The act of observation changes the narrative
очень кратко, потому что надо бежать
1. меня даже доуволить нормально не смогли! уволили частично.
2. много всего нужно делать.
3. а я начала писать фик по вещи, узнав о которой, от меня отпишется половина ПЧ.
и я всё пытаюсь определить, стыдно ли мне за это, или нет.
1. меня даже доуволить нормально не смогли! уволили частично.
2. много всего нужно делать.
3. а я начала писать фик по вещи, узнав о которой, от меня отпишется половина ПЧ.

Ну вот с тех пор, видимо, ситуация не слишком изменилась. :0
А еще в российском кино презрительно относятся к фантастике, как к чему-то тупому и исключительно детскому. Снимают ее очень мало. И актеры в фантастике играют отвратно, натянуто или переигрывают картинно, словно на утреннике для детей. С фэнтези дело немного лучше, но ненамного.
Что очень странно, если учесть, что все эти люди должны были расти на очень годной советской и переводной фантастике. =\
Впрочем, мне кажется, отношение к фантастике и фэнтези (и уж тем более к детективам и хоррорам) как к произведениям второго или даже третьего сорта - это вообще довольно распространённое явление, которое, вероятно, распространяется едва ли не на весь мир. О_о
Хотя думаю ещё "Время первых" посмотреть, оно может быть очень даже хорошим.
Ящетаю оно очень хорошо!) Неожиданно хорошо для нашего фильма.
Одна из проблем российского кино, по-моему - это то, что оно относится к себе как-то дохуйа серьёзно. То, что не комедии, вдохновение для которых черпалось на ближайшем корпоративе с тазами оливье и изобретательным тамадой, то претендует на Высокое Искусство, Несущее Духовность и/или Учащее Жить
Эм. Не согласна. Главная проблема нашего кино — отсутствие качества. И стремления делать качественно. Сценарии пишутся отвратительные, актёры то играют, то не играют, от спецэффектов плакать хочется. Просто ляпают куски видеоряда друг на друга, натыкивают беспомощных диалогов и пускают фоном мерзкий саундтрек, тип и так сойдёт. Никто не заинтересован в хорошем результате, всем плевать, что думают зрители и чего они хотят. Они даже на кассовые сборы кладут! Я не специалист, хз, почему так. То ли бабло от фонда кино мешает, то ли мировой жидомасонский заговор.
Советскому кино Духовность и высота искусства никак не мешали быть качественным.
Аввв, тогда точно надо смотреть. :3
Главная проблема нашего кино — отсутствие качества. И стремления делать качественно. Сценарии пишутся отвратительные, актёры то играют, то не играют, от спецэффектов плакать хочется. Просто ляпают куски видеоряда друг на друга, натыкивают беспомощных диалогов и пускают фоном мерзкий саундтрек, тип и так сойдёт.
Ну, это, видимо, кого что больше раздражает. x) Я вообще привыкла смотреть лютый инди-продакшн и склёпанные на коленке вебсериалы, где 95% энтузиазма и 5% реального опыта, а бюджет складывается из того, что создатели нашли по своим карманам и свиньям-копилкам. Но когда люди создают что-то в своё удовольствие, что-то, что им самим интересно и от чего их самих искрит и растаращивает - это отлично смотрится. Особенно когда + талант, + адекватное осознание своих сил и возможностей и + здоровая самоирония, потому что можно одновременно и любить свой тайтл, как дитё родное, и не бояться валять с ним дурака. И тогда, даже если качество объективно не фонтан - и спецэффекты стрёмные, и картинка в 480 р., и где-то там переигрывают, и картонка вместо танка - все равно может восприниматься на ура.
А вот недавно по телеку экранизация "Ритуала" Дяченков шла, и мне не посчастливилось увидеть оттуда кое-какие фрагменты - ну и вот, казалось бы, снято не хуже, чем какой-нибудь зарубежный "Эрагон" или "Подземелья драконов", а то и лучше. Но блин, когда смотришь и каждую секунду напрягшись ждёшь, что в тебя ткнут какой-нибудь мужско-женско-отношенческой Моралью или традиционными ценностями - это издевательство над собой, а не просмотр.
Короче, пусть оно хоть безупречное будет, но пока есть диссонанс ценностей и пафосное преподнесение Истин - ну его к чёрту, мне нервы важнее объективной качественности.
И вот поэтому меня более чем устраивает и радует "Гоголь". :3
О да, традиционализм лишь в 90-е поутих (и то незначительно), а уже года с 2001 снова полез в фильмы и особенно сериалы. Помню, смотрела тогда Бригаду, и аж трясло, когда Саша Белый постоянно называл свою девушку (и впоследствии жену) "моя маленькая", обращался с ней, будто с подростком, старался запереть дома под благовидными предлогами - мол, ты жена бандита, ты не должна светиться, а то убьют за мои делишки. Она с ним потом то ли развелась, то ли пыталась, но лябоффь заставила ее вернуться и снова под него прогибаться, а еще чтобы у сына был отец, будто с таким отцом он вырастет психически здоровее.
Судя по твоим словам, я сделала правильный выбор.
Бригады видела примерно треть серий, так же отрывчато смотрела "Каменскую", "Ментов" и что там еще тогда крутили. Ведь на других каналах обычно отыскивались вещи поинтереснее. Должна сказать, в начале двухтысячных еще не было такого засилья российских сериалов; эфирного места хватало и зарубежным, и фильмам. Ситуация изменилась в 2007: эти сериалы, причем всё более низкопробного качества, заполонили собой эфир в просто-таки неприличном количестве, и вскоре я бросила смотреть телик вообще, тем более уже имела комп и могла качать что захочу.
Хотя, кстати, сама идея "Каменской" мне нравится - за рубежом женщин на подобных ролях до сих пор принимают с трудом. Другое дело, что я не знаю, как там насчёт качества и посылов в каждой конкретной серии...
Короче, да здравствуют компьютер и Интернет, дающие человеку свободу выбора! \(*0*)/
Помнится, она хотела тогда уфанатеть реально весь класс и так истерично, что по прошествии 10 лет я Безрукова не перевариваю категорически))
Отличная тенденция была, ящитаю. :0 Вообще меня радует тот факт, что, по моим ощущениям, на постсоветском пространстве внезапно с ролью женщин в обществе дела обстоят лучше, чем на западе. Видимо, положительное наследие СССР. Например, женщин в науке у нас, кажется, гораздо больше, и гораздо нейтральнее воспринимается женщина в форме. В больницах, опять же, вроде как особо нет этого разделения, что профессия медсестры - для женщин, а врача - для мужчин (разве что в случае хирургов). В тех же США статистика, насколько я знаю, выдаёт куда более печальные соотношения.
Ооо, так это не только мне перепадало, значит.
Но вообще, если не находиться в эпицентре, со стороны такое горение очень даже ничего выглядит и даже внушает некий трепет и восхищение - потому что это ж надо, чтобы от чего-то так ярко и стабильно горело. x) Я бы так не смогла.
К тому же там не только Безруков, ей вообще, кажется, было не совсем понятно, как человек (мнэ, кумир) может нравиться вполсилы. Когда она ко мне пристала с вопросами, кто из российских актёров мне нравится, если не Безруков, то я, чтобы отвязалась, сказала, что Хабенский - там как раз фильм по "Дозорам" вышла, которые я знала, так что была более-менее в курсе этого товарища. Ну, на уровне "могла узнать в лицо, если покажут его фотографию".
А примерно через неделю Аня притащила мне стопку журнальных и газетных вырезок с Хабенским и никак не могла понять, почему я танцую и не пребываю на седьмом месте от счастья.
Жаль только, что во многих постсоветских странах сейчас реванш консерватизма и стремление властей постепенно, с хитрыми оправданиями, вернуть права женщин к досоветскому состоянию. А в США наоборот рывок феминизма и активная борьба с остатками неравноправия.
В США тоже был небольшой откат назад, в начале-середине двухтысячных при Буше-младшем, но Трамп на такое уже не рискнет пойти, слишком большое будет сопротивление общества.
А в девяностых в России даже не верилось в возможность подобных откатов. Вот отрывок из молодежного журнала 1996 года, интервью с неким стилистом:
Оказалось, ультраконсерваторы - помнят, еще и заставляют остальных принудительно вспомнить, подают исламские страны и кадыровскую Чечню как пример, мечтают навязать церковный дискурс, в девяностых процветавший лишь в узких кругах особо фанатичной паствы.
Ну вот при восхождении Трампа
на тронв президентское кресло чего-то такого очень сильно боялись, но судя по тому, что я вижу - его негативное влияние действительно оказалось куда меньше, чем люди переживали. :0 Это внушает некоторые надежды. Во-первых, на то, что хотя бы где-то кому-то будет лучше, чем здесь - а это выигрыш для человечества в целом. А во-вторых, на то, что взаимопроникновение культур всё-таки внесёт более прогрессивные ценности. Хотя бы даст знать об их существовании, а следовательно - и выбор. В информационном вакууме было бы совсем другое существование *вспоминает младшую и среднюю школу*.Оказалось, ультраконсерваторы - помнят, еще и заставляют остальных принудительно вспомнить, подают исламские страны и кадыровскую Чечню как пример, мечтают навязать церковный дискурс, в девяностых процветавший лишь в узких кругах особо фанатичной паствы.
Подозреваю, на любом этапе развития общества найдутся такие кадры. =_= К сожалению, они скорее всего себя не отживут до тех пор, пока общество не перейдёт на новую ступень развития не только в плане социальных ценностей, но и чисто в экономическом - потому что старые модели поведения действительно работали раньше и были даже необходимы. Если, нпрмр, нужно было возделывать огромное поле, а нормального лечения не было - то понятно, что нужно было рожать кучу детей и не поднимать взгляда от земли. Если бы слишком много людей думало о своих личных свободах и желаниях, всё бы сломалось. И религия тоже играла свою роль.
Другое дело, что сейчас это уже не необходимо, и общество профитировало бы скорее от новых технологий, облегчающих труд и увеличивающих производительность, а не от того, чтобы брать числом или тупо выполнять механическую работу часами - но уклад должен нехило так измениться, чтобы это сломало прежнюю модель поведения. =\
Это как у мусульман, которые в свое время имели неосторожность ввести банальные правила выживания в пустыне в ранг религиозно-идеологических догм. Хиджаб - изначально защита волос от песка, а свинина попросту слишком быстро портится на жаре, даже если из туши выпустить кровь. Традиционные мусульманские костюмы тоже адаптированы под жару и пустыню, а в городе мужчинам незачем носить белую рубаху и тюрбан.
Хм, а ведь действительно! Я раньше об этом как-то не задумывалась. :0
И это ещё раз подтверждает, что в вакууме никакие явления не происходят, и что у всего, что мы видим, есть причины. И целая уйма взаимосвязей с другими сторонами действительности - даже если они на первый взгляд могут быть никак не связаны.
Аввв, тогда точно надо смотреть. :3
Надо, надо)))
Я вообще привыкла смотреть лютый инди-продакшн и склёпанные на коленке вебсериалы, где 95% энтузиазма и 5% реального опыта, а бюджет складывается из того, что создатели нашли по своим карманам и свиньям-копилкам. Но когда люди создают что-то в своё удовольствие, что-то, что им самим интересно и от чего их самих искрит и растаращивает - это отлично смотрится.
О. Ну так энтузиазм и заставляет людей вкладываться в качество продукта! Качество — это же не только гладкая картинка, это и идейное наполнение, и тмсфр произведения, и огонь в исполнении. Фильм может просасывать в спецэффектах или операторской работе, например, но вытягивать сценарными решениями, игрой актёров, актуальностью тематики, необычным взглядом. Просто в норме создатели коммерческих лент отвечают за качество перед зрителями, а энтузиасты — перед самими собой, но в любом случае они заинтересованы в результате и стремятся сделать как можно лучше.
Да я согласна, щито. x) Просто мы понимаем под "качеством" разные вещи - ты вносишь в него критерии, которые субъективны и во многом вкусовщина, и которые могут зайти, а могут не зайти, а ещё могут вообще вызвать обратную и люто негативную реакцию, если у зрителя/читателя другие интересы, ценности и взгляды. А я, в общем-то, имела в виду только более-менее объективные, типа игры актёров, качества съёмки, реалистичности спецэффектов и проработанности сюжета. Ну и я к тому, что если тайтл создают энтузиасты своего дела, которые делают в своё удовольствие и относятся к своему произведению не как к инструменту - то он может проседать по объективным критериям сколько угодно, но у него всё равно есть шанс быть клёвым и смотрибельным по субъективным критериям. А вот если создатели создают с совсем другим чувством - то тайтл не спасёт ни шикарная операторская работа, ни красивая картинка, ни высокохудожественные диалоги, ни даже прекрасная игра актёров. Поэтому я и сказала, что отношение создателей и их ценности, и то, насколько они совпадают с тем, что нравится мне, для меня первичнее качества.