джессика тоже в детстве явно что-то такое испытывала, так что есть основания верить, что это не такая редкая проблема...
Ну ага... и, как я в соседней теме говорила - сложно представить, что Худи будет что-то намеренно фабриковать и подсовывать фальшивку. Не в его духе.
Надо смотреть и думать. Может, Маски?
Ну если предположить, что Маски и Худи как-то участвовали в сюжете ещё до того переломного момента - то может быть. О_о
А так надо, надо разобраться с тем, что хотел Алекс тогда и находился ли под влиянием, и тогда может быть станет что-то понятно.
Как бы Тим тоже совсем не обязательно говорит правду. Просто он вряд ли стал бы копаться во всем этом по доброй воле, учитывая, как ему хочется быть нормальным и ни к чему отношения не иметь...
Ну вот да. Плюс, как я уже говорила, ему совершенно не хочется выглядеть психом и объяснять, если обстоятельства их получения были какими-то странными. Он запросто мог проснуться тогда на заднем сидении машины уже с этими плёнками в охапке, например, не зная даже, откуда они взялись. Или найти их дома там, где их быть не должно было...
А то ж
"Ну вот тогда, когда Джей уходит взять в машине запасные батареи на камеру, за ним кто-то следит и снимает, и сложно представить, кто это может быть, кроме ТТА."
Ну значит, или Худи, или Маски оО
"Какого чёрта эта тень направлена ПО НАПРАВЛЕНИЮ К источнику света? О_о"
Ну ловила-ловила я эту тень - так ничего и не поняла. Чувак, который ее отбрасывает, движется, а она что-то нет. Оо
Зато я вроде как поймала самого наблюдателя. Следующим комментом выложу, а то иначе море почему-то не работает -_-
Качество, конечно, зашкаливает, но можно с уверенностью утверждать, что это фигура в темной одежде со светлым лицом. То есть не Худи. Или Маски, или просто человек оО
"Хотя с Худи теперь реально непонятно. О_о Оно всё настолько не вписывается...
Впрочем, события Exit'а, наверное, и могли быть уже после тех двух дней и ночи в госпитале, когда попали Тим и Брайан."
Ну да...
"Эй, а я, между прочим, узнала суть Карибского кризиса уже ПОСЛЕ чтения "Заводного апельсина"
Ну тогда ладно хД А меня вот просмотр Первого класса духовно обогатил
" а тут оно выглядит именно как "модные" словечки, которые входят в подростковый лексикон, когда они нахватываются какой-то молодёжной зарубежной культуры. Какое-то культурное влияние? На наркоту не похоже, но может быть, музыка или фильмы... "
Оо ну вот непонятно.
"Ну если предположить, что Маски и Худи как-то участвовали в сюжете ещё до того переломного момента - то может быть. О_о"
Ну, как выяснилось, хотя бы кто-то из них точно участвовал. Так что, очевидно, попадание пленок к Тиму можно объяснить и так оО
"Он запросто мог проснуться тогда на заднем сидении машины уже с этими плёнками в охапке, например, не зная даже, откуда они взялись. Или найти их дома там, где их быть не должно было..."
Ну да, очевидно, так и случилось. Потому что в нормальном состоянии он бы пленки не забрал, а Алекс бы просто так не отдал.
Ну, с другой стороны, если идея в том, чтобы распространить видео... Хотя на эту роль Тим точно не главный претендент - если у него даже оборудования для просмотра нет (да и распространять-то особо некому).
Ну или ещё кто-то из предполагаемых Персон.
Вот накоплю денег на то, чтобы заказать диски МХ с комментариями и дополнительными материалами там есть отрывки из фильма Алекса!, а потом выяснится, что мы вот это всё зря гадали. XD
Хотя, конечно, было бы здорово найти объяснение, которое не противоречило бы последующим событиям. Даже если оно не было задумано - определённый шанс, что удастся выстроить логичную цепочку событий, всё-таки есть, чо.)
И тогда можно будет писать познавательно-разъяснительный макси о том, "как всё было на самом деле".
Качество, конечно, зашкаливает, но можно с уверенностью утверждать, что это фигура в темной одежде со светлым лицом. То есть не Худи. Или Маски, или просто человек оО
Это вон то что-то непонятное, что совсем слева?О_о
Я могла бы поклясться, что источник тени должен как раз скрываться средней планкой окна. Ну, по логике вещей. А так... вообще, это мне напоминает того, кто снимал тогда Джея в машине, и которого ещё мы сначала приняли за Оператора. Там вроде такой же расклад был. О_о
Ну тогда ладно хД А меня вот просмотр Первого класса духовно обогатил
А для меня она и была частью всемирной, чо.
Ну, как выяснилось, хотя бы кто-то из них точно участвовал. Так что, очевидно, попадание пленок к Тиму можно объяснить и так оО
У меня такое ощущение ещё создаётся, что их могли к нему засунуть, чтобы сохранить до лучших времён (например, спасти от сожжения Алексом). Причём засунули к нему именно по той причине, что he is not a movie guy, о чём он не раз повторял. Кто-то знал, что смотреть их Тим скорее всего не станет, но и вряд ли выкинет, так что они, возможно, должны были просто перележать у него.
Или всё-таки предполагалось, что он хотя бы из интереса найдёт возможность их посмотреть? Особенно если поймёт, что у него провалы в памяти на период съёмок. К нему как-то так удобно попали именно те, которые как раз его самого касались... ну то есть было бы логично, что у человека плёнки именно с собой, но как мы уже заметили, он бы не стал просить, а Алекс бы ему такой компромат вряд ли отдал (разве что у него какие-то непонятные нам пока мотивы). В то время как плёнка, на которой Алекс заманил Брайана, всё это время оставалась у Алекса (Джей потом её выкрал со второго раза, когда использовал взятые в первый раз ключи).
Кстати, подозрительный же момент: такое ощущение, что Алекс чуть ли не хотел, чтобы Джей забрал эту плёнку.
Когда первый раз Джей залезает в его дом, выглядит так, что Алекс раздражается на него больше из-за того, что тот так глупо и непродуманно залез, и вообще "что ты собирался найти за эти пару минут, пока я выношу мусор?". Кассета при этом ещё так удобно лежит на столе, на самом виду... Алекс её, конечно, у Джея забирает, но выглядит не то чтоб прям как-то очень рассерженным. О_о
А потом ещё и по дороге в лес чуть ли не специально заводит разговор об украденном ключе, разъясняет, что он от входной двери - и не предпринимает ровным счётом ничего, чтобы как-то забрать его у Джея.
[2:53] Alex: Jay, I’m only gonna ask you this once.
[2:55] Jay: What?
[2:56] Alex: Did you take anything from my apartment? Other than the tape?
[3:00] Jay: What do you mean?
[3:01] Alex: I mean, did you successfully steal something from me?
[3:06] Jay: No, I didn’t. I didn’t have enough time to look.
[3:10] Alex: Because it just so happens that I’m missing my spare front door key. It’s not something that I want to lose.
[3:16] Jay: No, I guess you wouldn’t.
[3:20] Alex: Jay, if you know where it is, just give it back to me.
[3:25] Jay: I don’t know where it is.
А потом попросту его отпускает. Хотя прекрасно знает, полагаю, что до того, как Джей по его просьбе приведёт завтра в парк Джессику - обязательно залезет в дом и найдёт кассету. И посмотрит. И сделает выводы.
Такое ощущение, что он чуть ли не специально остаётся, чтобы дать Джею время залезть за кассетой уже этим вечером.
[5:19] Jay turns around and starts walking back the way they came.
[5:23] Jay: Is this the way out?
[5:25] Alex: Yeah.
[5:28] Jay continues walking and then stops and turns around to look at Alex, who is standing on the trail looking the way they had been heading.
[5:30] Jay: Come on.
[5:31] Alex: I’m gonna stay here a little bit longer.
[5:35] Jay: Alright, whatever. I’m leaving.
[5:40] Alex waves at Jay before Jay turns around to head out of the woods.
Но Джей этой возможностью не пользуется, и тогда Алекс отъезжает в неизвестном направлении уже следующим утром (чтобы дать ему второй шанс?) Он не избавляется от плёнки, не забирает её с собой... он просто её прячет, причём не особо тщательно - Джей находит её без всяких проблем.
А на плёнке - видео с Оператором и Брайаном. И Алекс вроде как и не бьёт никого там по голове прямо... но вроде бы вывод, что он заманил в опасное место, делается достаточно очевидный.
И ВСЁ РАВНО ДЖЕЙ ПОТОМ ПОШЁЛ С НИМ В ЛЕС И ДАЖЕ ДЖЕССИКУ ПРИВЁЛ, утверждая, что якобы способен её защитить...
Ну вот, ловили-ловили...
"Может быть, и Худи-то как персонаж только во втором сезоне был придуман... "
И у тузеарка, кажется, вообще другая концепция была - именно чего-то потустороннего и жуткого. Он же там и в какую-то корреспонденцию вступал, выдавая пафосные реплики типа: [- Можно ли верить Джею?] - Human, therefore no.
"Вот накоплю денег на то, чтобы заказать диски МХ с комментариями и дополнительными материалами там есть отрывки из фильма Алекса!"
*___* ащащащ.
да они смело могли весь фильм снять, народ бы валом повалил в кинотеатры - после такой предыстории хДно что-то мне подсказывает, что особенных откровений ждать не приходится. Ну то есть как - было бы, конечно, интересно узнать, что там происходит по мнению авторов - но имхо, лучше бы они придерживались позиции "улыбаемся и машем" и молчали.
"И тогда можно будет писать познавательно-разъяснительный макси о том, "как всё было на самом деле". "
*________* я уже жду)
"Я могла бы поклясться, что источник тени должен как раз скрываться средней планкой окна."
Мне показалось, что таки непонятное слева. Но вообще фиг там что разглядишь == на той неделе с нормального экрана еще гляну - может, высмотрю...
"У меня такое ощущение ещё создаётся, что их могли к нему засунуть, чтобы сохранить до лучших времён"
Тоже вполне вероятно оО
"Кстати, подозрительный же момент: такое ощущение, что Алекс чуть ли не хотел, чтобы Джей забрал эту плёнку."
Т_Т замечательно, еще один персонаж, который очень хотел кого-то о чем-то предупредить - но так и не был услышан, потому что все вокруг увлечены своими проблемами и аццке тупят ><
Дык я так понимаю, у нас основная задача получилась - даже не понять, что и как там авторы в виду имели, когда всю эту жесть и майндфак пополам с троллингом 80 лвл снимали, а скорее уж подобрать теорию, которая правдоподобно объясняла бы максимальное количество заявленных в каноне фактов, допустив при этом минимальное количество несостыковок.
Он же там и в какую-то корреспонденцию вступал, выдавая пафосные реплики типа: [- Можно ли верить Джею?] - Human, therefore no.
Ну мне эта пафосная реплика понравилась, чо.) Можно меметично использовать в широком спектре случаев.
Я вообще ещё сильно подозреваю, что "МШ" задумывался с бОльшим количеством интерактива изначально, чем стало потом. Недаром вначале и Джей, и ТТА отвечают на некоторые вопросы, а Джей периодически реагирует на разгаданные для него в твиттере коды. Видео ТТА очень похожи на то, что делалось несколькими легендарными рекламными кампаниями, которые включали в себя Alternate Reality Gaming. Я на днях на статью на Cracked.com наткнулась, которая меня заставила чуть ли не пищать от восторга "The 5 Most Insane Alternate Reality Games". Вон у Nine Inch Nails даже спектрограммы были! Я думаю, что когда чуваки начали создавать "MH", вспомнили обо всех этих клёвых штуках, и замутили себе тоже. Только в итоге пожертвовали элементом игры ради сюжета. И вообще, по сути, изначально невольным игроком в такую ARG получался Джей (и, возможно, планировался Алекс) с TTA в качестве гейммастера и аудиторией в качестве "помощи зала". Но в итоге и интерактив, и игра исчезли.
И слуушай, у меня в связи с этим вот щас возникла идея. О_о
А что, если Entry ##### была обращена не к Джею, а к зрителям, и как раз и размежевала период, когда "МХ" задумывались как ARG, и когда стали сюжетной историей?
"We will wait for you no more." - означает, что создатели больше не будут реагировать на посты зрителей и их попытки что-либо разгадать. "Control is being taken away from you." - что зрители больше не контролируют происходящее и могут оставаться лишь зрителями. "From the start this has been a game (to/for) us." - ну, тут очевидно. "Not anymore." - тоже...
Насчёт "I am coming for you and you will lead me to the ark" - хз.
Вроде бы как раз где-то на этом этапе коммуникация Джея и ТТА со зрителями прекратилась или почти прекратилась...
Хотя, охщит, я сейчас проскроллила страницу вики - оказалась, что моя идея не нова, чо. XD
"eckohour suggests that perhaps the video was directed at the viewers of the series, and is saying that we have spent too long trying to figure out the puzzles and failed, and thus have no more say in the storyline. However, Marble Hornets was never very interactive, and even the puzzles that were solved didnt' seem to help Jay in any way, so this, while cool, is unlikely." (с)
Впрочем, кое-чего в этом плане МХ, кажется, всё равно добился. Насколько я знаю, сейчас функционируют несколько гибридов ARG со Слендерблогом, и вообще это популярное занятие.
Ну и не видео- такие штуки тоже есть, полагаю.
Аще, хотя я и ворчу, что они бубу неоригинальны и всё такое, они всё же вызывают у меня сильную симпатию.
*___* ащащащ.
да они смело могли весь фильм снять, народ бы валом повалил в кинотеатры - после такой предыстории хДВот да.
Потому что:
Every Entry
All ToTheArk video responses
Commentary by Troy, Joseph, and Tim on all three seasons
All special features on the individual DVDs included
English subtitles for all seasons
Remastered Season 1
А All special features - это, в числе прочего Scenes from Alex Kralie's Marble Hornets же
но что-то мне подсказывает, что особенных откровений ждать не приходится
Ну они и придерживаются позиции "улыбаемся и машем", чо. ) Счастливым обладателям диска комментарии создателей помогли максимум определить, что некоторые вещи, которые выглядят зацепками, вышли ненамеренно или принадлежат брошенной линии (как в случае со Скулли). Что даёт возможность не искать глубинный смысл в изменившемся узоре перестеленного за время съёмок в отеле ковра, а знать, что это ничего особенного не даёт сюжету. Впрочем, нам бы и точное знание того, что так не задумывалось, не помешало бы, по-моему, найти сему феномену объяснение.
А так вообще с одной стороны все эти комментарии и behind the scenes немного развеивают атмосферу истории, конечно... Но с другой стороны, мы и так каг бэ знаем, что она не из воздуха уже законченной и совершенной появилась, а её снимали вот это чуваки, и снимали как могли, с душой и преданностью делу. И я вполне доверяю их вкусу и пониманию того, на каких моментах тайну можно приоткрыть, а на каких - лучше промолчать, сделать загадочный вид и перевести тему. Так что вряд ли всё это станет каким-то жестоким разочарованием или что-то вроде.
*________* я уже жду)
Только сперва нужно добить "ИВС", лол.
Надеюсь, с "МХ" такой сильной проблемы расхолаживания и нежелания писать дальше не будет. Ну в случае "ИВС" тут, конечно, свои обстоятельства сыграли, типа всеобщего помешательства на фэндоме и того, что из-за знакомства с комиксами хэдканоны героев изменились и больше не подходят под канву повествования... :< Но блин, надо же его закончить как-то. >_< Чтобы с чистой совестью браться за ещё что-то стоящее.
Мне показалось, что таки непонятное слева. Но вообще фиг там что разглядишь == на той неделе с нормального экрана еще гляну - может, высмотрю...
Дык прикинь, я буквально вот-вот наткнулась на скрин, где как-то умудрились этого чувака заснять более-менее нормально и ещё и красным обвели. :< Но я была с планшета, не сохранила сразу, а теперь найти не могу ни по каким запросам, как сквозь землю провалился. >_<
Т_Т замечательно, еще один персонаж, который очень хотел кого-то о чем-то предупредить - но так и не был услышан, потому что все вокруг увлечены своими проблемами и аццке тупят ><
Хотя вообще как-то странно выходит. Из разговора вроде понятно, что он Джея и Джессику выпиливать очень не хочет и собирается это сделать, чтобы остановить заразу - но зачем было тогда предупреждать о том, что опасен, и позволять выкрадывание плёнки?О_о Всё-таки, убийство с таким мотивом - это не под прямым влиянием Оператора же...
Впрочем, тут очень хорошо видно, что Алекс убивать никого вообще не хочет. Вместо того, чтобы стрелять, он чуть ли не время тянет, к тому же, это "I’ve had plenty of chances to do this".. Такое ощущение, что это вообще ответ на вопрос Джессики: So you’re going to kill us?, который, если судить по логу, был произнесён позже. То ли создатели протупили, то ли не знаю... Но Алекс, кстати, хотя и держит их на прицеле, ни разу прямо не говорит, что привёл их сюда именно убить (хотя вроде как из ситуации следует). Он только бросается обвинениями, и что характерно, сперва обвиняет Джея, а потом начинает уже скорее себя - "I never should have gave you those tapes in the first place! I should have burned them when I…" (и вот тут жаль, что ему договорить не дали
лог момента
В третьем сезоне он намного суровей, однако.
Дык я так понимаю, у нас основная задача получилась - даже не понять, что и как там авторы в виду имели, когда всю эту жесть и майндфак пополам с троллингом 80 лвл снимали, а скорее уж подобрать теорию, которая правдоподобно объясняла бы максимальное количество заявленных в каноне фактов
Ну да хД потому что разлепить авторскую мысль и несостыковки не представляется возможным, чо
Я на днях на статью на Cracked.com наткнулась, которая меня заставила чуть ли не пищать от восторга "The 5 Most Insane Alternate Reality Games". Вон у Nine Inch Nails даже спектрограммы были! Я думаю, что когда чуваки начали создавать "MH", вспомнили обо всех этих клёвых штуках, и замутили себе тоже.
Вау Оо реально очень крутая тема. "Basically, ARGs ask the players to pretend they're living in a carefully constructed parallel universe that can include fake websites and phone numbers and even real objects hidden throughout the world ... usually for the sake of promoting a two-hour movie." - а прикинь, если бы на самом деле все это было рекламной кампанией гениального творения Алекса?
А что, если Entry ##### была обращена не к Джею, а к зрителям, и как раз и размежевала период, когда "МХ" задумывались как ARG, и когда стали сюжетной историей?
Оо Кстати, очень даже логично выглядит. Если момент, когда коммуникация прекратилась, действительно с этим совпадает... Насчет You will lead me to the ark непонятно - ну так оно и будучи адресованным Джею непонятно, потому что, как уже было сказано, никого он никуда не довел. >< разве что себя до ручки, а сюжет - до пиздеца.
Хм... Ну вот если наложить это на где-то уже озвученную теорию, что Арк - развязка/разгадка, к которой, ломая мозги, ползут фанаты... Оо
Худи гораздо лучше умеет снимать небо и деревья :< И вообще, когда я вижу, что все копируют идею ТТА, мне становится за него обидно почему-то XD ).
Ну потому что это тот момент, когда с персонажем связано столько БОЛИ, что на него лучше вообще не дышать - а уж тем более не пытаться повторить х)
А All special features - это, в числе прочего Scenes from Alex Kralie's Marble Hornets же
*_* смотреть и плакать.
И я вполне доверяю их вкусу и пониманию того, на каких моментах тайну можно приоткрыть, а на каких - лучше промолчать, сделать загадочный вид и перевести тему. Так что вряд ли всё это станет каким-то жестоким разочарованием или что-то вроде.
Ну, в общем, тоже правильно) Просто я скорее придерживаюсь мнения, что автор не должен давать никаких комментариев по поводу выпущенного в мир произведения. Не знаю, мне кажется, так честнее - мы уже обсуждали, что каждый находит в истории что-то свое, и далеко не всегда это совпадает с тем, что, собственно, хотел сказать создатель. То, что сотни людей прочитали/посмотрели/пропустили через себя - уже не твое. Поэтому отправлять вдогонку разъяснения, как это нужно было понимать, ты уже не имеешь морального права. Не знаю, мне так кажется Оо
Например, у меня очень живо в памяти возмущение моей подруги по поводу Роулинг, которая, почивая на лаврах, рассказывает, как сложилась дальнейшая судьба героев и как она вообще их видела. Она (подруга) ее искренне ненавидела за высказывание, что союз Рона с Гермионой был неудачным, Гермиона была достойна лучшего и вообще должна была сойтись с Гарри. Ну, или то популярное признание, что Дамблдор - гей
В общем, давайте поднимем бокалы за авторов, которые молчат и троллят свою аудиторию
Но блин, надо же его закончить как-то. >_< Чтобы с чистой совестью браться за ещё что-то стоящее.
Ну, закрывай гештальт, чо) думаю, увлечение МХ в любом случае всерьез и надолго, так что время есть хД
Дык прикинь, я буквально вот-вот наткнулась на скрин, где как-то умудрились этого чувака заснять более-менее нормально и ещё и красным обвели. :<
Ну так и что это было-то?
Вместо того, чтобы стрелять, он чуть ли не время тянет, к тому же, это "I’ve had plenty of chances to do this".. Такое ощущение, что это вообще ответ на вопрос Джессики: So you’re going to kill us?, который, если судить по логу, был произнесён позже. То ли создатели протупили, то ли не знаю...
Может быть, кстати - этот эпизод же, насколько я помню, снимался вообще без Джессики - актриса, которая ее играет, в это время куда-то уезжала. Так что, очевидно, они заранее записали звук и потом его вставляли в видео Оо могли и протупить.
Ну да, в сочетании с don't follow me эпизод создает впечатление, что он вообще очень не хочет причинять кому-то вред и делает все, чтобы как-то этого избежать - предостеречь, потянуть время... Может, и ногу Маски ломает из этих же соображений - чтобы Джей сразу что-то заподозрил. И не звонит потом неделями - пытается не впутывать? Оо
А в третьем сезоне, может быть, Оператор все-таки добивает у него остатки здравомыслия и заставляет поверить в необходимость остановить заразу.
А прикинь.
Так может это всё он и затеял! и плёнки выдал Джею, и потом подогревал интерес - то там намекнёт, что кассету неплохо стащить бы, то сям якобы сгоревшие подложит, заранее убедившись, что нужное проиграется...
Кстати, я вот сегодня как раз думала над этим. Как-то очень подозрительно вышло, что одни кассеты сожжены, другие не сожжены, часть у Джея, одна вон в камере завалялась, которую потом Эми нашла, ещё одна кассета - у Алекса осталась (зачем, спрашивается, он её хранил, если вообще-то все сжечь собирался?) Да ещё и где-то в процессе на всё это накладывал руки ТТА, потому что у него то аудиозапись с одной из кассет Алекса, то его ДР, то ещё что-нибудь... кто-то вообще упоминал по поводу одного из видео ТТА, что там были кадры с кассеты, которая всплывёт потом по сюжету гораздо позже (но я почему-то подумала, что имелась в виду кассета с кражей Джессики, которая и так была вроде как у Худи). Я подумала, что "сгоревшие" кассеты, возможно, им подложили уже в теперешний момент? То, что сгорело и оплавилось, возможно, даже не имеет никакого значения - оно просто для виду. А именно те кассеты, которые Тим с Джеем должны были увидеть, остались почти нетронутыми. Так удобно сохранилась именно та, на которой на Джея нападают...
Плюс как-то слишком много случайностей. Пошли к башне, где совершенно случайно оказалось, что наткнулись на сгоревшие плёнки, которые Алекс зачем-то потащил в парк (впрочем, он там недалеко жил, так что это ещё ладно). Потом там ещё как раз ошивается некто снаружи -
[5:53] Jay: (whisper) There’s someone out there.
[5:55] Tim: (whisper) You think somebody followed us? How could anybody know we’re out here?
[5:58] Jay: (whisper) I don’t know. I just looked outside and there’s just a person sitting there staring at me.
[6:02] Tim: (whisper) Where?
[6:04] Jay: (whisper) Right outside.
<...>
[6:17] Jay points at a spot out in the trees and begins walking out into the woods.
[6:21] Tim: Well, if they were here, they aren’t anymore.
[6:23] Jay runs deeper into the woods.
<...>
[6:51] Jay: I’m positive there was someone standing outside while you were up there. I just didn’t point the camera at them like I thought I did. Must have been, like, off to the side of the frame or something.
То ли у Джея глюки, то ли там ошивается Худи. Вообще, странно звучит. Сперва он говорит, что кто-то сидел прямо снаружи и смотрел на него, потом этот кто-то уже стоял поглубже в лесу... И вообще, это странное them О_о Не знаю, втф, но выглядит так, будто плёнки им подложили прямо тогда, воспользовавшись возможностью. Вероятно Худи?
В таком случае, выходит, Алекс вообще ничего не сжигал, а все плёнки в своё время попали в руки ТТА?
Кстати, из этой Энтри мы узнаём, что между городом около Россвудского парка и городом, где все жили и снимали МХ, приличное такое расстояние. Несколько дней езды.
[2:28] Shot of driving down a highway. White text appears: “After a few days of driving, Tim and I arrived back in the area where we used to live. The same area where Alex originally gave me the raw footage from Marble Hornets.”
[2:56] More white text appears over shots of Tim and Jay visiting various places where Marble Hornets had been shot. “We’ve spent most of the time here backtracking through the locations that we remember how to get to, and looking for anything that could help us. We didn’t find anything until a few days ago, while looking in the local park that Alex used as his ‘set’ for Marble Hornets.”
Съёмки "МХ" велись в местном парке, который с Россвудским никак не связан. Выходит, до госпиталя ехать было настолько долго?О_О В принципе, когда Алекс с Тимом и Брайаном договаривались, то там прозвучало, что довольно далеко, надо разделить плату за бензин. Но не несколько дней езды, раз они собирались "в субботу". Выходит, Алекс заманил Тима и Брайана в разные дни, а не соседние - иначе бы просто не успел сгонять туда-сюда, если учесть, что ночью он ещё стерёг Тима в здании госпиталя? И Тим там вообще хз сколько времени провёл...
Особенно если учесть, что вообще-то непонятно, что там со временем.
разве что себя до ручки, а сюжет - до пиздеца.
Мнэээ, может этот самый пиздец - и был каким-то образом Арк? О_о
Я вот ещё сегодня вспомнила, как в одном из ТТА видео звучало:
And lead me to death.
Lead me to the Ark.
Прямо рядом, параллельно. Я ещё много думала на эту тему, особенно в сочетании с теорией инициации, но всё равно подозрительно.
В последнем видео ТТА прозвучало
Ark awaits.
Люди замечали, что это похоже на конструкцию
Death awaits, которая как раз без артикля the - и это единственный момент, когда the Ark звучал без определённого артикля.
Видео, по сути - прощальная записка.
С думала, что может быть, потому что Худи уже понимает, что всё скатилось в пиздец и ничего хорошего его уже не ждёт...
Но почему тогда Ark всё ещё awaits?
И могла ли его смерть (?) вообще быть частью какого-то плана? О_о
Вариант "Худи и хотел, чтобы всё скатилось в пиздец" как-то, по-моему, отметается его предпоследним видео... Плюс лично мне бы ужасно этого не хотелось :<
Хм... Ну вот если наложить это на где-то уже озвученную теорию, что Арк - развязка/разгадка, к которой, ломая мозги, ползут фанаты... Оо
Ну вот оно вроде как накладывается, и накладывается красиво. О_О Но мне кажется, что это как-то слишком отвлечённо, чтобы быть реальным смыслом Арка. Или нет?О_О
Ну потому что это тот момент, когда с персонажем связано столько БОЛИ, что на него лучше вообще не дышать - а уж тем более не пытаться повторить х)
Ну вот наверное да. :<
Кстати, поэтому я теперь как-то не особо люблю фэндом крипипасты, хотя против самой концепции "Прокси как dysfunctional family" я ничего против не имею (и мне даже нравится). Но в число Прокси Слендера, кроме самостоятельных персонажей крипипасты типа Джеффа-убийцы, Безглазого Джека, Тикки Тоби и Салли, постоянно включают Маски и Худи. И у меня всё внутри этому протестует. >_> Потому что они для меня уже каг бэ живые люди, и воспринимаются они только в рамках МХ, а не как генерализованные образы, которые можно вытащить, куда захочешь. :<
И да - с ними связано столько боли, что на них лучше не дышать даже. T_T
То, что сотни людей прочитали/посмотрели/пропустили через себя - уже не твое. Поэтому отправлять вдогонку разъяснения, как это нужно было понимать, ты уже не имеешь морального права. Не знаю, мне так кажется Оо
Нуу, хм. Тут я не очень согласна. ) Если так рассуждать, то в итоге можно дорассуждаться до того, что даже в пределах самой книги автор не имеет морального права пояснять ничего - чтобы не помешать читателям видеть там что-то своё. И вот это может показаться бредовым - но я реально видела пару раз, как в интернете люди ругались: какого чёрта автор описал внешность героини?? я представляла её другой! нельзя так с читателями, я хочу, когда читаю, представлять своё, а автор вмешивается в это и ломает, заставляет видеть всё так, как видит он!
Но блин. О_о Это произведение автора, он его придумал, рождал, он знает о персонажах то, какие они на самом деле. Даже будь фанатская интерпретация реально круче оригинала - она всё равно не будет истинной, имхо. Автор может изложить на бумаге куда меньше, чем есть в его голове, по различным причинам. Для одних фактов не нашлось места, другие лучше обойти, чтобы не возмущать фанатов... но самое целостное и изначальное видение будет всё равно в голове у автора. И решать, что с этим делать - его право. Если захочет, он может изложить всё это в тексте. Если захочет - добавить потом в комментариях и обсуждениях то, о чём не смог рассказать в книге. Я не вижу причины, почему те факты, которые не прозвучали в тексте, чем-то хуже тех, которые прозвучали. Просто так вышло, что они не вместились - но они точно так же часть общей картины, как и те, которые оказались изложены. И если уважаешь произведение, то и уважать его, думаю, стоит целиком - вне зависимости от того, информация поступила непосредственно из прочитанного или уже потом из уст автора.
А если не согласен - ну что ж. Точно так же несогласным можно быть и с непосредственно текстом/фильмом. Например, с тем, что автор сделал один пейринг, а аудитория хотела другой... Но блин. Мало ли кто чего хочет. Все вообще разного хотят (и большая часть обязательно будет чем-нибудь недовольна). Автору в любом случае виднее, в каком виде и как подавать информацию. Он же создатель произведения и персонажей, чо. )
Ну, Роулинг точно так же могла это ввести и в текст книги, если бы этому нашлось место. О_о Неужели есть разница, поступила неприятная информация непосредственно из произведения, или потом от автора?О_о Просто человеку не понравилась сама информация, ну что уж тут поделать. Как я уже сказала выше, что бы автор ни написал, кто-то обязательно останется недоволен. Это не повод не писать так, как считаешь нужным.
Ну и опять же. Не думаю, что автор будет добавлять инфу, которая вредит произведению. Если комментирует - значит, считает, что эта информация читателю нужна и добавляет что-то к тексту. Или не хочет быть понятым неправильно. Полагаю, очень неприятно быть понятым неправильно, особенно если читатели вычитали что-то, прямо противоположное тому, что хотел сказать. О_о И это даже не фейл автора как писателя, потому что если разжуёшь - одни будут недовольны, что их за дураков держат. Если выдашь более-менее завуалированно - другие неправильно поймут, и будешь сидеть над бутылкой и кручиниться, что "я же такого не имел в виду >_<" Выигрышной ситуации не будет. )
В общем, давайте поднимем бокалы за авторов, которые молчат и троллят свою аудиторию
Ну троллящие авторы - это всегда веселее, чем те, которые реально пытаются что-то донести или просто рассказать историю, чо.
Ну так и что это было-то?
А вот примерно то, как ты и рассказала. О_о Очень похоже на фигуру, которая тогда снимала Джея в машине спящим... мне вообще померещился опять Оператор, только помельче и с более человеческими пропорциями. О_о
Может, и ногу Маски ломает из этих же соображений - чтобы Джей сразу что-то заподозрил. И не звонит потом неделями - пытается не впутывать? Оо
Ну, сломать чуваку ногу, чтобы показать, что ты плохой - это сильно, блин.
Так может это всё он и затеял! и плёнки выдал Джею, и потом подогревал интерес - то там намекнёт, что кассету неплохо стащить бы, то сям якобы сгоревшие подложит, заранее убедившись, что нужное проиграется...
Так а я о чем говорю
а Оператор в долеВ таком случае, выходит, Алекс вообще ничего не сжигал, а все плёнки в своё время попали в руки ТТА?
Нет, что-то вроде сжигал, там, кажется, даже запись была Оо или у меня глюки. А вот что пленки распределял тузеарк (и скорее всего, в количестве трех Персон) - это, мне кажется, вполне обоснованная теория. Я в параллельной теме уже что-то про это писала... На самом деле, тузеарк подозрительно хорошо осведомлен, что на какой пленке находится. Они явно находились у него в распоряжении - взять хотя бы тот звук с одной из первых энтри, который потом наложен на видео тузеарка.
Съёмки "МХ" велись в местном парке, который с Россвудским никак не связан. Выходит, до госпиталя ехать было настолько долго?О_О В принципе, когда Алекс с Тимом и Брайаном договаривались, то там прозвучало, что довольно далеко, надо разделить плату за бензин. Но не несколько дней езды, раз они собирались "в субботу". Выходит, Алекс заманил Тима и Брайана в разные дни, а не соседние - иначе бы просто не успел сгонять туда-сюда, если учесть, что ночью он ещё стерёг Тима в здании госпиталя? И Тим там вообще хз сколько времени провёл...
Блядские локации.
С думала, что может быть, потому что Худи уже понимает, что всё скатилось в пиздец и ничего хорошего его уже не ждёт...
Но почему тогда Ark всё ещё awaits?
И могла ли его смерть (?) вообще быть частью какого-то плана? О_о
Ох. Ну, учитывая, что все, что могло, пошло не по плану... вряд ли, честно говоря. Может, он и собирался умереть в конце - но не так же.(
Хм... не знаю, ну есть же вся эта фигня про то, что смерть - последнее откровение, разгадка. Может, в каком-то таком контексте...
Ну, или так и было задумано, и за кадром все оживут инициированными, избавившимися от психологических проблем и вообще всесторонне прекрасными членами коллектива.
Потому что они для меня уже каг бэ живые люди, и воспринимаются они только в рамках МХ, а не как генерализованные образы, которые можно вытащить, куда захочешь. :<
Именно так(
И вот это может показаться бредовым - но я реально видела пару раз, как в интернете люди ругались: какого чёрта автор описал внешность героини??
Нет, ну это, конечно, уже перебор хотя иногда бывают сюрпризы, когда всю книгу представлял персонажа, например, брюнетом, а потом страниц за десять до финала вдруг выясняется, что он блондин. И сидишь такой с когнитивным диссонансом...хД . Я за все, что написано автором в оригинальном тексте. Это - безоговорочный канон, который можно только интерпретировать, но не отступать. Ну, разве что иногда. Чуть-чуть
Для одних фактов не нашлось места, другие лучше обойти, чтобы не возмущать фанатов... но самое целостное и изначальное видение будет всё равно в голове у автора. И решать, что с этим делать - его право. Если захочет, он может изложить всё это в тексте. Если захочет - добавить потом в комментариях и обсуждениях то, о чём не смог рассказать в книге.
Ну, как бы умом я понимаю справедливость такого подхода - собственно, я вообще всегда восторгаюсь произведениями, за которыми стоит цельная и продуманная картинка, куча невысказанных фактов и вопросов. Ну, именно поэтому я ГП и Роулинг с некоторых пор пою дифирамбы, я рассказывала.
Но с другой стороны - вот прочитала я, допустим, историю. Знаю все факты, прикипела душой к миру и героям - короче, в моей голове начинается какой-то процесс конструирования. Который совсем не обязательно выльется в фанфикшен, ну просто оно живое и живет. Оо
А потом вот так хуяк - и автор выдает какой-нибудь факт, который противоречит всему, что ты наконструировал. И очень обидно, потому что ты даже противопоставить ничего не можешь - это ведь формально канон. Это может быть даже не неприятная информация - а просто информация, которую ты не имел никакой возможности знать. И раздражает при этом именно то, что мир, который у тебя там где-то живет, вдруг оказывается не твоим. И понятное дело, что это вообще-то нормально - что-то не знать, а потом узнавать... но вот этот логический довод ни фига не действует Оо я бы лучше прочитала какую-нибудь дико сквикивающую новость со страниц книги, чем узнала просто не совпавшую с твоим виденьем инфу из комментария автора.
Ну или, опять же, такой технический момент, что я, например, не люблю лазить по форумам, вылавливать интервью с автором или читать его блог. Оно мне нарушает иллюзию реальности
ИМХО, за рамками книги автор может выразить свое мнение. Возможно, прогнозы - в не категоричной форме, а то вон людей даже это травмирует. Но не факты.
В общем, чувствуешь, что сказал не все, что мог сказать, - пиши продолжение, сиквелы-приквелы, рассказы, в конце концов, новое произведение в той же вселенной. Это честно. И дисциплинирует. Потому что весь смысл творчества в том, чтобы именно уместить в книге все, что тебе нужно - где-то намеками, где-то подтекстом, но чтобы все было под одной обложкой. Это как писать стихотворение, проявляя чудеса композиционного мышления и изобретательности, только в другом объеме. А то подход "ой, что-то динамики маловато, выкину-ка я вот этот факт из его биографии, потом в интервью дорасскажу. И вот это описание судебной системы на сайтике запощу, а то никто не дочитает" - это какой-то неправильный подход. Как, я не знаю, собирая конструктор, тупо выкинуть детали, которые не знаешь, куда встроить)
Если комментирует - значит, считает, что эта информация читателю нужна и добавляет что-то к тексту. Или не хочет быть понятым неправильно. Полагаю, очень неприятно быть понятым неправильно, особенно если читатели вычитали что-то, прямо противоположное тому, что хотел сказать. О_о
Наверное, неприятно, но если написано хорошо - всегда найдется читатель, который поймет правильно. Не знаю, здесь по ситуации, наверное. Если был прямой информационный посыл, а его не поняли - тогда имеет смысл на него указать. А если, опять же, просто виденье каких-то вещей не совпадает - это уже право читателя)
А вот примерно то, как ты и рассказала. О_о Очень похоже на фигуру, которая тогда снимала Джея в машине спящим... мне вообще померещился опять Оператор, только помельче и с более человеческими пропорциями. О_о
Что их там, несколько, что ли? Или это Оператор из другого времени?
Хм... Может, Маски? камера, тузеарк, все дела.
Ну, сломать чуваку ногу, чтобы показать, что ты плохой - это сильно, блин.
Знаешь, а я не удивлюсь
Нет, ну в смысле, это можно было сделать в другом месте и в другое время, а не так... демонстративно. Так что в какой-то степени, может быть, он этим руководствовался.
Глюки-глюки. О_о Наверное, потому что это "Алекс собирается сжечь плёнки" слишком часто звучало в сюжете. В соседней теме я об этом только что писала, но вообще вот как выходит:
сперва мы от Джея узнаём, что Алекс хотел сжечь плёнки, но отдал Джею.
потом выясняем, что есть ещё плёнки, кроме отданных Джею (плёнка на красной башне)
потом Джей смотрит Everyone is gone и снова слышит, что Алекс собирается сжечь плёнки. тут по-прежнему непонятен момент, происходит запись до или после эпизода с передачей плёнок Джею. Если до - Джей gone дважды. Если после - то какие плёнки теперь уже вторично собирается сжечь Алекс? Те, что отдал Джею, но забыл, что отдал? Те, что не отдал?
потом мы выясняем, что как минимум одна инкриминирующая плёнка осталась не сожжённой (из чего вроде выходит, что он вообще ничего не жёг)
потом Алекс говорит Джессике и Джею, что должен был сжечь плёнки, а не давать их Джею
потом мы выясняем, что ещё больше инкриминирующих плёнок не сожжено (они обнаруживаются у Тима)
потом мы выясняем, что какие-то сожжённые плёнки всё же были
потом мы обнаруживаем, что некоторые из них были сожжены плохо, и недосожжённые выдают нам полезную информацию про то, что Тим раньше жил около Бенедикт Холла, там же рядом Эми и теперь будет жить Алекс (и учиться в Бенедикт Холле), а ещё - правду про нападение на Джея.
Вообще до нахождения сожжённых плёнок из фактов следует в основном то, что остальные плёнки Алекс всё-таки не жёг - слишком много их гуляет по сюжету. О_о
И кстати, какого чёрта, например, не сжечь ту, которая была в камере, когда её нашла Эми?
И вот сейчас я посмотрела то, что было записано на ней перед тем, как Эми включила камеру и стала записывать.
Выходит, это то, что записала камера Алекса последним. После everyone is gone, после нападения на Джея.
1. Дорога. Причём день.
читать дальше
2. Кто-то снимает Алекса, причём Алекс не против (значит, не оппозиция). Кто, если everyone is gone?
читать дальше
Причём Алекс светит фонариком на какую-то фотографию или что-то вроде.
читать дальше
3. Cкулли, которого видно в какую-то круглую дырку. Или в зеркало. О_о
читать дальше
Выходит, Алекс встречался со Скулли, либо тот в какой-то момент подбирал камеру.
Кстати, плёнку ведь, по идее, нельзя посмотреть, пока не достанешь из камеры? Выходит, всё это время в камере Алекса была плёнка, а он её не достал и не посмотрел. Почему, если это первый же логичный шаг, если потерял память? Точно знал, что на ней находится, и его устраивало, что она остаётся в камере? Или посмотрел всё-таки, но потом дозаписал?
Интересно, на однажды вынутые плёнки можно потом дозаписывать что-то или нет? О_о
4. И кто, ради всего святого, это?
читать дальше
Место похоже на госпиталь, а вот человек... О_о Положение затрудняется тем, насколько режим ночной съёмки искажает цвета. О_о
И это последнее, что снимает камера.
И вот теперь у меня кучу вопросов вызывает плёнка everyone is gone.
[5:51] "I just woke up in this house. With the tape. Seth's camera is gone. All I can remember from the night is right here."
[6:05] Cut back to Alex, in the same position. Alex continues: "All I can remember at all is on the tape now."
Выходит, он очнулся в доме с плёнкой из камеры Сета и своей камерой (на которую записывает теперь)? Посмотрел плёнку и теперь дозаписывает на неё же? О_о
Значит, дозаписывать возможно всё-таки.
Интересно теперь, что это нам даёт. Кроме того, что Алекс мог достать плёнку со Скулли и прочей вышеописанной фигнёй из камеры, посмотреть её и засунуть обратно зачем-то.
Ох. Ну, учитывая, что все, что могло, пошло не по плану... вряд ли, честно говоря. Может, он и собирался умереть в конце - но не так же.(
Со смертью Худи/Брайана вообще слишком многое непонятно... Страшно за это браться даже, если честно. XD
Ну, или так и было задумано, и за кадром все оживут инициированными, избавившимися от психологических проблем и вообще всесторонне прекрасными членами коллектива.
Ну если подтвердится каким-то образом, что Джессика на момент забора Оператором была мертва... О_о
хотя иногда бывают сюрпризы, когда всю книгу представлял персонажа, например, брюнетом, а потом страниц за десять до финала вдруг выясняется, что он блондин. И сидишь такой с когнитивным диссонансом...хД
Аха, у меня с "Шуттовской ротой" Асприна так было.
В таком случае, по-хорошему, всю необходимую инфу о внешности персонажа лучше объявить при первой же встрече, а потом не добавлять ничего нового. Но это тоже не очень хороший выход - потому что длинное описалово тяжело воспринимается и обычно выпадает из ткани повествования. О_о
Кстати, как раз на эту тему читала вроде как статью Желязны когда-то давно, и он как раз там говорил, что человеческое сознание не воспринимает сразу более трёх (или около того) элементов описания. Поэтому и выдавать надо при первом знакомстве не больше, а остальное - типа цвета глаз и всего такого прочего - уже потихоньку выдавать в процессе сюжета, вписывая в его канву как-нибудь уместно.
Ну и вроде достаточно убедительно звучит.
Но с другой стороны - вот прочитала я, допустим, историю. Знаю все факты, прикипела душой к миру и героям - короче, в моей голове начинается какой-то процесс конструирования. Который совсем не обязательно выльется в фанфикшен, ну просто оно живое и живет. Оо
А потом вот так хуяк - и автор выдает какой-нибудь факт, который противоречит всему, что ты наконструировал. И очень обидно, потому что ты даже противопоставить ничего не можешь - это ведь формально канон.
Ну, это да, это до фига обидная ситуация.
Причём точно такая же складывается в том случае, если начинаешь читать что-то, ещё не совсем законченное. У тебя появились хэдканоны, ты что-то там предполагаешь и всё такое... а потом автор выпускает следующую часть, продолжение. И всё. ( Всё, что ты там себе надумал - безнадёжно устарело и не соответствует действительности.
Ну или, опять же, такой технический момент, что я, например, не люблю лазить по форумам, вылавливать интервью с автором или читать его блог. Оно мне нарушает иллюзию реальности
Ну, это вообще что-то такое чисто бальское - ощущать дискомфорт от того, что не имеешь возможности знать всё по какому-то вопросу, и что-то обязательно пройдёт мимо. И другие будут осведомлены об этом больше, чем ты - только потому что им интересно следить за личностью автора. В итоге ощущаешь себя в неравном положении, и можно, конечно, упороться и разыскать действительно ВСЮ информацию - но блин, пока будешь искать, столько всего узнаешь, чего не хотел бы, и чего больше не развидишь...
У меня оно было прямо очень жёстко, когда я пыталась грызть канон ДиСи, и меня как-то жутко плющило на тему того, что все вокруг знают больше меня, а я, сколько ни трепыхаюсь, всё равно объять его не в состоянии, и для меня остаётся куча вещей, о которых я не имею никакого понятия...
И вроде ж и понимаешь, что объять необъятное в принципе невозможно, так что нечего и париться по этому поводу... Но блиииин.
Это честно. И дисциплинирует. Потому что весь смысл творчества в том, чтобы именно уместить в книге все, что тебе нужно - где-то намеками, где-то подтекстом, но чтобы все было под одной обложкой. Это как писать стихотворение, проявляя чудеса композиционного мышления и изобретательности, только в другом объеме.
Согласна.
У совершенно качественного произведения вообще всё на месте, нет ничего лишнего, и вся нужная информация присутствует, чо. ) Собственно, это один из немногих объективных критериев качества.
Но тут ещё надо бы разделить добавление новых фактов вне произведения - и интерпретацию автором уже данных в произведении фактов, которая даётся им вне книги (что, кстати, логично - потому что было бы очень топорно дать интерпретацию прямым текстом в самой книге).
Новые факты добавлять однозначно нежелательно (если перед тобой изначально стоит цель написать Действительно Качественное произведение, лол). А вот интерпретировать уже данные... О_о
Блин, я сама обожаю этим заниматься.
Что их там, несколько, что ли? Или это Оператор из другого времени?
Хм... Может, Маски? камера, тузеарк, все дела.
У меня вот щас сильное желание сделать вид, что этой непонятной фигуры там вообще не было.
Нет, ну в смысле, это можно было сделать в другом месте и в другое время, а не так... демонстративно. Так что в какой-то степени, может быть, он этим руководствовался.
Ну я в принципе особой демонстративности не увидела... О_о Алекс назначил Джею стрелку, Маски узнал об этом и прилез стеречь, Алекс, заручившись поддержкой Джея, вывел его из строя... ну то есть, ситуация развивается достаточно логично. В другое время и в другом месте это, полагаю, было бы менее удобно. Особенно если Алекс не был уверен, что ему удастся справиться с Маски одному, и подозревал, что рядом тусует его друг.
Так что, нунизнаю, может да, может нет.