The act of observation changes the narrative
В своём курении "Marble Hornets" я докатился до того, что написал худицентричный фик. И он очень упоротый. Ну то есть даже для меня очень.

Конечно, я говорила, что я пока не настолько годный написатель текстов, чтобы пытаться что-то изобразить про внутренний мир Totheark'а, но мне очень хотелось. :< Результат получился двойственный.
С одной стороны - задача не вытянута, и да, в данном случае я не сделала всего, что могла (как было с "Ещё одной причиной", который я переписывала больше десятка раз). Тема воды не раскрыта, настоящие шифры в текст не напиханы (а ведь так хотелось!). С другой стороны - результат вроде всё равно вышел любопытный. А ещё писать было очень фаново, и мне хотелось бы дальше теперь ковыряться в этом направлении, так что как стартовая площадка сойдёт. В общем и целом, я скорее довольна этим текстом, чем нет.

Название: Denotation вообще-то я хотела назвать его "Маркеры символов обозначений лексем", но решила, что это слишком претенциозно :D я же не Алекс, в конце концов!
Автор:  Zweelee
Фэндом: "Marble Hornets", The Slender Man Mythos
Персонажи: Худи (totheark), упоминаются Скулли и Маски, Оператор, человек Джей и человек-лжец Тим мне очень нравится словосочетание "человек-лжец Тим". я ни за что не упущу возможность написать "человек-лжец Тим" ещё раз :D
Рейтинг: G что со мной? это не NC-17 за насилие и кровищу и даже не R! :horror2:
Категория: джен
Жанр: эксперимент? лингвистический хоррор? I have no idea. Пусть будет специальный жанр "печально быть ____ [вставить имя любого персонажа MH]"
Размер: 13 536 знаков (с пробелами), мини я знаю, что обычно указывают количество слов, но тут знаки важнее
Предупреждения: спойлеры, много разнофигурных скобок очень много!, implied ТЛЕН И БЕЗЫСХОДНОСТЬ
Место в пространственно-временном континууме относительно оригинала: после Entry #67.5, неканоническая локация
Типа аннотация, чтобы сразу отсеять большинство потенциальных читателей:

У Худи есть цель пребывания в человеческом мире|человеческом организме. Он должен освободить заключённого в теле человека Джея (со)брата и вместе со своим первым (со)братом {Маски} вернуться домой. Он конструирует планы, но контроль отнят у него. Обозначение понятий символами становится последним, что делает улыбку на лице тела Брайана менее лживой.

читать сабж на фикбуке

@темы: MH, фанфик, плоды своего творчества

Комментарии
28.02.2015 в 01:10

Hic sunt dracones
Zweelee,

оффтоп: у меня под окном пьяные мужики уже час горланят одну и ту же строчку какой-то песни: "а любооовь все живеееет в моем сеееердце поеееет". Дальше, видимо, не помнят. И с таким искренним чувством выводят, строго и душевно :lol:

Мертвое, которое должны быть мёртвым, но оно двигается; живое, которое уже не должно быть живым, но продолжает жить. etc. etc.
Ой, мне вспомнилась This book is full of spiders. Там Book II начинается главой из книги Маркони - про человеческий страх перед зомби. Процитировать не могу, потому что многабукаф, но вообще оно никак не связано с сюжетом и не причинит ощутимого ущерба твоей психике, так что прочитай, это восхитительно :3

Опять же, почему одни деформации вызывают страх, а другие - скорее положительные эмоции - например, не зря у эльфов длинные уши и большие глаза?
Хм... ну, я так полагаю, что это связано с тем, насколько деформация гармонична. Потому что природа стремится к гармонии и любое нарушение гармонии - дефект, сигналящий о нездоровости и отталкивающий потенциальных партнеров. Чтобы дефектный ген не продолжался. Но это относится скорее к каким-то совсем тяжелым случаям... а вообще, наверное, все субъективно.
А с эльфами, думаю, играет еще то, что это другой вид. Ну, если бы ты встретила на улице человека с длинными ушами, тебе бы это показалось странным и отталкивающим, а тут вроде как нелюдь - ну и ладно)

Хочется разобраться в природе страха, и как разные люди что воспринимают, и что из этого общечеловеческое, а что нет, и какие у всего этого механизмы и причины. О_о
Ну вот да, это интересно Оо тоже думала что-нибудь научное почитать на эту тему, не знаю только что.
Потому что это ну настолько по-разному у всех работает... Я вот, как уже говорила, никакой крипотности в вещах не чувствую. Ну хотя ладно, слендеркуртка на балконе была вполне убедительна. :D Ну маска и маска, чо. Но я вообще очень заторможенно реагирую на крипоту - притом, что меня сложно обвинить в излишней героичности.

Некоторые вещи, которые объективно по идее вызывают страх - те же уродства и отклонения - могут перестать вызывать его, если привыкнешь и перестаёшь воспринимать, как что-то необычное. Опять же, раны, мёртвые тела...
Ну да. Но привыкнуть в принципе можно ко всему, это вообще всеобъемлющий механизм. Так что не думаю, что страх в этом плане отличается от всего остального.

А ещё дети - это ответственность, а ответственность - это страшно!
Мало контроля в жизни - страшно, много контроля - тоже страшно. Не принимать решений - страшно, принимать слишком важные решения - тоже страшно. И как люди живут аще!

Фу, сколько страшных слов в одной фразе - ответственность, контроль, решения... дети :gigi:

А камеру Сета, может, ТТА и не забирал? Возможно, она просто перестала работать и оказалась никому не нужна.
Ну тоже может быть Оо просто зачем-то же они ввели это Seth's camera is gone. И желанием нагнать жути это не объяснишь - ну нашел бы он камеру вместе с кассетой, это ничего бы не изменило...

А насчёт вынесения Тима и Джея... как вариант - приехал, про Сета и Брайана на плёнке увидел, Тима в соседнем доме нет, Джей на звонки не отвечает... О_о Паника-паника.
Вариант оО

Ну в принципе, если Алекс дальше первое время действительно искренне хочет скооперироваться с Джеем, и это работает на планы ТТА... Интересно, Алекс помнит, что у того Персона, или нет? Вон про Маски и Худи он по идее в курсе. О_о
Хм... Ну, про Маски и Худи он мог не помнить со съемок, а узнать уже в процессе нового витка событий. Там опять же эти непонятные три года висят, в которые по идее все просто сидели и тупили хД а может быть, на самом деле там какая-то бурная движуха происходила. Даже скорее всего - учитывая, что Брайан, очевидно, именно в этот период окончательно скатывается в Худи (ну, если мы все-таки считаем, что I haven't heard from Brayan either
Главная проблема этого сериала в том, что нихуя не понятно, кто что помнит х_х

Дык оно шикарно совпадает с историями о том, как инопланетяне похищают чуваков из их постелей, а потом возвращают обратно. А странная внешность и одежда Оператора может быть не очень удачной попыткой замаскироваться под местное население. )
Ну и вообще. "Продвинутые технологии неотличимы от магии", или как там было.

Да-да-да) и помехи на пленке объясняются - инопланетная техника фонит :D
01.03.2015 в 15:56

The act of observation changes the narrative
faulpelz, у меня под окном пьяные мужики уже час горланят одну и ту же строчку какой-то песни: "а любооовь все живеееет в моем сеееердце поеееет". Дальше, видимо, не помнят. И с таким искренним чувством выводят, строго и душевно :lol:

Самое прекрасное в этой ситуации, по моему мнению - это то, что им всем это дружно кажется отличной идеей. :D Вот это я понимаю - единение душ!

Ой, мне вспомнилась This book is full of spiders. Там Book II начинается главой из книги Маркони - про человеческий страх перед зомби. Процитировать не могу, потому что многабукаф, но вообще оно никак не связано с сюжетом и не причинит ощутимого ущерба твоей психике, так что прочитай, это восхитительно :3

А почему это могло бы причинить ощутимый вред моей психике? :D
Я спойлеров не особо боюсь, есличо. :Г В умеренных количествах они даже служат мне тизерами. :gigi:
А вообще я начала читать TBiFoS, так что, я думаю, скоро и своим ходом дойду дотуда. ^_^

Хм... ну, я так полагаю, что это связано с тем, насколько деформация гармонична. Потому что природа стремится к гармонии и любое нарушение гармонии - дефект, сигналящий о нездоровости и отталкивающий потенциальных партнеров. Чтобы дефектный ген не продолжался.

Ну тогда опять же, возникает вопрос, почему одни деформации кажутся более гармоничными, чем другие. :D

А с эльфами, думаю, играет еще то, что это другой вид. Ну, если бы ты встретила на улице человека с длинными ушами, тебе бы это показалось странным и отталкивающим, а тут вроде как нелюдь - ну и ладно)

Ну например те же косплееры косплеят эльфов - и ничего вроде как, очень няшно. :D К тому же, даже просто если смотреть по картинкам, один деформации отталкивающими не кажутся, а другие - кажутся, хотя вроде как все нелюди. Ну то есть тут есть и субъективные какие-то моменты - например, лично мне кажутся очень красивыми насекомоватые антропоморфные существа, а кому-то они покажутся отвратительными вотпотомучто. Но всё равно какие-то общие паттерны есть.
Кстати, лол, я когда-то на эту тему заходила ещё с филологической точки зрения, хотя и не совсем на эту. :D Но там была теория одного чувака, что сами по себе сочетания звуков (даже если они не осмысленные) вызывают у людей разные эмоциональные реакции. Например, гласные+сонорные вызывают гораздо более положительную реакцию, чем глухие/шипящие с минимумом гласных. (Вспоминаем языки эльфов и орков :D ). Я, кстати говоря. потом на основе этой теории одно стихотворение Китса анализировала, где в первой строфе речь шла о холодной зимней ночи, а во второй - о солнечном летнем дне. И там как раз в первой строфе аллитерации с глухими и шипящими согласными, а во второй - с сонорными, плюс много ассонансов.
Я в дипломной вдохновлённо расписала об этом на шесть страниц (ну, с указанием авторства теории выше, разумеется, и с соответствующей цитатой в начале анализа), а потом мне рецензент не поверила, что это я сама писала, и долго ругалась, что z бессовестный человек совершенно: вон кто-то годами над этой темой работал, ночами не спал, вложил в это своё всё - а я не только не дала ссылок, но и смею утверждать, что это я сама это писала, хотя кого я хочу обдурить, очевидно же, что студент так не напишет, ни по стилю, ни по смыслу, это уровень, до которого десятилетиями идут. :lol:
Правда, она это говорила не только насчёт того подпункта, а по поводы работы в целом, где я бодро страницами строчила плоды своего личного СПГС. :D Для меня было трагедией, когда пришлось до этого выкинуть что-то около 12 страниц, потому что оно значительно превышало нужный объём, и я резала это всё, а сердце обливалось кровь. :gigi: Как же, мир не узнает в полном объёме моих сверхценных результатов анализа "On the Grasshopper and Cricket" и его переводов, а также идей по наиболее адекватному переводу оного!
Мне никогда ещё не делали такого комплимента, при этом желая наехать. :gigi:

Ну маска и маска, чо. Но я вообще очень заторможенно реагирую на крипоту - притом, что меня сложно обвинить в излишней героичности.

Ну какие-то пугательные вещи едины и для тебя, чо. :D А часть, может быть, основывается ещё на каких-то личных фобиях человека, просто широко распространённых. О_о
Короче, это как раз тот случай, когда поможет именно статистика. :D

Фу, сколько страшных слов в одной фразе - ответственность, контроль, решения... дети :gigi:

А потом "Ритуал" - пиздец страшная книга. :D Но то на самом деле фигня всё. Вот я недавно по ссылке в ленте избранного на форумный тред наткнулась... вот это было реально страшно!!

Хм... Ну, про Маски и Худи он мог не помнить со съемок, а узнать уже в процессе нового витка событий. Там опять же эти непонятные три года висят, в которые по идее все просто сидели и тупили хД а может быть, на самом деле там какая-то бурная движуха происходила.

Ну вот я скорее фанат идеи бурной движухи. :D Которая, впрочем, ничем прямо не доказывается. О_о Насчёт Алекса непонятно - ну да, он там три года спустя мирный... но может, это просто у него уже нервы железные после всего? Особенно если учесть, насколько он не паникует, когда появляется Оператор. Тим стал ещё более нервно задёрганым, чем мы его помним со съёмок. Брайан... с ним там явно в эти три года происходил какой-то очень интенсивный пиздец. Другое дело, что движухи из этого могло бы и не быть, может, он сам потихоньку сходил с ума и тонул в этом болоте в одиночестве, никого с собой не затягивая. Но с другой стороны, как-то очень быстро ТТА начинает реагировать на выкладку Джея. О_о Там даже внесюжетного времени всего месяц прошёл, а уж внутрисюжетного, может, и заметно меньше. А это как минимум значит, что Худи отслеживал, чем занимаются остальные члены каста. В том числе те, которые, вроде как, уже из трабл вырвались и живут три года спокойно. Ну вот как он узнал, что Джей начал смотреть плёнки и выкладываться на ютуб? Либо сам активно следил, либо общался со Скулли... О_о

Да-да-да) и помехи на пленке объясняются - инопланетная техника фонит :D

И слендерсикнесс - какой-то аналог лучевой болезни, вызываемой внеземной техникой, чо. :D
04.03.2015 в 00:26

Hic sunt dracones
Zweelee,
А почему это могло бы причинить ощутимый вред моей психике?
Ну, после первой книги тебе пришлось срочно отвлечься на I am not a serial killer и Ритуал, а это само по себе показательно :lol:

А вообще я начала читать TBiFoS, так что, я думаю, скоро и своим ходом дойду дотуда. ^_^
Аббревиатуры между тем становятся все страшнее и страшнее.

Ну то есть тут есть и субъективные какие-то моменты - например, лично мне кажутся очень красивыми насекомоватые антропоморфные существа, а кому-то они покажутся отвратительными вотпотомучто. Но всё равно какие-то общие паттерны есть.
Ну, обычную человеческую внешность тоже очень по-разному воспринимают - например, тебе человек кажется стремным, а кто-то искренне уверен, что это красиво :D Так что все действительно очень субъективно.

Кстати, лол, я когда-то на эту тему заходила ещё с филологической точки зрения, хотя и не совсем на эту. Но там была теория одного чувака, что сами по себе сочетания звуков (даже если они не осмысленные) вызывают у людей разные эмоциональные реакции.
Ну как же, знаем такие теории :D В начале двадцатого века русскую литературу ими конкретно лихорадило, и рождались всякие модернистические перлы типа "Бобэоби пелись губы, вээоми пелись взоры..." Я с высоты своего одиннадцатого класса смотрела на подобные экзерцисы с глубоким скепсисом, но нашей литературщице оно почему-то очень нравилось, поэтому она нас конкретно задолбала :D

Самое интересное, что единственное стихотворение такого типа (не с обычными ассонансами-аллитерациями, а вот именно развитие темы звуков), которое мне реально понравилось, было написано моим ровесником, который во всех остальных смыслах ничем не примечателен, да и другие стихи у него, на мой вкус, так себе. Дело было три года назад на выездной олимпиаде по литературе, на чем-то вроде поэтического вечера - все участники по желанию выходили и читали свое творчество. И мальчик прочитал это стихотворение ТАК, что весь зал сидел, literally затаив дыхание, а потом бешено аплодировал. Вот сейчас я его перечитываю - уже даже близко нет такого эффекта, ритм не складывается и не звучит, но в исполнении автора это было настолько харизматично и хлестко, что я прямо не знаю О_о

вон кто-то годами над этой темой работал, ночами не спал, вложил в это своё всё - а я не только не дала ссылок, но и смею утверждать, что это я сама это писала, хотя кого я хочу обдурить, очевидно же, что студент так не напишет, ни по стилю, ни по смыслу, это уровень, до которого десятилетиями идут.

Мне никогда ещё не делали такого комплимента, при этом желая наехать.
Какая прелесть :lol: думаю, если бы она прочитала одно из твоих полотнищ с глубоким анализом нескольких мифологий, психологии, философии, теории инициации (и все это - на базе любительского интернет-ужастика) - вопросы бы отпали сами собой хД

Для меня было трагедией, когда пришлось до этого выкинуть что-то около 12 страниц, потому что оно значительно превышало нужный объём, и я резала это всё, а сердце обливалось кровь.
Как это знакомо :lol: И ведь каждый раз как по живому >_<

А потом "Ритуал" - пиздец страшная книга. Но то на самом деле фигня всё. Вот я недавно по ссылке в ленте избранного на форумный тред наткнулась... вот это было реально страшно!!
Блять.

Насчёт Алекса непонятно - ну да, он там три года спустя мирный... но может, это просто у него уже нервы железные после всего? Особенно если учесть, насколько он не паникует, когда появляется Оператор.
Ну вот у меня сложилось впечатление, что он там даже не сильно удивляется Оо Видимо, Оператор его продолжает навещать - но он просто закрывает глаза на проблему. Избавляется от камер и все такое. Ну, или действительно считает, что каким-то образом его контролирует.

Где-то мы еще обсуждали, что затопление киношного отдела Бенедикт-холла как раз должно было прийтись на этот трехлетний срок. Учитывая, что на момент, когда Алекс переводится, оно еще считается лучшим :D Теоретически, наверное, могло затопить и после того, как он бросил учебу... но просто зачем тогда об этом вообще говорить?

Там даже внесюжетного времени всего месяц прошёл, а уж внутрисюжетного, может, и заметно меньше. А это как минимум значит, что Худи отслеживал, чем занимаются остальные члены каста. В том числе те, которые, вроде как, уже из трабл вырвались и живут три года спокойно. Ну вот как он узнал, что Джей начал смотреть плёнки и выкладываться на ютуб? Либо сам активно следил, либо общался со Скулли... О_о
Ну, время на тот момент должно было еще соответствовать действительности, так что месяц и прошел... Но вообще да, подозрительно быстро Оо
Плюс - там вполне может быть какая-то внутрисюжетная причина, по которой Джей вспомнил о пленках. И Худи мог иметь к этому какое-то отношение.
04.03.2015 в 00:26

Hic sunt dracones
Zweelee,
А почему это могло бы причинить ощутимый вред моей психике?
Ну, после первой книги тебе пришлось срочно отвлечься на I am not a serial killer и Ритуал, а это само по себе показательно :lol:

А вообще я начала читать TBiFoS, так что, я думаю, скоро и своим ходом дойду дотуда. ^_^
Аббревиатуры между тем становятся все страшнее и страшнее.

Ну то есть тут есть и субъективные какие-то моменты - например, лично мне кажутся очень красивыми насекомоватые антропоморфные существа, а кому-то они покажутся отвратительными вотпотомучто. Но всё равно какие-то общие паттерны есть.
Ну, обычную человеческую внешность тоже очень по-разному воспринимают - например, тебе человек кажется стремным, а кто-то искренне уверен, что это красиво :D Так что все действительно очень субъективно.

Кстати, лол, я когда-то на эту тему заходила ещё с филологической точки зрения, хотя и не совсем на эту. Но там была теория одного чувака, что сами по себе сочетания звуков (даже если они не осмысленные) вызывают у людей разные эмоциональные реакции.
Ну как же, знаем такие теории :D В начале двадцатого века русскую литературу ими конкретно лихорадило, и рождались всякие модернистские перлы типа "Бобэоби пелись губы, вээоми пелись взоры..." Я с высоты своего одиннадцатого класса смотрела на подобные экзерцисы с глубоким скепсисом, но нашей литературщице оно почему-то очень нравилось, поэтому она нас конкретно задолбала :D

Самое интересное, что единственное стихотворение такого типа (не с обычными ассонансами-аллитерациями, а вот именно развитие темы звуков), которое мне реально понравилось, было написано моим ровесником, который во всех остальных смыслах ничем не примечателен, да и другие стихи у него, на мой вкус, так себе. Дело было три года назад на выездной олимпиаде по литературе, на чем-то вроде поэтического вечера - все участники по желанию выходили и читали свое творчество. И мальчик прочитал это стихотворение ТАК, что весь зал сидел, literally затаив дыхание, а потом бешено аплодировал. Вот сейчас я его перечитываю - уже даже близко нет такого эффекта, ритм не складывается и не звучит, но в исполнении автора это было настолько харизматично и хлестко, что я прямо не знаю О_о

вон кто-то годами над этой темой работал, ночами не спал, вложил в это своё всё - а я не только не дала ссылок, но и смею утверждать, что это я сама это писала, хотя кого я хочу обдурить, очевидно же, что студент так не напишет, ни по стилю, ни по смыслу, это уровень, до которого десятилетиями идут.

Мне никогда ещё не делали такого комплимента, при этом желая наехать.
Какая прелесть :lol: думаю, если бы она прочитала одно из твоих полотнищ с глубоким анализом нескольких мифологий, психологии, философии, теории инициации (и все это - на базе любительского интернет-ужастика) - вопросы бы отпали сами собой хД

Для меня было трагедией, когда пришлось до этого выкинуть что-то около 12 страниц, потому что оно значительно превышало нужный объём, и я резала это всё, а сердце обливалось кровь.
Как это знакомо :lol: И ведь каждый раз как по живому >_<

А потом "Ритуал" - пиздец страшная книга. Но то на самом деле фигня всё. Вот я недавно по ссылке в ленте избранного на форумный тред наткнулась... вот это было реально страшно!!
Блять.

Насчёт Алекса непонятно - ну да, он там три года спустя мирный... но может, это просто у него уже нервы железные после всего? Особенно если учесть, насколько он не паникует, когда появляется Оператор.
Ну вот у меня сложилось впечатление, что он там даже не сильно удивляется Оо Видимо, Оператор его продолжает навещать - но он просто закрывает глаза на проблему. Избавляется от камер и все такое. Ну, или действительно считает, что каким-то образом его контролирует.

Где-то мы еще обсуждали, что затопление киношного отделения Бенедикт-холла как раз должно было прийтись на этот трехлетний срок. Учитывая, что на момент, когда Алекс переводится, оно еще считается лучшим :D Теоретически, наверное, могло затопить и после того, как он бросил учебу... но просто зачем тогда об этом вообще говорить?

Там даже внесюжетного времени всего месяц прошёл, а уж внутрисюжетного, может, и заметно меньше. А это как минимум значит, что Худи отслеживал, чем занимаются остальные члены каста. В том числе те, которые, вроде как, уже из трабл вырвались и живут три года спокойно. Ну вот как он узнал, что Джей начал смотреть плёнки и выкладываться на ютуб? Либо сам активно следил, либо общался со Скулли... О_о
Ну, время на тот момент должно было еще соответствовать действительности, так что месяц и прошел... Но вообще да, подозрительно быстро Оо
Плюс - там вполне может быть какая-то внутрисюжетная причина, по которой Джей вспомнил о пленках. И Худи мог иметь к этому какое-то отношение.
04.03.2015 в 10:06

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Ну, после первой книги тебе пришлось срочно отвлечься на I am not a serial killer и Ритуал, а это само по себе показательно :lol:

Не, просто она слишком клёвая, а если слишком клёвые вещи читать сразу и много, то восприятие притупляется, и получается расход клёвости, потому что из-за притупления они не настолько впечатляют, как могли бы. :D Я вообще-то IaNaSK больше страшных аббревиатур! :gigi: начала читать, чтоб проветриться чем-то лёгеньким... А потом после этого "лёгенького" пришлось проветриваться "Ритуалом" ("ну вот сейчас почитаю простенькую пугалочку про лес", охха!). Зато теперь "Книга, полная пауков" воспринимается как что-то бесконечно родное и уютное, и мне в ней прямо хорошо и отдыхается душой, лол. Несмотря на.

Кстати, я прочла тот момент про рассказ психиатра о телепортациях. ) Действительно, пробирает.
Хотя для меня эффект, наверное, сильно смазался тем, что я сразу как-то восприняла предпосылку его рассуждений как ошибочную. Потому что там вся жуть построена изначально на допущении, что передаются не Те Самые атомы и молекулы, а всего лишь "чертежи" человека, а он собирается заново из подручного материала. Вот только человек - это не только кислород и водород, это целая куча самых разных элементов, и если хотя бы одного не будет на том месте, куда он телепортируется, то по логике вещей он должен умереть либо сразу, либо вскоре после (если, например, в организме не хватит йода или чего-то вроде). То есть, в таком случае либо на той стороне должны ждать специальные баночки/колбочки/ящички со всеми нужными веществами, либо скорее всего переход будет летальным в 98% процентах случаев или около того. Чего мы не наблюдаем, следовательно, теория основана на неверных предпосылках.
Но всё равно жутко. =\ Я ещё потом представила, что вот если правда атомы разлетелись в месте отправления по воздуху, попали в воду, стали циркулировать по системе жизнеобеспечения - она же замкнутая вроде... Выходит, экипаж ел бы части своих мёртвых товарищей, дышал бы ими, пил их? О_о

Кстати, у Станислава Лема было несколько рассказов на эту тему. :D Даже в одном из самых знаменитых, который про сепульки - там же ГГ после приезда на планету с частыми метеоритными дождями проходит какую-то загадочную процедуру, а потом в конце рассказа сидит в театре, хочет, наконец, узнать, что же за таинственные сепульки такие... и только объявляют на сцене, что молодожёнам пришёл ящик сепулек, и они его сейчас откроют - как хадащ, бах, и темнота. А потом ГГ приходит в себя через какое-то время, все поют финальную партию, а сосед по театру говорит, что ничего страшного не произошло, подумаешь, метеорит на голову свалился и ГГ убило. Но служба замены оперативно работает. :D ГГ в панике приезжает домой, а у него и носки неправильно надеты, и бирка где-то там в одном из них забыта... и больше он на эту планету вроде не прилетал. :D

И ещё что-то смутное припоминаю. Что-то про "сколько-то килограмм серого порошка", в виде которого люди хранились/ночевали (? О_о), а потом собирались по "чертежу", и прочее такого рода.

Я с высоты своего одиннадцатого класса смотрела на подобные экзерцисы с глубоким скепсисом, но нашей литературщице оно почему-то очень нравилось, поэтому она нас конкретно задолбала

Ну как же, знаем такие теории :D В начале двадцатого века русскую литературу ими конкретно лихорадило, и рождались всякие модернистские перлы типа "Бобэоби пелись губы, вээоми пелись взоры..."

Ну это не совсем то. :D Собственно, в случае той теории использовались обычно даже вполне значимые слова со смыслом, только совершенно нейтральные. Которым протестированные могли бы равно подобрать и эпитеты с положительной оценкой, и с отрицательной. И в целом по статистике для каждого слова был чёткий уклон в преобладание "положительных" эпитетов, чем "отрицательных", и это вроде как-то совпадало с тем, какие звуки входили в слово. :D Кстати, я вот сейчас подумала, по этой логике значения самих слов в языке должны соотноситься таким образом со звуками, и в словах, которые обозначают "светлое", "быстрое", "живое", "энергичное", "хорошее" должно быть больше гласных и сонорных, чем в словах, которые носят в себе коннотации чего-нибудь "тёмного", "мрачного", "медленного", "тоскливого", "мёртвого", "холодного", etc. Чойта если так прикинуть, если такое и наблюдается, то очень смутно. :D

Но что имена положительным, наивным и чистым персонажам во всяких фэнтези всё равно подбирают из гласных и сонорных, Ллигирллин всякие - это факт. :gigi:

И мальчик прочитал это стихотворение ТАК, что весь зал сидел, literally затаив дыхание, а потом бешено аплодировал. Вот сейчас я его перечитываю - уже даже близко нет такого эффекта, ритм не складывается и не звучит, но в исполнении автора это было настолько харизматично и хлестко, что я прямо не знаю О_о

Ну оно и так клёвое. О_о Но да, тут очень ооооочень много роли играет подача и харизма, с которой всё рассказывается. К тому же, человеческий голос и энтузиазм (а как своё родное стихотворение можно рассказывать без энтузиазма? ты же его писал и прочувствовал!) - это ж вообще завораживающие вещи. *_*
У нас, кстати, в институте каждый год проводился конкурс чтецов, где рассказывали со сцены чужие и свои стихотворения на английском и немецком - так то вообще такое вдохновляющее мероприятие было благодаря некоторым личностям, просто ащащаща. :3

Но меня теперь мучает вопрос - как он вслух передал смайлик О_О? :D

Какая прелесть :lol: думаю, если бы она прочитала одно из твоих полотнищ с глубоким анализом нескольких мифологий, психологии, философии, теории инициации (и все это - на базе любительского интернет-ужастика) - вопросы бы отпали сами собой хД

Ну тогда их ещё и не было. :D Тогда я больше полотнищами рецензии на аниму писала. :3 Или это ещё раньше было?
Но в общем, она в итоге то ли поверила, то ли сдалась. Уж слишком уверенно я утверждала, что "так давайте сюда любое другое стихотворение и пять минут, я вам сейчас на месте точно такой же анализ проведу, и в таком же точно стиле". :gigi: И даже не блефовала при этом, чо. Хотя, конечно, на тот момент по определённым причинам (сорок часов без сна, из которых восемь часов я ждала её, а также беготня по незнакомому городу туда-сюда, большая часть из которой оказалась совершенно напрасной, лол) мне не особо хотелось что-то доказывать, мне хотелось, чтобы написали наконец рецензию и перестали иметь мне мозг. :gigi: Хорошо, что в таких ситуациях ресурсы организма мобилизуются, и он себя ощущает даже неплохо. XD

Ну вот у меня сложилось впечатление, что он там даже не сильно удивляется Оо Видимо, Оператор его продолжает навещать - но он просто закрывает глаза на проблему. Избавляется от камер и все такое. Ну, или действительно считает, что каким-то образом его контролирует.

Он там до такой степени не удивляется, что опять возникают мысли, что он всё подстроил. =\ Хотя вот посмотришь там на него - ну няша няшей...
И контроллинг ит, блин, не помню, я разбирала это по 86 энтри, но не помню, решила, что речь идёт о контролировании заразы, или о контролировании Оператора? Потому что там две похожие фразы, и первая вроде звучит как It is not protecting you, it is controlling you. О_о
Ну и если он думал, что всё под контролем, чего тогда из окна выпрыгивать?
Не или не Оператор под контролем, а ситуация под контролем. О_о Возможно, он что-то знал, способ защиты какой-то, и был уверен, что Оператор не сможет навредить ему и Эми слишком сильно. И все пути отхода заранее продумал.

Где-то мы еще обсуждали, что затопление киношного отделения Бенедикт-холла как раз должно было прийтись на этот трехлетний срок. Учитывая, что на момент, когда Алекс переводится, оно еще считается лучшим :D Теоретически, наверное, могло затопить и после того, как он бросил учебу... но просто зачем тогда об этом вообще говорить?

Ну вот да. Имхо, можем вполне определённо утверждать, что это тоже какая-то часть событий. О_о Если не придумаем причину, зачем об этом можно было говорить ещё. Те Энтри мы ещё толком не разбирали пока. По очевидным причинам >_<

Плюс - там вполне может быть какая-то внутрисюжетная причина, по которой Джей вспомнил о пленках. И Худи мог иметь к этому какое-то отношение.

Но тогда должна быть и внутрисюжетная причина, по которой Худи решил сделать свой ход. О_о Это как-то связано с затоплением Бенедикт Холла?
04.03.2015 в 11:14

Hic sunt dracones
Zweelee,
Зато теперь "Книга, полная пауков" воспринимается как что-то бесконечно родное и уютное, и мне в ней прямо хорошо и отдыхается душой, лол. Несмотря на.
Ну она и есть очень уютная :3 дошли до ручки, ага :facepalm:
Не знаю, когда я читала JDatE, меня где-то на середине книги глубоко потрясла ВНЕЗАПНАЯ мысль, что автор - добрый О_о ну, бывает, что читаешь какую-нибудь подростковую литературу - и тебе уютно и спокойно, потому что не то чтобы герои не могли умереть или как-то пострадать - но просто ты чувствуешь, что автор не станет чинить пиздец ради пиздеца. Что он просто любит этих героев и эту историю. И вот посреди творящегося трэша и расчлененки это было настолько неожиданное озарение Оо

Хотя для меня эффект, наверное, сильно смазался тем, что я сразу как-то восприняла предпосылку его рассуждений как ошибочную. Потому что там вся жуть построена изначально на допущении, что передаются не Те Самые атомы и молекулы, а всего лишь "чертежи" человека, а он собирается заново из подручного материала. Вот только человек - это не только кислород и водород, это целая куча самых разных элементов, и если хотя бы одного не будет на том месте, куда он телепортируется, то по логике вещей он должен умереть либо сразу, либо вскоре после (если, например, в организме не хватит йода или чего-то вроде).
А почему это должен быть только кислород и водород? Оо там же не шла речь, что телепорт на выходе собирает только органику. У него есть какой-то список нужных элементов - вот он и выцепляет их из окружающей среды: три молекулы углерода, две - кислорода, молекула йода, пять атомов кальция... ну, как я себе это представляла хД Или вопрос в том, откуда он берет ингредиенты? Хм... ну там, наверное, есть что-то типа картриджей в принтере? хД

Я ещё потом представила, что вот если правда атомы разлетелись в месте отправления по воздуху, попали в воду, стали циркулировать по системе жизнеобеспечения - она же замкнутая вроде... Выходит, экипаж ел бы части своих мёртвых товарищей, дышал бы ими, пил их? О_о
Жуть оО ну, хотя по сути - атомы-то стандартные, какая разница. Сложились в одну комбинацию - получился человек, в другую - воздух хД В принципе, когда прах после кремации развеивают - тот же самый эффект получается. Даже хуже - там все-таки стерильные атомы, а здесь - более крупные частицы.

Кстати, у Станислава Лема было несколько рассказов на эту тему.
Я у него, к сожалению, только Солярис... смотрела :D надо будет ознакомиться, что ли.

И ещё что-то смутное припоминаю. Что-то про "сколько-то килограмм серого порошка", в виде которого люди хранились/ночевали (? О_о), а потом собирались по "чертежу", и прочее такого рода.
Мне кажется, я тоже что-то такое помню О_о или мне кажется.

Ну это не совсем то. Собственно, в случае той теории использовались обычно даже вполне значимые слова со смыслом, только совершенно нейтральные. Которым протестированные могли бы равно подобрать и эпитеты с положительной оценкой, и с отрицательной.
Ну почему, речь же идет о том, что какие-то звуковые сочетания вызывают определенные ассоциации. Ну и всякие Хлебниковы и Хармсы как раз с этим игрались, просто не ограничивались обычными словами, а доводили это до высшей стадии - начинали конструировать слова чисто по фонетическому принципу.
Так-то да, понятно, что есть какие-то коллективные представления о благозвучности, исходя из которых Толкин писал языки эльфов и орков. Но вообще, кажется, это очень сильно зависит от языка - потому что те же французский и итальянский уже сам по себе сонорнее и звонче немецкого, а в славянских языках шипящих очень много. Конечно, это все как-то влияет на менталитет, но суть в том, что все субъективно Оо

Кстати, я вот сейчас подумала, по этой логике значения самих слов в языке должны соотноситься таким образом со звуками, и в словах, которые обозначают "светлое", "быстрое", "живое", "энергичное", "хорошее" должно быть больше гласных и сонорных, чем в словах, которые носят в себе коннотации чего-нибудь "тёмного", "мрачного", "медленного", "тоскливого", "мёртвого", "холодного", etc. Чойта если так прикинуть, если такое и наблюдается, то очень смутно.
Вспомнилась цитата весьма спорная, но энивей:

В русском языке "смерть" - красивое слово (одно из немногих красивых русских слов вообще), а "жизнь" - отвратительное. "Жыыыызнь" - тут тебе и жужжащая жопа первой буквы, и мерзотное "ы" (и не говорите, что "пишется и", хотя и это не спасло бы), и абсолютно непроизносимое "знь". В общем, какая-то мини-энциклопедия уродств и дефектов.
Как и вся наша русская жизнь. (с) Константин Крылов


В общем, действительно не очень соотносится с реальностью. Ну, только когда что-то составляется искусственным путем, как имена героев фэнтези. А то, что исторически сложилось, вообще ничем не объясняется хД

У нас, кстати, в институте каждый год проводился конкурс чтецов, где рассказывали со сцены чужие и свои стихотворения на английском и немецком - так то вообще такое вдохновляющее мероприятие было благодаря некоторым личностям, просто ащащаща. :3
Классно) У нас только в школе что-то такое проводилось пару раз. И еще, я помню, был конкурс поэтов-переводчиков хД мы перед этим очень кстати переводили на литературе английскую балладу, так что я там что-то даже зачитала, лол.

Но меня теперь мучает вопрос - как он вслух передал смайлик О_О?
Ну он просто произнес его как два звука "О", но все каким-то образом поняли, что имелось в виду хД Жестикуляция помогла, видимо.

сорок часов без сна, из которых восемь часов я ждала её, а также беготня по незнакомому городу туда-сюда, большая часть из которой оказалась совершенно напрасной, лол
Невероятные приключения дипломника :D Ну, хорошо, что здравый смысл в ситуации все-таки возобладал :D

И контроллинг ит, блин, не помню, я разбирала это по 86 энтри, но не помню, решила, что речь идёт о контролировании заразы, или о контролировании Оператора?

7:50(Tim)It doesn't have to be like this.
7:53 It's not protecting you. It's controlling you!
7:57We can fight it together!
8:01I know what it's like. I can help you!
8:05I've had to live with this my entire life!
8:08But I've learned how to block it out.
8:12I can show you how!
8:15If you kill me, then what's gonna happen, huh?
8:17What's gonna happen to you then?
8:20You'll just be a shell of a person, just like Brian!
8:24(Alex) I know exactly what happened to Brian.
8:36(Alex) You killed him!
8:37And he died here slowly because of you.
8:43[voice distorting] How's it feel to do that to one of your friends, Tim?
8:45(Tim) No! [electronic noise]
9:51(Tim) What makes you think I'm the only source?
9:55There could be hundreds of others!
9:58Thousands!
10:00You could be spreading it, too!
10:03It's just using you to get what it wants- [electronic beep and buzzing]
10:10(Alex) I've done everything to keep this under control!
10:13Everyone is dead!
10:15Sarah, Seth, Jessica, Amy, Brian, Jay, and now you!
10:25(Tim) [choking] You aren't controlling it; you're just feeding it. (Alex) Shut up!
10:31(Tim) When you killed Amy, [choking] did you feel like you were in control then?
10:40You missed someone.
11:54(Alex) This isn't over. You see how it spreads.

Ну вот IT как-то все-таки указывает на Оператора. Потому что кормить заразу/ситуацию вроде нельзя. И там ОНО еще использует Алекса, чтобы получить what it wants.

Блин, вот сейчас у меня реально такое ощущение, что Алекс корень всех проблем видит в Персонах, и пытается бороться с ними посредством Оператора хД
Но это вообще нелогично.
В любом случае, Алекс, кажется, уверен, что у него все под контролем и что Оператора можно использовать. Хм.

Но тогда должна быть и внутрисюжетная причина, по которой Худи решил сделать свой ход. О_о Это как-то связано с затоплением Бенедикт Холла?
Ну блин, оно все по-любому как-то связано >< попробую сегодня поковыряться в видео с Бенедикт-холлом, вдруг найдется какая-нибудь зацепка о времени и причинах запопления...
04.03.2015 в 16:28

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Не знаю, когда я читала JDatE, меня где-то на середине книги глубоко потрясла ВНЕЗАПНАЯ мысль, что автор - добрый О_о

Ну вот я его ещё до JDatE знала по его статьям на cracked.com - когда ещё даже не в курсе была, что он написал книгу. И там были и юмористического плана, и серьёзного (хотя на cracked.com даже о серьёзных темах рассказывают в ироническом ключе, такой уж стиль у сайта :D ). И на меня ещё тогда чувак произвёл впечатление очень конструктивного, очень адекватного, очень разумного человека - и при этом вообще ни разу не занудного. О_о Взрослого именно Той Самой, правильной взрослостью. Он классный! Поэтому неудивительно, что и книги у него такие. :3 Если он сам по себе конструктивный и добрый. Ироничный-ироничный, скептически относящийся ко многим аспектам действительности, и при этом всё равно добрый. :D Что каг бэ ещё раз развенчивает миф, что либо мозги, либо человечность. :D

У него есть какой-то список нужных элементов - вот он и выцепляет их из окружающей среды: три молекулы углерода, две - кислорода, молекула йода, пять атомов кальция... ну, как я себе это представляла хД Или вопрос в том, откуда он берет ингредиенты? Хм... ну там, наверное, есть что-то типа картриджей в принтере? хД

Ну вот да, вопрос в том, где он все их берёт... если картриджей там всё-таки нет, а их нет. :D Но это я занудствую, конечно. XD

В принципе, когда прах после кремации развеивают - тот же самый эффект получается. Даже хуже - там все-таки стерильные атомы, а здесь - более крупные частицы.

От этого не становится менее жутко. XD

Я у него, к сожалению, только Солярис... смотрела :D надо будет ознакомиться, что ли.

Он клёвый! :3 Почитай "Звёздные дневники Ийона Тихого", "Воспоминания Ийона Тихого"... "Футурологический конгресс" очень классный был, по-моему, хотя я уже не помню, о чём. О_о А ещё я обожала "Сказки роботов" и "Кибериаду", и они произвели на меня настолько неизгладимое впечатление в детстве, что для меня до сих пор металл кажется по дефолту эстетичнее любой живой плоти. :D Но это, наверное, тогда по моему личному кинку прошлось. Это всё - юмористические рассказы, своеобразные очень. К сожалению, я давно их не перечитывала - наверное, нашла бы очень много нового, социальную сатиру какую-нибудь и всё такое прочее. Ну, автор вообще стебал всё, что вокруг видел, и притом вполне по-доброму. А в детстве я о таком не задумывалась, мне просто было в кайф. :3

Ну и всякие Хлебниковы и Хармсы как раз с этим игрались, просто не ограничивались обычными словами, а доводили это до высшей стадии - начинали конструировать слова чисто по фонетическому принципу.

Ну в принципе да, логично. ) "Птичьи языки", опять же...

Но вообще, кажется, это очень сильно зависит от языка - потому что те же французский и итальянский уже сам по себе сонорнее и звонче немецкого, а в славянских языках шипящих очень много. Конечно, это все как-то влияет на менталитет, но суть в том, что все субъективно Оо

А нам в школе любили рассказывать про то, что "украйинська мова бильш мэлодийна и спивоча, ниж итальянська!" :D ога, про язык, где сплошные Ы, особенно в глаголах, грубейшее горловое Гэ и очень мало мягких знаков :D впрочем, я всё равно любила его, чо. я все языки люблю

Вспомнилась цитата весьма спорная, но энивей:

Действительно, спорная. :D Мне "жизнь" кажется красивым звонким словом. О_о Где он там всю ту гадость углядел...

Классно) У нас только в школе что-то такое проводилось пару раз. И еще, я помню, был конкурс поэтов-переводчиков хД мы перед этим очень кстати переводили на литературе английскую балладу, так что я там что-то даже зачитала, лол.

Уруру. :3 А я все годы проходила по категории "своё собственное". Всем, кто проходил по этой категории, по дефолту давали дипломы, совершенно одинаковые - нас было немного, лол. И это было прямо какое-то "победила дружба". :D Мои амбиции потребовали на последнем курсе поучаствовать в общем потоке, где уже надо было бороться за места победителей - типа, всё равно все и так уже в курсе, что йапачтипоэт. :D Ну, я подготавливаться начала за три или четыре месяца, выучила стих про Инквизицию, даже начала шить что-то типа средневекового плаща (накидки/робы, это было что-то непонятное грязно-бурого цвета, лол) с капюшоном, чтобы ещё и антуражем всех поразить... А его взяли и не провели в этот год, потому что на институт навалились траблы. XД
А так у нас были свои местные кумиры, чо. :3 Особенно два чувака. Один был юным гением и переводил стихи на древнегерманский, и стал единственным, которому строгая преподавательница по истории языка поставила пятёрку за всю историю её несколькодесятилетнего преподавания. А другой блистал интеллектом немного менее, но рассказывал так офигительно и артистично, что ему всегда отходили все призы зрительских симпатий во все годы. :D
Я, кстати, со вторым сейчас в конкурирующих командах по спортивному "Что? Где? Когда?". Его команда обычно набирает гораздо больше очков. :D А ещё он сбежал от меня, когда я его агитировала посмотреть "Marble Hornets". Что я делаю не так?

Ну он просто произнес его как два звука "О", но все каким-то образом поняли, что имелось в виду хД Жестикуляция помогла, видимо.

И как он талант в остальное время прятал... :D

Невероятные приключения дипломника :D Ну, хорошо, что здравый смысл в ситуации все-таки возобладал :D

Ну, иначе мне бы пришлось пафосно утешаться тем, как я пострадала от мировой несправедливости за слишком ясный ум и склонность к СПГСу. :gigi: О, эта горько-сладкая роль мученика за правду! Сколько человек ею упивались за историю русскую, да и не только русскую!..

Ну вот IT как-то все-таки указывает на Оператора. Потому что кормить заразу/ситуацию вроде нельзя. И там ОНО еще использует Алекса, чтобы получить what it wants.

Любопытно, что всё это it исходит со стороны Тима. О_о Как будто он прямо разбирается во взаимоотношениях Алекса и Оператора, и в их мотивах. Алекс как раз-таки об Операторе ни слова. Он говорит: I've done everything to keep this under control! - this, то есть, речь идёт не об Операторе, а о ситуации с заражением в целом. И тут: This isn't over. You see how it spreads. - вряд ли это it относится к Оператору как к конкретной сущности. Это опять же о заразе. О_о Такое ощущение, что Тим с Алексом вообще говорят о разных вещах и ни черта не слушают и не понимают друг друга.

Блин, вот сейчас у меня реально такое ощущение, что Алекс корень всех проблем видит в Персонах, и пытается бороться с ними посредством Оператора хД

Ну Персоны, предположим, переносчики и потенциальная как раз угроза заразы. О_о А вот Оператор... Если смотреть выше, он его существование чуть ли не игнорирует. Уж не в denial ли он ушёл? О_о

В любом случае, Алекс, кажется, уверен, что у него все под контролем и что Оператора можно использовать. Хм.

Если это так, то у него просто поразительное самомнение. :D

Ну блин, оно все по-любому как-то связано >< попробую сегодня поковыряться в видео с Бенедикт-холлом, вдруг найдется какая-нибудь зацепка о времени и причинах запопления...

Там вообще об этом от силы раз упоминалось... Но вот когда они лазят по подвальному этажу, там как раз очень может быть что-то. О_о Похоже, часть действия проходит именно где-то там, около тех подвалов. Может, они затопились и оттопились обратно, и сейчас герои как раз по ним и шастали?
05.03.2015 в 00:47

Hic sunt dracones
Zweelee,
И на меня ещё тогда чувак произвёл впечатление очень конструктивного, очень адекватного, очень разумного человека - и при этом вообще ни разу не занудного. О_о Взрослого именно Той Самой, правильной взрослостью. Он классный! Поэтому неудивительно, что и книги у него такие. :3 Если он сам по себе конструктивный и добрый.
Угу ^_^ Просто, кгм, когда читаешь, не имея никакого изначального представления об авторе, осознание всего этого рвет шаблон нафиг хД Ну, собственно, как и вся книга.
а я сегодня копалась у себя в телефоне и нашла заметку от 28 сентября, где я себе специально выписывала Вонга и JDatE, чтобы как-нибудь дойти прочитать. Не прошло и полугода :lol:

Ну вот да, вопрос в том, где он все их берёт... если картриджей там всё-таки нет, а их нет. Но это я занудствую, конечно. XD
А вдруг есть? Оо Ну, то есть конкретно в фантастике телепорт - это техническое устройство, почему в нем не могут быть предусмотрены картриджи? :D
И мне казалось, что отдельные атомы должны в каком-то количестве болтаться в окружающей среде, хотя бы в виде примесей в воздухе - нет? Оо

Почитай "Звёздные дневники Ийона Тихого", "Воспоминания Ийона Тихого"... "Футурологический конгресс" очень классный был, по-моему, хотя я уже не помню, о чём. О_о А ещё я обожала "Сказки роботов" и "Кибериаду", и они произвели на меня настолько неизгладимое впечатление в детстве, что для меня до сих пор металл кажется по дефолту эстетичнее любой живой плоти.
Ок. Сделаю себе еще одну книгозаметку на телефоне, месяцев через пять, глядишь, дойду :lol:

наверное, нашла бы очень много нового, социальную сатиру какую-нибудь и всё такое прочее. Ну, автор вообще стебал всё, что вокруг видел, и притом вполне по-доброму. А в детстве я о таком не задумывалась, мне просто было в кайф. :3
Да, в детстве, конечно, многие произведения иначе воспринимаются... Я вот сравнительно недавно взяла полистать "Чиполлино" - у брата книжка лежала. И охуела, честно говоря :D Как-то не подозревала я там в детстве такого социально-обличительного пафоса...Теперь стремно лишний раз детские книжки перечитывать хД

Ну в принципе да, логично. ) "Птичьи языки", опять же...
Долго тупила, гуглила и пыталась увидеть связь между Герценом, Перевощиковым, сигнальной системой древнерусских разведчиков - и сабжем :D Потом таки вышла на правильную ссылку и поняла :lol:
Вообще, напоминает Кэрролла с его хливкими шорьками и прочей фауной :D Это уже скорее морфология, чем фонетика, - несуществующие слова, носящие все грамматические признаки, - но в целом вектор движения тот же.

А нам в школе любили рассказывать про то, что "украйинська мова бильш мэлодийна и спивоча, ниж итальянська!" ога, про язык, где сплошные Ы, особенно в глаголах, грубейшее горловое Гэ и очень мало мягких знаков впрочем, я всё равно любила его, чо. я все языки люблю
А ты говоришь по-украински? :3
У меня папа его знает и любит, потому что в детстве какое-то время жил в Киеве. Ну и из того, что я слышу, украинский местами действительно уютнее и мягче русского.) хотя у меня на представление о языке накладывается полный комплект стереотипов типа "Вечеров на хуторе близ Диканьки", сала и так далее.Как, однако, удобно, что всякие милые культурные реалии существуют в моей голове совершенно отдельно от политоты.

Сама я в Киеве была один раз и недолго, на славистической олимпиаде, и мое знакомство с языком ограничилось попыткой по приколу найти в книжном перевод "Евгения Онегина".

- А у вас есть "Евгений Онегин" на украинском? - спросила я консультанта.
- Надеюсь, что нет, - искренне ответил он.
:D

Ну, я подготавливаться начала за три или четыре месяца, выучила стих про Инквизицию, даже начала шить что-то типа средневекового плаща (накидки/робы, это было что-то непонятное грязно-бурого цвета, лол) с капюшоном, чтобы ещё и антуражем всех поразить... А его взяли и не провели в этот год, потому что на институт навалились траблы. XД
Видимо, ты уже тогда предчувствовала, что в твоей жизни случится Конгрегация хД
Мда, обидно, что и говорить :D

Один был юным гением и переводил стихи на древнегерманский, и стал единственным, которому строгая преподавательница по истории языка поставила пятёрку за всю историю её несколькодесятилетнего преподавания.
Ну за древнегерманский можно было бы и диплом досрочно выдать Оо у нас только на современном немецком отдельные уникумы пишут, их кафедра на руках носит :D

А другой блистал интеллектом немного менее, но рассказывал так офигительно и артистично, что ему всегда отходили все призы зрительских симпатий во все годы.
Я, кстати, со вторым сейчас в конкурирующих командах по спортивному "Что? Где? Когда?". Его команда обычно набирает гораздо больше очков.

Это харизма. Лучше смириться и не пытаться понять хД

А ещё он сбежал от меня, когда я его агитировала посмотреть "Marble Hornets". Что я делаю не так?
Не обращай внимания, так реагирует нормальный здоровый организм, когда чувствует, что его хотят втянуть в глухой и беспросветный пиздец, которому конца-края не видно, а еще фоллоу-ап на подходе :lol:

Такое ощущение, что Тим с Алексом вообще говорят о разных вещах и ни черта не слушают и не понимают друг друга.
Вот реально Оо ну, учитывая, что на протяжении всего сериала именно это и происходит - это было бы логичным завершением. -_-

Ну Персоны, предположим, переносчики и потенциальная как раз угроза заразы. О_о А вот Оператор... Если смотреть выше, он его существование чуть ли не игнорирует. Уж не в denial ли он ушёл? О_о
Да вот я тоже об этом думала... Он, кажется, в последний раз как-то обращает внимание на Оператора в лесу, после того, как они с Джеем к дому Эми ездят. А дальше вообще глухой игнор Оо Когда он Джея у себя в квартире ловит - ноль внимания, в энтри 86 - тоже...
Наверное, это связано с тем, что он в какой-то момент перестал носить с собой камеру. Но вот где здесь причина, а где - следствие...

Но вот когда он наезжает на Тима, что тот - источник, он вроде как вполне конкретное ОНО имеет в виду:

6:14(Alex) All this can stop.
6:16Everyone else is gone.
6:17You're the only one that's left.
6:21All you have to do is give up.
6:23Then I can stop this disease from spreading for good.
6:30You're the one that brought this here.
6:32You're the reason it came for us.
6:36If I hadn't done something, it could have spread to even more people.
6:43This can finally be over.

Я не знаю даже... Следующая фраза уже явно про заразу, но вот это it came for us выбивается из общей картины. Разве так можно сказать о чем-то нематериальном и не имеющем своей воли? Оо

Если это так, то у него просто поразительное самомнение.
А ТЫ СОМНЕВАЛАСЬ? :D

Может, они затопились и оттопились обратно, и сейчас герои как раз по ним и шастали?
Ну вот по-моему, да, там как раз то помещение, где предположительно сидели киношники, фигурирует... Надо посмотреть.
05.03.2015 в 15:59

The act of observation changes the narrative
faulpelz, Угу ^_^ Просто, кгм, когда читаешь, не имея никакого изначального представления об авторе, осознание всего этого рвет шаблон нафиг хД Ну, собственно, как и вся книга.

Да так посмотреть по тому, что мы читаем: выходит, что авторы книг про крипоту, хоррор, социопатов, трэш и массовые убийства с кровькишками - вообще замечательные конструктивные люди высоких морально-этических качеств и няшки. :D

А вдруг есть? Оо Ну, то есть конкретно в фантастике телепорт - это техническое устройство, почему в нем не могут быть предусмотрены картриджи? :D

Ну это может быть, вайнот - если честно, я смотрела "Стартрек" только урывками совсем, и не помню, как это всё там происходило, выглядело и чем сопровождалось. :D Но вещества в этих картриджах должно быть порядком. Разве что если "заправлять" картриджи только редкими элементами, которые в окружающей среде точно не болтаются.

И мне казалось, что отдельные атомы должны в каком-то количестве болтаться в окружающей среде, хотя бы в виде примесей в воздухе - нет? Оо

Ну они-то в целом должны, но в человеке что-то там довольно много редких элементов. О_о Мне кажется, что в таком количестве они просто так вокруг не находятся. Особенно если речь идёт о космическом корабле с замкнутой системой жизнеобеспечения или о какой-нибудь планете со специфическим составом, куда их может занести. ) Но я в этом смыслю лишь совсем чуть больше, чем ни фига. :D

Как-то не подозревала я там в детстве такого социально-обличительного пафоса...Теперь стремно лишний раз детские книжки перечитывать хД

А я довольно давно это заметила - наверное, потому что книга лежала у меня, да и с детства я её неплохо помню. :D В самом детстве о таких вещах, конечно, не задумываешься - а как вспомнишь потом про эту борьбу пролетариата с буржуазией... :gigi:

Долго тупила, гуглила и пыталась увидеть связь между Герценом, Перевощиковым, сигнальной системой древнерусских разведчиков - и сабжем :D Потом таки вышла на правильную ссылку и поняла :lol:

Воу, сорри, я думала, это более распространённое обозначение. :D Я в своё время узнала, как это называется, когда меня покорила загадка группы dvar, которую я демонстрировала в соседней теме. На сайте, сейчас почему-то не работающем, была пронзительная крипи-история про то, как выплыли записи этой группы и превратили жизнь человека, прослушавшего их, в аналог Слендер-стори почти. :D А там вообще суть в том, что никто участников этой группы никогда в глаза не видел, и по легенде все новые записи просто приходят на подписанных дисках в бумажном конвертике к издателю. И все песни на неизвестном языке, аналогов которому нету аще. При том, что у группы мне нравится ровно одна песня, и я считаю слишком упоротой и крипотной, чтобы действительно слушать, меня всё равно немного попёрло - ну никогда я не могла пройти мимо таких вещей, лол. :gigi: Ну, и с тех пор широко пользуюсь термином "птичий язык" для обозначения языка, который не существует, но произведения на нём есть. О, этот "Манускрипт Войнича"!

А ты говоришь по-украински? :3

[выпендрежа MODE ON]Звісно! Відверто кажучи, я навіть вважаю, що вмію розмовляти українською краще, ніж дев'яносто дев'ять відсотків українців. Ще протягом навчання в школі я володіла нею на рівні своєї рідної мови, а в інституті ще й здобула більш всеобсяжні знання з неї. Коли я почала працювати на своїй теперішній посаді, мої службові обов'язки полягали не тільки в перекладі з англійскої на російську і навпаки, але й у перекладі з цих двох мов на українську та зворотному перекладі. Та й це ж не все! Я також займалася редагуванням текстів, що були переведені україньскою моїм попередником. Можна стверждувати, що я знаю українську на професійному рівні. :D [/выпендрежа MODE OFF]

В целом мне украинский нравится, мне все языки нравятся, как я уже сказала - просто забавляют попытки выдать его за самый-самый. :D А ещё, скажу по секрету, именно от него произошли все остальные языки индоевропейской группы!

А ещё в школе мне очень нравился самый знаменитый украинский классик Тарас Шевченко. :D Это теперь, смотря на его стихотворения, я понимаю, что они чуть более чем полностью полны подростковым пафосом, деструктивом и призывами заливать всё вокруг кровью и гордо сдохнуть в этой борьбе. XD А раньше мне они почему-то очень хорошо шли, запоминались настолько легко, что даже если не нужно было учить их наизусть по программе, всё равно почему-то я их запоминала.
Это при том, что есть целая куча менее известных действительно классных украинских поэтов и прозаиков. Чего стоит только стихотворное поэтическое переложение "Энеиды" Котляревским! :gigi: Оно упоротое. Зацени вот. :3

Видимо, ты уже тогда предчувствовала, что в твоей жизни случится Конгрегация хД

Нэд. Тогда я просто Люто. Бешено. Ненавидел. Инквизицию. Как своего личного врага. :D

Не обращай внимания, так реагирует нормальный здоровый организм, когда чувствует, что его хотят втянуть в глухой и беспросветный пиздец, которому конца-края не видно, а еще фоллоу-ап на подходе :lol:

Ну вот я более-менее успешно сагитировала пятерых человек (из тех, кого я знаю; может кто-то ещё посмотрел, вдохновившись моими воплями энтузиазма в дайри), из них досмотрело до конца только, кажется, двое, и при этом действительно упоролась только ты. :D

Наверное, это связано с тем, что он в какой-то момент перестал носить с собой камеру. Но вот где здесь причина, а где - следствие...

Ну, камеру он перестал носить уже после того, как перестал замечать Оператора. О_о По крайней мере, когда Джей к нему лезет в дом в первый раз, Алекс Оператора уже игнорирует. Хотя, может быть, это просто потому, что он на тот момент его не видит? Реагирует ли он как-то на Оператора, будучи с камерой - фиг его знает. Там вообще он чувака в совершенно непонятном состоянии убивал.
Но вообще логично перестать носить с собой камеру, если принял решение игнорировать, и если Оператора видно только через неё. Меньше знаешь - лучше спишь.
Но что у Оператора к нему что-то особое, это явно. Мне кажется, он перестал проявлять признаки слендерсикнесс именно в тот же самый период, когда перестал замечать Оператора. О_о В районе его встречи с ним в лесу и прихода домой, где он говорит, что got in touch with Amy - он ещё кашляет. А потом уже нет. Его ещё в этом Энтри Оператор похищает - интересно, это для Алекса обычное дело, или этот момент стал кульминацией чего-то? после чего Алекс избавился от слендерсикнесс, изменился и начал игнорировать Оператора.

Я не знаю даже... Следующая фраза уже явно про заразу, но вот это it came for us выбивается из общей картины. Разве так можно сказать о чем-то нематериальном и не имеющем своей воли? Оо

Ну вот хз. О_о Там и предыдущая фраза, пусть и с this, но явно про заразу - You're the one that brought this here., и следующая, с it - тоже про неё. О_о По логике выходит, что между ними тоже должно быть про неё, но как-то действительно, больше похоже на то, что оно про Оператора. Я вообще поискала насчёт came for именно в контексте про болезнь, оно употребляется - "Then the disease came for my son.", например. Но это всё единичные случаи, которые скорее использованы для образности, так что хз. О_о Алекс, в принципе, тоже мог бы использовать это для образности, лол.
Может быть, он помнит, что когда-то Оператор появился - а дальше уже нет, и на этом этапе его уже не видит? И считает, что вот когда-то он заразил всех и сделал Персонами, а теперь Персоны распространяют... А Оператор как источник делся куда-то... Но тогда не складывается, потому что непонятно, что именно они распространяют. О_о Оператора ведь и распространяют, по идее? Но если Алекс его денаит, он не может утверждать, они распространяют его. О_о

А ТЫ СОМНЕВАЛАСЬ? :D

Уж в чём-чём... :D

Ну вот по-моему, да, там как раз то помещение, где предположительно сидели киношники, фигурирует... Надо посмотреть.

Ты же ещё от "Mr. Monster" не отошла. T_T